Требования к технике для трамбовки силоса
По классической технологии, при которой заготовка производится в траншеи и курганы, силос (сенаж) трамбуется тяжелыми гусеничными или колесными тракторами. Лучше всего с уплотнением массы справляются трактора на гусеничном ходу (например, ДТ-75, Т-4), но если такой техники нет, то тогда можно использовать, например К-700, а также тяжёлую импортную технику. Техника должна быть с навесным оборудованием (грабельная установка или лопата) для подталкивания и разравнивания массы.
🔸Размер колес (колесный трактор) — необходимо устанавливать узкие спаренные колёса. Если таких нет, нужно догружать противовесами (сами колёса, а также на механизмы навески спереди и сзади). Давление внутри шин должно быть 200 кПа.
🔸Вес техники — для ускорения и облегчения процесса применяются сравнительно простые по своему устройству навесные трамбовщики силоса, состоящие из собранных на одной оси железнодорожных колес, общей массой от 2,5 до 4 тонн. В случае отсутствия в хозяйстве подобного агрегата уплотнение производится массой самих тракторов. При этом их шины или гусеницы должны обладать давлением на грунт не менее 40 кПа.
Ориентировочный вес техники можно рассчитать по формуле:
Масса трактора (т) = Производительность уборочной техники (т/ч) : 3*
*При уборке с погрузочными тележками, при уборке кормоуборочными комбайнами фактор составляет 4.
Следует учитывать и влажность силосуемой массы — с ее уменьшением скорость уплотнения снижается, а значит и масса трактора должна быть выше расчетной. Максимально допустимый вес техники 12 тонн.
Важно: чем легче трамбовщик, тем больше времени необходимо уделять трамбовке, в таком случае возможна и ночная смена работы. Если ночью трамбовка не происходит, то массу рекомендуется закрыть пленкой, во избежание попадания кислорода. Обязательно при помощи термометра отслеживайте температуру в уже утрамбованной массе, так как высокая температура свидетельствует о большом содержании кислорода (плохая трамбовка), что в последствии приведет к окислению от аэробных микроорганизмов.
🔸Каток – для уплотнения силосной массы используют разного рода каток, в том числе и вибрационные катки (вибротрамбовки).
🔸Скорость трактора – приблизительно 4 км/ч.
🔸Время, затраченное на трамбовку — для достижения плотности выше 200 кг сухой массы/м3, в среднем расходуется 2-3 минуты трамбовщика на 1 тонну силосуемой массы. По одному следу рекомендуется проходить примерно три раза.
🔸Количество техники — потребность в тракторах для уплотнения одной тонны зеленой массы возрастает с увеличением содержания в ней сухого вещества и увеличения длины резки. В среднем на одну траншею объёмом 3-4 тыс. тонн требуется 2 единицы: трамбовщик и разравниватель.
И еще несколько рекомендаций:
- Для того, чтобы трамбовка была более качественной и плотной, силос рекомендуется распределять тонким слоем. Уплотнять необходимо относительно тонкие слои силосуемой массы (≤ 25 см провяленных злаков, ≤ 30 см кукурузной массы). Зарубежные специалисты рекомендует высоту не более 6 дюймов (15 см). Исследования показали, что при трамбовке 45-60% массы колесного трактора теряется, если слой распределенного силоса превышает 6 дюймов.
- Механизатор должен также ответственно относиться к уплотнению силоса, как если бы строил автомагистраль. Хорошо обученные, опытные механизаторы играют ключевую роль, при заготовке качественного силоса.
- Для обеспечения качественной трамбовки силоса требуется выдерживать соотношение подачи силосной массы и количество трамбовщиков. К примеру, если за световой день в стандартную траншею (ширина 21 метр) подаётся 1000 тонн силосной массы (это в среднем один кормоуборочный комбаин), то требуется один трамбовщик – К-700, или Джондир 6 или 8, и ещё тракторная единица – разравниватель (в этом случае может выступать и телескопический погрузчик. Если объём силосной массы в день будет выше, то качество трамбовки резко упадёт, а это приведёт к вторичной ферментации при открытии траншеи. Надо учитывать количество имеющейся техники, скорость подачи (тут в учёт берётся количество транспорта и удалённость полей), и кроме того, способ закладки: сразу по всей поверхности, или в приклад – с начала траншеи поднимаем вверх.
👉🏻Задай свой вопрос👈🏻
Трактор т 75
Рубрика: ТРАКТОРЫ
- История трактора
- Модельный ряд Поколения тракторов
ДТ-75 – трактор на гусеничном ходу, выпускавшийся в Советском Союзе и постсоветское время. Трактор ДТ 75 выпускался Волгоградским тракторным заводом с 1962 по 2009 г, за все время произведено свыше 2. 7 млн экземпляров – рекордный результат для техники такого рода. Трактор обрел популярность благодаря надежности, неприхотливости и доступности. Главное назначение гусеничного трактора ДТ 75 – сельхозработы, но удачная конструкция позволяет ему справляться и с другими задачами.
История трактора
В середине-конце 50-х годов XX в. ВГТЗ массово производил трактора ДТ-54. Это были хотя и многофункциональные, но технически и морально устаревающие машины, наследовавшие конструктивные решения еще довоенных времен. Советскому государству нужна была новая сельхозтехника, создание которой поручили Волгоградскому (тогда еще Сталинградскому) Тракторному Заводу.
Изначально предполагалось, что на смену «пятьдесят четвертому» придет модель ДТ-56. Ее закончили прорабатывать к 1958 году, но модель провалила государственные испытания и не была рекомендована к серийному выпуску.
Разработка совершенно нового трактора началась с приходом на ВГТЗ конструктора М. А. Шарова. Устроившись работать на крупнейшее тракторостроительное предприятие советского государства, Шаров поставил амбициозную задачу – разработать и начать выпуск новых тракторов, глубоко модернизировав имеющиеся образцы пахотной техники.
Пробные модели ДТ-75 были собраны 16 июля 1959 г. То, какие имеет трактор ДТ 75 характеристики, удовлетворило проверяющих, машины показали серьезное превосходство над зарубежными гусеничными аналогами. Отмечался вес новинки: масса трактора ДТ 75 позволяет ему работать на мягких или заболоченных грунтах. И к маю 1960 г. руководство ВГТЗ распорядилось о начале модернизации производства для переподготовки линий к ДТ-75. Массовый выпуск наладили к 1963, 30 декабря этого года конвейер покинул последний ДТ-54, а вслед за ним – «первенец» ДТ-75, собранный на главном конвейере. С этого момента началась долгая история этого трактора, продолжающаяся и сегодня. По данным 2009 года завод изготовил более 2 млн 741 тыс. экземпляров ДТ 75.
Архивное фото ДТ 75 первого поколения:
Интересно: с 1965 года машины поставлялись на экспорт в некоторые страны соцблока, на Кубу и ряд африканских государств. Это как способствовало развитию их сельского хозяйство, так и повышало авторитет отечественного машиностроения.
Машина пережила несколько модернизаций и делалась в нескольких модификациях. К 2009 году трактор прошел через очередное обновление и рестайлинг: его снабдили новым финским ДВС Sisu, производимым на моторо-тракторном заводе во Владимире, и современной кабиной. Индекс трактора поменялся, он выпускается с торговым названием «Агромаш 90 ТГ».
Важно: нельзя путать рассматриваемый трактор с машиной Харьковского тракторного завода, выпускавшейся со схожим индексом. Трактор Т 75 от ХТЗ был модернизацией ДТ-54.
Модельный ряд
Поколения тракторов
История ДТ-75 различает три поколения машин:
- первое – 1963-1978 гг.;
- второе – с 1978 по 2009 гг.;
- третье – с 2014 г.
Трактор первого поколения:
Второе:
Как видно, их визуально отличает конструкция кабины. В первом таковая была заимствована от автомобиля ГАЗ-51, очертания узнаваемы. Второе поколение уже оснащалось новой кабиной с панорамным обзором, увеличенной и подрессоренной. Также для комфорта машиниста в модифицированной модели предусматривалась система вентиляции.
Еще одно отличие – топливный бак. У базовой версии ДТ-75 он располагался сзади, у обновленной (с индексом М) – сбоку от кабины. За такое размещение трактористы иронично называли машину «почтальоном» (бак напоминал почтовую сумку), шутливое имя прижилось. В дальнейшем топливная емкость переместили на место позади кабины. Так же можете прочитать про Минитрактор Русич Т-12, 15, 18, 21. Обзор моделей.
Интересно: после запуска в производство второго поколения на завод со всего СССР приходили письма с требованиями оставить в производстве первое, настолько хорошую имел репутацию и высокое доверие дорестайлинговый, как сказали бы сейчас, трактор.
Имелись отличия и в силовых агрегатах.
Поколение | Двигатель |
Первое | Дизель СМ-14, 75 л.с., и модификации |
Второе | Дизели А-41, А-41СИ, 90 л. с. |
Турбодизель (ТД) СМД-18Н, 95 л.с. | |
Дизель Д-440-21 (на трактора, выпущенные в Павлодаре) | |
Дизель СМД-66, 170 л.с. | |
Дизель РМ-120, 100 л.с. |
Третье поколение претерпело дополнительные изменения:
- усиленный круглой трубой капот;
- боковые листы из пластика заменены на металлические;
- газовые фиксаторы капота усилены;
- изменена система запуска/остановки двигателя с кнопки;
- прочие модификации.
ДТ-75К
Модель с этим индексом предназначалась для условий крутых склонов – операции на горнорудных разработках и т. п. 75к оснащался специальной системой предотвращения опрокидывания. Еще одно любопытное отличие – конструкция кабины: сиденья располагались друг напротив друга, что, вкупе с рядом других технических особенностей (наличие реверс-редуктора, пары навесок, организация управления прямым и задним ходом с помощью одних и тех же контрольных органов), позволяло работать «челночным» способом. Производился с 1972 г.
На трактор ставился дизельный ДВС СМД-14 НГ с жидкостной охлаждающей системой. От базовой модели трактор отличался многими элементами:
- сиденьями;
- конструкцией рамы;
- тормозами на заднем мосту;
- организацией управления;
- узлами гидросистемы и маслопроводами;
- электрической схемой;
- конструкцией гусениц, и др.
Для работ в затрудненных условиях трактор дополнительно комплектовался особыми ведущими колесами, пригодными к установке болотоходных гусениц, как на ДТ-75Б. Так же можете прочитать про Трактор Камаз — Модельный ряд.
Характеристики двигателя
На тракторе установлен четырёхцилиндровый дизельный двигатель СМД-14, рабочий объём которого составляет 6,33 литра. Скорость коленчатого вала достигает 1700 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра составляет 120 мм, а ход поршня — 140 мм. Расход горючего достигает 218г/кВт.ч. Конструкция силового агрегата «Т 75» отличается от предшественника более эффективным распределением охлаждающей жидкости и рациональными размерами тарелок впускных клапанов. В машине предусмотрено устройство для нагревания двигателя в зимний период — предпусковой подогреватель «ПЖБ-200».
Обязательно почитайте: Гусеничные самодельные минитрактора
Агромаш 90-ТГ
Как отмечает сам производитель, с формальной точки зрения это лишь глубокий рестайлинг «семьдесят пятого». Но это не совсем верно, несмотря на то, что трактор наследует многие идеи от заслуженного предка. Серьезному изменению, например, подвергся внешний вид. Кабина звуко- вибро- и шумоизолирована, оснащена калорифером и кондиционером.
Важное изменение коснулось рабочих органов. Если у предшественников управление было гидравлическим, новый трактор работает на пневмоприводах, благодаря чему аппарат легче управляется, а тракторист меньше устает. Также 90-ТГ лишен педалей остановочного тормоза, они стали не нужны после внедрения сблокированного управления поворотным механизмом.
Интересно: приборная панель снабжена индикаторным блоком, куда выводится информация о состоянии узлов трактора, их наработке, также система сообщает о необходимости технического обслуживания.
Пневмокомпрессор дает еще одно важное преимущество: машинист может воздушным потоком очищать воздушные фильтры, радиатор и т. д., или, например, подкачивать шины сельскохозяйственной техники, работающей в связке.
Была значительно доработана ходовая система: ее снабдили балансирной подвеской, благодаря которой трактор стал двигаться плавнее и ровнее. Заказчику доступны два типа гусениц:
- с ОМШ – открытыми металлическими шарнирами;
- резиноармированные (РАГ).
Последние делают трактор менее шумным, снижают вибрацию и негативное влияние на почву, легче в обслуживании. Кроме того, они позволяют машине легче двигаться по асфальту и другим твердым покрытиям, не повреждая их.
Коды тракторов и оборудования
Производитель классифицирует актуальные трактора линейки ДТ-75 по следующим типам:
Обозначение | Тип двигателя |
ДТ-75Д | А-41 |
ДТ-75ЛМ | Д-245.25 |
ДТ-75Н | СМД-18Н |
ДТ-75РМ | РМ-120 |
Как становится понятно, Д обозначает силовой агрегат А-41 от «Алтайского моторного завода. В букве М зашифрован дизель «Минского моторного завода».
Технические характеристики
ДТ-75 — тяжелая машина третьего тягового класса. Технические характеристики модификаций тракторов ДТ-75 зависят от возможностей базовой платформы, комплектации, поколения и дополнительного оборудования. Основные параметры представлены в таблице ниже:
Параметр | Значение |
Силовая установка | А-41 |
Класс | 3 тяговый класс |
Мощность (эксплуатационная) | 95 л.с. |
Передачи переднего хода | 7 (базовая поставка) |
23 (с ходоуменьшителем) | |
14 (с реверс-редуктором) | |
Задние передачи | 1 (в базе) |
5 – (с ХУ) | |
7 (с РР) | |
Скорость | До 11.2 км/ч, в зависимости от модели и комплектации |
Длина продольной базы | 1.612 м. |
Колея | 1. 33 м. |
Клиренс | 38 см. |
Ширина гусениц | 38-47 см. |
Габариты (длина-ширина-высота), м. | 4.4-1.85-2.71 |
Сколько весит трактор ДТ 75 | 6.95 т. |
Грузоподъемность (по осям шарниров) | 2.6 т. |
Трактор ДТ-75
Обзор гусеничного трактора ДТ-75 начнем с информации о его производителе. Им стал Волгоградский тракторный завод, запустивший в 1963 году массовое производство гусеничных тракторов общего назначения ДТ-75. Это самый востребованный трактор СССР, завоевавший огромную популярность благодаря отличным тяговым и эксплуатационным характеристикам. Отличительной чертой данного трактора является простота управления, возможность проведения ремонтных работ, наличие запасных частей и комплектующих и доступная цена. Чуть позже, с 1968 года было налажено серийное производство модернизированных гусеничных тракторов ДТ-75М на Павлодарском тракторном заводе в Казахстане.
Эта тяжелая агротехника за весь период своего существования доказала свою универсальность, выполняя различные дорожные, сельскохозяйственные и строительные работы с различным оборудованием.
Конструктивные особенности
Инженеры защитили двигатель трактора от неизбежных при работе, особенно в сложных условиях, пыли и прочих загрязнений: функцию защиты выполняет капот, прикрывающий силовой агрегат со всех сторон. Спереди под капотом расположены масляный и водяной радиатор, прикрытые дополнительно брезентовой шторкой. Задняя часть двигателя содержит механизм передач вместе с муфтой сцепления, КПП, карданную передачу, увеличитель крутящего момента и задний мост. Все эти компоненты упакованы в одном литом корпусе. Если комплектация подразумевает наличие ВОМ, он монтируется рядом с этим узлом.
Схема коробки ДТ-75:
Узел во вскрытом виде:
Для облегчения пуска предусмотрен предпусковой подогреватель.
Трактор оснащается планетарным механизмом увеличения момента тяги, благодаря чему общее тяговое усилие на любой передаче вырастает на четверть (следует отметить, что платой за это становится снижение максимальной скорости). Такая система позволяет трактору без понижения передачи преодолевать сложные участки поверхности.
КПП ДТ-75 механическая, имеет по умолчанию 7 передних передач и одну реверсивную (то, какой имеет трактор ДТ 75 диапазон скоростей, зависит от комплектации). Планетарный поворотный механизм встроен в конструкцию заднего моста, и весь узел, как уже упоминалось, собран единым узлом: это обеспечило дополнительную жесткость каркаса, попутно дополнительно защитив чувствительную к чистоте трансмиссию от грязи.
ВОМ вращается от редуктора, монтируемого на задней стенке корпуса трансмиссии. Для активации вала машинисту можно не покидать кабину трактора, рычаг ВОМ входит в число органов управления на месте водителя.
Трактор дт 75 отзывы владельцев
Купили недорого такой трактор для ремонта дороги в деревне а он оказался скоростной ,видимо для вспашки легких полей, с ножом плохо работать зарезается.Еще камней боится,если в гусянку попадет то страшно тещит,того и гляди колеса сломает. Надо 100 искать.
Гм. Если на обычную ДТ-шку навесили отвал то да,толку мало будет хотя снег чистить можно а искать надо не 100-ку а РЕВЕРС-РЕДУКТОР и будет счастьте. У меня стоит+заднюю навеску поставлю и примитивный задний отвал-плиту чтоб задом выпихивать снег с дороги при надобности.
Дешевле КПП в сборе от бульдозера или в вашу установить нужный комплект валов/шестерён Тамкорпуса одинаковы и только начинкой отличие
КПП практически одинаковое,только отсутствует задний ход но вместо пер. крышки пристыкована «раздатка» реверс-редуктор с пониженной и реверсом,кардан на дизель тогда короче.
Если память не изменяет то реверсредуктор там встроен в корпус КПП и бортовые передачи. В одних моделях транспортных в место реверса демультипликатор на повышение в бульдозерах реверс. Либо мы о разных моделях говорим. Откуда знаю? при ремонте КПП накололся при перекидывании из корпуса в корпус и в целях экономии времени не стал разбираться в принципах работы и нюансах, а тупо воткнул то, что привезли в бульдозер и по закону подлости не стало задней т. к. заднюю в бульдозерах заменяет реверс и в их КПП её просто не стоит, а вместо реверса повышающий ряд
Я идеально трансмиссию незнаю но в «колоде»-корпусе заднего моста только дифференциал и кпп,кпп имеет незначительные отличия по годам выпуска вроде но мощной пониженной никогда не имело. На бульдозерах нет задней скорости (но можно поставить) в кпп и заместо пер. крышки стоит весьма немаленький реверс-редуктор с режимами «вперёд-назад» и «повышенная-пониженная». 1-я пониженная-резать грунт,планировать. 2-я пон.-перемещение грунта на расстояние. расчистка снего от 2-й пониженной до 6-й повышенной в зависимости от ситуации. Ещё есть увеличитель крутящего момента-страшный агрегат со своей фрикционной мцфтой и геморойный-чисто сельскохозяйственная приблуда.
Судя по всему мы о разных моделях говорим. тот корпус про который я говорю имел три отсека, КПП, Реверс, бортовые именно в такой последовательности. и кардан был от картера сцепления к КПП ваще жесть по снятию/установке Да же где то фоты есть как ковырял
Всё впринципе возможно но я ненашёл обьединённых корпусов в доступных источниках тех. информации. Сами Бортовые всегда сьёмные а то где в корпусе дифф./кпп стоят тормозные и поворотные ленты называется «сухие отсеки»,корпус реверса всегда сьёмный иначе я не представяю процесс разборки обьединённого агрегата как и его общий монтаж-демонтаж. Кардан видимо был у вас не с крестовинами а с резинометаллическими демферными дисками-там да,с болтами есть секас. У меня кстати такой стоит.
Как быть с камнями? Дело в том что нам нужно планировать дорогу из речных намывов,галечника а стоковом виде на песчаную косу заезжать страшновато из за крупных камней.Думали уже щиты на гусеницы делать по типу дореволюционных танков что бы внутрь не попадало.На нож хотим снизу полозья приварить что б не зарезался.
Ничего не выдумывайте,камней только карьерные бульдозеры не боятся. Ходовая должна быть Исправна,натяжка зусек не прослаблена,катки кареток не изношены и подшибники осей кареток не разбиты,натяжные устройства ленивцев хорошо если у вас Гидравлические стоят (с закачкой солидола)-они обеспечивают демпфирование. Про «полозья» забудьте-надо просто уметь управлять отвалом,например при одном силовом цилиндре отвал быстро опускается а при двух медленно-опыт нужен.
Опыт эксплуатации
Количество выпущенных тракторов серии ДТ-75, приведенное в начале статьи, говорит само за себя: потребитель охотно пользуется этой техникой, и спрос на нее был и остается стабильно высоким.
Владельцы тракторов отмечают большое число модификаций под самые разные типы – от обычных сельхозработ до операций в тяжелых условиях – на торфяниках, болотах и т. д. Трактора могут быть бульдозерами, тягачами, работать с навесной сельскохозяйственной техникой и т.д.
Отдельно отмечают их исключительную надежность. Люди с опытом работы на ДТ-75 награждают его многими приятными эпитетами: неприхотливый, ремонтопригодный, многофункциональный, выносливый. Говорят про него даже, что он «неубиваем». После модификаций и рестайлинга трактористы утверждают, что машине улучшили характеристики, добавили комфорта, управляемости и маневренности.
Это действительно так, особенно в плане надежности: при должном уходе ДТ-75 будет верно служить десятилетиями. Ключевое слово здесь – «при должном уходе», без надлежащего обслуживания и при наплевательском отношении даже эта техника, наследующая опыт советских конструкторов, может отказать.
Заброшенный ДТ-75:
Еще один плюс – относительно небольшой вес трактора ДТ 75. То, сколько весит ДТ 75 трактор, обеспечивает ему малое давление на грунт и позволяет успешно работать на мягких почвах, для которых непригодны более тяжелые машины.
Из минусов иногда говорят о недостаточно мощном для выполнения современных задач двигателе, не дающем требуемой мощности. Кроме того, трактор за те годы, что конструкция оставалась без изменений, просто устарел и морально, и технически. С ним сложно сопрягать новую сельхозтехнику, условия работы тракториста уже не соответствуют актуальным нормам. Именно поэтому ВГТЗ провел глубокую переработку изначальной идеи, выпустив «Агромащ-90 ТГ».
Другие типичные недостатки, выделяемые владельцами:
- частые поломки гидронасоса;
- не самый надежный генератор;
- характерная для всей сельхозтехники времен СССР проблема утечки смазки через сальники.
Часть этих проблем решается кустарными доработками.
Устройство
Универсальная гусеничная техника ДТ-75 принадлежит к третьему тяговому классу и отличается высокой надежностью конструкции. Изначально на ДТ-75 были установлены четырехцилиндровые моторы СМД-14 производительностью 75 л. с. Мощная рамная конструкция сварена из лонжеронов (2 шт), объединенных прочными трубами.
На эту сверхпрочную конструкцию установили следующие элементы:
- подвеску;
- роликовый механизм;
- блоки направляющих катков;
- блоки ведущих катков;
- гусеничные тележки.
Трансмиссия
Трансмиссия гусеничной машины включает в себя:
- КПП четырехходовой, обеспечивающей 7 скоростей переднего хода и реверс;
- плавающей тормозной системы ленточного типа;
- двухдисковой муфты сцепления.
Чтобы еще более увеличить тяговые характеристики трактора ДТ-75 и крутящий момент, конструкторами были внесены следующие дополнения:
- ходоуменьшитель;
- редуктор (планетарного типа) ;
- реверсный редуктор.
Эти дополнения позволили применять трактор с гусеницами в качестве бульдозера с присоединенным отвалом (лопатой).
Трактор снабжен валом отбора мощности, благодаря которому машина превращается в универсальное устройство, с различным функциональными целевыми агрегатами.
Приводом для ВОМ может служить планетарный редуктор или уменьшитель хода, заключенные в единый корпус трансмиссии.
Агрегация с навесным оборудованием происходит благодаря следующим системам и механизмам:
- задней навеске;
- прицепному механизму;
- гидросистеме.
Кроме того, гусеничный трактор может агрегатироваться и целевыми агрегатами бокового полунавесного типа.
Кабина
Герметичная кабина на два места установлена на рессорах. Водительское сидение регулируемое. Внутри кабины встроены вентиляция и печка. Кабина тракторов ДТ-75 второго поколения была усовершенствована. Увеличились ее размеры, угол обзора, появилась небольшая асимметрия, позволившая установить снаружи возле боковой части кабины более емкий и вместительный топливный бак.
В народе трактора ДТ-75 получили название “почтальоны”.
Трактор ДТ-75М “почтальон” не сразу прижился, сельскохозяйственникам пришлось привыкать к его увеличенной асимметричной кабине, которая была не всегда удобна при пахоте вод кронами деревьев.
Управление машиной рычажное, производится непосредственно из кабины. Запуск мотора от электростартера, модели, предназначенные для работы в условиях пониженных температур дополнительно снабжены ручным пускателем.
75 AH 38″ Electric Riding Mower
Skip to content link
Ryobi HomeSee All
Drill Drivers
Drywall Screw Gun
Hammer Drills
Ударные отвертки и гайковерты
Принадлежности
Смотреть все
Настольный шлифовальный станок
- 3
- 3
0005
Biscuit Joiner
Circular Saws
Jigsaws
Mitre Saws
Multi-Tool
Planer
Reciprocating Saws
Rotary Cutter
Routers
Шлифовальные машины
Принадлежности
Смотреть все
Угловые шлифмашины0003
Bench Grinder
Bolt Cutters
Buffers
Reciprocating Saws
Rotary Cutter
Shear
Accessories
Nailers & Staplers
Инфляторы и компрессоры
Пылесосы
Сантехнические инструменты
See All
Band Saws
Bench Grinder
Drill Press
MItre Saws
Scroll Saws
Table Saws
Lighting
Аудио
Просмотреть все
Аксессуары
Буферы
Пистолет для герметика
- 03
Cement Mixer
Cooling Cooler
Fan
Heater
Hot Glue Gun
Workshop Blower
See All
18V Batteries
Зарядные устройства 18 В
Аккумуляторы 40 В
Зарядные устройства 40 В
Аккумуляторы
403
Accessories
See All
2-Tool Kits
3-Tool Kits
4-Tool Kits
5+-Tool Kits
Драйверы для буровых работ
Ударные драйверы и гаечные ключи
Однопроводительные наборы
Ручные инструменты
Инструменты для очистки
0014
See All
Chemical Sprayers
Electrostatic Sprayers
Accessories
See All
Push Mowers
Riding Mowers
Самоходные косилки
Аксессуары
Смотреть все
Attachment-Capable Power Heads
Attachment-Capable Trimmers
Edgers
String Trimmers
Accessories
See All
Backpack Blowers
Ручные воздуходувки
Вакуумные измельчители
Колесные воздуходувки
See All
Pole Saws
Accessories
See All
Hedge Trimmers
Shear Shrubber
See All
Химические распылители
Электростатические распылители
Универсальные туманообразователи
Аксессуары
See All
Snow Blowers
Snow Shovels
See All
Electric Pressure Washers
Accessories
См. все
Аккумуляторные инверторы
Инверторные генераторы
Стандартные генераторы
Accessories
See All
Blower
Brush Cutter
Cultivator
Edger
Hedger Trimmer
Pole Saw
Snow Лопата
Струнный триммер
Подметальная машина
Аксессуары
Культиваторы
See All
18V Batteries
18V Chargers
40V Batteries
40V Chargers
Chargers
Accessories
См. все
Наборы из 2 инструментов
Наборы из 3 инструментов
Наборы с одним инструментом
Expand-It
Platform
ONE+ HP
18V ONE+
40V HP
40V
80V
LINK STORAGE
USB ЛИТИЙ
Текущие акции
Гарантии
- 5 90 Запчасти0005
Batteries & Chargers
Service Centres
Register Products
Manuals
FAQ
Contact Us
Model: #RY48112
Features
RM480e Electric Самоходная газонокосилка
Низкие эксплуатационные расходы: без ремней, свечей зажигания и фильтров
Работа от аккумулятора: без газа и дыма, зарядите и вперед
До 2 часов работы: до 2 акров на одном заряде
Два мощных бесщеточных двигателя
Бесшумная резка
Круиз-контроль, зарядка через USB
Светодиодные фары, 12-позиционная ручная регулировка деки
38-дюймовая дека с двумя лезвиями
На этот продукт распространяется трехлетняя ограниченная гарантия .
* Гарантия на аккумулятор
На этот аккумулятор RYOBI распространяется гарантия сроком 1 год.
Ознакомьтесь с нашими текущими акциями, чтобы узнать о выпуске новых продуктов и последних скидках RYOBI!
Универсальный источник советов и методов, руководств, устранения неполадок, часто задаваемых вопросов и многого другого!
Технические характеристики
Тип привода: заднее колесо
Тип мощности: беспроводной электрический
Высота резания: 1,5 — 4,5 «
Акроли. фунтов
Размер деки: 38 дюймов
Включает
Riding Lawn Mower
Charger
Operator’s Manual
Support
- Manuals
- Registration & Warranty
- PARTS
- HELP+
3-Year Warranty
This product is covered by a 3 года ограниченной гарантии.
* Гарантия на аккумулятор
На этот аккумулятор RYOBI распространяется гарантия сроком 1 год.
Узнать большеЗарегистрировать продукт
Закажите запасные части RYOBI онлайн, нажав кнопку ниже. Кроме того, у вас будет доступ к схемам запасных частей. Чтобы сделать заказ по телефону, свяжитесь с нами по телефону 1-877-634-5704.
ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Если у вас есть вопросы об этом инструменте, попробуйте RYOBI HELP+, универсальный источник советов и методов, руководств, устранения неполадок и часто задаваемых вопросов.
ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ+
Только в The Home Depot®
Только в The Home Depot«RYOBI» является товарным знаком Ryobi Limited и используется One World в соответствии с лицензией, предоставленной Ryobi Limited
. Обратитесь в службу поддержки клиентов электроинструментов: 1-800-525-2579 | Свяжитесь со службой поддержки газонов и садов: 1-800-860-4050
Условия | Политика конфиденциальности | Power Tool Institute
Страница не найдена — Программа восстановления бледного осетра
Члены команды ВходК сожалению, страница, которую вы искали, либо переехала, либо больше не существует.
Что мне теперь делать?
Вот несколько страниц, соответствующих тому, что вы, кажется, искали…
- Фактор A — Наличное или угрожающее уничтожение, изменение или сокращение его среды обитания или ареала
Фактор А: Настоящее или угроза уничтожения, изменения или сокращения его среды обитания или ареала Следующие известные и потенциальные угрозы, влияющие на среду обитания…
- Ежегодное собрание Североамериканского общества осетровых и веслоносов, 2018 г.
Ежегодное собрание Североамериканского общества осетровых и веслоносов, 2018 г. Колумбия, Миссури – Кортъярд Марриотт 21-25 октября 2018 г. Североамериканский осетр и…
- Годовые отчеты
Преобразование PDF может привести к изменению макета некоторых таблиц в годовых отчетах. Если в каком-либо отчете отсутствует информация или вам нужна версия документа Word, свяжитесь с нами по адресу info@pall…
- Увеличение населения
Увеличение населения Поскольку популяции бледного осетра ограничены по численности и сокращаются, с редким естественным нерестом и недостаточным пополнением, Бледный осетр.
- Руководство по программе сохранения и зарыбления паллидного осетра
Документы, касающиеся руководства и планирования программы сохранения и размножения паллидного осетра, теперь доступны на нашем веб-сайте. См. ссылки ниже: 201…
- Годовой отчет рабочей группы по верхнему бассейну бледного осетра за 2019 г. о работе, выполненной в 2018 г. Теперь доступен в Интернете …
- Участники
Участники Ниже приведены участники Верхнего бассейна в восстановлении бледного осетра. Федеральные агентства Служба рыболовства и дикой природы США Бюро США …
- Фактор E – другие природные или искусственные факторы, влияющие на его дальнейшее существование
Фактор E: Другие природные или искусственные факторы, влияющие на его дальнейшее существование Потенциальные новые угрозы, выявленные после 5-летнего обзора (USFWS 2007) или новой информации…
- Среда обитания
Среда обитания Бледный осетр — донная, крупная речная облигатная рыба, обитающая в реках Миссури и Миссисипи и некоторых притоках от Монтаны до Луизианы (.