Поло седан как проверить масло в акпп: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Volkswagen Polo | Проверка уровня масла в автоматической КПП

Volkswagen Polo

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло)

9.2.4. Проверка уровня масла в автоматической КПП

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для нормального функционирования автоматической коробки чрезвычайно важно соблюдать предписанный уровень масла. Поэтому проверку следует проводить с большой тщательностью.

Стержень указателя уровня для проверки находится в моторном отсеке. Здесь заливается также трансмиссионное масло марки ATF.

Уровень масла можно проверять у холодной (около 30° С) и нагретой до рабочей температуры (около 80° С) коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Остановите автомобиль на ровной поверхности.
2. Оставьте работать двигатель примерно на 1–2 минуты в режиме холостого хода. Установите рычаг селективного выбора в положение «Р», подтяните рычаг ручной стояночной тормозной системы.
3. Запустите двигатель и во время проверки оставьте его работать в режиме холостого хода.
Предупреждение

При слишком низком уровне масла отчетливо слышно, как засасывается воздух масляным насосом. Из-за этого масло вспенивается, что может при проверке уровня масла привести к получению неправильного результата. В этом случае остановите двигатель и примерно через две минуты долейте немного масла, затем еще раз при работающем двигателе проверьте уровень масла.


4. Откройте рычаг замкового устройства (6) и извлеките указатель уровня масла.
5. Вытрите указатель уровня масла безворсистой тряпкой, а лучше всего кожей, и вставьте в открытое отверстие замкового устройства до упора.
6. Вытяните указатель уровня масла и считайте уровень масла. Уровень жидкости должен находиться между отметками «min» и «max» соответствующего температурного диапазона.
7. Для холодной коробки передач (температура трансмиссионного масла около 30° С) действителен температурный диапазон «30», для нагретой до рабочей температуры коробки передач (температура трансмиссионного масла около 80° С) действителен температурный диапазон «80» на указателе уровня.

Предупреждение

Слишком малое или слишком большое количество масла отрицательно влияют на функционирование автоматической коробки передач.


8. Старое масло, оставшееся на указателе уровня, одновременно проверьте на внешний вид и запах. Подгорелые фрикционные накладки обуславливают запах гари. Загрязненное масло может быть причиной появления неполадок в системе управления коробкой передач.
9. Если необходимо долить ATF (аббревиатура ATF (англ.) расшифровывается: «жидкость для автоматических трансмиссий»). Применяйте для этого чистую воронку (050) и сито (сетку фильтра с мелкими ячейками). Все допущенные ATF-масла можно смешивать между собой. Не применяйте дополнительного смазочного материала.

Предупреждение

Заливайте не слишком много масла. Избыток масла может вызвать неполадки в работе автоматики. В каждом случае нужно сливать избыточное количество масла.

Можно применять только ATF-масла, предписанные заводом.


10.
Без заливки ATF-масла в преобразователь крутящего момента и в автоматическую коробку передач нельзя запускать двигатель и нельзя буксировать автомобиль. Выжмите ножной тормоз и медленно переключите во все положения рычаг селективного выбора. После этого еще раз проверьте уровень масла.
11. Вставьте до упора указатель уровня масла и заблокируйте его рычагом замкового устройства.

Реклама

Какой должен быть уровень масла на щупе Фольксваген Поло седан

Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Екатерина Семенова.
Суть вопроса: какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе?


Объясните, пожалуйста, как определить уровень масла. Как часто, это следует делать и на какой риске верхней или нижней щупа должно находиться масло.


Содержание

  • 1 Уровень масла на щупе
    • 1.1 Превышение уровня
    • 1.2 Уровень ниже риски

Проверка щупом уровня масла в поддоне картера входит регламент ТО-1 подразумевающий проверку уровня масла в двигателе после каждой длительной стоянки автомобиля. О выборе масла подробнее в материале: «Выбираем какое моторное масло лучше заливать в Фольксваген Поло«

В инструкции к автомобилю процедура проверки масла разъяснена четко и понятно.

Автомобиль должен стоять ровно без наклона. Удобнее всего производить утром непосредственно перед поездкой.

Масло за ночь стечёт с верхних внутренних частей двигателя и щупа, отстоится в поддоне. Удобно тем, что нет необходимости вытирать щуп, а просто вытащить и определить уровень масла, который должен находиться между верхней и нижней отметкой. Такой уровень считается нормальным.

Уровень масла между отметками на щупе – это норма!

Превышение уровня

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Превышение маслом верхней отметки нежелателен, так как, избыточное масло будет создавать более высокое давление внутри двигателя, что может привести к течи через сальники.

Уровень ниже риски

Уровень масла ниже нижней риски при постоянной езде приведёт к недостаточному поступлению масла к трущимся частям двигателя, подшипникам скольжения коленчатого вала, газораспределительного механизма, шатунно-поршневой группе. Особенно при крутых спусках и подъёмах при поездках по пересеченной местности.

Это очень плохо, если говорить «по-простому»!!!

При низком уровне необходимо долить недостающий объём, через заливную горловину предварительно открутив крышку. Повторно провести процедуру проверки и только убедившись, что уровень масла расположен посередине отметок MIN и MAX можно запустить двигатель и начать движение.

Доливать необходимо именно то масло, которое было залито. А лучшим выбором для Фольксваген Поло будет фирменное масло от одноименного производителя.

Что означают сигнальные лампы приборной панели VW

Перейти к основному содержанию

Купите наш новый выбор автомобилей для события «Подпиши, а потом езжай»! Магазин сейчас!

Попробуйте другой поиск

Что-то необычное появилось на приборной панели? Правила для световых индикаторов такие же, как и для светофоров: если он желтый, будьте осторожны и проверьте его как можно скорее. Если он красный, безопасно съезжайте с дороги, затем выключите двигатель и вызовите помощь.

Ниже приведены возможные сигнальные лампы, которые могут появиться на вашем Volkswagen, и их значение. ** Если у вас есть какие-либо вопросы, немедленно позвоните в наш отдел обслуживания.

Ниже приведены возможные сигнальные лампы, которые могут появиться на вашем Volkswagen, и их значение.

 

** Если у вас есть какие-либо вопросы, немедленно позвоните в наш отдел обслуживания.

Неисправность антиблокировочной системы тормозов (ABS)
При неисправности ABS загорается сигнальная лампа ABS в сочетании с сигнальной лампой тормозной системы.
Неисправность АКПП
Немедленно обратитесь к официальному дилеру Volkswagen или в сервисный центр для проверки системы.
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни вкл.
Сажевый фильтр (дизельные двигатели)
Фильтр забит сажей.
См. руководство пользователя.
Низкий уровень топлива
Пожалуйста, заправьте топливо (1 звуковое предупреждение).
Рулевое управление
Остановите автомобиль и не продолжайте движение (3-кратное звуковое предупреждение).
  • Горит желтым: усиление усилителя рулевого управления снижено
  • Мигает желтым: неисправность электронного замка рулевой колонки
  • Постоянно горит красным: отказ усилителя рулевого управления
  • Мигает красным: неисправность электронного замка рулевой колонки — 1 звуковое предупреждение
Предупреждение об уровне AdBlue
Долейте бак AdBlue или неисправность системы AdBlue.
Неисправность лампы стоп-сигнала
Перегорел один или несколько стоп-сигналов.
Перегрев коробки передач DSG
Стоп! Не продолжайте движение (дайте коробке передач остыть, когда рычаг переключения передач находится в положении парковки).
Крышка топливного бака снята или отсутствует
Крышка топливного бака снята или отсутствует.
Предупреждение о давлении масла
Стоп — нет давления масла, выключите двигатель. См. руководство пользователя (3-кратное звуковое предупреждение).
Контроль давления в шинах
Низкое давление в шинах или отказ системы (1 звуковое предупреждение).
Предупреждение о неисправности системы AdBlue
Неисправность системы AdBlue или не заправлена ​​стандартная AdBlue.
Индикаторы износа тормозных колодок
Проверить тормозные колодки.
Сигнальная лампа электрического стояночного тормоза
Ошибка стояночного тормоза. См. руководство пользователя.
Капот открыт
Стоп! Капот двигателя открыт или не закрыт должным образом.
Уровень масла Низкий
  • Проверка уровня масла
  • Сенсор масла — принести для обслуживания
WASHER WASHER LOW
WASHER WASHER LOW LOW
WASHER WASSHID LOW
WASHER WASHER LOW
.
Предупреждение о перезапуске AdBlue

Повторный запуск двигателя невозможен — недостаточно AdBlue или неисправность системы AdBlue.
Bulb Failure
  • Solid: Bulb failure
  • Flashing: Headlamp leveling or AFS defective
Engine Malfunction (On-board Diagnostics)
Engine emission malfunction — bring на службу.
Неисправность системы гибридного привода
  • Желтый: неисправность гибридной системы (обратитесь в сервисный центр)
  • Красный: как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте
Стояночный тормоз
  • Стояночный тормоз включен Низкий уровень тормозной жидкости: Стоп! (1 звуковое предупреждение)
Подушка безопасности
Подушка безопасности или система натяжения ремня неисправны или подушки безопасности пассажира отключены.
Низкий уровень охлаждающей жидкости Высокая температура охлаждающей жидкости
Стоп! Проверьте уровень охлаждающей жидкости. См. руководство пользователя (3-кратное звуковое предупреждение).
Электронный регулятор мощности (выхлопных газов)
Неисправность двигателя — обратитесь в сервис.
Иммобилайзер
Неверный ключ. Ключ не адаптирован к автомобилю.
Неисправность датчика дождя
Выключите и снова включите зажигание. Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к авторизованному дилеру Volkswagen или в сервисный центр.
Выход низкого напряжения генератора
Отказ системы зарядки.
Дизельный двигатель предварительный рост перед началом двигателя
  • Сплошные: дизельная двигатель предварительно-цифровой систему. ESP/ASR
    • Горит: ESP/ASR неактивна
    • Мигает: событие ESP/ASR
Лампа номерного знака Неисправность лампы номерного знака
Перегорела одна или несколько ламп освещения номерного знака.
Блокировка переключения передач
Для включения передачи автомобиля необходимо нажать на тормоз.

Контакт

Гарви Фольксваген из Квинсбери

483 Квакер-роуд
Направления Квинсбери, Нью-Йорк 12804

  • Отдел продаж: 518-793-3488
  • Служба поддержки: 518-793-3488
  • Запчасти: 518-793-3488
  • Служба расписания

Новые поступления

Фейсбук Инстаграм Дилеррейтер Ютуб

; ;

Устранение проблем с трансмиссией Volkswagen

Проблемы с Volkswagen Проблемы? Изучите распространенные проблемы с коробкой передач, которые могут возникнуть на вашем Volkswagen, и узнайте возможные решения, следуя приведенным ниже процедурам.

В этом руководстве рассматриваются распространенные проблемы, связанные с трансмиссиями Volkswagen (VW), включая коробку передач DSG и трансмиссию 01M, а также методы их устранения. Не паникуйте, если ваша коробка передач Volkswagen больше не переключается, переключается с трудом или застревает на передаче.

Вы узнаете о проблемах с трансмиссией, таких как неисправные датчики диапазона трансмиссии, сброс адаптивных настроек трансмиссии Volkswagen, проверка уровня трансмиссионной жидкости и получение диагностических кодов неисправностей трансмиссии из модуля управления трансмиссией (TCM).

Общие проблемы с коробками передач VW

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с коробками передач Volkswagen:

  • Коробка передач VW не переключается.
  • Застрял в аварийном режиме
  • Резкое переключение передач
  • Нет реверса
  • Коробка передач не включается.
  • Застрял во 2-м
  • Не переключается на 3-ю
  • Шум, такой как нытье, гудение или лязг.
  • Не выходит из парка
  • Застрял в парке или наоборот

Проблемы с коробкой передач Volkswagen, такие как неустойчивое переключение передач, аварийный режим, отсутствие переключения передач и отсутствие заднего хода, могут быть вызваны такой простой причиной, как низкий уровень трансмиссионной жидкости.

Эти симптомы также могут указывать на серьезную проблему: неисправный гидроблок, забитый фильтр коробки передач, неисправные соленоиды, блок мехатроника VW и неисправный гидротрансформатор.

Возможные причины

Распространенные проблемы, влияющие на трансмиссии Volkswagen:

  • Датчик диапазона трансмиссии (F125)  Датчик диапазона трансмиссии Volkswagen выполняет множество функций для определения передачи, выбранной водителем ( P R  N D ). Датчик диапазона коробки передач отправляет сигнал в модуль управления трансмиссией (PCM). Датчик диапазона трансмиссии может выйти из строя, вызывая множество проблем, таких как движение автомобиля в аварийном режиме, трансмиссия не переключается при переводе в режим Drive или Reverse, а также двигатель может не запускаться, потому что PCM не может обнаружить переключение передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости — Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать множество проблем, в том числе неравномерное переключение передач, полное отсутствие переключения передач, задержку переключения передач, странные скрежещущие звуки, аварийный режим, а иногда и индикатор проверки двигателя.
  • Неисправный гидротрансформатор . Это может привести к проскальзыванию трансмиссии VW на всех передачах, вибрациям и перегреву.
  • Изношенные ленты — может вызвать задержку переключения, переключение на высоких оборотах, резкое переключение передач, VW не едет и не работает задняя передача. Более распространенная проблема на автомобилях VW с большим пробегом.
  • Переключатель — неисправность переключателя или троса переключения передач может привести к застреванию коробки передач или невозможности включения выбранной передачи.
  • Мехатронный блок / Корпус клапана — корпус клапана сложный и может выйти из строя по многим причинам; наиболее распространенным симптомом является то, что ваш VW не переключается или не включает передачу. В зависимости от компетентности, которая выходит из строя, это может привести к аварийному режиму, сигналу проверки двигателя, трансмиссии может не переключаться дальше 2-й или 3-й передачи или резкому переключению между передачами.
  • Датчик скорости автомобиля  – Если в вашем автомобиле Volkswagen возникло резкое переключение передач или он застрял в аварийном режиме (автоматический режим), проблема может заключаться в датчике скорости автомобиля (VSS). Сигнал от VSS отправляется в модуль управления трансмиссией (PCM), и потеря сигнала может вызвать одну или несколько проблем.
  • Выключатель стоп-сигнала — Неисправный выключатель стоп-сигнала может препятствовать перемещению рычага переключения передач в положение парковки. Переключатель не может быть перемещен; коробка передач не включается. Вручную отключите переключатель передач и переведите селектор передач в положение Drive. Если коробка передач VW переключается правильно, когда вы вручную отпускаете рычаг переключения передач из режима парковки, проблема в большинстве случаев заключается в выключателе стоп-сигнала или самом модуле переключения передач.
  • Низкое напряжение батареи — В редких случаях низкое напряжение может привести к тому, что автоматическая коробка передач Volkswagen застрянет в аварийном режиме. Эта проблема в основном затрагивает новые модели VW.
  • Проблема с программным обеспечением PCM/TCU/ECU . Проблемы с программным обеспечением могут привести к неустойчивому переключению или переключению на более низкую передачу. Коробка передач Volkswagen может переключаться с опозданием или неожиданно переключаться на более низкую передачу. У Volkswagen есть проблемы с обновлениями программного обеспечения PCM, которые устраняют такие проблемы с переключением для моделей, что является распространенной проблемой.
  • Жгут проводов – Повреждение жгутов проводов от ECU/PCM к картеру коробки передач может вызвать проблемы с переключением передач. Например, ваш Volkswagen может не включать передачу. Дорогостоящая проблема, но, к счастью, это не распространенная проблема с трансмиссиями VW.

Другие проблемы, которые могут вызвать проблемы с трансмиссией VW, включают неисправный корпус дроссельной заслонки, грязный фильтр трансмиссии, неисправный насос трансмиссионной жидкости и датчик массового расхода воздуха.

Устранение проблем с трансмиссией VW

Существует множество проверок и действий, которые вы можете выполнить самостоятельно, чтобы сузить круг проблемы или, в некоторых случаях, даже устранить ее. Следующие шаги помогут вам устранить неполадки и локализовать проблемы с трансмиссией Volkswagen. Коробки передач Volkswagen отслеживают манеру вождения водителя и переключаются раньше или позже, в зависимости от стиля вождения водителя.

Со временем настройки адаптации, хранящиеся в модуле управления коробкой передач (TCM), могут рассинхронизироваться, что приведет к неустойчивому переключению передач. Сброс адаптивных настроек трансмиссии VW часто улучшает переключение, особенно неустойчивое переключение.

Лучший способ восстановить заводские настройки трансмиссии и ЭБУ — использовать сканер VW Transmission или, если он недоступен, выполнить приведенные ниже инструкции.

Как сбросить адаптивные настройки VW Transmission

Метод 1

  1. Включить зажигание, не запуская двигатель. Если ваш VW завелся/остановился, дважды нажмите его, не нажимая на педаль тормоза.
  2. Немедленно нажмите педаль газа в пол и удерживайте ее нажатой в течение двадцати секунд.
  3. Отпустить педаль газа.
  4. Выключите зажигание, затем снова включите его и немедленно запустите двигатель.

Способ 2 

  1. Установите стояночные тормоза.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Переведите селектор передач из положения «Парковка» в положение «Движение».
  4. Нажмите педаль газа до упора, чтобы активировать переключатель Kick-down.
  5. Удерживайте педаль газа нажатой в течение тридцати секунд.
  6. Продолжая удерживать педаль газа, вернитесь в режим парковки.
  7. Выключите ключ, затем снова включите его и заведите машину.

Метод 3 

  1. Поверните ключ в 1-е положение
  2. Дважды нажмите педаль газа в пол в течение пяти секунд, чтобы активировать переключатель Kick-down.
  3. Отпустите педаль газа и немедленно запустите двигатель.

Все три метода не вызывают проблем. Цель состоит в том, чтобы сделать сброс трансмиссии (забыть о своих привычках вождения) и сбросить переключения передач до заводских настроек. Автоматическую коробку передач Volkswagen также можно сбросить с помощью сканера трансмиссии, такого как VAG-COM . Эта процедура работает не на всех моделях. Никаких проблем это не вызовет.

Он только сбрасывает диапазон переключения передач на соответствующих моделях и возвращает его в нормальное состояние. Если ваша трансмиссия VW не переключается, переключается с опозданием или проскальзывает, сброс адаптации трансмиссии не решит проблему. После сброса трансмиссии VW проведите тест-драйв автомобиля. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости, если у вас все еще есть проблемы с коробкой передач VW.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости Volkswagen

Проверить уровень трансмиссионной жидкости очень просто, если в вашем Volkswagen есть щуп; не все модели подходят.

Не путайте масляный щуп с трансмиссионным щупом.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  2. Установите стояночный тормоз и рычаг переключения передач в положение Park.
  3. Потяните фиксатор капота и откройте капот.
  4. Найдите щуп коробки передач.
  5. Извлеките щуп и протрите его чистой тканью.
  6. Снова вставьте щуп в трубку щупа коробки передач. Убедитесь, что щуп коробки передач полностью вставлен, затем извлеките его.
  7. Внимательно посмотрите на щуп и определите текущий уровень трансмиссионной жидкости. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX для отметки COLD (нижняя).
  8. Если уровень низкий, долейте уровень трансмиссионной жидкости.
  9. Проедьте на автомобиле в течение 15 минут, убедившись, что все передачи включены вручную.
  10. Повторите процедуру после прогрева трансмиссии, но на этот раз уровень должен находиться между отметками MIN и MAX для отметок HOT (более высоких значений).

Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, долейте рекомендованную трансмиссионную жидкость Volkswagen, чтобы уровень жидкости находился между отметками MIN и MAX.

Если щуп отсутствует, автомобиль необходимо поднять на подъемнике и проверить уровень, сняв заливную пробку.

 В следующем видео показано, как заменить трансмиссионную жидкость VW и проверить уровень жидкости.

Используйте только тот тип трансмиссионной жидкости VW, который рекомендован для вашего автомобиля.

Считывание кодов неисправностей трансмиссии

Следующим шагом в диагностике трансмиссии Volkswagen является считывание кодов неисправностей с модуля управления трансмиссией или так называемого TCU.

Чтобы прочитать эти коды, вам понадобится сканер трансмиссии VW.

Базовые считыватели кодов не могут получать коды неисправностей из модуля управления коробкой передач и не отображают код неисправности.

  1. Припаркуйте автомобиль и выключите зажигание — включите стояночные тормоза.
  2. Найдите диагностический порт под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Подключите сканер OBD-II, затем включите зажигание, не запуская двигатель.
  4. Сканер включится. Разрешите ему общаться с автомобилем — выберите Volkswagen, а затем свой.
  5. Выберите Блоки управления, затем Трансмиссия.
  6. Выберите Считать коды ошибок в главном меню.

Коробка передач застряла в аварийном режиме

Если ваш Volkswagen застрял в аварийном режиме во время длительной поездки, первое, что вы должны сделать, это остановиться, выключить двигатель, подождать минуту и ​​перезапустить его.

Во многих случаях простой перезапуск двигателя позволяет сбросить ЭБУ и восстановить нормальную работу трансмиссии.

Ведите машину осторожно и избегайте резких ускорений, даже если коробка передач переключается правильно.

Была ли трансмиссия проверена при первой же возможности, чтобы убедиться в отсутствии основных проблем, таких как низкий уровень трансмиссионной жидкости или коды неисправностей?

Проверка на предмет отзыва

Проверьте, применимы ли к трансмиссии открытые отзывы или Бюллетень технического обслуживания (TSB) для вашего Volkswagen. Отзыв осуществляется бесплатно любым дилером Volkswagen. Посетите нашу страницу «Проверить отзыв», чтобы проверить, существует ли отзыв вашего автомобиля.

Позвоните своему местному дилеру Volkswagen, чтобы узнать, выпустил ли Volkswagen Бюллетень технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Бюллетени технического обслуживания Volkswagen для трансмиссии обновляют программное обеспечение ECU и PCM.

TSB обычно программируют рабочий диапазон соленоида переключения, что улучшает качество переключения.

Объяснение проблем с коробкой передач VW

В этом руководстве рассматриваются все проблемы с автоматической коробкой передач Volkswagen, включая автомобили с коробкой передач DSG и коробкой передач 01M.

Автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим или зависает на высокой передаче.

Автомобили VW середины 2000 года, включая Passat и Vento, могут испытывать проблемы с переключением передач. Наиболее распространенной проблемой является переход трансмиссии в аварийный режим (безопасный режим) и застревание на передаче. Предупреждения могут сопровождать это на приборной панели, включая проверку двигателя и стоп-сигнал.

Возможные причины

  • Вода в пространстве для ног пассажира закорачивает блок TCU, который находится под ковром. Проверьте наличие следов воды и устраните причину, которой обычно является забитый слив. Высушите TCU и всю соединительную проводку.
  • Охлаждающая жидкость в пространстве для ног пассажира из-за протечки обогревателя салона. То же, что и выше.
  • Повреждено соединение TCU или ослаблен контакт. Проверьте состояние разъема и прочно ли он сидит. Проверьте, прочны ли все штифты и нет ли на них следов коррозии.

Резкое переключение с 3-й или 4-й на 1-ю

В некоторых случаях автоматическая коробка передач может заклинить и удариться при переключении с 3-й на 4-ю. В результате произойдет неожиданное понижение передачи на 1-й передаче. Когда это происходит, автомобиль резко замедляется, что может быть очень опасно.

Возможные причины

  • Неисправность соленоида N89, который включает переключение с 3-й на 4-ю передачу. Обычно это внутренняя механическая неисправность, которая может не вызывать никаких кодов. Замена неисправного соленоида решает проблему.

Переключение на медленную передачу или отсутствие переключения на передачу

Все автомобили VW с большим пробегом и автоматической коробкой передач могут испытывать проблемы с переключением передач, показывая задержку и необычное переключение передач или отсутствие переключения на более низкую передачу при попытке ускориться.

В некоторых случаях не переключается на R или D. Проблема может быть постоянной или периодической; иногда это может вызвать сигнальную лампу и аварийный режим коробки передач.

Возможные причины

  • Неисправный датчик положения рычага селектора может вызывать задержки при включении R или D и перевод коробки передач в аварийный режим. Работу этого датчика можно контролировать с помощью диагностического прибора Volkswagen.
  • Соленоиды переключения передач неисправны или засорены. Если неисправность носит электрический характер, она может вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя. Механические проблемы и забитые соленоиды редко приводят к загоранию индикатора проверки двигателя.
  • Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте. Если вы не знаете, когда он менялся в последний раз, рассмотрите возможность замены его вместе с фильтром.

Выключение передачи во время движения

В некоторых автомобилях 2008-2009 годов выпуска с коробкой передач DSG может происходить выключение передачи и переход в нейтраль во время движения. В зависимости от обстоятельств повторное включение привода может быть невозможным. В большинстве случаев это приводит к срабатыванию сигнальной лампы, обычно в виде светящегося символа «PRNDS» на приборной панели.

Возможные причины

  • Датчик температуры коробки передач дает неточные показания. Это приводит к проскальзыванию коробки передач и, как следствие, к проблемам с переключением передач. Хотя эти датчики должны были быть заменены во время отзыва, проверьте, не пострадал ли ваш автомобиль, позвонив местному дилеру Volkswagen и предоставив VIN.

Вибрация и тряска на холостом ходу или при переключении передач

Автомобили с трансмиссией DSG могут страдать от различных типов тряски. Это может произойти сразу после запуска или на холостом ходу и обычно сопровождается громким лязгом. Другой возможный сценарий — рывки при переключении передач, наиболее заметные на низких передачах.

Возможные причины

  • Износ двухмассового маховика, слишком большой люфт. Это вызывает металлический стук на холостом ходу. Проверьте состояние маховика и замените его, если есть движение между двумя пластинами.
  • Износ узла двойного сцепления в результате естественного износа. Хотя ремонтные комплекты позволяют выполнять частичный ремонт, замена всего узла сцепления обычно является лучшим решением.
  • Сломанные или изношенные опоры двигателя или коробки передач. Это допускает чрезмерное движение, вызывая подпрыгивание двигателя и коробки передач при трогании с места.

Коробка передач DSG переходит в аварийный режим

Автомобили с коробкой передач DSG могут переходить в аварийный режим, при котором останавливается третья передача. Во многих случаях на приборной панели будут предупреждения, например, мигающий индикатор «PRND». Бывает; там будет сохраненный код, который поможет отследить проблему.

Возможные причины

  • Если в кодах упоминаются «ограничения сцепления» или «адаптация сцепления», возможно, ваше сцепление изношено. Однако перед его заменой можно попробовать переустановить коробку передач. Это можно сделать с помощью диагностического прибора VAG или с помощью процедуры, описанной выше.
  • Сбои различных датчиков, например датчиков температуры. Проверьте подозрительный датчик и при необходимости замените его.
  • Неисправность блока мехатроника. Обычно это вызывает несколько кодов, включая датчики и неправдоподобные передаточные числа. Блоки мехатроники необслуживаемы и могут быть либо заменены, либо отремонтированы специалистом.

Описанные здесь проблемы затрагивают многие модели Volkswagen, в том числе VW Jetta, Arteon, Golf, Bora, Atlas, Tiguan, Passat, Beatle и Routan, которые относятся к коробке передач DSG 01M.

Поиск и устранение неисправностей коробки передач VW может быть сложной задачей. Хотя проверка основ, чтение кодов, сброс трансмиссии VW и проверка уровня трансмиссионной жидкости — это задачи, выполняемые самостоятельно, углубленное устранение неполадок должно выполняться автомехаником, дилером VW или экспертом, предлагающим услуги по ремонту VW.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *