Toyota 1UZ-FE: японский двигатель, ставший одним из самых надежных V8 в мире
Спросите любого автолюбителя, какая компания производит самые надежные автомобили, и вы получите один и тот же ответ: Toyota. Огромное количество автомобилей, построенных японским автопроизводителем два или три десятилетия назад, все еще находится в эксплуатации. Среди них Lexus LS 400, легендарный седан с одним из самых надежных двигателей V8 из когда-либо созданных.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Второй серийный двигатель Toyota V8 стал результатом сверхсекретного проекта под названием F1, который стартовал в 1983 году. Нет, он не имел ничего общего с ведущими мировыми соревнованиями по производству одноместных автомобилей, в которых доминировали конкуренты Honda во второй половине 1980-х годов. Аббревиатура происходит от «Флагман №1», и целью проекта было создание первоклассного роскошного седана, который мог бы конкурировать с флагманскими моделями таких марок, как
Под руководством легендарного председателя компании, ныне покойного Эйдзи Тойода, который не устанавливал крайних сроков или ограничений бюджета, F1 была самым амбициозным начинанием Toyota. Над проектом работало 60 дизайнеров, 1400 инженеров, 2300 техников и 200 вспомогательных сотрудников, все во главе с главным инженером Ичиро Судзуки.
Если необычайно большое количество людей, которые работали над этим проектом, недостаточно впечатляет, результат их напряженного труда, несомненно, поразит вас. По заявлению производителя, команда создала 450 индивидуальных прототипов автомобилей и около 900 экспериментальных двигателей.
Наиболее многообещающим оказался 32-клапанный четырехцилиндровый двигатель V8 с углом поворота 90 градусов. В то время Toyota делала себе имя, создавая одни из самых надежных и эффективных двигателей в отрасли, поэтому этот новый восьмицилиндровый двигатель должен был быть настолько близок к совершенству, насколько это было возможно.
Для этого инженеры подвергли устройство одному из самых строгих тестов. Перед запуском в производство он прошел более 2,7 миллиона км в реальных испытательных поездках в одних из самых суровых условий в мире. Прототипы автомобилей с этим V8 проезжали по ледяным дорогам Северной Европы или песчаным тропам Саудовской Аравии.
На его разработку было потрачено 6 лет и примерно 1 миллиард долларов. В результате в 1989 году «секрет» был раскрыт, когда Toyota представила LS 400, а также марку Lexus, целью которой было превзойти недавно основанные бренды Acura и Infinity на рынке Северной Америки.
Новый седан был оснащен новейшими технологиями того времени, предлагал все удобства, которые только можно вообразить, и, что самое главное, он был дешевле, чем BMW 7-Series
Квадратный по конструкции, с отверстием и ходом 87,5 мм x; 82,5 мм, это был полностью алюминиевый блок рабочим объемом 4,0 литра. Как и другие легендарные двигатели Toyota, блок был тщательно усилен, чтобы обеспечить беспрецедентную надежность. Внутри него инженеры поместили прочный коленчатый вал из кованой стали с восемью противовесами, что на два больше, чем обычно используется в большинстве серийных двигателей V8. Не менее впечатляющими были шесть крышек коренных подшипников с крестообразными болтами — еще одна особенность, которую редко можно увидеть в блоке, не предназначенном для гонок.
Оказывается, эта конфигурация на самом деле была основана на гоночном агрегате, предназначенном для CART (ныне IndyCar), что подтвердил Дэвид Карриер, в то время вице-президент TRD USA, в интервью 2007 года. Что касается внутренних деталей, то в конструкции используются шатуны из спеченной кованой стали, соединенные с заэвтектическими поршнями с мелко рифлеными юбками, которые минимизируют потери на трение и оптимизируют смазку.
В отличие от блока, заимствованного из автоспорта, головки блока цилиндров были разработаны с учетом экономии топлива, поэтому они не были столь впечатляющими для ценителей высоких характеристик.
В своей первоначальной форме двигатель имел степень сжатия 10,0: 1, что позволяло развивать мощность 256 л.с. и крутящий момент 353 Нм. Он был переработан для модели 1995 года, получив множество обновлений, включая более легкие штоки и поршни, последовательный впрыск топлива, новые кулачки с немного более агрессивным профилем и улучшенный выпускной коллектор. Степень сжатия увеличилась до 10,4: 1, что привело к увеличению мощности до 261 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Вторая ревизия произошла в 1997 году, когда Toyota добавила в число новых достоинств фирменную технологию
Независимо от версии, мощности было более чем достаточно для его применения, но в остальном 1UZ-FE выделялся беспрецедентной плавностью хода и надежностью. Во время эпизода Top Gear 1990 года Крис Гоффи на холостом ходу поставил на него стакан, наполненный водой, и жидкость осталась на месте. Более того, обороты были раскручены до красной черты, а стакан почти не двигался.
По надежности этот двигатель — настоящая легенда. LS400 вошел в список рекомендуемых автомобилей, которые могут проработать более 321 870 км при регулярном техническом обслуживании еще в 2007 году. В настоящее время многие владельцы, которые должным образом ухаживали за этими автомобилями, фактически записали на одометрах в три раза больший пробег.
1UZ-FE производился до 2002 года и в итоге стал двигателем для трех поколений японского рынка Toyota Crown Majesta, преемника LS 400 (в Японии называемого Toyota Celsior). Он также использовался в Lexus SC 400 и первых двух поколениях GS 400.
Это также один из первых автомобильных моторов, одобренных для использования в самолетах FAA в 1997 году и преобразованных в двухтурбинный двигатель FV2400-2TC мощностью 360 л.с. Разработанный в сотрудничестве с Hamilton Standard и предназначенный для использования в 4-местных винтовых самолетах, он так и не был запущен в производство, но сумел доказать, насколько хороша архитектура 1UZ-FE.
Другая версия под названием VT300i была запущена в производство за пределами автомобильного сектора в конце 1990-х годов, попав в линейку моторных лодок Toyota Epic, которая, вопреки своему названию, ни в коем случае не была эпической серией катеров.
Благодаря своей устойчивой нижней части V8 в конечном итоге превратился в гоночный двигатель SARD MC8-R на базе Toyota MR2 SW20. Эта версия с двумя турбинами и мощностью 600 л.
#Toyota 1UZ-FE
Двигатель Toyota Aristo 4.0 4WD (1UZ-FE)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что нужно знать про покупку двигателя бу?
Контрактный двигатель хорошая альтернатива капитальному ремонту мотора. За счет того, что стоимость капитального ремонта может изменится в большую сторону сразу после вскрытия. Цена на контрактный двигатель известна за ранее. Двигатели из Америки и Европы имеют больший остаточный ресурс за счет отсутствия холодов и не качественных горюче-смазочных материалов. Кроме этого есть возможность обновить навесное оборудование — генератор, стартер, топливный насос и т.д.
- Главная
- Каталог
- Toyota
- Toyota Aristo
- 4.0 4WD
Модификация | 4.0 4WD |
Даты выпуска | 1992 — 1997 |
Объем | 4,0 |
Двигатель | 1UZ-FE |
Вам требуется бу мотор для Toyota Aristo 4. 0 4WD? ООО «Омск мотор» поставляет двигатели бу без предоплаты в Омск. Наши двигатели проходят предпродажную подготовку и тестирование. Мы осуществляет доставку двигателя Toyota Aristo 4.0 4WD в любой город России транспортной компанией. Все вопросы можно задать специалисту по телефону: +7 908 316-40-00. Основные причины приобрести Toyota Aristo 4.0 4WD у нашей компании:
- Доставка по Омску, включая регион
- Двигатели без пробега по России
- Мы не берем предоплату за двигатель
- Если вам нужен редкий двигатель, мы привезем его из Европы
- У нас свой склад с двигателями на любые марки авто
Двигатель 1UZ-FE 1995 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | SD7/0798 |
Пробег | 248000 |
Год | 1995 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Toyota Aristo 4. 0 4WD со всеми необходимыми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | BK6/4137 |
Пробег | 170000 |
Год | 1993 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 1UZ-FE 1992 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | CU6/5477 |
Пробег | 125000 |
Год | 1992 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Toyota Aristo 4. 0 4WD из Швеции с пробегом 266000 км. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | EW1/2151 |
Пробег | 266000 |
Год | 1993 |
Страна | Швеция |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
XAT Racing > Lexus 3UZ / 1UZ VVTi 1998-2010 4.3 V8 > XAT Racing 1UZ Mk3 Supra Крепления двигателя Toyota Lexus V8 3UZ Крепления двигателя
- Дом
- Адаптеры трансмиссии и трансмиссия
- Тойота серии W (W58, W55, W56, W59)
- Toyota/Aisin серии R (R154, AR5, R150, R151, R155)
- Nissan 350Z/370Z 6 скоростей (CD009, JK40C и т. д.)
- Ниссан КА24 / СР20 5 скоростей
- Тормоза и подвеска
- Лексус 2GS (1998-2005 GS300, GS400, GS430), SC430
- Лексус 1ИС (2001-2005 ИС300)
- Toyota 2Tac (2005-2015 Такома)
- Лексус ЛС400 / Тойота Цельсиор
- Автомобили JDM для продажи
- 1-813-231-ГОНКА (7223)
- Выбери свой двигатель!
- Лексус 3УЗ/1УЗ ВВТи 1998-2010 4.3 В8
- XAT Racing 1UZ Mk3 Supra Подвески двигателя Toyota Lexus V8 3UZ Подвески двигателя
Покупатели, купившие этот товар, также купили
Перетащите товары сюда, чтобы купить
Товар добавлен в вашу корзину
Проверить
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing 1UZ на R154 AR5 Переходная пластина трансмиссии Toyota MA5 R-серии Aisin R150 R151 R150F R151F R155 R155F
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Адаптер трансмиссии XAT Racing 1UZ W58 серии W для двигателей UZ W55 W56 W59 2UZ 3UZ
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Тойота Лексус 2УЗ
набивок головы МЛС ОЭМ 1УЗ 3УЗ головных многослойных многослойныхЕще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Комплект шпилек головки XAT ARP Серия 1UZ V8 1UZ 3UZ 2UZ UZ SC400 GS400 LS400 SC430 GS430 LS430 GX470 LX470 Land Cruiser Tundra Sequoia 4Runner HSK Majesta
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
1UZ ОЭМ водяной помпы пояса комплекта обслуживания времени етк разделяет 2UZ 3UZ
- $283. 50
Еще не оценено
Клиенты, просмотревшие этот товар, купили
Сначала выберите параметры продукта
Адаптер трансмиссии XAT Racing 1UZ W58 серии W для двигателей UZ W55 W56 W59 2UZ 3UZ
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT Racing 1UZ на R154 AR5 Переходная пластина трансмиссии Toyota MA5 R-серии Aisin R150 R151 R150F R151F R155 R155F
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Комплект шпилек головки XAT ARP Серия 1UZ V8 1UZ 3UZ 2UZ UZ SC400 GS400 LS400 SC430 GS430 LS430 GX470 LX470 Land Cruiser Tundra Sequoia 4Runner HSK Majesta
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
XAT без VVTi 1UZ Впускной коллектор EGR Удалить блокировку холодного пуска Пластины
В наличии осталось всего 8
Еще нет рейтинга
Сначала выберите параметры продукта
Тойота Лексус 2УЗ
набивок головы МЛС ОЭМ 1УЗ 3УЗ головных многослойных многослойныхЕще нет рейтинга
[Полное] руководство по двигателю 1UZFE: технические характеристики, проблемы и многое другое
Что такое двигатель 1UZFE?
Двигатель 1UZFE — это двигатель V8 объемом 4,0 л, который производился Toyota с 1989 по 2007 год. Этот двигатель использовался в различных автомобилях Toyota, включая Lexus LS400, Toyota Camry и Toyota Crown. 1UZFE также использовался в ряде автомобилей сторонних производителей, включая Nissan Cima и Infiniti Q45.
Двигатель 1UZFE примечателен использованием алюминиевого блока и головок цилиндров, а также конструкцией «четыре клапана на цилиндр». Двигатель также имеет «регулируемые фазы газораспределения» как на стороне впуска, так и на стороне выпуска.
Двигатель 1UZFE в целом получил хорошие отзывы обозревателей, многие хвалили его мощность и плавность хода. Однако некоторые обозреватели отметили, что двигатель может быть несколько прожорлив, когда дело касается расхода топлива.
В целом, двигатель 1UZFE — это надежный и мощный вариант, обеспечивающий хорошую производительность и плавную работу.
Какие характеристики двигателя 1UZFE?
Двигатель 1UZFE — это 4,0-литровый двигатель V8 производства Toyota. Впервые он был представлен в 1989 модельного года и использовался в различных автомобилях Toyota, включая Lexus LS400, до 2005 года.
Двигатель 1UZFE представляет собой алюминиевый блок DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Он имеет диаметр цилиндра и ход поршня 86 мм x 86 мм и степень сжатия 10,0:1. Двигатель 1UZFE развивает мощность 225 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 260 Нм при 3600 об/мин.
Двигатель 1UZFE был заменен двигателем 3UR-FE в 2006 году.
Какие общие проблемы связаны с двигателем 1UZFE?
Двигатель 1UZFE известен своей надежностью. Однако, как и любой двигатель, он не без проблем. К распространенным проблемам относятся:
– Чрезмерный расход масла
– Проблемы с ремнем ГРМ
– Выход из строя прокладки головки блока цилиндров
– Утечки охлаждающей жидкости
Чрезмерный расход масла – наиболее распространенная проблема, связанная с двигателем 1UZFE. Это вызвано изношенными поршневыми кольцами и может привести к повреждению двигателя, если его не остановить. Проблемы с ремнем ГРМ также могут привести к серьезному повреждению двигателя, поэтому важно заменять ремень ГРМ каждые 60 000 миль или около того. Неисправность прокладки головки блока цилиндров — еще одна распространенная проблема, которая может привести к утечке охлаждающей жидкости и перегреву. Наконец, утечка охлаждающей жидкости является распространенной проблемой двигателя 1UZFE, которая может привести к повреждению двигателя, если ее не устранить.
Как избежать или устранить эти проблемы?
Двигатель 1UZFE — отличный двигатель, но у него есть некоторые общие проблемы. Вот несколько способов избежать или устранить их:
— Убедитесь, что используете правильное масло. В 1UZFE используется особый тип масла, которого нет в других двигателях. Если вы используете неправильное масло, это может вызвать всевозможные проблемы.
— Заменяйте ремень ГРМ каждые 60 000 миль. Это превентивная мера, которая сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе.
– Будьте осторожны с корпусом дроссельной заслонки. 1UZFE имеет хрупкий корпус дроссельной заслонки, который легко повредить.
– Следите за протечками прокладки головки блока цилиндров. Они относительно распространены в 1UZFE, и их устранение может быть дорогостоящим, если их не обнаружить достаточно рано.
Следуя этим советам, вы сможете избежать или устранить многие распространенные проблемы с двигателем 1UZFE.
Какие улучшения производительности я могу сделать для моего двигателя 1UZFE?
Существует несколько различных способов повышения производительности двигателя 1UZFE. Одним из них является установка дроссельной заслонки большего размера. Другой – установить систему впуска воздуха с высоким расходом. Вы также можете обновить выхлопную систему, коллекторы и каталитический нейтрализатор. Наконец, вы можете установить чип производительности или настроить ECU.