Хакапелита 5 и нордман 5 сравнение: 8 шипованных шин: испытания на льду — журнал За рулем

Содержание

Шины Nokian Hakkapeliitta 5 отзывы, тесты шин Нокиан Хакапелита 5 от автовладельцев

  • Nokian Hakkapeliitta 5

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta 5 пользователями сайта: 4.53 из 5
  • Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 5: 366 шт.
  • Место в рейтинге: 162
  • Место в рейтинге (шипованные): 27
Управление на сухой дороге
Торможение на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Торможение на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Управление в грязи
Комфорт при движении
Внутренний шум
Бесшумность в движении
Оценка
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Цена/качество

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Nokian Hakkapeliitta 5 по месяцам

Купить шины Nokian Hakkapeliitta 5 Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Рома о шине Nokian Hakkapeliitta 5

    Оценка
    4.8

    NHKP 5 SUV в размере 215/70/16 на SY New Actyon AWD дизель с декабря 2011,потерь шипов нет,городская эксплуатация с выездами за город по не самым хорошим дорогам Уфы,резина ещё финская,износ так себе-она пока 25 тыс км прошла,асфальт озвучивает,если вдруг колея от фуры-может заствить ESP машины поработать,пару раз внутрь колеи попробовала кинуть машину,накатанный снег-лёд-нечищенные покрытия проходит на ура и без выпендрежа,машина просто едет куда руль повернёшь!Разворот в колее-извольте!Особенно в тесных парковках это помогает сильно,единственное:на асфальте с места вроде » 0 теряется»на руле-но до момента начала движения!При проезде мартовских сугробов осторожно:можно и брызговики порвать если вдруг машина начинает зарываться при активном педалировании,январский»пухляк»машина проходит не замечая препятствий в виде снега!Торможение:передний бампер цел,зимой виновником ДТП ещё не был,на асфальте лучше зимний интервал держать, если «оленеводы» не встанут между Вами и передней машиной!Эксплуатация:с первых заморозков середины октября по середину апреля(бывает и -25 как в 2009),первый сезон с декабря по март!

    Куплю ли снова?Вроде сейчас импортозамещение и эта резина в 2-х вариантах:делается в РФ для РФ и на экспорт!Так что придётся покупать Хакку 8 и выше,либо брать липучку от Нокиан

    Автомобиль:
    Ssang Yong Actyon
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Антон о шине Nokian Hakkapeliitta 5

    Оценка
    4.8

    Отличные шины, 9 (девять!) сезонов, и только теперь пошли шишки, которые чувствуются при скорости более 120 км/ч. Общий зимний пробег около 90 тыс.км. Повылетало 25-30 % шипов, но шины держат! Глубина протектора такое ощущение что вообще не изменилась. Поведение предсказуемое на любом типе покрытия при любой температуре, но есть нюансы: на холодную при низком минусе шумят, и на снежной каше с коркой льда под ней всё же сцепление с покрытием падает (но такое за 9 лет случалось раза три, чувствуется но не фатально).

    Единственный существенный минус (для меня) — дороговаты теперь Нокиан…

    Автомобиль:
    Mitsubishi Outlander XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Балбес о шине Nokian Hakkapeliitta 5

    Оценка
    4.7

    nokian hakkapeliitta 5 в размерности 2157016 были куплены 14-11-2011 в качестве»подарка» к авто:эдакая любезность ОД!Шины давыдовские(РФ) дата изготовления была 24 неделя 2011 г.

    За шины кратко:ежели бы ещё раз увидел в продаже-купил бы не раздумывая!Единственная придирка:шум и не очень выдающиеся скоростные хар-ки(индекс скорости 98Т),ну чудиков гоняющих на наших дорогах на скорости выше приемлимой очень быстро забирают к себе на небеса черти,поэтому вряд ли стоит пенять на скоростные хар-ки!А вот шум….ну на дизельном Актионе(который нью)шипы было слышно на голом асфальте М7 при -24 на скорости 130 кмч.Снег-накат-лёд во всяких вариантах и с водой:для NHKP не являются преградой,курсовая устойчивость -на 5+!Выехать поперёк мартовской колеи для заезда в гараж?Изволь хозяин!За всё время 2 раза зарылся после снегопада с последующими заморозкамиоттепелями-лишнего газа и зря включал ПП:зад зарылся махом!Особенность машины. Сейчас такой шины не делают-заказал 9-ю модель,глянем как там дела у финнов:победил ли разум инженеров или верх взяли маркетологи/филологи???

    Автомобиль:
    Ssang Yong Actyon
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Алексей о шине Nokian Hakkapeliitta 5

    Оценка
    4.1

    Авто форд фокус2, двиг. 2,0, проехал на этих шинах в размерности 195/65/15 95Т XXL десять (10!) зимних сезонов, пробег составил 51000 км. В целом ими доволен. Пока были не очень изношенные, примерно до пробега 20-25 тыс. км, сцепные свойства по заснеженным и обледенелым покрытиям достойный. Потом начали ослабевать. Потеря шипов началась с центральной части шин после пробега опять же 20-25 тыс. км, сейчас все шипы в центральной части протектора отсутствуют, остались лишь по краям, остаток по шинам сейчас по 75-85 шипов в каждой. Остаток протектора 4,1 мм, на новый зимний сезон приобретаю другие шины, с этими в таком состоянии входить уже небезопасно. Проходимость в рыхлом снегу тоже ухудшилась, оно и понятно, сначала с этим также было всё хорошо. Довольно экономичные шины. Расход топлива на них на моём авто в сравнении с летними увеличивался примерно на 0,5 л/100км, и то, скорее всего, больше влиял температурный фактор. Неровности отрабатывают довольно неплохо. А вот по акустическому комфорту не понравились. Очень шумные. Сейчас такие шины уже не выпускаются, есть наследники — Nordman 5, считаются шинами второго эшелона нокиан, с таким же точно рисунком протектора, но с другими шипами. Думаю, их можно брать, не подведут. А так пятой хаккапелитте респект. За всё время эксплуатации ни разу нигде не подвели, ни одного прокола не случилось. Надёжные.

    Автомобиль:
    Ford Focus
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Сергей о шине Nokian Hakkapeliitta 5

    Оценка
    4.3

    Самая отличная резина для морозов в -40. Шипы очень износостойкие и не вылетают. Дорогу держит на ура, в повороты и рыхлом снеге не таскает. В гололёд ездить одно удовольствие, ни какого напряжения, только на дороге мешаются тихоходы на простой липучке. Эксплуатировал резины 4 сезона, за это время с каждого колеса по 5-7 шипов вылетело, после продал, так хотел взять резину размером больше и 7 модель. Советую всё таки брать именно 5-ую модель, так как 7-ую остался слегка разочарован. Машина Chevrolet Lacetti.

    Автомобиль:
    Chevrolet Lacetti
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Александр о шине Nokian Hakkapeliitta 5

    Оценка
    4.6

    Шикарная резина. Все шипы на месте, откатал 5лет. Отличное торможение. Зацеп в любую погоду, как то даде ездил 1 мес летом. Очень доволен!

    Автомобиль:
    Mitsubishi Pajero
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Сергей о шине Nokian Hakkapeliitta 5

    Оценка
    4.4

    4 года отъездил нормально, индикаторы износа у всех на 6, шипов вылетело 10%,на одном этой осенью образовалась грыжа (как объяснили спецы от старости. Брал в 2012г резину в магазине с хорошим дисконтом выпуска 2009года)

    Автомобиль:
    Land Rover Discovery 4
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Мария о шине Nokian Hakkapeliitta 5

    Оценка
    4.7

    Всем привет) Опыт вождения а/м у меня не очень большой, но присутствует)
    На все машины, которые довелось эксплуатировать стараюсь ставить
    проверенные шины надежных производителей. Дешевизна что на летней
    резине, что на зимней, приводит к тому, что нет уверенности в а/м.
    На зиму был взят комплект новых шипованных колес Нокиа ХАККА 5.
    Не смотря на то что модель не новая, послушала совета мужа и не прогадала.
    У нас в Сибири дороги убирают зимой плохо, поэтому голого асфальта почти
    нет — много накатанного льда, спрессованного снега, много накатанных
    подъемов. Благодаря агрессивному рисунку и крепким шипам, которые ВСЕ
    простояли на колесах всю зиму, проблем с торможением и управляемостью
    не было. Отличная управляемость, предсказуемый тормозной путь,
    не высокий уровень шума. Ну не нашла я минусов!!!
    Можно не гнаться за новым дизайном — берите проверенное — все будет хорошо.

    Автомобиль:
    Volkswagen Touareg
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Михаил о шине Nokian Hakkapeliitta 5

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Самая отличная резина для соровых морозов до -50 . шипы очень износостойкие и не вылетают. Дорогу держит обалденно всем советую брать именно 5-ую модель, 7-ую брал остался недовольный. В гололёд ездить одно удовольствие ни какого марального напряжения, только на дороге мешаются тихоходы на простой липучке. Эксплуатирую 5-ку уже очень давно с 2009 года рано ставлю и поздно снимаю износа практически нету. Машина Toyota Town Ace Noah sr50 ( правый руль)

    Автомобиль:
    Toyota Hiace
    Размер:
    205/60 R16 96T XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Дин о шине Nokian Hakkapeliitta 5

    Оценка
    4.4

    Отлично сцепляет! Рвет сразу с места! Почти не буксует. При повороте не сносит и не заносит. На льду уверенно сцепляется. Колеи не боится.

    На 120 держит как по рельсу! Езжу чаще агрессивно, нежели спокойно.
    Но!
    Не любит ямы совсем, отдается на кузов. Немного шумновата, особенно когда снег расстаял.
    По луже на 60км/ч слегка(скорее из-за клиренса классики), но держаться за руль в любом случае надо!)
    Грыж пока не видел и царапин тоже.
    Купил за 2250. Цена не кусается, сойдет для таких дорог)
    В целом не жалею! на будущее после того, как откатаю ту марку, куплю Хаккапелитту 7!
    Рекомендую!

    Автомобиль:
    ВАЗ Classics
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Nokian Hakkapeliitta 5 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин.

Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Nokian Hakkapeliitta 5, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Шины nokian nordman 5: описание и технологические свойства

Новая шипованная шина Nokian Nord­man 5 – точная и сбалансированная покрышка для сложных зимних условий. Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны использованным решениям в шине Nokian Hakkapeli­it­ta 5, с улучшенным сцеплением и стабильностью.

Новая шипованная шина Nokian Nord­man 5 – точная и сбалансированная покрышка для сложных зимних условий

Содержание

  1. Информация о производителе
  2. Nokian Nord­man 5 – описание
  3. Медвежий коготь
  4. Состав резины
  5. Круглые шипы
  6. Дизайн протектора
  7. Волнообразные ламели
  8. Основные достоинства Nord­man 5

Историю возникновения принято отсчитывать с конца девятнадцатого века, когда в Хельсинки была открыта фабрика Finnish Rub­ber Works, специализировавшаяся на выпуске резинотехнических изделий. В 1904 году производство компании было перенесено в небольшой финский городок Нокия, где в 1925 году стартовало производство пневматических шин. Первой шинной продукцией была велосипедная покрышка, а начиная с 1932 года предприятие освоило производство шин для автомобилей. С 1967 года по 1988 год Finnish Rub­ber Works входила в состав корпорации Nokia, позже вновь стала самостоятельной компанией под названием Nokian Tyres.

Nokian хорошо известна в мире прежде всего, как производитель качественных высокотехнологичных шин для эксплуатации в регионах со сложными климатическими условиями и снежной зимой. Именно специалистами Nokian Tyres в 1934 году была создана первая в мире специальная зимняя шина для использования при минусовых температурах. На протяжении своей истории Nok­iаn неоднократно подтверждала свое первенство в разработке автомобильных покрышек “зимней” специализации. Шипованные шины финского производителя были лучшими на трассах зимних ралли, автомобили, оснащенные шинами Nokian устанавливали рекорды скорости на льду.

Nokian хорошо известна в мире прежде всего, как производитель качественных высокотехнологичных шин

На сегодняшний день продукция Nokian выпускается на двух заводах концерна в Финляндии и России. Завод Nokian Tyres во Всеволожске, открытый в сентябре 2005 года, является самым современным шинным заводом в Европе. С 1936 года Nokian Tyres выпустила 33 различных продукта под брендом Hakkapeli­it­ta, и зимние финские шины стали эталоном качества и надежности во всем мире. Дистрибуционная сеть компании состоит из собственных шинных центров и насчитывает 350 точек по всему миру — в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, России, Швейцарии, Украине, Казахстане, США.

Nokian Nordman 5 – описание

Зимняя шипованная шина Nokian Nord­man 5 является не совсем новинкой популярного в нашей стране финского шинного производителя. Дело в том, что она является практически полной копией модели зимней шины Nokian 5, дебют которой состоялся еще в 2006 году. По принципу «все новое – это хорошо забытое старое» компания «Nokian Tyres» вернула на рынок модель зимних ошипованных автошин Nokian Hakkapeli­it­ta 5 под новым названием —  Nokian Nord­man 5. Однако это вовсе не значит, что её характеристики не отвечают требованиям сегодняшнего дня.

Дело в том, что очень многие технические решения, использованные в данной модели, нашли применение и в самых современных зимних шинах от компании Nokian, что является лишним подтверждением незаурядных качеств, в том числе и зимних шипованных шин Nokian Nord­man 5. У этой модели есть все для комфортной езды в условиях суровой зимы. Прочность достигается за счет конструкции и состава резины, специальной формы шип прочно закреплен на протекторе, технология «медвежий коготь» увеличивает качество сцепления с дорожным полотном. Плечевые зоны протектора шины обладают выемками для отвода жидкой грязи из пятна контакта. Зимняя легковая шипованная шина Nokian Nord­man 5 — образец надежности и долговечности.

Медвежий коготь

Как водится, в преемственных семействах, Hakkapeli­it­ta 5 взяла у предшественницы все самое лучшее. В частности, это касается типа рисунка протектора как лучшего варианта поведения шины на шуге, при мокром снеге и подтаявшей дороге. Здесь также соблюдена конфигурация заостренной плечевой зоны, что характерно для северных условий, чтобы обеспечить хорошее боковое сцепление.

Задача когтя – создать в резиновой смеси напряжение, сделать ее более твердой и удержать шип в заданном положении, препятствуя его наклону

Новое в протекторе — центральное ребро, более жесткое по сравнению с предыдущей конструкцией, и сдвоенные шашечки.

Но самое главное — это решение, которое финны окрестили «медвежий коготь». Связано это непосредственно с конструкцией шашечки протектора, в которой вставлен шип. «Медвежий коготь» – это выступ на каждой такой шашечке. Задача выступа – создать в резиновой смеси напряжение, сделать ее более твердой и удержать шип в заданном положении, препятствуя его наклону.

Состав резины

Финны отличаются тем, что подходят к составлению рецепта резины с большой ответственностью. Включают в шины Nokian Nord­man 5 только природные масла, например, рапсовое, делая тем самым их службу более экологичной. Также в состав входит силика — компонент, отвечающий за гибкость и эластичность резины. Вдобавок, такой рецепт позволяет удержать шипы в верхнем слое без риска выпадения в моменты жестких испытаний.

Круглые шипы

Вместо классических четырехгранных сердечников, производитель использовал шипы круглой конфигурации. Такой подход ускорил неотвратимое, ведь у автопокрышек серии Hakkapeli­it­ta 5 через сезон-два слизывались грани квадратных сердечников. Прочный каркас компаунда шин Nokian Nord­man 5 предотвращает изменение геометрии и деформационные процессы. Водители отмечают улучшенное реагирование на повороты рулевого колеса и топливную экономичность.

Вместо классических четырехгранных сердечников, производитель использовал шипы круглой конфигурации

Дизайн протектора

Направленный, выверенный многолетней практикой, дизайн протектора позволяет шине быстро самоочищаться, тем самым обеспечивая ей хорошую сопротивляемость аква- и слэшпланингу. Объединенные блоки в центральной части протектора обеспечивают чувствительность к поворотам руля и отличную курсовую устойчивость, а специальные канавки в плечевых зонах Nokian Nord­man 5 улучшают поперечное сцепление.

Волнообразные ламели

По устоявшейся традиции финские инженеры использовали поперечно расположенные ламели по всему периметру колеса. Эта мера способствует формированию дополнительных кромок, которые способствуют надежному сцеплению на скользкой поверхности. Форма стенок ламелей гарантирует их плотную фиксацию, что увеличивает жесткость протекторной системы. Данный факт улучшает управляемость авто на сухой дороге.

Основные достоинства Nordman 5

Итак, основные ключевые преимущества новой зимней шины Nokian Nord­man 5 можно свести к нескольким пунктам:

  • Устойчивость движения и хорошее сцепление с дорогой
  • Высокая прочность
  • Хорошее крепление шипа

Новая шипованная шина Nokian Nord­man 5 – точная и сбалансированная шина для сложных зимних условий. Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны использованным решениям в зимней шине Nokian Hakkapeli­it­ta 5, с улучшенным сцеплением и стабильностью.

Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны использованным решениям в зимней шине Nokian Hakkapeli­it­ta 5, с улучшенным сцеплением и стабильностью

Круглый и легкий шип хорошо работает в сочетании с новой более жесткой резиновой смесью, шип прочно закреплен внутри протектора. Это положительно влияет на сцепление и надежность. Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в зимних шинах Nokian Hakkapeli­it­ta, улучшает сцепление с дорогой. В плечевых зонах шины Nokian Nord­man 5 расположены специальные канавки для поперечного сцепления. Объединенные шашки протектора в центральной зоне делают передачу управления от руля более точной. Рисунок протектора делает контакт с дорогой более гладким и позволяет шине легче вращаться.

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta

одержали двойную победу в сравнительном тесте финской Tekniikan Maailma / Nokian Tyres

Пт, 18 сентября, 13:49 2015 в категории Новости продукта

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 и нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 возобновили замечательные успехи предыдущих зим в тестах зимних шин, проведенных ведущим финским автомобильным журналом Tekniikan Maailma (17/2015) и крупнейшим российским журналом Za Rulem (9/2015). Чемпионы самой требовательной зимней погоды в мире заняли первые места в своих классах.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 от Nokian Tyres также заняла первое место в сравнительном тесте автомобильного журнала Tuulilasi (12/2015). На данный момент Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Hakkapeliitta R2 заняли более 20 первых мест в тестах автомобильных журналов, опубликованных по всему миру.

— Зимние шины Nokian Hakkapeliitta, разработанные для суровой северной зимы, являются доказательством нашего уникального опыта в разработке еще более безопасных зимних шин для экстремальных зимних погодных условий. Новые инновации можно почувствовать и увидеть в повседневной жизни всех участников дорожного движения. В течение года мы тестируем более 20 000 зимних шин в нашем собственном испытательном центре Ивало «Белый ад», расположенном к северу от Полярного круга, — говорит Юха Пирхонен, менеджер по разработке продукции Nokian Tyres.

Nokian Hakkapeliitta 8 – Простота управления даже в экстремальных условиях

Tekniikan Maailma (17/2015) утверждает, что на льду шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 являются лучшими шинами на рынке. «Ее тормозное сцепление и тяга превосходны, а шиной легко управлять даже в экстремальных условиях. Nokian также предлагает надежное сцепление и управляемость на снегу», — пишет ТМ. Спокойный характер Nokian Hakkapeliitta 8 превосходен на голом асфальте, и шина не удивит водителя внезапной потерей сцепления с дорогой. Сопротивление качению чрезвычайно низкое, что обеспечивает хорошую топливную экономичность. Hakkapeliitta 8 была единственной шипованной шиной, получившей пять звезд в итоговой оценке. Этот победитель нескольких тестов вышел на первое место во всех подтестах, проводимых на льду. Испытание шипованных шин включало в общей сложности 12 зимних шин. Тестируемый размер был 205/55 R16.

Невероятное сцепление на льду, устойчивость и легкость в управлении

В тесте журнала Tuulilasi (12/2015) Nokian Hakkapeliitta 8 показала лучшие результаты как на снегу, так и на льду. «190 удачно расположенных шипов гарантируют превосходное сцепление шин Nokian со льдом. Особенно запоминается сильное сцепление в поворотах. На заснеженной лесной трассе Nokian ведет себя стабильно и легко в управлении», — констатируют испытатели из Туулиласи.

В дополнение к самым современным характеристикам безопасности, Hakkapeliitta 8 продемонстрировала самый низкий расход топлива в ходе испытаний. Низкий уровень шума в салоне еще больше повышает комфорт вождения. Вместе с двумя конкурентами шина Nokian Hakkapeliitta 8 оказалась самой тихой в тесте. В общей сложности Tuulilasi протестировала восемь шипованных шин размером 205/55 R 16.

Nokian Hakkapeliitta R2 – Сбалансированность и логичность при любой погоде, самое низкое сопротивление качению в тестах

Благодаря отличному зимнему сцеплению шина Nokian Hakkapeliitta R2 заняла первое место в сравнительном тесте нешипованных шин Tekniikan Maailma (17/2015). «Nokian Hakkapeliitta R2 — лучшая нешипованная шина для обледенелых и заснеженных дорог. Сцепление при торможении и разгоне хорошее, но самое приятное то, что шина сохраняет контроль даже на скользкой дороге и после преодоления предела сцепления», — пишет TM.

Безопасное и комфортное вождение подчеркивается чрезвычайно низким уровнем шума при качении шины и самым низким сопротивлением качению во всем тесте. В сравнительном тесте участвовали 8 нешипованных зимних шин размером 205/55 R16.

Hakkapeliittas также одержали победу в тестах в России

Легендарные чемпионы по зимней погоде также заняли призовые места в сравнительном тесте крупнейшего автомобильного журнала России «За рулем» (9/2015). Журнал протестировал как шипованные, так и нешипованные шины, и шины Nokian Hakkapeliitta блестяще завоевали обе категории. Журнал протестировал шины размера 175/65 R14.

По словам За Рулема, среди шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 8 обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой, низкий расход топлива и логичную и точную управляемость. Испытательная группа также рекомендует шину Nokian Nordman 5. Отличное сцепление на снегу и самый низкий расход топлива помогли шине занять третье место в тесте.

Согласно Za Rulem, шина Nokian Hakkapeliitta R2 обеспечивает исключительное сцепление на льду и отличную управляемость на любом дорожном покрытии. Его расход топлива также был самым низким в тесте. Nokian Nordman RS получил высокую оценку за точное и безопасное поведение на заснеженных дорогах.

Лидеры в области безопасности – зимние шины Nokian Hakkapeliitta

Многократный победитель испытаний Nokian Hakkapeliitta 8

Новая технология шипов и многочисленные инновации выводят сцепление, безопасность вождения и комфорт зимней шины Nokian Hakkapeliitta 8 на новый уровень. Победы в журнальных тестах по всему миру являются доказательством превосходных зимних характеристик шины.

Победившая в испытаниях шина Nokian Hakkapeliitta 8 имеет на 50 % больше шипов, чем шина Nokian Hakkapeliitta 7. Несмотря на большее количество шипов, шина соответствует строгим экологическим требованиям законодательства о шипах. Вместе с концепцией Eco Stud 8 и новым подразделением шипов экологически чистые анкерные шипы нового поколения обеспечивают шине отличное сцепление при торможении и ускорении, а также дополнительную износостойкость и комфорт при вождении.

Nokian Hakkapeliitta 8 теперь доступен в еще большем количестве размеров: от 13 до 21 дюйма. Большинство размеров имеют маркировку XL для максимально возможной грузоподъемности. Ассортимент также включает специальные продукты, поддерживающие Flat Run.

Комфорт в северных широтах – Nokian Hakkapeliitta R2

Новейшая нешипованная шина Nordic из семейства продуктов Hakkapeliitta, Nokian Hakkapeliitta R2, также выиграла несколько тестов шин в автомобильных журналах. В частности, сцепление шины со льдом значительно лучше, чем у ее предшественников. Это было достигнуто с помощью Nokian Cryo Crystal Concept. Резиновая смесь шины содержит микроскопические многогранные кристаллоподобные частицы, твердые как алмаз. В некотором смысле кристаллы действуют как встроенные шпильки, цепляясь за поверхность своими острыми и твердыми краями.

Поверхностная резиновая смесь сохраняет свои эффективные сцепные свойства, даже когда глубина канавки шины приближается к минимальному пределу в четыре миллиметра, который считается важным для безопасности зимой. Когда шина изнашивается, экологически чистые кристаллы, которые были равномерно распределены в компаунде, всплывают и активируют запас сцепления.

Легко катящаяся шина Nokian Hakkapeliitta R2 без шипов — лучший выбор для водителей, заботящихся об окружающей среде. Увеличенный выбор размеров Nokian Hakkapeliitta R2 теперь включает зимние модели размером от 13 до 21 дюйма.

Подробнее об успешном тестировании:
www.nokiantyres.com/test-success

Nokian Hakkapeliitta 8  

Фото продукта: www.nokiantyres.com/Hakkapeliitta8
youtu.be/AtA3xCcYc4A

Nokian Hakkapeliitta R2

Фото продукта: www.nokiantyres.com/HakkapeliittaR2 
Посмотреть видео о продукте: http://youtu.be/5hBhSeB_wf8

7 Nokian Hakkapeliitta зимние шины
www.nokiantyres.com/tyres/passenger-car/winter-tyres/

Дополнительная информация о зимних шинах Nokian Nordman:
www. nordmantyres.com

Nokian Aramid Sidewall Technology и Nokian 8 SUV Studded шина
http://youtu.be/GroQT7bl-aY

Новая Nokian Hakkapeliitta R2 — первая в мире зимняя шина с рейтингом сопротивления качению A
https://www.nokiantyres.com/company/news- статья/современная-технология-зеленых-зимних-шин-для-электромобилей-в-мире-первая-зимняя-шина-с-а/

Первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами

Nokian Hakkapeliitta 8: мировой рекорд самой быстрой машины на льду, 335,713 км/ч:
была изобретена первая в мире зимняя шина?
https://www.nokiantyres.com/first-winter-tyres

Сравнение первой в мире зимней шины с современной нешипованной зимней шиной
www.nokiantyres.com/company/about-us/history/this-is-how-the-winter-tyre -has-changed/

Школа зимнего вождения Hakkapeliitta – На пути к более безопасному зимнему вождению:
www2. nokiantyres.com/winter-driving-school

На вершине тестирования зимних шин: Испытательный центр Ивало – Hell White
http://youtu.be/n3UyMo4L8bM

Дополнительная информация :

Nokian Tyres plc
Менеджер по развитию продукции Юха Пирхонен, тел. +358 10 401 7708 juha.pirhonen(at)nokiantyres.com

Менеджер по техническому обслуживанию клиентов Матти Морри, тел. +358 10 401 7621 matti.morri(at)nokiantyres.com

com/nokiantyres 
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/nokian-tyres-plc

Nokian Hakkapeliitta 10 против Michelin X Ice North 4

Nokian Hakkapeliitta 10 против Michelin X Ice North 4: конкуренты. Один сегмент, который мы не затронули, — это шипованная часть, где вместо резиновой смеси шины оснащены металлическими штифтами, обеспечивающими гораздо более высокое сцепление. Nokian, известная своими зимними шинами, только что выпустила Hakkapeliitta 10 в 2021 году, и она дебютирует в сезоне пресс-тестов. На другом углу у нас есть Michelin X Ice North 4, который известен тем, что имеет наибольшее количество шипов (250) среди всех. Давайте поставим их лицом к лицу и посмотрим, кто будет править шипованным сегментом!

На приведенном выше графике показано сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X Ice North 4 в зависимости от соответствующей категории производительности. Nokian Hakkapeliitta 10 был выбран в качестве эталона, следовательно, на отметке 100%. Критерии управляемости, показанные в тесте, оцениваются объективно по времени круга, и на этот раз нет субъективной оценки. Интересующий размер шин — 205/55 R16, который является общим размером шин для Volkswagen Golf (2018) и Toyota Corolla Altis (2018). Дополнительную информацию можно найти в нашей последней таблице размеров шин.

Содержание

Лед

Лед является ключевым требованием, когда речь идет о вождении в скандинавских странах зимой. Поскольку условия эксплуатации обычно ниже -10°C, сложные ледовые условия широко распространены за пределами городов. Верная своим финским корням, Hakkapeliitta 10 продемонстрировала более высокий уровень характеристик на льду по сравнению с X Ice North 4, опередив Michelin на 0,31 метра,

. 4,17 секунды для достижения ускорения от 5 до 30 км/ч. X Ice North 4 потребуется на 0,22 секунды больше, чтобы достичь той же скорости ускорения. Hakkapeliitta 10 также стала лучшей шиной по управляемости на льду с преимуществом в 1,16 секунды по сравнению с X Ice North 4. Несмотря на то, что разница может показаться относительно близкой по всем критериям характеристик на льду, Hakkapeliitta 10 удалось преуспеть во всех трех из них, что несомненно. здесь лучше ледяная шина.

x Ice North 4:

  • -2,6% в ледяном торможении
  • -5% в контакте с льдом
  • -1,8% в HADE

-111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119н

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119н СЛАД СЛАДА. шея к шее. X Ice North 4 удалось обойти Hakkapeliitta 10 на 0,15 метра при торможении на снегу. По сцеплению со снегом Hakkapeliitta 10 была лучшей среди шин, опередив X Ice North 4 всего на 0,12 секунды при ускорении 5-40 км/ч. Они были почти неразлучны, когда дело дошло до управляемости на снегу, и оба заняли первые 2 места в таблице. Hakkapeliitta 10 была чуть быстрее, с разрывом в 0,13 секунды, разделявшим их 2,9.0005

x Ice North 4:

  • +1% в снежном торможении
  • -2,5% в снежном тяге
  • -0,1% в Снежном обработке
  • 9018

    1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111RY. при наличии маркировки ЕС единственный способ сравнить их — провести тестирование. Hakkapeliitta 10 удалось опередить X Ice North 4 на 1,33 метра. X Ice North 4 также не показала хороших результатов на трассе с управляемостью на мокрой дороге, так как финишировала худшей среди участников, уступив 0,54 секунды по сравнению с Hakkapeliitta 10.

    X Ice North 4:

    • -3,4%  при торможении на мокрой дороге
    • -1,3%  при управлении на мокрой дороге

    Dry

    на 0,22 метра в тесте на торможение на сухой дороге, при этом Hakkapeliitta 10 по-прежнему лидирует.

    X Ice North 4:

    • -0,7%  при торможении на сухой дороге

    Шум

    Hakkapeliitta 10 показали средний уровень внешнего шума 70,1 дБ по сравнению с 70,3 дБ у X Ice North. средняя скорость 50, 80 и 100 км/ч.

    X Ice North 4:

    • -0,3%  по внешнему шуму (+0,2 дБ)

    Цена

    На основании протокола испытаний цены на шины также были снижены.

    Tire size:  205/55 R16

    Hakkapeliitta 10 :  1749 kr // €166

    X Ice North 4:  1869 kr // € 178

    Difference : -6,8% дешевле на Hakkapelliita 10.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *