402 двигателя фото: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Характеристика двигателя ЗМЗ-402: описание, фото и видео

  • Интересные факты
  • Вывод
  • Одним из самых легендарных моторов Советского союза остается — двигатель ЗМЗ 402 (сокращенно — дв. 402). Изготовитель силового агрегата — ООО «Заволжский моторный завод», именно от этого двигатель получил такое название — ЗМЗ 402. Еще одной модификацией стал ЗМЗ 24Д, но он не прижился в связи с частыми ремонтами и дорогим обслуживанием.

    История

    Содержание статьи:

    • 1 История
    • 2 Технические характеристики и описание
    • 3 Видео
    • 4 Применяемость мотора
    • 5 Тюнинг
    • 6 Техническое обслуживание
    • 7 Ремонт и основные проблемы
      • 7.1 Разборка
      • 7.2 Диагностические операции
      • 7.3 Расточка
      • 7.4 Работы по ГБЦ
      • 7.5 Сборка
    • 8 Интересные факты
    • 9 Вывод

    Разрабатывался он не менее легендарным конструктором Гарри Вольдемаровичем Эвартом специально для Волги. Этот силовой агрегат должен был прийти на смену устаревшего мотора ГАЗ-21. В последующей разработке был сделано много модификаций, таких как — ЗМЗ-24Д и ЗМЗ 4021.

    Сейчас читают:

    Еще этот мотор называют ЗМЗ 24, поскольку изначально он предполагался для установки тольку на 24-ю Волгу, но как показала практика и история, движок получил достаточно широкое распространение на другие модели автомобилей.

    Мотор ЗМЗ 24Д имел улучшенные характеристики охлаждения, которые снижали расход горючего. Но, эта серия двигателей прервалась в 1972 году, поскольку ремонт силового агрегата обходился слишком дорого.

    Впоследствии ВОЛГА получила всего два силовых агрегата — ЗМЗ 402 и ЗМЗ 402.1. Но, как показывает практика, использование силовых агрегатов ЗМЗ 24 и ЗМЗ 24Д дошли до нашего времени, и на некоторых автомобилях 24-й серии еще можно встретить такие моторы.

    Технические характеристики и описание

    Волговский мотор считался в Союзе одним из самых надежных. Несмотря на высокий расход, 402 двигатель полюбился многим автомобилистам. Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя ЗМЗ 402, а также устройство работы:

    Наименование Характеристика Изготовитель ЗМЗ Модель ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С Тип мотора Бензиновый Тип впрыска Карбюратор Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС Мощность двигателя 95 л.с. Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8 Диаметр поршня 92 мм Ход поршня 92 мм Охлаждение Жидкостное Материал блока и головки Алюминий Ресурс 300 000 км Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 Система зажигания Контактная или бесконтактная

    Видео

    Видеоматериал расскажет о двигателе ЗМЗ 402, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах капитального ремонта

    Применяемость мотора

    Как уже упоминалось, мотор ЗМЗ 402 могу устанавливаться не только на легковой автомобиль Волга, но и на ряд аналогичных транспортных средств. Довольно широко ЗМЗ 402 устанавливался на УАЗ. Часто можно встретить УАЗ 469 с волговским двигателем. При этом мотор устанавливался на автомобиль с завода изготовителя. Это связно было с тем, что в период перехода с устаревшего ДВС УМЗ 417 на УМЗ 421.

    В этот момент двигатель УАЗ переживал не лучшие времена и руководством завода было решено временно заменить Ульяновские моторы на аналогичные — Заволжского завода. Как показала практика и эксплуатация, УАЗ 402 смог выдержать все положенные нагрузки. Но, с выходом Ульяновского 421 мотора все радикально поменялось, и было решено отказаться от использования ЗМЗ.

    Еще один яркий представитель, который получал данные силовые агрегаты — стала Газель. На первых моделях малотоннажного грузового автомобиля ГАЗ, можно встретить двигатель ЗМЗ 24. Уже позже, с разработкой и внедрением заводских инноваций устанавливался двигатель 4021. Газель с мотором ЗМЗ 402 выпускалась достаточно долго, пока заводом изготовителем не начал внедряться 405 и 406 силовой агрегат.

    С появлением новых типов двигателя ситуация на заводе ГАЗ, не поменялась радикально и Газель с 402 двигателем выпускалась еще до 1997 года. Но, после замены кузова на новый образец, все-таки руководство ГАЗ решило на новые автомобили устанавливать только 405 и 406 моторы, а также их модификации. Так, кончилась эпоха использования автомобиля Газель с силовым агрегатом ЗМЗ 402.

    Тюнинг

    Доработать мотор ЗМЗ 402 своими руками достаточно просто. Конечно, многие автолюбители, которые практикуют тюнинг двигателя ЗМЗ 402 стараются поменять в первую очередь систему впрыска с карбюратора на моноинжектор, но в классическом тюнинге дорабатываются уже имеющееся характеристики. В этом разделе рассмотрим, какой тюнинг можно применить на 402 двигатель.

    Первым, что подвергается доработки становиться поршневая группа. Так, вместо стандартного поршнекомплекта ставиться облегченный от польского производителя ATF. Таким же образом стоит заменить клапана и шатуны на более легкие. За счет снижения веса силового агрегата увеличивается крутящий момент и увеличивается мощность двигателя.

    Следующим этапом становиться проточка коленчатого вала и установка вкладышей спортивного типа. Таким образом, еще больше можно уменьшить вес мотора, что позволит набирать скорость быстрее.

    Отдельным этапом становиться доработка системы впрыска и выпуска выхлопных газов. Вместо родных коллекторов можно установить венгерские от компании DDR-line, которые рассчитаны именно под тюнинг двигателя ЗМЗ 402 и его модификации. Вместо родного карбюратора К-126 обычно автомобилисты ставят моноинжектор или жигулевский ОДАЗ от ВАЗ 2107. Это значительно сокращает расход топлива на пару литров. Для улучшенной подачи воздуха в камеру сгорания, монтируется воздушный фильтр нулевого сопротивления.

    Неотъемлемой частью процесса становиться доработка зажигания. Так, многие знают, что существует контактное и бесконтактное, но третий вариант зажигания — это установка пуска при помощи кнопки, что не требует ключа. Эта система зажигания стала довольно распространенной, когда идет модернизация данного ДВС.

    Кроме самой системы меняются также свечи, провода и катушка зажигания. Самой распространенной фирмой, которая производит тюнинговый комплект, стала BRW и ДМС. Первая — это Беларусь, а вот вторая — Россия.

    На этом тюнинг 402 двигателя не заканчивается. Также, автомобилисты меняют систему охлаждения. Для этого устанавливается более совершенный и облегченный алюминиевый радиатор, помпа и силиконовые патрубки вместо стандартных. Это позволяет улучшить систему охлаждения, которая более эффективно работает на высоких оборотах и не дает силовому агрегату перегреться.

    Техническое обслуживание

    Как правильно обслужить свой Волговский мотор? Очень редко в интернете можно найти достоверную информацию о техническом обслуживании ЗМЗ 402. В свою очередь, были найдены технические карты завода изготовителя о правильном обслуживании мотора. Итак, распишем, как проводиться ТО для 24-ки:

  • 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  • 8000 км: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  • 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  • 25000 км: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
  • 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  • 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ.
  • Ремонт и основные проблемы

    Двигатель ЗМЗ 402 и его модификации достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата. Итак, рассмотрим, поэтапный процесс капитального ремонта ЗМЗ 402.

    Разборка

    На данном этапе разбирается ДВС полностью, а именно демонтируется головка блока, снимается поддон и все детали разбираются. Для данного типа моторов процесс дефектовка проводиться в процессе разборки. Сюда не входят только промеры блока цилиндров, опресовка головки, а также замер коленчатого вала.

    Диагностические операции

    На данном этапе проводятся работы по определению твердости и толщины шеек коленвала, а также его ремонтопригодности. Так, если деталь можно отремонтировать, то определяется размер шеек и изделие отдается на последующую обработку. То же самое ждет и блок цилиндров. Гильзы промеряются и определяется ремонтный размер поршней.

    Опресовка ГБЦ ЗМЗ 402 — это процесс определения наличия трещин в корпусе. На головке закрываются все отверстия, кроме впускного для охлаждающей жидкости, в которое подается горячая вода или керосин. Далее, специалист смотрит, есть ли протеки и трещины. Если нет, то ГБЦ отправляется на ремонт, а если есть — то все дефекты необходимо заварить.

    Поскольку деталь сделана с алюминия, то применяется аргонная сварка. В гаражных условия, для заделывания отверстий в корпусе силового агрегата, автомобилисты пользуются холодной сваркой.

    Расточка

    Блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке. Если цилиндры уже вышли с ремонтного размера, то устанавливаются гильзы стандартного диаметра 92 мм. Для блока цилиндров характерным становиться хонинговка — это один из процессов расточки цилиндров блока при помощи специального станка. Коленчатый вал растачивается на специальном агрегате, при помощи высоких оборотов и камня, который полирует шейки.

    Работы по ГБЦ

    Головка блока цилиндров также поддается переборке. Так, зачастую меняются клапана, седла, сальники и манжеты. Неоднократно специалистам приходится заменять направляющие втулки клапанов. С развитием современной технологии ремонта, для ЗМЗ 402 можно применить гильзовку технологией k-line. Для этого применяются бронзовые втулки размером 9 мм.

    На сегодняшний день, достаточно часто встречается замена распределительного вала. Это связано с тем, что двигателям по 20-30 лет и эта деталь уже несколько раз изнашивалась. Поэтому, при проведении ремонта ГБЦ на эту деталь стоит обратить особое внимание. При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется.

    Сборка

    Сборочные операции проводятся на специальном стенде. Все детали устанавливаются в той же последовательности, что и разбирались. Так, замене, зачастую, поддаются масляный и водяной насос, устанавливается новый комплект прокладок.

    Интересные факты

    Двигатель ЗМЗ 402 получил довольно широкое распространение не только на территории Союза и СНГ, но и в Прибалтике, а также Германии. Так, силовой агрегат устанавливался на такие знаменитые модели, как Мерседес Бенц 302 и 115.

    Похожими можно назвать двигатели, которые устанавливались на автомобили: Plymouth Valiant (1967–1976), Dodge Dart (1967–1976), Dodge Aspen и Plymouth Volare (1976–1980), Chevrolet Nova (1967–1974), Ford Falcon (1962–1991), Volvo 140/240 (1967–1993), Mitsubishi Debonair (1964–1986).

    Вывод

    Как видно двигатель ЗМЗ 402 был очень популярным для установки на другие автомобильные марки. Так, силовой агрегат от Волги ставился на УАЗ, Газель и даже Мерседес Бенц. Мотор 402 модели стал достаточно популярным за счет свой надежности.

    Если правильно обслуживать силовой агрегат, то ресурс его может быть до 500 000 км пробега.

    В ремонте и тюнинге двигатель показал себя достаточно простым и пригодным. Поэтому, ЗМЗ 402может считаться одной из легенд СССР.

    Источник

    Эксперты назвали все причины, из-за которых самолет «Уральских авиалиний» сел в кукурузном поле: 5 января 2022 года | e1.ru

    Самолет после невероятной посадки в кукурузном поле

    Поделиться

    Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование аварийной посадки авиалайнера «Уральских авиалиний» в кукурузном поле в подмосковном Раменском. Инцидент случился в августе 2019 года. Причиной ЧП стали попавшие в двигатели чайки. Об этом сообщает ТАСС.

    «Авиационное происшествие с самолетом А321-211 случилось при выполнении взлета днем (в 06:15 мск) в визуальных метеоусловиях, в результате его столкновения после отрыва от ВПП на высоте 0,6–1,2 м со стаей чаек индивидуальной массой отдельных особей более 1,13 кг, подпадающих под сертификационную категорию «большая птица», что привело к механическим повреждениям обоих двигателей, снижению их суммарной располагаемой тяги до величины, меньшей тяги одного исправного двигателя на режиме FLEX 49 (режим, на котором выполнялся взлет), невозможности продолжения полета при фактической конфигурации самолета (неубранное положение шасси) и вынужденному приземлению вне аэродрома», — цитирует ТАСС официальный документ.

    Специалисты также разобрались, что стаи птиц около аэропорта Жуковский летом 2019 года появились из-за свалок и водоемов в округе. После столкновения с чайками двигатели авиалайнера продолжали работать. Но их общая тяга уменьшилась и была уже недостаточной для взлета. Экипаж перевел двигатели в режим «взлет — уход на второй круг», при этом тяга выросла почти до значения, позволявшего набрать высоту. Но после этого один из двигателей был переведен на малый газ и суммарная тяга обеих силовых установок вновь упала.

    Командир воздушного судна Дамир Юсупов спас пассажиров, посадив самолет в поле

    Поделиться

    Также в отчете характеризуются действия пилотов. После столкновения самолета с птицами в действиях летчиков из-за психологических нагрузок прослеживались «явные признаки дезорганизации, непоследовательности и хаотичности». Но при этом пилоты не впали в ступор.

    «Фактически на начальном этапе продолженного взлета (до включения автопилота) экипаж не выполнил (или выполнил, но в недостаточной степени) ни одного из действий, предусмотренных процедурой продолженного взлета, а именно: шасси не убирались, показания директорной стрелки по тангажу игнорировались, центрирование бета-таргет не производилось, усилия на педалях перед включением автопилота не триммировались», — уточняется в отчете.

    Инцидент, известный как «чудо в кукурузном поле», произошел 15 августа 2019 года. Лайнер «Уральских авиалиний» с 226 пассажирами вылетел из подмосковного аэропорта Жуковский и столкнулся со стаей чаек. Самолет не дотянул до аэродрома, но удачно приземлился в поле. Успешная посадка позволила сохранить жизни всех людей на борту. Удалось избежать и пожара, хотя баки были полными.

    Командир воздушного судна Дамир Юсупов и второй пилот Георгий Мурзин позднее получили звания Героев России.

    Спустя три года после легендарного рейса весь экипаж продолжает работать в «Уральских авиалиниях». Посмотрите, как изменилась их жизнь. Пассажиры того рейса также рассказывали о том, как пережили экстренную посадку.

    По теме

    • 12 января 2023, 10:30

      Как самолет «Уральских авиалиний» сажали в кукурузном поле: поминутная видеореконструкция
    • 20 декабря 2022, 14:25

      «Каждый чек-лист написан кровью». Пилот разобрал посадку самолета «Уральских авиалиний» на кукурузном поле
    • 28 августа 2022, 19:40

      «Стране нужны были герои»: авиаэксперт усомнился в правильности действий экипажа, посадившего Airbus на кукурузном поле
    • 28 августа 2022, 14:48

      «Пролетай, птица, ***». Появился отчет МАК о действиях экипажа и состоянии самолета, севшего в кукурузном поле
    • 18 августа 2022, 21:44

      «Виноваты люди». Зоолог — о чайках, которые стали причиной аварийной посадки самолета на кукурузном поле
    • 27 мая 2022, 14:30

      Порезанные крылья, разбросанные шасси. Показываем обломки самолета, севшего на кукурузном поле
    • 15 августа 2020, 09:02

      «Бабушка, мы сейчас упадем»: как изменилась жизнь пассажиров самолета, севшего в кукурузу
    • 21 ноября 2019, 19:32

      Владимир Путин наградил экипаж, посадивший самолет в кукурузном поле, медалями Героев России

    Роман Марьяненко

    Редактор раздела «Дороги и транспорт» E1. RU

    Дамир ЮсуповАэродромЖесткая посадкаСамолетРаменскоеКукурузное поле

    • ЛАЙК16
    • СМЕХ13
    • УДИВЛЕНИЕ7
    • ГНЕВ2
    • ПЕЧАЛЬ3

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    КОММЕНТАРИИ159

    Читать все комментарии

    Что я смогу, если авторизуюсь?

    Новости РЎРњР?2

    Новости РЎРњР?2

    Чеви Шевроле 348 396 402 427 454 большой обмен машинных частей блока – MidlifeClassicCars.com – 9781613255322

    • Home
    • GM & Chevrolet Книги и руководства по двигателю и трансмиссии
    • Chevy Chevrolet 348 396 402 427 454 Обмен деталями двигателя Big Block
    • ОПИСАНИЕ
    • ОБЗОРЫ

    Фотографии в этом выпуске черно-белые. Почтенные двигатели Chevy big-block уже более полувека зарекомендовали себя как предпочтительные силовые установки для невероятной производительности на улицах и улицах. Они были новаторами и лидерами войн маслкаров 19-го века.

    60-х годов и отличались универсальной архитектурой дизайна, которая делала их идеальными как для легковых, так и для грузовых автомобилей. За время своего впечатляющего производственного цикла крупноблочные двигатели Chevy претерпели множество обновлений и улучшений. Понимание того, какие детали совместимы и лучше всего подходят для вашего конкретного проекта, имеет основополагающее значение для успешной и удовлетворительной сборки двигателя Chevy с большими блоками. В Chevy Big-Block Engine Parts Interchange включены сотни заводских номеров деталей, RPO и подробные цветные фотографии, охватывающие все поколения двигателей Chevy big-block. Каждый компонент детализирован, от коленчатых валов и шатунов до головок цилиндров и впускных клапанов. Вы узнаете, что работает, а что нет, и как менять местами компоненты двигателей разных объемов и поколений. Это удобное и информативное справочное руководство поможет вам создать совершенно уникальные крупноблочные двигатели Chevy с ходом поршня, диаметром цилиндра и выходной мощностью, которых никогда не было в заводских конфигурациях.
    Также включены рекомендации реальных экспертов по запчастям для вторичного рынка и даже по готовым двигателям. Это исчерпывающее руководство по правильному периодическому восстановлению или повышению работоспособности. В этой книге Джон Бэхтель привнес свои знания и опыт, накопленные за более чем 34 года испытаний высокопроизводительных двигателей и транспортных средств. Он подробно описывает двигатели Chevy с большими блоками и их различные компоненты, как никогда раньше, с исчерпывающими ответами на сложные вопросы о взаимозаменяемости и четкими инструкциями по поиску редких деталей. Вы будете постоянно обращаться к Chevy Big-Block Parts Interchange во время экскурсий на свалки металлолома и обменки и, конечно же, при сборке собственного двигателя Chevy big-block.

    ISBN: 9781613255322

    Страниц: 144

    Размеры: 8,5 x 11?

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ

    30,56 $ 35,95 $

    30,56 $ 35,95 $

    30,56 $ 35,95 $

    30,56 $ 35,95 $

    30,56 $ 35,95 $

    37,36 $ 43,95 $

    30,56 $ 35,95 $

    30,56$ 35,95$

    30,56 $ 35,95 $

    30,56 $ 35,95 $

    120,00 $

    33,11 $ 38,95 $

    НАВЕРХ

    Добавлено в корзину!

    ПОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ

    Добавлено в корзину!

    ИТОГО:

    В вашей корзине есть товары

    ВСЕГО:

    ПРОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ


    С этим товаром также можно купить:

    Вы успешно подписались!

    Пожалуйста, войдите, и вы добавите продукт в свой список желаний

    ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

    Cessna 402 — Gold Aviation

    ВЫБЕРИТЕ ДРУГОЙ САМОЛЕТ

    Cessna 402 — легкий самолет с двумя поршневыми двигателями.

    Все модели 401 и 402 оснащены двигателями Continental с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и трехлопастными винтами постоянной скорости с полным флюгированием. На более поздних моделях крейсерская мощность была ограничена 75% для снижения шума в салоне. Некоторые самолеты оснащены синхрофазором воздушного винта для снижения шума и вибрации в салоне. Cessna 402 на протяжении многих лет зарекомендовал себя как очень надежный самолет, что, наряду с его дальностью полета и пассажировместимостью, сделало его популярным выбором для многих небольших региональных авиакомпаний по всему миру. Самолеты обычно используются на коротких, тонких маршрутах к узлам, где пассажиры могут пересесть на маршруты с более высокой плотностью.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Максимальное количество пассажиров 7
    Модель двигателя Континенталь ТСИО-520-ВБ
    Посадочная дистанция 2483,57 фута
    Вместимость багажа 67 куб. футов

    Длина кабины 11,15 футов
    Высота кабины 4,27 фута
    Ширина салона 4,59 фута

    1273

    МОРСКИЕ МИЛИ

    231

    МИЛЬ В ЧАС

    Cessna 402 ГАЛЕРЕЯ

    ЧАРТЕР Cessna 402

    Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше об услуге управления частными самолетами и воздушными судами.

    Ознакомьтесь с другими вариантами чартера

    ВИНТОВЫЕ САМОЛЕТЫ
    • До 9 пассажиров
    • Короткие и средние диапазоны
    • 1-9 пассажиров
    • Дальность действия около 1500 миль
    • Средняя скорость — 215 миль в час
    • Больше возможностей для посадки в небольших аэропортах

    ПОСМОТРЕТЬ СТРУЙНЫЕ ПЛАНКИ

    ЛЕГКИЙ
    • До 8 пассажиров
    • Малый и средний диапазоны
    • 4-8 пассажиров
    • Дальность действия около 1900 миль
    • Средняя скорость — 450 миль в час
    • Больше возможностей для посадки в небольших аэропортах

    ПОСМОТРЕТЬ ЛЕГКИЕ ДЖЕТЫ

    СРЕДНИЙ
    • До 10 пассажиров
    • Средние и большие расстояния
    • 5-9 пассажиров
    • Дальность действия около 3000 миль
    • Средняя скорость 480 миль в час
    • Ширина и высота салона 5-5,7″

    ПОСМОТРЕТЬ СРЕДНИЕ ДВИГАТЕЛИ

    Cessna 402

    King Air 90

    Pilatus PC-12

    Cessna 402 — легкий самолет с двумя поршневыми двигателями. Все модели 401 и 402 оснащены двигателями Continental с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и трехлопастными винтами постоянной скорости с полным флюгированием. На более поздних моделях крейсерская мощность была ограничена 75% для снижения шума в салоне. Некоторые самолеты оснащены синхрофазором воздушного винта для снижения шума и вибрации в салоне. Cessna 402 на протяжении многих лет зарекомендовал себя как очень надежный самолет, что, наряду с его дальностью полета и пассажировместимостью, сделало его популярным выбором для многих небольших региональных авиакомпаний по всему миру. Самолеты обычно используются на коротких, тонких маршрутах к узлам, где пассажиры могут пересесть на маршруты с более высокой плотностью.

    Исследуйте Cessna 402

    King Air 90 — это совершенно новый мир полетов, предлагающий впечатляющие характеристики King Air в сочетании с комфортом. Эта универсальная рабочая лошадка обладает большой дальностью полета и грузоподъемностью благодаря таким характеристикам, как композитные винглеты, гребные винты со стреловидными лопастями и двойные кормовые стойки. King Air 90 — двухмоторный турбовинтовой самолет со средней крейсерской скоростью 240 узлов. King Air 90 — всепогодный самолет, используемый летными службами по всему миру.

    Исследуйте King Air 90

    Pilatus PC-12 завоевал репутацию благодаря выдающейся универсальности, производительности, надежности и эксплуатационной гибкости. Таким образом, на сегодняшний день это один из самых популярных самолетов бизнес-класса с газотурбинным двигателем. Чтобы подчеркнуть ваш комфорт и производительность, PC-12 имеет плоский пол (в отличие от многих самолетов с опущенным центральным проходом), полностью закрытый туалет для смыва и багажное отделение, к которому вы можете получить доступ во время полета. Благодаря возможности интегрировать этот самолет как в вашу деловую, так и в личную жизнь, некоторые люди стали называть его совершенным воздушным внедорожником. PC-12 — это производительность, универсальность и экономичность. Когда вы смотрите на цифры, вы видите, что это обеспечивает максимальную отдачу на каждый вложенный доллар. Он представляет собой великолепное сочетание вместимости, удобства, скорости, дальности полета и производительности, что еще более привлекательно благодаря скромным затратам на приобретение и эксплуатацию.

    Исследуйте Pilatus PC-12

    Embraer Phenom 100

    Embraer PHENOM 300

    Citation Ultra

    Learjet 45

    В мире бизнес-джетов начального уровня легкий двухмоторный Phenom 100 занимает лидирующие позиции. Два его двигателя Pratt & Whitney PW617F-E развивают тягу 1695 фунтов каждый, что идеально подходит для взлета с коротких взлетно-посадочных полос. Затем он может двигаться со скоростью 380 узлов с комфортной дальностью 1160 морских миль. Пассажиры наслаждаются элегантным четырехместным салоном с естественным освещением, объемом салона 305 кубических футов и местом для багажа 55 кубических футов. Обладая непревзойденными характеристиками, повышенной безопасностью и действительно красивым дизайном, Phenom 100 является идеальным частным самолетом для частных лиц и небольших компаний, которым необходимо путешествовать на короткие расстояния.

    Исследуйте Embraer Phenom 100

    Самый продаваемый легкий бизнес-джет в мире семь лет подряд, Embraer Phenom 300 произвел фурор как самый быстрый, самый эффективный и самый дальний однопилотный самолет на рынке. А теперь познакомьтесь с экстраординарным легким реактивным самолетом Phenom 300E, который осмеливается делать больше. Примите во внимание интуитивно понятную авионику нового поколения, просторный салон, революционный интерьер, эксклюзивную в отрасли верхнюю технологическую панель и лучшую в своем классе высоту салона, и вы получите истинное удовольствие от полета на частном самолете. Поднимитесь в небо с легкостью, комфортом и стилем — и не удивляйтесь, когда на трамплине соберется толпа.

    Посмотреть Embraer PHENOM 300

    Citation Ultra — один из лучших образцов простого и экономичного бизнес-джета Cessna. Его размеры кабины, скорость и взлетная дистанция не имеют себе равных, и он может похвастаться самой быстрой конструкцией прямого крыла во всей серии Citation. Фактически, Citation Ultra с максимальной нагрузкой требуется всего 3200 футов, чтобы подняться в воздух, где он будет комфортно летать на высоте 37 000 футов и со скоростью 426 узлов. Самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Canada JT15D-5D, каждый из которых развивает 3045 фунтов тяги, а его восьмиместная кабина имеет длину более 17 футов — одну из самых длинных в любом маленьком самолете, с объемом 26 кубических футов. место для багажа.

    Исследуйте Citation Ultra

    Bombardier Learjet 45 — новейшая разработка Learjet на рынке средних корпоративных самолетов. Модель 45 имеет классический дизайн и компоновку Learjet. Однако ряд ключевых конструктивных изменений был внесен в начале жизненного цикла 45-го, включая увеличенный киль и руль направления, удлиненные пилоны двигателя, треугольные стабилизаторы меньшего размера, полноразмерные рули высоты и цельные закрылки. В октябре 1963 года в небо взмыл первый самолет Learjet, и началась индустрия реактивных самолетов бизнес-класса. Сейчас, 50 ​​лет назад, первое в мире семейство бизнес-джетов по-прежнему лидирует. Их непревзойденный стиль, непревзойденная производительность и инновационные технологии продолжают вдохновлять новые поколения лидеров по всему миру. Это пятьдесят лет страстного лидерства. Это пятьдесят лет трансформирующего полета. Это Лирджет.

    Исследуйте Learjet 45

    Hawker 800XP

    Learjet 60

    Citation Excel

    Hawker 800XP возрождает один из лучших самолетов среднего размера в своей категории. Модернизация XPR добавляет двигатели Honeywell TFE 731-50R для повышения производительности, а новые винглеты заводского изготовления создают более эффективное крыло с улучшенной устойчивостью на всех этапах полета. 800XPR также предлагает лучшие в отрасли эксплуатационные расходы и исключительную ценность. Все от компании, которая спроектировала, спроектировала и изготовила оригинал. Секции фюзеляжа, крылья и поверхности управления производятся и собираются в Соединенном Королевстве на собственном предприятии Hawker Beechcraft и на предприятиях, принадлежащих Airbus UK, которые унаследовали большую часть мощностей по производству гражданских самолетов BAE Systems.

    Исследуйте Hawker 800XP

    Самолет Learjet 60 XR с легкостью справится с вашими деловыми поездками и удивит вас самым быстрым набором высоты в своем сверхлегком классе. Благодаря эффективности и низким эксплуатационным расходам, которые делают его частью семейства самолетов бизнес-класса Learjet, этот самолет может летать вне пробок и турбулентности, быстрее доставляя путешественников к месту назначения. Элегантно обставленный салон самолета позволяет вам встать или растянуться в просторном салоне, который намного удобнее, чем любое офисное кресло на земле. Learjet 60 — реактивный реактивный самолет бизнес-класса со средним салоном и средней дальностью полета, выпускаемый компанией Bombardier Aerospace. Learjet 60 оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada 305A.

    Исследуйте Learjet 60

    Обладая вместительностью и престижем самолета среднего размера, а также характеристиками сверхлегкого самолета, Cessna Citation Excel занимает интересную золотую середину. Его чрезвычайно тихая кабина без сквозняков предлагает передовые системы климат-контроля и простирается почти на 19 футов, в ней могут разместиться до восьми пассажиров. Citation Excel оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney PW545, что позволяет ему взлетать с взлетно-посадочной полосы чуть более 3500 футов — самой короткой из всех самолетов среднего размера. В сочетании с отличной управляемостью, мощными карбоновыми тормозами и надежными системами Citation Excel представляет собой прочный и надежный частный самолет среднего размера, который обеспечивает неизменно отличные полеты до 1,961 миль.

    Исследуйте Citation Excel

    СУПЕР СРЕДНИЙ
    • До 14 пассажиров
    • Малый и средний диапазоны
    • 10-12 пассажиров
    • Дальность действия около 3500 миль
    • Средняя скорость — 500 миль в час
    • Ширина и высота кабины 6-7 футов

    ПОСМОТРЕТЬ СРЕДНИЕ САМОЛЕТЫ СУПЕР СРЕДНЕГО РАЗМЕРА

    БОЛЬШОЙ РАЗМЕР
    • До 18 пассажиров
    • Большие расстояния
    • 10-18 пассажиров
    • Дальность действия около 6500 миль
    • Средняя скорость 530 миль в час
    • Большая кабина и дополнительное место для хранения

    ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШИЕ СТРУЙНЫЕ МАШИНЫ

    Наследие 500

    Citation X

    Challenger 300

    Потрясающий 28-метровый Legacy 500 — это самый быстрый в мире бизнес-джет среднего размера, развивающий крейсерскую скорость 0,82 Маха и способный доставить вас от побережья к побережью без остановок. После своего дебюта он полностью изменил стандарты безопасности, комфорта, производительности и технологий в путешествиях на частных самолетах. Футуристическая кабина экипажа Legacy 500 включает в себя полностью автоматизированную систему управления полетом и современную авионику для удобства пилота и комфорта пассажиров. И вместимостью до 8 пассажиров, этот удивительно быстрый самолет обеспечивает плавный полет, с единственным в своем классе салоном с ровным полом и полным стоячим положением. Он также имеет полностью оборудованный камбуз, ультрасовременную развлекательную систему в полете, элегантные раскладывающиеся кресла и самую низкую высоту салона среди всех самолетов со средним расположением салона.

    Исследуйте Legacy 500

    После своего дебюта 8-местный Cessna Citation X завоевал престижную награду Collier Trophy и прочно занял свое место как самый быстрый, самый удобный и самый эффективный реактивный самолет на рынке. Сегодня этот специализированный бизнес-джет среднего размера по-прежнему доставит вас по США быстрее, чем любой другой частный самолет. Благодаря двум турбовентиляторным двигателям AE3007C1 с большой степенью двухконтурности от Rolls Royce, Citation X предлагает поразительную крейсерскую скорость 0,90 Маха и до 6+ часов полета без дозаправки. Внутри кабина длиной 24 фута может похвастаться восемью роскошными представительскими креслами, полным центром питания, просторным туалетом и 72 кубическими футами отапливаемого герметичного пространства для хранения ваших вещей во время полета. И хотя вы и ваши гости, безусловно, будете наслаждаться роскошью и уединением пассажирского салона, пилоты также получат удовольствие от управления усовершенствованной системой авионики Honeywell Primus 2000 Citation X — одной из лучших в отрасли.

    Исследуйте Citation X

    Самолет Challenger 300 компании Bombardier стал первым в категории сверхсредних бизнес-джетов, бросившим вызов стандарту за счет своего чистого дизайна. После обширных исследований, направленных на достижение бизнес-целей клиентов, самолет был создан для полета от одного побережья США к другому и предлагает непревзойденное пространство для проведения конференций и работы. Самолету Challenger 300 принадлежит пять рекордов США в надводных и трансконтинентальных полетах, но этот самолет не останавливается на достигнутом. Он лидирует в суперсреднем классе по универсальной экономичности, предлагая непреходящую ценность благодаря передовым бортовым технологиям и эффективности. Надежное достижение. Окончательный интеллект. Созданный с изобретательностью и видением, чтобы опережать стремительные корпоративные потребности завтрашнего дня, этот самолет безошибочно можно назвать Challenger.

    Исследуйте Challenger 300

    Challenger 604

    Falcon 2000

    Gulfstream IV

    Global 5000

    Самолет Bombardier Challenger 604, сертифицированный для гражданской эксплуатации в 30 странах, зарекомендовал себя как надежный, надежный и выдающийся по цене, что делает его самым продаваемым самолетом реактивный в своем классе. Предлагая самый широкий салон среди всех настоящих бизнес-джетов, доступных на сегодняшний день, пространство для стоячих людей высотой более двух метров и систему пассивной шумоизоляции, он обеспечивает превосходный комфорт в салоне для своих пассажиров. Обладая максимальной крейсерской скоростью 0,82 Маха (541 миль в час; 870 км/ч) и межконтинентальной дальностью более 4000 морских миль (7408 км), Bombardier Challenger 604 хорошо подходит для любой миссии. Прочные системы и двигатели самолета, построенные на основе проверенного планера, постоянно тестируются и совершенствуются. Благодаря более чем 25-летнему стремлению к совершенству, это высокотехнологичный самолет с выдающимся наследием надежности и безотказности.

    Исследуйте Челленджер 604

    Falcon 2000S превосходит конкурентов практически по всем параметрам производительности, гибкости, маневренности и экономичности. Этот исключительный самолет сочетает в себе мощь и дисциплину истребителя с четырьмя десятилетиями лидерства в бизнес-джетах. Falcon 2000S оснащен двумя мощными двигателями Pratt & Whitney Canada PW308C. Рассчитан на 7000 фунтов. тяги каждый (при IAS + 15°C), они обеспечивают превосходную производительность в экстремальных условиях и исключительно долговечны. Они также предлагают меньше выбросов, сниженный расход топлива и более низкие эксплуатационные расходы.

    Исследовать Сокол 2000

    Одним из самых узнаваемых имен в частной авиации является Gulfstream IV, большой бизнес-джет с салоном объемом 1513 кубических футов, в котором могут комфортно разместиться от 12 до 16 пассажиров и много багажа. Дальнемагистральный Gulfstream IV совершает круизы со скоростью 0,80 Маха (552 мили в час) и может преодолеть 4847 миль, позволяя вам расслабиться и путешествовать без остановок между континентами. При 7,3 футах в ширину и более 45 футов в длину есть место для прогулок или ведения бизнеса в конференц-зале. В нем также есть варианты для нескольких удобств, таких как полноразмерный туалет и душ, а также большой камбуз, способный подавать разнообразные блюда.

    Исследуйте Gulfstream IV

    Самолет Bombardier Global 5000 — это дальнемагистральный реактивный самолет бизнес-класса, который поднимает частные авиаперевозки на новую высоту.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *