Замена масла в компрессоре fubag: Fubag B4800B/100 CT4 ::: ООО «ДЖЕНЕРАЛАЭР»

Содержание

Fubag B4800B/100 CT4 ::: ООО «ДЖЕНЕРАЛАЭР»

72 470 ₽

В корзинуЗаказать в 1 клик

Масляный поршневой компрессор с ременным приводом от электродвигателя 3 кВт с параметрами сети 380В/50Гц/3Ф. Ресивер 100л горизонтального исполнения позволяет иметь достаточный запас сжатого воздуха для работы и компактно размещать компрессор. Ресивер также необходим для сглаживания пульсаций сжатого воздуха, конденсации влаги и охлаждения сжатого воздуха. Данная модель предназначена для работы в условиях потребления воздуха до 380л/мин на выходе при давлении до 10 бар.

Идеален для использования в небольших автомастерских, в гаражных работах, подходит для использования с краскопультом, пневмогайковертом. Легко позволяет работать скобозабивным пистолетом, аэрографом, подкачивать шины и другие небольшие потребители. Популярная поршневая группа гарантирует полную ремонтопригодность и доступность запчастей

Общие рекомендации по запуску и работе:
-При подключении обязательно проверьте фазировку.

Необходимо что бы вал вращался в сторону, указанную на шкиве поршневого блока;
-Компрессор должен быть установлен на ровную горизонтальную поверхность для правильного смазывания всех узлов;
-Температура окружающего воздуха при пуске компрессора не должна быть ниже +5°C;
-Через 50 часов наработки компрессора необходимо провести первое обкаточное ТО, в которое входят замена масла и протяжка всех болтов головки поршневого блока;
-Каждые 500 часов производится замена воздушных фильтров и замена масла. Следует использовать исключительно компрессорное масло 100 вязкости, обычное моторное масло недостаточно вязкое и не обладает необходимыми присадками;
-Внимательно следите за уровнем масла: уровень масла при работе компрессора должен быть немного выше центральной красной точки;
-Режим работы поршневого компрессора (в идеальных условиях и по паспорту) повторно-кратковременный с отношением рабочего времени к времени простоя 1 к 3 и продолжительностью одного включения не более 15 минут. Например: при работе компрессора 5 минут «отдыхать» компрессору следует 15 минут. То есть поршневой компрессор, работающий без остановки часами подобран неверно по производительности;
-Каждые сутки необходимо сливать конденсат из ресивера, предварительно спустив давление.

Производитель: Fubag, Германия (Китай)

Вес: 81 кг

Габариты: 1060×450×840 мм

Характеристики

Производительность по всасыванию480 л/мин
Максимальная производительность380 л/мин
Максимальное рабочее давление10 бар
Мощность двигателя3 кВт
Объём ресивера100 л
Питание380 В
Тип ресиверагоризонтальный
Цилиндры/ступени сжатия2/1

Контакты
Оборудование
  • Акции
  • Компрессоры и осушители
  • Сервисный центр
  • Запчасти
О компании
  • О компании
  • Доставка и оплата

Ремонт компрессоров FUBAG — любой сложности!

Карта сайта для посетителей

Вопросы, которые нам не задавали, а зря!

Если я не могу привезти свою технику в сервисный центр, что мне делать?

Ответ: Вы можете воспользоваться бесплатной доставкой или вызвать нашего специалиста на дом.

Если я сдам технику в Ваш сервисный центр, сколько времени Вы будете ее ремонтировать?

Ответ: В большинстве случаев мы выполняем ремонт в течении 1-го, 2-х рабочих дней. Но если техника у Вас уникальная и запчасти под нее надо заказывать за границей, то ремонт может затянуться.

Если я принесу технику в ремонт, когда мне надо оплачивать диагностику, до или после ремонта?

Ответ: Во всех наших сервисных центрах диагностика оплачивается, только если Вы отказываетесь от ремонта, в противном случае она бесплатная и Вы платите только за ремонт.

Как я могу быть уверен, что Вы мне заменили деталь, а просто не вписали её стоимость в счет?

Ответ: После окончания ремонта Вашей техники, мастер который его выполнял, показывает Вам ее работоспособность, все установленные запчасти (если это возможно) и обязательно возвращает замененные комплектующие.

Если я сдам технику от юридического лица, хотелось бы узнать, работаете ли Вы с порталом поставщиков и возможно выставить нам счет с НДС?

Ответ: Да, мы работаем с порталом поставщиков и можем выставить Вам счет с НДС

Мы производим ремонт не только в сервис-центрах, но и на выезде

Наши мастера могут приехать в любой район Москвы и Подмосковья

Мы доставляем технику в ремонт и обратно

Любая форма оплаты (нал/безнал)

Срочный ремонт в течении 2-х часов

У нас работают, только проверенные, сертифицированные специалисты


Наши специалисты

Александр Гусев

мастер по ремонту компрессоров

Опыт работы: 20 лет

Михаил Чистяков

мастер по ремонту компрессоров

Опыт работы: 12 лет

Виктор Моргунов

мастер по ремонту компрессоров

Опыт работы: 7 лет

Николай Никитин

мастер по ремонту компрессоров

Опыт работы: 11 лет

Алексей Архипов

мастер по ремонту компрессоров

Опыт работы: 8 лет

Наши преимущества

Мы производим ремонт как на выезже так и в сервисном центре

Наши мастера могут приехать в любой район москвы и подмосковья

Мы доставляем технику в ремонт и обратно

Любая форма оплаты (нал/безнал)

Срочный ремонт в течении 2-х часов

Предоставление техники на время ремонта

ABAC

ATLAS-COPCO

ATMOS

BALMA

BITZER

DALGAKIRAN

DOOSAN

ELITECH

FIAC

FINI

FUBAG

INGERSOLL RAND

KRAFTMANN

METABO

REMEZA

TECOM

КАЛИБР

ОРЕЛКОМПРЕССОРМАШ

Airman

Comaro

Dali

Zammer

Ekomak

Hertz

Ingro

Berg

CECCATO

CHICAGOPNEUMATIC

COMPRAG

COPELAND

KAESER

PRORAB

ЗИФ

PKSD

БЕЖЕТСКИЕ КОМПРЕССОРЫ

IRMAIR

КРАТОН

ЗУБР

ZITREK

Quattro-Elementi

Denzel

Boge

Aurora

Что произойдет, если вы не замените масло в своем воздушном компрессоре?

Вы меняете масло в компрессоре?

Когда масло проходит через воздушный компрессор, оно также собирает грязь и другие мелкие частицы мусора. Хотя это помогает защитить двигатель от этих загрязняющих веществ, со временем масло становится слишком грязным, чтобы быть эффективным. Вот почему масло необходимо менять, чтобы ваша машина не пропускала эти загрязняющие вещества обратно.

Что масло делает в вашем компрессоре?

Масло в вашем воздушном компрессоре усердно работает, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашей машины. Смазка вытягивается из поддона и проходит через маслоохладитель для снижения температуры масла на входе перед впрыском в воздушную часть компрессора. Затем он проходит через масляный фильтр для удаления примесей из масла. Смазка впрыскивается в компрессорную часть, что помогает: — смажьте подшипники (и шестерни, если применимо) — уплотнения между роторами для предотвращения контакта металла с металлом — поддерживает температуру в допустимых пределах Затем оно подается через воздушно-масляный сепаратор, чтобы удалить масло из потока воздуха и сохранить его обратно в поддоне для повторного повторения.

А теперь представьте, если бы вы НИКОГДА не меняли масло!

Что происходит, когда вы не меняете масло?

Грязь будет скапливаться в смазке по мере ее прохождения через компрессор. Фильтр на какое-то время удалит грязь, но в конце концов фильтр засорится, и грязное масло автоматически выйдет в обход фильтра через предохранительный клапан. Грязное масло густое и абразивное, поэтому оно вызывает гораздо больший износ вашего компрессора и деталей, с которыми оно соприкасается. Присадки к маслу, такие как детергенты, диспергаторы, ингибиторы ржавчины и средства, уменьшающие трение, изнашиваются, поэтому масло не будет смазывать должным образом. В конце концов, по мере того, как масло становится все грязнее и грязнее, оно перестает смазывать, и двигатель быстро изнашивается и выходит из строя.

В конце концов, если масло не заменить, элемент компрессора выйдет из строя и отключится. Этот ремонт может стоить тысячи долларов, и многие люди, которым приходится это делать, решают сдать компрессор в лом, а не платить за новый элемент компрессора. Кроме того, при подаче гарантийной претензии будет проведен анализ масла, который поможет выяснить, почему двигатель вышел из строя.

Меняй масло!

Хотя вышеперечисленные проблемы могут быть пугающими, есть и хорошие новости! Регулярное профилактическое обслуживание вашего воздушного компрессора, включая замену масла, является одним из наименее дорогих доступных элементов обслуживания и избавит вас от БОЛЬШОЙ головной боли в дальнейшем. Ниже приведен пример анализа масла, проведенного на компрессоре, в котором пропущена плановая замена масла. Учитесь на их дорогостоящей ошибке.

Вы спрашиваете, мы отвечаем. Каждый четверг #CPTechThursday посещайте наш экспертный уголок, чтобы найти ответы на распространенные отраслевые вопросы и рассказать о высококачественных компрессорах CP. Мы любим давать нашим клиентам ответы на их технические вопросы.

Джим Филлис , Ведущий специалист по технической поддержке Чикаго Пневматик

По любым вопросам, касающимся комплектов для обслуживания или запасных частей, обращайтесь по телефону [email protected] . Для получения технической поддержки любого продукта Chicago Pneumatic позвоните нам по телефону (877) 861-2722, вариант 1. Или напишите нам напрямую по телефону 9.0033 [электронная почта защищена] . Мы с нетерпением ждем возможности помочь.

Статьи экспертов

Почему мой компрессор вибрирует?

Независимо от типа используемого компрессора вибрация может стать проблемой для любого предприятия. Корень вибрации может исходить из множества источников, одни внутренние, другие внешние. Понимание причины вибрации и способов ее устранения будет иметь решающее значение для поддержания вашего компрессора в надлежащем рабочем состоянии.

Читать далее

Как подготовить воздушный компрессор к зиме?

Независимо от того, замерзает там, где вы живете, большинство рекомендаций по подготовке к зиме также являются базовыми, надежными процедурами обслуживания, которые помогут продлить срок службы и эффективность работы воздушных компрессоров, независимо от того, живете ли вы в северном штате Мэн или в Южной Флориде.

Читать далее

Где установить осушитель воздуха?

Ваша компания приобрела осушитель воздуха для вашего компрессора. Одной из наиболее распространенных вещей, которые мы видим в отрасли, являются осушители воздуха, хранящиеся над компрессорами. Кажется, что пространство над компрессором не используется впустую, верно? Неправильный.

Читать далее

Еще статьи

Обзор технического обслуживания компрессора

Нажмите здесь, чтобы узнать о техническом обслуживании компрессора Chicago Pneumatic
  • Компрессорное масло и фильтр
  • Моторное масло и фильтр
  • Топливный фильтр
  • Воздушный фильтр компрессора
  • Воздушный фильтр двигателя
  • Фильтр воздушно-масляного сепаратора
  •  

    1.

    Интервалы обслуживания

    Интервалы обслуживания для компрессоров Rotair 185CFM, 300CFM и 425CFM одинаковы. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения полных инструкций и более подробной информации.

      Период замены
      Первые 50 часов Каждые 500 часов Каждые 2000 часов
    Компрессорное масло Х Х  
    Масляный фильтр компрессора Х Х  
    Моторное масло Х Х  
    Масляный фильтр двигателя Х Х  
    Топливный фильтр Х Х  
    Воздушный фильтр компрессора 1-й ступени   Х  
    Воздушный фильтр компрессора второй ступени   Х  
    Воздушный фильтр двигателя 1-й ступени   Х  
    Воздушный фильтр двигателя второй ступени   Х  
    Фильтр воздушно-масляного сепаратора     Х

     

    Хотите упростить задачу?

    Комплект для обслуживания включает все необходимые масляные фильтры, топливные фильтры и воздушные фильтры, необходимые для вашего конкретного интервала обслуживания.

     

     


    2. Компрессорное масло и фильтр

    График замены компрессорного масла

    Замените масло и фильтр через первые 50 часов 3 7 09 каждые 50 70 3 , а затем 90 Интервалы замены масла никогда не должны превышать 1500 часов работы.

    Примите во внимание рабочие условия, в которых работает машина (запыленность, очень высокая температура и т. д., может потребоваться более частая замена масла). Нефть здесь.

    Компрессорное масло должно быть AW-46 Compressor Oil (AW = All Weather), например, Rotair Airlube (рекомендуется) или Shell Corena 46. Имейте в виду, что компрессорное масло отличается от моторного масла.

    Емкость компрессорного масла
      D185T4F
    (185 кубических футов в минуту)
    D300T4F
    (300 кубических футов в минуту)
    D425T4F
    (425 кубических футов в минуту)
    Объем компрессорного масла 2,4 галлона 4,5 галлона 5,3 галлона
    Масляные фильтры компрессора

    Компрессорное масло и масляный фильтр компрессора следует заменять одновременно.

    D185T4F
    (185 куб. футов в минуту)
    D300T4F
    (300 кубических футов в минуту)
    D425T4F
    (425 кубических футов в минуту)
    Купить здесь Купить здесь Купить здесь
    Руководства пользователя компрессора

    Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя вашего компрессора.

    D185T4F User Manual  (185CFM)

    D300T4F User Manual (300CFM)

    D425T4F User Manual (425CFM)

    How-To Guide

    Compressor Oil Change Procedures

     


    3 Моторное масло и фильтр

    График замены моторного масла

    Замена масла и фильтра после первых 50 часов , а затем каждые 500 часов после этого.

    Моторное масло Тип

    Вязкость должна соответствовать температуре окружающей среды, воздействию которой подвергается двигатель.

    Двигатель Kohler: рекомендуемое масло
    Вязкость САЕ

    10W-30
    (-20°C ÷ +45°C)

    5W-30
    (-30°C ÷ +30°C)
    5W-40
    (-30°C ÷ +45°C)
    НИЗКИЙ S.A.P.S.
    Со спецификациями API CJ-4
    АСЕА Е6 — Е7 — Е9


    Двигатель Cummins: рекомендуемое масло

    Руководство пользователя Cummins рекомендует следующее: «Используйте высококачественное моторное масло 5W-40 для тяжелых условий эксплуатации, такое как Valvoline Premium Blue Extreme или его эквивалент». (стр. 260)

    Классификация технического стандарта Cummins (CES) Американский институт нефти (API) Классификация Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA), классификация
    CES-20081 API CJ-4 ACEA E-9
    Объем моторного масла
      D185T4F
    (185 кубических футов в минуту)
    D300T4F
    (300 кубических футов в минуту)
    D425T4F
    (425 кубических футов в минуту)
    Объем моторного масла 8,9 кварт
    (2,2 галлона)
    11,5 кварт
    (2,8 галлона)
    14,8 кварт
    (3,7 галлона)
    Масляные фильтры двигателя

    Моторное масло и масляный фильтр двигателя необходимо заменять одновременно.

    D185T4F
    (185 куб. футов в минуту)
    D300T4F
    (300 кубических футов в минуту)
    D425T4F
    (425 кубических футов в минуту)
    Купить здесь Купить здесь Купить здесь
    Руководство пользователя двигателя

    Kohler KDI 1903 TCR (Inside Rotair D185T4F)

    KOLER KDI 2504 TCR (Внутри ROTAIR D300T4F)

    9002 CummINS (Внутри ROTAIR D300T4F)

    9002 CUMMINS (ROTAIR D300T4F)

    9007 CUMPINS QUMFINS . Практическое руководство

    Процедуры замены моторного масла

     


    4. Топливный фильтр

    График замены топливного фильтра

    Замена топливного фильтра после первых 50 часов , а затем каждые 500 часов после этого или по мере необходимости.

    Топливные фильтры
    Kohler KDI 1903 TCR Колер КДИ 2504 ТКР Кумминз КСФ3.8 СМ2350 Ф107
    185 кубических футов в минуту Компрессоры Компрессоры 300 кубических футов в минуту Компрессоры 425 кубических футов в минуту
    Топливный фильтр Топливный фильтр Предварительный топливный фильтр Топливный фильтр
    Купить здесь Купить здесь Купить здесь Купить здесь

     


    5. Воздушный фильтр компрессора

    График замены воздушного фильтра компрессора
    • Проверяйте и очищайте воздушные фильтры каждые 100 часов . Может потребоваться более частая проверка, вплоть до ежедневной, в зависимости от среды, в которой работает машина.
    • Их можно очищать несколько раз сжатым воздухом, но не водой.
    • Заменяйте каждые 500 часов.
    Воздушные фильтры компрессора
      D185T4F
    (185 кубических футов в минуту)
    D300T4F
    (300 кубических футов в минуту)
    D425T4F
    (425 кубических футов в минуту)
    Воздушный фильтр компрессора 1-й ступени
    Купить здесь Купить здесь Купить здесь
    Воздушный фильтр компрессора второй ступени
    Купить здесь Купить здесь Купить здесь

     


    6.

    Воздушный фильтр двигателя
    График замены воздушного фильтра двигателя
    • Проверка и очистка воздушных фильтров каждые 100 часов . Может потребоваться более частая проверка, вплоть до ежедневной, в зависимости от среды, в которой работает машина.
    • Их можно очищать несколько раз сжатым воздухом, но не водой.
    • Заменяйте каждые 500 часов.
    Воздушные фильтры двигателя
      Колер КДИ 1903 TCR Колер КДИ 2504 ТКР Кумминз QSF3.8 CM2350 F107
      185 кубических футов в минуту Компрессоры Компрессоры 300 кубических футов в минуту Компрессоры 425 куб. футов/мин
    Воздушный фильтр двигателя 1-й ступени
    Купить здесь Купить здесь Купить здесь
    Воздушный фильтр двигателя второй ступени
    Купить здесь Купить здесь Купить здесь

     


    7.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *