может повысить мощность и производительность, но отраслевые эксперты предупреждают о быстрых решениях.
БЕЗОПАСНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПУТИ
Компания Карра подходит к настройке, изменяя программу в ECM, но, в отличие от фирм-стартапов, которые он критикует, настройка выполняется в рамках ограничений безопасности двигателя OEM и стремится соответствовать требованиям клиентов по производительности путем настройки двигателя. наддув воздуха на впуске, синхронизация импульсов впрыска топлива и точки переключения передач.
«Управление крутящим моментом также является важной переменной для повышения производительности оборудования, — объясняет он.
Компания Steinbauer Performance основывает свой бизнес на запатентованном электронном модуле, который вставляется после блока ECM двигателя для преобразования сигналов ширины импульса впрыска топлива в соответствии с требованиями клиентов.
Обе системы достигают улучшенной производительности, но по-разному.
Карр говорит, что хотя BPTS «прошивает» ECM, он делает это с помощью программ, основанных на спецификациях OEM, которые не превышают пределов эксплуатационной безопасности конструкций двигателей OEM. Он говорит, что информация, необходимая для поддержания актуальности различных конструкций двигателей и рабочих спецификаций ECM, поступает из обширных исследований и разработок, проводимых очень опытными программистами.
«На создание действительно настроенной мелодии специалисту потребуется больше часа», — объясняет Карр. «Во многих случаях может потребоваться второй визит на следующий день для полной установки».
Кэри говорит, что подход Steinbauer Performance доказал, что обеспечивает клиентам повышенную производительность и производительность, предлагает простой в установке модуль, который можно переносить между единицами оборудования с той же конструкцией силовой установки, и сохраняет стоимость при перепродаже. «Наша программа не удаляется, когда вы отдаете свое оборудование в сервисный центр заводскому дилеру, а их техники перепрошивают ECM до заводских настроек», — говорит он.
Компания Карра бесплатно переустановит индивидуальные изменения BPTS в случае, если дилерский центр перепрошивает двигатель, настроенный его компанией.
ИЗБЕГАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ
Ни одна из программ не изменяет давление топлива в системах впрыска топлива с общей топливной рампой, метод, популярный в менее дорогих флэш-тюнерах и блоках настройки давления в рампе. Более высокое давление в равной степени влияет на предварительное зажигание, воспламенение и окончательную заправку топлива, при этом только окончательная заправка рассчитана так, чтобы воспользоваться преимуществом увеличенной подачи топлива.
«При увеличении давления в топливной рампе вы не можете остановить увеличение количества топлива в первые два импульса; и поскольку они происходят до того, как поршень достигает верхней мертвой точки, все, что вы получаете, — это повышенный износ и нагрев», — объясняет Карр. «Результаты повреждения при постоянном использовании этого метода под нагрузкой являются сенсационными и впечатляющими.
Кэри говорит, что Steinbauer стремится улучшить выходную мощность за счет изменения только основного топливного импульса, что позволяет полностью использовать функции безопасности ECU и поддерживает сертифицированные уровни выбросов в нормативных пределах. Мелодии от BPTS и Steinbauer Performance стоят примерно 2500 долларов, в зависимости от задействованного оборудования.
ЦЕННОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ
Карр и Кэри подчеркивают важность индивидуальной работы со своими клиентами, чтобы определить, какие изменения необходимо внести в данное оборудование и почему. «Наши первые вопросы: «Что вы делаете с оборудованием и есть ли у вас проблемы?», — говорит Карр. «Большинство людей скажут, что их трактор работает очень усердно, но иногда борется с рабочей нагрузкой, и что они хотят, чтобы их прибыль была улучшена. Они хотят увеличить свою прибыль».
Карр использует в качестве примера комбайн и говорит, что его техники будут работать над решением «15 и 15». «Мы стремимся к снижению расхода топлива на 15 % и повышению производительности [полевой скорости] на 15 %. Эффект будет двояким. Вы экономите топливо на 15 % и выполняете на 15 % больше работы, чем раньше. Вы [ эксплуатационные] затраты на акр снижаются на 28–30%».
Другим примером может быть хлопкоуборочный комбайн, который не хочет превышать скорость 6 миль в час из-за низкой эффективности сбора урожая на более высоких скоростях. «Тогда мы сосредоточимся в основном на экономии топлива, и обычно мы можем достичь здесь до 20%», — объясняет Карр. «В конечном счете, мы хотим знать, что машина усердно работает в текущих условиях. Если это не так, найти экономию будет труднее».
Наконец, Карр приводит пример контрактного оператора, который не заботится о расходе топлива, потому что ему платят за акр или за тонну. «Здесь мы нацелимся на производительность, и мы можем достичь более 30%. Производительности добиться гораздо проще, чем экономии топлива», — объясняет он.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НА МЕСТЕ
Кэри, который отмечает, что увеличение мощности требует сжигания большего количества топлива, приводит следующий пример крупного фермера в Теннесси и Кентукки, который в течение двух лет хранил данные о своих комбайнах John Deere S680.