Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
- ЧЕТРА Т40: технические характеристики
- Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
- Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
- Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
Страницы
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет.
Свежие записи
- Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
- ЧЕТРА Т40: технические характеристики
- Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
- Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
- Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
Страницы
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
СПК- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Triumph Bonneville T100 2022 [Характеристики, характеристики, фото]
Последнее обновление:
Непревзойденная ретро-крутость: Triumph Bonneville T100 2022 года
Содержание
9
Triumph Bonneville T100 наиболее близок к оригинальному Bonneville в линейке Triumph 2022 года. Взгляните один раз, и вы сразу увидите, что это один из самых классически выглядящих мотоциклов на рынке. Сегодня модельный ряд Bonneville от британского производителя включает в себя несколько моделей, но именно T100 наиболее похож на оригинал.
Bonneville T100 приводится в движение двухцилиндровым двигателем объемом 900 куб.см, который развивает мощность 64,1 л.с. и крутящий момент 59 фунт-фут. Это не самые впечатляющие цифры, но компания Triumph Motorcycles настроила двигатель таким образом, что 80% максимального крутящего момента доступно на всем диапазоне от 2000 до 7000 об/мин, что дает вам сильное ускорение, когда это необходимо.
Несмотря на ретро-стиль и очарование, T100 оснащен некоторыми современными технологиями. Британский производитель оснастил байк ABS и отключаемой системой контроля тяги. В отличие от своего старшего брата, Bonneville T120, в T100 отсутствуют режимы езды.
В 2022 году Bonneville T100 будет доступен в трех классических цветовых решениях: Lucerne Blue и Fusion White с серебристыми линиями кузова, нанесенными вручную; Carnival Red & Fusion White с раскрашенными вручную серебряными линиями вагонов; и Джет Блэк.
Стоимость Triumph Bonneville T100 2022 года начинается от 10 795 долларов США / 11 945 канадских долларов.
На этой странице: мы собрали характеристики, функции, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли прочитать о новом Triumph Bonneville T100 2022 года в одном месте.
Обзор модели
Общая информация
- Цена: 10 795 долларов США / 11 945 канадских долларов
- Основные характеристики:
- Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 900 см3 с высоким крутящим моментом, соответствующий стандарту Euro5
- Высококачественный передний тормоз Brembo
- Классический дизайн и варианты окраски
Основные характеристики
- Двигатель: 900 куб. см, параллельный твин
- Мощность: 64,1 л.с.
- Крутящий момент: 59 фунто-футов
- Вес в сыром состоянии: 503 фунта (228 кг)
- Высота сиденья: 31,1 дюйма (790 мм)
2022 Triumph Bonneville T100 Технические характеристики
От Triumph
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Двигатель | 900 куб.см, с жидкостным охлаждением, 8 клапанов, SOHC, угол поворота коленчатого вала 270°, параллельный твин | |
Мощность | 64,1 л.с. | |
Диаметр x Ход | 84,6 х 80 | |
Степень сжатия | 11,0:1 | |
Топливная система | Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива | |
Стартер | Электрический | |
Выхлоп | Матовая нержавеющая сталь Выхлопная система 2 в 2 с двумя глушителями | |
ПРИВОД | ||
Муфта | Мокрое многодисковое сцепление с усилителем крутящего момента | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая | |
Главная передача | Цепь | |
ШАССИ | ||
Подвеска передняя | Картриджные вилки Ø41 мм | |
Подвеска задняя | Двойные RSU, с регулировкой предварительной нагрузки | |
Тормоза передние | Одинарный плавающий диск Ø310 мм, 2-поршневой суппорт Brembo, ABS | |
Тормоза задние | Один диск Ø255 мм, 2-поршневой плавающий суппорт Nissin, ABS | |
Шины передние | 100/90-18 | |
Шины задние | 150/70 R17 | |
Емкость топливного бака | 3,8 галлона США (14,5 литра) | |
Цвет | ||
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ | ||
Зажигание | ||
Свечи зажигания | ||
Фара | Светодиод | |
Задний фонарь | Светодиод | |
РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина | ||
Ширина руля | 30,7 дюйма (780 мм) | |
Высота без зеркала | 43,3 дюйма (1100 мм) | |
Колесная база | 57,1 дюйма (1450 мм) | |
Тропа | 4,1 дюйма (104,0 мм) | |
Высота сиденья | 31,1 дюйма (790 мм) | |
Вес во влажном состоянии | 503 фунта (228 кг) | |
ГАРАНТИЯ | ||
Гарантия | ||
Удлинитель |
Triumph Bonneville T100 2022 года Особенности
Культовый 900-кубовый твин Bonneville претерпел прекрасные изменения. Значительная экономия веса двигателя достигается за счет более легкого коленчатого вала, сцепления и уравновешивающих валов, что снижает инерцию. Пересмотренные порты и профиль кулачка также помогают обеспечить лучшее распределение крутящего момента с увеличением пиковой мощности на 10 л.с., которая теперь составляет 64 л.с. при 7400 об/мин. Результатом стал более отзывчивый двигатель, который раскручивается быстрее и увеличивает обороты на 500 об/мин, обеспечивая при этом богатый и характерный звук Bonneville.
Новейшая электронная дроссельная заслонка и усовершенствованная система впрыска топлива в сочетании обеспечивают немедленную реакцию. Если вы неторопливо переключаете передачи на гладкой 5-ступенчатой коробке передач и едете с высоким крутящим моментом, путешествуете по городу или наслаждаетесь максимальной мощностью на энергичном взрыве проселочной дороги, идеальный отклик дроссельной заслонки обеспечивает исключительную управляемость для безопасности и контроля. .
Другие технические достижения сделали этот T100 самым чистым на сегодняшний день. Такая точная инженерия означает, что первое серьезное техническое обслуживание не требуется до тех пор, пока не пройдет 10 000 миль (16 000 км), что делает этот невероятный пакет еще более ценным.
Уменьшение веса двигателя также проявляется в легкой, нейтральной и маневренной управляемости T100. Хорошо сбалансированное распределение веса и низкая высота сиденья (31,1 м) обеспечивают уверенное маневрирование на малых скоростях и легкое управление в городе — качества, которые превращаются в динамичную и увлекательную езду по открытой дороге.
Созданный для удовольствия от вождения, T100 оснащен высококачественной подвеской. Новая передняя вилка с картриджем диаметром 41 мм внушает уверенность и уверенность. Двойные задние подвески настроены так, чтобы справляться с требованиями поездки в одиночку, с пассажиром или с полным багажом на выходных.
Новые передние тормоза Brembo с улучшенными техническими характеристиками обеспечивают повышенную тормозную способность и повышенную чувствительность рычага. Шины Pirelli Phantom Sportscomp, разработанные специально для Bonneville, обеспечивают высокий уровень сцепления и ощущения в любых условиях, обеспечивая уверенную и уверенную езду.
Наслаждаясь выходными, проезжая крутые повороты или пробираясь сквозь пробки в будние дни, отзывчивый и простой в управлении T100 станет идеальной отправной точкой для вашего современного классического путешествия.
Высокий уровень стандартного оборудования привносит реальную практичность и всю легендарную езду Triumph в этот самый доступный современный классический автомобиль.
Расслабленная посадка и удобное двойное сиденье означают, что вам захочется ехать дольше, куда бы вы ни отправились. Умело спроектированная муфта с усилителем крутящего момента обеспечивает легкое ощущение рычага сцепления, чтобы снизить утомляемость водителя, не ставя под угрозу ощущение и контроль, чтобы облегчить работу с остановкой / запуском в мире поездок на работу и городской езды. Для повышения безопасности и спокойствия в ключ зажигания встроен иммобилайзер двигателя.
USB-разъем для зарядки удобно расположен под сиденьем, поэтому зарядка ваших устройств в пути не может быть проще. Если вы используете навигационное устройство для своего следующего большого путешествия, вы можете подключиться и играть в пути к месту назначения.
Аксессуары, такие как комплект центральной подставки для простоты обслуживания, поручни для пассажира со встроенными полками для переноски и выбор экранов для повышения комфорта в дальних поездках — это лишь некоторые из доступных опций, которые можно легко настроить на месте. покупки, чтобы сделать ваш T100 еще более универсальным.
Современная классика Triumph известна высоким уровнем внимания к деталям и стремлением к отделке премиум-класса.
С элементами стиля, точно позаимствованными у культового Bonneville 1959 года, T100 заключает в себе весь дух и силуэт оригинала, прекрасно развитого с современным дизайном и возможностями.
Проработанные и изысканные детали включают в себя обработанные ребра охлаждения на головке блока цилиндров и высококачественную двухслойную матовую выхлопную трубу, которая скрывает инновационный катализатор под мотоциклом, сохраняя при этом его красивые плавные линии. Колпачки свечей зажигания и болты крепления головки блока цилиндров также не остались без внимания дизайнеров; мелкие детали имеют значение, и T100 спроектирован так, чтобы выглядеть так же хорошо, как и ехать.
Тщательно продуманные современные технологии Triumph привносят современный стиль. Лицевые панели новых приборов украшены логотипом Bonneville и сочетают в себе классические аналоговые циферблаты с цифровым многофункциональным дисплеем, управление которым осуществляется с помощью легкодоступной кнопки прокрутки на руле.
Лакокрасочное покрытие премиум-класса можно увидеть по всему T100, начиная от прочного покрытия шасси и заканчивая блестящей отделкой бака. Доступный в цветах Jet Black, Carnival Red и Lucerne Blue, последние два цвета смешаны с Fusion White и окрашенной вручную алюминиевой серебристой обшивкой, есть T100 с прекрасной отделкой в стиле, который вам подойдет.
2022 Triumph Bonneville T100 Фотографии
2022 Triumph Bonneville T100 Видео
Triumph Bonnevil by MOTOBOB:
Официальные сайты мотоциклов Triumph
- США
- Канада
Ссылки на социальные сети
- Инстаграм
- Твиттер
- Ютуб
Т-100 ЛТ: обзор, характеристики, сравнение
Добавить к сравнению Автомобиль добавлен к сравнению Добавить конфигурацию автомобиля к сравнению В сравнение добавлена конфигурация автомобиля
Добавить к сравнению автомобиль в базовой комплектации Удалить автомобиль из сравнения Добавьте автомобиль в его текущей комплектации к сравнению Удалить автомобиль из сравнения
Проект легкого танка с вооружением Т-100. Совместно разработан НИИ № 100 и ГСКБ-47 (Государственное специализированное конструкторское бюро) в середине 1960-х годов. Машина имела достойную броню, которая могла защитить ее от 90-мм снаряды (при лобовом ударе) на любой дистанции.
Командир
Командир
Радист
Погрузчик
Водитель
стрелок
Стрелок
Погрузчик
Эта машина может зарабатывать боны в определенных режимах игры.
Огневая мощь
HP Урон
мм Пробивание брони
0}»> л. с./мин Урон в минуту
0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные с Время прицеливания
0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные м Рассеивание на 100 м
0}»> шт Боезапас
Мобильность
0}»> / 0}»> / т Ограничение веса/нагрузки
0}»> л.с. Мощность двигателя
0}»> л.