Замена масла в вариаторе audi a4 b6: Замена масла в вариаторе Audi A4 B6 своими руками

Содержание

Замена масла в вариаторе Audi A4 B6 своими руками

Владельцы премиального автомобиля Audi A4 рано или поздно столкнуться с самостоятельным обслуживанием машины. Необходимость в этом возникнет, когда закончится гарантия на автомобиль. Тогда станет вопрос – продавать машину или эксплуатировать дальше, но по возможности ремонтировать самостоятельно. Естественно, авто такого уровня требует квалифицированного обслуживания, с использованием специальных приборов. Но некоторые процедуры можно выполнить с помощью подручных средств – например, эта замена масла в вариаторе. На примере этой статьи можно убедиться в том, что процесс замены моторного масла в Audi A4 B8 не представляет никакой сложности.

Когда менять

Компания Audi установила четкий регламент, которому надо следовать в ходе очередной замене масла. Он составляет один раз в 100-120 тысяч километров, что весьма приемлемо скорее для европейских, нежели сложных российских условий. Дело в том, что под воздействием суровых климатических факторов трансмиссионная жидкость очень быстро приходит в негодность. Из-за этого его приходиться менять как можно чаще. Так, опытные российские автомобилисты производят замену каждые 40-45 тысяч километров – при условии, если будет заливаться свежее оригинальное масло.

Какое масло выбрать

Специально для Audi A4 B6 предусмотрено несколько типов трансмиссионных масел, параметры которых предназначены для эксплуатации в тех или иных климатических зонах с разными температурами окружающей среды. Так, в качестве наиболее подходящего варианта можно выделить жидкость VAG VW ATF с каталожным обозначением G060162A2. Это масло считается одним из самых дорогих, но в то же время, считается самым качественным. Из более доступных аналогов можно рассматривать Mobil LT 71141 либо ATF Esso LT 71141.

Объем

Количество заливаемого масла в вариатор Audi A4 B6 составляет в пределах 4-5 литров

Материалы для замены

  • Емкость, в которую будет сливаться отработанное масло
  • Новая трансмиссионная смазка
  • Комплект базовых инструментов, таких как отвертка, торцевой ключ и шестигранные ключи
  • Новый масляный фильтр (при необходимости)
  • Специальный заправочный шприц
  • Новая уплотнительная прокладка
  • Ветошь, перчатки

Приступаем к работе

  1. Двигатель хорошо прогревается, затем автомобиль устанавливается на эстакаду, с обеспечением максимального доступа к нижней части авто
  2. Залезть под машину, и внимательно осмотреть днище. В первую очередь потребуется снять поддон коробки передач, чтобы получить доступ к маслосливной горловине
  3. После демонтажа поддона подставляем техническую тару под отверстие для слива, осторожно выкручиваем пробку, и наблюдаем процесс слива отработанной жидкости. Еще нужно открутить пробку заливного отверстия, расположенную рядом. Из нее тоже вытечет немного масла. Обратим внимание на материал изготовления этих пробок – алюминий. Он довольно хрупкий, поэтому пробки надо выкручивать аккуратно. К тому же, есть высокий риск повредить резьбу
  4. Дождаться слива всего отработанного масла. Не исключено, что старая жидкость будет содержать в себе грязь и металлическую стружку – это и есть следы механического износа, что вполне естественно при большом пробеге
  5. Замерить объем слитой жидкости – должно получиться примерно пять литров. Столько свежей жидкости понадобится влить в заливное отверстие
  6. Закручиваем пробку сливного отверстия, ставим на место поддон, и тем самым закрепляем коробку передач.
    Возможно, что при большом пробеге может потребоваться замена масляного фильтра. В этом случае первым делом снимаем старый элемент, затем устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав его свежим маслом, и только после этого ставим поддон на место
  7. Переходим к заливке нового трансмиссионного масла. Обеспечиваем доступ к заливному отверстию – выкручиваем пробку (болт). Для введения нового смазочного состава набираем его в заправочный шприц, и постепенно вводим в отверстие. Необходимо залить порядка 4,5 литров жидкости
  8. Запускаем двигатель, ждем пять минут, чтобы масло прогналось по системе. Для наилучшей эффективности рекомендуется как следует поработать вариатором, поочередно переключая его в разные режимы с задержкой 2-3 секунды для каждой передачи
  9. Используем диагностический прибор для определения температуры масла в коробке. Необходимо, чтобы после 5-10 минут работы двигателя масло прогрелось хотя бы до 50 градусов
  10. Заливаем еще немного масла – вставляем шприц в отверстие и заливаем
  11. Убедившись в достаточном уровне, плотно закрываем отверстие
  12. Протереть насухо нижнюю часть машины, и заодно проверить, надежно ли прикручены все винтовые крепления.
    Затягиваем их во избежание масляных подтеков. На этом процесс замены масла в вариаторе Audi A4 B6 успешно завершен.

Трансмиссионное масло

вариатор, ATF, полная и частичная

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортных средств Ауди А4. Эти автомобили оснащались вариаторами и АКПП 6HP19\26. Автоматические коробки передач данного типа чувствительны к качеству смазывающего средства. Поэтому нужно регулярно менять трансмиссионную жидкость.

Напишите в комментариях, как часто вы меняете масло в АКПП своей машины?

Содержание

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A4
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Audi A4
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Audi A4
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

От регулярной смены масла зависит работа и долговечность автоматической КПП Ауди А4. Масло имеет свойство терять технические параметры, которые были заложены производителем. Это происходит в следствие перегрева автомата или вариатора, длительного пробега по грунтовым дорогам, проселочным местностям. Смазка загрязняется и перестает защищать механические детали в автомате.

Начинается усиленное трение между шестеренками, стальными дисками. Фрикционы перегреваются и отслаиваются. Частицы клейкой основы фрикционных дисков, которые путешествуют по системе АКПП вместе с маслом, попадают в фильтрующее устройство и забивают его. Начинается падение давления в системе.

Вы почувствуете, как машина начнется дергаться во время переключения скоростей, толчки и пинки будут бить и по АКПП. Водитель ощутит вибрацию во время простоя на светофорах. Это все проблемы из-за несмененного вовремя масла. Если и дальше продолжать ездить ничего не предпринимая, то вскоре потребуется капитальный ремонт АКПП.

Поэтому регламент регулярной замены таков:

  • 30 тысяч километров делается частичная смена жидкости;
  • 60 тысяч километров делается полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля Ауди А4.

Чтобы избежать поломки АКПП Ауди А 4 следуйте этому регламенту. Но новые автомобили не нуждаются в такой частой смене масла. Поэтому, если вы купили недавно машину с салона, то смело можете накатывать до 100 000 километров, не заглядывая под капот. И только после достижения этой цифры километража, следует сделать первую полную смену.

Внимание! Чем чаще будете менять масло на старых Ауди А 4, тем увеличите срок службы АКПП. Вам не придется через три года покупать контрактную или ставить на ремонт уже износившуюся родную автоматическую коробку передач от Ауди А4.

При покупке для совершения процедуры смены масла, не забывайте обращать внимание на качество и оригинальность трансмиссионной жидкости. Не покупайте смазку в неспециализированных магазинах. В них вероятность того, что вас обманут и продадут поддельную жидкость гораздо больше.

А о том, какое используется масло для смены трансмиссионной жидкости в АКПП Ауди А 4, и как отличить подделку от оригинала, я расскажу в следующем блоке.

Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A4

Оригинальное масло в АКПП Ауди А 4 защищает металлические детали от преждевременного износа. Главное в нем – это вязкость. Чем больше вязкость, тем больше защиты. Дополнительные присадки синтетических смазывающих средств дают возможность использование жидкостей на морозе при температуре ниже 30 градусов по Цельсию.

Благодаря оригинальной смазывающей жидкости, АКПП не перегревается и невозможно ее воспламенение. Потому что температура при которой горит смазка выше 200 градусов. Если же купить поддельную жидкость, то вероятность возгорания автоматической коробки передач увеличиться.

Также при использовании контрафактной продукции АКПП быстро встанет в аварийный режим. Гидроблоки автоматов чувствительны к оригинальному маслу и рассчитаны на работу только с ним. Если использовать некачественную трансмиссионную жидкость, упадет давление в системе и «мозги» АКПП Ауди А 4 дадут команду перестать работать, так как это может принести вред автомату.

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое используется в АКПП Audi A 4, это VAG VW ATF с каталожным номером G060162A2. Это масло защищает детали из сплавов цветных металлов от окисления и коррозии. Смазка не пенится.

Однако, это смазывающее средство очень дорогое. Поэтому вы купите подделку, если найдете дешевое масло в подобной коробке. На упаковках контрафакта обычно не прописывается индекс или каталожный номер, пластик мягкий, легко продавливается.

Однако, если в вашем городе нет подобного масла, или покупка трансмиссионной жидкости от компании Фольцваген слишком дорога для вас, то вы всегда можете воспользоваться аналогами.

Аналоги

К аналогам этой дорогой жидкости относятся следующие масла:

  • atf esso lt 71141;
  • Mobil LT 71141.

По техническим свойствам они полностью идентичны и ничем не отличаются. Они также благоприятно воздействуют на механические узлы и металлические детали автоматической коробки передач Ауди А4.

Внимание! При смене оригинального смазывающего средства в АКПП Ауди А4 на аналоговое не забывайте делать полную смену жидкости с промыванием коробки. Тоже самое касается обратной процедуры, когда вы купли оригинал, а залит у вас был аналог. Это спасет вашу АКПП и жидкость от вспенивания.

Проверяем уровень

Проверка уровня – это обязательная процедура, которая делается в автоматической коробке передач после пробега в 10 000 километров. Некоторые коробки имеют щуп, другие – нет. В АКПП Ауди А 4, в которых нет щупа, уровень проверяется через контрольное отверстие, находящееся снизу поддона.

Как проверить смазку АКПП со щупом:

  1. Прогрейте АКПП на Ауди А4.
  2. Прокатитесь на машине пять километров, чтобы масло попало во все узлы автомата или вариатора.
  3. Установите Ауди А4 на ровную поверхность.
  4. Заглушите двигатель.
  5. Откройте капот и вытащите щуп.
  6. Протрите его жало тряпкой без ворса.
  7. Засуньте снова в отверстие и проверните на 180 градусов.
  8. Вытащите жало и посмотрите на риски.
  9. Если жидкость достигла уровня «Max», то все нормально.

Если смазка ниже этого уровня, то нужно долить трансмиссионную жидкость в АКПП Ауди А4. Обратите внимание на цвет и примеси в смазке. Если масло имеет черный цвет, металлические поблескивания, то оно подлежит смене.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Audi A4

Без материалов и инструментов вам не сменить смазку в АКПП Ауди А 4. Поэтому приобретите перед процедурой следующие материалы:

  • оригинальное масло;
  • прокладка для поддона и уплотнительные кольца;
  • шприц для заливки;
  • фильтр внешний;
  • тара для слива;
  • тряпка без ворса;
  • карбоклинер;
  • шестигранники и гаечные ключи.

После подготовки, можно приступать к замене смазывающего средства в АКПП Ауди А 4.

Самостоятельная замена масла в АКПП Audi A4

Смена трансмиссионной жидкости состоит из нескольких этапов. Процедура ничем не отличается ни в вариаторах, ни в АКПП Ауди А 4. Перед заменой масла в автомате, главное, прокатиться на машине, чтобы разогреть смазывающую жидкость. А кулису селектора провести по всем режимам передач, останавливаясь на каждом по две секунды.

После этой процедуры можно приступать к сливу смазывающего средства в АКПП Ауди А 4.

Слив старого масла

Слив отработки осуществляется следующим образом:

  1. Машина и АКПП уже должны быть прогреты, по принципу, который я давал в предыдущем абзаце.
  2. Установите Ауди А4 на яму или эстакаду.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Возьмите емкость для слива масла и залезьте под машину.
  5. Открутите пробку для слива и подставьте тару.
  6. Дождитесь, пока все масло сольется в емкость.
  7. Протрите пробку тряпкой, очистив предварительно от стружки и масла.
  8. Открутите болты, которые удерживают поддон и снимите аккуратно его.

В нем может находится отработка. Работайте в перчатках, чтобы горячее масло не повредило кожу рук.

Слейте смазку с поддона и вытащите его наружу. Теперь вам предстоит промывка поддона и очищение его от стружки.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон карбоклинером от налета и гари. Снимите магниты и протрите их тряпкой, предварительно прочистив металлической щеткой. Обратно установите в поддон.

Острым предметом снимите старую прокладку. Зачистите это место наждачкой, а затем обезжирьте его. Оденьте новую прокладку и оставьте сохнуть. Переходите к смене фильтра.

Замена фильтра

Фильтрующее устройство большинства моделей АКПП Ауди А 4 находится внутри самого устройства. Меняется только во время полной переборки или капитального ремонта автомата.

Другое дело внешний фильтр. Его можно поменять собственными руками. Заменяйте обязательно. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Открутить хомуты, которые удерживают фильтр в системе охлаждения Ауди А 4.
  2. Снять его со шлангов и установить новый.
  3. Старый можно выкинуть. Потому что для промывки и установки оп второму разу, он не годится.

Далее установите поддон на место, предварительно смазав прокладку герметиком. Закрутите все болты. Теперь приступаем к заливке свежего масла.

Заливка нового масла

Заливка нового масла в АКПП Ауди А 4 осуществляется следующим образом:

  1. Набрать в шприц смазки.
  2. Через шланг, одетый на конец шприца, вставить его в отверстие для залива.
  3. Нажать на поршень.
  4. Повторить процедуру несколько раз, пока масло не побежит через переливное отверстие.

Теперь вам остается только завести машину, прогреть АКПП и прокатиться на Ауди А 4. Затем снова проверьте уровень. Если нужно, то долейте.

Чтобы полностью заменить масло, нужно использовать аппарат высокого давления. Либо можно сделать это своими руками. Следующий блок будет посвящен рассказу о том, как сделать самому полную замену в АКПП Ауди А 4.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач идентична частичной. Вы повторяете все шаги, о которых я рассказал вам выше. Останавливаетесь после того, как залили свежее масло. Делаете следующее:

  1. Зовете напарника.
  2. Снимаете шланг обратки и всовываете его в горловину пятилитровой бутылки.
  3. Просите напарника завести мотор Ауди А 4.
  4. Ждете, пока черная отработка, которая польется в бутылку из шланга, не изменит цвет на светлый. Возможно потребуется остановить двигатель и долить масла, а затем заново повторить процедуру.

После того, как вы добьетесь смены цвета в масле, можете устанавливать все на свои места и закрывать капот. Заводите машину, проведите кулисой селектора по всем передачам автоматической коробки переключения скоростей. Проверьте уровень.

Напишите в комментариях, делали ли вы самостоятельную полную смену отработки в АКПП Ауди А 4?

Заключение

Не забывайте регулярно делать замену масла в АКПП транспортного средства Ауди А 4. Ежегодно приезжайте на профилактическое обслуживание в наш сервис-центр. Это спасет вас от приближения капитального ремонта АКПП.

Понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях, наши опытные механики ответят, как только освободятся от работы.

Замена масла и фильтра автоматической коробки передач Audi A4 B6 (2002-2008 гг.)

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • Audi A4 (2002-05)
  • Audi A4 Cabriolet (2003-06):
       — A4, A4 Quattro, S4, (2002-2005)
       — A4, A4 Quattro, S4, RS4 (2005-2011)

Замена трансмиссионной жидкости — несложная задача, и это одна из тех вещей, которую полезно делать всякий раз, когда вы приобретаете новый (для вас) автомобиль.

Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, более вероятно, что предыдущий владелец ею пренебрегал.

К счастью, замена трансмиссионной жидкости в А4 не так уж и сложна, если у вас есть нужные инструменты и вы надежно подпираете автомобиль домкратом.

Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении (заливное отверстие, когда автомобиль стоит горизонтально, служит индикатором того, что в трансмиссии есть необходимое количество масла). Далее снимаем поддоны под кузовом. Дополнительную информацию см. в нашей статье о снятии поддона под корпусом.

Возможно, самое большое препятствие в том, что вам может понадобиться пара специальных инструментов. Автомобиль имеет шестигранник на 10 мм на заливной пробке и 16-мм XZN на сливной пробке. Убедитесь, что вы проверяете крепления на вашей трансмиссии и используете только правильные инструменты для работы; вы НЕ хотите снимать один из этих болтов.

Фильтр для вариатора стоит очень дорого и большинство людей воздерживается от его замены. Если ваша жидкость грязная, когда вы ее меняете, возраст последней замены вам незнаком или ваш автомобиль проехал более 100 000 миль, вам следует серьезно подумать о замене фильтра.

Горячая насадка

Убедитесь, что температура выбрана правильно при установке уровня

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по сделай сам

Стив Вернон, эксперт по сделай сам

//

Фотографии проекта

фигура 1 Когда поддоны днища сняты, вы можете видеть линии фильтра в передней части трансмиссии (зеленая стрелка), фильтр (желтая стрелка) и сливную и заливную пробки (красная стрелка).
фигура 2 На нижнем корпусе трансмиссии есть две заглушки: сливная пробка XZN 16 мм (красная стрелка) и заливная пробка с внутренним шестигранником 10 мм (желтая стрелка).
Рисунок 3 Для снятия сливной пробки (красная стрелка) необходимо использовать головку XZN на 16 мм. Стандартный тройной квадрат 16 мм не подойдет или не будет правильно вставлен в вилку. Вы рискуете повредить или, что еще хуже, сорвать вилку.
Рисунок 4 Используя специальную головку, снимите сливную пробку (красная стрелка). Будьте готовы, так как выльется большое количество масла. Теперь самое время снять заливную пробку (желтая стрелка).
Рисунок 5 Если вы собираетесь снимать фильтр, вам нужно будет использовать 10-миллиметровую головку, открутить два болта (красные стрелки) на кронштейне поддона и снять кронштейн. Убедитесь, что все хорошо очищено, так как вы не хотите, чтобы грязь или мусор попали в линии. Если вы не заменяете фильтр, вы можете пропустить шаги 5-11.
Рисунок 6 Используйте шестигранник на 5 мм и снимите два кронштейна, которые крепят линии охлаждения и фильтра к передней части трансмиссии (красные стрелки).
Рисунок 7 Линии фильтра соединяются с помощью гаек 19 мм и 21 мм. Гайки 19 мм зафиксированы, а гайки 21 мм вращаются. Держите линию с гайками на 19 мм (красные стрелки) с помощью гаечного ключа и используйте ключ на 21 мм, чтобы ослабить другую гайку (желтая стрелка).
Рисунок 8 Всегда оставляйте заглушки на новых линиях фильтра непосредственно перед установкой и закрывайте старые линии, если вы собираетесь оставить их открытыми на какое-то время. Установите фитинг линии вручную, пока он не будет затянут вручную. Затем прикрутите их на место для окончательной затяжки.
Рисунок 9 Снимите два 13-мм болта (красные стрелки), которые крепят фильтр к левой стороне коробки передач.
Рисунок 10 Болты проходят через два резиновых изолятора на каждом отверстии (красные стрелки).
Рисунок 11 Перенесите эти резиновые втулки на новый фильтр. Установка фильтра обратна снятию.
Рисунок 12 Установите на место сливную пробку и с помощью жидкостного насоса и шланга вставьте шланг в заливное отверстие на коробке передач (желтая стрелка).
Рисунок 13 Трансмиссия CVT вмещает около 7,5 литров жидкости. В среднем для замены жидкости потребуется 4,5–5 литров новой жидкости (плюс еще 0,5–1 литр, если вы меняли фильтр). Закачивайте достаточное количество жидкости, пока она не начнет капать из заливного отверстия. Коробка передач должна быть при рабочей температуре (35–45 °C или 95Ф-113Ф). Запустите двигатель и, крепко нажав на педаль тормоза, переключите коробку передач на все передачи. Используя считыватель кодов или инфракрасный термометр, доведите трансмиссию до рабочей температуры. При правильной рабочей температуре коробки передач, если жидкость не вытекает, добавляйте жидкость до тех пор, пока она не начнет капать из заливного отверстия. На этой диаграмме показано, что происходит внутри заливного отверстия. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • Audi A4 (2002-05)
  • Audi A4 Cabriolet (2003-06):
       — A4, A4 Quattro, S4, (2002-2005)
       — A4, A4 Quattro, S4, RS4 (2005-2011)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское стандартное время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710

Свяжитесь с нами

Как заменить масло на Audi A4 1.8T (B6)

  • 31.01.17
  • 5 мин Чтение
  • Автор: Ноа Дженкинс

Замена масла — это одна из первых операций, которую нужно научиться делать своими руками. Существует несколько самодельных руководств по замене масла на Audi A4 B6 с двигателем 1.8T, каждый автор дает свои советы и рекомендации. По пути я узнал несколько вещей, которые могут быть полезны тем, кто пытается работать. При второй замене масла я собрал образец слитого масла, чтобы отправить его в Blackstone Labs для проведения тщательного анализа. На тот момент у моей Audi было 223 тысячи миль. Он работал (и продолжает работать) очень хорошо.

Я меняю масло в своей Audi примерно каждые 4 тысячи миль на полностью синтетическое масло Pentosin 5W-40 и фильтр MANN W940. Это может показаться частым, но я делаю это по уважительной причине. У двигателей 1.8T и некоторых двигателей Audi/VW 2.0T могут быть проблемы с накоплением шлама из-за того, что большинство их первых владельцев использовали полностью синтетическое масло Audi/VW с интервалом замены 8k-12k. Если вам не нравится шлам, меняйте масло каждые 3-5 тысяч на разрешенную полностью синтетическую! Я проезжаю около 25 тысяч в год, так что это обычно бывает раз в два месяца.

 

Инструменты/материалы:

  • Отвертка с плоской головкой
  • Головка на 19 мм (6 точек) с трещоткой или накидным ключом
  • Крестообразная отвертка
  • Ключ для масляного фильтра (дополнительно)
  • Лоток
  • Масло (полностью синтетическое 5W-40)
  • Фильтр
  • Пробка сливного отверстия и шайба

Примечание: FCP продает различные комплекты для обслуживания масла в соответствии с вашими предпочтениями, которые будут содержать правильный вес/тип масла, фильтр и сливную пробку. Однако, если вы решите не идти по этому пути, убедитесь, что масло, которое вы выбираете, полностью синтетическое, фильтр большей емкости для 1,8T (т.е. W940 MANN), а если нет новой сливной пробки, купите новую шайбу!

 

Процедура:

Перед заменой рекомендуется начинать с прогретого моторного масла. Совершите короткую поездку на автомобиле или дайте ему немного поработать, чтобы он прогрелся.

Начните с безопасного подъема автомобиля. Я использовал набор пандусов под передними колесами, однако домкраты и подставки для домкратов прекрасно подойдут. Однако я предупрежу вас, что B6, как правило, очень сложно поднимать и устанавливать подставки из-за отсутствия подходящих точек домкрата, кроме сварных швов. Вы можете потратить много времени, пытаясь поднять машину в воздух без пандусов…

Снимите крышку моторного масла и поместите ее в такое место, где она не скатится и не упадет в моторном отсеке.

Заберитесь под машину и снимите брызговик (если он у вас есть) с помощью плоской отвертки. Если у вас короткая плоская головка, это отлично работает. Есть 6 винтов, чтобы опустить его вниз. Отложите его в сторону

Найдите масляный поддон. С пассажирской стороны поддона находится болт на 19 мм. Это сливной болт.

Наденьте улавливающий поддон и выровняйте его должным образом. Помните, что масло будет выходить по небольшой траектории, поэтому, если ваш улавливающий поддон находится прямо под болтом, когда он первоначально выходит, он может ненадолго не попасть в ваш улавливающий поддон!

Наденьте головку или гаечный ключ (19 мм) на сливной болт. Вам нужен только инструмент, чтобы разорвать его, а оттуда вы можете вытащить его пальцами. Не используйте ударный пистолет, чтобы снять этот болт… медленно отвинчивайте его пальцами, слегка надавливая внутрь на болт, когда вы его выкручиваете.

Старайтесь не уронить болт в масло после его снятия, если у вас открыт поддон. Если вы это сделаете, это не конец света, просто ловля рыбы в масле. Пусть стечет…

Тем временем вы можете подготовиться к доступу к масляному фильтру (загляните между впускным коллектором и бачком охлаждающей жидкости, и вы увидите фильтр). Самый простой способ, который я нашел, это просто убрать бачок с охлаждающей жидкостью. Таким образом, у вас будет достаточно места для снятия и установки нового фильтра.

Удалите один винт с крестообразным шлицем, удерживающий бачок охлаждающей жидкости, и отложите его в сторону, чтобы он не потерялся. Убедитесь, что крышка плотно закрыта. Маневрируйте резервуар из его вкладок в задней части. У меня сначала правая вкладка, потом левая. Будьте тверды, но не ломайте его и не ломайте вкладки!

Как только он выйдет из язычков, резервуар можно будет отложить в сторону. Теперь у вас есть хороший доступ к масляному фильтру.

В этот момент ваше старое масло должно очень медленно капать. Вы можете установить новый сливной болт или старый с новой стопорной шайбой. НЕТ НЕОБХОДИМО ПЕРЕТЯГИВАТЬ ЭТОТ БОЛТ!

Находясь под автомобилем, сдвиньте поддон так, чтобы он оказался под областью фильтра, чтобы собрать масло, которое может вытечь при снятии фильтра.

Рекомендуется подготовить новый фильтр, чтобы вы могли быстро заменить его и свести к минимуму количество масла, которое неизбежно капает на подрамник. В моем случае этого никогда не было много; тем не менее, я просто хочу, чтобы новый фильтр был готов к работе.

Заполните новый фильтр, налив в него немного масла, не нужно заполнять его до конца, можно примерно наполовину. Также нанесите немного масла на уплотнительное кольцо в верхней части. Отложите это.

Протяните руку и отвинтите старый фильтр. Он должен быть затянут вручную, однако, если он кажется слишком тугим, используйте ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его, а затем отверните вручную. Он наполнен маслом, поэтому держите его вертикально, когда будете его снимать. Я быстро и осторожно переместил его в поддон для сбора и оставил там, чтобы он стекал.

Возьмите новый подготовленный фильтр и прикрутите его. Опять же, не нужно чрезмерно затягивать, затяните его рукой и аккуратно.

Если на подрамник и/или боковую часть блока попало масло, удалите его с помощью небольшого количества очистителя тормозов и тряпки.

Установите бачок охлаждающей жидкости на место. Не забудьте один винт с крестообразным шлицем.

Залейте в машину новое масло! По моему опыту, 1,8-литровый двигатель обычно потребляет около 3,5-4 литров нового масла. Будет немного сложно определить, полный ли он, используя щуп, когда автомобиль стоит на пандусе. Если на вашей сковороде есть маркировка, посмотрите на нее, и вы сможете сказать, сколько масла следует заменить.

Дайте двигателю немного поработать и проверьте, нет ли утечек. Если все выглядит хорошо, заглушите машину и замените брызговик. Снимите его с пандусов/домкратов и проверьте уровень масла. Долейте, если необходимо.

Вот оно!

 

Анализ масла Blackstone на пробеге 223 тыс.

миль:

После второй замены масла в моей Audi я решил отправить образец масла в Blackstone Labs для анализа его металлического (возможно, и другого) содержания. Тест будет стоить 35 долларов и является довольно всеобъемлющим. Прилагаю копию первого доклада. Этот отчет был сделан, когда у машины было 223 тысячи миль. Масло из этого образца пробежало немного дольше, чем мне бы хотелось, почти 5 тысяч миль.

Хотя это может показаться не совсем хорошей новостью о внутреннем износе подшипников, я был рад прочитать, что они предположили, что использование присадок к двигателю, таких как Restore, может быть причиной большого количества металла в образце. Предыдущий владелец машины упоминал мне о том, что он использовал Restore при каждой второй замене масла. Я лично не использую присадки для двигателей, поэтому мне не терпелось увидеть мой следующий анализ. Если бы PPM ионов металлов уменьшился ближе к среднему, это подтвердило бы, что дополнительные присадки из Restore удаляются из моего двигателя при каждой замене масла.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *