Зик атф 3 характеристики: Масло трансмиссионное ZIC ATF 3 Dexron III синтетическое, 4л, арт. 162632. Купить ZIC 162632 по доступной цене в интернет-магазине Гиперавто. (55735)

ZIC ATF 3

  • Язык: Русский
  • Машина: Opel Corsa 1.2 Twinport
Array ( [NAME] => 20 [SKU] => 192632 ) Array ( [NAME] => 20 [SKU] => 192632 ) Array ( [NAME] => 4 [SKU] => 162632 ) Array ( [NAME] => 1 [SKU] => 132632 )
  1. Главная
  2. Продукция
  3. Трансмиссионные масла
  4. ZIC ATF 3

Синтетическое трансмиссионное масло

ZIC ATF 3

Синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления (ГУР).

Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE.

СПЕЦИФИКАЦИИ

GM Dexron III Ford Mercon Allison C-4

ФАСОВКА

1, 4, 20, 200 литров

ПОДБОР МАСЛА

ДОКУМЕНТЫ

  • Техническое описание (TDS)

Отзывы

Достоинства:

Высокое качество

Недостатки:

Пока не заметил

Общие впечатления:

Марка ZIC ATF3 не хуже других моторных масел. Особенно по цене, не дорого и расходуется экономно. Бюджетный вариант. Рекомендую

Достоинства:

Хорошее масло,корейское производство,ценник.

Недостатки:

Масло меня устраивает,нет замечаний.

Общие впечатления:

Это масло посоветовал мне отец,он давно его использует.Несколько раз заливал его,когда коробка начинала поскрипывать.Всё хорошо,коробка начинала работать как надо.Корейская фирма производитель.Стоит дешевле того масла которым я раньше пользовался.Вобщем масло меня устраивает по качеству и по цене.

Достоинства:

Цена и качество

Недостатки:

Пока не выявил

Общие впечатления:

Покупала больше года назад и до сих пор его покупаю нравиться по качеству и не дорогое. Мне его посоветовал друг сначала подумала что не очень масло. Но ошиблась. Советую

Достоинства:

Производитель, который заботится о покупателях. Изменилась канистра. Раньше не было такой защиты. Производство Корея.

Недостатки:

Нет.

Общие впечатления:

Покупаю очень давно. Когда ещё была другая канистра и не было такой защиты. Маслом доволен.качество на высшем уровне. Буду и дальше брать его.

Достоинства:

Цена хорошая для канистры четыре литра,по качеству нормальное.

Недостатки:

Пока недостатков нет.

Общие впечатления:

Удобная канистра,но только единственное что пластиковая.Фирма неплохая,на слуху.Коробка нормально работает,плавно переключается.Ещё цена приемлемая за канистру четыре литра.Залили масло этой фирмы недавно,пока всё устраивает.

Достоинства:

Цена хорошая для канистры четыре литра,по качеству нормальное.

Недостатки:

Пока недостатков нет.

Общие впечатления:

Удобная канистра,но только единственное что пластиковая.Фирма неплохая,на слуху.Коробка нормально работает,плавно переключается.Ещё цена приемлемая за канистру четыре литра.Залили масло этой фирмы недавно,пока всё устраивает.

Достоинства:

Хорошее и качественное масло. Идеально подошло для моей машины. И цена мне понравилась.

Недостатки:

Общие впечатления:

Советую и вам купить.

Достоинства:

Залил масло. Качество хорошее, машина ездит отлично. Цена тоже понравилась очень.

Недостатки:

Общие впечатления:

Буду его покупать. мне все правится.

Достоинства:

— Обладает высокой термоокислительной стабильностью, гарантируя надёжную работу трансмиссии.- Обеспечивает комфортное переключение передач благодаря превосходным низкотемпературным свойствам.- Совместимо со всеми материалами уплотнительных соединений трансмиссии.

Недостатки:

не найдено

Общие впечатления:

Отличное масло ,использую часто , мой механик советует именно его . В юлмарте отличные цены и доставка !

Достоинства:

Коробка переключается легко, плавно.

Недостатки:

Нет.

Общие впечатления:

Долгое время не доходили руки до смены масла в коробка.Наконец поменял его. Теперь почувствовал себя как с новой коробкой. Переключается легко, плавно. А то скрипела, как несказанная телега. Доволен.

Достоинства:

отличное масло

Недостатки:

недостатков нету.

Общие впечатления:

буду брать ещё.

Достоинства:

Качество — цена

Недостатки:

Отсутствуют

Общие впечатления:

Покупал еще в железных канистрах, заливал себе в АКПП, раздатку и в мосты, нареканий нет

Достоинства:

Соотношение цена-качество.

Недостатки:

Хотелось бы в металлической банке!

Общие впечатления:

Трансмиссионное не прихотливое масло,менять вовремя и ничего не случиться. Ничего сверхестественного в масле нет. Крепккий середнячёк.

Достоинства:

Цена, происхождение (бренд), качество

Недостатки:

Нет.

Общие впечатления:

Залил в АКПП 6 Chevrolet Captiva. Проблем никаких нет, все работает четко. А если нет никакой разницы — зачем платить больше?

Достоинства:

Замечательно выхаживает ресурс. Чистое, отрабатывает хорошо.

Недостатки:

Недостаточно присадок.

Общие впечатления:

На корейце и не только, коробас будет нормально ходить

Достоинства:

Отрабатывает на отлично. Нет нужды гнаться за более дорогим с теми же свойствами

Недостатки:

Ребрединг, нужно привыкнуть

Общие впечатления:

Покупал еще в металле, думаю качество на том же уровне остается.

Достоинства:

хорошее качество

Недостатки:

не выявлено

Общие впечатления:

все исправно работает

Достоинства:

Нормальное масло, твердый середнячок.

Недостатки:

Пока не выявлено.

Общие впечатления:

Хорошее соотношение цена/качество.

Достоинства:

хорошее масло ,работает в моем гетце без проблем.отличий от оригинального хёндаевского нет.

Недостатки:

не обнаружено

Общие впечатления:

машина отлично работает на этой атфке.

Достоинства:

Цена/качество

Недостатки:

не нашёл

Общие впечатления:

Нормальное масло за свои деньги. Качество на уровне более именитых брендов. Почувствовать разницу можно только со временем, но я пока доволен. Машина Лансер 9 2.0

Достоинства:

Отличное масло

Недостатки:

Нет

Общие впечатления:

Достоинства:

Стоимость не пробила карман.

Недостатки:

нет.

Общие впечатления:

Увидеть какие то недостатки не увидела, но плюсов не почувствовала. Ездит, и слава Богу!

Достоинства:

Для масла в коробку автомат,достоинством является качество за такую цену,и объем 4 литра

Недостатки:

недостатков нет

Общие впечатления:

коробка работает хорошо,передачи переключаются как положено

Достоинства:

соотношение цены и качества

Недостатки:

Не вижу

Общие впечатления:

вполне себе неплохое масло, зимой проблем нет!! рекомендую

Достоинства:

хорошое

Недостатки:

не обнаружились

Общие впечатления:

для такой цены просто отличнейшее масло

Достоинства:

Качество и недорого.

Недостатки:

Нет

Общие впечатления:

Лейте zic.

Достоинства:

Хорошее качественное и доступное по цене масло. Хорошо выхаживает от замены до замены.

Недостатки:

Раньше было в металических банках, в пластике наверное для экономии.

Общие впечатления:

Идеально подходит для Хендай Элантра АТ. Однозначно брать!

Достоинства:

— Низкая цена - Высокое качество - Удобная канистра

Недостатки:

Нет

Общие впечатления:

ZIC — корейский производитель масел который вышел на новый уровень качества, благодаря резкому скачку корейского автопрома)

Достоинства:

Очень хорошее масло. качество+цена соответствует, Я залил в свой Форд в коробку, и раздатку. Результат — отлично.

Недостатки:

нет

Общие впечатления:

Вполне доволен данным маслом и всем рекомендую

Достоинства:

Раньше заливала Honda ATF DW-1. В 2015 попробовала ZIC ATF III (было написано, что аналог). Никаких проблем при смешивании не произошло. Масло хорошее, всем рекомендую.

Недостатки:

Пока не выявлено 🙂

Общие впечатления:

Хорошая цена — хорошее качество

Как мы помогаем вашей трансмиссии

Обладает высокой термоокислительной стабильностью, обеспечивая надёжную работу коробки передач.

Превосходные низкотемпературные свойства.

Совместимо с материалами уплотнительных соединений.

Качество

Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Плотность при 15°C, г/см30,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с36,9
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с7,3
Индекс вязкости168
Температура вспышки, °С226
Температура потери текучести, °С-47,5°
Кислотное число, мг КОН/г0,90
Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл1-b
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с18513
Цветкрасный

Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.

Масло для АКПП и ГУР ZIC ATF 3: Характеристики, артикулы и отзывы

Масло для АКПП и ГУР ZIC ATF 3: Характеристики, артикулы и отзывы

   

  • 1 Описание продукта
  • 2 Область применения
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Одобрения, допуски и спецификации
  • 5 Форма выпуска и артикулы
  • 6 Инструкция по применению
  • 7 Как отличить подделку
  • 8 Преимущества и недостатки
  • 9 Видео
  • 10 Отзывы

Масла стандарта 3 Dexron существенно отличаются от предшествующих поколений. Они не меняют своих технических характеристик за весь период эксплуатации, сохраняют смазывающие свойства и текучесть при низких температурах. Одним из таких масел является ZIC ATF 3, корейской компании SK холдинг.

Описание продукта

ZIC ATF Dexron 3 – масло красного цвета, используемое для ГУР и АКПП, производится на основе 100% синтетики и пакеты высококачественных присадок. Yubase synthetic является собственной разработкой SK холдинг, что обеспечивает лучшее качество трансмиссионной жидкости.

ZIC Dexron 3 обеспечивает бесперебойную, плавную работу автоматической коробки передачи в широком диапазоне температур и стабильна к термоокислению. Жидкость безопасна к применению для любых уплотнительных материалов.

Ранее жидкость называлась ZIC ATF III, потом производитель внес изменения в состав присадок и заменил название. Старое масло снято с производства, но еще встречается в продаже.

Область применения

Зик Декстрон 3 используется для автоматической коробки переключения передач, а также для смазывания гидроусилителя руля с соответствующими спецификациями и допусками.

Рекомендуется для следующих марок автомобилей: GM, Ford.

Ведро 20 л.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Плотность при 15°C:ASTM D12980,85 г/см3
Кинематическая вязкость при 40°C:ASTM D44536,9 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C:ASTM D4457,3 мм²/с
Индекс вязкости:ASTM D2270168
Температура потери текучести:ASTM D97-47,5°C
Температура вспышки:ASTM D92226°C
Кислотное число:ASTM D 6640,90 мг КОН/г
Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 ч:ASTM D 1301-b
Вязкость по Брукфильду при -40°C:ASTM D 298318513 Мпа*с
Цвет:Визуальнокрасный

Одобрения, допуски и спецификации

  • GM Dexron III;
  • Ford Mercon;
  • Allison C-4.

Канистра 4 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132632 ZIC ATF 3 1 л;
  2. 162632 ZIC ATF 3 4 л;
  3. 192632 ZIC ATF 3 20 л;
  4. 202632 ZIC ATF 3 200 л.

Снято с производства (старое название продукта):

  1. 133340 ZIC ATF III 1 л;
  2. 163340 ZIC ATF III 4 л;
  3. 193342 ZIC ATF III 20 л;
  4. 203340 ZIC ATF III 200 л.

Инструкция по применению

Масло ЗИК АТФ 3 следует применять согласно инструкции завода-производителя оборудования.

Жидкость не опасна при применении согласно стандартам СГС ООН, но не является абсолютно безопасной, для чего следует использовать масло, соблюдая следующие рекомендации производителя:

  1. В случае попадания жидкости в глаза или на открытый участок кожи, необходимо промыть водой в течение 15 минут. При сильном воздействии следует обратиться к врачу.
  2. При вдыхании паров средства следует немедленно проветрить помещение и выйти на свежий воздух.
  3. Место для хранения следует выбирать защищенное от прямых солнечных лучей, источников возгорания или влаги.
  4. Хранить продукт разрешено только в упаковке производителя.
  5. Использовать по назначению и в строгом соблюдении техники безопасности.
  6. Не использовать продукт по истечению срока годности, который указан на упаковке.

Отличительные особенности оригинальной канистры

Как отличить подделку


Часто можно встретить подделки ZIC Декстрон 3. Чтобы этого избежать, рекомендуется приобретать масло только у производителя или официальных дистрибьюторов и знать отличительные признаки оригинальной упаковки:

  • на крышке нанесена запаянная пленка, на которой нанесена надпись ZIC СК;
  • горловина имеет защитную фольгу;
  • канистра и этикетка на ней должны быть красного цвета. Пластик высокого качества;
  • боковая сторона канистры имеет прозрачную мерную шкалу;
  • на дне упаковки должен быть штамп производителя;
  • обязательно наличие голограммы;
  • текст на этикетке должен быть четким и прощупываемым;
  • к канистре должна прилагаться техническая документация;
  • оригинальное масло должно иметь каталожный номер.

Преимущества и недостатки

ZIC Dexron III зарекомендовала себя как жидкость отличного качества с множеством положительных отзывов.

  1. Не меняет своих технических свойств при низких температурах.
  2. Безопасно для любых уплотнительных материалов.
  3. Высокая термоокислительная стабильность.
  4. Обеспечивает бесперебойную работу АКПП и ГУР.
  5. Длительный срок службы масла за счет оригинальной базовой основы.

Видео

Отзывы

Вадим, 39 лет

Хотел попробовать залить данное масло в автомобиль, так как нашел много положительных отзывов. Но не нашел для каких марок автомобилей его можно использовать.

Серафим, 43 года

Очень нравятся многие продукты производителя ZIC Dexron lll. Всегда высокое качество, соответствие заявленным характеристикам. Хотя пару раз нарывался на подделку, с этим стоит быть осторожнее.

Юрий, 57 лет

Залил масло ZIC ATF Dex 3 и коробка перестала дергать при переключении. Стала тише работать, до этого при переключении немного постукивала со 2 на 3 передачу. Однозначно рекомендую другим.

Дмитрий, 30 лет

Хорошая жидкость для автомата. Меня устраивает.

Поделиться с друзьями:

Купить масло ZIC Lubricants онлайн по низкой цене в Индии на Snapdeal

Масло ZIC Lubricants: купить масло ZIC Lubricants онлайн по низкой цене в Индии на Snapdeal Показать все данные

Мы хотели бы отправить вам отличные предложения!

Уведомления можно отключить в любое время в настройках.

Введите номер мобильного телефона

+91

Пожалуйста, введите действительный 10-значный номер.

Да, пришлите мне ссылку на приложение

ПОЛУЧИТЬ SMS

SDL460170097

{«SDL460170097»:null}

{{еще}}

${bcrumbName} {{/если}}

{{if lastBCrumb = $value }} {{/if}} {{/каждый}}

Извиняюсь! Масло ZIC Lubricants полностью распродано.

Сравнить продукты

Очистить все

Сравним!

Ошибка выбора!

Вы достигли максимального количества вариантов. Вы можете выбрать не более 4 элементов для сравнения.

Вы уже выбрали этот продукт.

ОК

Посмотреть заказ

Бесплатная установка

Наведите курсор, чтобы увеличить

Продано!

Товар продан

serviceCentreDetails

Будьте первым, кто оставит отзыв

Есть вопрос?


План (ежемесячно)

EMI

Фактическая стоимость

План (ежемесячно)

EMI

Фактическая стоимость

Мы сообщим вам, когда товар появится в наличии

Сообщите мне

Пожалуйста, заполните действующий адрес электронной почты

Спасибо за проявленный интерес

Вы получите уведомление, когда этот товар появится на складе

Номер IMEI

Наберите *#06#, чтобы получить номер IMEI

Я согласен с

Положениями и условиями.

Примите, чтобы продолжить

ПРИМЕЧАНИЕ.

  • В случае проблем с поддержкой устройств попробуйте новое приложение Snapdeal.
  • Устройство обмена не должно быть сломано и должно быть в рабочем состоянии.

Как это работает?

Номер IMEI

Редактировать

Обменная цена

рупий.

Сводка скидок при обмене

Скидка при обмене -рупий.

Окончательная цена рупий.

Я согласен с Условиями использования

.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Попробуйте новое приложение Snapdeal, чтобы получить более высокую скидку при обмене.
  • Устройство обмена не должно быть сломано и должно быть в рабочем состоянии.

Как это работает?

{{? значение.fmcg == ложь}} {{??}} {{?}}

{{? значение.имя}}

{{=значение.имя}}

{{?}} {{? значение.noOfRatings > 0 || значение.noOfReviews > 0 }}

{{?}} {{? значение.цена || значение.displayPrice || value.exshowroomPrice}}

{{? value.exshowroomPrice }}

Цена от выставочного зала Rs {{=Snapdeal.utility.commafy(value.exshowroomPrice)}}

{{??}}

{{? value.price && value.price >= 0 && (value.price — value.displayPrice != 0) && (value.discount || value.percentOff) > 0}} Rs {{=Snapdeal.utility.commafy(value.price)}} {{?}} {{? значение.displayPrice}} Rs {{=Snapdeal. utility.commafy(value.displayPrice)}} {{?}}

{{?}} {{? (value.discount || value.percentOff) > 0}}

{{=(value.discount || value.percentOff)}}% СКИДКА

{{?}}

{{?}}

{{~}} {{?}}

Избранное

  • Информация о товаре
  • Рейтинги и обзоры
  • Вопросы и ответы

Особенности

  • ЗИК
  • Объем: 1 кг
  • Тип транспортного средства: только автомобили
  • Содержимое коробки: 1 смазочное масло
  • СУПК: SDL460170097

Описание

ZIC ATF 3 TRANSMISSION FLUID — 100% полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий ZIC ATF 3 — универсальная жидкость для автоматических трансмиссий, для которых указаны спецификации Dexron®-III. Оно обеспечивает выдающиеся характеристики, в том числе более плавное, стабильное переключение передач при любых погодных условиях и всестороннюю смазочную защиту важнейших компонентов трансмиссии. ТИПИЧНЫЕ СВОЙСТВА Название продукта ZIC ATF III Удельный вес 15°C 0,85 ASTM Цвет 5,0 (красный) Кинематическая вязкость сСт 40°C 37,9Кинематическая вязкость сСт, 100°C 7,3 Индекс вязкости 160 Температура вспышки, °C 220 Температура застывания, °C -47,5 Вязкость по Брукфильду, сП, -40°C 15 400. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 100% ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ Превосходная термическая и окислительная стабильность для долгой и стабильной работы трансмиссии. Эффективные свойства контроля пенообразования обеспечивают стабильное переключение передач и снижают потери жидкости в тяжелых условиях. РЕКОМЕНДАЦИИ / ОДОБРЕНИЯ: спецификации GM Dexron III H, Ford Mercon, Chrysler ATF +3/+4. Эллисон К4, ЗФ ТЭ-МЛ 14А, Мерседес-Бенц 236.1~236.9спецификациям и другим европейским автомобилям, для которых требуется Dexron III. Спецификация Toyota T-III, T-IV, Honda ATF-Z1, Nissan Matic-J, Matic-K и Subaru ATF. Статус: Полностью импортирован. ПО ВИДЕО МОТОРНОГО МАСЛА ZIC ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ — https://youtu.be/knPFsGK7vk8. ДЛЯ ВИДЕО КОРПОРАТИВНОГО МОТОРНОГО МАСЛА ZIC ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ — https://youtu. be/HFbBCS_qzNw. ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ZIC ПРИОБРЕТАЙТЕ ПРОДУКТЫ ZIC ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО У «ДИСТРИБЬЮТОРОВ TRIMITI».

Условия

На изображениях представлен реальный продукт, однако цвет изображения и продукта могут незначительно отличаться.

Была ли эта информация полезной для вас? Да Нет

Благодарим Вас за отправку ответа.

{{=значение.псевдоним}} {{? value.certifiedBuyer}}

Проверенный покупатель

{{?}}

{{=value.createdAt}}

{{? значение.headLine}}

{{=value.headLine}}

{{?}} {{? значение.комментарии}}

{{=value.comments}}

{{?}}

{{~}}

Селфи продукта клиента

ORAFON REFRIGERATION OIL PROPERTIES – KMCGASIA-TECH

Химические и физические свойства холодильных масел.

 

Кинематическая вязкость : Холодильная техника Смазочные материалы (а также масла) классифицируются по их кинематической вязкости. Его определяют по методу ASTM D 445 и в соответствии с кинематической вязкостью ISO.

Вязкость – это физическая характеристика, зависящая от температуры. Эталонная температура составляет 40 °C, а единица измерения — мм 2 /с, но также используются сСт. Каждая вязкость по ISO описывается ее кинематической вязкостью при 40°C с отклонением +/- 10% от значения по ISO.

 

DIN 51519 ТАБЛИЦА ВЯЗКОСТИ

Вязкость по ISO

Вязкость при 40 ° C [мм 2 /с] Пределы вязкости

Номинал

Средний диапазон Минимум Максимум

ИСО ВГ 2

2,2 1,98 2,42

ИСО ВГ 3

3,2 2,88 3,52

ИСО ВГ 5

4,6 4,14 5,06

ИСО ВГ 7

6,8 6. 12 7,48

ИСО ВГ 10

10 9,00

11

ИСО ВГ 15 15 13,50

16,5

ИСО ВГ 22 22 19,80

24,2

ИСО ВГ 32 32 28,80

35,2

ИСО ВГ 46 46 41,40

50,6

ИСО ВГ 68 68 61,20

74,8

ИСО ВГ 100 100 90

110

ИСО ВГ 150

150 135 165

ИСО ВГ 220

220 198 242

ИСО ВГ 320

320 288 352

ИСО ВГ 460

460 414 506
ИСО ВГ 680 680 612

748

ИСО ВГ 1000 1000 900

1 100

ИСО ВГ 2200 2 200 1 980

2 420

ИСО ВГ 3,200 3 200 2 880

3 520

 

Вязкость является показателем толщины, образованной смазкой, и, следовательно, результирующей прочности смазки. Вязкость имеет тенденцию снижаться с повышением температуры и показывает противоположный результат при понижении температуры.

Индекс вязкости прекрасно описывает эту температурную зависимость и рассчитывается по соотношению кинематической вязкости при 40 ° С и 100 ° С. Для образования смазочной пленки в подшипнике и в цилиндре компрессора требуется достаточно высокая вязкость

Однако в том же контуре хладагента масло должно иметь как можно более низкую вязкость. В зависимости от типа компрессора и области применения используется холодильное масло с разным классом вязкости. Используемая вязкость обычно указывается производителем компрессора.

 

Температура вспышки :  – минимальная температура, при которой из паров смазочного материала образуется пламя. Оно определяется по методу ASTM D 92 и является косвенным параметром, полезным для определения давления паров масла.

 

Плотность:  определяет массу жидкости по отношению к ее объему. Холодильная смазка обычно характеризуется температурой 15°C. Плотность выражается в граммах на кубический сантиметр (г/см 3 ), и эталонным методом является ASTM D 4052. Плотность смазки сильно зависит от температуры самой смазки: объем фактически увеличивается с повышением температуры.

 

Содержание воды: определяется методом Карла Фишера (ppm = частей на миллион) с помощью кулонометра ASTM E 1064. Уровень воды в холодильных смазочных материалах должен быть чрезвычайно низким по сравнению с другими маслами. В секторе HVAC & R смазочные материалы обрабатываются как очень безводные (с добавлением осушающих агентов).

 

Общая кислотность:  определяет количество кислоты в смазке, поскольку кислота может разъедать материалы, с которыми она контактирует. Крайне нежелательны высокие уровни кислотности, возникающие в результате окисления, гидролиза или старения.

Общая кислотность выражается в мг KOH/г, определяется как общее кислотное число (TAN Total Acid Number) и определяется методом ASTM D 974. Смазка для холодильных машин должна иметь очень низкий уровень кислотности по сравнению с другими маслами: это значение должно быть около <0,1 мг КОН/г.

 

Температура застывания:  выражает самую низкую температуру, при которой смазка остается текучей, и, следовательно, определяет более низкую температуру, при которой можно использовать эту смазку. Этот фактор имеет решающее значение при выборе смазки.

Температура застывания определяется в соответствии со стандартом ASTM D 97. Процентное содержание хладагента, растворенного в смазочном материале, оказывает заметное влияние на эту характеристику, так как снижает температуру застывания. Оценка количества хладагента, растворяющегося в смазке, производится с помощью графического изображения давления-вязкости-температуры (PVT) холодильных масел, известного как графики Дэниела.

 

 

Цвет : является конкретными данными и может варьироваться от кристально чистого APHA 0 до темно-коричневого APHA 500. Он определяется в соответствии со стандартом ASTM D 1209.. Эти изменения могут быть связаны с типом присадки, применяемой к основе смазочного материала (в случае новых масел), или с наличием загрязняющих примесей (в случае отработанных смазочных материалов).

 

Смешиваемость с хладагентами:  анализируется смешиваемость смазочных материалов с различными хладагентами при различных температурах и для различных процентных долей смазочного материала в самом хладагенте.

Это основной параметр для прогнозирования переноса масла газообразным хладагентом в систему и эффективности самой системы. Этап разделения может привести к сбоям в работе и потере производительности системы, со сниженным теплообменом, недостаточным возвратом смазки в Компрессор (из-за недостаточной смазки) вплоть до поломки Компрессора.

Совместимость хладагента и смазки: (например, медь, алюминий и сталь). Эта совместимость должна быть постоянной даже при высоких температурах и давлениях (это условия, имитирующие «стрессовые» ситуации растения).

 

Химическая стабильность: смазочный материал должен быть стабильным во многих отношениях, чтобы его можно было использовать в холодильных установках. В частности, его стабильность должна быть превосходной по отношению к влаге, pH, окислению и иметь очень низкий уровень остаточного катализатора. Присутствие остаточного катализатора (даже в очень небольшом количестве) может критически снизить стабильность смазки.

 

Влага : является особенно опасным фактором в синтетических смазочных материалах POE и PAG, которые гигроскопичны и требуют тщательного контроля. Образуя гидрогалогеновые и угольные кислоты, влажность может способствовать разложению хладагентов и газов. Следовательно, это может вызвать коррозию системы за счет высвобождения оксидов металлов, которые усиливают разложение хладагента и масла. Правильно синтезированная смазка и присадка должны обладать высокой устойчивостью к этим факторам.

 

Термическая стабильность:  высокие температуры ускоряют реакции распада газа и смазки. Таким образом, превосходная стойкость к термическому старению является одной из ключевых характеристик смазочного материала, который должен сохранять свои особенности. Он также ускоряет действие химических реакций, способствуя распаду из-за влаги, кислотности, наличия остатков реакции и металла цепи.

 

Тест на стабильность и на совместимость .

Смазочные материалы ORAFON проходят строгий и постоянный контроль для обеспечения высочайших стандартов качества. Каждая смазка тестируется в соответствии со стандартным методом ANSI/ASHRAE 97-2007.

Разложение смазочного материала моделируется при высокой рабочей температуре в течение длительного времени и ускоряется за счет контроля температуры, влажности, кислотности и присутствия катализаторов реакции (остатки в процессе синтеза или потерянные основными материалами системы, такими как медь, железо или алюминий).

Устойчивость к термическому окислению дает превосходный показатель срока службы смазки и ее будущего поведения при применении.

Приготавливается из смазочно-хладагентной смеси массой 1/1. Его помещают в пробирку вместе с небольшим металлическим листом: делают железную трубку, а также медную и алюминиевую.

После того, как все сварено, его доводят до 175 ° C на 14 дней.

 

Примеры испытаний, выполненных на POE:

 

ПОЭ

Хладагент

Р-134а Р-410а Р-404а

Аспект

Прозрачный Прозрачный Прозрачный

Шламообразование

нет нет

Общая кислотность (мг КОН/г)

Начальный

0,01 0,01

0,01

Окончательный <0,1 <0,1

<0,1

Системные материалы

Медь НЗ НЗ

НЗ

Железо НЗ НЗ

НЗ

Алюминий НЗ НЗ

НЗ

 

Примеры испытаний, проведенных на различных PAG:

 

ПАГ

Хладагент

Р-134а R-1234yf СО 2

Аспект

Прозрачный Прозрачный Прозрачный

Шламообразование

нет нет нет

Общая кислотность (мг КОН/г)

Начальный

0,02 0,02

0,02

Финал <0,1 <0,1

<0,1

Системные материалы Медь НЗ НЗ

НЗ

Железо НЗ НЗ

НЗ

Алюминий НЗ НЗ

НЗ

 

Мы также проверяем совместимость материалов со смазочными материалами и добавками к ним по методу, аналогичному предыдущему.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *