Как мне определить, для какой из 4 категорий коммерческого автотранспорта (CMV) я должен самостоятельно пройти сертификацию в своем Государственном агентстве по выдаче водительских удостоверений (SDLA)?
Как мне определить, для какой из 4 категорий эксплуатации коммерческих автомобилей (CMV) я должен самостоятельно пройти сертификацию в своем Государственном агентстве по выдаче водительских удостоверений (SDLA)?
Опубликовано 05.12.2014 15:06 | Обновлено 05.05.2017 14:57
Для соответствия новым требованиям к медицинскому освидетельствованию важно знать, как вы используете CMV. Чтобы помочь вам принять решение, выполните следующие действия:
Шаг 1: Используете ли вы или будете ли вы использовать коммерческие водительские права (CDL) для управления CMV в торговле между штатами или внутри штата?
- Торговля между штатами — это когда вы водите CMV:
- Из одного штата в другой штат или за границу
- Между двумя пунктами в пределах штата, но во время части поездки CMV пересекает другой штат или другую страну
- Между двумя пунктами в пределах государства, но груз или пассажиры являются частью поездки, которая началась или завершится в другом государстве или иностранном государстве
- Торговля внутри штата — это когда вы управляете CMV в пределах штата и не соответствуете ни одному из приведенных выше описаний для торговли между штатами .
- Если вы работаете как в торговле внутри штата, так и в торговле между штатами, вы должны выбрать торговлю между штатами .
Шаг 2: После того, как вы решите, будете ли вы вести (или будете вести) торговлю между штатами или внутри штата, вы должны решить, работаете ли вы (или планируете работать) в статусе без исключений или в статусе исключенных.
Торговля между штатами:
- Вы работаете в рамках исключенной торговли между штатами, когда вы управляете CMV в торговле между штатами только для следующих исключенных видов деятельности:
- Для перевозки школьников и/или школьного персонала между домом и школой
- В качестве федеральных, государственных или местных государственных служащих
- Для перевозки человеческих трупов или больных или раненых
- Водители пожарных или аварийно-спасательных машин во время чрезвычайных ситуаций и других связанных с ними действий
- В первую очередь при транспортировке пропанового зимнего отопительного топлива при реагировании на чрезвычайные ситуации, требующие немедленного реагирования, такие как повреждение газовой системы пропана после урагана или наводнения
- В ответ на аварийное состояние трубопровода, требующее немедленного реагирования, такое как утечка или разрыв трубопровода
- При сборе урожая на ферме или при транспортировке сельскохозяйственной техники и материалов, используемых при сборе урожая на ферме и с фермы, или при транспортировке собранного урожая на хранение или на рынок
- Пчеловод при сезонной перевозке пчел
- Контролируется и эксплуатируется фермером, но не является комбинированным транспортным средством (силовая установка и буксируемая установка) и используется для перевозки сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственной техники или сельскохозяйственных материалов (без табличек с опасными материалами) на ферму и с фермы и внутри нее.
- В качестве частного автомобильного перевозчика пассажиров в некоммерческих целях
- Для перевозки трудящихся-мигрантов
- Если вы ответили «да» на один или несколько из вышеперечисленных видов деятельности в качестве единственной деятельности, в рамках которой вы управляете автомобилем, вы занимаетесь торговлей между штатами, и вам не требуется свидетельство Федерального медицинского эксперта
- Если вы управляете автомобилем не только для выполнения вышеуказанных действий, вы ведете торговлю между штатами без исключений и должны предоставить действующую справку медицинского эксперта (49 CFR 391.45), обычно называемую медицинской справкой или карточкой DOT, в ваш SDLA. . Большинство владельцев CDL, которые управляют CMV в торговле между штатами, не являются водителями-исключителями в торговле между штатами .
- Если вы работаете как в освобожденной торговле между штатами, так и в неисключенной торговле между штатами, вы должны выбрать неисключенную торговлю между штатами, чтобы иметь право работать в обоих типах торговли между штатами
Торговля внутри штата:
- Вы работаете в рамках исключенной торговли внутри штата, когда вы управляете CMV только в рамках коммерческой деятельности внутри штата, которая определена вашим штатом, выдавшим лицензию, не требует от вас соответствия требованиям штата по медицинскому освидетельствованию
- Вы работаете в неисключенной торговле внутри штата, если вы управляете CMV только в торговле внутри штата и должны соответствовать требованиям медицинского сертификата вашего штата выдачи лицензии
- Если вы работаете как в рамках исключенной торговли внутри штата, так и в рамках неисключенной торговли внутри штата, вы должны выбрать неисключенную торговлю внутри штата
Шаг 3: Предоставьте вашему SDLA документ, подтверждающий ваше рабочее состояние.
Если ваш сертификат медицинского эксперта действителен только в отношении зрения, диабета или отклонений оценки навыков, предоставленных FMCSA, ваш SDLA также может попросить вас предоставить копию этого документа об отклонении.
Был ли этот ответ полезен?
Исключения из Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR)
Этот информационный бюллетень предназначен для предоставления удобной для пользователя информации о правилах FMCSA. Эта информация не изменяет и не заменяет применимые правила и сама по себе не имеет обязательной юридической силы. Этот информационный бюллетень не будет использоваться как отдельное основание для принудительного исполнения или другого наказания и не затрагивает права и обязанности в соответствии с существующими законами и правилами.
Некоммерческая перевозка личного имуществаФедеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) ранее давало рекомендации относительно исключений из Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR) для перевозки личного имущества, не связанного с служебной деятельностью, включая перевозку животных и транспортных средств на выставки или другие мероприятия. Чтобы соответствовать этому исключению, не может быть компенсации за транспортировку, и водитель не может заниматься бизнесом, связанным с транспортировкой (например, профессиональным гонщиком, перевозящим лошадей или автомобили на скачки).
В такой не связанной с работой перевозке личного имущества FMCSR не применяются, даже если предлагаются призовые или стипендии. Это исключение включает правила и требования к часам работы (HOS) для электронных устройств регистрации (ELD). Как ранее отмечалось в руководстве Агентства, касающемся перевозки лошадей, правила коммерческого водительского удостоверения (CDL) не применяются к перевозке личного имущества, когда транспортное средство используется исключительно в некоммерческих целях , если CDL не требуется в штате проживания водителя .
Как определить, требуется ли водителю коммерческого автомобиля перевозитьFMCSA рекомендует водителю использовать следующие вопросы, чтобы определить, требуются ли CDL, ELD или бумажные записи о статусе службы (RODS):
1. Имеет ли автомобиль или комбинация транспортных средств полную массу, полную массу, полную или полную массу автомобиля (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более?
Если NO , то применяются правила HOS и CDL DO NOT
2. Имеет ли автомобиль или комбинация транспортных средств полную массу, полную массу, полную или полную полную массу автомобиля (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более, но менее 26 001 фунта?
Если ДА , человеку МОЖЕТ понадобиться ELD для завершения RODS. Однако CDL – это НЕ требуется.
3. Имеет ли транспортное средство или комбинация транспортных средств полная масса, полная масса автомобиля, полная полная масса автомобиля или полная масса автопоезда (в зависимости от того, что больше) 26 001 фунт или более?
Если ДА , водителю МОЖЕТ понадобиться ELD для завершения RODS и CDL МОЖЕТ потребоваться.
4. Используется ли транспортное средство для время от времени рекреационной перевозки личного имущества в некоммерческих целях, например, для перевозки личного животного, транспортного средства или другого личного имущества на выставку, когда основной бизнес не связан?
Если ДА , правила HOS НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ . CDL — это , а НЕ , если этого не требует штат лицензирования. Примечание: Водители должны подтвердить лицензионные требования в своих штатах
Могут применяться некоторые исключения ELD, включая, помимо прочего:
- Водители, которые управляют транспортным средством, требующим CDL, в радиусе 100 воздушных миль (радиус 150 воздушных миль для транспортных средств, не требующих CDL) и работать не более 12 часов каждый день;
- Автомобили старше 2000 модельного года; и
- Водители, которым необходимо заполнять RODS не более восьми (8) дней в течение 30-дневного периода.
Работодатели и водители, которые перевозят личное имущество для поддержки основного бизнеса в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной разрешенной массой, полной разрешенной полной массой, полной или общей массой 26 001 фунт или выше, должны соответствовать требованиям CDL.
Однако штат может освободить операторов сельскохозяйственных транспортных средств от своих требований CDL. Отказ от сельскохозяйственных транспортных средств ограничивается государством проживания водителя, если нет взаимного соглашения с соседними государствами .
Не связанный с бизнесом транспорт Личное имущество Часто задаваемые вопросы 49 CFR § 390,3 (F) (3) «Среднее использование». Освобождение
Вопрос: . § 390.3(f)(3) о «периодической перевозке личного имущества физическими лицами не за компенсацию и не в интересах коммерческого предприятия» применяется к лицам, которые время от времени используют коммерческие автомобили (CMV) для перевозки животных, транспортных средств или подобные предметы гонкам, турнирам, шоу или подобным мероприятиям, даже если на этих мероприятиях предлагаются денежные призы?
Руководство: Да. Если лицо соответствует требованиям этого исключения, на него или на нее не распространяются FMCSR, включая требования ELD. This exception is explained in FMCSA’s regulatory guidance for § 390.3, question 21.
Electronic Logging Device (ELD)
Scenario 1 :
Question: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в межштатной торговле в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной разрешенной массой, полной разрешенной массой, полной полной массой или полной массой автопоезда (в зависимости от того, что больше) менее 10 001 фунта, должен ли водитель использовать ЭЛД?
Руководство: Нет. Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в межштатных перевозках в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной разрешенной массой, полной разрешенной массой, полной или полной массой автомобиля (в зависимости от того, что больше) менее 10 001 фунтов стерлингов, не подпадает под действие FMCSR и, следовательно, не требует использования ELD.
Сценарий 2:
Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество только в рамках внутриштатной торговли, должен ли водитель использовать ELD?
Руководство : Как правило, FMCSR не применяются к торговле внутри штата. Однако в штатах действуют аналогичные правила, которые могут отличаться от федеральных правил и от штата к штату. Водителю, занимающемуся торговлей внутри штата, следует обратиться в государственные органы управления коммерческими транспортными средствами, чтобы определить, какие правила применяются.
Сценарий 3
Вопрос: в зависимости от того, что больше) в размере 10 001 фунта или более, а водитель не подпадает под действие исключения для «нерегулярного использования» в § 390.3(f)(3), должен ли водитель использовать ELD?
Руководство: Да. Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в рамках межштатной торговли в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной разрешенной массой, полной разрешенной массой, полной полной массой или полной массой автомобиля (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунтов или более, и водитель не соответствует требованиям для исключения «случайного использования» в § 390.3(f)(3) должен использовать ELD, если только он или она не подпадает под действие исключения ELD.
Сценарий 4
Вопрос: в зависимости от того, что больше) в размере 10 001 фунта или более, и водитель имеет ли право на освобождение от «нерегулярного использования» в § 390. 3(f)(3), должен ли водитель использовать ELD?
Руководство: Нет. Водитель, который имеет право на освобождение от «нерегулярного использования», не подпадает под действие FMCSR и не обязан использовать ELD.
Коммерческое водительское удостоверение (CDL)
Примечание: Водители должны проверить соответствие требованиям лицензирования в своих штатах.
Сценарий 1
Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в пределах штата или между штатами в транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной разрешенной полной массой, полной массой или полной массой автопоезда (в зависимости от того, что больше) менее 26 001 фунта, должен ли водитель иметь CDL?
Руководство: № Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в рамках внутриштатной или межштатной торговли в транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной разрешенной массой, полной разрешенной массой, полной полной массой или полной массой автомобиля (в зависимости от того, что больше) меньше чем 26 001 фунт, CDL не требуется.
Сценарий 2
Вопрос: в зависимости от того, что больше) в размере 26 001 фунта или более при торговле между штатами или внутри штата, должен ли водитель иметь CDL?
Руководство: Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в рамках межштатной или внутриштатной торговли в транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной разрешенной массой, полной разрешенной полной массой, полной полной массой или полной полной массой автомобиля (в зависимости от того, что больше) 26 001 фунта или more может иметь CDL, если:
- Полная масса транспортного средства составляет 26 001 фунт или более; или
- Полная масса комбинированного транспортного средства составляет 26 001 фунт или более, в зависимости от того, что больше, включая буксируемые единицы с полной или полной массой более 10 000 фунтов, в зависимости от того, что больше.