Масса трактора ДТ 75 и его технические характеристики
Главная » Трактора
Трактора
Опубликовано
Самым массовым тяжелым трактором советского машиностроения считается техника с индексом ДТ 75 Волгоградского тракторного завода. Масса этой машины позволяет использовать модификации такого гусеничного трактора в различных сферах хозяйства.
Содержание
- Вес модели ДТ-75
- Технические характеристики трактора ДТ-75
- Ходовая часть
- Силовая установка
- Кабина
- Навесное оборудование
Вес модели ДТ-75
Масса гусеничного трактора волгоградского производства зависит от модификации машины. За историю своего существования ДТ-75 выпускался в нескольких вариациях:
- собственно ДТ-75 с округлой кабиной.
- ДТ-75М – модернизированный выпуск гусеничной машины тягового класса 30 кН для сельскохозяйственных, дорожных и мелиоративных работ.
- 75Б – болотоход с двигателем мощностью 80 л.с.
- ДТ-75К с системой противоопрокидывания для горнорудных выработок.
- ДТ-75С, выполняющий функцию бульдозера.
- ДТ-75Д с поворотным отвалом.
Также в рамках одной серии выпускали подсерии, которые отличались друг от друга не только комплектацией и функционалом, но и весом.
Конструктивная масса трактора ДТ-75 с техническими характеристиками базовой модели составляет 5,75 т. Для модификации 75М этот параметр уже составляет 6550 кг, а вес отдельных версий достигает 7,2 тонны. Гусеничная машина под индексом 75МЛ весит 6530 кг. Масса трактора серии 75Д с дизельным мотором А-41И весит 6295 кг, из них 960 кг занимает сам двигатель. Версия 75Н, вышедшая в производство в 1984 году, характеризуется массой 6330-6900 кг в зависимости от модификации. Вес гусеничного бульдозера ДТ-75С зависит от серии выпуска:
- С1 – 6050 кг;
- С2 – 5600 кг;
- С3 – 5550 кг;
- С4 – 6000 кг.
Общие габариты гусеничной машины:
- длина с навесной системой – 348 см;
- ширина – 189 см;
- высота – 265 см;
- дорожный просвет – 37,6 см;
- продольная база – 161,2 см;
- колея – 133 см;
- ширина гусеничного звена – 39 см.
Технические характеристики трактора ДТ-75
Гусеничный трактор-бульдозер используется во многих сферах хозяйства. Он незаменим на строительных площадках, при работе на полях в межсезонье, на горнорудных разработках. При установке навесного оборудования трактор может расчищать снег, но основным его назначением в дополнительной комплектации считается выемка почвенного грунта и погрузочно-разгрузочные производственные процессы.
Ходовая часть
Независимо от модификации узлы и механизмы гусеничной машины монтируются на сварной стальной раме, состоящей из продольных лонжеронов. За торможение трактора при его движении вперед или назад отвечает задний мост. Для этого задействованы два планетарных механизма поворота и ленточная тормозная система.
На едином литом корпусе монтируется муфта сцепления, увеличитель крутящего момента, карданная передача и КПП. В гидронавесную систему входит вал отбора мощности. Сама же навеска универсальная для всех модификаций и производится по сельскохозяйственному принципу.
Силовая установка
В базовой комплектации на ДТ-75 ставится четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением мощностью 75 л.с. Масса силового агрегата – 720 кг. Двигатель работает через бензиновое пусковое устройство ПД-10У, имеющее электрофакельный подогреватель и электростартер. В дополнение устанавливается генератор Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляный насос НШ-46У.
При установке двигателя возможны варианты:
- СМД-14НГ мощностью 80 л.с.
- СМД-66 с V-образным расположением поршней. Имеет турбонаддув. Максимальная мощность заявлена на уровне 170 л.с.
- А-41, дающий 90 л.с. и имеющий систему жидкостного охлаждения.
- А-41СИ-02 мощностью 94 л.с. Такой двигатель ставится на новые модели гусеничного трактора ДТ-75.
Частота вращения коленвала – 1750 об/мин. Расход топлива двигателем –251,5 (185) г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч). Основным топливом считается дизель. Для работы пускового механизма необходима смесь бензина А-72 или А-76 с моторным маслом. Объем топливного бака – 315 литров.
Коробка передач у этой техники – семиступенчатая механика. Скорость передвижения базовой модели – 11 км/ч при движении вперед и 4,5 км/ч при езде назад. В трансмиссию добавлен ходоуменьшитель. Сцепление у гусеничного трактора двухдисковое сухое.
Кабина
На массу трактора ДТ-75 влияет внешнее оформление машины. Кабина делается из цельнометаллического листа. Форма ее зависит от модификации гусеничной техники:
- ДТ-75 – округлая;
- ДТ-75М и 75Б – округлая с выпуклой крышей;
- ДТ-75К – удлиненная с боковым расположением топливного бака;
- ДТ-75В, 75М, 75МВ, 75Н – округлая, смещенная назад;
- ДТ-75МЛ и 75Т – увеличенного размера угловатой формы.
Кабину делают полностью закрытой и оборудуют вентилятором и воздухоочистителем.
Навесное оборудование
Масса гусеничного трактора ДТ-75 позволяет доукомплектовывать машину практически всеми видами навесного оборудования. Из наиболее часто устанавливаемых агрегатов используются:
- плуг для глубокой вспашки;
- роторная косилка, которая обрабатывает сорняки высотой до 1 м;
- устройства для посадки и копки картофеля;
- опрыскиватель для обработки посевов от вредителей;
- прицеп для сбора урожая с нагрузкой до 2 т.
импортная сельхозтехника трактора джон дир вес рамы трактора дт 75 | |
863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 | Вес рамы трактора дт 75.В цепочках вес рамы трактора дт 75 новых психологических связей возникает множество ранее никогда еще не наблюдавшихся этических нюансов.Импортная сельхозтехника трактора джон дир.Сперва все импортная сельхозтехника трактора джон дир они отправились к Го Сы, чтобы уговорить его помириться с Ли Цзюэ. Назвали его Электросила Решение об этом новом названии было принято Петроградским Советом в ноябре вес рамы трактора дт 75 года. Шлайхер идЈт по пути приближения к современному рамы учению о связи языка с деятельностью высшей нервной системы, предвосхищая некоторые идеи нейролингвистики и биолингвистики. Начинает трактора болеть левый глаз, затем боль распространяется на правый. Убедитесь, рамы что вы уже не соображаете, что вы говорите. Цао Цао перебил более десяти тысяч повстанцев импортная сельхозтехника трактора джон дир и захватил знамена, гонги, барабаны и множество коней. Присутствие многих лиц в комнате вызывает или трактора ухудшает эту одышку. Качнувшись, она чудом уцепилась длинными пальцами за ветку и моментально скрылась джон в листве вместе со своими бедовыми подружками. И вопрос не в том, как от этого избавиться, а в вес рамы трактора дт 75 том, какую роль это играет в вашей жизни. Глава Цао Цао едва не погиб в ночном бою в Пуяне. Один отнимает, импортная сельхозтехника трактора джон дир другой смотрит удивленно, потом поднимает глаза на мать, ожидая от нее оценки непонятной ситуации. Сами китайцы сравнивали рисунок со сновидением, где цвет и материальность предметов импортная как бы растворяются в пустотах и умолчаниях. На люди те буски вовсе вес рамы трактора дт 75 не показывала. Покажись такая в Сам-Петербурхе, рамы царями бы вертела. Д Обращаясь к аудитории : Полагаю, вы улавливаете мою мысль о двух частях ее идентичности. Сколько рушилось бед-напастей что ни час на меня с небес. И это особенно справедливо, когда речь идет о приседаниях, пото-му что импортная сельхозтехника трактора джон дир чрезмерная нагрузка при любом количестве повторе-ний легко превращает это упражнение в одно из самых нена-вистных. Лишь на исходе тридцатого часа буря кончилась так же внезапно, вес рамы трактора дт 75 как началась. Вы можете видеть в аптеках, как люди украдкой пробираются к кассе импортная сельхозтехника трактора джон дир и покупают целыми коробками носовые капли. Глазное яблоко при близорукости имеет удлиненную форму, что не позволяет глазу точно сфокуси- роваться на трактора удаленных объектах. Если вы остановились трактора на тре-нинге в сверхмедленном темпе, извлеките из этого метода все, что он может вам дать. мезо греч ia сердце — вариант положения сердца, при котором его длинная ось примерно совпадает со средней линией вес рамы трактора дт 75 тела. Как это ни звучит парадоксально, но решение рамы проблемы следует искать в противоположном направлении. Во всем теле он испытал чувство трактора покоя и расслабления. Когда же нет возможности принять свою природу и судьбу, тогда эти восемь ложных добродетелей опутывают людские импортная сельхозтехника трактора джон дир сердца и ввергают мир в смуту, так что люди начинают чтить их и не хотят с ними расставаться. син ангионеврома, ангионевромиома, Барре-Массона опухоль, гломангиома, гломусангиома, импортная опухоль гломическая — доброкачественная О. Ботвиннику, он сказал Шахматист на уровне мастера иногда рассчитывает на даже на ходов вперед Значит, импортная он думает быстрее счетно-решающей машины Конечно, нет. Здесь важно построить основу для вес рамы трактора дт 75 выпол- нения формирующих ваше зрение упражнений, в которых исключа- лось бы всякое напряжение. Какие же специальные симптомы показывают трактора ее. энергетическая ценность пищевого вещества — количество энергии в калориях или джоулях, освобождающееся при окислении в организме 1 г определенного вида пищевых веществ пищевого продукта — количество энергии в калориях или джоулях, освобождающееся при окислении в организме пищевых веществ, содержащихся в г данного пищевого продукта, с учетом их усвояемости пищевого рациона — суммарное количество энергии в калориях или джоулях, освобождающееся при окислении в организме пищевых веществ, входящих в состав определенного пищевого рациона, с учетом их усвояемости. она полезна при lumb рамы ago прострел. Цвет импортная сельхозтехника трактора джон дир и Пустоту не пытается получить, ибо не желает быть предметом и зависеть от другого предмета. Пребывают вес рамы трактора дт 75 внутри, а нужно к ним стремиться: таковы жизненные свойства. И только человек, обладающий таким выработанным смирением, может довести рамы свое дело до конца и, выполнив все, что требуется временем и положением, встать в правильное отношение к мировому свершению, достигнуть счастья. На этапе достижения рыночной системой своих зрелых импортная сельхозтехника трактора джон дир форм количественная экспансия товарных отношений приобрела качественно новые черты. Поэтому, кто не заслуживает доверия, джон тот не пользуется доверием у людей. Этот запас выбирается в зависимости от назначения самолета и желаемой высоты потолка. обусловленный поражением передних рогов спинного мозга, передних корешков спинного мозга и или спинномозговых нервов, а также двигательных черепных нервов вес рамы трактора дт 75 и или их ядер. восставшие рамы солдаты и рабочие-красногвардейцы блокировали Зимний дворец. Простейшее топографическое сочинение В походе На доске — схематичный рамы план местности с вьющейся тропинкой от начального до конечного пункта. капсула желатиновая с tinosa импортная сельхозтехника трактора джон дир — К. Она была трактора в полном порядке. |
Назвали его Электросила Решение об этом новом названии было принято Петроградским Советом в ноябре года. карта сайта |
Сколько весят велосипеды Тур де Франс в 2022 году? Взвешено 9 туристических велосипедов!
У нас есть для вас секрет: велосипеды становятся все тяжелее.
У весов были свои дни славы в нулевые, когда велосипеды высшего уровня были все больше сосредоточены на потере граммов.
Помните Cervélo R5Ca весом 5,98 кг и его раму весом 727 г? И не забывайте о оригинальном Trek Emonda, вес рамы которого был заявлен до 690 г, когда он впервые появился перед Тур де Франс 2014 года, с готовой полной сборкой, которая весила всего 4,65 кг.
С такими легкими рамами механикам команды WorldTour обычно приходилось увеличивать вес велосипедов, чтобы достичь установленного UCI предела веса в 6,8 кг.
Больше нет.
В то время как вес остается ключевым фактором при проектировании велосипедов, аэродинамика теперь вышла на первый план, и почти каждая высококачественная рама, разработанная для гонок, включая переработанный Trek Emonda и его скульптурные профили труб, теперь хотя бы намекает на аэродинамику. аэро толпа.
Добавьте к этому дисковые тормоза, бескамерные шины и тому подобное, и неудивительно, что велосипеды, на которых сейчас ездят лучшие велосипедисты мира, неизменно тяжелее, чем десять лет назад.
Сколько весит велосипед Тур де Франс в 2022 году? Джордж Скотт / Наши СМИ
Так сколько же весит полный профессиональный велосипед в 2022 году? Мы взяли в свои руки девять велосипедов Тур де Франс и положили их на весы истины BikeRadar.
Во-первых, предостережение: мы взвешивали эти велосипеды на Grand Départ в Копенгагене, перед первыми двумя этапами — ровными — шоссе, поэтому в повестке дня были аэробайки и колеса с глубоким профилем. Их взвешивали готовыми к поездке, с педалями и измерителями мощности, а в некоторых случаях с велокомпьютерами и (пустыми) бутылками. Мы также взвесили пару велосипедов для гонок на время.
В то время как некоторые гонщики останутся верными специализированному аэробайку во время Тура, они неизменно будут иметь более легкую конструкцию, возможно, заменив бескамерные шины трубчатыми и почти наверняка отказавшись от ободьев с глубоким сечением в пользу чего-то более мелкого для гор. .
Другие гонщики вообще перешли бы на более легкий велосипед для Альп и Пиренеев, если бы у спонсора их команды было две модели на выбор. Например, Cannondale SuperSix вместо Cannondale SystemSix. Тем не менее, ограничение веса остается проблемой в 2022 году, даже когда дорога набирает обороты.
Тем не менее, профессиональные велосипедисты никогда не были лучше, когда дело доходит до технологий, и велогонки стали быстрее, чем когда-либо. Хотя велосипеды становятся тяжелее, они точно не замедляются.
Вернемся к нашему не очень секретному большому секрету. Считайте это не разоблачением желания Big Bike навязать нам более тяжелые байки (как сообщают наши коллеги из CyclingTips, все еще возможно — хотя и редко — достичь ограничения UCI по весу в 6,8 кг с полуаэро-рамой), а понимание того, оборудование, используемое сегодня в величайшей велогонке.
Trek Madone SLR Джаспера Стайвена — 8,26 кг
Trek Madone SLR Джаспера Стайвена. Саймон фон Бромли / Наши СМИ
Хорошо, давайте начнем с одного из новейших мотоциклов в профессиональном пелотоне: Trek Madone SLR (тот, что с отверстием в подседельной трубе).
Madone был перепозиционирован как шоссейный аэродинамический велосипед Trek в 2015 году, и эта последняя модель была выпущена накануне Тура вместе с заявлениями о сниженном весе (очевидно, на 300 г легче, чем предыдущий Madone) и улучшенной аэродинамике (60 секунд быстрее в час, согласно в Трек).
Это Madone SLR Джаспера Стайвена, стартовавший впереди пелотона на булыжнике пятого этапа вместе с Тадеем Погачаром в смелой, но в конечном итоге бесплодной попытке преодолеть прорыв, в котором участвовал в конечном итоге победитель этапа Саймон Кларк.
Оснащен групсетом SRAM Red eTap AXS (с передними звездами 54–41 т), дисками Bontrager Aeolus RSL 62 TLR глубиной 62 мм и пухлыми бескамерными шинами Pirelli P-Zero Race TLR (с заявленной шириной 28 мм, но накачанными — на наш взгляд — ближе к 30 мм на ободах Bontrager шириной 23 мм), велосипед Стайвена весит 8,26 кг.
Scott Foil RC Джона Дегенколба – 7,71 кг
Скотт Фойл RC Джона Дегенколба. Саймон фон Бромли / Наши СМИ
Вот еще один новый аэродинамический шоссейный велосипед на Тур де Франс: Scott Foil RC Джона Дегенкольба.
На протяжении многих лет Foil играл ключевую роль в распространении аэробайков в профессиональном пелотоне, а Мэт Хейман на предыдущей модели с ободными тормозами одержал победу в гонке Париж-Рубе в 2016 году.
Новый Scott Foil RC, выпущенный в июне, сочетает в себе заявленные 9Вес рамы 15 г с уменьшением лобового сопротивления на 16 Вт на скорости 40 км/ч. Скотт тесно сотрудничал с экспертом по аэродинамике Саймоном Смартом из Drag2Zero для разработки новой рамы.
Скотт также предлагает гонщикам команды DSM Addict RC, ориентированный на вес. Тем не менее, как быстрый человек с победами на этапах во всех трех Гранд-турах и двумя победами в Монументах на его имя в гонках Париж-Рубе и Милан-Сан-Ремо, фольга не уступает Дегенкольбу. склонность к скорости.
С 12-скоростным групсетом Shimano Dura-Ace Di2 R9200, колесами Dura-Ace C60 — передние от нового групсета, задние от старого R9100 групсет и 26-миллиметровые трубчатые шины Vittoria Corsa, Foil RC от Degenkolb весит 7,71 кг.
Кубик Taco van der Hoorn’s Cube Litening C:68X TE — 7,87 кг
Taco Van Der Hoorn’s Cube Litening C68X TE. Саймон фон Бромли / Наши СМИ
Taco van der Hoorn’s Cube Litening C:68X TE — один из самых интересных мотоциклов в профессиональном пелотоне.
Специалист по отрыву — фанатик аэродинамики, и это отражено в сетапе ван дер Хорна, с похожим на пропасть падением от седла к рулю и агрессивно загнутыми капотами, которые имеют размер всего 30 см в поперечнике. (Мы рассмотрели установку ван дер Хорна Tour в отдельной статье).
Вес? 7,87 кг. Джордж Скотт / Наши СМИ
Что касается веса, велосипед голландца весит 7,87 кг.
Это с групсетом Dura-Ace R9200 (за исключением 11-ступенчатой системы шатунов R9100 и измерителя мощности), аэродинамической системой OSPW от CeramicSpeed, колесами Newmen Advanced SL R. 50 Streem глубиной 50 мм и бескамерными шинами Continental GP5000 S TR.
Cannondale SystemSix Hi-Mod Альберто Беттиола — 8,16 кг
Cannondale SystemSix Альберто Беттиола. Саймон фон Бромли / Наши СМИ
Возможно, вы уже заметили Cannondale SystemSix Hi-Mod Альберто Беттиола на BikeRadar.
С новейшим дизайном Rapha x Palace это велосипед, на который мы должны были обратить внимание.
Система SystemSix от Bettiol потрясающая, но сколько она весит? Джордж Скотт / Наши СМИ
Имея в своем распоряжении как SystemSix, так и более легкий SuperSix, это велосипед Беттиола для быстрых и плоских этапов, и это отражено в конструкции, которую мы изобразили.
Глубокие трубы, глубокие колеса и обильный слой краски увеличивают общий вес велосипеда до 8,16 кг.
8,16 кг для бывшего победителя Tour of Flanders SystemSix. Джордж Скотт / Наши СМИ
Фактор Якоба Фульсанга Хандзо — 8,97 кг
Фактор Якоба Фульсанга Хандзо. Саймон фон Бромли / Наши СМИ
Затем велосипед для гонок на время: Factor Hanzo Якоба Фульсанга, взвешенный перед стартовым этапом в Копенгагене, Дания.
Hanzo, новая машина Factor TT, впервые была использована компанией Israel-PremierTech на Джиро д’Италия 2021 года и запущена в серийное производство в начале этого года. Алекс Доусетт также использовал адаптированную для трека версию Hanzo для своей попытки Hour Record в ноябре.
Отличительной чертой Hanzo является уникальная конструкция вилки, благодаря которой вилка проходит через базовый руль для гонок на время, образуя сверхузкую и удлиненную рулевую колонку.
Велосипеды для гонок на время всегда будут тяжелее шоссейных велосипедов с глубокими профилями труб, а также сложными рулями, большими передними звездами и дисковыми колесами.
Хандзо из Fuglsang весит 8,97 кг.
Быстрый диск Ридли Ноа Калеба Юэна – 7,80 кг
Калеб Юэн Ридли Ной Фаст. Джордж Скотт / Наши СМИ
Калеб Юэн прибыл на Тур де Франс 2022 года в надежде пополнить свою коллекцию из пяти побед на этапах 2019 и 2020 годов.
Но в гонке с небольшими шансами для спринтеров австралиец не имел на своей стороне Леди Лаки после серии аварий.
Это Ridley Noah Fast Юэна, велосипед, впервые выпущенный с причудливыми встроенными ободными тормозами в 2011 году.
Теперь, более десяти лет спустя, он оснащен дорожными дисковыми тормозами, как и любая другая машина в профессиональном пелотоне.
При росте 5 футов 5 дюймов Юэн ездит на велосипеде XS, что примерно соответствует раме 52 см.
Тем не менее, его Noah Fast с Shimano Dura-Ace Di2, колесами DT Swiss ARC 1100 глубиной 62 мм и бескамерными шинами Vittoria Corsa находится на том же уровне, что и остальные наши велосипеды с весом 7,80 кг.
Каньон Aeroad Кристиана Сбаральи CFR – 7,72 кг
Каньон Кристиана Сбаральи Aeroad CFR. Джордж Скотт / Наши СМИ
Гонщики двух команд, спонсируемых Canyon на Тур де Франс, Alpecin-Deceuninck и Movistar, имеют на выбор два шоссейных велосипеда: Aeroad и Ultimate.
Последний — это давний легкий мотоцикл Canyon (с несколькими аэродинамическими изысками), но он ожидает обновления: новый Canyon Ultimate был замечен на Туре этого года. Тем временем последний Aeroad был обновлен в конце 2020 года.
Aeroad от Сбаральи соответствует весу. Джордж Скотт / Наши СМИ
Кристиан Сбаральи выступал в поддержку Матье ван дер Поэля, отказавшегося на 11-м этапе, и Яспера Филипсена, который одержал свою первую победу в Тур де Франс на 15-м этапе.
ВелосипедСбаральи изображен с полным набором компонентов Dura-Ace Di2 R9200, включая колеса C50 и измеритель мощности, при полном весе 7,72 кг.
Концепт Trek Speed от Мадса Педерсена — 8,44 кг
Концепт Trek Speed от Мадса Педерсена. Саймон фон Бромли / Наши СМИ
Вот еще один велосипед для гонок на время, Trek Speed Concept бывшего чемпиона мира по шоссейным гонкам Мэдса Педерсена.
Мы ожидали, что этот будет тяжелее, но, несмотря на переднее колесо Bontrager Aeolus RSL 75 TLR и заднее дисковое колесо от Zipp, он весит 8,44 кг — не такой большой штраф по сравнению с некоторыми шоссейными велосипедами здесь.
Концепт Speed от Pedersen очень легкий для гонок на время и весит 8,44 кг. Джордж Скотт / Наши СМИ
Педерсен использовал установку 1x для короткой начальной гонки на время в своей родной Дании, с огромной звездой с 60 зубьями впереди, чтобы пробиться к шестому в день.
Затем Педерсен занял третье место на втором этапе и одержал победу с перерыва на 13-м этапе, а затем занял третье место на 15-м этапе.
Сама концепция Speed была переработана в 2021 году с упором на простоту, заменив старую конструкцию шарнирной вилки на более обычную вилку с круглой рулевой колонкой.
Также есть сильно опущенные перья и, в соответствии с последними правилами UCI, большие «компенсационные треугольники» на раме.
Гигантская троица Люка Дербриджа – 9,44 кг
Гигантская троица Люка Дербриджа Advanced SL Саймон фон Бромли / Наши СМИ
Giant Trinity Люка Дербриджа привлек наше внимание как один из немногих мотоциклов, оснащенных ободными тормозами на Тур де Франс.
Несмотря на то, что все команды теперь используют дисковые тормоза на своих шоссейных велосипедах, все еще есть несколько исключений, когда дело доходит до велосипедов TT, и Giant Trinity of Team BikeExchange-Jayco является одним из них.
Тем не менее, здесь есть несколько умных и современных штрихов, в том числе титановые удлинители, напечатанные на 3D-принтере от Sync Ergonomics, которые также имеют очень аккуратные захваты для пальцев на конце.
Как и большинство команд, оснащенных Shimano на Туре, велосипед Дербриджа был оснащен старым 11-скоростным групсетом Dura-Ace Di2 R9100 в Копенгагене с внешней звездой 56t.
В то время как почти каждая команда использует новые 12-скоростные компоненты на шоссейных велосипедах, ограниченная доступность означает, что они по-прежнему 11-скоростные для TT.
В другом месте есть четырехспицевое колесо от Cadex спереди и дисковое колесо Cadex сзади. Оба ободных тормоза интегрированы, при этом передний тормоз скрыт за вилкой, а задний немного отброшен назад и установлен под кареткой.
Это самый тяжелый велосипед, который мы весили 9,44 кг, но это не является большим сюрпризом для машины для гонок на время с комбинацией дисков и четырехспицевых колес, и это наверняка будет большой размер рамы для 6 футов 1 дюйм Дарбридж, который ушел Тур перед десятым этапом с положительным результатом на Covid-19.
Авторы
Джордж Скотт — главный редактор BikeRadar. Он пишет о велосипедах уже более десяти лет, а катается на них гораздо дольше. В душе он шоссейный велосипедист, и больше всего ему нравится в горах, даже если он не может карабкаться по ним особенно быстро. Джордж ездил на Etape du Tour, Maratona dles Dolomites и Haute Route sportives, но также подхватил гравийную езду. Джордж также участвует в подкасте BikeRadar и на канале YouTube и, будучи бывшим редактором RoadCyclingUK.com, также пишет о велоспорте для Rouleur, Cyclist.co.uk и T3.
Метки
- Шоссейный велоспорт
- Тур де Франс
Превышение Каньона 2021 | новая геометрия, топовая опция CFR
Canyon взяла свой хардтейл Exceed для пересеченной местности и обновила его к 2021 году, с обновленной формой, опцией рамы CFR высшего класса и эффектным интегрированным рулем/выносом, который понравится тем, кто ищет гоночный супер-вспышку.
Добавление карбоновой опции CFR (Canyon Factory Racing) означает, что теперь предлагается три уровня карбоновой рамы: CF начального уровня, бывший SLX высшего уровня и теперь топовый CFR.
Все рамы имеют одинаковую форму, с различиями в углеродных волокнах и укладках, используемых для каждого уровня.
- Велосипеды Canyon: последние новости, обзоры и обзоры
Как и следовало ожидать, рама CFR очень конкурентоспособна, когда речь заходит о весе: рама Medium весит заявленные 835 г (включая оборудование) +/- 5%.
Это ставит его в один ряд с конкурентами, такими как Specialized Epic HT (заявлено 790 г, Medium) и Orbea Alma (заявлено 830 г, Medium).
Exceed, откровенно говоря, выглядит быстро стоящим на месте. Том Марвин / Immediate Media
Как мы видели на примере Orbea Alma (и нового Twostroke от BMC), бренды по-прежнему верят, что рынок хардтейлов сильно развит. Тем не менее, справедливо сказать, что ряд представителей брендов, с которыми мы разговаривали, признают, что спрос в Европе выше, чем в Великобритании. Это, в сочетании с (теперь отмененными) Олимпийскими играми 2020 года, является причиной множества новых хардтейлов XC, которые мы увидели в этом году (ожидается и больше).
Canyon говорит, что есть еще много гонок XC с крутыми подъемами и менее техническими спусками, где хардтейл с его небольшим весом по-прежнему является преимуществом в целом.
И, с развитием легких дропперов, хардтейлы все еще могут легко перемещаться по техническим трассам с седлом, опущенным на 60 мм ниже, чем они могли бы быть (например, Canyon работал с DT Swiss над своими 60-мм дропперами D232).
Стойка D 232 считается одной из самых легких на рынке. DT Swiss
Наконец, есть и аргумент в пользу ценности: хардтейл почти всегда предлагает компоненты с лучшими характеристиками по цене, что привлечет множество покупателей.
Таким образом, Canyon говорит, что эта рама спроектирована так, чтобы быть максимально легкой, но при этом очень жесткой для оптимальной производительности на подъемах, спринтах и гонках на ровной поверхности.
Компания Canyon приняла стандарт Flat Mount для заднего тормозного суппорта. Том Марвин / Immediate Media
Детали рамы Canyon Exceed
Хотя обычно о хардтейле и полной подвесной раме говорить немного меньше, Canyon удалось упаковать в свой новый Exceed ряд интересных деталей.
Начиная с передней части, есть блок защиты от ударов, который предотвращает прокручивание руля при столкновении, в результате чего верхняя и нижняя трубы могут быть повреждены переключателем и короной вилки соответственно. Теперь он находится внутри рулевой трубы для более аккуратного вида и по-прежнему имеет отрывной болт для защиты от последнего вздоха.
Головная труба также является неотъемлемой частью встроенной кабельной трассы. Гарнитура Canyon Acros позволяет кабелям входить в верхнюю крышку гарнитуры и проходить через внутреннюю часть рулевой трубы, а затем через нижнюю трубу.
Верхняя крышка скручивается вместе с рулем, и поэтому тросы могут проходить невероятно прямо (что легче и изящнее) от рычага к рулевой колонке. Это слабина в системе внутри рулевой трубы, которая позволяет стержням свободно вращаться.
Сзади зажим подседельного штыря встроен в соединение подседельной трубы и верхней трубы, при этом стопорный винт в передней части соединения не мешает брызгам от заднего колеса.Поскольку подседельный штырь расположен ниже, чем традиционный ленточный хомут, он может больше сгибаться для лучшего соответствия. Подседельная труба совместима с капельницей с внутренней прокладкой троса.
Задний треугольник оснащен пластиной для присасывания цепи, а также защитой нижних перьев. Задняя ось имеет выдвижной рычаг, что означает, что для снятия заднего колеса не нужны никакие инструменты, а сам рычаг не остается открытым для аккуратного вида.
Exceed поставляется с подседельным штырем Canyon S25 VCLS, обеспечивающим дополнительную гибкость. Том Марвин / Immediate Media
КомпанияCanyon решила, что рамы всех размеров должны вмещать две клетки для бутылок, даже самого маленького размера. Это означает, что верхняя труба не так сильно наклонена (оставляя место для клетки, расположенной на подседельной трубе) за счет высоты стойки — что, по мнению Canyon, является достойным компромиссом.
Два держателя флягодержателя есть на велосипедах всех размеров. Высота стоянки скомпрометирована, но Canyon считает, что это стоит того. Том Марвин / Immediate Media
Сзади есть место для шин шириной до 60 мм — примерно от 2,34 до 2,4 дюйма на ободе с внутренней шириной 30 мм.
Рамы Canyon Exceed CFR 2021 г.
CFR расшифровывается как Canyon Factory Racing и означает высочайший стандарт качества сборки и материалов. Эти кадры расположены над кадрами SLX и недавно были замечены в Ultimate CFR и Sender CFR.
Exceed стоит рядом с Lux в линейке XC. Том Марвин / Immediate Media
Canyon заявляет, что вес рамы составляет 835 г для среднего с оборудованием (включая универсальный кронштейн переключателя (UDH)). Это достигается двумя способами…
Во-первых, это специфическая компоновка рамы, которая очень тщательно спланирована, с минимальным перекрытием листов углеродного волокна. Это означает, что на этапе укладки рамы остается меньше места для ошибки, что увеличивает стоимость, но снижает вес из-за меньшего количества материала.
Используемый материал также отличается. Canyon использует волокна Toray Torayca M40X, доступ к которым есть только у нескольких других фабрик, в сочетании со смолой Toray NanoAlloy.
Судя по всему, это углеродное волокно одновременно прочное и жесткое, что может быть компромиссом между другими углеродными волокнами. Это означает, что его углеродное волокно «волос единорога» требует меньшего количества армирующих листов для достижения той же жесткости по отношению к весу и требований к прочности.
Это версия рамы CFR с карбоном с более высоким модулем упругости. Том Марвин / Immediate Media
На самом деле, Canyon утверждает, что, хотя этот вариант CFR имеет более высокое отношение жесткости к весу, чем вариант SLX, и рамы настолько легкие по сравнению с ними, они также более совместимы.
Интересно, что компания Canyon предоставила нам информацию о том, где удерживается вес в 835-граммовых рамах.
- Необработанная рама : 740 г
- Художественное оформление/отделка (CFR LTD) : 39 г
- Присоска для цепи : 6 г
- Защита нижнего перья : 9 г
- Механическая подвеска (SRAM UDH) : 27 г
- Встроенный зажим седла : 6 г
Вес рамы Canyon Exceed (заявленный)
- Canyon Превышает CFR : 835 г
- Canyon Exceed SLX : 1015 г
- Canyon Exceed CF : 1312 г
2021 Canyon Exceed геометрия
Как и следовало ожидать, Exceed длиннее и слабее предыдущей модели, но ненамного.
Вылетувеличился примерно на 10 мм, а нижние перья уменьшились всего на 2 мм. Угол наклона головы меньше на полградуса. Canyon говорит, что это помогает байку стать быстрее на целом ряде маршрутов XC, а не просто фокусироваться на самых крутых.
Велосипедыбудут доступны в размерах от XS до XL.
Вид сверху. Крепление Garmin/Wahoo поставляется с велосипедом и находится под верхней крышкой для централизованного просмотра ваших данных. Том Марвин / Immediate Media
Встроенные руль и вынос руля имеют стандартную ширину 740 мм и длину 80 мм, хотя на вторичном рынке должны быть доступны другие длины и углы выноса руля.
Большая геометрия Canyon Exceed
- Досягаемость : 455 мм
- Нижнее перо : 425 мм
- Длина подседельной трубы : 495 мм
- Угол наклона головы : 69 градусов
- Угол подседельной трубы : 75 градусов
- Смещение вилки : 44 мм
- Колесная база : 1154 мм
- Высота ВВ : 309 мм
Модели Canyon Exceed 2021 года
Canyon будет предлагать девять моделей Exceed, в том числе две модели для женщин.
Canyon Exceed CF 5 / Canyon Exceed CF WMN 5
- RockShox Recon Silver RL 100 мм
- SRAM NX Eagle
- Тормоза SRAM Level T
- Колеса RaceFace AR25, шины Schwalbe Rocket Ron
- 1699 евро
Canyon Exceed CF 6
- Фокс 32 Ритм 100мм
- Шимано SLX/XT
- Тормоза Shimano SLX
- Диски DT Swiss XR1700, шины Schwalbe Rocket Ron
- 2 199 €
Стандартные велосипеды будут поставляться с 80-миллиметровым выносом, но более длинные (и более короткие) варианты будут доступны на вторичном рынке. Том Марвин / Immediate Media
Canyon Exceed CF 7 / Canyon Exceed CF WMN 7
- RockShox SID SL Select 100 мм
- SRAM GX Eagle
- Тормоза SRAM Level TL
- Карбоновые диски Reynolds TR309/289c, шины Maxxis Ikon/Maxxis Aspen
- 2 699 €
Canyon Exceed CF SLX 8
- Fox 32 SC Performance Elite 100 мм
- СОЗУ X01
- Тормоза SRAM Level TLM
- Колеса DT Swiss XRC1700, шины Maxxis Ikon/Maxxis Aspen
- 3 699 €
Canyon Exceed CF SLX 9
- RockShox SID SL Select+ 100 мм
- SRAM X01 AXS
- Тормоза SRAM Level TLM
- Колеса DT Swiss XRC1501, шины Maxxis Ikon/Maxxis Aspen
- 4 699 €
Верхняя часть руля имеет такую форму, что руки можно удобно расположить ближе к выносу руля для более аэродинамического положения во время длинных и быстрых марафонских дрэгов. Том Марвин / Immediate Media
Команда Canyon Exceed CFR
- Заводской Fox 32 SC 100 мм
- Шимано XTR
- Тормоза Shimano XTR
- Колеса DT Swiss XRC1200, шины Maxxis Ikon/Maxxis Aspen
- 5 699 €
Canyon Exceed CFR LTD
- RockShox SID SL Ultimate
- SRAM XX1 ОСЬ
- Окончательный уровень SRAM
- Диски Reynolds Black Label, шины Maxxis Ikon/Maxxis Aspen
- 6 499 €
Авторы
Том Марвин — технический редактор BikeRadar.com и журнала MBUK. Он уделяет особое внимание горным велосипедам, но также проводит много времени на гравийных велосипедах. Том писал для BikeRadar, MBUK и Cycling Plus, а ранее был техническим редактором журнала What Mountain Bike. Он также является постоянным ведущим на YouTube-канале BikeRadar и в подкасте BikeRadar. Обладая более чем двадцатилетним опытом катания на горных велосипедах и почти десятилетием испытаний горных и гравийных велосипедов, Том ездил и тестировал тысячи велосипедов и продуктов, от сверхлегких гоночных велосипедов XC до самых мощных тормозов на рынке.