Авто-запчасти
Основные категории
- Новые товары
- Популярные товары
Новые товары
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск. ..
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое
Артикул: 53443-1000146-30
Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5
рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 53443-1000146-30 Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Газон Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Артикул:
Блок цилиндров в сборе ГАЗель Cummins 2.8 Шорт блок 2.8 Артикул: 5261257/5334639
Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Газель Артикул 5261257/5334639 Производитель: Cummins Китай Вес (кг): 100 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 23107-3103013
Ступица передняя Соболь полноприводные с болтами Артикул: 23107-3103013
Гарантия 12 мес.
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 5234-1003007/5234.3906571
Головка блока ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 в сборе под АИ-92, ГБО (для замены АИ-76) № ЗМЗ
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на двигателях ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 Артикул 5234-1003007/5234.3906571 Производитель: Россия Вес (кг): 20 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший.
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 66-02-2300012
Мост передний ГАЗ 66 с механической блокировкой
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига Артикул 66-02-2300012 Производитель: Россия Вес (кг): 275 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент Запчастей на…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 66-02-2400012
Мост задний ГАЗ 66 с механической блокировкой
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига Артикул 66-02-2400012 Производитель: Россия Вес (кг): 275 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:.
Популярные товары
Быстрый просмотр
Артикул: 3302-2402010
Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть» Газ-3302 (3302-2402010). Главная пара 5.12 (8х41зубьев) Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях. Устанавливается на задний мост автомобиля. Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО. В комплект входит: 1)…
Быстрый просмотр
Артикул: 4173.1005011
Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.
УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011Гарантия 1 год. Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011 Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск.
Новое Быстрый просмотр
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Все товарыУстановка привода трамблера на ГАЗ 53
Установка привода трамблера на ГАЗ 53 может занять много времени. Если не знать некоторые нюансы. И доходить до них опытным путем. От правильного положения зависит заведется двигатель или нет. Регулировка трасблером потом ни чем не поможет
Содержание статьи:
- 1 Функции привода трамблера
- 2 Правильное положение трамблёра
- 3 Как установить поршень первого цилиндра в ВМТ
- 4 Установка привода трамблера
Функции привода трамблера
Привод трамблёра выполняет две функции.
Первая передает вращение от распределительного вала к трамблеру. Трамблер тоже выполняет две функции. Дает низковольтный сигнал для дальнейшего образования искры в катушке зажигания и распределяет высоковольтное напряжение от катушки зажигания по свечам цилиндров для образования искры..
Вторая функция привода трамблера . это вращение масляного насоса. Для создания давления в масляной системе двигателя. То есть привод трамблера находится в постоянном зацеплении с распредвалом, масляным насосом и трамблёром. Масляному насосу не важно точное расположение привода трамблера относительно распредвала. Трамблёр имеет точное единственно правильное положение. Положение трамблера на прямую зависит от положения распредвала.
Правильное положение трамблёра
Для того чтобы установить привод необходимо понимать как работает двигатель. Трамблер должен находиться в таком положении. Чтобы искра образуемая катушкой зажигания проскакивала на свече первого цилиндра. В момент сжатия топлива. Именно такое положение трамблёра. Должно соответствовать положению привода. За рабочий цикл поршень дважды. Подходит в ВМТ. Первый раз происходит сжатие топливной смеси. Для последующего поджога и расширения горящего топлива. Второй раз поршень выдавливает отработанные газы. И при движении вниз всасывает новую порцию топливной смеси.
Как установить поршень первого цилиндра в ВМТ
Что бы правильно выставить привод. Поршень первого цилиндра должен находить в верхней мёртвой точке именно в момент сжатия топлива. Сделать необходимо предельно точно. Для этого на шкиву приводного ремня имеется метка, небольшая прорезь . Которую необходимо разместить по стрелке на кронштейне. Метка на шкиву представляет собой сверление диаметром около трех мм с торца маховика. Эта метка должна расположиться по середине смотрового окна на кожухе сцепления.
Теперь необходимо убедиться. Что первого цилиндра находится в ВМТ в момент сжатия. Есть два способа по которым можно это сделать.
Первый способ. Вывернуть свечу первого цилиндра .Вставить в отверстие бумажный кляп. И уплотнить его. При прокручивании коленчатого вала. Возникнет закроются оба клапана первого цилиндра. Создаться компрессия и бумажная пробка выстрелит из отверстия. Можно это отверстие просто зажать пальцем. При возникновении компрессии палец почувствует давление сжатого воздуха. Остаётся совместить метки. Чтобы поршень встал в верхнюю мертвую точку.
Второй способ. Определится можно по положению клапанов. Если при совмещении меток клапана закрылись. И ведут себя неподвижно . Это говорит о том что поршень находится в нужном нам положении. Напротив если при совмещении меток выпускной клапан закрывается. А после прохождения поршнем ВМТ начинает открываться впускной клапан. То это не правильное положение поршня и распредвала. Причем можно ошибиться потому что в этом положении . Когда поршень подойдёт к ВМТ оба клапана будут закрыты.
Но они закрываются на мгновение. Когда выпускной закроется. Впускной сразу начнёт открываться. В случае когда клапана закрыты под сжатия при приближении поршня к ВМТ и при его дальнейшем движении клапаны неподвижны какое то время.
После того как точно определено положение поршня первого цилиндра. И метки стоят строго на своих местах. Можно устанавливать привод трамблёра.
Установка привода трамблера
При установке привод имеет определенное единственное положение. Если заглянуть в привод. То виден паз на торце вала. Паз смещен относительно центра оси вала.Если находиться с правой стороны походу движения автомобиля. То паз должен располагаться именно так как показано на рисунке. При чем паз должен быть параллелен оси двигателя
Привод входит в зацепление с рспредвала при помощи косозубых шестерен. Он как бы вворачивается одной шестерней в другую. Если установить на приводе паз как он должен быть установлен уже на двигателе. Вал провернется по зубьям шестерен. В результате вал проворачивается привод занимает не правильное положение.
Поэтому перед установкой вал привода нужно провернуть влево приблизительно на один зуб шестерни.
При зацеплении косозубых передач вал встанет на свое место
С первого раза может не получиться но нужно добиться именно этого положения.
Задача усложняется еще тем. Что нужно попасть плоскостями шестигранника в полость масляного насоса.
Если все правильно сделано, и при установке привод не садится на свое место. Грани масляного насоса не совпали с гранями вала привода.
Исправить ситуацию можно. Необходимо упереть отверткой в привод. Для чтобы шестерни немного сцепились. Затем следует провернуть коленчатый вал. Привод начнет вращаться. А масленый насос будет неподвижен. Грани совместятся. И привод встанет на своё место. После чего коленчатый вал необходимо провернуть обратно. При этом его нужно придерживать сверху. Иначе привод вылезет вверх. Его выдавят косозубые шестерни.
Снова совместить метки на маховике или шкиву. Убедиться что трамблёр стоит правильно. Теперь устанавливается вилка крепления привода. И прижимается гайкой. Да еще на приводе есть прокладка. Её желательно смазать герметиком. Без прокладки из под привода будет сочится масло. Установка привода трамблера Газ 53 завершена. Необходимо установить трамблер и правильно выставить зажигание.
UPDATE 3-Hanover Compressor купить Universal CompressionАвтор: Reuters Staff 3 Min Read (Добавлено движение запасов, примечание аналитика) НЬЮ-ЙОРК, 5 февраля (Рейтер) — Производитель нефтегазового оборудования Hanover Compressor Co. HC.N планирует купить конкурента Universal Compression Holdings Inc. UCO.N примерно за 1,8 миллиарда долларов, говорится в совместном заявлении, опубликованном в понедельник. Ганновер будет владеть 53 процентами компании стоимостью 3,8 миллиарда долларов, исходя из рыночной капитализации двух компаний по состоянию на закрытие рынка в пятницу, а ее председатель Гордон Холл будет занимать должность председателя, говорится в заявлении компаний. Генеральный директор Ганновера Джон Джексон также войдет в совет директоров новой компании. Universal, специализирующаяся на услугах и продуктах по сжатию природного газа, будет владеть 47 процентами акций новой компании, а ее генеральный директор Стивен Снайдер станет исполнительным директором. Стоимость двух компаний выросла в понедельник до более чем 4,5 миллиардов долларов, исходя из совокупной рыночной капитализации компании, поскольку акции обеих компаний резко выросли. Акции Universal выросли на 9,27 доллара, или 15 процентов, до 70,37 доллара, в то время как акции Hanover выросли на 3,56 доллара, или 18,4 процента, до 22,9 доллара.7, оба на Нью-Йоркской фондовой бирже. Аналитик Bank of America Джеймс Виклунд заявил в исследовательской записке, что сделка была положительной для обеих компаний. Он сказал, что вместе компании контролируют около 70 процентов рынка аренды компрессионного оборудования в США. Аналитик Merrill Lynch Габриэль Морин сказал, что две компании будут иметь 62-процентную долю рынка услуг по сжатию природного газа. Морин также сказал, что сделка будет положительной для главного товарищества с ограниченной ответственностью Universal, Universal Compression Partners UCLP.O, и повысил целевую цену до 35 долларов за единицы. Единицы выросли на 10,5 процента, или 2,80 доллара, до 29 долларов.0,46 на Nasdaq. Акционеры Ганновера, крупнейшим институциональным инвестором которого является активистский фонд ValueAct Capital Management, получат по 0,325 акций новой компании за каждую принадлежащую им акцию. Акционеры Universal получат 1,0 акцию новой компании. Каждая компания назначит пять директоров в совет новой компании, штаб-квартира которой будет находиться в Хьюстоне, где сейчас находятся обе компании. Компании ожидают, что эта сделка увеличит их прибыль в 2008 г. после годовой экономии затрат до вычета налогов в размере около 50 миллионов долларов. Wicklund сообщила в примечании, что, по ее мнению, компании могут получить до 70 миллионов долларов за счет синергии. |