УАЗ-220695-04: технические характеристики
Немного истории
В мире, пожалуй, и не найдётся семейства автомобилей, которые фактически без изменений в своём внешнем облике выпускаются вот уже шестьдесят лет. Секрет такого редкого долголетия – это непревзойдённая проходимость этих автомобилей, которая граничит со вседозволенностью. А также, разумеется, доступная цена машины.
За специфическую форму кузова эти автомобили ещё в первые годы своего производства получили народное прозвище «буханка». Когда было решено начать серийное производство развозного фургона и санитарной машины, на УАЗе даже своего конструкторского отдела ещё не было, и в разработке этого автосемейства принимало участие сразу несколько структур. Внешний облик был разработан специалистами НАМИ под руководством Юрия Долматовского.
Изначальный вариант кузова, с «горбатой крышей» и плоским ветровым стеклом, был отвергнут. В такую машину не входило четверо носилок, а это оказалось одним из принципиальных требований заказчика. Проект пришлось перерабатывать, с учётом ещё одного указания – использовать уже имеющееся шасси автомобиля ГАЗ‑69.
Чтобы водрузить на него монообъёмный кузов, нарастили раму и установили иные рессоры. А также сконструировали новый рулевой привод – для машины с бескапотной компоновкой он должен быть совсем другим. На конвейер первые «буханки» УАЗ-450 встали в 1958 году. Интересно, что у этих первых машин отсутствовала боковая дверь пассажирского отсека. Были только задние распашные створки. Дополнительная правая дверь появилась только через восемь лет, при запуске в серию модернизированной версии – УАЗ‑452.
Более чем проверенная временем «буханка» по-прежнему пользуется спросом у сельских хозяев, лесников, рыболовов‑охотников. В условиях бездорожья многих регионов российской глубинки она по-прежнему незаменима.
Сливаем горючее с UAZ Patriot
В редких случаях бывает так, когда владельцу Патриота требуется слить горючее. УАЗовская топливная система имеет свои конструктивные особенности, от этого слить бензин не получится просто. Однако данную процедуру провести все же можно.
Дабы слить некоторое количество горючего, потребуется открыть всего лишь пробку. Помните, баки под горючее на УАЗе имеют довольно выгнутые трубопроводы, которые идут от так называемых заливных пробок, следовательно, если вы захотите всунуть через пробку обычный шланг, дабы известным старым и проверенным методом слить бензин, то у вас ничего не получится. Вообще слить горючее из того или иного бака просто невозможно. Это заявление многих обескуражит, но все по порядку.
Есть метод, впрочем, он не легкий. Для начала вам требуется с использованием клапана сбросить в рампе присутствующее давление. Далее требуется снять шланг с самой рампы и оставшийся другой конец опустить и закрепить при потребности в заранее припасенную емкость, для слива горючего. Затем включите зажигание, требуется следить за наполнением емкости. Вот необходимое количество горючего слито, остается просто выключить зажигание. Самое главное четко следовать инструкции, и тогда все получится. При данной процедуре не требуется заводить двигатель, поскольку уже при включенном зажигании начинает работать бензиновый насос. Только так вы сможете слить горючее с бака UAZ Patriot.
Буквенные индексы
452А «Таблетка» | Санитарный автомобиль. Вместимость — 4 носилок или 6 человек на боковых местах. |
452АЭ | Модификация УАЗ-452А для установки специализированного оборудования. |
452В «Буханка» | Микроавтобус для перевозки 10 человек. |
452Д «Головастик» | Бортовой грузовик. |
452Г | Санитарный. Отличается от 452А большей вместимостью. |
452К «Медея» | Реанимационный. Выпускался в небольшом количестве. Колёсная формула 6х4. |
452П | Седельный тягач |
УАЗ(у) 452 в металлическом корпусе прикрепили ярлычок «буханка» из-за внешней схожестью с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных транспортных средств.
Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.
Различные виды масел
Dexron
– отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.
ATF
(Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.
PSF
(Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.
Multi HF
– специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.
УАЗ-452 / УАЗ-3741 – видео езды по снегу
То, что первым малотоннажным грузовиком в СССР стал именно вездеход УАЗ-450, отражает ситуацию с дорогами в стране. Асфальт составлял жалкую долю от общей их протяженности, а из Горького в Казань или Москву, к примеру, было дешевле и быстрее добраться на крылатом теплоходе «Ракета», чем на автобусе. Около 70 % населения жило в сельской местности вплоть до 1980-х гг., всю жизнь пользуясь лишь грунтовыми дорогами.
УАЗ-450 произвел в своем роде революцию. Сейчас уже сложно представить себе, как без него могли обходиться сельское и лесное хозяйства, почта, медики, геологоразведчики, аварийные службы и, конечно, армия. До 40 % «буханок» забирали военные. Часть из них авторемонтные заводы превращали в штабные автобусы. В 1965 г. автомобиль прошел модернизацию, превратившись в УАЗ-452. Передок с широкой решеткой радиатора уступил место новому, с трапециевидным воздухозаборником. С тех пор внешность автомобиля уже не менялась. Появился более мощный двигатель от ГАЗ-21 «Волга». Тогда же в семейство добавили 10-местный автобус УАЗ-452В, а грузоподъемность бортового грузовика увеличили до 1 т.
Как заменить масло в рулевом редукторе, он же рулевой механизм на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание! Прежде чем приступить к замене, проверьте уровень масла в системе и обязательно посмотрите где находится рулевой механизм и как понять то что пора менять масло! (Ответы на все эти вопросы, см. в статье: «Проверка уровня масла в рулевой колонки»)
Сливание: 1) Сперва проверьте чтобы двигатель у автомобиля был прогрет до рабочей температуры, а если будет нужно то в таком случае сядьте в машину и прогрейте её так чтобы двигатель был нагрет до рабочей его температуры.
Примечание! Это нужно для того, чтобы старое масло быстрее слилось из картера рулевого механизма, а так же чтобы со стенок цилиндра так же сошли грязные остатки масла. А так же учтите для себя что при прогретом двигатели масло будет горячее, поэтому будьте аккуратны и не повредите себе руки!
2) Теперь полностью выверните верхний болт маслоналивной горловины, и в отверстие которое появится после того как болт будет вывернут, вам нужно будет засунуть шприц специально который предназначен для заливки масла и с его мощью соберите всё масло которое будет находится внутри редуктора, как показано на маленьком фото.
3) Когда масло будет собрано при помощи шприца и вылито в какую либо ёмкость, проверьте его состояние. В масле не должны быть обнаружены инородные тела такие как маленькие металлические частички и т.д., поэтому если будут замечены нежелательные части то вам нужно будет промыть редуктор от них, но редуктор промыть не так то и просто, во-первых вам нужен будет специальный нагнетатель с дозатором (Работающий на принципе избыточного давления) при помощи которого можно будет направить масло находящееся в редукторе снизу вверх, но данный нагнетатель в основном есть только в автосервисе, поэтому и промывание редуктора мы вам рекомендуем производить там же.
Примечание! В рулевой механизм рекомендуется лучше всего заливать трансмиссионное масло «ТАД 17», но если автомобиль эксплуатируется при минусовых температурах, то от заливки такого масла придётся отказаться, потому что оно замерзает при минусовых температурах!
Заливание: Заливается масло обратно очень просто, через заливное отверстие при помощи того же шприца заливается в картер редуктора новое масло вот в принципе то и всё, а когда масло будет залито то заверните верхнюю заливную пробку и можете считать то что масло в рулевом механизме у вас поменяно.
Примечание! Прежде чем заворачивать пробку маслоналивного отверстия, протрите её полностью от грязи чистой тряпкой!
Дополнительный видео-ролик: Есть интересный способ благодаря которому можно заменить масло в рулевом редукторе, он описывается в видео которое размещено чуть ниже, ознакомьтесь с ним и примите решение нужно ли вам менять масло в рулевом механизме или же всё таки нет.
Двигатель
В качестве силового агрегата автомобиля УАЗ-220695-04 выступает бензиновый четырёхцилиндровый рядный двигатель ЗМЗ-40911.10. Его рабочий объём 2693 см3, а номинальная мощность – 112,2 лошадиных сил (85,5 кВт), при 4250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 198 Н*м, или 20,2 кгс*м. Система питания мотора – с принудительной подачей горючего. Система смазки – комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Вентиляция картера – закрытая. Система охлаждения – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Количество клапанов на каждый цилиндр – четыре.
Некоторые другие технические параметры мотора:
- Диаметр цилиндра – 95,5 мм, ход поршня – 94 мм.
- Степень сжатия – 9.
- Минимальная частота вращения коленвала в режиме холостого хода – 800-900 об/мин.
- Расход топлива – 11,5 л бензина на 100 км при скорости 80 км/ч; 13,5 л на 100 км при скорости 90 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 15.5 л на 100 км.
- Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
- Максимальная скорость – 127 км/ч.
- Топливо – АИ-92, 95, 98.
- Объём топливных баков – 77 литров (основной 50 л и дополнительный 27 л).
- Подвеска двигателя – четырёхточечная.
Двигатель УАЗ-220695-04 слабее патриотовского (112 л.с. против 135 л.с.), однако причин сожалеть об этом нет – микроавтобус-«буханка» к быстрому или динамичному перемещению не располагает.
Все заправочные емкости внедорожника Патриота
Каждый знает, что заправочные емкости являются агрегатами, в которых обязательно наличие рабочей жидкости. Кстати говоря, УАЗ Патриот оснащен сразу 2-мя заправочными баками, и это внедорожнику позволяет практически в 2 раза больше заправлять горючего, практически до 80-и литров. Далеко не все автомобили данного класса могут похвалиться такой же конструкцией бензобака.
Заправочные объемы в рассматриваемом нами внедорожнике определены следующими деталями и механизмами:
- Система сцепления авто;
- Коробка передач;
- Смазочная система силового агрегата;
- Картер раздатки;
- Бензиновые баки;
- Система механизма ГУР;
- Бачок насоса омывателя стекла;
- Система, охлаждающая двигатель 409;
- Тормозная система;
- Картеры 2-ух мостов.
Трансмиссия
Трансмиссия автомобиля УАЗ-220695-04 состоит из следующих элементов: сцепление, коробка переключения передач, раздаточная коробка, карданная передача, ведущие мосты.
Сцепление – производства ЗМЗ, диафрагменное, сухое фрикционное, с гасителем крутильных колебаний. Механизм сцепления укреплён на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе и маховике знаком «О».
Коробка передач механическая, пятиступенчатая, в настоящее время получаемая от китайского производителя BAIC. Качество работы этой «механики» нередко вызывает нарекания владельцев и водителей новых микроавтобусов-«буханок». Ранее на микроавтобусы семейства УАЗ-2206 устанавливали отечественную механическую четырёхступенчатую коробку передач АДС, снабжённую синхронизаторами инерционного типа.
Раздаточная коробка – двухступенчатая, с функцией отключения привода переднего моста. Раздатка распределяет крутящий момент между двумя ведущими мостами машины. Также дополнительная понижающая передача раздатки даёт, в случае необходимости, увеличение силы тяги на ведущих колёсах и расширяет диапазон передач вдвое. Передаточные числа – прямой передачи: 1,00; понижающей передачи: 1,94.
Карданная передача микроавтобуса УАЗ – открытого типа, и состоит из двух валов — переднего и заднего. Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках. Конструкции карданных валов одинаковы. На микроавтобусе УАЗ-220695-04 установлены одноступенчатые мосты с разъёмным в вертикальной плоскости картером. Передний мост снабжён устройством для отключения привода на колёса. Передаточное число главной передачи составляет 4,625. Дифференциал мостов — конический, с 4 сателлитами. Шарниры поворотных кулаков переднего моста — шариковые, равных угловых скоростей.
Какое масло и сколько жидкости заливать в УАЗ-2206 Буханка
УАЗ Буханка – авто с большой историей. О нем знает практически каждый отечественный водитель. Многие приобретают и сегодня. Это и не удивительно. С преимуществами автомобиля сложно спорить:
- Хорошая маневренность, как на городских дорогах, так и на бездорожье;
- Отличная проходимость;
- Ремонтопригодность;
- Невысокая цена.
Новая версия микроавтобуса была представлена в прошлом году. Она значительно преобразилась и усовершенствована. Авто воплотило в себе последние технические инновации, которые были разработаны на Ульяновском заводе. Отличается отличными эксплуатационными характеристиками. Установленные агрегаты надежные и долговечные.
Проблем с микроавтобусом не возникнет у водителей, которые правильно его обслуживают. Первое, что самое важное в этом процессе, — своевременная замена масла в узлах и агрегах машины. Для двигателя она предусмотрена каждые 10 тысяч км. Заливать необходимо не более 7 литров полусинтетической жидкости.
В коробке передач замена смазки проводится каждые 45 тысяч км. Количество масла – 1 литр. Сколько необходимо лить жидкости в другие системы поможет разобраться таблица, приведенная ниже.
Бензобак УАЗ 469: стандартный, увеличенный, салонный
Каждый автомобиль УАЗ 469, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом, комплектуется резервуарами для хранения и транспортировки топлива. Автомобильные топливные баки представляют собой герметичные емкости. В автомобилестроении бензобаки используются для жидких типов горючего – бензина, дизельного топлива, сжиженного газа. Некоторые транспортные средства работают даже на жидком мазуте.
Заправочные объемы внедорожника Патриот
Для UAZ Patriot, имеющий двигатель 409, заправочные объемы имеют следующие значения:
- 5л. жидкости требуется, дабы заправить бачок омывателя ветрового стекла.
- Топливные баки: бак справа и бак справа имеют одинаковый объем, равный 36л., это по заявлению завода-изготовителя, однако, как показывает практика, в оба бака можно залить горючего немного больше.
- Амортизаторам требуется всего лить 0.32л. жидкости, но при этом следует помнить про устройства, примененные в конструкции подвески.
- Смазка двигателя требуется в объеме 7-и литров, а для модели UAZ Patriot 31631объем смазки составляет 4.2л.
- Тормозной механизм нуждается в 0.6л. рабочей жидкости.
- Для радиатора, имеющего горизонтальные трубки, потребуется 14л. жидкости, а для отопления салона и системы охлаждения силового агрегата – 12л.
- Приводу сцепления нужно 0. 18л. жидкости.
- На механическую КПП потребуется 2.5л.
- Для рулевого механизма отмеряем – 0.25л.
- В картер раздатки заливается 0.8л.
- ГУР потребляет 1.1л. рабочей жидкости, для модели UAZ Patriot 31631 потребуется – 1.3л.
- Что касается заднего и переднего мостов, то их заправочные емкости нуждаются в разном количестве жидкости. Для моста спереди требуется масла 1.5л., а для заднего – 1.4л. Как показывает практика, в картер заднего моста требуется заливать несколько больше 1.4л. масла, дабы все внутри рабочие элементы были полностью в смазочном материале.
Подвеска УАЗ-220695-04
Подвеска микроавтобуса включает в себя четыре продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске; задние рессоры – с подрессорником. Рессоры работают вместе с 4-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.
Рессора состоит из тринадцати листов. Длина распрямлённой рессоры составляет 1239±3 мм. к раме она крепится в опорах, базируясь на резиновых подушках. Передний и задний края рессор – одинаковые по конструкции, поэтому установка рессоры на раме не зависит от расположения концов.
Амортизаторы на УАЗ-220695-04 телескопического типа, состоящие из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Своими верхними проушинами, которые соединены со штоком, амортизаторы крепятся к кронштейну рамы, а нижними, соединёнными с резервуаром, – к мостам автомобиля.
Ранее передние и задние амортизаторы УАЗ-2206 по своей конструкции были одинаковыми и взаимозаменяемыми друг с другом. Сейчас на УАЗ-220695-04 передние амортизаторы гидропневматические, а задние – гидравлические.
Какие жидкости необходимы для работы Патриота
Отечественный УАЗ Патриот, имеющий двигатель 409, и ряд других авто, которые аналогичны по своим механизмам и конструкции, в обязательном порядке имеют вышеперечисленные заправочные емкости, которые представлены в виде бачков, выполненных из пластика, и располагающихся в различных агрегатах. Как раз в таких приспособлениях и находится разная рабочая жидкость. Ознакомьтесь с перечнем рабочих жидкостей, присутствующих в УАЗ Патриот:
- Трансмиссионное и моторное масла заправляют в силовой агргетат, в раздатку, а также КПП и мосты.
- Тосол или антифриз требуются для отопления салона и для охлаждения движка;
- В зависимости от конструкции силовой установки, солярка или бензин.
- Жидкость, предназначающаяся для омывателей стекол, заливающаяся в бачки омывателей заднего и ветрового стекол.
- Тормозная жидкость, ее заливают в систему сцепления, плюс в тормозной механизм.
Автомобиль в культуре[править | править код]
В кинематографе[править | править код]
На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров[8].
В игровой и сувенирной индустрии[править | править код]
- С 1983 по 1987 год выпускалась масштабная модель УАЗ-2206 под номером А41 Саратовским . (Агат Моссар)
- Им продолжают производиться безномерные УАЗ-2206, УАЗ-3909*, УАЗ-3741 в пассажирском, грузо-пассажирском, грузовом вариантах, а также в варианте реанимации с незначительными упрощениями, вроде потери хромированных деталей и заваренных дверей.
- Китайскими сериями «Autotime collection», «Carline» и «Технопарк» выпускаются модели автомобилей УАЗ-39625 в различных вариантах исполнения.
- В 2009 году модель УАЗ-2206 в масштабе 1:43 песочного цвета вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «De Agostini». Также, в 2011 году в рамках проекта «Автомобиль на службе» вышел автомобиль УАЗ-3909 в исполнении «Аварийная газовая служба», а в 2012 году — УАЗ-3741 в исполнении «Почта России».
- В 2021 году сборная модель УАЗ-3909 в исполнении «Почта России» в масштабе 1:43 была выпущена .
- В 2021 году модель УАЗ 452В в масштабе 1:24 в двухцветном варианте вышла в рамках проекта «Легендарные Советские автомобили» от издательства «Hachette collection». Тираж — 8600 шт.
Технические характеристики
- Длина автомобиля – 4,44 м; высота – 2,101 м; ширина – 2,1 м.
- Штатная грузоподъёмность – 875 кг.
- Дорожный просвет – 220 мм.
- Колёсная база – 2,3 м.
- Ширина колеи – 1,445 м.
- Наименьший радиус поворота – 6,3 м.
- Максимальный преодолеваемый подъём – 30 градусов.
- Глубина преодолеваемого брода – 0,5 м.
- Снаряжённая масса автомобиля – 2,06 т.
- Распределение снаряжённой массы по осям: 1,185 т на переднюю ось и 0,875 т на заднюю ось.
- Полная масса автомобиля – 2,86 т.
- Распределение полной массы равное: по 1,43 т на передний и на задний мосты.
- Размер шин – 225/75 R16, штатные – модели «Кама-219» и «К-153».
Особенности крышки бака
Заливные горловины баков расположены под металлическими откидными крышками на задних крыльях машины. Пластиковая пробка оборудована предохранительным клапаном, обеспечивающим стравливание паров бензина при нагреве емкостей.
Крышка топливного бака с замком.
Поскольку штатные лючки не оборудованы фиксаторами запертого состояния, то ряд владельцев устанавливают доработанные пробки с замком.
На машинах, выпущенных с 2021 г., сохранилась горловина только со стороны пассажира. Пробка и металлическая крышка изменений не претерпели.
Интерьер
Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.
В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.
Тюнинг салона
Счастливый обладатель этой модели осознаёт, насколько неудобен автосалон «буханки» по сравнению с подобными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт второстепенен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, вполне реально создать в салоне уют.
- Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
- Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
- Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
- Потом сделать внутреннюю обшивку.
Тюнингованный салон УАЗ-452
Сегодня пользуется популярностью отделка салона кожей. Нередко в интерьер вносят дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком футляре, не забывая при этом о его надёжном креплении.
Тюнинг салона УАЗ-452
Приятные ноты в тюнинг транспортного средства вносит установка электрических стеклоподъёмников, аудио аппаратуры и модернизация печного отопления. Итак, созданное владельцем удобство использования «буханочки» несомненно добавит и душевного комфорта.
Рулевое управление, тормоза и колёса
Тип рулевого механизма УАЗ-220695-04 – это «винт — шариковая гайка-рейка — сектор с гидросилителем». Передаточное число рулевого механизма – 17,3.
Тормозная система автомобиля – двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанного типа сзади и с дисковыми тормозами спереди. Тормоз стояночный – барабанный, трансмиссионный. На современных УАЗ-220695-04 антиблокировочная система тормозов (АБС) имеется в стандартной комплектации.
Колёса УАЗ-220695-04 – дисковые, стальные, штампованные, с глубоким ободом неразъёмного типа. На них устанавливаются 16-ти дюймовые пневматические шины, с протектором универсальным или углубленным, повышенной проходимости. Ранее шины на УАЗ-2206 устанавливались камерные, диагональные или радиальные; сейчас на УАЗ-220695-04 устанавливаются только бескамерные радиальные, типоразмера 225/75R16.
Устройство
Рабочая пара рулевого редуктора – глобоидальный червяк и двухгребневый ролик. Напрессованный на пустотелый вал червяк устанавливается в картере рулевого механизма на двух конических роликовых подшипниках.
Для обеспечения надежности соединения вала с червяком сделан шпоночный выступ и нарезаны шлицы на валу червяка. С червяком в постоянном зацеплении находится двухгребневый ролик.
Его кольцевые канавки, расположенные внутри, являются рабочей поверхностью для двухрядного шарикового подшипника. Он установлен на оси, которая крепится в головке вала сошки.
Данный вал вращается сразу в двух подшипниках: запрессованной в картер втулке из бронзы и цилиндрическом роликовом подшипнике. Этот элемент установлен в крышке картера сбоку рулевого редуктора.
Хвостовик головки вала заходит в паз винта регулировки. Он закручен в крышку картера сбоку. Зафиксирован винт регулировки штифтом и стопорной шайбой, которые запрессованы в крышке. Закрыт механизм гайкой с колпачком.
Своим верхним концом вал рулевого управления входит в подшипник, вращаясь на нем. Подшипник запрессован в корпусе колонки. От перемещения распорная втулка подшипника удерживается специальной пружиной.
Модификации
УАЗ-452 — фургон, основная модификация УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении
УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г). УАЗ-452П — седельный тягач
Замена на примере Форд Фокус 2
В «Форде Фокусе» второго поколения используется зелёная жидкость, так что перед началом работ купите нужное количество именно этого варианта (хватит двух литров). В работе нет ничего сложного, но будет лучше, если вам поможет ещё один человек.
Инструменты для замены жидкости
Подготовьте следующие инструменты:
- Два шланга — один со штуцером на конце, другой — с заглушкой. Изделие со штуцером должно иметь длину в 1,5 м и диаметр, соответствующий возвратному шлангу (тому, что идёт к бачку). Второе изделие — чуть короче.
- Ёмкость объёмом в 3–5 л. Для удобства она должна иметь широкие края.
- Плоскогубцы с длинными изогнутыми наконечниками.
- Гаечный ключ для откручивания бачка ГУР.
Меняем своими руками
Последовательность действий такова:
- Засовываем открытый конец вспомогательного шланга в ёмкость с широкими краями.
- Откручиваем винты крепления на бачке гидроусилителя и снимаем его.
- Плоскогубцами отводим хомут с возвратного шланга, соединяющийся с ёмкостью для хранения жидкости.
- Снимаем возвратный шланг и вставляем в него штуцер другого шланга, ставим на его место вариант с заглушкой.
- Снимаем крышку с бачка гидроусилителя, льём жидкость.
Бачок гидроусилителя и его крышкаПодача новой жидкости через шланг
Сливаем старую жидкость в ёмкость
- Помощник в это время должен заводить мотор. Обязательно контролируйте цвет выкачиваемой из бачка жидкости! Как только старое вещество сменится новым (более светлым, без сильного запаха), глушите мотор. Всё, можно возвращать компоненты на свои места.
Практически любому легковому автомобилю достаточно около 1–1,5 л жидкости ГУР. Рекомендуется брать два литра — на всякий случай.
Заправочные емкости на УАЗ Патриот, объемы охлаждающей жидкости, масла и другие
Конструкция любого автомобиля включает топливный бак, коробку передач, мотор и другие детали, имеющие разную вместимость. В эти емкости заливают бензин, антифриз, тормозную жидкость или масло. Изучение заправочных объемов УАЗ Патриота поможет понять, чем и в каком количестве нужно заполнять основные узлы внедорожника.
Список заправочных емкостей УАЗ Патриота
Заправка бака УАЗ Патриота.Заправочными емкостями называются узлы, заполняемые рабочими жидкостями. Содержимое периодически заменяют или добавляют. Внедорожник российского производства имеет 2 заправочных бака, что повышает объем заливаемого бензина или дизельного топлива до 80 л. Не каждая машина данного класса отличается таким строением бензобака.
Вам будет интересно почитать здесь: бак уаз буханка
К заправочным относятся такие агрегаты, узлы и устройства:
Эти заправочные емкости есть в автомобилях любой конфигурации. Они представлены механическими или пластиковыми баками. Иногда рабочая жидкость циркулирует в самих механизмах.
Какие жидкости необходимы для работы внедорожника
Автомобиль UAZ Patriot, снабженный двигателем 409, и некоторые другие машины, имеющие аналогичную конструкцию, требуется заправлять такими рабочими жидкостями:
- Бензином или дизельным топливом. Выбор горючего зависит от конструкции мотора.
- Трансмиссионным и моторным маслами. Заливаются не только в двигатель. Они используются при функционировании коробки передач, раздаточного механизма и мостов. Масла снижают силу трения, обеспечивая корректную работу узлов внедорожника и препятствуя их преждевременному износу.
Интересный материал тут: масло в коробку уаз патриот
- Тормозной жидкостью. Данный продукт заливается в емкости систем торможения и сцепления. Тормозная жидкость снижает силу трения, возникающего между дисками и колодками в момент остановки мотора.
- Тосолом или антифризом. Применяются для снижения температуры двигателя, поддержания работы отопительной системы салона.
- Жидкостью для стеклоомывателей. Заливается в пластиковый бачок, находящийся в моторном отсеке. Применяется для очищения лобового или заднего стекла от загрязнений. Для заправки бачка стеклоомывателя в летнее время используют воду, в зимнее – незамерзающую жидкость
Вам будет интересно почитать здесь: уаз патриот 2014
Замена тосола на УАЗе.Статья про замену масла в мостах УАЗ Патриот
Заправочные объемы Патриота
Заправочные параметры УАЗ Патриота соответствуют следующим значениям:
- Топливные емкости. Левый бензобак вмещает до 36 л жидкого топлива. Согласно присутствующим в инструкции данным, тот же объем имеет правый бак УАЗ Патриот. Фактические показатели могут незначительно превышать заявленные. Это значит, что в баки можно залить на 1-3 л больше топлива.
- Система смазки двигателя. Объем этого элемента составляет 7 л. Смазочная система автомобиля УАЗ Патриот 31631 вмещает всего 4 л масла.
- Система охлаждения мотора УАЗ Патриот и обогрева салона. В бак можно залить 12 л охлаждающей жидкости. Объем радиатора с продольным расположением труб достигает 14 л.
- Механическая КПП. Вместимость этого узла составляет 2,5 л.
- Картер раздаточной системы. Объем бака этой части автомобиля – 800 мл.
- Задний и передний мосты. Емкости этих элементов внедорожника отличаются друг от друга. Передний мост вмещает до 1,4 л масла. Объем заднего элемента составляет 1,5 л. Фактическая емкость картера заднего моста несколько превышает заявленную. Заливка большего объема масла поможет сохранить работоспособность этого узла. Все рабочие части системы должны быть погружены в смазочный материал.
- Гидравлический усилитель рулевой колонки. Для большинства модификаций автомобилей Патриот этот показатель составляет 1,1 л. Усилитель руля УАЗ-31631 вмещает 1,3 л.
- Рулевой механизм. Вместимость составляет 250 мл. Объем тормозного механизма – 0,6 л.
- Бак омывателя стекол. Сюда заливают до 5 л жидкости.
Популярный контент: уаз патриот объем бака
Наименьшей вместимостью отличаются амортизаторы (0,3 л), привод сцепления (0,18 л). Владелец должен быть знаком со всеми параметрами заправочных емкостей. Нужную информацию можно найти в руководстве пользователя.
Это Вас заинтересует: бачок расширительный уаз патриот
Вам будет интересно почитать здесь: уаз патриот 2011
УАЗ 452 Буханка — Карпатия Грузовики
УАЗ — произносится как ВАЗ — базируется в живописном Ульяновске, Россия, производит УАЗ 452 Буханка с 1965 года и никогда не останавливался. В конце концов, зачем менять формулу выигрыша? Базовый фургон практически не изменился за более чем полвека. УАЗ имеет форму буханки хлеба, за что получил прозвище Буханка.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ
ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ
УАЗ — Надежный классический автомобиль России
Прочный стиль УАЗ шедевр русской инженерной мысли и простоты. Самая лучшая часть устройства заключается в том, что никогда не бывает так сложно восстановить УАЗ, как любой из старинных американских минивэнов или классических европейских автомобилей. старинные грузовики с едой, потому что каждая сменная деталь по-прежнему доступна, совершенно новая и всегда есть на складе.
Мало кто видел УАЗ в США, но благодаря простоте конструкции это легко исправить даже для механиков, плохо знакомых с этой моделью. Двигатель и механика на Буханке 452 (и других моделях УАЗ) проста и обслуживается в любой профессиональной мастерской. Европейские клиенты могут получить совершенно новый грузовой автомобиль УАЗ, но для целей импорта в США нам придется закупать базовый автомобиль старше 25 лет.
Почему я должен получить УАЗ в качестве фудтрака?
НАДЕЖНЫЙ
База не только надежна, она очень проста в обслуживании, а запасные части дешевы и доступны в изобилии.
Если вам нужен грузовик, с которым вы можете работать самостоятельно, вот он.
УНИКАЛЬНЫЙ
Вы видели возле себя фудтрак УАЗ? Если вы не живете в странах бывшего Восточного блока, ответ, вероятно, будет отрицательным. Они разделяют уникальную привлекательность других винтажных грузовиков с едой.
ДОСТУПНЫЙ
Новый Step Van стоит от 65 тысяч долларов, а новый УАЗ стоит всего 12 тысяч долларов.
Хотя к этому добавятся налоги и экспорт, это все равно воровство!
Буханка любви
УАЗ, вероятно, лучший вариант бюджетного винтажного грузовика с едой, а также чрезвычайно надежный. Но действительно ли это все, что вы ищете в партнере? Мы очень надеемся, что нет.
Мы можем пойти глубже и заглянуть в душу, во взгляды. УАЗ причудливый, другой и новый. Они захватывают воображение своим собственным характером, будучи членом избранного клуба моделей автомобилей и имея фан-клубы восторженных людей по всему миру. Теперь вы, возможно, не фанат старинных автомобилей, но вам определенно нужны мальчики-фанаты в качестве владельца фудтрака!
Если прищуриться, то УАЗ даже немного похож на автобус VW, если хотите, на своего русского родственника.
Специальные модификации УАЗ
Если буханка сама по себе не соответствует вашим потребностям, вам может подойти УАЗ с закрытым кузовом – или шасси с кабиной, со всей надежностью и 33% внешнего вида, которые делают его таким привлекательным.
Ящики для грузовиков с едой можно сделать длиннее, шире и выше, чем стандартный грузовик, что позволяет доставлять более полную кухню и меню из УАЗа. Это также помогает соответствовать более строгим санитарным требованиям округа в отношении минимального расстояния и размера оборудования, если это необходимо для вашего региона. Кроме того, все коробки изготавливаются по индивидуальному заказу, что позволяет нам добавить немного стиля и изюминки за счет закругленных краев, панелей или просто красивой графической обертки.
В ЧЕМ МИНУСЫ ЭТОГО КРАСИВОГО РУССКОГО АВТОМОБИЛЯ?
УАЗ производится не в Америке. Если вы когда-нибудь посещали группу в Facebook, полную торговцев едой (и вам стоит побывать в них задолго до того, как вы начнете свой путь к тому, чтобы стать владельцем грузовика), вы знаете, что определенная толпа будет осыпать вас смолой и перьями за то, что вы не покупка американца.
Кроме того, УАЗы не идеальны. Заведение относительно маленькое и узкое, что ограничивает выбор блюд, которые вы можете подать. Это также затрудняет выполнение некоторых требований округа по ширине прохода или размеру резервуара для воды, что исключает некоторые постройки в некоторых округах.
Покупатели в странах с грабительскими налогами на автомобили захотят рассмотреть и винтажную машину, несмотря на то, что новые легко доступны. Обычно это не стоит денег по сравнению с дополнительной надежностью по сравнению с подержанным грузовиком для этого конкретного автомобиля, поскольку УАЗ однозначно пригоден как винтажный грузовик для еды.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
Это может быть ваш первый грузовик УАЗ, но не наш. От кофе до глинтвейна и блинчиков — у нас есть базовый план, который поможет вам быстрее двигаться вперед.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Нет наличных, нет проблем! Пройдите предварительную квалификацию у наших финансовых партнеров или узнайте, можем ли мы договориться о более доступном варианте кредита через наше заводское финансирование.
Финансирование возможно как для новых, так и для подержанных моделей.
ВКЛЮЧЕН ВЕБ-САЙТ
Начинаете новый бизнес или проводите масштабную модернизацию?
Мы включаем наш роскошный веб-сайт Food Truck с любой покупкой грузовика с едой, что позволяет вам сиять так же ярко как в Интернете, так и в автономном режиме. Узнайте больше о нашем веб-сайте, нажав ниже!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ →
Чтобы получить дополнительную информацию об УАЗ или запросить бесплатное предложение, позвоните нам в любое время по телефону 404-999-1864 или заполните форму на нашей странице контактов.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О
УАЗ 452 БУХАНКА
Узнайте больше в нашем центре знаний ►
Законен ли этот грузовик в США?
Да, конечно. Предостережение заключается в том, что вашему конкретному устройству должно быть более 25 лет, чтобы оно было одобрено DOT. Это означает, что новых грузовиков УАЗ для покупателей из США не будет, но старые с новыми деталями вам вполне подойдут.
Сколько налогов я должен заплатить при ввозе этого?
Текущий импортный тариф (май 2022 г.) для классических европейских легковых и грузовых автомобилей составляет 2,5%.
Вы отправляете в …?
Контейнерыидут везде, и все единицы всегда можно отправить в ближайший порт. Однако у нас может не быть местного экспедитора в вашей стране (пока), и в этом случае мы найдем его вместе с вами.
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ УАЗ ПОДХОДЯЩИМ ДЛЯ ВАС БАЗОЙ ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ?
Начнем работу над вашим УАЗом уже сегодня! Нажмите ниже, чтобы получить предложение и начать процесс.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ
УАЗ-452 — Кэнакс Бантер
On By CanucksBanterIn Советские льдоочистительные машиныОставить комментарий
До 1956 года арен с искусственным льдом в нашей стране не было, а значит, не было большой потребности в механизации подготовки льда. Все делалось в основном вручную.
Сначала небольшое техническое отступление:
Ледоуборочный комбайн устроен следующим образом: специальный нож срезает неровную поверхность льда на глубину в несколько миллиметров, ледяная стружка собирается с помощью шнеков и направляется в специальный бак, при этом из другого бака подается горячая вода, которая растапливает лед и равномерно распределяется по его поверхности, заполняя трещины. Вода тут же замерзает, и получается ровная поверхность. Весь этот агрегат монтируется либо на специальное шасси, либо на переоборудованный для этой цели автомобиль.
Похожая конструкция была придумана в 1949 году предпринимателем Фрэнком Замбони-младшим, основавшим компанию по производству этих комбайнов. Устройство получилось настолько удачным, что его автор не только был удостоен членства в трех Залах славы США (хоккейного, фигурного катания и изобретательского), но и сам стал эпонимом. То есть его фамилией в быту называют любую машину для наполнения льда, вне зависимости от производителя.
Но оставим Замбони и его славу, вернемся в СССР. До 1956, арен с искусственным льдом в нашей стране не было, а значит, не было и большой потребности в механизации подготовки льда. Все делалось в основном вручную. Поверхность выравнивалась специальными скребками и заполнялась шлангом. Процесс этот небыстрый, поэтому в перерывах между матчами только расчищали лед от скопившегося снега — вениками и лопатами.
ГАЗ-66
В начале шестидесятых годов с появлением стадионов с искусственным льдом возникла проблема механизации его обслуживания.
Советская промышленность справилась с поставленной задачей и выпустила несколько типов машин, которые вполне можно назвать ледовыми комбайнами.
Первый советский ледоуборочный комбайн был выпущен на базе грузовика ГАЗ-63 . Это был полный привод, что обеспечивало устойчивость на льду. Этот комбайн стал, пожалуй, самым массовым в СССР; он использовался на некоторых аренах до конца девяностых годов. Сегодня одну из таких машин можно увидеть в Воскресенске, рядом с домашней ареной Химика. Этот ветеран хоккея отсидел 19 летлет, пока его не заменил подаренный Канадой Zamboni.
Вторым по распространенности типом ледоуборочного комбайна в СССР был автомобиль на базе грузовика ГАЗ-66, знаменитая «шишига»
«Буханка»
Интересная модель комбайна сделана на базе знаменитой «буханки» УАЗ-452 .