Двигатель КАМАЗ евро 2
Раздел СпецтехникаАвтомобили КАМАЗЗапасные части КАМАЗДвигатели КАМАЗАвто в наличииЗапчастиЗапчасти НЕФАЗДооборудование автомобилей КАМАЗ
Категория
Седельные тягачи КАМАЗ- КАМАЗ 53504- КАМАЗ 65116- КАМАЗ 65221- КАМАЗ 65225- КАМАЗ 5490- КАМАЗ 65206- КАМАЗ 65806- КАМАЗ 65209Бортовые автомобили КАМАЗ- КАМАЗ 4308- КАМАЗ 43118- КАМАЗ 43253- КАМАЗ 43502- КАМАЗ 5350- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 65117- КАМАЗ 65207Самосвалы КАМАЗ- КАМАЗ 5325- КАМАЗ 45141- КАМАЗ 45143- КАМАЗ 45144- КАМАЗ 43255- КАМАЗ 53605- КАМАЗ 65111- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 6520- КАМАЗ 65201- КАМАЗ 6522- КАМАЗ 65222- КАМАЗ 6540- КАМАЗ 6580- КАМАЗ 65207- КАМАЗ 65801- КАМАЗ 65802Шасси КАМАЗ- КАМАЗ 4308- КАМАЗ 43501- КАМАЗ 43502- КАМАЗ 43253- КАМАЗ 43255- КАМАЗ 43265- КАМАЗ 5308- КАМАЗ 5325- КАМАЗ 53605- КАМАЗ 5350- КАМАЗ 43118- КАМАЗ 65111- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 65117- КАМАЗ 6520- КАМАЗ 6522- КАМАЗ 6540- КАМАЗ 6560- КАМАЗ 65225- КАМАЗ 63501- КАМАЗ 65201- КАМАЗ 65222- КАМАЗ 65224- КАМАЗ 65207- КАМАЗ 6580- КАМАЗ 65208АвтокраныАвтомобили с КМУАвтобетоносмесители Автотопливозаправщики АвтоцистерныАвтобусы вахтовыеАвтофургоны Буровые установки Аккумуляторы КАМАЗВалы коленчатыеДвигатели КАМАЗ Евро 0Двигатели КАМАЗ Евро 1Двигатели КАМАЗ Евро 2Двигатели КАМАЗ Евро 3Двигатели КАМАЗ Евро 4ЗерновозыДооборудование КАМАЗЛесовозМеталловозы Сортиментовозы Прицепы и полуприцепыБлоки цилиндровКабины КАМАЗСборочные комплекты двигателей КАМАЗДвигатели CumminsДвигатели КАМАЗ 740.
Артикул
Цена
—
Товар по акции
Новинка
Хит
Производство
ПАО КАМАЗ
ПАО НЕФАЗ
Нижнекамск
ТЗА г. Туймазы
АО Ремдизель
Cummins-Kama
ZF-Kama
Ростар (Rostar)
Бецема
ИВАНОВЕЦ
ГАЛИЧАНИН
ZF КАМА
ZF
КМЗ
Мотордеталь
Федерал Могул
Новый
Ремонтный в условиях завода
Комплектация
С навесным оборудованием
Без навесного оборудования
Кол-во отсеков
2
Колесная формула
6х6
4х4
6х4
4х2
8х4
8х8
6х2-2 подъемная ось
Грузоподъемность, тн
—
Двигатель
Cummins ISB6.7Е5
Cummins ISG12E5
DEUTZ BF8M1015C
Daimler OM457LA
КАМАЗ 740.

КАМАЗ 740.62
КАМАЗ 740.705-300
КАМАЗ 740.715-320
КАМАЗ 740.725-360
КАМАЗ 740.735
КАМАЗ 740.735-400
КАМАЗ 820.60
Cummins ISL 400 50
Cummins ISB6.7E5
Газов.КАМАЗ 820.92-300
WP5NG180
WP12NG400
Газов.КАМАЗ 820.93-320
Mercedes-Benz OM457LA
Мощность, л.с.
210
240
250
260
280
285
290
300
320
360
400
420
428
440
180
КПП
ZF 12
ZF 16
ZF 6
ZF 9
КАМАЗ 144
КАМАЗ 154
ZF 8S
Экологический класс
Евро 0
Евро 1
Евро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
Тип ТС
Бортовой
Самосвал
Седельный тягач
Спецтехника
Шасси
Автоцистерна
Автофургон
Спальное место
1
2
отсутствует
Новый
Крыша кабины
низкая
высокая
Среднее сиденье
нет
Марка КМУ
DongYang
Fassi
Kanglim
Palfinger
Soosan
ИНМАН
ВЕЛМАШ
Вал коленчатый
Р0
Р1
Длина стрелы, м
21
30,7
28
30,2
Шасси
КАМАЗ 43118
КАМАЗ 65115
КАМАЗ 6540
КАМАЗ 6520
КАМАЗ 5350
КАМАЗ 43502
КАМАЗ 65111
Тип КПП
механическая
автомат
Количество передач
10
Размеры
Корень Р0, Шатун Р0
Корень Р1, Шатун Р0
Корень Р0, Шатун Р1
Топл. бак, л
2х450
2х400
760
450+газ 4х80
450
760+450
2х300
500
400
от КОМ
Автономный
Двигатель КАМАЗ 740.30 Евро 2 на 260 лс
В наличии
Купить
После
капремонта
420 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
650 000 ₽
Гарантия 12 мес.
Купить
Завод
885 000 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель 740.30, артикул двигателя – 740.30-1000400
- Экологический класс: евро 2
- Мощность двс: 260 лошадиных сил
- Турбокомпрессоры: ТКР 7С6 или К-27-145 «CZ» Чехия
- Комплектация: механический топливный насос ЯЗДА 3371-1111005-20 или Bosch 0402648611, компрессор, генератор, стартер, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, крыльчатка с катушкой
- Коробка передач: не комплектуется
- Сцепление: не комплектуется
- Привод вентилятора: вязкостная или электромагнитная муфта
- Особенность конструкции: под интеркулер, MFZ сцепление, с турбонаддувом и ОНВ
Средний ресурс дизельного двигателя 740. 30 для магистральных автомобилей КАМАЗ – около 800 тысяч километров, для полноприводных – 400 тысяч. Поставляется на деревянной подставке, без масла. Вес около 890 кг, при объёме 1м3. Возможно доукомплектовать коробкой передач 154 модели или ZF.
Достаточно современный и весьма надежный, до введения норм экологического класса в 2008 году, считался распространенной моделью.
Специальное предложение – доставим двигатель КАМАЗ 740.30 евро 2 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Экологический класс | Евро 2 |
Номинальная мощность (л.с.) | 260 |
Тип топлива | дизель |
Артикул (каталожный номер) | 740.30-1000400 |
Частота вращения коленвала 1/мин | 2200 |
При макс. крутящем моменте | 1300-1500 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс.![]() | 2930 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. | 600 +/-50 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 1079 |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) | 207 (152) |
Расход масла (угар) в % от топлива | 0,2 |
90* | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/120 |
Рабочий объем, л. | 10,85 |
Степень сжатия | 16 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 760 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 26 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Модель ТНВД | ЯЗДА 337-1111005-20 |
Форсунка | |
Генератор | |
Коробка передач (не комплектуется) | 154 (ЗФ) |
Сцепление (не комплектуется) | 1 дисковое |
Давление начала впрыскивания, МПа | 21,3-22,5 |
Ширина см | 91 |
Высота см | 90 |
Длина см | 99 |
Применяемость
43114, 43115, 43118, 43253, 4326, 53215, 53228, 53229, 54115, 55111, 65111, 65115, 65116, 65117, 6540
Комплектации:
740. 30-1000400-05 КАМАЗ-65115, 65116
740.30-1000400-08 КАМАЗ-53605
740.30-1000400-17 КАМАЗ-53605
740.30-1000400-34 КАМАЗ-53605
740.30-1000400-49 КАМАЗ-6540
740.30-1000400-71 КАМАЗ-65115, 65116
740.30-1000400-74 КАМАЗ-65115, 65116, 65117
740.30-1000400-76 КАМАЗ-65115, 65116
740.30-1000400-79 КАМАЗ-65115
740.30-1000400-85 КАМАЗ-65115
740.30-1000400-92 КАМАЗ-65117
740.30-1000402-26 КАМАЗ-43118
740.30-1000402-27 КАМАЗ-43118
740.30-1000402-54 КАМАЗ-43118
740.30-1000402-70 КАМАЗ-43114, 44108, 65111
740.30-1000402-71 КАМАЗ-43118, 44108, 6426
740.30-1000402-80 КАМАЗ-43118
740.30-1000402-90 КАМАЗ-65111
740.30-1000402-92 КАМАЗ-65111
740.30-1000412 КАМАЗ-5350
740.30-1000412-01 КАМАЗ-43502
740.30-1000412-08 КАМАЗ-5350
В навесное оборудование входит:
- Генератор и стартер
- Обводные ремни
- Компрессор 53205
- Насос ГУР 4310
- Крыльчатка с катушкой
Сцепления – нет.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на двигатели
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
ТНВД BOSCH – 0 402 648 611 на КАМАЗ 740.30-260 Е2
Артикул: 0 402 648 611
Наличие: В наличии Подробнее
Поршневая группа КАМАЗ евро 1, 2 (ПАО КАМАЗ) – 740.30-1000128-07
Артикул: 740.30-1000128-05/07
Наличие: В наличии Подробнее
ТНВД ЯЗДА 337.1111005-20 на КАМАЗ евро 2 (740.30-260)
Артикул: 337.1111005-20
Наличие: В наличии Подробнее
Блок цилиндров двигателя КАМАЗ ЕВРО 1, 2
Артикул: 740.21-1002012
Наличие: В наличии Подробнее
Блок цилиндров двигателя КАМАЗ ЕВРО 2, 3 (BOSCH)
Артикул: 740. 21-1002012-10
Наличие: В наличии Подробнее
Вал коленчатый двигателя КАМАЗ ЕВРО 2 – 740.30-1005008
Артикул: 740.30-1005008
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 154 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 154.1700056 / 154.1700050
Наличие: В наличии Подробнее
КПП ZF 9S1310 на КамАЗ
Артикул: 1324001048
Наличие: В наличии Подробнее
Силовой агрегат на КАМАЗ 740.30-300 с КПП ZF
Артикул: 740.30-1000300
Наличие: Ожидается
Подробнее
Двигатель на КАМАЗ 740.30-1000402-90 (65111)
Артикул: 740.30-1000402-90
Наличие: В наличии Подробнее
Двигатель на КАМАЗ 740.30-1000402-26 (43118)
Артикул: 740. 30-1000402-26
Наличие: В наличии Подробнее
Двигатель на КАМАЗ 740.30-1000400-74 (65115)
Артикул: 740.30-1000400-74
Наличие: В наличии Подробнее
Двигатель на КАМАЗ 740.30-1000402-70 (43114)
Артикул: 740.30-1000402-70
Наличие: В наличии Подробнее
от 160 000Р
Капитальный ремонтКачественно и быстро отремонтируем Ваш двигатель под ключ.В капитальный ремонт двигателя КАМАЗ входят запчасти, доставкаи работа.
Цена ниже!
РазукомплектацияУ Вас уже есть некоторое навесное оборудование? Зачем переплачиватьза него, если можно купить новый двигатель, оставив лишь нужное!
Скидка 20-50%
УтилизацияСдайте Ваш старый двигатель КАМАЗ в любом состоянии и получите персональную скидку!
Двигатель КамАЗ Евро-2: характеристики, возможные неисправности
Камский автомобильный завод основан в 1976 году. В первые годы работы завод выпускал тяжелую технику грузоподъемностью 8 и до 20 тонн. Первым КАМАЗом, сошедшим с конвейера, является модель 5320. Примечательно, что двигатель разрабатывался с нуля, специально для этой тяжелой техники. Давайте подробно рассмотрим двигатель КАМАЗ Евро-2, особенности его эксплуатации, ремонт, основные неисправности и способы их устранения.
Общая информация
Сразу хочу отметить, что в данной статье будет рассмотрен самый популярный двигатель — 740-й. Существует большое количество его модификаций, которые иногда отличаются между собой только европейскими экологическими стандартами. Мы будем рассматривать 740-й двигатель Евро-2.
Довольно сложно запомнить название каждого ДВС. Например, КамАЗ с мотором 740-210 (260) среди автомобилистов более известен как КамАЗ Евро-2 (3,4), где последние цифры означают объем силового агрегата. При необходимости в таблицах с техническими характеристиками можно найти нужный мотор с определенным евростандартом. Ну а теперь пойдем дальше и посмотрим основную информацию по 740-му ДВС.
Это полезно знать
Как уже отмечалось выше, 740-й — довольно распространенный тип мотора. Первым двигателем линейки стал 740 V8. Соответственно буква V означает, что цилиндры расположены в два ряда и угол между ними меньше 90 градусов. Есть также Г-образные моторы. Цилиндры также размещены в два ряда, но уже под углом, близким к 90 градусам. Стоит отметить, что первый двигатель КамАЗ 740 (Евро-2) имел объем 10 852 сантиметра кубических. При этом его мощность составляла около 210 лошадиных сил. Позже появились и другие модификации с диапазоном мощности от 180 до 360 л. из.
Разумеется, 740 использовался не для бензина, а для дизельного топлива. Так называемая среди автолюбителей «соляра» имела целую массу достоинств. Основным аспектом, исходя из которого выбирался вид топлива, является стоимость. Использование дизелей большого объема на дизельном топливе позволило сэкономить средства за счет меньшего расхода. Кроме того, срок службы силового агрегата был продлен за счет улучшенной смазки. Для новичков такой тип двигателя был очень непривычен, ведь даже свечей зажигания нет. Воспламенение рабочей смеси происходило за счет высокой степени сжатия. Если у бензинового двигателя ВАЗ-2107 степень сжатия равна 8, то на 740-м — 17 единиц.
Немного о преимуществах
Несмотря на то, что неисправности двигателя КамАЗ (Евро-2) бывают самые разные, он по праву считается одним из самых надежных среди отечественных. Кроме того, он не слишком прожорлив и имеет достаточно компактные размеры. Конструкторам удалось найти «золотую середину», позволившую в дальнейшем развивать конструкцию мотора и постепенно совершенствовать ее.
Конечно, это далеко не все его достоинства, ведь их очень много:
- Ремонтопригодность;
- Взаимозаменяемость основных частей ДВС;
- Соответствие европейским экологическим стандартам;
- Неплохая мощность;
- Низкий расход топлива.
Также стоит выделить еще один важный момент – легкий запуск при минусовых температурах. Обычно дизель довольно тяжело заводится в сильный мороз, однако КамАЗ имеет мощную батарею и стартер. Также имеется штатная система подогрева двигателя.
Ремонт двигателя КамАЗ Евро-2
Как уже было отмечено немного выше, этот мотор достаточно надежен и прост в обслуживании. Тем не менее силовой агрегат в процессе эксплуатации испытывает значительные нагрузки. При несоблюдении плановых сроков замены масла, а также других технических работ вскоре потребуется капитальный ремонт, который стоит не очень дешево.
При необходимости ремонта двигателя КАМАЗ Евро-2 до окончания гарантийного срока необходимо обратиться к дилеру. Категорически не рекомендуется лезть и разбирать силовой агрегат самостоятельно. Пломбы будут сорваны, а в гарантийном ремонте отказано.
Часто двигатель выходит из строя после истечения гарантийного срока. В этом случае для капитального ремонта потребуется поворотный стенд П-770. После дефекта устанавливаются новые детали, желательно оригинальные. Специалистов, способных выполнить качественный ремонт 740-го, довольно много. Но все же не стоит тратить слишком низкие цены, так как это может привести к еще большим финансовым затратам.
Система охлаждения двигателя КамАЗ Евро-2
Все предельно просто и понятно. Система охлаждения более реализована, как в обычном автомобиле, хотя и есть некоторые отличия. Во-первых, здесь у нас два термостата. Это связано с конструктивными особенностями мотора. Дело в том, что у V8 две головки, следовательно охлаждение реализовано на каждой отдельно. Еще одна отличительная черта – жалюзи на радиаторе. В холодное время года они закрыты, что позволяет быстро прогревать силовой агрегат. Летом они, наоборот, открываются для эффективного охлаждения силового агрегата.
В остальном система классическая. Это замкнутый контур с принудительной циркуляцией антифриза, то есть водяной насос гонит антифриз по патрубкам. В целом система охлаждения редко выходит из строя. Рекомендуется время от времени заменять прокладку на термостате. Двигатель КамАЗ Евро-2 имеет слабые места в системе охлаждения:
- Растрескивание резиновых ниппелей;
- Антифриз в двигатель;
- Перегрев системы;
- Гипотермия.
Трещины часто возникают из-за низкого качества резины. В результате в местах соединения очень часто образуются протечки тосола. При перегреве ДВС возможен пробой прокладки ГБЦ, в этом случае по каналам антифриз может попасть в масло. В этом нет ничего хорошего, это может закончиться капитальным ремонтом. Переохлаждение или перегрев чаще всего происходит из-за заклинившего термостата.
Немного об уходе
Первое, о чем хотелось бы сказать, это замена охлаждающей жидкости в системе. Если многие меняют масло по регламенту, то не всегда соблюдают сроки. Производитель рекомендует менять антифриз каждые 3-5 лет. Общий объем системы 25 литров, тип теплоносителя Тосол А-40.
Также перед каждой поездкой рекомендуется проверять уровень антифриза в системе. Это можно сделать довольно просто. Для этого на расширительном бачке включается специальный вентиль. Если из крана потек тосол, то его уровень в норме, можно крутить, заводить двигатель и ехать. Когда система не соответствует требованиям, жидкость не будет течь из крана. В этом случае необходимо долить и проверить систему на герметичность, так как возможны утечки.
Как заменить масло
Ничего сложного нет, все примерно как с автомобилем. Но сначала я хотел бы сказать несколько слов об уровне. Производитель рекомендует проверять уровень перед каждой поездкой. Если масла недостаточно, то можно не ехать, так как в разы увеличится износ трущихся деталей. Желательно долить смазку и только после этого продолжить движение. Если было переполнение, то и здесь необходимо вернуть уровень в норму. Это можно сделать, открутив сливную пробку в картере.
Сам процесс выглядит следующим образом:
- Прогреть двигатель до рабочей температуры;
- Заглушить двигатель и открутить пробку;
- Меняем фильтры;
- Ротор желательно промыть центробежной очисткой от смазки;
- Залейте масло до отметки «В» на щупе;
- Заводим двигатель и даем ему поработать 5 минут на корпусе;
- Заглушить и проверить уровень, при необходимости долить.
Основные неисправности и их устранение
Новый двигатель КамАЗ Евро-2 вряд ли выйдет из строя. Обычно на капитальный ремонт уходит около 1 млн км пробега при должном обслуживании. На практике силовой агрегат работает на порядок меньше. Это связано с низким качеством запасных частей для ТО, срывом сроков замены жидкости в системе охлаждения, масла и т.д. Что касается наиболее типичных проблем, то среди них можно выделить следующие:
- Недостаточное давление масла в системе. Часто причина в масляном насосе или износе вкладышей. Следует понимать, что перегрев смазочной жидкости может привести к потере давления. Поэтому в первую очередь проверьте редукционный клапан.
- Повышенный расход топлива. Нормально считается около 35-40 литров солярки, хотя в паспорте машины написано совсем другое. В городском цикле допустимо увеличение расхода на 8%, если есть прицеп, то и больше. Чаще всего расход повышен из-за отработанного масла или забитых фильтрующих элементов.
Несмотря на достаточно простую и известную систему охлаждения, с ней часто возникают проблемы. Именно из-за неисправности узла происходит перегрев мотора, что может привести к капитальному ремонту. Начинать проверку рекомендуется с уровня антифриза, работоспособности термостатов.
Нестабильная работа, стук, дым
Если силовой агрегат сильно вибрирует, причем это может быть на прогретом или непрогретом двигателе, на холостом ходу или под нагрузкой, то в этом случае необходимо проверить несколько систем. Во-первых, возможна неисправность впрыскивающих клапанов ТНВД или жиклеров форсунок. Если до этого была замена коленвала, то, скорее всего, проблема с его балансировкой.
Самая частая причина стука — масляное голодание ДВС. Это может произойти не только из-за недостаточного количества смазки в системе, но и из-за плохого качества смазочного материала. При этом коленвал обычно заедает и проворачивает вкладыши. Что касается дыма, то он часто появляется из-за пробитой прокладки ГБЦ. Выхлоп белого цвета при минусовой температуре на холодном двигателе – это нормально. В целом двигатель КамАЗ Евро-2, фото которого вы можете видеть, требует регулярной замены воздушного фильтра. Если он забит, то может появиться черный дым.
Не заводится и глохнет
Если двигатель КамАЗ 740 Евро-2 не запускается, причин обычно несколько. Во-первых, низкий уровень топлива и наличие в нем воды. Кроме того, возможна протечка топливопровода, из-за чего система подсасывает воздух.
Если двигатель все-таки удалось запустить, но он сразу глохнет, то необходимо проверить состояние масла и его уровень, вполне возможно, что в солярке много воды, из-за этого не сжатие происходит во время сжатия.
Масло «Жор» и что с этим делать
Мы уже рассматривали конструкцию двигателя КамАЗ Евро-2, и, как вы уже заметили, у этого силового агрегата много проблем. Но, несмотря на это, он считается достаточно надежным. Тем не менее, нужно уметь вовремя определить причину неисправности, тогда можно будет сделать небольшой ремонт.
Одной из таких причин является повышенный расход смазочного материала. На КамАЗе масло чаще всего уходит через сальники и негерметичные прокладки. Хуже, когда смазка чрезмерно сгорает в патроннике. Это свидетельствует о повышенном износе маслосъемных колец и других проблемах. В этом случае необходимо снять блок двигателя КАМАЗ Евро-2 и капиталить его.
Подведем итоги
Неисправностей, присущих этому мотору, очень много. Хотя нельзя сказать, что у 740 это больное место. Это типичные проблемы, которые проявляются не только на этой модели, но и на многих других.
В целом мотор, который оснащен сажевым фильтром — каталитическим нейтрализатором, достаточно мощный и тугой. Такой силовой агрегат при правильном обслуживании и щадящей эксплуатации способен пробежать немало. При этом не требует дорогостоящего обслуживания. Нужно только вовремя менять фильтры, масла, другие жидкости и расходники. Даже если есть какая-то проблема, она быстро и легко устраняется, если это не относится к поршневой группе двигателя. Несмотря на то, что модель 740 разработана давно, ее модификации используются до сих пор.
КамАЗ в Пакистане Часть 2
В сентябре Volvo запустит новый двигатель с системой EGR. Новый 13-литровый двигатель, который будет доступен только в кузове Евро-4, изначально разрабатывался для американского рынка. Он будет на 40 кг легче двигателя D12F EGR, который он заменяет, и будет предлагаться в версиях FM (360 л.с., 400 л.с. и 440 л.с.) и FH (400 л.с., 440 л.с. и 500 л.с.). объясняет, что предлагает обе технологии, поскольку небольшое количество клиентов предпочитает EGR.
перевозчика могли бы пересечь Ла-Манш по трехполосной автомагистрали, если бы планы, представленные Маргарет Тэтчер в 1980-х годах, были одобрены правительством консерваторов. Документы, опубликованные Национальным архивом на этой неделе, показывают, что инженеры-строители заявили, что прокладка туннеля под Ла-Маншем нецелесообразна, и вместо этого предложили построить мост длиной 21 милю либо из Дувра, либо из Фолкстона. Было подсчитано, что грузовикам придется платить 8 фунтов стерлингов в день за проезд, а легковым автомобилям — 5,60 фунтов стерлингов. В представлении, поданном LinktoEurope, говорится, что планы на 3 миллиарда фунтов стерлингов были поддержаны частной компанией Fina 9.0003
Пилотный проект компании Clipper Logistics по предложению розничным торговцам в торговом центре Meadowhall в Шеффилде центра консолидации, который компания называет Центром ускоренного реагирования (ARC), оказался настолько успешным, что будет распространен на всю страну. магазин в течение двух часов, был опробован логистической компанией в течение почти года. Генеральный директор Стив Паркин говорит, что, когда Clipper Group взяла на себя контракт с DHL Exel, в торговом центре проявили интерес только пять продавцов.
Североирландский производитель прицепов SDC учредил компанию в Индии для расследования совместного предприятия по производству прицепов для индийского рынка. Компания, которая будет базироваться в Ченнаи (бывший Мадрас), также будет представлять другие британские компоненты для британских фирм. Однако она не будет продавать прицепы SDC, произведенные в Великобритании, в Индии, поскольку экспортировать их на субконтинент нецелесообразно.
Босс транспортной фирмы Nailsworth, Glos умолял судей Солихалла помочь спасти его бизнес после того, как его обвинили в создании опасности для участников дорожного движения путем перегрузки автомобиля оконными рамами. В письме в суд Стивен Николлс, управляющий Eclipse Haulage & Couriers из Spring Mill Industrial Estate, Avening Road, сказал, что его бизнес был в упадке, потому что он потерял два крупных контракта.
Производитель пожарно-спасательных машин Angloco завершил разработку автомобиля на базе шасси Renault Master 100.35.
Транспортный трибунал попросил комиссара по дорожному движению Юго-Восточной и столичной столицы Криса Хипса пересмотреть свое решение о дисквалификации директора Harcol Миранды Джонс. Но трибунал предупредил, что этот процесс вызовет серьезные проблемы, которые должен решить Джонс. другие операторы были указаны в лицензии Harcol в соответствии с соглашениями, рекламируемыми в торговых журналах Стивеном О’Салливаном, который был лишен права иметь лицензию в январе 2004 г.
Использование пахотных культур для производства биотоплива может привести к росту цен на продукты питания из-за дефицита сельскохозяйственных культур, по данным Федерации продуктов питания и напитков (FDF). изменения климата и топливной безопасности, она заботится о поддержании снабжения пищевой промышленности — британские производители продуктов питания и напитков в настоящее время покупают более двух третей отечественной сельскохозяйственной продукции.
В порту Феликстоу внедряется система бронирования транспортных средств (VBS), аналогичная той, что была развернута контейнерным терминалом Саутгемптона, когда очереди из грузовиков вызвали хаос в порту (май 2005 г.). В среднем порт Саффолк отказывает 15% водителей — около 600 в день — из-за неверной или неполной информации, введенной до их прибытия. Хотя порт открыт 24 часа в сутки, 40% всех LGV прибывают в течение шести часов. VBS — это веб-система бронирования, которая указывает водителям определенное время суток, когда они могут забрать контейнер.