Инструкция супротек актив бензин плюс: Инструкция. Как применять присадку «Супротек Актив Плюс». | SUPROTEC

Супротек Актив Плюс (бензин, дизель, газ) (90 мл) — АвтоРакета

Распродажа!

1 647 ₽

Для бензиновых, дизельных и газовых двигателей.

1227 в наличии

Количество товара Супротек Актив Плюс (бензин, дизель, газ) (90 мл)

Наберите товаров ещё на 1 303 ₽ и мы доставим их бесплатно!

Артикул: 4650100240491 Категория: Для двигателя Брэнд: Супротек

  • Описание
  • Детали
  • Инструкция по применению
  • Эффект после обработки
  • Отзывы (0)

Описание

Предназначен для обработки бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с любым пробегом.

При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки “SUPROTEC MOTOR FLUSH”за 200 км до замены масла. Кстати, на неё сейчас скидка.

Инструкция по применению

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров или объём двигателя более 2,5 литров, необходимо залить состав Актив Премиум).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

 

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

 

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

 

Пробег менее 50000 кмПробег более 50000 км
Залить один флакон состава в рабочее масло
Пробег до штатной замены маслаПробег 500-1000 км
Замена масла и масляного фильтра
Залить один флакон состава в новое масло
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
Залить один флакон состава в новое масло
Обычная эксплуатация

 

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

Эффект после обработки

Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

    • Повышение мощности и экономия топлива — частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
    • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
    • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
    • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
    • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма. Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.

Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.

  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

Вы смотрите: Супротек Актив Плюс (бензин, дизель, газ) (90 мл)

1 647 ₽

В корзину

АТОМИУМ – ATOMIUM UK Store

Присадка к моторному маслу для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, разгона, эффективного расхода топлива, а также для увеличения срока службы и защиты в аварийных ситуациях. Состав предназначен для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом менее 50 000 километров. Подходит для всех типов и конструкций двигателей, в том числе с турбонаддувом и без него.
Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не изменяет их свойств и характеристик. По способу применения состав можно назвать «двигательной добавкой».

Под воздействием трибосостава на изнашиваемых деталях образуется защитный металлический слой, способный прочнее удерживать масляную пленку двигателя.

 

Позволяет решить следующие задачи

ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ВЫРАВНИВАНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРАХ

Частичное восстановление формы цилиндров и плотная масляная пленка на их поверхности герметизация зазоров в цилиндропоршневой группа между компрессионными кольцами и стенками цилиндра, которые обеспечивают необходимую плотность газа.

Это предотвращает утечку газов и, следовательно, восстанавливает компрессию и выравнивает ее с цилиндрами. Обработка трибосоставом не позволяет повысить компрессию выше номинальной, предусмотренной для данного конкретного двигателя, что делает использование состава безопасным.

СНИЖЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРИ СЖИГАНИИ МАСЛА

Защитный слой восстанавливает плотность соединения гильза-кольцо-поршневая канавка. Это улучшает удаление масла со стенок цилиндров и уменьшает его угар в камере сгорания, особенно при высоких оборотах двигателя.

 

Если расход масла вызван другими причинами: «затвердевшими» сальниками или разрушением маслосъемных колпачков, трибокомпаунд не решит эту проблему.

 

СНИЖЕНИЕ ШУМА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

 

Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, нормализует его зазоры, что предотвращает прорыв масла.

Обеспечивает качественную и бесшумную работу механизма.

СНИЖЕНИЕ ВИБРАЦИИ И ШУМА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

Восстановление и выравнивание компрессии в цилиндрах приводит к плавной работе двигателя.
Кроме того, толстый слой масла размягчает поршни. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СИСТЕМЕ

Падение давления масла происходит из-за увеличенных зазоров в парах трения ЦПГ (Цилиндро-поршневой группы), а также из-за износа насоса.
Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает давление на выходе до номинального, уменьшая потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в кривошипно-шатунном механизме.

СОХРАНЯТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ НОМИНАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАСХОДА ТОПЛИВА

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, снижение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что снижает потери на трение. При сохранении режима движения это снижает расход топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях позволяет избежать увеличения расхода топлива за счет существенного замедления процесса износа.

Увеличение мощности и приемистости двигателя

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, снижение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что снижает потери на трение. В совокупности это приводит к увеличению мощности, получаемой от топливной установки, и улучшению динамических характеристик двигателя.

Избавиться от дыма из выхлопа, снизить его токсичность

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижение угара масла.

Снижает содержание несгоревших частиц топлива и продуктов сгорания масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.

Помимо решения актуальных проблем, использование присадки позволяет добиться профилактического эффекта

Облегчить запуск двигателя и снизить его износ при «холодном пуске»

Падение давления масла происходит из-за увеличенных зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа помпы.

Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижая потери давления за счет расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в кривошипно-шатунном механизме

Продление ресурса (ресурса) двигателя

За счет особенности строения, защитный слой обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, а не разрушается) и микротвердостью (не разрушается при воздействии нагрузок от частиц износа).

Более плотная масляная пленка на поверхности слоя также снижает непосредственный контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механические нагрузки.

Все это способствует снижению износа двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, при перегреве и разжижении масла, при маневрировании на малых скоростях или резком их наборе, при масляном голодании.

Защита двигателя от износа при повышенных нагрузках

Защитный слой благодаря своим конструктивным особенностям обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, а не разрушается) и микротвердостью (не разрушается при возникают нагрузки от частиц износа).

Более плотная масляная пленка на поверхности слоя также снижает непосредственный контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механические нагрузки.

Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, при перегреве и разжижении масла, при маневрировании на малых скоростях или резком их наборе, при масляном голодании.

Для защиты двигателя при аварийной потере масла

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое в силу особенностей строения, способна защитить двигатель от задиров и заклинивания в случае резкого падения масла давление.

Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления не были замечены сразу. Кроме того, в некоторых случаях (в зависимости от конструкции конкретного двигателя) это позволяет аккуратно догнать автомобиль до СТО своим ходом.

Снижает расход масла на угар

Защитный слой восстанавливает плотность соединения гильза – кольцо – канавка поршня.
Улучшает удаление масла со стенок цилиндров и уменьшает его угар в камере сгорания, особенно при высоких оборотах двигателя.
Если расход масла вызван другими причинами: «затвердевшими» сальниками или разрушением маслосъемных колпачков, трибокомпаунд не решит эту проблему.

 

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ

Существуют различные признаки того, что износ компонентов двигателя приближается к критическому. Как правило, нарастающий износ характеризуется снижением динамики двигателя, увеличением среднего расхода топлива на одних и тех же режимах движения.

Ниже приведены некоторые наиболее распространенные признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может значительно отсрочить необходимость ремонта:

При запуске двигателя слышен «железный лязг»

Из-за износа стенок цилиндров расширяются зазоры между ними и поршневыми кольцами.

При пуске двигателя, когда он холодный и зазоры еще не уменьшились из-за теплового расширения деталей, поршень может совершать поперечные движения, сопровождающиеся ударом.

Быстрая череда ударов сливается в общий «звон», двигатель «тарахтит».

Особенно это заметно при запуске на морозе, когда зазоры расширяются еще больше. Это говорит о том, что поверхности цилиндров сильно изношены, и каждый такой пуск изнашивает их еще больше.

Появился постоянный сизый дым в выхлопе

Синий дым означает постоянное попадание масла в камеры сгорания, что свидетельствует о расширенных зазорах в цилиндро-поршневой группе из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец.

Триботехнический состав способен восстанавливать изношенные поверхности, устранять дымность и расход масла. Если сизый дым появляется только при пуске двигателя, а потом исчезает, нужно проверить масляные пробки. Скорее всего, во время простоя через них протекает масло и скапливается в камерах сгорания. В этом случае трибокомпаунд не поможет, так как маслосъемные колпачки выполнены из резины.

Двигатель стал работать громче, тяжелее, появилась вибрация

Эти признаки могут свидетельствовать о нарушении баланса компрессии.

Поршни в разных цилиндрах толкаются с разной силой, что нарушает равномерность работы двигателя. Если этот признак появился внезапно и резко обратил на себя внимание, возможно, произошла неисправность – например, лопнуло поршневое кольцо. Если вибрация и шум нарастали постепенно, незаметно, то скорее всего это результат износа ЦПГ, в этом случае триботехнический состав сможет восстановить изношенные поверхности и избавиться от следов износа.

Возник «стук» гидрокомпенсаторов в момент прогрева двигателя

«Стук» при работе двигателя «на холодную» свидетельствует о том, что гидрокомпенсаторы не могут удерживать давление масла из-за износа поверхности плунжера.
При работе двигателя они нагреваются, тепловые зазоры исчезают, и потеря давления происходит не так быстро. Однако появившийся «стук» свидетельствует о том, что дальнейший износ плунжеров будет только увеличиваться и приведет к необходимости замены гидрокомпенсаторов. Обработка двигателя трибосоставом может помочь решить эту проблему без разборки двигателя.

Присадка к маслам «Актив Дизель» предназначена для восстановления работоспособности и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности: 

 

  •  Не представляет опасности для здоровья при нормальных условиях использования
  •  В случае контакта с кожей промойте пораженный участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  •  При попадании в глаза промыть их большим количеством воды.
  •  При попадании в пищеварительную систему обратиться к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  •  Не рекомендуется использовать при механических отказах деталей и узлов.
  • Active Plus совместим со всеми типами моторных масел.


Осадок на дне флакона — основной рабочий элемент состава «Актив Плюс» — микрочастицы минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в ​​масляную систему двигателя. (Цвет осадка может варьироваться от светло-зеленого до темно-серого и черного в зависимости от партии продукции).  
Передозировка при применении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работу.

 Состав «Актив Плюс» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавлять компаунд в моторное масло по следующей схеме:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (нормальная работа).
  2.  Выключите двигатель.
  3.  Тщательно перемешайте содержимое флакона, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  4.  1 флакон состава залить в маслоналивную горловину двигателя. (Если объем маслосистемы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *