Zic масло дизельное: Diesel engine oil | Mobil™

ZIC X7 Diesel 5W-30

Синтетическое моторное масло

ZIC X7 Diesel 5W-30

Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (микроавтобус, фургон), в том числе оборудованных системами турбонаддува.

Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE и сбалансированного пакета современных присадок.

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SL / CF ACEA A3/B3, A3/B4 Volkswagen/Audi/Skoda 502.00 / 505.00 MB 229.3, 229.5 Renault-Nissan RN 0700 / 0710 Opel GM-LL-A-025

ФАСОВКА

1, 4, 6, 20, 200 литров

ПОДБОР МАСЛА

ДОКУМЕНТЫ

  • Техническое описание (TDS)

Отзывы

Достоинства:

Цена

Недостатки:

Пока нет

Общие впечатления:

Масло очень экономно в использовании. Хватает на долго мотор работает на ура. Претензий по использованию нет. Я доволен рекомендую

Достоинства:

Хорошое моторное масло от надежного бренда,очень качественное,отличное соотношение цена и качество,морозоустойчивое,что очень важно в зимнее время года,отличный помощник для сохранности двигателя

Недостатки:

Нет

Общие впечатления:

В целом очень доволен продукцией марки ZIC и это масло не исключение,очень качественный продукт,очень доволен!

Достоинства:

Подходит для дизеля. Предпочитаю синтетику. Нужная вязкость. Машина без проблем работает в любых погодных условиях.

Недостатки:

Нет.

Общие впечатления:

Перешёл на это масло более года назад. Так как были проблемы с движком. Масло заменил и все проблемы, как рукой сняло. Рад, что дело было в масле, а не в самом двигателе.

Достоинства:

Цена нормальная за литр при покупке большого объёма. Езжу на дизеле. Мне подходит это масло. Ни разу меня не подводило.

Недостатки:

Не нашёл.

Общие впечатления:

Пользуюсь с прошлой осени. Перешёл на это масло, так как подошло время менять масло. А движок стал себя плохо вести . Очень тяжело заводилась. Посоветовали масло зик. Залил и стала машинка заводиться с первого раза. Зиму проездил без проблем. Летом тоже все было хорошо.

Достоинства:

Масло понравилось, действительно достойное среди своих конкурентов в той же ценовой категории. Двигатель работает с ним плавно, можно сказать даже, что и потише.

Недостатки:

Пока в течении месяца все отлично

Общие впечатления:

В целом если до конца замены все утроит, то и дальше буду брать.

Достоинства:

Нагара нет в двигателе. Соотношение цены- качества. В холодную погоду все работает отлично.

Недостатки:

Не нашла.

Общие впечатления:

При выборе масла руководствовалась принципом, что на хорошем масле машина ведёт себя отлично. Много читала. В итоге остановила свой выбор на этом. Вязкость мне подходит. Да и цена адекватная. Не жалею.

Достоинства:

Экономичное, хороший объём за эти деньги, в мороз никаких проблем не познал, двигатель работает тихо.

Недостатки:

Не увидел.

Общие впечатления:

Меняю масло примерно раз в 8-9 тыс. Хорошо отрабатывает свои деньги. Достойное качество.

Достоинства:

Одно из лучших масел среди бюджетных. Оптимальное соотношение цена качество. Очень морозоустойчивое.

Недостатки:

Нет.

Общие впечатления:

Попробовал и мне понравилось. Уже пользуюсь почти год. Движок работает отлично. Я доволен.

Достоинства:

Цена не кусается. Масло хорошего качества. Нагара нет. Движок работает без сбоя.

Недостатки:

Нет.

Общие впечатления:

Доступное по цене масло. Пользуюсь не так давно. Пока все устраивает. Движок работает.

Достоинства:

Хорошие характеристики, невысокая цена, доступность в торговой сети

Недостатки:

Не замечено.

Общие впечатления:

Зарекомендовало масло себя только с хорошей стороны. В тойоте вторая замена — угара нет, темнеет умеренно, мотор работает тихо. Мотор просто тихо шепчет после масла, хорошо разгоняется, компьютер показывает небольшую экономию по бензину — около 6 л на сотню, угара тоже нет. Машина прямо как другая, никогда не думал, что так сильно это зависит от масла.В целом маслом очень доволен. При демократичной цене — результат хороший. Планирую на нем остаться. Рекомендую для применения в корейцах и японцах. Хорошее масло.

Достоинства:

Мне и моей машине нравится. Двигатель работает хорошо. Объем канистры за такую цену просто сказка.

Недостатки:

нет

Общие впечатления:

Естественно куплю еще и буду советовать друзьям.

Достоинства:

Цена. Выгоднее чем покупать по литре.

Недостатки:

Общие впечатления:

Мне понравилось. Отличная марка.

Достоинства:

Отличная синтетика. Цена вообще радует.

Недостатки:

Общие впечатления:

Куплю еще.

Достоинства:

Двигательработает исправно.

Нигде не глохнет. Заводится с первого разу машина.

Недостатки:

Нет.

Общие впечатления:

Стала плохо заводиться машина. Поехала в автосервис. Там поменяли масло. Двигатель стал нормально работать. Теперь буду использовать это масло. Работникам сервиса лучше знать, что нужно моей машине.

Достоинства:

Доступная цена за такой объем. Двигатель не ревет. Экономичное в использовании.

Недостатки:

Нет.

Общие впечатления:

Отлично подходит к моему Hyundai. Хорошее дизельное масло. Доверяю компании ZIC.

Достоинства:

хорошее синтетическое масло, брал для ауди, подошло. Расходуется экономно.

Недостатки:

Есть угар

Общие впечатления:

хорошо отработало, марка неплохая.

Достоинства:

Меняю это масло примерно раз в 8 тысяч и нормально отрабатывает. Можно даже и по чаще. Больше ждать не советую.

Недостатки:

Все хорошо.

Общие впечатления:

Маленький расход и хорошее качество.

Достоинства:

Понравилось качество у масло, оно было видно по состоянию масла на момент замены. Расходуется не много.

Недостатки:

вроде нет

Общие впечатления:

В целом неплохое масло в своей ценовой категории.Машинка не протестует против него.

Достоинства:

Цена, качество

Недостатки:

Отсутствуют

Общие впечатления:

Заливал в Sportage KM. К 8000 тысячам масло стало достаточно темным, с характерным запахом, т.е. надо было менять пораньше. За такую цену можно менять каждые 5000 км. Зимой проблем не было. Доливать не приходилось, уровень упал незначительно. В целом, за свои деньги отличное масло.

Достоинства:

Приемлимое соотношение цена/качество.В мороз не густеет.Передачи лучше включаются и шума меньше от коробки.

Недостатки:

Пока что не обнаружил.

Общие впечатления:

С продукцией фирмы ZIC знаком давно. У меня Hyundai Santa Fe и масла ZIC — рекомендованы к применению заводом. На сервисе почему-то упорно навязывают масла Shell. Марка конечно хорошая, но я считаю, что нужно использовать те жидкости и смазочные материалы, которые рекомендует производитель автомобиля.

На плановое ТО мне обычно надо 2 литра масла — 1 литр в раздаточную коробку и 1 литр в редуктор заднего моста. Масло упаковано классно — в жестяные канистры — внушает доверие, по сравнению с пластиковой тарой, которую подделывают все кому не лень. Можно купить 4 литра, можно купить по 1 литру — по желанию. Я покупаю сразу 4 литра — так практичнее.

Достоинства:

Двигатель работает тихо. В мороз никаких проблем нет!

Недостатки:

Существенных недостатков не заметил.

Общие впечатления:

Цена нормальная, не кусается. Масло хорошее. На 10 — 12 тыс км. Мотор отлично переносит холод и работает тихо. Главное подделку не купить, но в Юлмарте с этим проблем нет! Я полностью доволен маслом!

Достоинства:

Надежная смазка для двигателя. Очень экономичное масло для нашего микроавтобуса. Благодаря качеству масла и снижению трения износ двигателя уменьшился. Очень доступная цена за 4 литра хорошего масла.

Недостатки:

Мы пока не заметили.

Общие впечатления:

Мы очень довольны этим маслом.

Хорошая экономия для семейного бюджета. Одним словом рекомендуем тем кто ищет качественное и не дорогое.

Как мы помогаем вашему двигателю

Обеспечивает надежную смазку узлов двигателя, в том числе при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок.

Обладает высокими моющими и диспергирующими свойствами.

Повышенный запас ресурса за счет высокой термоокислительной стабильности синтетической основы.

Качество

Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase и сбалансированного пакета современных присадок.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс вязкости по SAE5W-30
Плотность при 15°C, г/см30,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с62,1
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с10,9
Индекс вязкости168
Температура вспышки, °С222
Температура потери текучести, °С-40,0
Щелочное число, мг КОН/г10,3

Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.

Контакты

ZIC X7 Diesel 10W-40

Cинтетическое моторное масло

ZIC X7 Diesel 10W-40

Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (микроавтобус, фургон), в том числе оборудованных системами турбонаддува.

Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE и сбалансированного пакета современных присадок.

СПЕЦИФИКАЦИИ

API CI-4 / SL ACEA E7 MB 228.3

ФАСОВКА

1, 4, 6, 20, 200 литров

ПОДБОР МАСЛА

ДОКУМЕНТЫ

  • Техническое описание (TDS)

Отзывы

Достоинства:

Цена

Недостатки:

нет

Общие впечатления:

Масло начал использовать очень давно не жалею. За такую цену это просто находка. Советую друзьям.

Достоинства:

Известная фирма,небольшая цена.

Недостатки:

Недостатков не нашли.

Общие впечатления:

Муж пользуется давно таким моторным маслом,в гараже у него стоит канистра.Проблем с этим маслом нет,двигатель дизельный,работает хорошо.Фирма производитель известная,что обнадёживает.Обьём канистры шесть литров,а цена очень приемлемая.До этого пользовались моторным маслом более дорогим по цене,разницы нет.

Достоинства:

Цена и качество объем 6 литров по цене 4-х отличное Выходит дешевле чем в разлив

Недостатки:

Недостатков просто нет

Общие впечатления:

Хорошее качество второй раз беру заказал вечером на следующий день после 16 00 забрал Хорошо работает юлмарт мне нравится и еще на масляной фильтр 20% скидка

Достоинства:

Масло достаточно давно выпускается, производитель проверенный и мной и знакомыми. Пользуюсь не первый год. Все моторы были чистые,отложений не было. Правда менял всегда вовремя.Плюс данного масла, минимален на угар, чего даже нет у некоторых именитых брендов.

Недостатки:

Необходимо менять не позднее 5000 пробега.

Общие впечатления:

За свои деньги — хорошее масло

Достоинства:

цена — качество

Недостатки:

нет

Общие впечатления:

купил эту марку на мою вторую машину, заметна консистенция, капелька висит, не стекает.использую давно, на протяжении всей эксплуатации масло чистое , говорит о качестве.

Достоинства:

Синтетическое,цена экономная,в холод не загустевает.

Недостатки:

не обнаружил недостатков.

Общие впечатления:

Неплохое синтетическое масло.Заливаю это масло пока только с прошлого года.В прошлую зиму машина работала нормально,разницы по сравнению с более дорогим маслом не нашел.Это и было причиной замены,хотел попробовать более дешевое масло,и фирма вроде неплохая.За канистру шесть литров цена очень даже хорошая.

Достоинства:

качество/цена

Недостатки:

нет

Общие впечатления:

если у Вас аккумулятор нормальный, зимой даже при морозе минус 20-25 пуск двигателя происходит хорошо. Отличное масло!

Достоинства:

Хорошая вязкость, нет угара, в холода не густеет. Проблем с ним ноль. Плюс недорогое.

Недостатки:

Нету уже долгое время

Общие впечатления:

ZIC в свое время было куплено на замену более дорого аналога чисто из экономических соображений. Могу сказать сразу: масло себя оправдала на все 100%, даже не 200%. Объективно: оно оказалось ну ни чем не хуже прошлого, ни по своему виду и составу, ни по работе. Проверено уже в течение 3х лет. Советую всем друзьям.

Достоинства:

достойное масло для двигателя

Недостатки:

нет

Общие впечатления:

За 100 тысяч пробегу проблем с двигателем не было. Заливают это масло в салоне при обслуживании. Вобщем-то все знакомые используют эту фирму масла, все довольны. Цена не большая, поэтому лучше купить его, чем какую-то малоизвестную марку масла. Я останусь верен ему.

Достоинства:

Характеристика отличные (двигатель бережет, не сгорает, не темнеет, не густеет зимой).

Недостатки:

За такую цену даже если бы и были, можно было простить)

Общие впечатления:

Машина явно довольна. Это масло заливалось уже два раза в дизельную Вольво и все это время показывает себе только с лучших сторон. Самое интересное, что ребята в сервисе так нахваливали масло, так нахваливали, а потом добавили: «Ну понятно, это же….» И произнесли название одного хорошо известного, дорогого моторного масла. Было весело)

Достоинства:

Нет проблем с запуском. Малый расход. Без запаха.

Недостатки:

Не обнаружено.

Общие впечатления:

Зарекомендовавшая себя марка по отзывам друзей и знакомых. Решил попробовать сам — и не разочаровался.

Достоинства:

Хорошее синтетическое морозостойкое масло. С этим маслом движок стал работать стабильнее. Хорошие допуски. Зимой запускается легко, без проблем. Износ двигателя с этой маркой масла стал меньше.

Недостатки:

Нету.

Общие впечатления:

Хорошее корейское масло. Покупкой и я в принципе доволен. В общем рекомендую если не еще не определились с выбором марки масла.

Достоинства:

Не очень дорогое. Качественное.После нескольких использований — мотор остался чистым.Всегда его только покупаю. Главное — на морозе не глохнет машина. Нагара нет.

Недостатки:

Все устраивает.

Общие впечатления:

Масло хорошее. Машина на нем работает хорошо. Никаких недостатков не обнаружено.

Достоинства:

Качественное масло, идеально подошло по своей вязкости. Цена за 6 литров тоже мне подошла. Надежно защищает мотор от износа. Можно использовать с сажевыми фильтрами. Страна производитель тоже показатель качества.

Недостатки:

Пока нету.

Общие впечатления:

Покупкой в соотношении цена качество я доволен. Использую недавно, пока нареканий нет. В целом я маслом доволен.

Достоинства:

Цена,объем,отличное качество,синтетика!

Недостатки:

Не выявлено

Общие впечатления:

Отличное моторное масло,покупаю для рабочей Газели Бизнес с дизельным турбодвигателем 2. 8 Cummins.Отличный запуск в любое время года,ни разу не доливали.Одни плюсы)

Достоинства:

Отличное масло для машин. Я заливаю в свою машину и покупаем для машины мужа. И мы очень довольны.Отличная цена и качество на высоте.В автосервисе ребята хвалят данное масло и говорят мы сделали правильный выбор для своих машин.

Недостатки:

Не нашла

Общие впечатления:

Отличное качество

Достоинства:

Цена дороже, но зато соответствует качеству

Недостатки:

нет их

Общие впечатления:

Хорошее масло. Понравилось.

Достоинства:

Удобная упаковка, дешевое

Недостатки:

не увидела

Общие впечатления:

отличнейшее масло, все супер

Достоинства:

цена

Недостатки:

нет

Общие впечатления:

вроде неплохое масло И цена привлекательная надеюсь ни чего плохого дизельку не будет

Достоинства:

Лью моторное масло ZIC X7 Diesel 10W-40 уже несколько лет в двигатель 1KZ, машины Toyota Granvia, очень хорошее масло, пробег у машины 340000 км, двигатель прям ненарадуется, но приходится подливать примерно 1200 мл на каждые 1000 км. Стабильность работы при этом масле просто восхитительная, учитывая возраст машины. Цена при этом очень даже неплохая по отношению (цена/качество). Подводя итог масло радует двигатель моей машины, а машина радует меня. Отличное масло, буду продолжать лить.

Недостатки:

Нет.

Общие впечатления:

Отличное масло.

Достоинства:

Я всегда пользовался маслами Mobile,мне друзья посоветовали Zic!масло очень хорошее!цилиндры стали выглядеть чище!

Недостатки:

Отличное масло!

Общие впечатления:

Достоинства:

2 года назад начал лить моторное масло ZIC X7 Diesel 10W-40, меня оно полностью устраивает. Лью его круглый год, и никаких проблем. Читал много хороших отзывов про это масло, прежде чем перейти на него, стоит отметить, что хороших отзывов действительно много. Ознакомился, решился и залил; теперь покупаю его 2 раза в год и не парюсь…, движок работает стабильно. Заводилась в любой мороз. У масла ZIC X7 хорошие характеристики, так же «пишут», что подделок его очень мало, якобы сложно подделать, лично я подделок не покупал, не попадались, чему очень рад. На моем движке уже 120000 км, масло приходится подливать(500-700мл на 1000км), но думаю для такого пробега это нормально… В общем мое субъективное мнение таково: хорошее масло, отличное соотношение цена/качество, лил и буду лить).

Недостатки:

Не выявил

Общие впечатления:

Хорошее масло

Достоинства:

двигатель работает тихо не какого нагара

Недостатки:

нет

Общие впечатления:

берите не пожалеешь

Достоинства:

Купил ,вроде не плохой эффект. Цена приемлимая.

Недостатки:

Пока что всё нормально.

Общие впечатления:

Если хотите масло по адекватной цене и качеству ,берите.

Достоинства:

Нормальное качество, за приемлемые деньги.

Недостатки:

Не обнаружил.

Общие впечатления:

В процессе эксплуатации показало себя с хорошей стороны. Замену производил раз в 10 тыс.

Достоинства:

Достойное бюджетное масло.Стойкость к окислению и хорошие моющие свойства.

Недостатки:

в таре 4 литра выходит чуть дешевле ;-))

Общие впечатления:

В Юлмарте продается оригинальное ZIC»! Рекомендую.

Достоинства:

Масло хорошо защищает мотор,самое главное не густеет при низких температурах.Хорошая цена,отменное качество масла.

Недостатки:

Не нашел.

Общие впечатления:

Я рад.что выбрал для себя это масло

Достоинства:

Нет угара, уровень держится. Цена отличная. Литраж мне прям то что надо.

Недостатки:

Все таки лучше менять его тыс. через 6-7.

Общие впечатления:

Лью в дискавери 3, дизель. Отличное масло. Отличная цена. Почаще менять и мотор будет служить верой и правдой.

Достоинства:

Объём хороший, цена для синтетики низкая.

Недостатки:

Нет

Общие впечатления:

Прекрасный вариант

Достоинства:

Масло содержит антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, расход масла минимален из — за синтетической основы, не образует нагаров в двигателе.Отличное соотношение цены и качества.Если даже опоздать с заменой масла,то самое интересное,что масло не меняет цвет,как будто я его залил недавно,а это говорит о высоком качестве данного синтетического масла

Недостатки:

Недостатков я не обнаружил

Общие впечатления:

Только приятные впечатления

Достоинства:

Цена, удобный объем (6 литров), не угорает.

Недостатки:

Не обнаружено.

Общие впечатления:

Перешел на это масло на дизельном моторе лэнд ровер дискавери. 4-я замена, полет нормальный.

Достоинства:

Хорошее масло для турбодизелей

Недостатки:

не вявлены

Общие впечатления:

Заливал данное масло в турбодизельный мотор на VW passat 1.9 TDi, масло хорошо моет двигатель и почти не угорает. Менял по пробегу в 15 000 км.

Достоинства:

Хорошее масло для европейских машин.

Недостатки:

Не обнаружено

Общие впечатления:

Использовал на AUDI A8 и проблем не знал.

Достоинства:

Подходящий объем (6л), цена, качество.

Недостатки:

Нет.

Общие впечатления:

Использую для турбодизеля Ниссан-Террано масла ZIC более 8 лет, полет номальный!

Достоинства:

Цена, качество, хороший опыт использования

Недостатки:

нет

Общие впечатления:

Качественное не дорогое масло, хорошо себя показало на протяжении многих лет использования! Я доволен! Машина тоже довольна!

Достоинства:

Приемлемая цена, хорошее качество масла. Машина на морозе заводится без проблем.Масло не сгорает.

Недостатки:

Недостатков нет.

Общие впечатления:

Хорошие впечатления.

Достоинства:

Масло хорошее. Нагара практически нет, детали -чистые-чистые! В мастерской похвалили чистоту мотора.

Недостатки:

Я их лично не нашел

Общие впечатления:

На сто процентов отличные впечатления!

Как мы помогаем вашему двигателю

Обеспечивает надежную смазку узлов двигателя, в том числе при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок.

Обладает высокими моющими и диспергирующими свойствами.

Повышенный запас ресурса за счет высокой термоокислительной стабильности синтетической основы.

Качество

Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase и сбалансированного пакета современных присадок.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс вязкости по SAE10W-40
Плотность при 15°C, г/см30,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с92,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с14,8
Индекс вязкости166
Температура вспышки, °С226
Температура потери текучести, °С-37,5
Щелочное число, мг КОН/г9,74

Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.

Контакты

Дизельные масла для тяжелых условий эксплуатации | Schaeffer Oil

ГлавнаяПродукцияМоторные маслаДизельные масла для тяжелых условий эксплуатации

Современное оборудование работает усерднее в более суровых условиях, чтобы производить ту же производительность, что и всегда. В тяжелых условиях дизельные масла Schaeffer для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают дополнительную мощность, необходимую вашему двигателю для сохранения долговечности.

При повышении рабочей температуры наши запатентованные присадки позволяют нашим маслам сохранять рабочие характеристики в течение большего количества часов и пробега. Лучшая окислительная и термическая стабильность означает оптимальную производительность, меньший расход масла и более длительный срок службы компонентов.

Стойкость к окислению и термическая стабильность

Прочные масла Schaeffer устойчивы к разрушению при более высоких рабочих температурах, что позволяет вашему оборудованию стабильно работать эффективно.

Превосходное удаление сажи

Наши масла, смешанные с улучшенными моющими и диспергирующими присадками, защищают ваш двигатель от образования шлама при низких температурах и отложений при высоких температурах.

Снижает износ, задиры и абразивное истирание

Масла Schaeffer содержат запатентованные модификаторы трения Micron Moly и Penetro для снижения износа и трения в подшипниках, кольцах, поршнях, цилиндрах и клапанных механизмах.

Защита от запуска в холодную погоду

При понижении температуры синтетические масла Schaeffer по-прежнему свободно текут и быстро циркулируют в двигателе в момент его запуска. Наши полностью синтетические масла обеспечивают максимальную защиту от запуска в холодную погоду при температурах до -40°.

Экономия топлива до 5 %

Синтетические масла Schaeffer проходят регулярные ежегодные испытания, и результаты постоянно показывают, что наши масла обеспечивают реальную экономию вашей прибыли.

Стабильная экономия топлива

Меньше износ

Меньше осадка

700 Synshield ® Достоверность 15W-40

Para-Syntheet контроль и более сильная защита от износа для оборудования, работающего долгие часы в суровых условиях. Превосходит API CK-4.

Паспорт безопасности

Технические характеристики

Подробнее

711 SynShield ® OTR Plus 10W-30

Парасинтетическое дизельное масло 10W-30 для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее лучшую экономию топлива при сохранении долговечности двигателя, что позволяет вашему оборудованию работать еще долго после того, как оно окупится. Превосходит API CK-4.

Паспорт безопасности

Технические данные

Дополнительная информация

9000 9000 SynShield® OTR Plus Full Synthetic 5W-40 долговечность двигателя, чтобы ваше оборудование работало еще долго после того, как оно окупится. Превосходит API CK-4.

Паспорт безопасности

Технические характеристики 

Дополнительная информация

9012 SynShield ® OTR Plus Full Synthetic 10W-30 Преимущества поддержание долговечности двигателя, чтобы ваше оборудование работало еще долго после того, как оно окупится. Превосходит API CK-4.

 Паспорт безопасности

Технические данные

Дополнительная информация

722 SynShield ® Ultra Performance 10W-30

Парасинтетическое дизельное масло 10W-30 для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее более длительный срок службы, лучший контроль образования сажи и более надежную защиту от износа оборудования, работающего в режиме частых остановок, с чрезмерным холостым ходом и на коротких дистанциях. ситуации. Превосходит API CK-4.

Паспорт безопасности

Технические данные

Дополнительная информация

723 SynShield ® Ultra Performance Full Synthetic 5W-30 и усиленная защита от износа оборудования, работающего в условиях частых остановок, чрезмерного холостого хода и коротких перегонов. Превосходит API CK-4.

Паспорт безопасности

Технические характеристики

Дополнительная информация

6000 SynShield ® Max MPG 10W-30 защита от износа, увеличенный интервал замены масла и работа при высоких температурах. Превышает ФА-4.

Паспорт безопасности

Технические данные

Дополнительная информация

Является ли дизельное моторное масло правильным выбором для бензинового двигателя?

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Многие энтузиасты рассматривают дизельное моторное масло как альтернативу с высоким содержанием цинка, но является ли оно лучшим выбором? Сертифицированный эксперт по смазочным материалам объясняет разницу.

Широко известно, что масла для дизельных двигателей содержат больше цинка (ZDDP), чем обычные масла для легковых автомобилей, но делает ли это масло для дизельных двигателей (HD) хорошим выбором для хот-родов или гоночных автомобилей? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно понять другие различия между дизельными маслами, маслами для легковых автомобилей и высокопроизводительными маслами.

Давайте поговорим о Цинк. Когда мы говорим «цинк» в отношении моторного масла, мы на самом деле имеем в виду соединение цинка диалкилдитиофосфаты. Это трудно сказать или написать по буквам, поэтому мы просто называем его Цинк или ZDDP. В любом случае, это мощная противоизносная присадка и антиоксидант. Однако не все ZDDP одинаковы. Какая? Да, эти блестящие химики из нефтяных компаний могут точно настроить работу ZDDP в двигателе. Это может показаться странным, но ZDDP работает жертвенно — ZDDP фактически жертвует собой, чтобы защитить ваш движок — и, настраивая химию, стоящую за ним, условия, необходимые для активации ZDDP, могут измениться.

Цинк и скорость двигателя

Почему это важно? Потому что тип ZDDP в масле для дизельных двигателей отличается от ZDDP в масле для бензиновых двигателей. Это важное отличие; дизельные двигатели работают на более низких оборотах, чем бензиновые двигатели, поэтому разница в частоте вращения двигателя изменяет способ активации ZDDP для обеспечения защиты от износа. Чтобы получить немного технических сведений, масла для дизельных двигателей обычно содержат первичный ZDDP, а масла для бензиновых двигателей содержат смесь вторичного и первичного ZDDP. Кстати, гоночные масла содержат только вторичный ZDDP. Оба типа ZDDP обеспечивают защиту от износа, но бензиновый тип ZDDP обеспечивает больше защита для высокоскоростных двигателей (подумайте о больших клапанных пружинах).

Значит, чем больше ZDDP, тем лучше? Вот так. Просто добавление большего количества ZDDP в масло не означает, что оно обеспечит лучшую защиту от износа. Фактически, слишком много ZDDP может увеличить износ. Вам нужен как правильный тип ZDDP для типа двигателя, так и правильное количество этого ZDDP. Это как Златовласка и три медведя: не слишком много, не слишком мало, в самый раз. И если вы не знали, некоторые дизельные масла не имеют больше ZDDP, чем масла для бензиновых двигателей (также известные как моторные масла для легковых автомобилей или PCMO). Итак, если тип и количество ZDDP в дизельном масле не идеальны для высокопроизводительного бензинового двигателя, является ли это единственной причиной не использовать дизельное масло в бензиновом двигателе?

Противопенные присадки

Возвращаясь к частоте вращения двигателя, в масло добавлены другие присадки, предназначенные для более низких оборотов дизельных двигателей. Первое, что приходит на ум, это антипенные присадки. Взбалтывание моторного масла в картере при движении коленчатого вала, шатунов и поршней создает пенистую массу. Для борьбы с этим в масло добавляют антипенные присадки. Тип и количество антипенных присадок в масле зависит от типа масла. Вы, наверное, уже догадались, но да, масла для дизельных двигателей имеют разное количество антипенной присадки. Например, типичная формула дизельного топлива может содержать менее 5 частей на миллион антипенной присадки. Гоночное масло, предназначенное для двигателей с более высокими оборотами, будет содержать до 10 частей на миллион антипенных присадок. Это существенная разница для этого типа присадок, и она может оказать существенное влияние на здоровье и производительность вашего двигателя.

Воздух — ужасная смазка, поэтому аэрированное масло может привести к выходу из строя подшипника и множеству других проблем. В современных двигателях с регулируемыми фазами газораспределения и рабочим объемом по требованию моторное масло действует как гидравлическая жидкость, а также как смазка. Аэрированное масло сжимаемо, поэтому оно может негативно повлиять на работу этих систем.

Моющие и диспергирующие средства

Но подождите, это еще не все! Масла для дизельных двигателей содержат большое количество моющих и диспергирующих присадок, поскольку при сгорании дизельного топлива окружающая среда становится намного более грязной. Если у вас бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, обратите особое внимание на эту деталь. Доказано, что высокое содержание кальциевых моющих присадок в большинстве масел для дизельных двигателей вызывает детонацию в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском. У этого даже есть специальное название: низкоскоростное преждевременное зажигание (LSPI). Текущий стандарт масла для бензиновых двигателей API SP снижает уровень кальция, чтобы пройти тест на преждевременное зажигание на низкой скорости. Кроме того, эти диспергирующие присадки будут удерживать топливо и влагу в масле, поэтому масло для дизельных двигателей — не идеальный выбор для двигателя, работающего на Е85, если только вы не хотите, чтобы масло выглядело как молочный шоколадный коктейль…

Какое масло самое лучшее?

После 15 лет разработки и тестирования масел стало совершенно ясно одно: применение всегда определяет химический состав. Выбирая масло, не начинайте с масла. Вместо этого начните с определения приложения — бензин или дизель, форсированный или NA, дрэг-рейсинг или улица и т. д. Позвольте приложению определить тип необходимой химии. Вот подсказка: если ваша машина едет на гоночную трассу на прицепе, вам следует использовать гоночное масло. Фактическая марка масла является последним выбором. Пусть приложение диктует химический состав масла, а затем решает, какой бренд поставляет этот химический состав. Вам не нужно быть разработчиком рецептур масел, чтобы понять это. Поверьте мне, технические специалисты нефтяных компаний любят, когда клиенты приходят к ним со всеми подробностями применения и просят их рекомендации. Соберите всю свою информацию, прежде чем связываться с несколькими различными брендами, доступными через ваши каналы поставок. Такие параметры, как зазор в подшипниках и рабочая температура масла, важны при выборе масла с правильной вязкостью. Правильно, 20W-50 не является универсальным выбором (но мы прибережем его для другой статьи).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *