Замена масла в гидросистеме
Как и когда производится замена гидравлического масла на седельных тягачах.
Мы часто сравниваем грузовую гидравлику с кровеносной системой человека. Неудивительно, ведь и там и тут есть своё сердце, перегоняющее по жилам чрезвычайно важные субстанции. Жаль только, что гидромасло не может обновляться само по себе, как настоящая кровь. Поэтому приходится время от времени ставить тягач «на прикол» и производить «переливание».
Неопытные водители часто думают, что замена масла в гидросистеме – нудная и грязная работенка. На самом же деле пачкать руки здесь почти не придется. Зато есть риск совершить несколько досадных ошибок и навредить собственной машине. Чтобы не допустить этого, предлагаем внимательно прочитать нашу статью.
Как менять
Замена гидравлического масла происходит в несколько этапов. Прежде всего необходимо «выгнать» из системы старую жидкость. Сделать это можно двумя способами – кустарным и профессиональным. В первом случае конец напорного шланга от насоса просто отсоединяют от гидросистемы, опускают в сливную ёмкость и включают КОМ. Этот метод редко используют опытные мастера, так как он сопряжен с большими рисками. Избавив систему от жидкости, гидронасос обязательно начнет «хватать» воздух из внешней среды, что крайне для него нежелательно.
Второй вариант – применить для откачки специальное оборудование. Чаще всего это стационарный вакуумный насос, который вставляют в горловину гидробака. Именно его предпочитают использовать в большинстве хорошо оснащенных СТО.
Когда гидросистема опустеет, необходимо поменять масляный и воздушный фильтры, а затем влить новое масло. Степень заполнения проверяется через специальный глазок на корпусе гидробака. Если глазка нет – уровень замеряют вручную с помощью щупа. Масло должно находиться на расстоянии не менее 5 см от крышки.
Залившись до нужной отметки, запускают насос, дабы прогнать жидкость по системе. После этого уровень гидромасла вновь проверяется и доводится до нормы. Вот и всё, работа завершена. Теперь можно спокойно эксплуатировать гидравлику до следующего обновления.
Когда менять
Замена гидравлического масла всегда должна проводиться в срок. Обновлять его слишком рано – всё равно, что выкидывать деньги на ветер. А делать это слишком поздно – значит рисковать оборудованием. Не забывайте, что инородные частицы в застарелом масле легко повреждают насос и штоки гидроцилиндра, поэтому затягивать с плановым «переливанием» никак нельзя.
Специалисты рекомендуют менять гидромасло регулярно, хотя интервалы могут разниться в зависимости от типа техники. В любом случае обновляться однозначно необходимо после 1000 часов работы гидроагрегатов, и не реже, чем 1 раз в год.
Существуют также рекомендации по наблюдению за оборудованием. Так, многие производители гидроцилиндров советуют проверять герметичность системы спустя каждую тысячу километров пробега либо через каждые 100 поднятий/опусканий полуприцепа. В случае необходимости гидравлика тестируется на наличие утечек, а недостаток масла доливается в бак.
Самому или в мастерской
Замена масла в гидросистеме – относительно лёгкий процесс. Так что при наличии должного опыта и сноровки его можно проводить своими силами. Но есть пара веских причин, по которым эту процедуру лучше доверять профессионалам. Во-первых, только в оснащенных мастерских есть стационарные помпы для безопасной очистки гидравлики. Во-вторых, на территории нормальной СТО значительно снижен шанс попадания в рабочую среду инородных тел и примесей. В уличных или гаражных условиях с чистотой дела обстоят гораздо хуже.
Замена масла в гидравликеЗамена гидравлического масла – неотъемлемая часть повседневной работы специалистов «Эвэн». Вы можете с уверенностью доверить нам свою гидравлику и быть уверенными – ее обновление произойдет качественно и в максимально короткий срок. А если приехать в сервис-центр нет возможности, наша мобильная бригада «Эвэн Assist» осуществит ремонт и обслуживание там, где находится ваш тягач.
Выбираем гидравлический пресс: какой лучше выбрать?
27. 05.2022
Гидравлический пресс – один из необходимых атрибутов любой автомастерской. Это приспособление способно сжимать детали или выдавливать их под большим давлением – во время работы создается усилие в несколько десятков тонн. Поэтому для автомобильного ремонта это незаменимая вещь.
Для СТО и автомастерских выпускаются специальные модели гидравлических прессов. Они состоят из таких узлов:
- рама – это каркас всего изделия, на который крепятся остальные детали;
- станина – выемка, куда помещается обрабатываемая заготовка;
- гидравлический цилиндр – именно он создает нужное давление;
- насос – подает масло, необходимое для работы цилиндра;
- шланг – соединяет насос и цилиндр пресса.
Зачем нужен пресс для автомастерской? Без него не обходится большинство ремонтных работ ходовой части. Кроме того, он необходим, чтобы запрессовать сайлентблоки, а также снять или установить ступичные подшипники.
Это дорогое оборудование, поэтому стоит выбрать оптимальную модель, которая справится с большинством задач. Аппарат должен быть надежным и качественным, иначе расходы на его ремонт превысят потенциальную пользу. Предлагаем рейтинг лучших гидравлических прессов, который поможет подобрать подходящий вариант.
Основные характеристики:
- привод – ручной;
- усилие – 20 тонн;
- вес – 85 кг;
- габариты – 177х74,2х70 см;
- предельная высота станины – 95,5 см.
Одна из лучших моделей – AE&T Т61220М от российского бренда. Гидравлический пресс обладает устойчивой и надежной конструкцией. Кроме этого, у приспособления широкая рабочая поверхность, которая позволяет работать с даже с крупными деталями. Гидроцилиндр может смещаться в обе стороны на 24 см, что очень удобно.
К достоинствам изделия также можно отнести и наличие стрелочного манометра, который показывает рабочее давление. А благодаря небольшим габаритам пресс поместится даже в гаражную мастерскую.
AE&T Т61220М – оптимальный вариант как для крупных СТО, так и для небольших точек обслуживания авто. Производитель оборудования – один из самых узнаваемых брендов России, известный своим качеством и долговечной работой. Компания предлагает гарантийный и послегарантийный ремонт. Поэтому в случае поломки ее быстро устранят, и оборудование снова можно будет использовать.
Trommelberg SD200825
Основные характеристики:
- привод – ручной;
- усилие – 50 тонн;
- вес – 298 кг;
- габариты – 103х80х187,7 см;
- предельная высота станины – 105 см.
Преимущество этой модели – возможность отрегулировать высоту рабочего стола. Выставить нужное положение поверхности гидравлического пресса можно с помощью ручной лебедки, которая смещает ее в одно из девяти доступных положений.
Другая особенность пресса – двухскоростной привод, который быстро перемещает шток к детали. Усиленная пружина затем возвращает его на место. Для контроля усилия есть стрелочный манометр. Это хороший вариант для профессиональных станций техобслуживания и автомастерских.
Основные характеристики:
- привод – ручной;
- усилие – 30 тонн;
- вес – 171 кг;
- габариты – 192х78х27 см;
- предельная высота станины – 103,1 см;
- давление воздуха – 7,5-8,5 Бар.
На третьем месте среди лучших гидравлических прессов – еще одна модель знаменитой торговой марки AE&T. Как и другие изделия компании, представленное оборудование хорошо подходит для использования в отечественных реалиях. Оно отличается усиленной конструкцией, а также высоким уровнем безопасности.
Этот пневмогидравлический пресс подходит для широкого спектра задач. С его помощью можно запрессовывать и выпрессовывать втулки, штифты, подшипники, а также собирать и разбирать автомобильные детали. Изделие отличается удобным широким столом, а также хорошим горизонтальным ходом цилиндра – до 18 см. Для контроля давления есть манометр.
Гарантия на продукцию – 1 год.
Nordberg N3620
Основные характеристики:
- привод – ручной;
- усилие – 20 тонн;
- вес – 120 кг;
- габариты – 82,6х56х154,5 см;
- предельная высота станины – 91.2 см;
Еще один гидравлический пресс с комфортной регулировкой высоты рабочего стола. Выставить удобное положение можно при помощи ручной лебедки. Это особенно удобно при работе с тяжелыми и габаритными деталями.
Поршень может смещаться в обе стороны относительно рамы на 19 см. Благодаря этому можно очень точно направить его на заготовку. Автоматический возврат поршня в исходное положение с помощью пружины позволяет сэкономить время и упростить задачу оператору. У оборудования высокая степень защиты от перегрузок – за сброс избыточного давления отвечает предохранительный клапан.
Гарантия от производителя – 1 год.
OMA-665B
Основные характеристики:
- привод – ручной;
- усилие – 50 тонн;
- вес – 430 кг;
габариты – 135х65х229 см;- предельная высота станины – 100 см;
Замыкает рейтинг лучших гидравлических прессов инструмент от итальянского бренда ОМА. Это мощное электрогидравлическое оборудование, способное развивать усилие в 50 тонн. У рабочего стола есть восемь возможных положений. Отрегулировать его по высоте можно с помощью ручной лебедки.
У модели два скоростных режима для разных типов работ. Усилие контролируется с помощью манометра. Развивать достаточное давление помогает электромотор мощностью 1,5 кВт.
Сварная конструкция гидравлического пресса позволяет ему выдерживать развиваемое давление без деформации. Устойчивость обеспечивается V-образными опорами.
Заключение
Отечественные и зарубежные производители предлагают качественное и надежное оборудование. Какой же гидравлический пресс стоит приобрести? В первую очередь нужно определиться с мощностью привода. Для частных работ хватит аппарата, развивающего усилие до 10-20 тонн. Мастерским и СТО рекомендуются прессы мощностью 20-50 тонн.
Кроме этого, имеет значение и тип установки гидравлического пресса. Он может быть настольным или напольным. Стоит предпочесть именно напольное оборудование. Оно занимает больше места, зато очень устойчивое и надежное. При использовании любого типа инструмента обязательно придерживайтесь техники безопасности!
Десять шагов по замене гидравлического масла
Сегодня я хочу продолжить тему чистого масла и показать вам один из способов решения проблемы «правильной замены масла» на примере одного из моих недавних обращений в сервис. Считайте это презентацией «как это делают большие мальчики», если хотите.
Замена гидравлического масла – что может быть проще? Слить старое масло и залить новое — это же не ракетостроение, не так ли? И я говорю вам да, мой добрый сэр! Вы правы на сто процентов! Масляная гидравлика действительно не имеет ничего общего с ракетостроением! Я имею в виду, именно поэтому это называется «масляная гидравлика», а не… знаете… «ракетостроение…»
Это мой способ сказать, что замена масла может быть чем-то большим, чем просто «слить и заполнить». Обратите внимание, что я сказал «может быть», потому что с гидравликой ответ на любой вопрос начинается с «это зависит…». ну прям замена, но по мере роста габаритов, цены и качества работы гидрооборудования — возрастает и сложность всех сервисных операций, включая такую, казалось бы, простую процедуру, как замена масла.
И главная причина, по которой нужны такие «навороченные» сервисные процедуры, — это, конечно же, ответственность, а проще говоря — «кто за это заплатит, если что-то сломается?» Когда вы обслуживаете часть оборудования, стоимость которой превышает миллион долларов, вам лучше убедиться, что все шаги, которые вы предпринимаете, хорошо задокументированы, и что у вас на руках есть веские доказательства того, что ваша часть вмешательства прошла гладко и выполнялась. принятые отраслевые стандарты. Особенно, когда представитель ОЕМ не белеет, что ты делаешь.
Случайные поломки случаются даже с идеально обслуженным оборудованием. Однако, несмотря на то, что это всем известно, любая поломка, которая произойдет, пока «свежа память о последней сервисной процедуре» — будет отнесена к указанной процедуре. Рассуждение обычно начинается со слов: «Ты был последним, кто возился с этим, и теперь он сломан!» и следует «Сломал — починишь, совпадение или нет!»
А теперь вдумайтесь — замена масла, пожалуй, самая простая процедура из всех сервисных процедур в мире, виноватых в поломке!
Итак, позвольте мне рассказать вам о шагах моего «пуленепробиваемого» процесса для таких ситуаций.
Введение
На шахте позвонили и попросили помочь с заменой масла «этой большой ГСУ», потому что они проверили масло, и результаты показали, что кислотное число было слишком высоким, поэтому было принято исполнительное решение пойти дальше и заменить его — все 4000 литров.
Конечно, регулярной ремонтной бригаде не привыкать к замене гидравлического масла. Шахты приводятся в движение гидравликой, слава богу, но так как пришло время проверить все настройки, и из-за COVID-19ограничения OEM-техники не могли этого сделать, ваш покорный слуга попросили «помочь». Хотя я рад, что меня спросили. «Операция» прошла гладко, и я просто хочу разбить опыт на этапы и продемонстрировать часть оборудования, которое я использовал в течение многих лет, с тем, что я считаю положительными результатами, в надежде, что вы сможете найти некоторые моменты. полезный. Или, может быть, поправьте меня, если я сделал что-то ужасно плохое… В любом случае это моя победа.
Этап 1. Подготовка
Если возможно, попросите, чтобы чистое масло было доставлено на рабочую площадку и (еще раз, если это возможно) «припарковано» в том месте, где его больше не будут беспокоить и где до него может дотянуться маслоперекачивающий механизм, перед началом работы .
Во-первых, это касается логистики. Всякий раз, когда я имею дело с большими складами, я всегда сталкиваюсь с задержками. и чем крупнее компания, тем хуже бюрократия. Нет ничего хуже, чем часами гоняться за припасами. А если вы скажете что-то вроде: «Но ведь наверняка у крупной компании все запасы, подготовленные для вас до должны начаться плановые работы, верно»? — Я отвечу: «Да… Верно…»
Во-вторых, вы получаете возможность перелить масло из емкости, которая некоторое время «спокойно посидела», что хорошо, потому что, если вы будете достаточно осторожны, чтобы не сосать намеренно масло из самых дальних углов на самом дне, вы оставите самые тяжелые частицы позади. Поверьте — никогда не знаешь, что будет внутри твоего «нового» масла, и в зависимости от его происхождения количество крупных частиц в нем может варьироваться от «нет» до «много», поэтому отдохнувшая какое-то время емкость с маслом всегда лучше, чем тот, который только что прокатился на вилах многофункционального погрузчика.
В моем случае контейнеры представляли собой четыре 1000-литровых IBC, и они были заботливо доставлены на площадку за пару дней до начала вмешательства – на лучшую сделку я и не мог рассчитывать!
Шаг 2 — Слейте старое масло и осмотрите нижний слой, оставшийся в баке
Это, на самом деле, так просто, как кажется, но есть несколько моментов, о которых стоит упомянуть. Во-первых, если старое масло выглядит очень плохо, вам следует сохранить его образец — на всякий случай. Во-вторых, насколько легко слить старое масло, во многом будет зависеть от конкретной конструкции системы, поэтому убедитесь, что вы это знаете и хорошо продумываете, прежде чем открывать «кран». В-третьих, чаще всего тонкий слой масла остается на дне бака после того, как вы его слили, и всегда полезно осмотреть этот нижний слой, и еще раз задокументировать и сохранить любые «сокровища». вы можете найти. И в-четвертых, не забывайте, что в некоторых актуаторах может оставаться значительное количество рабочей жидкости, так что если состояние масла, которое вы заменяете, можно охарактеризовать как «невероятно печальное», слить актуаторы может быть неплохой идеей.
Когда я прибыл, шахтерская бригада слила большую часть масла из резервуара, но на дне резервуара все еще оставалось около дюйма масла, поэтому я надел свой «чистый костюм», залез в резервуар и сделал следующее. исследование нижнего слоя, а затем с помощью «специального инструмента» (скребка, импровизированного из метлы и полоски толстого эластичного пластика), чтобы «направить масло к выходу».
Шаг 3 — Осмотрите «внутренности» бака
Этот шаг довольно понятен. Резервуары, особенно стальные, необходимо осматривать на наличие пятен ржавчины, облупившейся краски, отложений лака и т. д.
В моем случае танк был в очень хорошем состоянии, почти в первозданном виде. Респект ребятам из Rexroth, которые построили его — покраска внутри танка была превосходной. Я обнаружил на «потолке» коррозию от конденсата, но ничего особенного.
Любопытно, что конденсат все еще происходит, несмотря на то, что бак герметичен и в нем используются большие осушающие сапуны.
Шаг 4 — Осмотрите «внутренности» фильтров
Если и есть место, которое больше всего может рассказать о состоянии гидравлической системы, так это обратный фильтр.
Мне всегда нравится осматривать нижнюю часть корпуса обратного фильтра на наличие чего-нибудь «интересного». Вы были бы удивлены, узнав о вещах, которые я нашел.
В данном случае все было «чисто как свисток».
Шаг 5 — Исправьте и очистите
Это «сделай ты чертову работу!» бит, где вы исправляете все проблемы и развлекаетесь, возможно, худшей, но все же самой неизбежной частью этой работы — очисткой всего, что нуждается в очистке. Посмотрите, как счастлив этот парень почему-то. Я виню в этом ядовитые пары…
Включите свое воображение, здесь есть все — от метел, валиков для удаления ворса, тряпок и хозяйственных полотенец до сложного специального оборудования для уборки. Здесь я хочу упомянуть две вещи: убедитесь, что ваши полотенца не оставляют половину своих волокон, и помните, что пылесос — ваш лучший друг, поэтому не забудьте взять его с собой.
Шаг 6 — Закройте бак
Еще один простой и понятный шаг с парой «почетных упоминаний».
Если резервуар достаточно большой для работы внутри, убедитесь, что вы не оставили никаких инструментов или чистящих средств. Мне нравится проводить осмотр самому, а затем всегда просить кого-то еще проверить его повторно. Мы всегда находим вещи.
Убедитесь, что вы знаете, где находится ваш перезаряжаемый рабочий фонарь перед закрываешь смотровую крышку, а потом смотришь на нее после закрытия бака и фиксируешь этот момент в голове. Попросите человека, который вместе с вами осматривал бак, также посмотреть на него.
Это абсолютно необходимо, потому что если вы потеряете его, а затем обнаружите, что он отсутствует только после того, как вы закончили ввод в эксплуатацию, вы будете задаваться вопросом, находится ли он все еще в резервуаре до конца вашей жизни!
Шаг 7.
Замените фильтрыУбедитесь, что вы документируете элементы, которые используете. Используйте только качественные материалы, серьезно. И перейти на клетчатку. Целлюлозные элементы для лохов.
Шаг 8 — Залейте масло
Если бак еще не оснащен подходящей муфтой для подачи – установите ее. Новое масло должно поступать в гидравлическую систему только через возвратный фильтр системы.
Что касается фактической перекачки масла — перекачивающий насос большего размера не обязательно является хорошей вещью. Я не слишком люблю масляные тележки с высоким расходом. Более высокая скорость означает худшую фильтрацию, а поскольку перекачка масла — это «сделка за один проход», вам нужна вся фильтрация, которую вы можете получить. Кроме того, поскольку вы, скорее всего, будете перекачивать холодное масло, более высокий поток будет означать более высокий риск взлома перепускного клапана обратного фильтра, что в первую очередь противоречит цели перекачки масла через фильтр!
Этот маленький и портативный щенок был моим надежным помощником в течение последних семи лет. Он может выдавать только два с половиной галлона в минуту, но никогда меня не подводил. Он имеет съемные всасывающие и напорные элементы и удивительно дешев. И если вам интересно — да, я использовал его и для этой работы — я подготовил все шланги и оставил ночную смену, чтобы позаботиться о переводе. Немного экстрима? Может быть, я согласен, но это сделало работу, и вы увидите, насколько хорошо на следующем шаге!
Шаг 9 — Промойте масло и зарегистрируйте уровень его чистоты
Настало время инструментов высокого класса. Если это гидравлическая система «двойной взрыв» (т.е. обширная и дорогая) — вы не должны запускать ее после замены масла, по крайней мере, без жесткой регистрации кода чистоты масла (вы знаете, вышеупомянутая вещь об ответственности и все такое…) . Я предпочитаю выполнять промывку маслом, когда это возможно, перед запуском системы. Почти всегда есть способ сделать это только с внешним блоком фильтров, потому что для больших гидравлических агрегатов характерно иметь какой-то контур охлаждения/фильтрации, где вы можете ввести блок фильтров и счетчик частиц и управлять этим контуром в одиночку. пока вы не запустите коды ISO в землю.
Здесь два важных момента. Фильтры и целевой уровень чистоты, давайте сделаем по одному.
Промывочные фильтры
Это мой проверенный банк фильтров, и мне очень нравится такое расположение:
Он состоит из двух параллельных FPB34 от UFI, что означает, что я могу подняться до 420 бар, если захочу (осторожно, замкнутые контуры!), и я могу использовать стеклопластиковые «банки» UFI с бета-тестом выше 1000, плюс параллельное соединение позволяет мне легко увеличить расход до 400 л/мин (100 галлонов/мин) с самыми плотными элементами 5 мкм и до 1000 л/мин с элементами 12 мкм. Я использовал только 12, так как они всегда есть в наличии. Тот факт, что фильтры вставлены в клетку, значительно упрощает транспортировку, «развертывание» и обслуживание, а вращающиеся Т-образные соединения позволяют ориентировать соединительные подъемники в любом направлении, что очень удобно, особенно при использовании 2′. «гибкие» шланги. Я также просверлил и нарезал отверстия в T для подключения манометра и счетчика частиц.
Целевой уровень чистоты
Это еще один важный вопрос. Когда масло достаточно чистое? Разве это не вопрос проверки каталога насосов? Ну, это непростой вопрос. В этой системе работают два Rexroth A4VSG500 и два A4VSG355. Если мы проверим соответствующий каталог, мы найдем следующую цитату:
«Уровень чистоты не менее 20/18/15 должен поддерживаться в соответствии с ISO 4406».
Хорошо, давайте посмотрим, что говорят другие бренды:
Серия Parker Gold Cup — 20/17/14 или выше.
Серия Eaton с замкнутым контуром 1 — 18/13 (двузначный код, фактически обозначающий последние две цифры трехзначного кода).
Насос с замкнутым контуром Danfoss Series 90 — 18.22.13
Еще сомневаетесь? Мой совет — не парьтесь слишком сильно по поводу этих цифр. Вы можете (и должны) работать лучше. Современные фильтры легко помещают числа, по крайней мере, на пару цифр ниже, чем рекомендуют производители, и как только ваш FCU распечатает эти бумажные листки, никто не посмеет сказать, что жидкость не соответствует спецификации.
Вернемся к нашему HPU для конкретного примера. Агрегат имел охлаждающий контур на 375 л/мин, который отлично служил для промывки!
Я использовал Hydac FCU 2210-1 (четыре канала, 4, 6, 14 и 21 мкм) для контроля чистоты масла.
После того, как помпа поработала час — я получил стабильные 16/10/7, что означало, что операция передачи прошла успешно. Затем я оставил насос работать на ночь, а на следующее утро меня встретили 14/10/7! Это означало, что пришло время для последнего шага:
Шаг 10. Запустите систему и возьмите пробу масла в ключевой точке.
После всех «подготовок» (проверка предзарядки аккумуляторов, отсутствие воздушных пробок во всасывающих линиях и т. д.) я установил ПЧУ на выходе одного из нагнетательных насосов и запустил ТНУ. Давление клавиш было под контролем, так что я вернулся к проверке масла — оно показывало 11.13.08 и после пары часов работы стабилизировалось на 10.12.07!
Качество гидравлической системы определяется фильтрацией, и ребята из Rexroth не пожалели средств. Поэтому я не был удивлен, увидев, что цифры пошли вниз. Кроме того, в системе не было сетчатых фильтров на всасывании! (Вы знаете, у меня твердое мнение о фильтрации на линии всасывания).
Вот и все со ступеньками. На этом работа сделана, и вы можете объединить все сделанные вами фотографии и данные, которые вы собрали, в красивый отчет.
Итак, как видите, замена масла может занять много дней.
Конечно, это всего лишь пример того, как я сделал это однажды , но я твердо верю, что обмен опытом важен, особенно в этой области — мы все хотим стать лучше в том, что мы делаем, верно?
Лучшие методы слива масла из гидравлического оборудования
- Печать
Твитнуть
Корпорация Нория
«Каков наилучший способ или процесс для удаления всего или максимально возможного количества масла при замене гидравлического масла в мобильном гидравлическом оборудовании, таком как экскаватор? Существуют ли какие-либо опубликованные процессы для этого?»
При любой замене масла цель состоит в том, чтобы удалить как можно больше старой жидкости. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы максимизировать количество масла, выходящего из системы.
Одна вещь, которую вы можете сделать, это убедиться, что все гидравлические цилиндры находятся в закрытом положении. Когда они закрыты, в компонентах остается мало масла. То же самое относится и к любому другому расширительному компоненту, расположенному в гидравлическом контуре.
В зависимости от сложности гидравлической системы может быть несколько сливных портов, из которых можно сливать масло. Основной резервуар должен иметь самое большое сливное отверстие, что будет способствовать скорейшему опорожнению системы. Однако некоторые компоненты могут иметь отдельные дренажные отверстия для удаления жидкости из них или других низких участков контура.
Еще один хороший способ слить воду из системы — вытащить все фильтры обратной линии. Эти фильтры могут задерживать значительное количество масла, а сняв их, вы также открываете обратки для дополнительного слива.
Всякий раз, когда выполняется слив, воздух должен попасть в контур, чтобы масло могло слиться. Все вентиляционные отверстия должны быть оборудованы сапунами для очистки поступающего воздуха от влаги или твердых частиц. Хороший осушающий сапун необходим для уменьшения проникновения загрязняющих веществ.
У разных производителей мобильного оборудования будут свои процедуры замены масла. Хотя они могут варьироваться от модели к модели, будут существовать одни и те же основные элементы. Снимите сливную пробку, замените фильтры и залейте новое масло. Сила тяжести выполнит большую часть работы по сливу масла, но есть и другие варианты, которые помогут ускорить этот процесс.
Портативные тележки с фильтрами можно использовать не только для фильтрации поступающего масла, но и для удаления старого масла. Используя тележку с фильтром для слива масла, вы можете сократить время, необходимое для удаления масла, а также для заполнения системы без необходимости открывать резервуар для окружающей среды в течение длительного периода времени.