Силиконовая смазка для велосипеда: Смазка-спрей для велосипеда – купить смазку-спрей для велосипеда по низким ценам

Как и Что надо смазывать в велосипеде?

  • Главная
  • Статьи
  • Ремонт велосипедов
  • Смазка велосипеда | Как и что надо смазывать в велосипеде

11.06.2013

Велосипед, как и любое транспортное средство требует ухода и ремонта, заботы и любви. Велосипеды состоят из множества подвижных частей, которые постоянно находятся в работе, а как известно, трение двух или более различных элементов, без смазки, друг о друга может привести к поломке механизмов. Поэтому следует постоянно проверять и смазывать ходовую часть велосипеда.

Что нужно смазывать на велосипеде?

Цепь

Цепь — одна из самых подвижных частей, постоянно находится в работе. Вообще рекомендуется смазывать цепь после каждой поездки, но мало кто это делает. Если вы крутите педали и слышите звон — это сигнал, что цепь нужно смазать. Ни в коем случае не смазывайте цепь густой смазкой, густая смазка притягивает грязь, пыль, что влечет за собой ухудшение ходовых характеристик велосипеда.

Лучше всего использовать специальную смазку для цепи, или силиконовую смазку в аэрозольных баллонах, она и наносится легко и пыль притягивает меньше. Не забудьте, что цепь лучше менять каждые 1200-1500 км.

Перед тем как смазывать цепь, ее лучше почистить.

Оси тормозных рычагов (v-brake)

Тормоза постоянно находятся в работе и обеспечивают остановку, поэтому за тормозной системой нужно следить постоянно. Чтобы смазать оси, слегка открутите зажимные винты, и при помощи аэрозольной смазки смажьте их. Незабудке зажать винты. Несколько раз понажимайте тормоз. Будьте аккуратны, смазка не должна попасть на обод и тормозные колодки.

Ролики натяжителя цепи

Ролики находятся близко к земле и постоянно контактируют с водой, грязью и т.д. Смазать ролики вы можете при помощи аэрозольной смазки.


Задний переключатель

Для того что бы смазать задний переключатель, поставьте велосипед на стойку и переключайте передачи вверх — вниз, смазывайте все подвижные части заднего переключателя.


Передний переключатель

Смазывается аналогично заднему.

 

Тросики переключения и тормозные тросики.

Очень важно смазывать тросы, т.к. они обеспечивают четкое переключение и эффективное торможение. Если их не смазывать, то их может заклинить в рубашке троса. Чтобы смазать трос, просто капните масло или аэрозольную смазку на входе и выходе троса в рубашку троса и понажимайте на тормоза и переключатели.


Кареточный узел

Если у вас обычная втулка, а не картридж, то следует смазывать подшипники для того, чтобы они не сгорели и не заклинили. Чтобы смазать каретку, снимите шатуны и раскрутите гайку каретки. Достаньте подшипники, почистите их и чашки, затем положите густую смазку и соберите все обратно.

Колесные подшипники

Их так же следует смазывать густой смазкой, для этого придется снять колесо и раскрутить втулки, достаньте все подшипники (если у вас насыпные), почистите их и чашки, положите на чашки густую смазку и на нее подшипники.


Передняя амортизационная вилка

Если у вас обычная эластомерно-пружинная вилка, просто аккуратно при помощи шприца залейте масло под пыльник и разработайте ее, остатки масла уберите при помощи тряпки.


Задний амортизатор

Если у вас двухподвес, смазывайте все втулки, подшипники, шарниры жидкой смазкой.

Своевременная проверка и смазка продлит жизнь вашего друга и обеспечит безопасную и комфортную езду.

Силиконовые смазки для велосипеда в Екатеринбурге

Каталог

Силиконовая смазка Daytona Блеск Велосипеда

380

627

в магазин

Силиконовая смазка для велосипеда HiTech2 802

в магазин

Силиконовая смазка для велосипеда Nanoprotech NPGSV0036

360

429

в магазин

для велосипеда Смазка универсальная Hanseline Silicon-Spray, силиконовая, спрей, 150 мл Силиконовые

в магазин

для велосипеда Силиконовая смазка GRENT Silicon grease 210 мл.

421

1400

в магазин

велосипеда HiTech2 Смазка силиконовая для велосипеда, 210 мл.

261

380

в магазин

Силиконовое масло-смазка «ECO Product LAB» для велосипеда, скейта, самоката, роликов, детской коляски, велотренажёра любого типа, капельный дозатор, 30 мл велосипеда

288

650

в магазин

Смазка универсальная Hanseline Silicon-Spray, силиконовая, спрей, 150 мл

в магазин

Силиконовая смазка для велосипеда HiTech2 802

в магазин

Смазка-спрей для цепи велосипеда AEG Chain Lube (Силиконовая) Силиконовые

640

700

в магазин

Силиконовая смазка Nano Protech 210 мл NPSI0025 для велосипеда

в магазин

Силиконовая смазка для велосипеда HiTech2 210 мл 802

в магазин

Смазки для велосипедов Odinn Silicon spray Силиконовые

в магазин

Силиконовая смазка для подшипников автомобиля, мотоцикла, велосипеда, смазка для металла для предотвращения ржавчины, смазка для подшипников цепи для велосипеда

124

309

в магазин

Смазка велосипедная Trix 210 мл силиконовая для велосипеда

в магазин

Смазка силиконовая для резиновых уплотнителей, автомобиля, цепи велосипеда, беговых дорожек, пластиковых окон. «Geometria» 650 мл, спрей. велосипеда

345

1250

в магазин

Силиконовая смазка для подшипников автомобилей, мотоциклов, велосипедов, 10 г велосипеда

в магазин

Смазка силиконовая 400 мл. для автомобиля, велосипеда, мотоцикла,замков, авто, для уплотнителей, для беговой дорожки, универсальная,спрей, аэрозоль велосипеда

в магазин

Силиконовая смазка для велосипедной цепи, аксессуар для горного велосипеда, передняя вилка, амортизатор велосипеда

131

263

в магазин

Смазка силиконовая антискрип для авто велосипеда уплотнителей направляющих беговых дорожек петель K2

в магазин

Смазка силиконовая Dream Bike, 120 мл для велосипеда

в магазин

Смазка универсальная Hanseline Silicon-Spray, силиконовая, спрей, 150 мл

в магазин

Смазка, очистка и обслуживание | Mr Cycling World

Сухая и грязная цепь изнашивается быстрее, поэтому очень важно планировать регулярную чистку и техническое обслуживание. Чтобы настроить велосипед, вам понадобится несколько продуктов, таких как растворы для смазки и чистящие средства.

Как чистящие средства, так и смазочные материалы могут помочь вам защитить цепь от повреждений, вызванных трением, коррозией и экстремально низкими температурами. Нужна ли вам силиконовая смазка, парафиновая смазка, тюбик велосипедной смазки или очиститель велосипедной цепи и звездочек, мы в Mr Cycling World можем с готовностью доставить их вам.

Ознакомьтесь с нашим впечатляющим выбором продуктов для смазки и ухода за велосипедами Armor All. Покупайте все необходимое для комфортной езды только здесь, в Mr Cycling World.

Быстрый просмотр

С рейтингом 4,59 из 5

(34)

54,50 $

Быстрый просмотр

С рейтингом 4,58 из 5

(36)

22,68 $

Быстрый просмотр

12,68 $

Быстрый просмотр

С рейтингом 4. 00 из 5

(1)

17,23 $

Быстрый просмотр

25,00 $

Быстрый просмотр

23,64 $

Быстрый просмотр

68,14 $

Быстрый просмотр

13,59 $

Быстрый просмотр

13,59 $

Быстрый просмотр

27,23 $

Быстрый просмотр

11,77 $

Быстрый просмотр

27,23 $

Быстрый просмотр

31,77 $

Быстрый просмотр

32,73 $

Быстрый просмотр

78,18 $

Быстрый просмотр

41,82 $

Быстрый просмотр

32,73 $

Быстрый просмотр

32,73 $

Быстрый просмотр

32,73 $

Быстрый просмотр

32,73 $

Быстрый просмотр

23,64 $

Быстрый просмотр

23,64 $

Быстрый просмотр

27,23 $

Quick View

31,77 $


Смазка и техническое обслуживание велосипеда

Обслуживание и смазка цепей и шестерен велосипеда — одна из самых важных вещей, которую вы должны делать как велосипедист. Это поможет вам защитить велосипед от износа и обеспечит плавную езду каждый раз, когда вы отправляетесь в путь. Чтобы отрегулировать цепи, шестерни и остальные детали трансмиссии, вам нужны правильные смазочные и чистящие средства.

Поиск идеальных решений

Здесь, в Mr Cycling World, мы предлагаем различные смазочные материалы, смазки и очистители звездочек от Armor All. Вот краткое описание типов смазочных материалов и очистителей, которые вы можете выбрать:

  • Универсальные очистители — используются для удаления стойких загрязнений, застрявших между цепью и другими компонентами трансмиссии.
  • Обезжириватели — Обезжириватели более эффективны по сравнению с универсальными чистящими растворами. Они содержат подвижные компоненты в чистоте и полностью функциональны.
  • Универсальная смазка — Универсальные смазки можно наносить на различные детали велосипеда, включая переключатели, переключатели и тросы. Это может помочь вам защитить детали вашего велосипеда от грязи, влаги, пыли и экстремальных погодных условий.
  • Влажная смазка — Это смазка на масляной основе. Он в основном используется велосипедистами, которые проезжают по мокрой или грязной местности.
  • Смазка — Используется для смазывания резьбовых компонентов, тросов, опор сиденья и шарикоподшипников. Нанесение смазки позволяет свести к минимуму трение и гарантировать, что различные детали вашего велосипеда останутся на месте.
  • Смазка на основе воска — смазка на основе воска позволяет защитить движущиеся части велосипеда без ощущения тяжести или жирности. Он идеально подходит для пыльных и сухих участков.
Когда смазывать и обслуживать велосипед

Знание того, когда наносить смазку или чистить движущиеся части, полностью зависит от условий в местах, где вы часто ездите на велосипеде, и от времени года. Например, летом вам не нужно часто чистить и смазывать велосипед. Если вы катаетесь каждый день в неделю, чистить и смазывать велосипед два раза в месяц будет более чем достаточно.

Если вы заметили скрип цепи, немедленно нанесите смазку. Вы должны попробовать прикоснуться к цепям, чтобы определить, не слишком ли они сухие. Если он действительно сухой, нанесите достаточное количество смазки.

Как правильно смазывать детали велосипеда

Когда у вас есть необходимые инструменты, оборудование, растворы для чистки и смазки, вы можете приступить к работе на своем велосипеде. Начните процесс с чистки велосипеда.

Никогда не наносите смазку или консистентную смазку на грязный велосипед. Это приведет только к более грязному велосипеду. Используйте предпочитаемый чистящий раствор для удаления жира и грязи, особенно в компонентах трансмиссии.

После того, как вы закончите очистку велосипеда, вы можете нанести смазку на движущиеся части. Покрутите велосипедную цепь, затем капните на цепь небольшое количество смазки. Не забывайте переключаться на разные передачи во время вращения, чтобы равномерно нанести раствор.

Наконец, сотрите излишки смазки, чтобы цепь была слегка влажной при прикосновении к ней. После смазки цепи вы также можете работать с тормозными рычагами и рычагами.

Покупайте расходные материалы здесь, в Mr Cycling World

Приобретайте все необходимое для обслуживания здесь, в Mr Cycling World. Помимо замены инструментов и деталей, мы предлагаем высококачественные очистители и смазочные материалы. Найдите правильные продукты, которые вам нужны сегодня!

12 ошибочных представлений об уходе за велосипедом, которые могут стоить вам времени и денег

Вот список распространенных заблуждений относительно технического обслуживания, которые я вижу и слышу от водителей и некоторых механиков, которые постоянно повторяют. Хотя ни одно из этих действий не является велосипедным преступлением наравне с ношением носков с сандалиями SPD, их достаточно легко перестать делать (если, конечно, вы не согласны с приведенными ниже пунктами).

  • 6 обычных ошибок при обслуживании велосипеда для начинающих
  • Полное руководство BikeRadar по нижним кронштейнам
  • 7 быстрых и простых способов почистить велосипед до блеска
  • Читатели из Великобритании: можете ли вы помочь нам привлечь больше людей на велосипеды? Являетесь ли вы заядлым велосипедистом или полным новичком, мы будем рады, если вы примете участие в нашей кампании Get Britain Riding совместно с B’Twin. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!

1. Обезжирьте новую цепь

Новая цепь не требует обезжиривания Oliver Woodman/Immediate Media

Часто говорят, что новые цепи следует обезжиривать, потому что «упаковочная смазка» на цепи не годится для езды. Хотя есть некоторые недавние доказательства того, что стандартная смазка не самая эффективная, на ней все же можно ездить.

Однако, если вы используете восковые смазки на основе растворителя, вам все равно следует обезжирить новую цепь, чтобы предотвратить ее загрязнение. Но большинство велосипедистов должны быть вполне удовлетворены, просто установив новый и поехав.

2. Смажьте шестерни

Я видел, как некоторые механики делали это на протяжении многих лет, и если они были, то и другие люди тоже. Цепь — это движущаяся часть, которая нуждается в смазке, смазка любых других металлических частей просто создаст грязь и последующие проблемы. Держите кассету и передние звезды как можно более чистыми и свободными от масла.

3. Чистая смазка — хорошая смазка

То, что вы используете смазку, и ваша цепь остается идеально чистой, не означает, что смазка хороша. Если бы вы никогда не использовали смазку, ваша цепь, скорее всего, тоже оставалась бы чистой до скрипа.

Я не говорю, что все чистые смазки плохие, но просто имейте в виду, что единственная цель смазки — смазывать металл на металлических поверхностях и уменьшать трение. Некоторые «чистые» смазки настолько легкие, что не делают ничего, кроме того, что остаются жидкими во флаконе.

4. Не смазывайте уголь

Карбоновый захват Muc-Off, как и многие аналогичные продукты, используется для снижения крутящего момента, необходимого в местах зажима карбона Oliver Woodman/Immediate Media

Отчасти это правильно. Вы не должны использовать традиционную смазку на углероде, потому что в некоторых случаях химические вещества могут повредить прозрачное покрытие углеродных компонентов.

Однако в настоящее время на рынке имеется множество углеродных смазок, предназначенных для увеличения поверхностного трения и, следовательно, уменьшения момента затяжки. Это хорошие варианты (в некоторых случаях и для сплава) и их следует использовать на подседельных штырях и зажимах выноса, где проскальзывание является потенциальной проблемой.

5. Шайбы в порядке

Если только ваши спонсоры не предоставят вам совершенно новые подшипники, не используйте мойку высокого давления для чистки велосипеда. Огромное давление, вероятно, заставит воду проходить через уплотнения подшипников и нанесет ущерб, пока вы спите.

Я не против использования шланга для мытья очень грязного велосипеда, но всегда будьте осторожны, чтобы не распылить воду прямо на подшипники и другие деликатные компоненты (например, переключатели).

  • 7 быстрых и простых способов почистить велосипед до блеска

6. Затяните с максимальным рекомендуемым моментом

К сожалению, в чужих руках все еще можно ошибиться с динамометрическим ключом. После использования угольной смазки и динамометрических ключей это чрезвычайно распространено. В то время как большинство производителей указывают «максимальный рекомендуемый крутящий момент» в качестве числа, до которого нужно затягивать, часто это действительно максимум, и вы можете легко обойтись меньшим.

Если вы видите слово «макс.» перед крутящим моментом, вам, вероятно, лучше выбрать меньше, чем это число 9. 0289 Дэвид Ром / Immediate Media

Например, компания BMC раньше указывала максимальное 5 Нм сверху и 8 Нм снизу для встроенного хомута сиденья с двумя болтами на Pro Machine SLC01. Хотя эта цифра была напечатана на раме, сотрудники BMC фактически предложили 3 Нм сверху и 5 Нм снизу, заявив, что 5 и 8 относятся к абсолютным максимумам.

В конечном счете, важно использовать свое суждение. Действительно ли ваш карбоновый подседельный штырь нужно затягивать до 15 Нм? И действительно ли вашему легкому выносу нужны отмеченные 8 Нм, чтобы зажать карбоновый шток?

7. Консистентная смазка

Не все смазки одинаковы. Это особенно важно, если вы работаете с гидравлическими тормозами или подвеской David Rome / Immediate Media

В большинстве случаев подойдет стандартная велосипедная смазка. Но если компонент рекомендует определенный тип смазки, это, как правило, не зря.

Например, использование обычной смазки в задней втулке может вызвать серьезные проблемы с пробуксовкой из-за ее вязкости. Аналогичным образом, некоторые стандартные смазки могут воздействовать на хрупкие уплотнения или вступать в реакцию с маслами внутри подвесных вилок и тормозов.

Для резьбовых компонентов, которые, скорее всего, будут установлены и забыты на некоторое время, рекомендуется отказаться от смазки и использовать противозадирное средство.

8. Эту часть нельзя закрепить

Без сомнения, в наши дни мы живем в обществе расходных материалов, но, просмотрев схемы деталей в разобранном виде или просматривая каталог только для дилеров Shimano, вы откроете для себя ошеломляющий ассортимент запасных частей, которые нелегко найти в интернет-магазинах.

Прежде чем приступить к замене этого дорогого компонента, сначала узнайте, можно ли его отремонтировать дешево — скорее всего, вам стоит обратиться в местный магазин велосипедов.

9. Это не может быть кронштейн переключателя

Если вы не можете заставить свое переключение работать, не думайте, что ваша вешалка для коробки передач находится в очереди. Многие совершенно новые велосипеды не идеальны, и если вы хотя бы ударили свой переключатель обо что-то, то эта подвеска из мягкого металла, скорее всего, не видна прямо.

Правильный инструмент практически необходим при проверке прямолинейности кронштейна переключателя David Rome / Immediate Media

Это имеет еще большее значение, так как на более жесткие допуски выравнивания при 10- и 11-скоростных скоростях могут повлиять величины, меньшие, чем ваш глаз может увидеть без помощи соответствующего инструмента. Измеритель выравнивания подвески переключателя передач — очень полезный инструмент.

  • Как выпрямить погнутую механическую подвеску

10. WD-40 — смазка

Извечная ошибка: WD-40 НЕ является смазкой (по крайней мере, для езды на велосипеде) Дэвид Ром / Immediate Media

После стольких лет советов механиков против его использования, WD-40 остается широко используемой смазкой. Хотя он может быть приличным обезжиривателем и растворителем, в качестве смазки он не годится. При этом теперь можно купить смазку для цепи марки WD-40.

11. Смазывайте эти стойки

Я полностью за небольшое количество силиконовой смазки для стоек на вилках и заднем амортизаторе после поездки. Что я делаю, так это наношу смазку и даю ей просочиться в уплотнители стеклоочистителей, затем я прокручиваю подвеску и вытираю всю грязь и смазку.

При этом смазка уплотнения должна исходить изнутри вашей подвески. Неразумно ездить с явно смазанными стойками, так как они будут только собирать грязь, что повлияет на долговечность вашей подвески.

12. Автомойка отлично подходит для горных велосипедов

Это распространенный способ, многие заменяют специальные средства для мытья велосипедов на средства для мытья велосипедов из хозяйственных и автомобильных магазинов. Хотя они удаляют грязь, не повреждая краску, мой опыт показывает, что они также влияют на ваши дисковые тормоза.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *