как часто и через сколько нужно его менять
Регулярная замена масла в двигателе обязательна для любого автомобиля. Периодичность замены определена производителем авто и указана в сервисной книжке. Казалось бы, что тут обсуждать? Но споры среди автомобилистов на эту тему не утихают.
Большинство водителей меняют масло согласно регламенту. Но есть достаточно многочисленный клан автовладельцев, которые производят замену значительно чаще. Некоторые делают это раз в 3…5 тысяч километров. Существует и другая точка зрения. Ее апологеты заливают в движок дорогие масла высокого класса и искренне верят, что их можно менять намного реже, чем определено производителем.
Скажем сразу, что оптимальный срок замены моторного масла тот, что указан производителем машины. В определенных условиях его можно и нужно менять несколько чаще. Слишком частая замена – пустая трата сил и денег. А вот эксперименты с продлением срока смены масла могут закончиться печально – серьезным ремонтом мотора.
Не только смазка
Зачем нужно моторное масло? Не только для смазки трущихся деталей двигателя. Хотя это – его главная функция. Причем надежная смазка должна обеспечиваться в самых тяжелых условиях. Даже при высокой температуре и больших контактных нагрузках в парах трения, между деталями должна сохраняться масляная пленка. Сухое трение очень быстро приведет к появлению задиров и выходу двигателя из строя.
Масло используется для охлаждения – отводит тепло от нагретых деталей. На некоторых моторах реализована система масляного охлаждения поршней. Чтобы охлаждать само масло на многих авто установлены масляные радиаторы.
Моторное масло отвечает за чистоту двигателя. Оно должно растворять и смывать отложения с внутренних поверхностей мотора. При этом само не должно образовывать нагара при контакте с нагретыми деталями и горячими газами.
Масло должно сохранять текучесть при низких температурах и при этом не становиться слишком жидким при нагреве. Не должно быть агрессивным к различным металлам и специальной резине.
Моторное масло – сложный продукт, который должен обладать различными, порой противоречивыми, свойствами. Если свежая смазка отвечает всем необходимым требованиям, то со временем ее таланты угасают.
Зачем менять
Присадки призваны обеспечить те или иные свойства масла: антиокислительные, моющие, вязкостные.
В процессе работы масло постепенно теряет свои изначальные свойства. Оно окисляется под воздействием высоких температур и попадающих в картер продуктов сгорания топлива. Присадки постепенно теряют свои свойства. Смытые со стенок мотора отложения растворяются в масле, изменяются параметры его вязкости.
«Старое» масло уже не может эффективно смазывать, охлаждать и мыть двигатель. Его необходимо поменять. Если не сделать замену своевременно, могут возникнуть проблемы с холодным пуском мотора, локальным перегревом его деталей. Начнет активно образовываться нагар, могут появиться задиры в парах трения. Все это чревато серьезным и дорогостоящим ремонтом.
Когда менять
Срок жизни масла зависит от условий эксплуатации автомобиля. Обычно, замена производится по достижении установленного пробега. Чаще всего это 10 или 15 тыс. км. Но пробег этот бывает разным. При спокойной, размеренной езде по трассе двигатель работает в щадящем режиме. Относительно высокая средняя скорость позволяет достичь пробега до замены масла за короткое время. Стандартные 15 000 км при средней скорости 50 км/ч будут пройдены за 300 часов работы двигателя. Чтобы получить тот же километраж в городе с его плотным потоком и заторами, мотору придется трудиться много – ведь средняя скорость будет низкой. Да и условия работы более жесткие: зимой – хронический недогрев, летом – перегрев, короткие поездки, частые пуски мотора, интенсивные разгоны.
Устанавливая срок замены масла, производитель, естественно, перестраховывается и рассматривает не самый щадящий сценарий использования автомобиля. Да и запас по остаточному ресурсу масла наверняка закладывает не малый. Пусть лучше владелец чаще меняет масло за свой счет, чем производитель будет тратиться на гарантийный ремонт мотора.
Поэтому за основу берем рекомендации производителя. Если считаете, что условия эксплуатации вашего авто очень тяжелые, можно сократить рекомендуемый период замены на треть и менять масло не через 15 тыс. км, а через 10. Более частая замена – раз в 5, а то и в 3 тыс. км, как делают некоторые автовладельцы – смысла не имеет.
А вот самостоятельно продлять срок смены масла недопустимо. Если проехать «лишнюю» тысячу километров на старом масле, вряд ли что-то случится с двигателем. Но умышленно тянуть с заменой не стоит – такая «экономия» может обернуться большими затратами на ремонт автомобильного двигателя.
Выбираем масло
Производитель автомобиля указывает в инструкции по эксплуатации, какие масла можно применять на конкретной модели двигателя. Обычно там приведены допустимые вязкостные характеристики масла для различной температуры и необходимый класс качества. Этих указаний и нужно придерживаться — самодеятельность тут не приветствуется. Заливать ультрасовременное масло в маломощный мотор, сконструированный в прошлом веке, не только расточительно, но порой и вредно. Использование масла с низким классом качества на современных форсированных моторах и вовсе недопустимо. Выходить за пределы рекомендованного диапазона вязкости тоже не стоит.
В технических центрах официальных дилеров обычно предлагают масло определенного производителя. При обслуживании автомобиля в другом сервисе или в пост гарантийный период вы можете приобретать смазку, согласно своим предпочтениям.
При замене масла обязательно меняйте и масляный фильтр. Промывка двигателя не нужна, если вы используете один тип масла и меняете его регулярно. В случае перехода на другой тип масла промывка желательна. Промыть движок будет правильно и при покупке подержанного автомобиля с темными пятнами в биографии.
Замена масла – работа не очень сложная, но грязная и требующая порой специального инструмента. Лучше доверить ее опытным и хорошо оснащенным профессионалам. Подошло время замены – записывайтесь и приезжайте в технические центры FAVORIT MOTORS. И не откладывайте это дело в долгий ящик. Помните, что лучше поменять масло в двигателе немного раньше срока, чем намного позднее.
Советы по замене масла в двигателе автомобиля
Доставка1-10 дней1-8 дней1-5 дней1-3 днейза 1 день
В ближайшее время Вам предстоит плановое техобслуживание автомобиля. Вот несколько советов по замене масла, придерживаясь которых, продлите жизнь двигателю.
Как заменить масло в двигателе?
Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Если Вы собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке двигателя.
Порядок замены масла в двигателе своими руками выглядит следующим образом:
Для начала нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Если двигатель уже прогрет, то подождать несколько минут, чтобы немного охладить масло в двигателе, чтобы при замене не обжечься. Далее находим подходящую емкость, куда будем сливать масло. Как правило, подойдет старая канистра, если отрезать ножиком боковую крышку.
Чтобы слить масло, нужно открутить пробку на картере двигателя. Как ее определить? Как правило, это бывает самая нижняя точка на картере, или лучше для большей уверенности свериться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Для начала, откручиваем пробку картера двигателя гаечным ключом, а в конце желательно руками, потому что масло польется сразу и очень быстро (заранее подставьте емкость для слива), поэтому пробку можно потерять.
Масло сливается из двигателя быстро, обычно для этого требуется не больше пяти минут. Можно сказать, что на сто процентов слить масло из двигателя не получится. Это не страшно, т.к. обычно в моторе остается не более 2-3% от старого масла.
Старое масло сливается, оценивается его цвет, наличие посторонних примесей. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя, или необходима просто замена масла без промывки. После того, как заливается новое масло, обычно меняют масляный фильтр, после чего замена масла в двигателе считается завершенной.
Когда заливаете новое масло в двигатель, постоянно следите за уровнем при помощи масляного щупа. Заливать масло нужно по его уровню, между отметками «min» и «max». Залейте 80% от общего объема и после постоянно доливайте, корректируя с помощью щупа.
Интервал замены масла для двигателя
Для современных моторов при существенном повышении качества производимых масел очень часто рекомендуют замену производить через 10—15 тысяч километров. Но при этом надо иметь в виду, что эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации на заводских стендовых ресурсных испытаниях. Чем условия эксплуатации хуже, тем сильнее стоит задуматься о более ранней замене масла и, соответственно, масляного фильтра.
Что считать тяжелыми условиями? Сюда, прежде всего, следует отнести климатические условия: морозные зимы, частую смену температур, очень влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности или при перевозке тяжелых грузов) тоже не способствуют сохранению работоспособности масла. Обычно, если условия эксплуатации определены вами как тяжелые, рекомендуют пробег до замены масла уменьшать на 25—30 процентов.
Нужно ли менять масляный фильтр при замене масла?
Да, при замене масла в двигателе нужно обязательно еще заменить масляный фильтр. Если вы производите замену масла в автосервисе, то услуга по замене масла включает в себя еще и замену масляного фильтра. Так зачем менять масляный фильтр?
Работа двигателя с засоренным масляным фильтром эквивалентна работе двигателя без фильтра. Так как масло перепускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено конструкцией масляного фильтра. При любой замене масла фильтр менять обязательно, потому что при обычной работе он уже будет к 8 000 км забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет к трущимся парам неочищенным. Отсюда — интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.
Если меняете масляный фильтр самостоятельно, при замене не забудьте залить в него моторного масла примерно до половины объема (для лучшего первого запуска после смены масла) и смазать резинку на корпусе фильтра.
Советы по замене масла в двигателе
1. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. И, соответственно, ни один топливный фильтр не задержит тех примесей, которые продаются на наших заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.
2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами масла. Вакуумная замена масла плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного моторного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ замены масла нужно обязательно чередовать с традиционным сливом, сократив при этом сервисный интервал.
3. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте только те моторные масла, которые соответствуют допускам и одобрениям производителя автомобиля. Помните, что вязкость – далеко не самый важный параметр.
4. Ни в коем случае не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки в масло могут только навредить, положительный эффект от таких примесей может быть очень кратковременным.
5. Не покупайте моторные масла у сомнительных продавцов! Поддельное моторное масло 100% не будет соответствовать требованиям производителя автомобиля, поэтому мотор достаточно быстро может выйти из строя.
6. Не экономьте на фильтрах! Помните, что каждая пылинка и частица, пропущенная тем или иным фильтром в двигатель, становится отличным абразивным материалом, уничтожающим зазоры и внутренние поверхности Вашего двигателя.
7. Каждый раз проверяйте ходовую часть! Машина все равно едет на СТО, поднимается на подъемнике. За очень скромную доплату Вы получите уверенность в своем автомобиле. Отказ электрической, или даже силовой части на дороге закончится просто эвакуатором, а вот сюрпризы ходовой части могут привести к непоправимым последствиям.
8. Следите за уровнем масла по меткам на щупе. Недолив масла до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что, в свою очередь, приведет к их быстрому износу. Перелив масла также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей.
Назад
Как заменить масло: пошаговое руководство + часто задаваемые вопросы
Свяжитесь с нами Получить предложение
Заменить масло несложно, если у вас есть необходимые инструменты, материалы и опыт.
К сожалению, если вы сделаете это неправильно, вы можете поставить под угрозу производительность и срок службы двигателя.
Но не паникуйте.
В этой статье будет рассказано, как заменить масло в вашем автомобиле, и даны ответы на пять часто задаваемых вопросов, связанных с заменой масла, в том числе о том, сколько это может стоить.
Эта статья содержит:- Как заменить масло в автомобиле: пошаговое руководство
- 5 Часто задаваемые вопросы о замене масла
- Как часто следует менять моторное масло в автомобиле?
- Какие инструменты необходимы для замены масла в автомобиле?
- Какие материалы необходимы для замены масла в автомобиле?
- Какое масло выбрать для своего автомобиля?
- Сколько стоит замена масла
Давайте углубимся.
Как заменить масло В вашем автомобиле: пошаговое руководствоХотя замена масла может быть простой задачей, многие автовладельцы все же ошибаются.
Почему?
Чтобы выполнить правильную замену масла, вы должны уметь идентифицировать определенные детали в моторном отсеке вашего автомобиля. Кроме того, вам понадобятся соответствующие инструменты и материалы.
Если вы сомневаетесь в процессе замены моторного масла или не уверены, сможете ли вы выполнить работу качественно, лучше всего обратиться за помощью к профессиональному механику. У них будет опыт и инструменты, необходимые для правильной и безопасной замены масла.
С учетом вышесказанного, вот процесс, которому вы должны следовать при замене масла:
Шаг № 1: Проверьте необходимое количество и тип моторного масла
Перед заменой автомобильного масла вы должны знать, сколько моторного масла (или масло) нужное вам и какой должен быть его удельный вес и вязкость.
Подробную информацию и другие требования к маслам можно найти в руководстве по эксплуатации — например, дизельному двигателю вашего автомобиля для оптимальной работы требуется синтетическое масло. Помните, что , а не , использование подходящего масла может отрицательно сказаться на смазке двигателя и сроке службы.
Шаг 2. Подготовьте автомобиль к замене масла
Для этого шага вам понадобится домкрат и пластиковый лист.
Расстелите пластиковый лист на ровной поверхности, а затем припаркуйте автомобиль поверх листа. Лист сделает работу по очистке более управляемой, если произойдет разлив нефти.
После этого заведите машину, дайте ей поработать около пяти минут (для прогрева моторного масла), а затем выключите.
Но почему?
Горячее масло лучше течет и удаляет часть загрязняющих веществ при сливе. Всегда будьте осторожны при работе с горячим маслом.
Далее вам потребуется:
1. Включите стояночный тормоз
2. С помощью домкрата надежно поднимите автомобиль
3. Установите подставки для опоры
4. Установите противооткатные упоры, чтобы автомобиль не катился
Шаг № 3: Найдите, ослабьте и снимите пробку слива масла
Пробка сливного отверстия (также известная как пробка поддона или масляная пробка) обычно представляет собой длинную головку болта, расположенную под масляным поддоном автомобиля (поддоном) под блоком двигателя.
Как только вы найдете отверстие для слива масла, поместите поддон для слива масла (он же улавливающий поддон) под пробку поддона.
Затем с помощью ключа для фильтров или храпового механизма осторожно и медленно ослабьте и извлеките масляную или поддонную пробку из-под масляного поддона. Если поддон для слива масла установлен неправильно, моторное масло может разлиться повсюду.
Шаг 4. Слейте грязное масло из двигателя
Как только вы снимете сливную пробку, моторное масло начнет вытекать.
Имейте в виду, что для слива всего автомобильного масла может потребоваться несколько минут. В идеале, вы должны дать грязному маслу стечь, пока оно не превратится в каплю.
Иногда грязное масло может вытекать под углом, поэтому вам может потребоваться отрегулировать положение поддона для слива масла, чтобы избежать разлива.
Шаг 5. Очистите и установите на место пробку для слива масла
Чистой тканью протрите пробку для слива масла. Затем осмотрите сливную пробку и прокладку сливной пробки на наличие признаков повреждения.
В случае повреждения какой-либо из этих частей вам придется заменить их.
После этого уложите резиновую прокладку, установите на место маслосливную пробку и затяните ее моментом, указанным производителем.
Шаг № 6. Замена старого масляного фильтра
Большинство современных производителей автомобилей рекомендуют менять масляный фильтр при каждой второй замене масла, но это зависит от состояния масляного фильтра.
Для отсоединения масляного фильтра можно использовать ключ для масляного фильтра.
Теперь процесс замены старого масляного фильтра будет зависеть от того, какой тип масляного фильтра используется в вашем автомобиле:
- В навинчиваемом масляном фильтре достаточно простого поворота, чтобы снять старый масляный фильтр. А при установке нового масляного фильтра необходимо нанести немного моторного масла на уплотнительное кольцо для хорошего уплотнения.
- Для картриджного масляного фильтра снимите старую крышку корпуса фильтра. Затем замените старый фильтр новым масляным фильтром и установите на место крышку после замены.
- Обязательно нанесите тонкий слой масла вокруг резиновой прокладки в верхней части нового масляного фильтра. Это помогает создать надлежащее уплотнение при затягивании нового фильтра.
- Не закручивайте новый фильтр слишком сильно. Вместо этого поворачивайте его до тех пор, пока он не станет «затянутым от руки», а затем еще немного, чтобы он был плотным.
Шаг 7. Залейте свежее масло в двигатель
После установки пробки слива масла и масляного фильтра пришло время добавить свежее масло:
- Сначала снимите домкрат, чтобы опустить автомобиль на землю.
- Откройте капот и снимите крышку масляного бака (обычно имеет символ масленки)
- Медленно залейте нужное количество нового масла в двигатель
Шаг № 8. Проверка уровня моторного масла
Масло можно использовать щуп для проверки правильности уровня нового масла.
Вот как это сделать:
- Сначала вытащите трубку маслоизмерительного щупа из двигателя и протрите ее чистой тканью
- Снова вставьте маслоизмерительный щуп в трубку, вдавив его внутрь
- Еще раз вытащите трубку маслоизмерительного щупа и проверьте, находится ли уровень масла между указанными отметками
Однако в некоторых автомобилях щуп для измерения уровня масла может отсутствовать. В таких случаях вам необходимо проверить электронный монитор в автомобиле, чтобы узнать уровень масла в двигателе автомобиля.
Шаг № 9: Запустите двигатель, выключите его и снова проверьте уровень масла
Установите на место крышку маслозаливной горловины и включите двигатель.
Двигатель включают на пару минут, затем выключают и дают постоять некоторое время.
После этого еще раз проверьте уровень масла и осмотрите днище автомобиля на наличие признаков утечки масла. Если уровень масла ниже указанного диапазона, долейте в двигатель свежее масло.
Подробнее: Узнайте, как утечка масла может попасть на свечи зажигания и какие симптомы появляются при этом.
Шаг № 10. Утилизация старого масла
Старое масло (или отработанное масло) необходимо утилизировать надлежащим образом.
А для этого можно перелить старое масло в тару и отнести в магазин по продаже автозапчастей или на маслоперерабатывающий завод. Если какой-либо из этих шагов вам не по силам, смело обращайтесь к профессиональному механику.
Теперь, когда вы знаете, как происходит замена моторного масла, мы ответим на часто задаваемые вопросы о замене масла:
5 Замена масла Часто задаваемые вопросыВот ответы на пять часто задаваемых вопросов, связанных с заменой масла:
1. Как часто нужно менять моторное масло в автомобиле?
На этот вопрос нет однозначного ответа. В зависимости от типа масла, используемого в вашем автомобиле, может потребоваться частая замена масла.
Если в вашем двигателе используется обычное масло, может потребоваться замена моторного масла каждые 3500–5000 миль пробега. С другой стороны, если вы используете синтетическое моторное масло, интервалы замены масла обычно намного больше — от 10 000 и 15 000 миль.
По сути, меняйте моторное масло незадолго до интервала замены масла, указанного производителем вашего автомобиля.
2. Какие инструменты необходимы для замены масла в автомобиле?
Вот некоторые инструменты, которые могут вам понадобиться для замены масла:
- Торцевой ключ
- Ключ для масляного фильтра
- Воронка
- Домкрат
- Домкратные стойки 90 Сливной поддон
- Храповой механизм8
- Контейнер для старого масла
- Резиновый молоток
Кроме того, для безопасности и чистоты вам потребуются латексные перчатки, наборы бумажных полотенец, защитные очки и т. д.
3. Какие материалы необходимы для замены масла в автомобиле?
Вот некоторые материалы, которые могут потребоваться для замены масла:
- Моторное масло
- Масляный фильтр
- Прокладка масляного фильтра
- Шайба масляного фильтра
4. Какое масло выбрать для моего автомобиля?
Год и модель вашего автомобиля определяют тип масла, которое ему необходимо. В новых моделях автомобилей вес моторного масла вашего автомобиля обычно указан на крышке заливной горловины рядом со свечой зажигания.
Следует ли использовать синтетическое масло?
Не обязательно.
Обычное масло так же хорошо, как и синтетическое, подходит для большинства автомобилей.
Если вы не уверены, не продавайтесь синтетическому маслу.
Обратитесь к профессиональному автомеханику или обратитесь к руководству по эксплуатации для получения рекомендаций по выбору масла.
5. Сколько стоит замена масла?
Замена масла профессиональным механиком может стоить от 50 до 125 долларов.
Стоимость варьируется в зависимости от:
- Марки, года выпуска и модели вашего автомобиля
- Тип используемого моторного масла
- Ваше местоположение
Для более точной оценки заполните эту онлайн-форму.
Однако, если вы заменяете масло и масляный фильтр самостоятельно, вы можете рассчитывать на то, что потратите около 75 долларов.
Заключительные мыслиЗамена моторного масла в вашем автомобиле включает в себя несколько этапов, и очень важно выполнять их правильно.
В противном случае производительность и срок службы вашего двигателя могут пострадать.
Если вы ищете простой и доступный способ замены моторного масла, обратитесь к RepairSmith — мобильному решению для ремонта автомобилей.
Наши опытные мобильные механики приедут к вам, чтобы заменить масло и позаботятся обо всех ваших потребностях в обслуживании автомобиля!
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Самостоятельно или не самостоятельно: Замена масла
Свяжитесь с нами Получить предложение
Замена масла имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы двигателя. Услуга рутинная, так почему бы не научиться делать ее самостоятельно? Замена масла своими руками может сэкономить вам деньги, время и немного рассказать вам об автомобилях. Итак, засучите рукава — давайте рассмотрим плюсы и минусы самостоятельной замены моторного масла.
Сделай сам: вы научитесь основам технического обслуживания автомобиляЗамена масла в автомобиле — одна из самых простых автомобильных задач. Для этого требуется всего несколько инструментов, и он относительно прост. Почти каждый, кто научился чинить свою машину, начинал с замены масла.
Чтобы узнать, как заменить масло, вы можете просмотреть учебник на YouTube, прочитать руководство по ремонту или выполнить поиск в Google. Кроме того, если у вас есть механический друг, вы можете заставить его показать вам. Если вы ищете информацию самостоятельно, обязательно найдите руководство, относящееся к вашему автомобилю (например, год, марка и модель).
Еще одно: при замене масла необходимо также заменить масляный фильтр.
Не делайте своими руками — вы можете выполнить работу неправильно и повредить ДвигательЗаменить моторное масло довольно просто, но когда вы не знаете, что делаете, вы должны быть осторожны. Масло используется для смазки внутренних компонентов вашего двигателя, и последствия его неправильной работы могут быть серьезными и дорогостоящими.
Некоторые вещи, которые вы можете сделать неправильно:
• Использование неподходящего типа масла
• Недостаточная затяжка сливной пробки в соответствии со спецификацией
• Недостаточная затяжка масляного фильтра
• Добавление слишком большого или слишком малого количества масла
Конечно, вы сэкономите деньги, самостоятельно меняя моторное масло. Но вы, вероятно, не сэкономите столько, сколько вы себе представляете. Замена масла может быть произведена довольно быстро (и ваш механик уже является мастером замены масла за 10 минут). Таким образом, хотя вы и экономите деньги, не платя за чужой труд, вы экономите немного.
Запчасти могут быть дешевле, если поискать по магазинам. Но не забывайте учитывать время, которое вы тратите на сбор припасов (время — деньги), а также стоимость топлива. Механики не зарабатывают много денег на замене масла, потому что это быстро и легко — вам решать, сколько стоит ваше время.
Не делайте своими руками — вы можете не заметить что-то, что требует ремонтаКогда нужно менять масло, а не масло? Что ж, когда вы платите за замену масла, большинство механиков воспользуется возможностью, чтобы кратко осмотреть вашу машину, чтобы увидеть, есть ли какие-либо другие явно очевидные проблемы.
Часто они проводят проверку вежливости, которая включает в себя проверку списка предметов. Например, они проверят другие подкапотные жидкости, а также ремни, шланги, шины и т. д. Если вы не знаете, где искать или какие проблемы вы ищете, вы можете просто попросить беда.
Сделай сам — сэкономишь времяОдним из неудобств при сдаче автомобиля в магазин является то, что вы никогда не будете там единственным покупателем. Нам хотелось бы представить, что механики просто сидят, полируя свои гаечные ключи и ожидая, пока мы их поработаем, но это не так.
Вы всегда можете выбрать мобильного механика (привет, RepairSmith!), который будет обслуживать вашу машину прямо на подъездной дорожке, однако вам все равно придется записываться на прием заранее.
Попрактиковавшись, вы в конечном итоге сможете выполнять 10-минутную замену масла самостоятельно, и хотя это не сэкономит вам много денег, зато сэкономит вам много времени.
Не делайте своими руками — вам придется утилизировать старое маслоКогда вы платите кому-то другому за замену масла, вы заметите, что в счете часто указывается «утилизационный сбор» или «экологический заряд». Это должно компенсировать затраты, которые механик понесет за правильную утилизацию старого моторного масла.
Вы не можете просто сливать старое моторное масло куда угодно, потому что оно может нанести значительный ущерб окружающей среде. Ваш механик обычно хранит ваше старое моторное масло до тех пор, пока у него не будет заполнено несколько бочек, а затем платит за установку по замене масла для его переработки.
Сделай сам: вы построите отношения с местным магазином запчастейАвтолюбители — одни из лучших людей на планете. И угадайте, что? Когда вы пойдете покупать все необходимое для самостоятельной замены масла, вы встретите некоторых из них, работающих за прилавком.
Не уверены, нужно ли вам покупать масляный фильтр с номером детали NDISFU99993 или NDISFU99994? Ваш местный персонал автозапчастей сможет рассказать вам.
Не сделай сам — дорогие первоначальные инвестицииПомните, что мы говорили раньше об экономии денег? Ну, внезапно становится меньше преимуществ, если у вас еще нет некоторых инструментов. Как минимум, вам, вероятно, понадобится гаечный ключ, воронка, поддон для слива масла и ключ для масляного фильтра. Вам также понадобится домкрат и набор подставок, а также место, где вы сможете работать с автомобилем. Если вы планируете работать над своим автомобилем, вам в любом случае придется купить это оборудование, но это следует учитывать при планировании замены масла своими руками.
Поделитесь этой историей:
Нил Поуп Нил Поуп — бывший специалист по обслуживанию Ford, автомобильный журналист и любитель американских маслкаров.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.