Отзывы о масле ликви моли 10w 40: ᐅ LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 5 л отзывы — 3 честных отзыва покупателей о моторном масле LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 5 л

Содержание

ᐅ LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 5 л отзывы — 3 честных отзыва покупателей о моторном масле LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 5 л

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • полусинтетическое моторное масло
  • объем упаковки 5 л
  • класс вязкости 10W-40
  • класс API SL
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 5 л — 3,33
Всего известно о 3 отзывах о LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 5 л

Ищете положительные и негативные отзывы о LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 5 л?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 5 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 5 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 5 л

 
 

Отзывы про LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40 5 л

Информация об отзывах обновлена на 17.11.2022

Написать отзыв

Александр Ланин, 11.06.2021

Достоинства:
Нету

Недостатки:
Выгорает!!!!

Комментарий:
Покупал на розлив,масло г***о и ценник такой же,масло выгорает,цвет как будто его уже использовали раз,брал у «официального дилера»,решил попробывать походу попал на подделку!поэтому оценочка 1

Синельников Денис, 02. 06.2018

Достоинства:
Нормальное, обычное масло

Недостатки:
как и у всего в нашей стране соотношение цена/зарплата

Константин Н., 24.12.2016

Достоинства:
Уменьшился расход бензина, машина заводится даже в лютый мороз, ушли стуки в движке.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Отличное масло за свои деньги, реально немецкое качество. Как стал залтивать LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, ушли шумы в движке, заметил уменьшение расхода топлива, и большим плюсов стало, что машина стала заводится в морозы с первого раза, на прогрев уходит меньше времени. Рекомендую данное масло, если вам дорога ваша машина.

 


Подробные характеристики

Характеристики

Тип
полусинтетическое
Объем упаковки
5 л
Класс вязкости SAE
10W-40
Класс API
SL
Двигатель
бензиновый, дизельный
Тип двигателя
четырехтактный
Подходит для турбированных двигателей
да

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Производители

Показать еще

Честный взгляд на моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 полусинтетика : характеристики, отзывы

Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 – универсальное всесезонное масло на полусинтетической основе, созданное с использованием так называемого гидрокрекинга – технологии, которая обеспечивает многоступенчатую очистку нефтепродуктов от сажи, серы, хлора и других опасных химических веществ. Кроме того, в данном масле используется особый набор присадок, среди которых отметим наличие молибдена, благодаря которому очищающие свойства масла практически не уступает полноценной синтетике. Вместе с тем, можно убедиться в экологически чистом продукте, несмотря на его полусинтетическую основу.

Оригинальный продукт Liqui Moly сохраняет свои вязкостные характеристики и устойчив к внутренним и внешним воздействиям. Смазка от компании Liqui Moly зарекомендовала себя в широком диапазоне летних и зимних температур, на что указывает соответствующая маркировка. Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 имеет широкий спектр действия, который заключается в равномерном распределении прочной масляной пленки по всей поверхности деталей ДВС таким образом, чтобы они не испытывали сухого трения, не перегревались и не подвергались преждевременному износу на протяжении всего межсервисного интервала.

Назначение

Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 предназначено для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и коммерческого классов. Речь идет о совместимости с атмосферными и турбированными двигателями, оборудованными каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Заявлена также совместимость с новыми моторами, а также относительно старыми ДВС. Во всех случаях производитель гарантирует длительный интервал замены, высокую топливную экономичность и стабильные заводские характеристики силового агрегата.

Оригинальный продукт Liqui Moly широко себя зарекомендовал в автомобилях отечественного и иностранного происхождения, включая даже премиальные бренды Мерседес-Бенц и БМВ, учитывая наличие соответствующих допусков. Полусинтетическое масло фирмы Liqui Moly обладает стабильными характеристиками, которые действуют при низких или высоких температурах, при спокойном или интенсивном стиле вождения, а также при буксировке тяжелых грузов. Таким образом, автомобиль с таким маслом можно эксплуатировать на трассе, где важна максимальная скорость, а также в городе с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках.

 

Масло с маркировкой 10W-40 подходит для всесезонного применения. На это указывает буква W (Winter) и цифра 10, которые обеспечивают совместимость с зимними температурами до минус 30 градусов Цельсия. Цифра 40, в свою очередь, указывает на адаптацию к температурам до плюс 40 градусов.

Таким образом, маркировка 10W-40 придает маслу универсальные способности, которые не утрачивают своей эффективности под воздействием самых распространенных температур окружающей среды.

Тест Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40

Маслотест #8. Liqui Moly Molygen 5W-40 тест масла.


Смотрите это видео на YouTube

Технические характеристики

  • Тип – полусинтетическое
  • Вязкость – 10W-40
  • Плотность при плюс 15 гр. – 0,867
  • Вязкость кинематическая при 40 р. – 99,5 мм кв./сек
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 14,5 кв. мм/сек
  • Индекс вязкости – 151
  • Цветность – зеленый, флюоросцентный
  • Температура вспышки – 240 гр.

Классификация

SAE

SAE – американский международный стандарт (Ассоциация автопроизводителей США), распространенный в мировой практике. Делится на следующие категории:

  1. Зимняя – обозначается маркировкой W (Winter), а также содержит шесть вязкостных уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60
  3. Всесезонная – содержит российский ГОСТ или международное двойное обозначение в виде SAE 15W-30.

API

API – еще один американский класс (Институт нефти США), распространенный по всему миру. В него входят две большие категории:

  1. Категория Service – подходит для легковых и коммерческих машин, оборудованных бензиновыми четырехтактными моторами. Здесь представлено всего десять классов, имеющих латинскую маркировку. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом в категории Service является жидкость класса SL, предназначенная для бензиновых турбомоторов с большим количеством клапанов.
  2. Категория Commercial – рекомендуется только для коммерческой, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники с дизельными двигателями. В эту категорию включены одиннадцать классов со схожим принципом обозначения, как у категории Service. Всего представлено 11 классов, самым совершенным из которых является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по стандарту API имеют маркировку с двойным обозначением, например, CG/CD. Чтобы убедиться в соответствии API, для этого необходим действующий сертификат. Таким образом, наличия одной отметки API на этикетке канистры недостаточно.

ILSAC

  • ILSAC – международный японско-американский класс, предназначенный только для США и Японии. В этих странах данная классификация содержит всего пять классов, описания которых представлены ниже (за исключением GF-1, который на сегодняшний день устарел).
  1. GF-2 – один из старейших действующих классов стандарта ILSAC, вступивший в силу в 1996 году. Заменил устаревший GF-1 и позаимствовал от него вязкостные классы 5W-XX, 0W-XХ и 10W-XX, где вместо ХХ указывается значение от 30 до 60. Кроме того, заявлена совместимость с дополнительными вязкостными классами 0W-20 и 5W-20. Еще Gf-2 соответствует классификации API SJ.
  2. GF-3 – действует с 2001 года. Помимо соответствия классу API SL, на фоне GF-2 и API SJ еще обладает лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше испаряется и наделен энергосберегающими характеристиками. В остальном схож с вязкостными классами ILSAC CF-3 и APIP SL.
  3. GF-4, работающий с 2004 года, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Соответствует вязкостным классам 0W-20, 5W-20, 0W-30, а также 5W-30 и 10W-30. На фоне GF-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. У него сравнительно лучшие моющие свойства и меньшая склонность к образованию отложений. Также заявлена совместимость с каталитическими системами, которые ответственны за снижение токсичности современных бензиновых моторов с турбонаддувом.
  4. GF-5. Действует с 2010 года, выполняет требования класса APIP SM и обладает жесткими требованиями к топливной экономичности. Заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами. GF-5 меньше испаряется и обладает моющими характеристиками, а также более устойчив к образованию отложений в системах турбонаддува.

Учитывая все вышеперечисленное, можно выделить ключевые особенности класса ILSAC:

  1. Расширенный комплекс энергосберегающих технологий
  2. Улучшенный комплекс защитных свойств, устойчивых к продуктам износа
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами бензиновых моторов для улучшения показателей экологичности.
  • ACEA – международный европейский стандарт, также распространенный в мировой практике. Включает в себя три категории:
  • Категория А/В – подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и коммерческого классов. Для этой категории предусмотрены следующие обозначения:
  1. А1/В1 – масло для автомобилей легкового и коммерческого классов, которое имеет маловязкие и энергосберегающие характеристики, а также низкую высокотемпературную вязкость. Заявлена совместимость с бензиновыми и дизельными моторами.
  2. А3/В3 – маркировка для моторных масел с возможностью всесезонного и круглогодичного использования, а также подходящих для повышенных нагрузок и обладающих длительным межсервисным интервалом. Такие масла рекомендованы для более совершенных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей легкового и коммерческого классов.
  3. А3/В4 – маркировка для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и LCV) с двигателями, оборудованными непосредственным топливным впрыском. Такие масла имеют жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – стабильное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Отличается длительным межсервисным интервалом, энергосберегающими и маловязкими характеристиками.
  • Категория С – для более технологичных бензиновых и дизельных транспортных средств (легковых и коммерческих), соответствующих более высоким требованиям с точки зрения экологии
  • Категория Е – только для дизельных грузовиков с большой грузоподъемностью.

Обратим внимание на спецификации и допуски, которыми обладает полусинтетическое масло Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40:

  • API CF/SL; ACEA A3/В4; MB 229.3; Фольксваген 502 00/505 00.

Сравнение популярных масел

Тест отработки Полимериум, Ликви Моли, Газпромнефть


Смотрите это видео на YouTube

Форма и объем выпуска

  • 9059 – 1 л
  • 9060 – 4 л
  • 9061 – 5 л
  • 9063 – 60 л
  • 9064 – 205 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость изделия является одним из факторов, по которым можно убедиться в поддельном масле. Мошенники, работающие в мелких магазинах, могут возложить ответственность на пострадавшего покупателя, тогда как недобросовестные продавцы в крупных магазинах могут сами понести ответственность за продажу поддельного масла. Поэтому вероятность подделки в таких торговых сетях является минимальной. И все же, при наличии такого масла в известном магазине его невозможно будет вычислить по цене (из-за почти одинаковой стоимости в сравнении с оригинальным маслом), поэтому рассмотрим другие способы защиты от подделок.
  • Оригинальная упаковка с маслом изготавливается из качественного пластика (иногда с вкраплениями), который должен иметь гладкую поверхность с ровными швами и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Обратим внимание на дефекты литья (раковины, заусенцы), которых в идеале быть не должно. Поддельное масло обычно разливают в некачественный неоднородный пластик, который просвечивается и даже через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие специфического запаха, а вместо литья могут быть цветные или неровные метки шкалы уровня масла.
  • Еще одним способом отличить подделку является этикетка изделия, а также информация на ней. В идеале такая наклейка нанесена на канистру ровно, пузыри отсутствуют, а поддеть ногтем такую этикетку не так просто. Подделку еще можно опознать по блеклым и размытым изображениям на этикетке. К тому же, у них нет цветных градиентов и переходов цветов. Информация о характеристиках изделия должна быть нанесена четким шрифтом без орфографических ошибок.
  • Дата изготовления изделия должна быть раньше, чем дата выпуска масла. Информацию о дате изготовления канистры находим на дне тары. Также обращаем внимание на штамп с датой без потертостей и прочих изъянов. Еще важно отметить наличие номера партии и срока годности, которые присутствуют только у оригинальной канистры.

Далее рассмотрим, какие бывают варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо такого кольца мошенники часто используют обычный клей, из-за чего велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном.
  2. У подделок рельеф ребер крышки более узкий, чем в оригинальном виде. К тому же, мошенники не наносят гравировку бренда.
  3. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она разрушается при открытии канистры, поэтому подделать ее невозможно.

Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации

  • Масло склонно густеть и приобретать желеобразное состояние, причем это возможно, даже при не особо низкой температуре окружающей среды. Из-за этого возникают проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Не исключен перегрев деталей и сухое трение между ними, а также их преждевременный износ под воздействием критических температур внутри двигателя.
  • Из-за несоответствия параметрам, указанным на этикетке изделия, поддельное масло склонно к образованию нагара и продуктов износа, которые накапливаются в масляных каналах, после чего мотор выходит из строя. К тому же, могут быть проблемы с перерасходом масла, из-за чего его приходиться постоянно доливать.

Заключение

Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40 – типичное полусинтетическое масло. Но с другой стороны, оно обладает широким набором сильнодействующих присадок, среди которых выделим молибден, отвечающий за дополнительную очистку деталей от продуктов переработки топлива. Сохранение вязкостных характеристик масла обеспечивается на протяжении межсервисного интервала, что подтверждается многочисленными испытаниями на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. К тому же, можно учесть наличие различных допусков от известных автопроизводителей, включая премиальные бренды.

Преимущества:

  1. Высокие моющие, дипергирующие и солюбилизирующие характеристики масла обеспечивают эффективную очистку от любых загрязнений
  2. Применение в масле термических и термоокислительных свойств благоприятно сказывается на эффективности отведении тепла, а также охлаждении особо нагревающихся компонентов (поршней и поршневых колец)
  3. Эффективная противоизносная защита, а также нейтрализация действия кислот
  4. Высокая антикоррозионная защита при многочасовой работе двигателя, а также при длительном стоянии в гараже или на стоянке
  5. Эффективный запуск в холодном состоянии и быстрая прокачиваемость масла, которое поступает на детали, предохраняя их от сухого трения, перегрева и повышенного износа
  6. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  7. Минимальная угарность и невысокая летучесть
  8. Совместимость с уплотнительными системами двигателей различного типа, включая современные и старые ДВС.

Недостатки

  1. Большое количество подделок
  2. Есть случаи высокой степени нагара при больших межсервисных интервалах
  3. При наличии у двигателей микротрещин или проблем с герметичностью уплотнителей возможны масляные протечки, из-за чего масло Liqui Moly заливать не рекомендуется. Но перечисленные проблемы могут быть только у старых двигателей.

Отзывы

  • Ярослав, Санкт-Петербург. В целом, это одно из неплохих масел среди других полусинтетических смазок. И вообще бренд Ликви Моли – довольно известный, главное остерегаться подделок. Заливаю эту смазку в ВАЗ-2107. Маркировка 10W-40 как раз рекомендована для двигателя 1.5 л, который идеально запускается при минус 20-25 градусах, а при минус 30 уже начинаются проблемы. Но вообще такие температуры крайне редки для моего региона проживания. При низкой температуре масло Ликви Моли, как и любая другая полусинтетика, может густеть и превращаться в желе. К счастью, до такого еще не доходило. И на всякий случай я установил предпусковой подогреватель. Меняю масло каждые 7-8 тыс. км, хотя рекомендуется и раньше (для старых моторов). Если масло темнеет, значит моет двигатель – у меня темнеет уже на 1-й тысяче км – явный признак старости 1.5-литрового ДВС. В общем, будем дальше заливать и посмотрим, сколько проживет моя семерка.
  • Владимир, Ставропольский край. Заливаю Ликви Моли в свой Ланос каждые 8 тыс. км. Данная полусинтетическая смазка отлично подходит для старых моторов как зимой, так и летом. Цена среди импортных масел одна из лучших на рынке. Данное масло заливают даже некоторые мои знакомые, которые ездят на Жигулях и Самарах – эмоции у них только положительные. Мотор словно оживает, особенно при первых сотнях км после заливки. Со временем сажи и продуктов износа становится все больше, и это чувствуется по работе мотора – немного падает мощность и увеличивается расход. Наверное это связано с быстрой утратой полезных свойств, и это я считаю единственным минусом. Но моющие присадки работают очень эффективно, поэтому жаловаться не стоит.
  • Николай, Тверская область. Масло Liqui Moly Molygen 10W-40 своих денег однозначно стоит, но лучше конечно покупать синтетику (если у вас относительно новый и современный авто). Я имею дело с Форд Фокус 2008 года выпуска, с атмосферным 1.6-литровым мотором. Пробег автомобиля достигает 90 тыс. км. С таким маслом он работает тихо и ровно, и подозрительных шумов я еще не замечал. По крайней мере, двигатель работает лучше в сравнении с предыдущими маслами от G-energy, Kixx и Лукойл. Порадовала и динамика при обгонах, сохраняется и тяга мотора при перевозке тяжелых грузов. Расход масла при 10 тыс. км минимальный, доливать приходиться буквально по капле. К концу межсервисного интервала масло словно почернело (при 10 тыс. км), а после слива я делаю промывку, затем двигатель снова чистый и как новый. Потом опять заливаю новое масло и снова в добрый путь, так сказать. Еще заметил, что немного снизился расход топлива.
  • Руслан, Пятигорск. У меня остались негативные впечатления о масле Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40. Хотя я и не удивлен, ведь это типичная полусинтетика с якобы «волшебными» очищающими свойствами, от которых я был в восторге только читая красивую этикетку. А вот на практике все обернулось в худшую сторону. Я не менял масло в течение года, проездил 10 тыс. км и решил наконец-то заменить. Само собой, иногда приходилось подливать, но это ерунда. Однако к 10 тысячам уровень масла снизился аж до середины, и я начал бить тревогу. Интересно, что машина при этом ехала без проблем – динамика не пропадала, расход топлива был в пределах нормы. На мелкие неполадки я особо не обращал внимания. Короче, на 10-й тысяче приехал в автосервис, и там обнаружили один сплошной кокс внутри двигателя. Пришлось отмывать, чистить, пшикать и т. д. Хорошо, что двигатель остался целым. Больше никогда не буду заливать Ликви Моли с такой маркировкой.

Трансмиссионное масло

VICTORY® DIESEL AVIATION OIL 10W-40

VICTORY® DIESEL AVIATION OIL 10W-40

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ АВИАЦИОННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ЗАЖИГАНИЕМ С ЗАЖИГАНИЕМ

Phillips 66® Victory Diesel Aviation Oil 10W-40 — полностью синтетическое многовязкое моторное масло, специально разработанное для дизельных поршневых авиационных двигателей с воспламенением от сжатия с воздушным и жидкостным охлаждением. Оно содержит моющие и диспергирующие присадки, помогающие поддерживать чистоту двигателей, а также надежные противоизносные присадки для защиты компонентов двигателя.

Состав, содержащий детергент и диспергатор, помогает свести к минимуму образование отложений в двигателе, лака, отложений на поршнях и в камере сгорания, в результате чего двигатель становится намного чище. Оно специально разработано для защиты двухтактных и четырехтактных авиационных двигателей с воспламенением от сжатия. Это масло имеет высокий индекс вязкости и низкую температуру застывания, что позволяет использовать его в широком диапазоне температур. Кроме того, он содержит специально сбалансированную антипенную добавку для защиты от захвата воздуха и пенообразования.

Интересные ссылки

Особенности и преимущества

  • Создан на основе синтетических базовых масел для надежной защиты от окисления в течение длительных периодов эксплуатации
  • Диспергаторы помогают суспендировать дизельные частицы в масле для более чистого двигателя
  • Моющие средства сводят к минимуму образование шлама, лака и отложений для более чистого двигателя
  • Прочный противоизносный пакет для защиты двигателя от износа
  • Высокопрочная пленка для защиты от износа и задиров на поршнях
  • Высокий индекс вязкости и низкая температура застывания для использования в широком диапазоне температур
  • Высокая пеностойкость для защиты от захвата воздуха
  • Защищает от ржавчины и коррозии

Применение

  • Поршневые авиационные двигатели с воспламенением от сжатия:
  • С воздушным и жидкостным охлаждением
  • 2-тактный и 4-тактный циклы сгорания

Технические детали

  • 10W-40
  • 10W-40
  • Лицензии и разрешения

    Victory Diesel Aviation Oil 10W-40 рекомендуется исключительно для использования в двигателе Continental Aerospace Technologies CD-200, а также в линейке двигателей DeltaHawk.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *