Линейка масел ликви моли 5в40: купить по низкой цене в Крыму, интернет-магазин TOPSTO

Обзор на моторное масло Liqui Moly Optimal Synth 5w40 : характеристики, отзывы автолюбителей

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 – синтетическое моторное масло, произведенное с использованием передовой технологии НС-синтеза. Синтетический материал имеет гидрокрекинговую основу, которая получается путем глубокой переработки нефтепродуктов. В результате масло имеет несколько ступеней очистки от серы, хлора и других вредных химических элементов. Оригинальный продукт Liqui Moly содержит в себе комплекс моющих присадок и соответствует всем международным требованиям в области экологии.

Полезные свойства данного масла способствуют равномерной смазке компонентов, которые обволакиваются защитной масляной пленкой. Она распределяется по всем механическим деталям, предотвращая их сухое трение, перегрев и преждевременный износ. Так действует пакет моющих присадок, который сохраняет свои свойств при любых дорожных и климатических условиях, включая низкие и высокие температуры, разные стили вождения и уровень нагрузки на автомобиль.

Производитель гарантирует экономное потребление масла, что благоприятно сказывается на длительности межсервисного интервала. Вплоть до его окончания масло Liqui Moly практически не требует доливки. При этом оно уменьшает количество вредных веществ, и тем самым снижает токсичность выхлопных газов. Также обеспечена смазка деталей во время запуска двигателя при холодной температуре.

Назначение

Liqui Moly Synth 5W-40 – смазочный материал фирменной линейки Optimal, которая отличается универсальностью в применении. Рассматриваемое вещество используется для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей легкового и коммерческого сегментов. Речь идет о моторах атмосферного типа, а также с турбонаддувом, с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Кроме того, данное масло можно заливать в моторы с так называемой системой ОНВ (охлаждение наддувочного воздуха) в турбомоторах.

Оригинальный продукт Liqui Moly успешно прошел испытания в суровых климатических условиях на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Благодаря этому имеется наличие различных допусков от известных автопроизводителей, включая бренды премиум-класса БМВ, Мерседес-Бенц и Порше. Кроме того, масло рекомендуется для всех автомобилей группы Фольксваген. Liqui Moly Optimal Synth идеально противостоит суровым российским морозам. Вязкостные характеристики и полезные свойства масла сохраняются и при движении по бездорожью, а также при частых стартах и торможениях в городских светофорных пробках.

Маркировка 5W-40 указывает на всесезонные характеристики продукта. Об этом свидетельствует буква W (Winter, зимнее), а также цифра 5 – эти показатели обеспечивают совместимость с холодными температурами до минус 35 градусов Цельсия. Цифра 40, в свою очередь, указывает на вязкостные характеристики масла при положительных температурах – в нашем случае допустимая температура составляет плюс 40 градусов. Таким образом, масло с маркировкой 5W-40 подходит для большинства самых распространенных температур.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-40
  • Плотность при плюс 15 гр. – 0,855 г/куб. см
  • Вязкость при плюс 40 гр. – 87,5 кв. мм/сек
  • Вязкость при 100 гр. – 14,4 мм кв./сек
  • Потери на испарение – 12,9%
  • Индекс вязкости – 171
  • Номер цвета – 4.0L
  • Щелочной показатель – 10,5 mg Кон/g
  • Сульфатная зольность – 1,0-1.6 г/100 г
  • Температура воспламенения/застывания – 230/минус 45 гр.

Классификация

SAE – американский международный стандарт, один из самых распространенных в мире. Включает в себя следующие категории:

  1. Зимняя: имеет маркировку в виде Winter (W) и шесть вязкостных уровней, от 0W до 25W
  2. Летняя: имеет маркировку в виде вязкостного числа, а также пять вязкостных уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – содержит российский ГОСТ или международное двойное обозначение в виде SAE 15W-30.

API – еще один международный стандарт из США, распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Категория Service – подходит для легковых и коммерческих машин с четырехтактными бензиновыми моторами. В данную категорию входит десять классов, которые обозначаются латинскими буквами. Чем совершеннее класс, тем ближе буква к концу латинского алфавита. Например, самым технологичным классом является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Категория Commercial – подходит для грузовых машин, включая сельскохозяйственный и дорожно-строительный транспорт, коммерческую технику с дизельными моторами и т. д. В этой категории предусмотрено одиннадцать классов с обозначением в виде буквы латинского алфавита. Чем выше класс, тем ближе буква к концу алфавита. В данном случае самым совершенным классом считается CI-4 для высокооборотистых дизелей.

Универсальные масла по API имеют международный двойной символ, например SG/CD. Что касается соответствия классу API, убедиться в этом можно с помощью действующего сертификата. Таким образом, одноименная отметка на этикетке изделия носит лишь ознакомительный характер.

ILSAC – стандарт Международного комитета японских и американских автопроизводителей, действующий на территории Японии и США.

Включает в себя пять классов с буквенным индексом GF. На данный момент ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены описания каждого из действующих классов.

  1. GF-1 – почти утратил актуальность. Отвечает классификации API SH и имеет вязкостные классы 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX. Вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, отвечает классификации API SJ и имеет вязкостные классы 0W-20, 5W-20, а также классы от устаревшего GF-1.
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классу API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики. Меньше испаряется и отвечает классам ILSAC CF-3/API SL, но при этом наделен энергосберегающими характеристиками.
  4. GF-4. Действует с 2004 года, выполняет требования класса API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Совместим с вязкостными классами 0W-20, 5W-20, 0W-30, а также 5W-30 и 10W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению, обладает лучшими моющими характеристиками и меньше склонен к образованию продуктов износа. Также заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые ДВС для повышения экологичности путем снижения токсичности в отработанных газах.
  5. GF-5. Действует с 2010 года, выполняет требования классификации API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений. совместим с эластомерами и защищает системы турбонаддува от вредных продуктов износа.

Выделим главные особенности ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих технологий
  2. Улучшенная степень защиты от отложений благодаря сильнодействующим противоизносным и моющим свойствам
  3. Высокая совместимость с системами снижения отработанных газов.

АСЕА – европейский международный стандарт, который по уровню востребованности не уступает вышеуказанным классам. Включает в себя следующие категории масел:

Категория А/В – для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в автомобили легкового и коммерческого сегментов. В этой категории предусмотрены следующие обозначения:

  1. А1/В1: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Такие масла заливают в бензиновые и дизельные моторы легковых и коммерческих машин.
  2. А3/В3: маркировка для моторных масел, заливаемых в двигатели (дизельные и бензиновые) более совершенного типа. Такие масла отличаются повышенным интервалом замены, возможностью круглогодичного применения и адаптацией к суровым климатическим условиям и большим нагрузкам. Предназначены для легковых и коммерческих авто.
  3. А3/В4: маркировка для моторных масел, соответствующих жестким требованиям к чистоте поршня. Такие масла подходят для более совершенных моторов (дизельных и бензиновых) с непосредственным топливным впрыском.
  4. А5/В5 – для бензиновых и дизельных машин легковой и LCV-категорий. Такие масла наделены энергосберегающими свойствами и имеют низкую высокотемпературную вязкость.
    Кроме того, рассчитаны на длительный интервал замены.

Категория С – для бензиновых и дизельных машин, соответствующих высоким требованиям по экологии

Категория Е – для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для смазочного материала Liqui Moly Optimal Synth 5W-40:

  • API CF/SN;
  • АСЕА А3/В4
  • АвтоВАЗ,
  • БМВ Longlife 98,
  • MB 229.3,
  • Порше А40,
  • Фольксваген 502 00/505 00.

Форма и объем выпуска

  • 3925 – 1 л
  • 3926 – 4 л
  • 2293 – 5 л
  • 3927 – 60 л
  • 3928 – 205 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Занижение цены на 10-20% указывает на высокую вероятность поддельного масла. Такое обычно бывает в мелких магазинах, которые могут сделать виноватым самого пострадавшего покупателя. В случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, поэтому вероятность подделки в таких магазинах является минимальной. Но если контрафакт присутствует в крупной розничной сети, то отличить его по стоимости вряд ли получится, ведь его цена будет ненамного ниже рекомендованной стоимости. Поэтому рассмотрим ниже другие варианты защиты от подделок.
  • Оригинальная канистра изготовлена из высококачественной пластиковой основы (реже – металлической). Она может быть с вкраплениями или переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Поверхность такой канистры – гладкая, с ровными швами и без дефектов литья (заусенцы, раковины и т. д.). Поддельные канистры имеют неоднородный пластик, который еще и просвечивается (из-за этого можно разглядеть места спайки двух половинок канистры). Еще нельзя исключать присутствие неприятного запаха. Вместо литья могут использоваться цветные метки, либо бывает неровная разметка шкалы уровня масла.
  • Этикетка является самым сложным элементов защиты от подделок. Она должна быть ровной и без пузырей, с четким шрифтом и без орфографических ошибок. Поддеть ногтем такую наклейку не так просто.
    Обратим внимание на качество изображения – оно не должно быть блеклым и размытым. У подделок изображение зачастую однородное, не имеет градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления канистры, указываемая на дне тары, должна быть более ранней в сравнении с датой изготовления масла. Штамп с датой не должен быть с потертостями и прочими изъянами. Номер партии и срок годности есть только у оригинального изделия.

Варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и ломаются при открывании. Вместо кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего высокая вероятность вытекания масла. Например, подтеки могут быть при переворачивании канистры вверх дном.
  2. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники забывают нанести гравировку бренда.
  3. Штрихкод или логотип производителя, располагаемый на боковой стороне крышки. Также он попадает на кольцо, чтобы при вскрытии одноименная надпись (логотип) разделилась на две половинки. Совместить их в одну кустарным методом практически невозможно.
  4. Защитная голограмма, представленная в виде меняющихся на свету (если смотреть под углом) символов Original или Genuine, которые саморазрушаются при вскрытии канистры. Таким образом, они свидетельствуют о подлинности продукта.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  • Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду, возникающие даже при не особо низкой температуре окружающей среды. Поддельное масло имеет свойство быстро густеть и приобретать желеобразное состояния. Из последствий можно выделить недостаточную смазку деталей, их преждевременный износ, повышенное трение и перегрев.
  • Необходимость постоянной доливки масла из-за большого расхода, наверняка связанная с поддельной смазкой, особенно если раньше данной проблемы не наблюдалось. Такое масло не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке изделия. Контрафактное масло быстро выгорает и образует в масляных каналах большое количество продуктов износа, которые негативно действуют на срок службы мотора.

Заключение

Liqui Moly 5W-40 Optimal Synth – оригинальный смазочный материал от известного производителя, наделенный рядом особенностей по сравнению с минеральными, полуминеральными и полусинтетическими маслами различных брендов. Продукт компании Liqui Moly весьма распространен среди премиальных иномарок, а также отечественных машин. Это подтверждают соответствующие допуски, а также успешные испытания в тестовых и лабораторных условиях.

Преимущества:

  1. Широкий комплекс диспергирующих и очищающих характеристик способствует эффективной промывке деталей от загрязнений
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность защищает мотор от окислительных процессов, а также эффективно охлаждает поршни и поршневые кольца
  3. Высокая антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей, взаимодействующих друг с другом
  4. Возможность запуска двигателя в холодном состоянии. При этом смазка прокачивается эффективно в жаркое или холодное время года (при запуске), а также при многочасовой работе ДВС
  5. Заявленная совместимость с уплотнительными материалами двигателей автомобилей разных производителей
  6. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях, а также низкая угарность и невысокая летучесть.

Недостатки:

  • Многие пользователи отмечают схожесть масла с минеральными смазочными материалами, хотя официально оно заявлено как полусинтетическое или синтетическое
  • Высокая вероятность подделок в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете.

Тест масла на трение Liqui Moly Optimal Synth 5w40

Маслотест #77. Liqui Moly 5W-40 Optimal SYNTH тест масла на трение


Смотрите это видео на YouTube

Отзывы

  • Николай, Томская область. Раньше я пользовался отличным маслом Мобил 1, но потом поменял машину и выяснил, что раньше в нее заливали Ликви Моли. Из-за этого пришлось перейти на масло этого производителя. После первой замены клапанной крышки я убедился в чистоте механизмов двигателя, без налета и царапин, металлической стружки и т. д. А что касается бренда Мобил, он более раскрученный и дорогой по сравнению с Liqui Moly, но к качеству претензий нет. У меня масло с маркировкой 5W-40 – пожалуй, одна из самых распространенных в России. Владею автомобилем ниссан Блюберд Силфи 2001 года выпуска. В инструкции к нему указано, что требуется масло 5W-30, но это скорее всего для машин до 100 тыс. км. А у моего 220 тыс. – чем больше пробег, тем более густым должно быть масло. Возможно, скоро придется заливать 5W-50. При минус 35 градусах двигатель запускается гарантированно, работает как часы, масложор отсутствует. А вот уже при минус 37 заводился со второго-третьего раза, но все равно результат меня устраивает.
  • Алексей, Смоленская область. Масло Liqui Moly Synth Optimal 5W-40 гораздо дешевле чистой синтетики, а по свойствам ближе к минеральной смазке. Хотя этот продукт рекламируют как синтетический или полусинтетический. Недостатки масла проявляются в критическом диапазоне высоких и низких температур. Например, оно может густеть даже при рекомендованных минус 35 градусах. Заливаю его в Ладу Приору, имею дело только с 5-литровыми канистрами, которые позволяют сэкономить в расчете на 1 литр. У данного масла широкий набор присадок и неплохие смазывающие свойства при теплой погоде. В общем, за свою цену это хорошее масло, но оно далеко не синтетическое. При интервале 7 тыс. км хорошо смазывает и предотвращает перегрев деталей. Двигатель всегда чистый, но чего-то сверхординарного ждать не стоит.
  • Руслан, Симферополь. У меня автомобиль Ниссан с пробегом 100 тыс. км. После покупки машины я сразу слил и заменил все расходники, в том числе и моторное масло – залил новое Ликви Моли Оптимал 5w40. Это якобы полусинтетическая смазка, которая по свойствам ближе к минеральному маслу, но все равно намного лучше него (я заливал минеральное в предыдущий Ниссан, так что есть с чем сравнить). Масло всесезонное, с маркировкой 5W-40, что говорит о совместимости с температурами от минус 35 до плюс 40 градусов. Меняю его после восьмитысячного пробега, что является оптимальным межсервисным регламентом – по крайней мере, для данного масла. При ниже 33 градусах запуск дается с трудом, и к тому же есть риск застывания и замерзания масла. Когда на одометре будет 200 тыс. , планирую заменить на смазку того же бренда, но с маркировкой 5W-50.
  • Константин, Екатеринославль. Что-то в последнее время увеличилось число подделок моторного масла. Из-за этого я полностью утратил доверие к маслам Шелл и Кастрол, которые я заливал в свою Астру и проблем не знал, пока не наткнулся на подделку. Затем перешел на Ликви Моли Оптимал Synth 5W-40, которое я использую третий год. Смазка пока устраивает – надеюсь, подделок не будет, ведь это не такой брендовый и премиальный продукт в сравнении с Кастрол и Шелл. Но в любом случае, надо стараться покупать в крупных магазинах или сервис-центрах – да, там дороже, но и меньше вероятность подделки. К счастью, свойства масла почти сравнимы с предыдущими смазками. Хоть это и не настоящее синтетическое масло, но оно меня устраивает в плане запуска ДВС и его многочасовой работы в городских и загородных условиях. Порадовал широкий температурный диапазон вплоть до минус 34 градусов. Смутил один недостаток по сравнению с Шелл и Кастрол – это более короткий межсервисный интервал в 7-8 тыс. км, так как при 10 тыс. км высока вероятность образования отложений, трения деталей и увеличения температуры.

Трансмиссионное масло

Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40

Содержание

  1.  Описание продукта
  2. Технические характеристики
  3. Как расшифровывается 5w-40
  4. Область применения
  5. Одобрения, допуски и спецификации
  6. Преимущества и недостатки
  7. Формы выпуска и артикулы
  8. Как отличить подделку
  9. Видео
  10. Отзывы

Одним из первых в ассортиментной линейке немецкой компании появилось моторное масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40. На протяжении уже более чем 10 лет оно присутствует на полках автомагазинов, рекомендуется к заливке автосервисами и не теряет популярности у простых автомобилистов.

 Описание продукта

Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 – это 100%-ая синтетика для мотора, созданная с использованием проверенных технологий и современных инноваций в сфере нефтеперерабатывающей промышленности.

Моторное масло отличается малой вязкостью и отлично подходит для всесезонного использования. Универсальная вязкость предусматривает быструю доставку смазки через узкие каналы масляной системы к каждой детали двигателя при низких температурах и сохранение стабильности защитных характеристик при жаре и высоких нагрузках.

Для производства Liqui Moly Synthoil 5w40 было использовано полностью синтетическое базовое  масло (база ПАО – на основе особых веществ полиальфаолефинов). Такая технология обеспечивает уникальную устойчивость к разрыву масляной пленки и обуславливает превосходные низкотемпературные характеристики.

Автомобильное масло содержит современный пакет моющих присадок. Оно с легкостью отмывает старые мазевые и лаковые отложения и нагар и не дает образовываться новому шламу. В купе с детергирующими присадками работает пакет детергенотов, которые не дают грязи оседать обратно на детали двигателя или забивать каналы системы смазки. Вся взвесь остается в автомасле в мелкодисперсном состоянии, при этом, абсолютно не влияя на его характеристики.

Важная особенность Liqui Moly Synthoil 5w-40 – это надежная защита ДВС при любых условиях. Смазочный материал способен адаптироваться к перепадам температуры, изменениям нагрузки, перегреву и переохлаждению, холодному пуску, режиму старт/стоп и многим другим форс-мажорным обстоятельствам. Однако в любых условиях среды и при различном стиле вождения автовладелец может быть уверен, что его силовой агрегат защищен на 100%.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. Вязкостные характеристики
Вязкость при 100°Cмм2/с14.5ASTM D 7042-04
Вязкость при 40°Cмм2/с90.2ASTM D 7042-04
Индекс вязкости167DIN ISO 2909
Вязкость при -35°C (MRV)mPasASTM D 4684
Вязкость при -30°C (CCS)mPasASTM D 5293
HTHS при 150°CmPas>= 3. 5ASTM D 5481
Потери на испарение (Noack)%7.0CEC-L-40-A-93
Плотность при 15°C г/см30.850DIN 51757
Щелочное числоmg KOH/g10.5DIN ISO 3771
Сульфатная золаг/100г1,0 -1,6DIN 51575
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C230DIN ISO 2592
Температура застывания°C-45DIN ISO 3016

Как расшифровывается 5w-40

Пластиковая канистра 4 литра

Вязкость Ликви Моли Синтойл Хай Тек 5w40 говорит о том, что это всесезонная смазывающая жидкость.  Она может быть использована для заливки в моторы перед зимним или летним сезоном. Также в зависимости от пробега автомобиля такое автомасло можно менять раз в год, и оно отлично будет справляться с пуском в морозы и ездой по пробкам летом.

Рабочая температура расходного материала находится в пределах от -350С до +400С. Однако автомобилистам можно не переживать, если за окном -360С и ниже, так как температура застывания продукта находится на отметке в -450С. В пробках с Liqui Moly Synthoil Hightech 5w40 тоже можно расслабиться, так как температура вспышки достигает 2300С, до чего довести движок практически нереально.

Область применения

Высокое качество состава подтверждают допуски от ведущих европейских автоконцернов, таких как БМВ, Мерседес, Порше и Фольксваген.

Liqui Moly Synthoil 5w-40 – это универсальный продукт, разработанный для широкого спектра транспортных средств.  Однако сотрудники сервисных служб настаивают, что это специальное масло, которое оптимально подходит для современных бензиновых многоклапанных двигателей, оснащенных системой турбонадува.

Согласно классификации по ACEA продукт может быть использован в бензиновых двигателях большинства современных автомобилей и в моторах легконагруженной дизельной техники. Автовладельцам при выборе ГСМ важно учитывать то, что все продукты в транспортном средстве должны заливаться только с учетом указаний производителя автомобиля.

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски:

  • API: CF/SM;
  • ACEA: A3/B4.

Соответствие:

  • BMW: Longlife-98;
  • MB: 229.3;
  • Porsche: A40;
  • VW: 502 00/505 00.
Упаковка 5 литров

Многолетняя история продукта не выявила у него ни одного недостатка, кроме высокой цены. Однако, ознакомившись со списком преимуществ, покупатели начинают понимать, что такое масло не может стоить дешево.

Особенности Ликви Моли Синтойл Хай Тек 5w-40:

  • обладает высокой текучестью при отрицательных температурах;
  • прекрасные смазывающие характеристики;
  • смешивается с большинством стандартных масел;
  • проявляет высокую стойкость к старению и окислению;
  • отлично моет двигатель, не забивая систему смазки;
  • совместимо с каталитическим нейтрализатором и системой турбонадува;
  • характеризуется исключительной стабильностью при экстремальных нагрузках;
  • мало расходуется на угар и испарение.

Формы выпуска и артикулы

  • 1924 — Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 1л;
  • 1915 — Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 4л;
  • 1925 — Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 5л;
  • 1308 — Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 20л;
  • 1309 — Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 60л;
  • 1311 — Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 205л.

Как отличить подделку

Отличить оригинальную канистру Ликви Моли Синтойл 5w-40 от поделки можно по ряду характерных признаков:

  • крышка должна быть черного цвета;
  • пластик матовый, плотный, высокого качества;
  • этикетка приклеена точно в посадочное место;
  • края этикетки строго параллельны краям канистры;
  • на крышке присутствует пломба;
  • под крышкой также имеется металлизированная пломба;
  • на этикетке есть текст на русском языке;
  • дата производства указана на канистре промышленным способом;
  • внешний вид канистры соответствует фото, представленному на официальном сайте Liqui Moly;
  • швы канистры ровные, аккуратные и однородные.

Видео

Подробный обзор на моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, синтетическое, 4л (1915)

https://www.youtube.com/watch?v=XoIIY-thrvM

Отзывы

Перед тем, как принять решение о покупке масла Ликви Моли Синтойл 5w40 стоит ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, в которые залит данный продукт.

Леонид, 28 лет
Я с 19 лет поменял 5 машин, но в каждую лью продукцию liqui moly. И дальше буду лить, если будет подходить по спецификациям, потому что только это настоящая немецкая синтетика.

Борис, 63 года
Я привык к качеству, поэтому заливаю ликви моли 5w40 синтоил хай тек. С ним и мотор в морозы легко заводится, и угара нет. А главное – не надо бегать по сервисами и искать, что и где стучит.

Ярослав, 58 лет
Когда залил ликви моли синтойл хай тек 5 40 ужаснулся: уже через пару тысяч масло стало черным.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *