1Uz мотор: 1UZ-FE — двигатель Toyota Celsior 4.0 литра

Toyota 1UZ-FE: японский двигатель, ставший одним из самых надежных V8 в мире

Спросите любого автолюбителя, какая компания производит самые надежные автомобили, и вы получите один и тот же ответ: Toyota. Огромное количество автомобилей, построенных японским автопроизводителем два или три десятилетия назад, все еще находится в эксплуатации. Среди них Lexus LS 400, легендарный седан с одним из самых надежных двигателей V8 из когда-либо созданных.

Автор: Юлия Иванчик, редактор

Второй серийный двигатель Toyota V8 стал результатом сверхсекретного проекта под названием F1, который стартовал в 1983 году. Нет, он не имел ничего общего с ведущими мировыми соревнованиями по производству одноместных автомобилей, в которых доминировали конкуренты Honda во второй половине 1980-х годов. Аббревиатура происходит от «Флагман №1», и целью проекта было создание первоклассного роскошного седана, который мог бы конкурировать с флагманскими моделями таких марок, как

BMW, Mercedes-Benz или Cadillac.

Под руководством легендарного председателя компании, ныне покойного Эйдзи Тойода, который не устанавливал крайних сроков или ограничений бюджета, F1 была самым амбициозным начинанием Toyota. Над проектом работало 60 дизайнеров, 1400 инженеров, 2300 техников и 200 вспомогательных сотрудников, все во главе с главным инженером Ичиро Судзуки.

Если необычайно большое количество людей, которые работали над этим проектом, недостаточно впечатляет, результат их напряженного труда, несомненно, поразит вас. По заявлению производителя, команда создала 450 индивидуальных прототипов автомобилей и около 900 экспериментальных двигателей.

Наиболее многообещающим оказался 32-клапанный четырехцилиндровый двигатель V8 с углом поворота 90 градусов. В то время Toyota делала себе имя, создавая одни из самых надежных и эффективных двигателей в отрасли, поэтому этот новый восьмицилиндровый двигатель должен был быть настолько близок к совершенству, насколько это было возможно.

Для этого инженеры подвергли устройство одному из самых строгих тестов. Перед запуском в производство он прошел более 2,7 миллиона км в реальных испытательных поездках в одних из самых суровых условий в мире. Прототипы автомобилей с этим V8 проезжали по ледяным дорогам Северной Европы или песчаным тропам Саудовской Аравии.

На его разработку было потрачено 6 лет и примерно 1 миллиард долларов. В результате в 1989 году «секрет» был раскрыт, когда Toyota представила LS 400, а также марку Lexus, целью которой было превзойти недавно основанные бренды Acura и Infinity на рынке Северной Америки.

Новый седан был оснащен новейшими технологиями того времени, предлагал все удобства, которые только можно вообразить, и, что самое главное, он был дешевле, чем BMW 7-Series

или Mercedes S-Class. Кроме того, он был тише, мощнее и обеспечивал лучшую экономию топлива, чем любой из его конкурентов, благодаря удивительному 1UZ-FE.

Квадратный по конструкции, с отверстием и ходом 87,5 мм x; 82,5 мм, это был полностью алюминиевый блок рабочим объемом 4,0 литра. Как и другие легендарные двигатели Toyota, блок был тщательно усилен, чтобы обеспечить беспрецедентную надежность. Внутри него инженеры поместили прочный коленчатый вал из кованой стали с восемью противовесами, что на два больше, чем обычно используется в большинстве серийных двигателей V8. Не менее впечатляющими были шесть крышек коренных подшипников с крестообразными болтами — еще одна особенность, которую редко можно увидеть в блоке, не предназначенном для гонок.

Оказывается, эта конфигурация на самом деле была основана на гоночном агрегате, предназначенном для CART (ныне IndyCar), что подтвердил Дэвид Карриер, в то время вице-президент TRD USA, в интервью 2007 года. Что касается внутренних деталей, то в конструкции используются шатуны из спеченной кованой стали, соединенные с заэвтектическими поршнями с мелко рифлеными юбками, которые минимизируют потери на трение и оптимизируют смазку.

В отличие от блока, заимствованного из автоспорта, головки блока цилиндров были разработаны с учетом экономии топлива, поэтому они не были столь впечатляющими для ценителей высоких характеристик.

Каждый из них имел по два кулачка традиционной формы на головку, и для достижения компактности только впускные кулачки приводились в движение цепью газораспределительного механизма, а выпускные кулачки приводились в движение с помощью зубчатого механизма, который соединял их с их впускными аналогами.

В своей первоначальной форме двигатель имел степень сжатия 10,0: 1, что позволяло развивать мощность 256 л.с. и крутящий момент 353 Нм. Он был переработан для модели 1995 года, получив множество обновлений, включая более легкие штоки и поршни, последовательный впрыск топлива, новые кулачки с немного более агрессивным профилем и улучшенный выпускной коллектор. Степень сжатия увеличилась до 10,4: 1, что привело к увеличению мощности до 261 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Вторая ревизия произошла в 1997 году, когда Toyota добавила в число новых достоинств фирменную технологию

VVT-i (изменение фаз газораспределения). В этой окончательной форме V8 мог развивать до 300 л. с. и 420 Нм крутящего момента.

Независимо от версии, мощности было более чем достаточно для его применения, но в остальном 1UZ-FE выделялся беспрецедентной плавностью хода и надежностью. Во время эпизода Top Gear 1990 года Крис Гоффи на холостом ходу поставил на него стакан, наполненный водой, и жидкость осталась на месте. Более того, обороты были раскручены до красной черты, а стакан почти не двигался.

По надежности этот двигатель — настоящая легенда. LS400 вошел в список рекомендуемых автомобилей, которые могут проработать более 321 870 км при регулярном техническом обслуживании еще в 2007 году. В настоящее время многие владельцы, которые должным образом ухаживали за этими автомобилями, фактически записали на одометрах в три раза больший пробег.

1UZ-FE производился до 2002 года и в итоге стал двигателем для трех поколений японского рынка Toyota Crown Majesta, преемника LS 400 (в Японии называемого Toyota Celsior). Он также использовался в Lexus SC 400 и первых двух поколениях GS 400.

Это также один из первых автомобильных моторов, одобренных для использования в самолетах FAA в 1997 году и преобразованных в двухтурбинный двигатель FV2400-2TC мощностью 360 л.с. Разработанный в сотрудничестве с Hamilton Standard и предназначенный для использования в 4-местных винтовых самолетах, он так и не был запущен в производство, но сумел доказать, насколько хороша архитектура 1UZ-FE.

Другая версия под названием VT300i была запущена в производство за пределами автомобильного сектора в конце 1990-х годов, попав в линейку моторных лодок Toyota Epic, которая, вопреки своему названию, ни в коем случае не была эпической серией катеров.

Благодаря своей устойчивой нижней части V8 в конечном итоге превратился в гоночный двигатель SARD MC8-R на базе Toyota MR2 SW20. Эта версия с двумя турбинами и мощностью 600 л.

с., разработанная рабочей группой Toyota SARD (Sigma Advanced Research Development), участвовала в соревнованиях в классе GT1, но так и не смогла достичь каких-либо заметных результатов. Несмотря на неудачи в автоспорте, 1UZ-FE остается впечатляющим шедевром инженерии. Продукт диковинного проекта, он вошел в историю как один из самых плавных и надежных восьмицилиндровых двигателей всех времен.

#Toyota 1UZ-FE

Двигатель Toyota Aristo 4.0 4WD (1UZ-FE)

Выберите марку

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Brilliance

Buick

BYD

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Dodge

Ferrari

Fiat

Ford

Ford Asia

Ford USA

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Что нужно знать про покупку двигателя бу?

Контрактный двигатель хорошая альтернатива капитальному ремонту мотора. За счет того, что стоимость капитального ремонта может изменится в большую сторону сразу после вскрытия. Цена на контрактный двигатель известна за ранее. Двигатели из Америки и Европы имеют больший остаточный ресурс за счет отсутствия холодов и не качественных горюче-смазочных материалов. Кроме этого есть возможность обновить навесное оборудование — генератор, стартер, топливный насос и т.д.

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Toyota
  4. Toyota Aristo
  5. 4.0 4WD

Модификация 4.0 4WD
Даты выпуска 1992 — 1997
Объем 4,0
Двигатель 1UZ-FE

Вам требуется бу мотор для Toyota Aristo 4. 0 4WD? ООО «Омск мотор» поставляет двигатели бу без предоплаты в Омск. Наши двигатели проходят предпродажную подготовку и тестирование. Мы осуществляет доставку двигателя Toyota Aristo 4.0 4WD в любой город России транспортной компанией. Все вопросы можно задать специалисту по телефону: +7 908 316-40-00. Основные причины приобрести Toyota Aristo 4.0 4WD у нашей компании:

  1. Доставка по Омску, включая регион
  2. Двигатели без пробега по России
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Если вам нужен редкий двигатель, мы привезем его из Европы
  5. У нас свой склад с двигателями на любые марки авто

Двигатель 1UZ-FE 1995 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.

Артикул SD7/0798
Пробег 248000
Год 1995
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Toyota Aristo 4. 0 4WD со всеми необходимыми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-7 дней.

Артикул BK6/4137
Пробег 170000
Год 1993
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 1UZ-FE 1992 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.

Артикул CU6/5477
Пробег 125000
Год 1992
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Toyota Aristo 4. 0 4WD из Швеции с пробегом 266000 км. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул EW1/2151
Пробег 266000
Год 1993
Страна Швеция
Гарантия 30 дней

Узнать цену

XAT Racing > Lexus 3UZ / 1UZ VVTi 1998-2010 4.3 V8 > XAT Racing 1UZ Mk3 Supra Крепления двигателя Toyota Lexus V8 3UZ Крепления двигателя

  • Дом
  • Адаптеры трансмиссии и трансмиссия
    • Тойота серии W (W58, W55, W56, W59)
    • Toyota/Aisin серии R (R154, AR5, R150, R151, R155)
    • Nissan 350Z/370Z 6 скоростей (CD009, JK40C и т. д.)
    • Ниссан КА24 / СР20 5 скоростей
  • Тормоза и подвеска
    • Лексус 2GS (1998-2005 GS300, GS400, GS430), SC430
    • Лексус 1ИС (2001-2005 ИС300)
    • Toyota 2Tac (2005-2015 Такома)
    • Лексус ЛС400 / Тойота Цельсиор
  • Автомобили JDM для продажи
  • 1-813-231-ГОНКА (7223)
  • Выбери свой двигатель!
  • Лексус 3УЗ/1УЗ ВВТи 1998-2010 4.3 В8
  • XAT Racing 1UZ Mk3 Supra Подвески двигателя Toyota Lexus V8 3UZ Подвески двигателя