Термостат УАЗ (ЗМЗ 402, 405, 406, 409) ТА-107 (82°C)
Температура открытия:
82°С
Артикул:
0406-00-1306100-00
Вес:
0,1 кг.
Размеры (ДхШхВ):
7х7х7 см.
Найти похожие
О товаре
«Термостат УАЗ (ЗМЗ 402, 405, 406, 409) ТА-107 (82°C)» является важным звеном в системе охлаждения двигателя. Поскольку внедорожники и грузовики — довольно тяжелые рамные машины, их моторы нагружены практически всегда, отсюда возникает риск перегрева. Тут важно, чтобы система охлаждения работала идеально.
Назначение
Устройство предназначено для перераспределения потоков при циркуляции охлаждающей жидкости между так называемыми малым и большим кругами. Термостат замыкает контур на малый круг, когда жидкость циркулирует в рубашке охлаждения и радиаторе системы отопления. Такая ситуация происходит при разогреве мотора до уровня рабочей температуры. При достижении определенного температурного предела клапан внутри термостата начинает смещаться, тем самым открывая путь жидкости по большому кругу. В этом случае хладагент циркулирует через основной радиатор, который с помощью вентилятора обеспечивает отвод излишков тепла.
Применяемость
Применяется на автомобили с двигателями ЗМЗ 402, 405, 406, 409.
Характеристики
- Температура открытия клапана — 82±2 °С
- Время полного открытия клапана не более — 80 сек.
- Ход клапана не менее — 8,5 мм
Установка
- Первоначально необходимо слить антифриз.
- Отвинчиваются крепления насоса гидроусилителя. Насос отводится в сторону.
- Осуществляется ослабление затяжки хомута и отсоединяется от корпуса, где установлен термостат, шланг радиатора.
- На его корпусе имеются провода, которые необходимо отключить.
- Далее потребуется на соединительном шланге термостата и насоса ослабить верхний хомут.
- Отвинчиваются винты крепления корпуса, в котором он установлен.
- Прежде чем снимать корпус, следует ослабить затяжку крышки, а затем и извлечь корпус термоса.
- Теперь можно отвинтить болты крепления крышки корпуса термоса и очистить старую прокладку.
- После этого извлекается термостат и производится его замена на новый.
Наши преимущества
- Выгодные цены. Работаем напрямую без посредников с производителями и поставщиками конвейера ООО УАЗ, поэтому наши цены всегда Вас обрадуют.
- Наличие. Все комплектующие всегда в наличии на складах, поэтому отправка заказов происходит в кратчайшие сроки.
- Доставим ваши заказы аккуратно и в срок по всей России. Гибкие тарифы и широкая география. Работаем с транспортными компаниями, Почтой России и СДЭК-ом. Сотрудничаем с OZON. Доставляем заказы в 19 000 точек выдачи OZON по всей России.
- Удобные способы оплаты. Как наличный, так и безналичный расчёт. Онлайн оплата картой на сайте.
- Персональная поддержка. Личный менеджер у каждого клиента.
- Система скидок.
Остаётся просто сделать выбор и оформить заказ 🙂 Добавляйте товар в корзину, заполните необходимые поля и наши менеджеры свяжутся с Вами!
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Написать отзывТермостат УАЗ, ГАЗ дв. ЗМЗ 402, 406, 409 (t +80) Metalpart
Артикул: ТC-107-1306100-01
Назначение термостата:
Устройство предназначено для перераспределения потоков при циркуляции охлаждающей жидкости между так называемыми малым и большим кругами. Термостат замыкает контур на малый круг, когда жидкость циркулирует в рубашке охлаждения и радиаторе системы отопления. Такая ситуация происходит при разогреве мотора до уровня рабочей температуры.
Термостат является важным звеном в системе охлаждения двигателя. Поскольку внедорожники УАЗ — довольно тяжелые рамные машины, их моторы нагружены практически всегда, отсюда возникает риск перегрева. Тут важно, чтобы система охлаждения работала идеально.
Преимущества термостатов Metalpart
• Стабильное открытие при достижении температуры срабатывания — каждый термостат проходит тестирование на производстве.
• Устойчивость к коррозии — детали термостата выполнены из нержавеющей стали.
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | 421-1307100-007 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Термостат |
Модель | 402; 406; 409 |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Охлаждение двигателя ЗМЗ-402 ГАЗ-2705
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией, состоит из водяной рубашки в блоке двигателя и ГБЦ, насоса охлаждающей жидкости, радиатора, расширительного бачка, вентилятора , термостат, пробка расширительного бачка, кожух вентилятора, сливной кран и пробка.
Контур системы охлаждения включает радиатор 5 отопителя салона, а для автобусов и ГАЗ-2705 Комби, кроме того, радиатор 4 дополнительного отопителя и электронасос 3.
В автомобиле имеется кран 2 для радиатора электроотопителя.
В одном корпусе находится кран, соединенный через механический редуктор микроэлектродвигателем, включаемый рукояткой 1.
Кран имеет два положения — полностью открыто или полностью закрыто, до поворота ручки на 90° вправо исходное положение кран закрыт, при дальнейшем повороте рукоятки вправо до упора кран открыт.
Тройник 7 расположен в сливном патрубке радиатора отопителя в его высшей точке. Тройник расположен в кабине под панелью приборов с правой стороны.
При вывернутом на 2-3 оборота заглушке 8 тройника система обогрева сообщается с атмосферой, что позволяет полностью исключить воздушные карманы при заполнении системы охлаждения двигателя и системы обогрева рабочей жидкостью.
Поддержание правильной температуры двигателя имеет решающее значение для износа двигателя и экономии топлива.
Оптимальная температура охлаждающей жидкости (85-90°С) поддерживается автоматическим термостатом и крышкой на облицовке радиатора.
Для контроля температуры охлаждающей жидкости имеется датчик температуры, датчик которого ввернут в патрубок термостата, расположенный на головке блока цилиндров.
Кроме того, на панели приборов имеется индикатор, загорающийся красным цветом при повышении температуры жидкости выше 105°С.
Датчик предупреждения расположен в задней крышке головки блока цилиндров.
Если индикатор загорается, следует немедленно установить и устранить причину перегрева.
Термостат с твердым наполнителем, двумя клапанами, типа ТС-107-01 расположен в выходном патрубке ГБЦ и соединен шлангами с насосом охлаждающей жидкости и радиатором.
Клапан главного термостата начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 78-82°С. При температуре 94°С он уже полностью открыт.
При закрытом основном клапане жидкость в системе охлаждения двигателя циркулирует, минуя радиатор, через открытый дополнительный клапан термостата внутри рубашки охлаждения двигателя.
Когда основной клапан полностью открыт, вторичный клапан закрыт, и вся жидкость проходит через радиатор охлаждения.
Отопитель кузова подключен параллельно радиатору и термостат не отключает его от двигателя.
Поэтому при прогреве двигателя не открывайте заслонку воздухозаборника и не включайте мотор отопителя.
Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая и включая циркуляцию жидкости через радиатор.
В холодную погоду, особенно при малых нагрузках на двигатель, почти все тепло отводится за счет обдува двигателя холодным воздухом, а охлаждающая жидкость не циркулирует через радиатор.
Для поддержания оптимального температурного режима двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо накрывать облицовку радиатора чехлом.
Никогда не снимайте термостат.
В холодное время года двигатель без термостата долго прогревается и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости.
В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, в двигателе обильно откладываются смолистые вещества, не обеспечивается нормальная температура воздуха в салоне автомобиля.
В теплое время года при отсутствии термостата большая часть охлаждающей жидкости будет циркулировать по малому кругу (через рубашку охлаждения двигателя), минуя радиатор. В итоге это приведет к перегреву двигателя.
Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа. Подшипник насоса отделен от охлаждающей жидкости неразборным самоблокирующимся сальником.
Протекающая через сальник жидкость не попадает в подшипник, а вытекает через контрольное отверстие 3, которое необходимо периодически прочищать.
Подшипник насоса удерживается от перемещения фиксатором 1, который завинчивается до упора и центрируется.
Подшипник заполняется консистентной смазкой при сборке, во время работы повторная смазка не требуется.
Шкив насоса охлаждающей жидкости приводится вместе со шкивом генератора одним клиновым ремнем от шкива коленчатого вала.
Вентилятор — шестилопастной, пластмассовый.
Приводится от коленвала клиновым ремнем. Вентилятор вращается на двух подшипниках.
Подшипники устанавливаются в специальную скобу, закрепленную на крышке распределительных шестерен тремя штифтами.
Радиатор — трубчато-ленточный, с боковыми пластиковыми бачками.
Баки соединяются с сердцевиной радиатора через резиновое уплотнение путем опрессовки опорной пластины вдоль фланца пластиковых бачков.
На бачках и верхней пластине сердцевины радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к кузову автомобиля.
На правом бачке (по ходу движения автомобиля) в нижней части имеется сливная пробка для слива охлаждающей жидкости.
Бачок расширительный —пластмассовый, соединен шлангом с патрубком, подающим охлаждаемую жидкость от радиатора к двигателю, и трубкой к патрубку термостата и левому бачку радиатора.
На бачке имеется отметка MIN — нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке. Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой, поддерживающей повышенное давление в системе охлаждения.
Пробка расширительного бачка, герметично закрывающая систему охлаждения, имеет два клапана: паровой, открывающийся при давлении 80-110 кПа (0,8-1,1 кгс/см 2 ), и воздушный, открывается при разрежении 10-10 кПа (0,01-0,1 кгс/см 2 ).
Термостат Газель
Термостат с твердым наполнителем, двухклапанный, типа ТС-107-01, расположен в выходном патрубке ГБЦ и соединен шлангами с насосом охлаждающей жидкости и радиатором
Клапан главного термостата начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 78-82°С.
При 94°C он уже полностью открыт.
При закрытом основном клапане жидкость в системе охлаждения двигателя циркулирует, минуя радиатор, через открытый дополнительный клапан термостата внутри рубашки охлаждения двигателя.
Когда основной клапан полностью открыт, вторичный клапан закрыт, и вся жидкость проходит через радиатор охлаждения.
Отопитель кузова подключен параллельно радиатору и термостат не отключает его от двигателя.
Поэтому при прогреве двигателя не открывайте заслонку воздухозаборника и не включайте мотор отопителя.
Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая и включая циркуляцию жидкости через радиатор.
В холодную погоду, особенно при малых нагрузках на двигатель, почти все тепло отводится за счет обдува двигателя холодным воздухом, а охлаждающая жидкость не циркулирует через радиатор.
Для поддержания оптимального температурного режима двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо накрывать облицовку радиатора чехлом.
Никогда не снимайте термостат.
В холодное время года двигатель без термостата долго прогревается и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости.
В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, в двигателе обильно откладываются смолистые вещества, не обеспечивается нормальная температура воздуха в салоне автомобиля.
В теплое время года при отсутствии термостата большая часть охлаждающей жидкости будет циркулировать по малому кругу (через рубашку охлаждения двигателя), минуя радиатор.
В результате двигатель перегреется.
На двигатель ЗМЗ-406
Слить воду из системы охлаждения.
Отсоедините два шланга от штуцеров крышки 1 корпуса термостата.
Выверните два винта 2 и снимите крышку 1.
При необходимости снять корпус термостата необходимо отсоединить провода от датчиков 5, ослабить хомуты 4 и открутить два болта 3, снять корпус термостата
Снимите термостат 1 с корпуса 2
Установите новый термостат в обратном порядке.
На двигатель ЗМЗ-402
Слить воду из системы охлаждения.
Отсоединить шланги 1 и 2 от крышки 6 корпуса термостата, предварительно ослабив хомуты.
При необходимости снять корпус термостата отсоедините от него шланг 3 и провод 4 от датчика температуры охлаждающей жидкости.