Как поднять кабину камаза: Подъем и опускание кабины автомобилей Камаз

Содержание

Опрокидывание кабины Камаз 4310

Категория:

   Устройство эксплуатация камаз 4310

Публикация:

   Опрокидывание кабины Камаз 4310

Читать далее:

   Грузовая платформа Камаз 4310


Опрокидывание кабины Камаз 4310

Перед опрокидыванием кабины затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Повернуть рукоятки обоих запоров кабины в крайнее нижнее положение и вывести из зацепления предохранительный крюк правого запора.

Для опрокидывания кабины в первое положение (38°): установить ручки на насосе в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, опрокинуть кабину;

для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой;

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

для опускания кабины вынуть стопорную шпильку, установить ручки на насосе в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустить кабину.

Рис. 5. Ограничитель подъема кабины:
1 — нижний кронштейн: 2 — нижняя стойка ограничителя; 3 — предохранительная шпилька; 4 — верхняя стойка ограничителя; 5 — продольная балка кабины; 6 — палец удлинителя; 7 — верхний кронштейн

Рис. 6. Органы управления:
1— кнопка крана управления вспомогательным тормозом; 2 — педаль выключения сцепления; 3 — педаль управления рабочим тормозом; 4 — педаль управления подачей топлива; 5 — комбинированный переключатель; 6 — рулевое колесо; 7 — рычаг механизма дистанционного управления коробкой передач; 8 — рукоятка механизма регулировки жесткости подвески сиденья водителя; 9 — рукоятка троса рычага останова двигателя; 10 — рукоятка крана управления стояночным и запасным тормозами; 11 — рукоятка троса ручного управления подачей топлива; 12 — рычаг механизма продольного перемещения сиденья водителя

Для опрокидывания кабины во второе положение (60°): снять передний буфер; поднять переднюю облицовочную панель; опрокинуть кабину в первое положение; расшплинтовать и вынуть палец удлинителя; гидроподъемником опрокинуть кабину во второе положение. Расположение органов управления автомобилем показано на рис. 6.

Рис. 7. Панель приборов и органов управления:

а — общий вид панели приборов и органов управления: 1 — щиток контрольно-измерительных приборов; 2 — клавишные переключатели и выключатели; 3 — пепельница; 4 — откидная панель предохранителей; 5—вещевой ящик: 6 — предохранитель предпускового подогревателя; 7 — переключатель предпускового подогревателя; 8 — рычаг крана управления давлением в шинах; 9 — кнопка дистанционного выключателя «массы» автомобиля; 10 — замок выключателя приборов электрооборудования а стартера; 11 — рукоятка управления жалюзи; 12 — рычаг крана включения механизма блокировки межосевого дифференциала; 13— дублирующий выключатель лебедки; 14 — рукоятки управления краном отопителя и заслонками воздухораспределителей; 15 — индикатор засоренности воздухоочистителя; 16 — блоки контрольных ламп; б — щиток приборов:

Расположение контрольно-измерительных приборов и органов управления специальным оборудованием показано на рис. 7.

На панели приборов автомобилей последних выпусков дополнительно установлены дублирующий выключатель лебедки, индикатор засоренности воздухоочистителя, а также включена в схему контроля падения давления воздуха в четвертом контуре тормозной системы свободная лампа правого блока контрольных ламп.

Кнопка крана аварийного растормаживания не устанавливается.

Оборудование кабины включает в себя устройство для очистки и обмыва ветровых стекол, механизмы подъема стекол дверей, запорные устройства дверей, систему отопления и вентиляции, механизм подрессоривания сиденья водителя.

Запорное устройство двери состоит из замка, фиксатора замка, внутреннего привода с ручкой и наружной ручки с кнопкой замка. Замок двери отпирается снаружи нажатием на кнопку ручки, а изнутри — поворотом ручки.

Механизм подрессоривания сиденья водителя торсионного типа с гидравлическим амортизатором, регулирует жесткость подвески сиденья в зависимости от массы водителя.

Продольное перемещение сиденья водителя осуществляется передвижением верхних направляющих вместе с механизмом подрессоривания и сиденьем по неподвижным нижним направляющим, прикрепленным к полу кабины.

Сиденье фиксируется стопором в одном из десяти положений. Величина хода сиденья 135 мм. Угол наклона спинки сиденья изменяется с помощью механизма регулирования угла наклона.

Кабина / Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ6520

Главная » КамАЗ

Автор admin На чтение 5 мин. Опубликовано

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 6520

Кабина – цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная или двухместная в зависимости от модели и комплектации автомобиля. На автомобилях установлен бампер–спойлер, переходящий в дополнительные подножки, пластмассовые передние крылья, быстросъемное боковое защитное ограждение между передними и задними колесами. В конструкции автомобилей предусмотрено наличие гидравлического подъемника кабины.

По требованию покупателя может быть установлен аэродинамический козырек и нанесена суперграфика.

Сиденье водителя имеет возможность регулирования жесткости подвески, наклона спинки и продольного перемещения.

Жесткость подвески регулируйте рукояткой регулирования жесткости (см. рис. Регулирование сидения водителя). Для увеличения жесткости поверните рукоятку так, чтобы был виден знак «+», и сделайте несколько качательных движений ею. Качая рукоятку в положении « – », можно уменьшить жесткость подвески сиденья.

Наклон спинки можно выбрать, нажав вниз рычаги наклона спинки.

Положение сиденья в продольном направлении устанавливайте, нажав рычаг регулирования продольного положения сидения.

Сиденье крайнего пассажира установлено на инструментальном ящике (см. рис. Сидение пассажира). Для доступа к инструментальному ящику спинка имеет возможность складываться вперед. Далее спинка с подушкой откидывается на шарнирах в сторону водителя.

Отопление кабины осуществляется от системы охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор отопителя и нагревает воздух, проходящий через радиатор. Воздух нагнетается вентиляторами, которые включаются клавишей на панели выключателей (см. рис. Панель приборов). Нагрев воздуха включается и регулируется рукояткой управления краном отопителя (см. рис. Панель приборов). В положении рычага ЗАКРЫТО в кабину нагнетается неподогретый наружный воздух.

Направление воздушного потока можно регулировать рычагами и дефлекторами обдува стекол дверей, которые расположены на панели приборов.

Фильтрующий элемент фильтра радиатора отопителя очищайте по мере необходимости. Способы очистки аналогичны применяемым для восстановления работоспособности предочистителя воздухоочистителя.

Подъем кабины в первое положение (41°) обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании. Перед подъемом кабины затормозите автомобиль стояночной тормозной системой, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Для подъема кабины поверните вверх рукоятки обоих запоров кабины, (см. рис. Запорное устройство кабины), освободите предохранительный крюк и поднимите кабину на 41о. Для этого установите ручки на насосе гидравлического подъемника кабины, в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, поднимите кабину. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепите стойки (см. рис. Стойка кабины) ограничителя предохранительной шпилькой.

Для опускания кабины выньте предохранительную шпильку, установите ручки на насосе, в зависимости от его модели в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустите кабину. Закройте рукоятки правого и левого запорных устройств.

Для подъема кабины во второе положение (61°) снимите буфер, поднимите переднюю облицовочную панель и поднимите кабину в первое положение. Расшплинтуйте и выньте палец из скобы (см. рис. Стойка кабины). Гидроподъемником поднимите кабину во второе положение.

Регулирование механизма уравновешивания кабины. Угол закручивания торсиона регулируйте, если слишком велико усилие, необходимое для подъема или опускания кабины.

При регулировании угла закручивания торсионов (см. рис. Регулирование угла закручивания торсионов) поднимите кабину во второе положение (61°), освободив этим торсионы от нагрузки. Для автомобилей, снабженных гидравлическим подъемником кабины, отсоедините шток цилиндра подъема от кронштейна на балке пола кабины и, качая рукоятку насоса, при положении ручек ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ в зависимости от модели насоса, втяните шток в цилиндр.

Для увеличения угла закручивания торсионов переставьте оси опор рычагов торсионов из верхних отверстий в нижние; если этого недостаточно, то угол закручивания можно увеличить перестановкой рычагов торсионов в таком порядке:

  • ослабьте гайки стяжных болтов;
  • переставьте рычаги вперед, в сторону подъема кабины, на одинаковое числошлицев;
  • затяните гайки стяжных болтов.

Двери кабины снаружи запираются ключом, а изнутри поворотом ручки вниз. при этом ручка автоматически возвращается в исходное положение.

Запертую снаружи дверь можно открыть изнутри поворотом ручки вверх. Двери, запертые изнутри, снаружи открыть ключом нельзя. Для открывания дверей снаружи нажмите кнопку наружной ручки. Для открывания дверей изнутри поверните внутреннюю ручку вверх.

Стеклоподъемники двери тросовые, с зубчатым приводом и тормозным механизмом, позволяющим фиксировать стекло в любом положении.

Обмыв ветровых стекол (см. рисунок) производится электрическими стеклоомывателем и стеклоочистителем. Для приведения в действие мотонасоса стеклоомывателя нажмите на клавишу переключателя омывателя ветровых стекол (см. рис. Переключатель комбинированный) и удерживайте ее не более 10 с. При этом жидкость из бачка подается к жиклерам, через которые разбрызгивается на ветровые стекла. После отпускания клавиша возвращается в исходное положение.

Для включения стеклоочистителя нажмите на клавишу трехпозиционного переключателя очистителя стекол (см. рис. Переключатель комбинированный).

При первом положении переключателя стекло-очиститель обеспечивает 27—40 двойных ходов рычагов со щетками в минуту, при втором положении — не менее 45 двойных ходов в минуту.

Бачок стеклоомывателя заправляйте жидкостью, имеющей пониженную температуру замерзания, например смесь воды с НИИСС-4, в пропорциях, зависящих от наружной температуры. Избегайте применения жидкости НИИСС-4 без разбавления ее водой, так как, попадая на лакокрасочные покрытия кабины, концентрированная жидкость портит их.

Видео с кратким советом — Как поднять кабину погрузчика с бортовым поворотом Cat® серии E — NMC Cat | Дилер Caterpillar

Категория: Видео с советами

Уход за погрузчиком с бортовым поворотом включает проверку компонентов под кабиной.

Инженеры Caterpillar ® разработали серию E с учетом ваших потребностей. В результате каждый из этих погрузчиков с бортовым поворотом имеет легко поднимаемую кабину для вашего удобства.

Позвольте Колину из компании Caterpillar объяснить, как поднять кабину вашей машины, в сегодняшнем кратком видео:

Как поднять кабину погрузчика с бортовым поворотом серии E

Чтобы поднять и опустить кабину погрузчика с бортовым поворотом, нужно выполнить три простых шага:

  1. Открутите два болта в передней части кабины.
  2. Поднимите кабину и разблокируйте защитную дугу.
  3. Чтобы опустить кабину, разблокируйте предохранительную планку, подняв ее вверх, затем опустите кабину и замените болты.

Детали кабины погрузчика с бортовым поворотом, подлежащие осмотру

Подняв и зафиксировав капот, можно провести тщательный осмотр. Обратите особое внимание на следующие части кабины.

Снаружи кабины

Подняв кабину машины, проверьте ее на наличие вмятин и трещин. Осмотрите конструкцию защиты при опрокидывании (ROPS) на наличие изгибов или повреждений. Эта часть кабины защитит вас при опрокидывании или аварии, поэтому любые проблемы нужно решать сразу. Проверьте целостность всей кабины, чтобы убедиться, что она обеспечивает безопасную работу.

Гидравлическая система

Теперь, когда у вас есть хорошее представление о состоянии конструкции кабины, вы можете перейти к гидравлическим компонентам. Проверьте наличие утечек и избыточной влаги во вспомогательной гидравлике. Проверьте шланги на предмет потертостей и других повреждений.

Под кабиной

В области под кабиной также могут быть признаки состояния вашей машины. Посмотрите под погрузчиком с бортовым поворотом на наличие признаков утечек или застрявшего мусора. Проверка этой части машины поможет вам определить ее состояние способами, которые вы могли бы пропустить при использовании других методов.

Причины для регулярного осмотра кабины

Если осмотр кабины станет частью вашей повседневной жизни, вы получите все преимущества, связанные с упреждающим профилактическим обслуживанием. Эти преимущества включают:

  • Раннее обнаружение проблем: Регулярные проверки кабины помогут вам обнаружить проблемы по мере их возникновения. В результате вы можете устранить их до того, как оборудование потребует более дорогостоящего ремонта.
  • Повышение производительности машины:
    Очистка кабины и проверка на наличие неисправностей позволит вам использовать погрузчик с бортовым поворотом с максимальной производительностью. Эти действия способствуют стратегии профилактического обслуживания, которая эффективно управляет состоянием оборудования.
  • Повышение окупаемости инвестиций: Проактивный подход к обслуживанию вашего погрузчика с бортовым поворотом продлит срок службы машины, что приведет к более высокой окупаемости инвестиций. Потратив время на то, чтобы обратить внимание на состояние вашего оборудования, вы сможете получить максимальную отдачу от своих инвестиций.

Обслуживание и оборудование от NMC CAT

Если у вас есть автопарк в Небраске или округе Поттаваттами, штат Айова, рассчитывайте на NMC CAT в вопросах продажи, аренды и обслуживания оборудования. Мы работаем с оборудованием Cat и других производителей, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Наши специалисты также могут дать советы по проверке и обслуживанию вашего автопарка за пределами магазина.

Усовершенствуйте свое оборудование, найдя NMC CAT рядом с вами.

 

Метки:

M1078 LMTV Подъем кабины | Стальные солдаты

LOBOпапа
Новый член

Нужен совет, как поднять кабину вручную? До подачи топлива (не заводится) кабина поднималась на пневматической гидре без проблем. попытался поднять с помощью ручного насоса и поднял на 1/2 дюйма. Нужно ли вставлять штифт и если да то как? также в руководстве указан другой гидравлический резервуар по левому борту с манометром, которого у меня нет. У меня есть то, что я считаю резервуаром по левому и правому борту с резиновой крышкой.??? Мы будем очень признательны за любые советы о том, как поднять кабину, чтобы попасть в Cat 3116 для обслуживания проблемы с топливом. Спасибо, что уделили время чтению моего запроса.

 

НВ555
Участник

Я просто качаю свою, как ручным или напольным домкратом. Я не думаю, что есть какая-то хитрость.

 

НК
Известный участник

Заполните воздушную систему с передней стороны аварийного клапана, чтобы можно было снова использовать пневматический насос.

 

Coffey1
Известный участник

Если поршень заблокирован, ручной насос не будет работать.


Если вы используете ручной домкрат и чувствуете, что он находится под давлением и не поднимается, значит, домкрат заблокирован.

Переключите его на запасное колесо и попробуйте поднять.
Если работает, то поршень кабины заблокирован.

 

Великолепие
Известный член

Резервуар, показанный в руководстве со стороны водителя, предназначен для лебедки, а не для подъемника кабины, подъемника для шин или ограничителя подвески (для воздушного транспорта). Резервуар для подъемника кабины (и других, о которых я упоминал) находится сверху, за кабиной, между запасным колесом и воздушным шноркелем. Он размером с обувную коробку.

С помощью ручного насоса можно поднять кабину. (Надеюсь, вы уже читали это в руководстве, а не пришли сюда первыми, потому что не хотите утруждать себя поиском.) Вы переключаете ручку на блоке управления на подъем кабины, а ручка кабины поднять, а потом качаешь ручным насосом с ручкой (или трубой). Я думаю, что для полного подъема или опускания требуется около 100-200 накачек.

 

Дакворт
Участник

(Надеюсь, вы уже прочитали это в руководстве, а не пришли сюда первыми, потому что не хотите утруждать себя поиском.)

Забавно, что так много людей отказываются сначала смотреть руководство . Я не говорю, что этот парень этого не делал, но, похоже, это постоянная тема. Это **** рядом с всплывающей книжкой с картинками, чтобы починить эти грузовики, ради всего святого. Просто хотелось бы, чтобы это было в красивых цветах, а не только в черно-белом. Ой, подождите… Я сказал «черное по белому»… Это сейчас считается расистским комментарием!???

 

сменный
Новый член

У меня такая же проблема с моим LMTV. Я слышу, как насос качает, но он не поднимается. Ручной насос тоже не поднимет. Я открутил гайку 15/16 замка кабины, думая, что замок кабины застрял, но он все равно не поднимается. Какие-либо предложения? есть возможность проверить помпу?

 

Великолепие
Известный участник

emndive сказал:

есть ли способ проверить насос?

Нажмите, чтобы развернуть…

Конечно, отсоедините от чего-нибудь трубопровод (например, от защелки кабины) или выходной трубопровод от насоса и посмотрите, выходит ли жидкость, когда вы его накачиваете.

 

Coffey1
Известный участник

Обязательно попробуй поднять запасную на той же системе.
Если он поднимается, с насосом все в порядке.
Убедитесь, что ручки селекторов находятся в правильном положении.

 

сменный
Новый член

Великолепие сказал:

Конечно, отсоедините трубку от чего-нибудь (например, от защелки кабины) или выходную трубку от насоса и посмотрите, выходит ли жидкость, когда вы ее накачиваете.

Нажмите, чтобы развернуть…

Снял гидролинию защелки кабины и жидкость «вытекает» при включенном насосе. Все клапаны находятся в правильном положении.

 

Скотт z
Участник

Извините, это прозвучит как оскорбление вашего интеллекта, но кабина не закреплена для перевозки, верно? (два больших штифта с обеих сторон внизу)

 

НК
Известный участник

emndive сказал:

Снял гидролинию защелки кабины и при включении насоса жидкость «вытекает». Все клапаны находятся в правильном положении.

Нажмите, чтобы развернуть…

Капли означают, что насос нуждается в ремонте.

 

Сокоммфг
Участник

У нас есть подержанные насосы и селекторы.

 

сменный
Новый член

отрицательный, кабина не закреплена

 

Последнее редактирование:

Сокоммфг
Участник

emndive сказал:

отрицательный, кабина не закреплена

Нажмите, чтобы развернуть…

Позвони мне и посмотрим, смогу ли я помочь. 800-648-7687 Эрни

 

Великолепие
Известный участник

emndive сказал:

Снял гидролинию защелки кабины и при включении насоса жидкость «вытекает». Все клапаны находятся в правильном положении.

Нажмите, чтобы развернуть…

Он должен разбрызгиваться примерно на рюмку при каждом накачивании и заполнять литровую емкость примерно за 20 секунд накачивания. Как сказал NDT, восстановление насоса, вероятно, самое простое начало. Инструкции есть в руководстве в моей подписи здесь (которое составлено из сообщений здесь, на которые оно также ссылается).

 

сменный
Новый член

Отличная информация всем спасибо! Попробую промыть систему и прокачать, а там посмотрим! Тонны информации здесь!

 

сменный
Новый член

промытая система. Залил гидрожидкость. Прокачайте каждую возможную линию (в пределах досягаемости). Хорошее давление из воздушного/гидронасоса. Треснула линия на поршне подъемника кабины, и она прокачалась.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *