Отзывы о Elf Evolution 700 STI 10W40 / 201554 (5л) на CMP24
смотреть больше фото
129 р.
Отзывы покупателей
Производитель: Elf
- Модель: Evolution 700 STI 10W40 / 201554 (5л)
- Тип товара: Моторное масло
- ID:5353432
Где купитьКупить в кредит
{{message}}
{{message}}
Рейтинг:
(5/5)
Отзывы (2) Оставить отзывОписание Видео обзоры (3) Характеристики (5) Сравнить цены (1) Яндекс.Маркет Отзывы (2)
Отзывы (2)
Цены (1)
Цена от 129 р. до 129 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
21vek BY | Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время Кэшбэк в 21vek BY до 3.2% | ✔ |
AliExpress | AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов, | |
Яндекс.Маркет
Купить в кредит (0)
Компания | Предложение |
---|
Описание
Высококачественное полусинтетическое моторное масло нового поколения. Разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и оптимизировано для соответствия требованиям новой технологии прямого впрыска. Превосходные вязкостно-температурные характеристики масла демонстрируют отличные защитные свойства при высоких температурах
— — —
Смотри характеристики.
Видео Обзоры (1)
Эльф 700 STI 10W40 полусинтетика
Характеристики (5)
Параметр | Значение |
---|---|
Состав масла | полусинтетическое |
Вязкость | 10W-40 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип двигателя | дизельный |
Объём | 5 л |
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|---|
Авиасейлс | Инновационный нанопоиск авиабилетов найдет для вас не только самый лучший вариант на конкретные даты, но и предложит другие даты, когда стоимость перелета может быть ещё ниже. Выбирайте самые «дешёвые даты» в специальном разделе сайта Цены на авиабилеты |
Яндекс.Путешествия | Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее. |
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Пожалуйста подождите..
{{message}}
Ошибка! Повторите попытку позднее.
Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения
Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.
Elf Evolution 700 STI 10W-40 20л отзывы, видео обзор, характеристики, описание
- Главная страница
- >
- Моторные масла
- >
- Elf Evolution 700 STI 10W-40 20л
Описание
Изготовлено на основе полусинтетической технологии. Сохраняет технические показатели в течение всего срока службы, увеличивая интервалы между сменами масла. Оптимизировано в соответствии с требованиями новой технологии прямого впрыска в дизельных двигателях. Адаптировано для любого вида эксплуатации (город, магистраль, длительные автомобильные поездки), а также для наиболее сложных условий (высокие температуры). Детергентные свойства позволяют сохранить чистоту и уменьшить износ двигателя. Широкий диапазон вязкости способствует быстрой смазке деталей двигателя при холодном запуске.
Отзывы
1482272
отлично
Отлично!отличное масло. заливал в пежо 406. отъездил на нем 12 тыс. отлично недостатков нетуdewast99
Всем реношным двигателям посвящается!
Отлично!Переименовали старое масло Elf competition sti 10w40 на Evolution 700 STI, на качестве ни как не отразилась, еще на угар стало меньше! Доступная цена Не заметил.Volodyan_
За такие деньги нормальное масло
ХорошоЗа свою цену наверное не плохое масло… Раньше использовал полусинтетику Elf, потом перешел на синтетику тоже Elf. И узнал, что оказывается полусинтетика «угарает» а синтетика нет. По крайней мере именно Elf. На 10000 пробега полусинтетики на долив уходило пол-литра, а синтетики миллилитров 100-200. Мотор 1.9Dti Renault, миллилитров 100-200 за 10000 пробега скорее всего выливается на земю или в выхлопную трубу т.к. мотор не молодой. По поводу отзыва 1482272, Я даже не думаю, Я УВЕРЕН, ЧТО 12000 км любой мотор способен проехать даже на ПОДСОЛНЕЧНОМ масле. P.S: Я на своей машине проехал 170000, и до меня на ней проехали ещё как минимум 115000 (реальный пробег история естественно умалчивает) Так вот узнать хорошее масло я использовал или нет можно хотя бы разобрав мотор. Всё было изложено выше Всё было изложено вышеОбратите внимание
GM Longlife Dexos 2 5W-30 5л
Средняя оценка: 4, мнений:
Total Quartz 9000 5W-40 5Л
Средняя оценка: 4. 5, мнений:
Mannol CLASSIC 10W-40 5л
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Shell Helix HX7 10W-40 4л
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Купить Полусинтетическое моторное масло Elf Evolution 700 ST 10W40
Марка : Elf Evolution 700 St
Марка : Elf Evolution 700 St
Описание
- синтетическая технология, специально разработанная для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, отвечающая повышенным требованиям новейших технологий прямого впрыска.
- * Рекомендуется для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких фургонов..
- * Специально адаптирован к требованиям современных дизельных двигателей, а именно с непосредственным впрыском топлива с системой Common Rail или без нее.
- * Полностью адаптирован для всех видов эксплуатации в городе, на трассах и автомагистралях.
- * Полусинтетическая технология ELF, обеспечивающая стабильную работу в течение долгого времени и удовлетворяющая потребности OEM-производителей в отношении увеличенных интервалов замены масла.
.
**ЗАМЕНЯЕТ КОНКУРСНОЕ МАСЛО ST 10W40** Elf Evolution 700 ST 10W40 Синтетическое моторное масло, одобренное Renault, Mercedes и Фольксваген. Очень высокоэффективная смазка с использованием детали ELF синтетическая технология, специально разработанная для бензина и дизельного топлива автомобильные двигатели, отвечающие повышенным требованиям последних технологии прямого впрыска. {ПРИЛОЖЕНИЯ} Разработано и одобрено специально для использования в приводах RENAULT, в частности для дизельных двигателей, с непосредственным впрыском или без него, с или без технологии Common Rail. Возможность использования во всех режимах работы, изменения температуры, непрерывная работа и/или остановка и работа {ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ} ACEA 2004 : API A3/B4 : Одобрения OEM-производителей SL/CF Renault RN 0700 MB-Одобрение 229.1 Фольксваген 501 01, 502 00, 505 00 выпуск ожидается 1 ноября 2013 г. {PROPERTIES} Elf Competition ST 10W-40 — новое полусинтетическое масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками.
Показать больше
Отзывы
Связанные страницы
Масла и жидкости › Масла
Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу на Бермудские острова. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Часто задаваемые вопросы о полусинтетическом моторном масле Elf Evolution 700 ST 10 W 40, 2 литра, ранее выпускавшемся для соревнований на Бермудских островах
Где я могу купить полусинтетическое моторное масло Elf Evolution 700 ST 10 W 40, 2 литра, ранее выпускавшееся для соревнований онлайн по лучшей цене в Бермуды?
desertcart — лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить полусинтетическое моторное масло Elf Evolution 700 ST 10 W 40, 2 литра, ранее конкурирующее, от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.
Полусинтетическое моторное масло Elf Evolution 700 ST 10 W 40, 2 литра, ранее выпускавшееся для соревнований, доступно и готово к доставке на Бермудские острова?
Desertcart доставляет полусинтетическое моторное масло Elf Evolution 700 ST 10 W 40, 2 литра Ранее участвовало в соревнованиях в другие города Бермудских островов. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить полусинтетическое моторное масло Elf Evolution 700 ST 10 W 40, 2 литра, ранее выпущенное Competition, без проблем с доставкой, таможней или пошлинами.
Безопасно ли покупать полусинтетическое моторное масло Elf Evolution 700 ST 10 W 40, 2 литра, ранее выпущенное для соревнований, на тележке для пустыни?
Да, купить полусинтетическое моторное масло Elf Evolution 700 ST 10 W 40 Semi Synthetic Motor Oil 2 Liter Formerly Competition на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах, абсолютно безопасно. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.
Масло??? | Alfa Romeo Forums
Всем привет!
Ну наконец-то я сделал свой выбор и решил остановиться на Итальянском Спирите, мне досталась Selenia 10w 40 полусинтетика. Заплатил 29,2 евро за 4 л. очень много вопросов которые у меня были по моторному маслу
Эта тема занята форумом Alfa 145-146, и я надеюсь, что она будет полезна и нашим участникам:
16 важных вопросов и ответов о маслах:
Нам каждый день задают много вопросов, связанных с маслом, и мы решили задать некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов эксперту по нефти по имени Джон Роуленд. В течение многих лет он был главным химиком по исследованиям и разработкам в компании Fuchs/Silkolene и ранее разработал опережающие свое время масла на основе сложных эфиров для реактивных двигателей RR. То, чего он не знает о нефти, по нашему мнению, знать не стоит!
Несмотря на то, что некоторые из этих тем уже обсуждались здесь, этот пост стоит прочесть.
1) Как производится масло; превратиться из черной грязи, выходящей из-под земли, в нектароподобную субстанцию, которую мы заливаем в наши автомобили и велосипеды?
Нефть, обычно очень тонкая, (вопреки распространенному мнению!) перегоняется на легкую и тяжелую фракции, с несколькими промежуточными. (Дурные остатки используются в качестве топлива для дизелей объемом 15 миллионов кубических сантиметров при 40 об/мин в гигантских нефтяных танкерах, которые доставляют сырую нефть на нефтеперерабатывающий завод.)
Более легкие фракции, составляющие обычно более 90% исходной нефти, перерабатываются в бензин и дизельное топливо.
2) Какие наиболее важные вещества добавляются в рафинированные базовые масла? Что они делают?
В Средние века в двигателях использовались смеси очищенных минеральных масел «начисто», без каких-либо добавок. Беда была в том, что даже в тихоходных двигателях 80-летней давности масла не хватало надолго, и двигатели тоже.
Черный шлам и коррозия были убийцами, и в 1950-х годах с ними боролись с помощью моющих и антиоксидантных химикатов. (Когда я был мальчишкой, я навещал приятеля моего отца, который перестраивал очень популярные двигатели Ford с боковым расположением клапанов. Внутри этих штуковин было невероятное количество дерьма! Толкатели клапанов двигались в отверстиях в твердых блоках углерода!) Моющие средства вымывают углерод от сгорания топлива из отверстий и канавок колец и в то же время уменьшают коррозию отверстий и поршневых колец.
Антиоксиданты остановили реакцию масла с кислородом воздуха, что уменьшило образование кислотного шлама, что, в свою очередь, уменьшило коррозию и засорение масляных каналов. Некоторые антиоксиданты также имели полезный побочный эффект в виде уменьшения износа. Это привело к увеличению срока службы масла и двигателя, что увеличилось примерно в три раза. (Прямое масло нужно было менять каждые 1000 миль, и даже малонагруженные двигатели, работающие на нем, были готовы к капитальному ремонту через 15-20 000 км.) Хорошо, я признаю, что были конструктивные и металлургические улучшения, но они нуждались в этом жизненно важном «жидком компоненте».
Позже появились диспергирующие составы, которые удерживали углерод в виде мельчайших частиц в масле, которые нигде не оседали и просачивались через масляный фильтр, как будто его там не было. (Твердые частицы в хорошо используемом современном масле составляют около 1/ 1000 мм в поперечнике, поры в масляном фильтре как минимум в 15 раз больше.)
трудолюбивый двигатель, вам приходилось использовать сорт, который был слишком толстым, когда он был холодным.
Ответ был (и есть) всесезонный! Что было необходимо, так это масло, которое вело себя как класс 20 ‘W’ на холоде, но разбавлялось только до SAE 40 или 50, когда действительно жарко; да, 20W/50! Это можно сделать, смешав жидкое масло с густыми полимерами на основе пластмасс и синтетических каучуков; они мало что делают на холоде, но когда масло нагревается, они раскручиваются и до некоторой степени уплотняют его.
Всесезонные стали завоевывать популярность примерно в 1960 году, но эти новаторские типы были легко разрушены механическим воздействием сдвига, в большей степени в коробках передач, чем в двигателях. В наши дни полимеры более высокого качества сопротивляются сдвигу даже в комбинированных двигателях и трансмиссиях, поэтому очень важно использовать высококачественные устойчивые к сдвигу типы в коробке передач, питаемой от двигателя (например, в традиционном мини!), что затрудняет работу масла. как в двигателе, так и в коробке передач.
Между прочим, этих добавок и полимеров там очень много, это не просто «немного того, немного того»! Минеральное масло хорошего качества 10W/40 может состоять на 80% из базы и на 20% из химических присадок, и угадайте, что является дорогим ингредиентом!
3) В чем, говоря простым языком, разница между минеральным, полусинтетическим и полностью синтетическим моторным маслом? (С точки зрения структуры и производительности. )
Прежде чем мы углубимся в детали, первое, что нужно понять, это то, что нет никакой разницы между минеральными и синтетическими маслами. В конце концов, химические соединения, которые делают минеральные моторные масла намного лучше, сами по себе являются синтетическими.
Синтетические основы смазочных материалов представляют собой поэтапные усовершенствования минерального масла с более желательными свойствами и меньшим количеством нежелательных. Второй важный момент заключается в том, что нет ничего, что можно было бы назвать «синтетикой»! Существует несколько различных типов синтетических смазочных материалов, и говорить что-то вроде: «Supergrunt GTI TURBO должен иметь полностью синтетическое масло» бессмысленно, если «эксперт» не объяснит, какую синтетику он имеет в виду.
Точно так же нелепо предполагать, что ужасные вещи произойдут, если RV8 1970 года будет работать на чем-то другом, кроме доброго минерального масла. Синтетика 2007 года может и не понадобиться, но если владелец будет использовать синтетику 2007 года, это не повредит!
Самый простой тип синтетического масла — это специальное минеральное масло. Известные как «гидрокрекинговые» основы, они производятся на нефтеперерабатывающих заводах путем специальной обработки определенных типов минеральных фракций, поэтому они стоят дороже, чем обычные типы минералов, но ненамного. Они полезны, потому что устойчивы к испарению при высоких температурах. Хотя
, использовавшиеся в течение многих лет по чисто техническим причинам, теперь они популярны среди маркетологов, потому что волшебное сексуальное слово «синтетика» может быть законно напечатано на этикетке, не тратя много на масло внутри банки!
Да, все недорогие «синтетики» содержат от нескольких процентов до 20 процентов (т. е. «полусинтетика») специального минерального масла. Используя довольно простые химические соединения или газы с нефтеперерабатывающих заводов или других источников, можно «синтезировать» или создавать специальные молекулы смазочных материалов, которые обладают очень желательными характеристиками, такими как высокая устойчивость к холоду, теплу, потерям при испарении или чрезмерному разжижению. они становятся горячими. Это настоящая синтетика, а в моторных маслах используются два типа ПАО (поли-альфа-олефины) и сложные эфиры.
Недешево! ПАО связаны с минеральными маслами и являются идеальными носителями для всех химических соединений, используемых в минеральных маслах. Поскольку они не превращаются в гель при очень низких температурах, все оригинальные масла 0W-что-то должны быть основаны на PAO, чтобы пройти испытание 0W при субарктических температурах -35C.
Эфиры изначально производились для смазочных материалов для реактивных двигателей, и по сей день все масла для реактивных двигателей производятся на основе сложных эфиров. Хотя по своим характеристикам они схожи с ПАО, у них есть ценная дополнительная хитрость: они являются хорошими смазочными материалами и помогают защитить металлические поверхности. Эфиры помогают смазывать трансмиссию и клапанный механизм. 100% полностью синтетические масла на самом деле довольно редки, вероятно, потому, что их очень дорого производить и еще дороже покупать.
Несмотря на это, сложный эфир/ПАО с очень устойчивым к сдвигу всесезонным полимером является идеальным маслом для мощных двигателей, которые интенсивно работают, то есть участвуют в гонках.
4) Как работает масло? Что придает ему смазывающие свойства? Как он «цепляется» за поверхности?
Подшипник скольжения, такой как коренной или шатунный узел, при быстром вращении «плавает» в относительно толстой пленке масла. Металлические поверхности буквально не соприкасаются. Высокая скорость вбивает масляный клин между двумя поверхностями, и масляная пленка поддерживает нагрузку, точно так же, как водные лыжники скользят по очень жидкой смазке, воде. Но когда двигатель замедляется и останавливается, вкладыши подшипников проваливаются сквозь пленку и касаются шатунов, точно так же, как лыжник проваливается по шею, когда отпускает веревку.
Там, где есть контакт металла с металлом, необходима смазка, то есть что-то, что уменьшает износ и заедание. На зубьях шестерен, компонентах клапанов и поршневых кольцах в верхней или нижней мертвой точке нет высокой скорости вращения для создания «клиновой» опоры, поэтому масляные пленки очень тонкие, и неизбежен некоторый контакт с металлом. Некоторые жидкости, даже если они выглядят густыми и маслянистыми, совершенно безнадежны! В эту группу попадают очень чистые минеральные масла и некоторые синтетические масла. Они полностью зависят от химических соединений, несущих нагрузку, которые реагируют с металлом при высоких давлениях и температурах, образуя очень тонкую защитную пленку, которая предотвращает микросварку в местах соприкосновения металлических поверхностей.
Моющие и антиоксидантные химикаты часто используются в качестве противоизносных средств. Лишние — сложные эфиры. Они притягиваются к металлу электростатическими силами и цепляются, когда поверхности принудительно соприкасаются.
5) Каковы (или могут быть) основные различия между маслами одного типа, т.е. чем отличается «хорошее» масло от «плохого»?
На самом деле все сводится к честности…..так что будьте осторожны! Хорошее масло — это то, что заявлено на банке. 10 Вт/40? Действительно ли он выдерживает испытание холодом при -25С? Многие из тех, что я тестировал, этого не делают. Обычно указывается спецификация API, например API SH или SL. Они основаны на автомобилях и являются хорошим базовым руководством по качеству. Если его нет, оставьте его на полке и избегайте юристов:
«соответствует требованиям…» или «рекомендован (кем?) для использования в…».
А вот и «синтетическое» минное поле! При условии, что цена не была завышена из-за доставки средней нефти за 5000 миль от западного побережья США, вы получаете то, за что платите. Масла с лучшими эксплуатационными характеристиками производятся в более развитых европейских странах, но низкая цена позволяет купить дешевую «модифицированную минеральную» синтетику и ее немного, с плохим всесезонным полимером. Как это часто бывает, качество следует за стоимостью.
6) Каковы вероятные последствия использования некачественного масла?
Обычно они довольно долгосрочны, за исключением гонок. Думайте о масле как о жидком компоненте, а о низкокачественном масле — как о дешевой запасной части. В дорожном автомобиле долгосрочная надежность и сохранение производительности (т. Е. Показатели ускорения ниже новых спецификаций, расход топлива и масла выше) являются жертвами. В частности, в высокопроизводительном или гоночном автомобиле
последствия могут быть более немедленными и катастрофическими.
7) Некоторые нефтяные компании проводят рекламные кампании, подразумевая, что их продукты обладают особыми, уникальными качествами. Можно ли воспринимать эти объявления всерьез?
Да и нет! Как правило, реклама в журналах честная, а маркетинговые термины, такие как «Magnatec» и «Electrosyntec», на самом деле являются кодовыми словами для сложных эфиров, которые особенно полезны для высокопроизводительных моторных масел. Ни у одного производителя нет уникального «секрета», поэтому все сводится к тому, чтобы предоставить наилучшую возможную смесь для работы по правильной цене и дать понять, что вы получаете то, за что платите. Лично я считаю, что важность устойчивости к сдвигу или «сохранения качества» недостаточно подчеркивается, когда речь идет о качестве.
Изворотливым является заявление о том, что масло на минеральной основе с несколькими процентами модифицированного минерального («гидрокрекингового») синтетического масла является DB и подходит для гонок и т. д., когда это явно не так.
Кроме того, существует бесконечное семантическое маневрирование и адвокатская риторика вокруг «синтетического» Волшебного Слова.
Например, «синтетическое» масло всегда является полусинтетическим («Ах! Мы же не говорили, что оно полностью синтетическое, не так ли?»), и, если оно дешевое, оно неизменно является синтетическим модифицированным минеральным типом. Это печальный факт, что вы получаете то, за что платите, но даже в этом случае придерживайтесь авторитетных британских / европейских брендов и помните, что доставка масла через полмира автоматически не делает его лучше, чем масло, сделанное у вас дома. городок.
Что касается телерекламы… ну, кто-нибудь в нее верит? Из-за своей огромной стоимости рекламная кампания на телевидении может значительно повысить стоимость специализированных товаров, таких как масло. Все предполагают, что это всего несколько пенсов за галлон, но это могут быть и фунты за галлон.)
Пожалуйста, объясните систему оценок? Что понимают под массой масла? Например, что означает 10W/40?
Вес означает вязкость или сопротивление течению. Вода и парафин очень легко текут, поэтому они имеют низкую или легкую вязкость. Золотой сироп или трансмиссионное масло 140 не так легко выходят из банки, поэтому они имеют высокую или тяжелую вязкость.
Температурный режим особенно важен для масел. Масло, которое выглядит «тяжелым» при 20°С, будет очень «легким» при 100°С. Люди иногда говорят: «Я слил масло, когда двигатель был горячим, и оно вытекло, как вода…», поэтому я говорю: «Хорошо! Так и должно быть!»
Рейтинги Американского общества автомобильных инженеров (SAE) охватывают холодный запуск и вязкость «в рабочем состоянии». Существует два набора стандартов: рейтинги «Зима» (W) и стандартные рейтинги 100C. («W» не означает, повторяю, «вес»!)
Таким образом, масло 10W/40 должно пройти тест на холодную вязкость 10W при -25°C и тест SAE 40 при 100°C. В масляной лаборатории будет охлаждаемый прибор для измерения вязкости для испытаний «W» и еще один при 100°C для стандартных испытаний SAE. Существует 6 номиналов «Вт» от сложного 0 Вт при -35°C до очень легкого 25 Вт при -10°C, которые иногда используются, например, в Индии!
Весь смысл этих зимних рейтингов заключается в облегчении холодного пуска, быстрой циркуляции масла и предотвращении потери мощности и топлива при прогреве двигателя. После того, как он прогреется, учитываются рейтинги 100C. Их 5, 20, 30, 40, 50 и 60, хотя зачем кому-то 60 в 21 веке, для меня загадка!
Извините, ребята, но мне нужно разобраться с техническими вопросами. Вязкость измеряется в стандартных единицах, называемых сантистоксами, названными в честь викторианского инженера сэра Джорджа Стоукса, который измерял время, когда шарикоподшипники погружались в масло. SAE 30, например, составляет от 9,3 до 12,5 сантистоксов, а SAE 40 следует за ним в пределах от 12,5 до 16,3, хотя большинство масел SAE 40 находятся в середине около 14. на каком масле они работают. Они недостаточно умны! Таким образом, двигатель, заправленный 10W/40, будет работать с вязкостью 14 при 100°C, но с температурой поддона 9°C.При температуре 0°C его вязкость составляет 18, поэтому двигатель работает на SAE 50. Точно так же при 110°C вязкость снижается до 11 сантистоксов, поэтому он «думает», что у него SAE 30! (Что предпочтительнее.)
Урок состоит в том, что в прохладном климате не используйте мощные и расходующие топливо густые масла. Приличное 10W/40 или даже тоньше вполне нормально, если только вы не используете классическое масло с широкими зазорами и медленным масляным насосом.
Радикальные гоночные автомобили используют 1300 Suzuki Hyabus и работают с ними очень усердно. (А старый абсолютный рекорд Нюрбургринга в свое время не брали?). Они используют наше масло с высоким содержанием эфира 15W/50, но это нормально, потому что они видят температуру масла около 130°C! (Никаких проблем ни с маслом, ни с двигателем, но они подходят к специальным сальникам. ) При 130C истинная вязкость составляет 10 сСт, поэтому двигатель думает, что у него тонкий SAE 30, что делает его счастливым.
8) Какое масло лучше всего использовать в дорожном автомобиле общего назначения? Полная синтетика — пустая трата денег?
Лично я бы выбрал устойчивое к сдвигу синтетическое масло на основе сложного эфира, SAE 10W/40 или 5W/40. «Стойкая к сдвигу» насадка (т. е. всесезонный полимер достойного качества) на самом деле важнее, чем «синтетическая» часть!
Если бы я был ограничен, я бы выбрал стойкое к сдвигу масло на минеральной основе, а не «синтетику» с сомнительной стабильностью, которая, вероятно, в любом случае основана на модифицированном минеральном масле. Если вы не покрываете огромный ежегодный пробег, настоящая 100% синтетика, вероятно, является расточительством. Любители дальних поездок с большим пробегом могут использовать легкое полностью синтетическое масло и сэкономить на топливе и замене масла, а также сократить расходы на капитальный ремонт, если дело дойдет до этого этапа, но подробнее позже…. .
9) Каковы основные различия между маслом для 2-х и 4-х тактных двигателей? Почему двухтактное масло нужно смешивать с топливом?
Масло для 2-тактных двигателей имеет очень короткий срок службы, при прямом заливе и выходе оно пригорает. В 2-тактном двигателе нет поддона, полного масла, а все подшипники роликовые, поэтому масляное сопротивление практически отсутствует, поэтому нет необходимости во всесезонных двигателях. Очевидно, что долговременная стабильность не является проблемой!
Но 2-тактный двигатель должен сгорать, не оставляя засоров на свечах зажигания или отложений, вызывающих детонацию. Моющие и противоизносные присадки, используемые в масле для 4-тактных двигателей, при сгорании оставляют после себя твердую белую золу, а это как раз то, что вам не нужно для 2-тактных двигателей. Таким образом, в маслах для двухтактных двигателей используются малозольные моющие и диспергирующие присадки, а в более качественных маслах используются синтетические эфиры, которые действуют как противоизносные соединения.
В связи с текущими экологическими проблемами дым является чувствительным вопросом, поэтому большинство «дорожных» масел для 2-тактных двигателей теперь имеют низкий уровень дыма, что требует еще одного типа синтетической основы, предназначенной для невидимого сгорания. Для некоторых довольно простых, но очень высокооборотных гоночных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением все же есть смысл использовать смеси с этой чудесной противозадирной жидкостью, касторовым маслом!
Из-за впуска картера и сжатия классический двухтактный двигатель, очевидно, не может иметь маслонаполненный картер, поэтому единственным способом сохранить масляную пленку на чем-либо было добавление масла в топливо или впрыскивание масла в пространство картера, где он может смешиваться с парами топлива. Сейчас есть двигатели, в которых топливо и масло впрыскиваются раздельно, но масло все равно сгорает.
10) Насколько важно регулярно менять масло? Каковы последствия невыполнения этого требования?
Регулярная замена масла действительно важна только в том случае, если двигатель покрывает небольшой годовой пробег, состоящий из медленных коротких пробегов. Это жестоко по отношению к маслу и двигателю! Масло, независимо от его качества, наполняется парами топлива и воды и никогда не успевает все это испарить при длительном ускоренном пробеге. Следствием этого является коррозия, износ колец и цилиндров. Важно производить замену не реже одного раза в год, даже если рекомендуемый пробег не был пройден. С другой стороны, если вы съедаете мили на длинных рывках, двигателю и его маслу это понравится, поэтому с высококачественным маслом можно немного обмануть периоды замены масла.
11) Некоторые типы масел (например, полностью синтетические) «изнашиваются» быстрее, чем другие? Насколько важна своевременная замена масла? Можете ли вы полагаться на частоту, указанную в вашем Руководстве пользователя?
Тип масла, который может вызвать проблемы после небольшого пробега, представляет собой масло с низкой вязкостью и плохой устойчивостью к сдвигу, либо на минеральной, либо на модифицированной минеральной основе. (Например, одно из масел «экономии топлива» в США для ленивых автомобильных двигателей, которое подтолкнуло японских OEM-производителей к внедрению собственных спецификаций масла. ) Важным моментом является устойчивость к сдвигу; разрекламированная ерунда «синтетика или минерал» — отвлекающий маневр.
Масла, которые прослужат дольше всего, — это относительно редкие 100% оригинальные синтетические масла, устойчивые к сдвигу, которые легко выдерживают в два раза больше рекомендуемого периода замены в высокопроизводительном двигателе с большим пробегом. (Так что в долгосрочной перспективе они не такие уж и дорогие.) Как раз то, что нужно тем любителям гастролей, которые собирают вещи и отправляются в Трансильванские Альпы, как только часы идут вперед!
Конечно, рекомендации по сливу в Руководстве пользователя основаны на скрытом «наихудшем сценарии» небольшого годового пробега на низкокачественном масле, поэтому их можно рассматривать как очень безопасный минимальный пробег.
В прошлом были проблемы с тяжелыми углеродистыми отложениями и шламом вокруг двигателя с ранними маслами с низким содержанием моющих присадок, но в наши дни почти любое масло с хорошей спецификацией API будет поддерживать чистоту на протяжении 10–15 000 миль, так что это наименьшая из ваших забот.
12) Масло должно быть теплым, чтобы правильно выполнять свою работу? Важно ли прогревать двигатель перед использованием на скорости?
Да, он должен быть как минимум теплым, а лучше горячим. Большинство людей, за исключением людей с синдромом белых пальцев, считают металл при 60°C слишком горячим для прикосновения, но 60°C слишком холодно для масла в двигателе, который выходит из строя. Наилучший подход — использовать хорошее 5W/40 или даже 10W/40 и не спешить первые пару миль, особенно в очень холодную погоду.
Для гонок необходим действительно хороший прогрев, за исключением, возможно, специальных гоночных масел 0W/20 с низким сопротивлением. Проблема в том, что масляные насосы очень хорошо выталкивают масло при давлении 60 фунтов на квадратный дюйм, но, к сожалению, нагнетают его только при атмосферном давлении 14 фунтов на квадратный дюйм! (В Катманду еще меньше.) Так что масляному насосу легко вытягивать пустоты или карманы вакуума в масле, если оно не течет достаточно быстро для поглощения. Эта «кавитация», очевидно, снижает количество масла, которое может подать насос.
Кроме того, в высокоскоростных подшипниках масло может быть слишком густым, чтобы выдерживать высокие скорости трения, достигаемые в современных двигателях, поэтому «клиновидный» или гидродинамический эффект нарушается. Я знаю, что это противоречит здравому смыслу (каким бы он ни был), но чем быстрее вращается подшипник, тем жиже должно быть масло. (Коренной подшипник диаметром 4 см трется о свои вкладыши на скорости 56 миль в час при 12 000 об/мин! Чтобы избежать кавитации, масло должно иметь вязкость менее 10 сСт или меньше, что соответствует SAE 30, если масло находится при температуре 100°C, или SAE 40, если 110С.))
В чем разница между дорожным и гоночным маслом?
Времена ароматических масел «R» только для гонок прошли, за исключением классики. По крайней мере, что касается 4-тактных двигателей, лучшие синтетические типы идеально подходят как для гонок, так и для дорог.
Сверхточные компоненты, насосы высокого давления и высокие обороты двигателя привели к переходу на специальные синтетические масла с низкой кавитацией и малым сопротивлением, чтобы высвобождать больше мощности без потери надежности. Они могут использоваться (и используются!) в дорожных автомобилях, но 0W/20 не упоминается в руководствах пользователя, поэтому всегда существует некоторый гарантийный риск. Хонда, пожалуй, единственное исключение!
13) Как высокоэффективное масло позволяет двигателю развивать большую мощность?
Двигатель тратит энергию топлива по-разному, и большинство из них связано с законами термодинамики, что означает, что вы ничего не можете с этим поделать. Но до 6% мощности двигателя теряется из-за масляного сопротивления, состоящего из насосных потерь и вязкостного сопротивления между движущимися компонентами. Передача включена в это.
При условии, что износ и трение снижены, использование «вязкого» масла с низкой вязкостью дает реальные преимущества. Удивительно, но потери на трение низки, на 3% или менее даже с обычными маслами, поэтому здесь мало что можно получить.
Я действительно видел эту дополнительную мощность на динамометрическом стенде! Очень опытный оператор в Питерборо, который проводит много тестовых работ для Lord Emap, использовал свою собственную годовалую Honda Blackbird, с первым пробегом на своей любимой синтетике 15W/50 с высоким содержанием эфира. 128 л.с.
Затем мы перешли на синтетическое масло с высоким содержанием сложных эфиров 5W40. (Так что сравнение с B&Q 15W/50 не было несправедливым!) На этот раз мы увидели 131,6 л.с. с соответствующим увеличением крутящего момента.
Наконец-то мы перешли на новую (на тот момент) 0W/20 специальную синтетику и появились 134,4 л.с.! Даже босс был впечатлен! Более поздние испытания с различными гоночными и дорожными двигателями показали, что этот уровень улучшения не был случайностью, так что он действительно работает; а при правильной химии для ухода за двигателем и внутренностями трансмиссии нет обратной стороны повышенного износа.
14) Почему некоторые двигатели потребляют масло? Это проблема?
Большие двигатели с воздушным охлаждением или классические двигатели с широкими поршневыми зазорами, или очень нагруженные двигатели с жидкостным охлаждением, которые изгибаются под нагрузкой, или в которых используются сверхлегкие поршни с минимальным количеством колец, скорее всего, потребляют масло. С этим мало что можно сделать. К сожалению, сгоревшее масло имеет тенденцию оставлять твердые отложения в камерах сгорания, которые могут вызвать преждевременное зажигание, поэтому обычно необходим более частый капитальный ремонт.
Иногда туристические двигатели потребляют масло без видимой причины. Это часто происходит из-за повышения уровня масла в картере из-за задержки воздуха, что приводит к утечке масла через сапун. Ответ заключается в переходе на более легкий сорт масла, чтобы улучшить выпуск воздуха.
15) Если вам нужно долить моторное масло, насколько важно использовать точно такую же марку и тип?
Совсем не важно. К сожалению, из-за «защитного покрытия» мы не можем напечатать этот совет на банке! Хотя официально все производители не советуют смешивать масла разных производителей и марок, на самом деле вероятность причинения вреда очень мала, даже если одно минеральное 20W/50, а другое синтетическое 5W/30. Очевидно, избегайте этого, если можете, но не паникуйте, если нет другой альтернативы. Только не смешивайте масло для 2-тактных и 4-тактных двигателей!
16) Существуют всевозможные присадки, которые должны улучшать качество обычного масла и уменьшать трение, улучшать выходную мощность и т. д. Стоит ли их попробовать?
Нефть уже является очень продвинутой и глубоко изученной жидкостью, которая не нуждается в «улучшении». В глуши нет секретной формулы, о которой бы не знали основные химики в области смазочных материалов; но есть много недоработанных идей и доверчивых людей!
Эти чудо-добавки обычно 19Хлорированные парафины 30-х годов, давно устаревшие присадки к трансмиссионным маслам, которые должны были исчезнуть в 1950-х годах, но они продолжают появляться как «Xxtrasuperlube ZX3» с наценкой в несколько тысяч процентов. Они на самом деле разъедают двигатель и внутренности трансмиссии, поэтому они приносят гораздо больше вреда, чем пользы.
Другие полагаются на тотальный миф о том, что ПТФЭ-порошок покрывает внутренние части двигателя и снижает трение.