добавляем медь в масло, и расход снижается! — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
А еще она восстанавливает геометрические параметры деталей двигателя и предотвращает коррозию.
Материалы по теме
Гаражные мифы: утекло масло — долей подсолнечного. Бред?
Недавно мне попался видеоролик блогера, который на протяжении школьного урока (45 минут) агитировал за применение присадок с содержанием меди в моторное масло. При этом ссылался на журнал «За рулем», в котором в 1984 году прошла информация о добавлении меди в моторное масло и достижении эффекта нулевого износа деталей двигателя.
А еще блогер утверждал, что ресурс практически любых моторов мог бы быть продлен в пять и более раз, стоит только добавить медь в масло.
Вообще, представление о том, что стоит добавить в масло правильные ингредиенты, как машина поедет совсем иначе — не новое и неубиваемое.
Какие бывают присадки к маслу?
Присадки стали добавлять в моторное масло еще на заре массовой автомобилизации.
Материалы по теме
Моторное масло — как часто надо его менять? Советы экспертов
Их можно разделить по назначению:
- Снижают трение. Применение экономит топливо и уменьшает нагрев деталей.
- Противостоят износу. Снижают механическое истирание деталей двигателя при отсутствии масляного клина или в условиях граничного трения.
- Восстанавливают изношенные трущиеся поверхности. За счет отложения компонентов присадки зазоры уменьшаются до номинальных величин.
- Предотвращают коррозию деталей мотора из цветных сплавов.
- Предотвращают быстрое окисление масла в условиях высоких температур.
- Депрессорные: снижают температуру прокачиваемости и проворачиваемости масла.
- Диспергирующие: позволяют удерживать различные отложения в самом масле и не дают им выпасть в осадок.
- Моющие: растворяют лаковые отложения и нагар, тем самым поддерживают внутреннюю чистоту двигателя.
Большинство присадок присутствует в обычном моторном масле, и лишь восстановительные функции практически никем из солидных производителей не декларируются. В этом и кроется одна из причин живучести мифа про медь. Считается, что медьсодержащая присадка уменьшает трение и износ и даже восстанавливает детали до состояния новых, а также предотвращает окисление черных и цветных металлов. Но…
Материалы по теме
Вечный миф водителей: на холодном или прогретом моторе проверять масло?
- Откуда присадке (в том числе и «медной») знать, какие геометрические параметры были у новой детали до начала ее износа? Вдруг она настолько нарастит поверхность, что поршень в цилиндре или коленвал во вкладышах перестанут двигаться? В деталях двигателя необходимы точно выверенные зазоры.
- Перенос одного металла на поверхность другого — очень непростой процесс. Например, сейчас при ремонте деталей напыляют и постели распредвалов, и поверхности под сальник на коленвале. Но при этом изношенные шейки коленвала таким же способом восстанавливать не берутся. Просто потому, что это сложнейший высокотемпературный физико-химический процесс. А тут добавил меди — и якобы все хорошо. Нет!
- Кто-нибудь видел рабочий мотор со следами коррозии внутри? Такое возможно, если он постоял полуразобранным и без масла годик другой. Словом, любое масло предотвращает коррозию.
Однако некоторые автовладельцы эти доводы не замечают и продолжают верить в чудодейственное свойство меди. Конечно, речь не идет о том, что они сами изготавливают медную стружку и насыпают ее в маслозаливную горловину. Такая самодельная присадка тут же будет отловлена шторкой масляного фильтра. И только в агрегатах, где масляных фильтров нет (например, редуктор заднего моста или коробка передач), она, возможно, как-то себя проявит.
В чем секрет масел на основе меди?
Материалы по теме
Как выбрать моторное масло? Советы экспертов
Действительно, сегодня можно купить масло с иным, чем у других, пакетом присадок, основанным на меди. Только имейте в виду, что их производители используют эстеровую основу, как у лучших и дорогих масел, а потом добавляют металлоплакирующую чудо-присадку. Я убежден, что хорошие характеристики таких продуктов (о чем часто можно слышать восторженные отклики автолюбителей) определяются именно основой, а не медьсодержащими присадками. При этом цена у такого масла ощутимо выше, чем у эстеровых масел даже общеизвестных брендов.
Сегодня все мировые производители масел вынуждены выпускать свои продукты в очень узком диапазоне характеристик. Иначе в условиях жесткой конкуренции можно легко утратить доверие к бренду и прогореть. Конечно, у каждого производителя есть как бюджетная продукция, так и элитные масла. И чем выше цена, тем лучше характеристики масла: синтетическая основа, большой и хороший пакет присадок, лучший температурный диапазон, отменные смазывающие свойства, продление ресурса мотора. Однако прорывов, как и провалов, в этой сфере давно нет. Более дорогие масла облегчают холодный запуск двигателя, увеличивают моторесурс и дают мизерную экономию топлива. Повторюсь, мизерную, не более 1–2%.
А что, если добавить медную присадку в свое масло?
В продаже встречаются вот такие присадки в баночке. Ни допусков, ни нормативов, ни сертификатов. Всё на доверии. На свой страх и риск. На мой взгляд, лучше не экспериментировать.
В продаже встречаются вот такие присадки в баночке. Ни допусков, ни нормативов, ни сертификатов. Всё на доверии. На свой страх и риск. На мой взгляд, лучше не экспериментировать.
Любой производитель присадок всегда представляет свои продукты в максимально выгодном для себя свете. Обычно делается упор на улучшение нескольких из вышеприведенных характеристик масла, а остальные при этом якобы «не ухудшаются». Однако производители чудо-снадобий на основе меди часто обещают экономию топлива аж в 12%, рост мощности на ту же величину, снижение шума на 18 Дб (а это много!) и, главное, увеличение ресурса в 30 раз! Уже по одним этим заявлениям можно понять, что либо Нобелевская премия никак не может найти лауреата, либо все это фейк.
Чем мы рискуем?
Материалы по теме
Новая разводка автомобилистов — не ведитесь!
Присадка может быть вредна для определенных типов моторов. Ведь очевидно, что испытания производитель присадки проводил не на всей гамме двигателей. К тому же защита от подделок у малоизвестного производителя присадок может находиться на невысоком уровне. Мало кто знает, как выглядит подлинная упаковка. Ну а подделка может содержать вообще что угодно.
Главная опасность в том, что присадка может забить масляный фильтр, и моторное масло перестанет очищаться, а будет проходить только через перепускной клапан. А если официальный дилер обнаружит в вашем масле присадки, то автомобиль снимут с гарантии на двигатель.
Совет от «За рулем»
Я не использую присадки в масло и вам не советую. Если не ограничены в расходах на обслуживание автомобиля и хочется сделать мотору добро — меняйте масло почаще либо переходите на продукт более высокого качества.
- 9 причин не пользоваться присадками к маслу и топливу приведены тут.
Наше новое видео
Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)
На ней остановилась история: тест последней Волги
5 метров, 9 мест, форсированный мотор… — это Лады? Да!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Продукты Casite теперь доступны в Advance Auto Parts. Продукты Motor Honey разработаны для улучшения вязкости и производительности масла в бензиновых и дизельных двигателях и совместимы как с синтетическими, так и с обычными маслами.

«Семейство продуктов Motor Honey было разработано с использованием высокотехнологичных пакетов присадок для улучшения характеристик двигателя и продления срока его службы», — сказал Педро Тан, менеджер по развитию бизнеса компании Casite. «Motor Honey имеет многолетний опыт защиты двигателей, увеличения расхода топлива и решения распространенных проблем, таких как сжигание масла, трение, детонация двигателя и расход масла. Наши масляные присадки также не обладают липкостью, что значительно снижает необходимость промывки двигателя. при каждой замене масла».
Стабилизатор моторного медового масла разработан для увеличения пробега и мощности, а также для снижения рабочих температур, чтобы защитить масло от разрушения даже в самых сложных условиях. Оно идеально подходит для снижения трения и износа двигателя, защиты деталей двигателя, продления срока службы моторного масла, обеспечения постоянной защиты и дополнительной защиты при запуске всухую.
Motor Honey High Mileage Oil Treatment предназначен для всех бензиновых и дизельных автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Созданное для продления срока службы двигателя и снижения расхода масла, оно защищает детали двигателя, обеспечивая его лучшую работу и долгий срок службы.
Средство для устранения утечек моторного масла Motor Honey специально разработано для предотвращения незначительных утечек, вызванных затвердеванием или высыханием прокладок и уплотнений в дизельных двигателях. Средство для устранения утечек моторного масла Motor Honey совместимо как с обычными, так и с синтетическими маслами.
С начала своей рекламной акции Facebook « Show Me Your Motor Honey » в феврале компания Casite выделила более 4000 долларов призовых, чтобы отпраздновать 90-летие компании. Акция началась 1 февраля и продлится до октября. Каждый месяц девять счастливчиков получают приз в размере 9 долларов.0 Подарочная карта Visa.
Одним из победителей в июне стал Дарнелл Харрис из Джексонвилля, штат Флорида. Фотография, которую он представил на своей пожарной машине Pierce Snorkel 1974 года, получила много внимания и голосов. Восемь других победителей июня: Дэвид Лестер, Хизер Рэймус, Шейн Рабб, Лаура Оливо, Роуз Редмонд, Даниэль Колларено, Джеймс Корниш, Шэрон Эшмор.
Владельцы транспортных средств, которые посещают страницу Casite Facebook , имеют возможность загрузить свою фотографию или фотографию члена семьи, друга или домашнего животного (своих автолюбителей) со своей «поездкой». Участники и их друзья могут один раз в день голосовать за понравившиеся фотографии. Участники также могут загружать фотографию другого автомобиля один раз в месяц до октября, чтобы увеличить свои шансы. Участвуйте, чтобы выиграть на www.showmeyourmotorhoney.com.
Каждый из ежемесячных победителей и 90 лучших участников по итогам акции получат право на получение главного приза 9000 долларов США , который будет объявлен 6 ноября на выставке AAPEX 2013 в Лас-Вегасе. Дополнительную информацию об акции «Show Me Your Motor Honey», включая детали акции, правила, положения и список ежемесячных победителей, можно найти на веб-сайте Casite по адресу www. casite.com.
Уже более 90 лет компания Casite поставляет на мировой послепродажный рынок высококачественную автомобильную химию. Для получения дополнительной информации о компании Casite посетите сайт www.casite.com или позвоните по телефону 1-888-CASITE-1.
Нужна ли моему ipsum присадка к маслу?
Если вы используете хорошее масло, вам не потребуются присадки к маслу. ЧЕТКОЕ ФОТО
Привет, Захир! Я видел продукты для обработки масла Motor Honey из разных уголков мира.
Когда вы обслуживаете свой бензиновый двигатель Toyota с помощью Shell Helix HX5, вам не нужно использовать какие-либо продукты для обработки моторного масла.
Моторные масла Shell, такие как Helix HX5, состоят из специальных присадок, которые обеспечивают больше, чем перечисленные выше преимущества продуктов для обработки моторного масла, и все они упакованы для двигателя вашего автомобиля без дополнительных затрат.
Shell Helix HX5 — всесезонное моторное масло премиум-класса, которое хорошо защищает двигатель вашего автомобиля как в холодном, так и в жарком климате (от -15 до 40 градусов по Цельсию).
Shell Helix HX5 содержит присадки, которые покрывают поверхность внутренних металлических компонентов двигателя для защиты их от преждевременного фрикционного износа.
HX5 смешивается с ингибиторами нагрева и коррозии, которые охлаждают металлические детали и нейтрализуют коррозионно-активные кислоты сгорания, чтобы защитить внутренние металлические детали двигателя от дорогостоящего перегрева или коррозии.
Helix HX5 разработан с использованием специальной технологии активной очистки, в которой используются химические моющие средства для предотвращения образования разрушительных отложений и золы после сгорания. Активная очистка удаляет и предотвращает образование отложений, сохраняя при этом моторное масло Helix HX5 во взвешенном состоянии.

Инновации в Shell Helix HX5 позволят вашему двигателю работать экономично, а также защитят его от преждевременного выхода из строя.
Привет Пол, Спасибо за совет. У меня ручной Peugeot 405 GL 1.6cc Injection.
Недавно у меня был капитальный ремонт двигателя, в ходе которого полный комплект поршневых гильз, водяной насос, комплект сцепления, провода высокого напряжения, приводные валы, радиатор и провода высокого напряжения были заменены новыми деталями.
Однако двигатель дает осечку и глохнет. Механик говорит, что и катушку зажигания, и центральную систему впрыска также необходимо заменить. Посоветуйте, пожалуйста, дальнейшие действия. Джим
Джим, пропуски зажигания в двигателе часто вызваны ограничением искры или подачи топлива. В этом случае, если ваш механик определил неисправную катушку зажигания и центральную систему впрыска, которые не совпадают с подачей искры и топлива.
Также следует проверить топливные форсунки, чтобы убедиться, что все они работают нормально, и заменить топливный фильтр.
Возможно, потребуется пересмотреть синхронизацию двигателя, если она не была выполнена должным образом после капитального ремонта двигателя, что может привести к частым остановкам двигателя. Компьютерная диагностика быстро определит причину пропусков зажигания.
Привет Пол, Моя машина имеет автоматическую коробку передач и есть проблема. Когда я включаю ведущую передачу и ускоряюсь, чтобы переключиться на передачу номер 2, мне приходится сильнее нажимать на педаль акселератора, чтобы она переключилась на передачу 2, но проехала небольшое расстояние в 30 метров. Масло в редукторе максимальное. В чем может быть проблема, ведь с машиной все в порядке? Кадду Мухаммад
Здравствуйте, Мухаммед, качество переключения автоматической коробки передач обычно зависит от давления потока трансмиссионной жидкости (ATF).
На это влияет количество, качество ATF или поломка гидроэлектрической системы подачи. Вы указали, что качество и, возможно, количество ATF в порядке. Затем вам нужен технический специалист, чтобы установить, есть ли в вашей автоматической коробке передач неисправность электромагнитного клапана, влияющая на передачу № 2.
Соленоиды представляют собой задвижки гидравлического масла с электрическим управлением. Когда один из них выходит из строя, это влияет на реакцию шестерни, которая должна включаться под давлением жидкости. Компьютерная диагностика быстро подтвердит или исключит такую возможность.
Привет, Пол, я собираюсь купить подержанный автомобиль из Японии. Вот некоторые из вариантов, которые я имею в виду; Kluger V4 или Kluger L, но я нахожусь на распутье, принимая решение относительно следующего:
1. Доступны ли запчасти и доступны ли они по цене.
2. Имеет значение год выпуска или показания одометра (пробег)!
3. Стоит ли покупать двигатель с пробегом более 150 000 км!
4. Какой из двух вариантов привода (2-х или 4-х колесный) лучше!
5. Размер пачки в дюймах (поскольку он имеет прямое отношение к сумме, потраченной на шины). Максвелл
Привет, Максвелл, если вы смотрите на Toyota Kluger первого поколения, представленную в 2000 году, она выглядит более солидно и просторнее, чем ее двоюродный брат Harrier.
Спецификации салона и аксессуаров Kluger «L» выше, чем спецификация «V», от которой в конечном итоге отказались. Kluger поставляется с двумя вариантами двигателя: более захватывающим и отзывчивым 220-сильным V6 объемом 3,0 литра или скромным и неторопливым 4-рядным двигателем мощностью 160 лошадиных сил объемом 2,4 литра.
3,0-литровый двигатель более эффективен с точки зрения мощности, крутящего момента и распределения веса, однако требует незначительных более высоких затрат на техническое обслуживание.
2,4-литровый двигатель, обещающий лучшую экономию топлива, сводится на нет из-за более высоких оборотов двигателя, необходимых для того, чтобы двигатель меньшего размера мог выдерживать тот же вес.