Можно ли смешивать масла разных производителей в двигателе
Вопрос, можно ли смешивать масла разных производителей, интересный. Тем, что всегда найдутся примеры успешной эксплуатации «смеси» и случаи, когда такие эксперименты завершились весьма печально для автомобиля. Гарантированно избежать необходимости долить масло в двигатель почти нереально. Это придется сделать, если, например, требуется просто доехать до автосервиса. Разберемся, как минимизировать вред, если пришлось так поступить.
Рекомендации:
- Избегайте ухудшения свойств моторного масла. Запрещено заливать минеральное, если в двигателе синтетика или полусинтетика. Если нет информации, какая марка используется, лучше использовать наиболее качественное из доступных масел.
- Предпочтительно покупать расходники одного производителя, с учетом сезона. Так, зимой чревато доливать смазку высокой вязкости, особенно, если предстоит часто останавливаться, заводить движок «на холодную».
- При первой же возможности слейте состав с неизвестными свойствами, промойте движок и залейте штатную марку. Если пришлось ездить на ней долго, можно сразу проверить ключевые параметры вроде компрессии.
В любом случае при смешивании масел рекомендуется придерживаться правила – максимальный объем доливаемой жидкости не должен превышать 15%. За счет преобладания «родной» ее свойства изменятся незначительно. В критической ситуации вопрос, можно ли доливать другое масло в двигатель, становится несущественным. Все равно это лучше, чем ездить при очевидном «масляном голодании» силового агрегата.
Содержание
- 1 Можно ли смешивать моторные масла разной вязкости?
- 2 Различия синтетических, полусинтетических и минеральных масел
- 3 Что произойдет, если неправильно смешать моторное масло?
Можно ли смешивать моторные масла разной вязкости?
Важно учитывать, что теоретический вопрос, можно ли смешивать моторные масла, соседствует с неизбежным фактом. При замене расходников даже в условиях автосервиса внутри двигателя будет оставаться до 10% старого состава. Поэтому желательно всегда пользоваться одной маркой, чтобы внутри агрегата была смазка с предсказуемыми характеристиками. Если провели замену «летней» на «зимнюю», надо понимать, как изменятся свойства из-за частичного перемешивания.
Подробнее, можно ли смешивать масла разной вязкости:
- использовать расходники с разными свойствами в целом допускается;
- желательно выбирать марки смазки одного и того же производителя;
- добавление жидкости иного класса всегда снижает общую вязкость.
Чем меньше по объему добавлено «другого» масла, тем лучше сохраняются изначальные свойства оригинальной смазки. Стоит учитывать еще условия эксплуатации. Например, можно ли мешать масло 5w30 и 5w40? Вполне. Но только при температуре воздуха свыше +30°C более высокая текучесть первого типа приведет к ухудшению качества смазывания, если «тридцатка» преобладает.
Различия синтетических, полусинтетических и минеральных масел
Теперь подробнее, можно ли смешивать синтетику и полусинтетику. Сначала разберемся в разнице между тремя основными типами масел, включая минеральное. Последнее, хоть практически ушло с рынка, но продолжает оставаться популярным. Виной тому низкая стоимость. Владельцам проще менять смазку каждые 10 тыс. км пробега, чем разово вкладывать бюджет в заливку долговечного синтетического материала.
Особенности масел:
- минеральное – натуральный продукт, вырабатывается из природной нефти. Это объясняет относительно короткий срок службы, низкую цену. Его продление достигается благодаря добавлению различных присадок. При температурах ниже -20°C смазка становится вязкой, с ней трудно завести движок, на морозе вероятен перегрев. Присадки постепенно будут выгорать, а свойства жидкости ухудшаться;
- синтетическое – искусственный материал с практически одинаковой вязкостью на морозе и при сильном нагреве в случае интенсивной эксплуатации двигателя.
- полусинтетическое – смесь синтетики с «минералкой». Обычно речь идет о соотношении 1:1. Такой гибрид представляется наилучшей смазкой, т.к. материал получается достаточно текучим при любой температуре. Одновременно улучшается качество очистки двигателя и снижается динамика загрязнения фильтров. Поэтому при заливке полусинтетики можно его эксплуатировать в любом режиме без ограничений.
Вернемся к вопросу, можно ли доливать масло другого производителя, да еще иного класса. При возникновении проблемы на трассе другого варианта, возможно, не будет. Поэтому повторим еще раз – желательно лить «родную» марку. Если ее нет, материал того же производителя. Если заливать в синтетику минеральное, получится прообраз полусинтетики. Но важно учитывать, что присадки не всегда инертны друг к другу.
Оптимально смешивать синтетику с синтетикой, полусинтетику с полусинтетикой, чтобы исключить риски появления твердого осадка.
Редко, но встречаются ситуации, когда происходит химическая реакция, свойства расходников резко ухудшаются. Это основная причина, почему при заливке смазки заведомо худшего качества, нельзя нагружать двигатель. Значит, желательно избегать полного салона, перевозки грузов, в том числе на прицепе, движения в гору. Чем больше было добавлено «неродного» масла, тем важнее соблюдать перечисленные правила.
Что произойдет, если неправильно смешать моторное масло?
Разбираться, какие масла можно смешивать, а какие не стоит, лучше только в теории. На практике такие эксперименты приводят к существенному снижению ресурса двигателя внутреннего сгорания независимо от используемого топлива (бензин, дизель). При ухудшении смазывающих свойств в нем будет изнашиваться абсолютно все – кольца, поршни, насос, шейка коленчатого вала и т.
Читайте также: Рассказываем, какое масло меньше всего угорает в двигателе, а также перечисляем лучшие масла для двигателя в 2022 году.
Типовой сценарий:
- Масляный фильтр забьется в разы быстрее. Если его не поменять вовремя, масло через него начнут проходить медленнее, а у двигателя наступит масляное «голодание».
- Работа «на сухую» приводит к лавинообразному появлению дефектов вроде царапин, стуку и выходу из строя движка. Вплоть до заклинивания движущихся деталей.
- Износ коснется газораспределительного механизма, цепи привода, турбины нагнетателя, в зависимости от конструкции автомобиля.
Последствия аналогичны недостатку смазки, если, например, отказаться от заливки «неродного» масла. Только они возникают через несколько десятков километров пробега. Все-таки рациональнее воспользоваться выше озвученными правилами, на время отбросить мысли о том, что будет, если смешать масло в двигателе и спокойно ехать до ближайшего автосервиса.
можно ли смешивать масла в двигателе? — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА SEVER
Отправлено 23 April 2014 — 23:27
Народ как думаете можно ли смешивать синтетику в двигателе? Залито одного производителя напр. 5w-30. А на долив льет другого производителя на придерживаясь даже маркировки (5w-40).
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА jexon
Отправлено 23 April 2014 — 23:31
ну, такие вещи делать — свою машину не любить, как минимум.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Digital
Отправлено 23 April 2014 — 23:53
вот мне интересно — откуда возникают такие мысли???
если «на случай аварии» — да, можно смешать/долить и доехать до дома/цивилизации/сервиса.
но при первой же возможности сделать замену масла и фильтра.
а если просто так «а поговорить»,
то вижу два варианта:
1. если сам занимаешься машиной и сам меняешь масло, то зачем экспериментировать? нет, можно конечно, но это будет больше похоже на издевательство над мотором.
2. если на СТО предлагают долить масло «из того, что есть под рукой или завалялось», то я бы призадумался над квалификацией мастера или порядочностью данной организации.
ИМХО… яичницу можно поджарить на сливочном масле, а можно на подсолнечном… но вот на смеси сливочное-подсолнечное как-то не очень..
Сообщение отредактировал Digital: 23 April 2014 — 23:56
- AVIL это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА estian
Отправлено 24 April 2014 — 00:19
Читал не так давно большую тему тут у нас как раз на такую тему. , ее бы вам почитать..
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Sky
Отправлено 24 April 2014 — 00:46
Аргументы не убедитльные, но негативное мнение уже сформировано… А если посмотреть с другой стороны!
Разум человека устроен таким образом, что он старается избегает всего не известного. При этом часто оказывается, что зря. Еще в 90-е один человек меня научил следующему приему: берется несколько капель (маленькая лужица) гарячего масла с двигателя и в нее добавляяется несколько капель нового масла, перемешивается чистой палочкой и если не происходит реакции с выделением пузырьков и/или образованием сгуствов (осадка), то можно смело смешивать масло — проблем не будет. Не могу сказать, что я к этому стремился, но, за более чем 10 лет, не раз приходилось таким образом действовать в экстренных ситуациях. .. и ни разу масло не сворачивалось (негативных последствий тоже не наблюдал). Кстати, на пунктах замены масло по этому поводу тоже не парятся, хотя в двигатле остоется грамм 300-400 старого масла. Я не призаваю к такой практике, но почему на корню отрицать такую возможность при необходимости.
П.С.: Кстати, в кулинарии часто применяется прием смешения подсолнечного и сливочного масла . Что касается моторного масла, то я тоже, с удовольствием, выслушал бы мнение эксперта по этому вопросу.
Сообщение отредактировал Sky: 24 April 2014 — 00:48
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА SEVER
Отправлено 24 April 2014 — 00:50
вот мне интересно — откуда возникают такие мысли??? если «на случай аварии» — да, можно смешать/долить и доехать до дома/цивилизации/сервиса. но при первой же возможности сделать замену масла и фильтра.а если просто так «а поговорить», то вижу два варианта:1. если сам занимаешься машиной и сам меняешь масло, то зачем экспериментировать? нет, можно конечно, но это будет больше похоже на издевательство над мотором.2. если на СТО предлагают долить масло «из того, что есть под рукой или завалялось», то я бы призадумался над квалификацией мастера или порядочностью данной организации.ИМХО… яичницу можно поджарить на сливочном масле, а можно на подсолнечном… но вот на смеси сливочное-подсолнечное как-то не очень..
Расскажу. Подходит чел-сосед в гаражах и говорит: нехватает масла грамм 600. может есть? Говорю — Есть литра 1,5, накопилось от замен, 5w-40 LМ. Дал. думаю гонит. а он взял и долил при мне в мотор…….Говорит мне на неделю-две, потом поменяю…
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА jexon
Отправлено 24 April 2014 — 00:53
Раз уж пошла такая пьянка, осмелюсь спросить: а как часто вы меняете масло?
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Digital
Отправлено 24 April 2014 — 01:19
Ну почему сразу негатив. .. смешивать можно… но еще раз повторюсь — все зависит от ситуации.
ИМХО — любое смешивание разных масел это крайняя мера.
кроме того, что совместимы или не совместимы основы масел (тест описанный в предыдущем посте) так же между присадками могут возникать химические реакции, результат которых не известен. и при длительной эксплуатации эффект может быть куда печальнее.
Саша(Sky) — сколько приходилось проезжать на «гибридном» масле?
честно, интересно для себя(в копилку знаний)
Лично у меня, за 12 лет вождения и 4 машины, никогда не возникал вопрос долить другого масла.
сменить полностью, это другой вопрос.
З.Ы. да, в кулинарии, смешивают …. и как раз смешивание происходит с выделением пузырьков
да и «работает» такое масло минут 10-20 максимум.
но результат того стоит
Раз уж пошла такая пьянка, осмелюсь спросить: а как часто вы меняете масло?
5W40 до 10 т. км.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Digital
Отправлено 24 April 2014 — 01:31
Расскажу. Подходит чел-сосед в гаражах и говорит: нехватает масла грамм 600. может есть? Говорю — Есть литра 1,5, накопилось от замен, 5w-40 LМ. Дал. думаю гонит. а он взял и долил при мне в мотор…….Говорит мне на неделю-две, потом поменяю…
вот оно!
а потом, на выходе, негативные отзывы о масле, котороГО не хватило 600 грамм.
хотя странно 600 грамм особой погоды сделать не должны.(по своему опыту- от отметки MIN до MAX, где-то 1-1.5л масла.)
Акела промахнулся еще при покупке основного объема.
Сообщение отредактировал Digital: 24 April 2014 — 01:33
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Sky
Отправлено 24 April 2014 — 03:42
Раз уж пошла такая пьянка, осмелюсь спросить: а как часто вы меняете масло?
Я с удовольствием отшутился бы, что не меняю, а доливаю масло ))) … но это не так! Меняю не реже, чем предписано регламентом и зачастую даже чаще (от 6 до 10 т.км, но не реже раза в год).
Доливать приходилось: в Паджеро (6G74) — 2 раза (после покупки, а потом на замене лопухнулись с необходимым количеством), Паджеро Спорт (4D56) — один раз (понравилось ему Нипон Оил, ни до, ни после масло не ел), ТЛК-80 (1HZ) — один раз (немного подъедал от замены до замены, но обходилось без доливов, а вот в Карпатах за 5 дней КК съел лишнего и пришлось долить чего под рукой было), Джип Чероки (AMC150) — два раза (дико текло с под клапанной крышки, ехал за 1000 км от дома), Джип Чероки (AMC242) — один раз (сильно тек сальник коленвала и прокладка картера, руки не доходили после замены двигатея с донора). Необходимость случалась по разным причинам и выбеги после этого, а также условия эксплуатации, были очень разные. При этом, еще ни разу мне не довелось капиталить двигатель (с убитым мотором машины тоже не продавал)… Хотя может поэтому и смелый такой ))). Естественно, лилось не бездумно и все подряд, а наиболее подходящее.
Для сравнения перечень авто, куда масло не приходилось доливать: ТЛК-72 (3L), ТЛК-100 (1HD-FTE), ТЛК-150 (1KD-FTV), Паджеро (6G72), Хонда Аккорд (K20), Сузуки Джимни (G13BB), Ленд Ровер Дефендер (TD5), еще был Мерсс Е230 и Волга с ЗМЗ-402. Т.е. там, где техника не просит, я ее не заставляю и доливы случались в основном вынуждено.
В любом случае, как я уже говорил, при замене масла в моторе остается до полу-литра старого масла и проблем с этим не возникает. Я больше акцентирую внимание на происхождении масла и его качестве (стараюсь брать у официалов с 200-литровых бочек или у знакомых и проверенных торгашей).
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 24 April 2014 — 09:11
В принципе, одинаковые по основе масла смешивать можно, желательно чтобы пропорции долива были небольшими. В критические моменты доливать, мешать, можно все и вся, вплоть до непонятных масел с неизвестной структурой, но после нужно эту смесь поменять а не эксплуатировать долгое время. А в общем, многое зависит от конструкции мотора, чем современней и сложнее мотор тем требовательней он к маслам, а если мотор древний по конструкции то любые смешивания он переносит спокойно. Лично сам доливал не раз близкие по типу масла разных производителей, макс пропорция была 1 литр на 4 литра. В последствии ближайших нескольких лет проблем с этими моторами не возникало. Минералку и синтетику не смешивал и результата не знаю.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Отправлено 24 April 2014 — 09:18
Что если смешать 2 литры моtul 10w40 и 5 литров wolf 10w40?
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА tark
Отправлено 24 April 2014 — 09:27
С вероятностью 95% ничего. С вероятностью 5% что-то произойдет. Есть желание проверить удачу?)))
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 24 April 2014 — 15:58
Что если смешать 2 литры моtul 10w40 и 5 литров wolf 10w40?
Будет все нормально, доливай.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Валерич
Отправлено 24 April 2014 — 18:16
Что если смешать 2 литры моtul 10w40 и 5 литров wolf 10w40?
на канистрах есть еще допуски, обозначенные буквами: они тоже должны совпадать.
Тогда все будет
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Отправлено 24 April 2014 — 22:34
Спасибо!
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА Santa
Отправлено 24 April 2014 — 22:51
на канистрах есть еще допуски, обозначенные буквами: они тоже должны совпадать.Тогда все будет
Из личного опыта (не одна сотня тыс. на разных авто) минералки можно смешивать с минералками. Но не с минеральной водой
Вся синтетика взаимно совмещается. См. допуски.
В редких случаях минеральное и полусинтетика. Долить.
Нельзя мешать минеральное масло и синтетическое. Пенится и появляется белая хрень.
А не безрыбье и рак мясо. Доехать главное. Критичного ничего не случится. Хуже совсем без масла.
Сообщение отредактировал Santa: 24 April 2014 — 22:52
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
Отправлено 24 April 2014 — 22:55
Что если смешать 2 литры моtul 10w40 и 5 литров wolf 10w40?
Ничего не произойдёт.
Масла однотипны, основа у всех одинакова.
Бывало я смешивал синтетику и полусинтетику, все работает по сей день. Но речь идёт о старом мотора.
- Наверх
- ↓
- ↑
Можно ли смешивать синтетическое масло с большим пробегом с обычным синтетическим маслом?
Моторное масло с большим пробегом.
Их смешивание никоим образом не улучшит производительность или эффективность вашего двигателя. Смешивание также не улучшит характеристики масла. Это иллюстрируется следующими двумя одинаково важными моментами: Добавление синтетического масла в обычное моторное масло не улучшит качество обычного масла .
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на jiffylubegfl.com
Можно ли смешивать масло для большого пробега с синтетическим маслом?
Да. Нет опасности смешивать синтетическое и обычное моторное масло. Однако обычное масло снижает превосходные характеристики синтетического масла и снижает его преимущества.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на blog.amsoil.com
Плохо ли смешивать полную синтетику с синтетической смесью?
Синтетическое масло полностью совместимо с обычным маслом и смесью синтетических масел.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте holidayfordusa.com
Можно ли смешивать два разных типа синтетического моторного масла?
ОТВЕТ — НЕТ!
(Во-первых, мы не можем понять, почему кто-то вообще может подумать об этом. Но мы отвлеклись.) С технической точки зрения использование масла, рекомендованного производителем вашего автомобиля, является правильным. Однако, если вы комбинируете моторное масло двух разных марок, вы можете быть подвержены риску повреждения.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на Tortor.com.sg
Является ли масло для большого пробега таким же, как синтетическое?
Масла с большим пробегом обычно представляют собой синтетические масла. Обычно они основаны либо на полностью синтетическом масле, либо на смеси синтетического и обычного масла.
Запрос на удаление |
См. полный ответ на carfax.com
Синтетическое масло или обычное масло — какой тип подходит для двигателя вашего автомобиля
Синтетика с большим пробегом лучше обычной синтетической?
Масло High Mileage предназначено для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Такое масло содержит присадки, помогающие защитить уплотнения. Это приводит к меньшей утечке и выгоранию масла, что может быть обычным явлением в старых автомобилях. Если у вашего автомобиля большой пробег и высокая производительность, рекомендуется использовать этот тип синтетического масла.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на blog.carvana.com
В чем разница между синтетикой с большим пробегом и обычной синтетикой?
Основное различие между обычными моторными маслами и маслами с большим пробегом, как правило, заключается в присадках, задачей которых является минимизация шероховатости металлических поверхностей двигателя путем заполнения крошечных микроскопических трещин и создания более гладких механических поверхностей.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на valvoline.com
Не повредит ли двигателю смешивание синтетического и обычного масла?
Итак, можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом? Да. Если это то, что вы делаете только изредка, микширование не должно повредить вашему двигателю. Допустим, вы хотите долить масло, просто чтобы продолжать движение до следующего регулярного планового технического обслуживания.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на jiffylube.com
Вредно ли смешивать марки синтетического моторного масла?
Да, вы можете смело смешивать масло одной марки (например, Mobil 1) с маслом другой марки (например, AMSOIL) или обычное масло с синтетическим маслом (собственно, это и есть синтетическая смесь). Большинство современных синтетических масел полностью совместимы с обычными маслами и могут безопасно смешиваться.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте selectsynthetics.com
Можно ли смешивать полностью синтетические масла?
Минеральные, полусинтетические и синтетические масла можно смешивать вместе, хотя это не рекомендуется. Причина, по которой это не рекомендуется, заключается в том, что в процессе смешивания к базовому маслу добавляются различные пакеты присадок для получения различных спецификаций масла для различных областей применения.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на penriteoil.com.au
Как далеко вы можете зайти на синтетической смеси?
Некоторые производители масел заявляют, что их синтетические масла служат до 25 000 миль, но в среднем от 10 000 до 15 000 миль. Что касается синтетических смесей, они обычно разделяют разницу между обычными моторными маслами (5 000 миль) и полностью синтетическими (10 000 миль), поэтому вы можете менять масло примерно через 7 500 миль.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте knowhow.napaonline.com
Как долго можно использовать синтетическую смесь?
Синтетическое масло может прослужить до 10 000 или даже 15 000 миль, в зависимости от марки и автомобиля, на котором вы ездите. Когда дело доходит до определения интервала замены синтетического масла, обычно вы можете стремиться к числу от 5000 до 7500.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте shop.advanceautoparts.com
Что лучше для вашего автомобиля полностью синтетическое или синтетическое?
В целом, полностью синтетические масла обеспечивают лучшую производительность и защиту двигателя, чем обычные и смешанные моторные масла.
Запрос на удаление |
См. полный ответ на mobil.com
Как долго действует синтетическое масло с большим пробегом?
Если у вас есть автомобиль, работающий на синтетическом масле, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Как часто вы меняете синтетическое масло?» В зависимости от типа вашего автомобиля срок службы большинства синтетических масел составляет от 7 500 до 15 000 миль.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на toyotaolouisville. com
Когда следует использовать синтетическое масло с большим пробегом?
Кому нужно масло с большим пробегом? Автомобили с пробегом более 75 000 км обычно выигрывают от использования масла с большим пробегом. Старые автомобили с меньшим пробегом также могут извлечь выгоду, так как уплотнения двигателя могут со временем разрушаться независимо от пробега. Изношенные уплотнения означают утечку масла, а утечка масла означает, что ваш двигатель работает не в полную силу.
Запрос на удаление |
Полный ответ на firestonecompleteautocare.com
Каковы недостатки синтетического масла?
Несколько недостатков синтетического масла, о которых следует знать, включают: Возможно, самым явным недостатком синтетического масла является стоимость. Цена синтетического масла примерно в два-четыре раза превышает цену обычного масла. Синтетика может быть более склонна к осаждению присадок в условиях холодного хранения.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на machinelubrication.com
Имеет ли значение марка синтетического масла?
Нефирменные масла полны вредных наполнителей, которые в конечном итоге принесут больше вреда, чем пользы. Вот почему так важно выбирать высококачественное моторное масло для максимальной производительности двигателя.
Запрос на удаление |
Полный ответ на genpet.com
Можно ли смешивать моторные масла?
Привет, Ditherleo24, лучше всего доливать то же масло, что и в двигателе, но если оно недоступно или неизвестно, лучше всего использовать масло, соответствующее рекомендуемым спецификациям для автомобиля. Это обеспечивает наилучшую совместимость с существующим маслом.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте penriteoil.com.au
Что произойдет, если смешать масло с большим пробегом с обычным маслом?
Моторное масло с большим пробегом.
Их смешивание никоим образом не улучшит производительность или эффективность вашего двигателя. Смешивание также не улучшит характеристики масла. Это иллюстрируется этими двумя одинаково важными моментами: добавление синтетического масла в обычное моторное масло не улучшит качество обычного масла.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на jiffylubegfl.com
Что произойдет, если вы зальете слишком много синтетического масла в свой автомобиль?
Повреждение двигателя. Избыток смазки в системе может привести к увеличению давления на коленчатый вал. Это может привести к попаданию масла в выхлопную трубу коленчатого вала, протеканию в камеру сгорания, блокировке всасывающего шланга масляной сажей и, возможно, к перегрузке двигателя.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на services.totalenergies.uk
Какое полностью синтетическое масло лучше всего подходит для большого пробега?
- Синтетическое моторное масло Castrol Edge для большого пробега. …
- Valvoline High Mileage с моторным маслом MaxLife Technology Synthetic Blend. …
- Slick 50 Recharged High Mile Treatment. …
- Моторное масло Pennzoil для большого пробега. …
- Mobil Super High Mileage Oil. …
- Royal Purple High Mileage Synthetic. …
- Очиститель топливной системы Gumout. Гумаут. …
- Очиститель топлива Техрон. Техн.
|
См. полный ответ на autoweek.com
Как долго синтетическое масло служит, если не ездить?
«Хотя синтетическое масло обычно лучше держится и может проехать больше миль, не менее важно не продлевать интервал замены масла сверх интервала времени, рекомендованного производителем — обычно шесть месяцев или год, если это двигатель, который не проехал много миль или во многих коротких поездках».
Запрос на удаление |
См. полный ответ на Consumerreports. org
Является ли масло с большим пробегом более густым, чем обычное масло?
Масла с большим пробегом содержат модификаторы вязкости, которые долговечны и не уменьшаются со временем. Это заставляет масло оставаться более густым в течение более длительных периодов времени, помогая защитить детали вашего двигателя.
Запрос на удаление |
Полный ответ на gandgautorepair.com
Когда не следует использовать синтетическое масло?
При этом, однако, по-прежнему не рекомендуется использовать синтетическое масло в двигателях, подвергшихся значительным воздействиям, особенно в тех, которые достигли на одометре около 75 000 миль.
Запрос на удаление |
Полный ответ на mccluskeychevrolet.com
Действительно ли Mobil 1 полностью синтетический?
Масла Mobil 1™ Advanced Fuel Economy — это полностью синтетические моторные масла, разработанные для обеспечения превосходной защиты двигателя и экономии топлива. Усовершенствованная полностью синтетическая формула с низкой вязкостью может помочь повысить эффективность двигателя и улучшить экономию топлива по сравнению с маслами с более высокой вязкостью.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mobil.com
← Предыдущий вопрос
Можно ли восстановить мозг после инсульта?
Следующий вопрос →
Как часто женщина должна принимать душ?
Смешивание марок синтетических масел разрешено??
Меняю масло в нашей Toyota Camry LE 2007 года выпуска. Я всегда заливаю в машину полностью синтетическое масло. Я получаю увеличение расхода топлива наряду с лучшей производительностью при использовании синтетических масел.
В любом случае, я иду в Advance Auto или куда-то еще и покупаю «нефтяную сделку», которую они заключают в этот день. Всегда используйте масла известных брендов, а не фирменные масла. Сейчас у меня собрана коллекция масел, которыми я не пользовалась. Поскольку наша Камри 4-цилиндровая, масла требуется чуть более 4 емкостей, а специальные обычно рассчитаны на 5 емкостей. Пришло время снова заменить масло, и у меня есть 1 полный и один 3/4 контейнера Penzoil Platinum 5w-20 и почти 1 полный и один 1/2 контейнера Castrol Edge 5w-20. Оба синтетические.
Можно ли смешивать эти масла вместе, не нанося вреда двигателю и сохраняя при этом те же характеристики? Я понимаю, что мне придется купить еще один контейнер с маслом, чтобы понять разницу, но это поможет мне получить некоторые из этих контейнеров из моей кладовой и будет дешевле, чем 30 долларов за «сделку с маслом».
Я читал хорошие и плохие вещи, но не могу сказать, мифы это или правда. Обычно мы проезжаем на машине около 5000 миль между заменами масла.
Какие у тебя впечатления?
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 30 сообщений
Гленн8963
· Круиз вдоль2019 Camry LE
ЧерныйG5
· Запрещеноселедка81
· Зарегистрированошесть шесть
· Зарегистрировано2011 Camry SE
ЧерныйG5
· ЗапрещеноTouringcamry
· ЗарегистрированоКамри
ЧерныйG5
· Запрещеношесть шесть
· Зарегистрировано2011 Camry SE