Лукойл выбор масла: Точки продажи масел ЛУКОЙЛ | Рекомендованные точки продажи масел ЛУКОЙЛ

Сравнение моторного масла Nestle с Lukoil

Выбор автомобильного масла: на что обращать внимание.

Чтобы правильно выбрать автомобильное масло, необходимо проанализировать характеристики продукта различных марок. Современные моторы чувствительны к составу смазывающих материалов. Несоблюдение рекомендаций автопроизводителя относительно их выбора и применения может сопровождаться снижением ресурса двигателя или отдельных его частей.

К основным характеристикам автомасла относятся допуск, вязкость и уровни эксплуатации. Допуск – очень важный показатель. Производители масел проводят тестирование продукта в использовании его для конкретного двигателя. После успешного испытания конкретные марки масла получают сертификаты и допуск от автопроизводителя. Вязкость масел указывается согласно классификации SAE (Сообщество Автомобильных Инженеров).

После определенного тестирования присваиваются уровни эксплуатации.

Сравнительная характеристика двух брендов: Neste и Lukoil

Продукты Лукойл производятся в большей части на территории России, в то время как моторные масла Neste поступают на отечественный рынок из Финляндии от производителя Nexbase®.

Масла от компании «Лукойл» отмечены следующими допусками: MB-Approval 229.3, Porsche A40, VW 502.00/505.00, BMW LL-98, Opel GM-LL-B-025. Это означает, что масло Лукойл отлично подходит не только для старых отечественных моторов, но и для новых иномарок. У масла Neste похожие допуски.

Масла Лукойл отличаются высокими защитными свойствами и энергосберегающими функциями. Полусинтетические смазочные материалы имеют уровень SL и вязкость 5W-40 и 10W-40, а синтетические масла Лукойл — наивысшего уровня эксплуатации SN согласно классификации API с вязкостью 5W-40. Масла Neste City Pro C2 5W-30 и Neste City Standard 5W-30 также относятся к энергосберегающим.

Для старого мотора подойдет LUKOIL SUPER с вязкостью – 20W-50. Последний показатель обеспечивает низкую испаряемость при высокой температуре воздуха. Для эксплуатации в похожих условиях можно

купить моторное масло Neste City Standard 10W-40, Neste Turbo LXE 10W-40, полусинтетическое масло Neste Premium 10W-40 или минеральное масло Neste Turbo LXE 15W-40.

По характеристикам Лукойл ничуть не уступает иностранной марке, при этом цены на отечественные продукты намного ниже, чем цены на моторные масла Neste.

Компания ООО «КОМПАНИЯ ПРОММАСЛА» предоставляет большой выбор масел российских и зарубежных производителей. Моторное масло Мобил, Лукойл, Газпром нефть, Роснефть — лишь некоторые товары компании.

Сотрудники фирмы бесплатно проконсультируют по телефону +7 (499) 153-76-01. Компания предоставляет гарантии качества всей продукции. Фото товаров размещены на официальном сайте фирмы. Схема проезда к центральному офису компании поможет быстро найти дорогу.

Классификация масел | Имидж

Центральный офис
г. Тюмень, проезд Юганский, 33

Классификация масел

Моторные масла классифицируют согласно различным параметрам: вязкости, эксплуатационным свойствам, качеству (сорту) и другим. Выбор масла должен зависеть от пробега автомобиля, типа двигателя и условий использования. Существует несколько признанных мировых классификаций моторных масел.

Классификация моторных масел по ACEA

ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L’Automobile) создана для того, чтобы представлять интересы пятнадцати европейских автоконцернов на уровне Евросоюза.

В сравнении с классификацией CCMC, ACEA предъявляет более жесткие требования к маслам.

ACEA начала свое существование в 1991 году в городе Брюссель. Через 4 года был открыт второй офис в Токио, а еще через 9 – в Пекине.

В Совет директоров ACEA входят топ-менеджеры автопроизводителей, члены ассоциации (BMW, PORCHE, DAF, PEUGEOT, DAIMLER, RENAULT, FIAT, SCANIA, FORD, TOYOTA, GENERAL MOTORS, VOLKSWAGEN, JAGUAR, VOLVO, MAN).

Текущая актуальная классификация ACEA была подписана в 2008 году, в нее были добавлены классы C4 и E9, скорректированы требования к антиокислительной стабильности масел и их составу на уровне элементов.

«ACEA 2008» ориентирована на разделение масел по типу двигателей: A – бензиновые, B – легкие дизельные и E – тяжело нагруженные дизельные.

В свою очередь данные классы подразделяются на категории, в соответствии с условиями эксплуатации: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5 (бензиновые и легкие дизельные двигатели), С1, С2, С3, С4 (двигатели с каталитической доочисткой), E4, E6, E7, E9 (тяжелонагруженные дизельные двигатели).

Ниже приведен список классификации масел (ACEA 2008)

A/B – моторные масла для двигателей бензиновых и дизельных (легковые автомобили, фургоны, микроавтобусы). Подробнее по категориям:

  • A1/B1 – масла, устойчивые к механической деструкции и большим интервалом замены. Динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПас для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа·с для прочих классов вязкости.
  • A3/B3 – всесезонные масла, устойчивые к механической деструкции. Предназначены для высокофорсированных двигателей. Обладают увеличенным интервалом замены. Пригодны для использования в тяжелых условиях эксплуатации.
  • A3/B4 – масла для двигателей с впрыском топлива. Обладают стойкостью к механической деструкции. Применяются для высокофорсированных двигателей и для двигателей спецификации A3/B
  • A5/B5 – масло с малой вязкостью увеличенными интервалами замены. Для применения в высокофорсированных двигателях легких транспортных средств. Динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПас.

C – моторные масла для бензиновых двигателей, снабженных катализаторами нейтрализации отработанных газов. Подробнее по категориям:

  • C1 – маловязкие, устойчивые к механической деструкции масла. Применяются для высокофорсированных двигателей легких транспортных средств. Характеризуются низким содержанием серы и фосфора, малой сульфатной зольностью (маркировка Low SAPS). Динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПас. Способствуют экономии топлива и увеличению срока службы фильтров(DPF) и катализаторов (TWC).
  • C2 – масла, устойчивые к механической деструкции, Low SAPS. Динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПас. Предназначены для высокофорсированных двигателей. Служат для снижения трения, увеличения срока службы сажевых фильтров и трехкомпонентных катализаторов, экономии топлива.
    Непригодны для некоторых двигателей, необходимо обращаться к инструкции по эксплуатации.
  • C3 – масла, способствующие экономии топлива и увеличению срока службы фильтров и катализаторов. Динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПас. Обладают наименьшей сульфатной зольностью и самым низким содержанием серы и фосфора.
  • C4 – масла с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПас. Способствуют экономии топлива и увеличению срока службы фильтров(DPF) и катализаторов (TWC). Применяются для высокофорсированных двигателей, в которых требуется минимальное содержание серы, фосфора. Low SAPS.

E – моторные масла для дизельных тяжелонагруженных двигателей.

  • E4 – масла, рекомендованные к применению в высокооборотных двигателях Евро 1-5 (без сажевых фильтров) в особо тяжелых эксплуатационных условиях. Обеспечивают чистоту поршней, снижают износ и сажеобразование. Обладают стойкостью к механической деструкции и значительными интервалами замены. Необходимо руководствоваться рекомендациями производителей двигателей.
  • E6 – масла, рекомендованные к использованию для двигателей Евро 1-5 с сажевыми фильтрами (DPF) и двигателей с системой избирательного каталитического восстановления (SCR). Устойчивы к механической деструкции, обладают стабильными смазывающими свойствами и существенно увеличенными интервалами замены.
  • E7 – масла, применяемые для двигателей Евро 1-5, работающими в тяжелых эксплуатационных условиях. Необходимо применять в соответствии с рекомендациями производителя. Используются как в двигателях без фильтров, так и в двигателях, оснащенных без сажевыми фильтрами. Обеспечивают чистоту поршней и стенок цилиндров.
  • E9 – масла, рекомендованные для высокооборотных двигателей Евро 1-5 (с/без сажевых фильтров), работающих в тяжелых эксплуатационных условиях. Обладают значительно увеличенными интервалами замены. Рекомендованы непосредственно для работы с малосернистым топливом.

Важно всегда обращать внимание на инструкции по эксплуатации и руководствоваться рекомендациями производителей двигателей.

Классификация моторных масел по API

Система классификации API была создана в 1969 году, объединив в себе наработки API, ASTM и SAE. В 1983-1992 годах была создана и развита система лицензирования моторных масел EOLCS (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Данная система постоянно подвергается изменениям с целью поддерживать актуальный уровень требований к качеству моторных масел. Сегодня для аттестации моторных масел применяются требования EOLCS и свод правил CMA.

Согласно системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96), устанавливаются три категории назначения моторных масел:

  • S (Service) – включает в себя категории качества моторных масел для бензиновых двигателей. Категории идут в хронологическом порядке, каждой новой категории присваивается следующая по алфавиту буква. В связи с этим, категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG признаны устаревшими. Категория AP SH является действующей условно, может использоваться в качестве дополнительной. SJ является действующей категорией. В 2001 году был введен класс SL (обладает меньшей способностью к пенообразованию, улучшенными антиокислительными и противоизносными свойствами, меньше испаряется).
  • C (Commercial) – категории данных моторных масел также идут в хронологическом порядке. Масла категорий API C предназначены для дизельных двигателей. API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II – устаревшие недействительные категории. В настоящий момент актуальны категории API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
  • EC (Energy Conserving) – новый разряд энергосберегающих высококачественных маловязких масел, отличающихся стабильно низкой вязкостью. Уровень экономии топлива отмечается римскими цифрами: EC II соответствует 2,5% экономии топлива.

Несмотря на то, что ряд категорий API S и API C признан устаревшим, в некоторых странах еще продолжается выпуск масел с такой маркировкой.

Классификация моторных масел по ILSAC

ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) – международный комитет по стандартизации масел. Создан совместными усилиями Американской (AAMA) и Японской (JAMA) ассоциациями производителей автомобилей.

Данный комитет разработал стандарты качества для масел, предназначенных для бензиновых двигателей легких транспортных средств. Категории ILSAC:

  • GF-1: устаревшая категория, соответствует требованиям категории API SH. Вязкость SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX – 30, 40, 50, 60.
  • GF-2: действует с 1996 года, соответствует требованиям категории API SJ. Классы вязкости: SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX – 20, 30, 40, 50, 60.
  • GF-3: действует с 2001 года, соответствует требованиям категории API SL. От предшественников отличается более высокими требованиями к испаряемости, антиокислительным и противоизносным свойствам. В отличие от API SL, все масла класса GF-3 должны быть энергосберегающими.
  • GF-4: действует с 2004 года, соответствует требованиям API Требует обязательных энергосберегающих свойств. Вязкость SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Масла данной категории характеризуются стойкостью к окислению, устойчивостью к отложениям. Данные масла обязательно должны быть совместимы с системами восстановления отработанных газов.
  • GF-5: Действует с 2010 года, соответствует требованиям AP SM. Все масла данной категории являются энергосберегающими, совместимыми с каталитическими системами и призваны также защищать систему турбонаддува от образования отложений.

Масла категорий ILSAC отличаются малой летучестью, хорошей фильтруемостью при низких температурах, малой склонностью к пенообразованию, обязательными энергосберегающими свойствами и малым содержанием фосфора. Динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа·с.

Классификация моторных масел по ГОСТ

Моторные масла в России классифицируются согласно ГОСТ 17479.1-85. Данная классификация подразделяет масла на классы по вязкости и группы по эксплуатационным условиям. Маркировка включает в себя букву «М» (моторное), цифру для указания класса вязкости (дробь для всесезонных масел) и одну или две из первых букв алфавита (указывают область применения масла). Две разные буквы.

Назначение моторных масел по ГОСТ (области применения):

  • А – для нефорсированных двигателей на бензине и дизеле.
  • Б1 – для малофорсированных двигателей, работающих на бензине.
  • Б2 – для малофорсированных дизельных двигателей.
  • В1 – для среднефорсированных двигателей, работающих на бензине.
  • В2 – для среднефорсированных дизельных двигателей.
  • Г1 – для высокофорсированных двигателей, работающих на бензине.
  • Г2 – для высокофорсированных дизельных двигателей без наддува или с умеренным наддувом.
  • Д1 – для высокофорсированных бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Д2 – для высокофорсированных дизельных двигателей, требующих применения масел с высокой нейтрализующей способностью и повышенными антикоррозионными свойствами.
  • Е1 – для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, работающих в более тяжелых условиях, чем для масел групп «Д».
  • Е2 – масла, отличающиеся улучшенными противоизносными свойствами и диспергирующей способностью.

Для наглядности, марка М-4з/8-В2Г2 указывает на всесезонное моторное масло для среднефорсированных дизельных двигателей и высокофорсированных бензиновых. Еще пример: М-6з/10В – моторное универсальное для среднефорсированных двигателей масло для всесезонного применения.

Блог нашей компании

LUKOIL UNIFLEX: КАЧЕСТВЕННАЯ ЭВОЛЮЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СМАЗОК

Многоцелевая смазка LUKOIL UNIFLEX становится первоклассной альтернативой «ЛИТОЛУ-24».

Аттестат с отличием от РОССЕТЕЙ

До недавних пор продукция ЛУКОЙЛа, несмотря на ее высокое качество, все еще не была представлена в большинстве тендеров Россетей. Однако ситуация меняется к лучшему.

ЛУКОЙЛ добыл 30-миллионную тонну нефти на месторождении ИМ. В. Филановского

ЛУКОЙЛ добыл 30-миллионную тонну нефти на месторождении ИМ. В. Филановского в Каспийском море

 Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Запрос прайс-листа




Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Обратный звонок



Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Отправить резюме

ЛУКОЙЛ — Масла моторные ЛУКОЙЛ

Спецификация нефтепродуктов, имеющихся на АЗС ЛУКОЙЛ

На своих заводах ЛУКОЙЛ производит широкий ассортимент моторных и индустриальных масел (машинных, компрессорных, турбинных, трансформаторных и т. д.) тем самым удовлетворение текущих потребностей клиентов по всему миру.

Масла ЛУКОЙЛ производятся в России с использованием самых современных технологий и наиболее эффективных присадок, пакетов присадок и добавок производства компаний SHELL Additives, Exxon, Lubrizol и Ethyl.

ЛУКОЙЛ всегда учитывает требования и предпочтения своих клиентов, предоставляя им продукцию высокого качества и выгодные условия поставки.

ЛУКОЙЛ – надежный партнер для сотрудничества, если вам важны высокое качество, оперативная доставка и выгодные цены.

Наш склад смазочных материалов и масел находится на нашей автозаправочной базе в г. Штип, по адресу Брегалничка б.б.

*Примечание: для объемов свыше 0,5 т мы осуществляем доставку конечным потребителям на территории Республики Македония.

ЛУКОЙЛ рекомендует, как правильно подобрать моторное масло

  • Если пробег вашего автомобиля составляет 25% от ожидаемого, используйте всесезонное масло SAE 5W-30 или 10W-30.

  • Если ваш автомобиль проехал от 25% до 75% от ожидаемого пробега и находится в рабочем состоянии, рекомендуется использовать моторные масла SAE 10W-40 и 15W-40 для лета, SAE 5W-30 и 10W-30 для зимы и SAE. 5W-40 на все сезоны.

Если ваш автомобиль проехал более 75 % от ожидаемого пробега (старый двигатель), для лета рекомендуются масла SAE 15W-40 и 20W-40, для зимы – SAE 5W-40 и 10W-40, а для зимы – SAE 5W. -40 для всесезонки.

Что означает классификация API?

Первая классификация масел по применению и эксплуатационным характеристикам была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 году. «С» и «С». В категорию «S» входят масла для четырехтактных бензиновых двигателей, а в категорию «С» входят масла для дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники.

В связи с постоянно растущими требованиями к качеству масла класс эксплуатационных характеристик категории «S» по API делится на 10 классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL) , тогда как категория «C» делится на 11 классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4).

Обозначения классов CD-II, CF-2, CF-4, CG-4 и CH-4 предоставляют дополнительную информацию о том, как использовать такие масла в 2-тактных и 4-тактных дизельных двигателях.

    • ЛУКОЙЛ АВТОМОТИВ

    • ЛУКОЙЛ ПРОМ

    Каталог ЛУКОЙЛ масла 2014

    Услуги по подбору смазочных материалов

    Компания «ЛУКОЙЛ — смазочные материалы» предлагает широкий ассортимент продукции, отвечающий самым современным требованиям эксплуатации и спецификациям как российских, так и зарубежных производителей техники и оборудования.

    Председатель правления «Лукойла» Равиль Маганов стал восьмым в этом году руководителем российской энергетики, внезапно скончавшимся

    • Председатель российского нефтяного гиганта «Лукойл» Равиль Маганов скончался в четверг, выпав из окна столичной Центральной клинической больницы, сообщает российское государственное информационное агентство «Интерфакс».
    • Безвременная кончина Маганова, по-видимому, стала восьмой раз в этом году, когда руководитель российского энергетического ведомства внезапно скончался при необычных обстоятельствах.
    • Посольство России в Вашингтоне не ответило на запрос CNBC об официальном заявлении.

    Президент России Владимир Путин стоит рядом с первым исполнительным вице-президентом нефтедобывающей компании «Лукойл» Равилем Магановым после награждения его орденом Александра Невского во время церемонии награждения в Кремле в Москве, Россия, 21 ноября 2019 года.

    Михаил Климентьев | Кремль | Спутник | через Reuters

    ВАШИНГТОН. Смерть Равиля Маганова, председателя правления российского нефтяного гиганта «Лукойл», в больнице в Москве, кажется, стала восьмой раз в этом году, когда руководитель российского энергетического ведомства внезапно и при необычных обстоятельствах скончался.

    Маганов скончался в четверг, выпав из окна столичной Центральной клинической больницы, сообщает российское государственное информационное агентство «Интерфакс». Обстоятельства смерти Маганова подтвердило агентство Reuters со ссылкой на два анонимных источника. Нефтяная компания и ее председатель критиковали войну на Украине, выразив неодобрение в заявлении от 3 марта. «скончался после тяжелой болезни». Посольство России в Вашингтоне не ответило на запрос CNBC об официальном заявлении.

    Обстоятельства внезапной смерти Маганова привлекли международное внимание отчасти потому, что, согласно сообщениям российских и международных информационных агентств, с января безвременно скончались семь других высших руководителей российских энергетических компаний.

    Ниже приведен список этих дел в хронологическом порядке.

    • В конце января Леонид Шульман, топ-менеджер российского газового гиганта «Газпром», был найден мертвым в ванной коттеджа в поселке Ленинский. Российская медиагруппа РБК сообщила о его смерти, но не назвала причину.
    • 25 февраля в том же селе, что и Шульман, был найден мертвым еще один руководитель «Газпрома» Александр Тюлаков, на этот раз в гараже. По данным российского издания «Новая газета», возле тела Тюлакова следователи нашли записку.
    • 28 февраля, через три дня после смерти Тюлакова, живущий в Англии российский нефтегазовый миллиардер Михаил Уотфорд был найден повешенным в гараже своего загородного поместья. В то время следователи, как сообщается, заявили, что смерть Уотфорда была «необъяснимой», но не выглядела подозрительной.
    • 18 апреля бывший вице-президент Газпромбанка Владислав Аваев был найден мертвым в своей московской квартире вместе с женой и дочерью, которые также погибли. Власти расценили это дело как убийство-самоубийство, сообщило тогда Радио Свободная Европа. Газпромбанк — третий по величине банк России, тесно связанный с энергетическим сектором.
    • 19 апреля в загородном доме в Испании был найден мертвым бывший зампред правления НОВАТЭКа, крупнейшего в России производителя сжиженного природного газа. Как и Аваева в Москве, Сергея Протосеню нашли с женой и дочерью, которые также погибли.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *