Логан, Сандеро, Дастер и других
Содержание
- 1 Готовимся к замене
- 2 Меняем смазывающее вещество
Готовимся к замене
Рано или поздно водитель сталкивается с проблемой замены машинного масла. Данное действие можно производить не только в специализированном сервисе, но и в домашних условиях. Для этого нужно внимательно изучить пошаговую инструкцию и купить необходимые инструменты. Первая замена масла в двигателе Рено Логан производится после 3000 километров.
Если вы немного запоздаете с данным сроком, или сделаете все чуть раньше, то ничего страшного. От этого ничего не изменится. Для самостоятельной замены масла нужен небольшой опыт и несколько инструментов.
Периодичность замены масла в Рено Сандеро и Дастер варьируется от типа силового агрегата. Если у вас бензиновый двигатель, то километраж равняется 15 тысячам километров, а если дизельный, то 10 тысячам километров. За это время двигатель пройдет обкатку и соберется небольшое количество стружки.
Какое масло лить
У многих водителей возникает разумный вопрос, который не стоит оставлять без ответа. Дело в том, что от качества моторной жидкости будет зависеть продолжительность работы силового агрегата.
Современные специалисты рекомендуют классическое моторное масло от компании ELF Evolution. Оно отличается хорошими смазывающими и охлаждающими свойствами. Его можно использовать при любых погодных условиях и в любом регионе.
Объем масла в двигателе
В стандартной комплектации Рено Сандеро и Логан вмещается порядка трёх литров качественного масла. В Рено Дастер от 4,5–5,4 л. в зависимости от типа мотора.
Этого будет достаточно, чтобы смазывать все механизмы и детали автомобиля, а также своевременно охлаждать их. Стоит отметить, что объем может изменяться от комплектации и стоимости транспортного средства. Эту информацию вы можете узнать в инструкции об эксплуатации автомобиля.
Куда лить
Многие водители сталкиваются с некоторой сложностью, когда дело касается заливки масла. Дело в том, что не каждый хорошо знает устройство автомобиля.
Если вы первый раз меняете машинное масло, то обязательно посмотрите инструкцию ниже. Заливать следует в специальную горловину, которая располагается под капотом транспортного средства.
Меняем смазывающее вещество
Вот мы и подошли к самому интересному. Перед началом работ следует запустить двигатель и прогреть его.
Это нужно для того, чтобы замена масла Рено Дастер (Логан, Сандеро) прошла успешно и без всяких неожиданностей.
Инструменты
Первым делом нужно купить необходимый инструмент и расходные материалы:
- Небольшая емкость с высокими бортами. Она нужна для слива отработавшего масла;
- Прорезиненые перчатки, чтобы не повредить кожный покров;
- Специальный съемник для откручивания фильтров;
- Простая ветошь;
- Набор ключей для ослабления пробок;
- Источник света;
- Купить воронку или сделать ее самостоятельно;
- Само моторное масло, без него никуда;
- Масляные фильтры, которые будут очищать смазывающее вещество;
- Медная прокладка, которая ставится под пробку.
Инструкция
- Чтобы произвести замену масла в автомобиле Рено Логан (Сандеро, Дастер) первым делом нужно поставить его на специальные опоры над смотровой ямой;
- Если этого не сделать, то во время работы будут возникать некоторые проблемы. Одна из которых заключается в смене старого масла. То есть вам будет не очень удобно откручивать сливную пробку, которая располагается под транспортным средством;
- Также не стоит забывать про специальные противооткатные упоры. Это нужно для того, чтобы автомобиль не сдвинулся с места в неожиданный момент;
- Дополнительно необходимо прогреть силовой агрегат, чтобы вещество было более текучим. Объемы масла в двигателе могут изменяться в зависимости от внешних воздействий. Прогревать двигатель нужно очень осторожно, чтобы не обжечь себе руки;
- Далее нужно открыть пробку заливной горловины, чтобы начать вливать моторную жидкость;
- Спуститься под транспортное средство и найти специальную пробку для слива старого масла.
Ее надо тщательно прочистить, чтобы зацепить четырехгранный ключ. В некоторых моделях Рено Логан не нужно снимать защиту, так как в ней имеется отверстие для доступа к горловине; - При помощи четырехгранного ключа нужно ослабить пробку и руками открутить ее. После всего этого можно подставить приготовленную емкость, чтобы старое масло не выливалось на пол гаража или мастерской. Следует очень внимательно следить за последними витками, чтобы в нужный момент убрать руку и не загрязнить ее;
- Во время слива отработки можно приступить к замене съемников и очистке фильтров. Последний располагается возле выхлопного коллектора. Если у вас не получилось найти новый съемник, то придется просто открутить его руками и инструментом;
- На место старого фильтра нужно поставить новый, предварительно зачистив место посадки. Это нужно для того, чтобы удалить старое масло Рено Логан (Сандеро, Дастер) и другие смазывающие вещества.
- Все резинки можно смазать смазкой и залить жидкость до половины. Закручивать и откручивать съемник нужно только рукой и очень осторожно. Дело в том, что он очень чувствительный на поджатия;
- Стоит помнить, что у моделей Рено Логан имеются провода, расположенные возле заливного отверстия. Перед работой их нужно закрыть тряпкой, чтобы не намочить и не получить удар током. Ведь даже с выключенным двигателем аккумулятор подает небольшое количество заряда;
- Объемы масла для восьми клапанного двигателя (Логан) варьируются в пределах 3–3.5 литра, для остальных моделей см. пункт «Объем масла». Сначала нужно залить большую часть и проверить щупом, чтобы не превысить отметку максимума.
- После всего этого можно запустить силовой агрегат и дать ему поработать в течение 20 секунд. Этого будет достаточно, чтобы масло прогрелось и смазало все механизмы двигателя.
И в завершение хочется сказать, что менять смазывающее вещество не очень сложно. Это может сделать любой водитель.
Автор статьи:
Николаев Сергей
Автомеханик
Читать автора
Оценка статьи:
↑ 1 ↓
Поделиться с друзьями:
Замена масла Рено Логан 2 (Renault Logan 2), а также фильтра по разумной цене в СПб
Не смотря на то, что Рено Логан 2 появился в нашей стране относительно недавно, этот автомобиль уже завоевал славу безотказного и надежного средства передвижения. Однако, это не умаляет значимость своевременного и качественного обслуживания транспортного средства. И на первое место, разумеется, выходит замена масла в Рено Логан 2. Смазка для двигателя – это важнейший элемент, обуславливающий его:
- долговечность;
- стабильность;
- производительность.
Разумеется, подобные операции должны проводиться исключительно профессионалами с учетом всех рекомендаций завода-изготовителя.
Замена масла Рено Логан 2 в наших автосервисах
Для нас замена масла Рено Логан 2 – это одно из приоритетных направлений, которому наши специалисты уделяют пристальное внимание. Соответственно, мы работаем исключительно по регламенту производителя и применяем самое современное и точное оборудования. Все это в совокупности позволяет гарантировать высочайшее качество предоставляемых услуг.
Отдельно стоит отметить такой фактор, как устранение из системы старого масла. Его невозможно удалить полностью, но процент его может меняться. Как правило, в силовом агрегате при замене остается от 5 до 20 процентов старой отработанной смазки. Зная это, мы работаем исключительно таким образом, чтобы из системы удалялось максимальное количество смазочного компонента.
Мы предоставляем, как аппаратную, так и механическую замену масла, в зависимости от того, какой метод вы считаете максимально приемлемым. При аппаратной замене мы пользуемся современной высокоточной установкой, которая позволяет с максимальной эффективностью устранять старую смазку, обеспечивая высокую чистоту нового масла.
ВАЖНО! Если вы производите замену масла в Рено Логан, интернет предложит вам множество отчетов по этой операции. Казалось бы, все очень просто и доступно, но на деле качественная замена осуществляется только специалистами. Самостоятельно очень сложно достичь столь высокого уровня качества операции замены масла Логан, как на фазе 2, так и на любой другой, и гарантировать, таким образом, безупречную работу двигателя.
Когда необходима замена масла в Логан 2?
Операции по смене смазки производятся согласно регламенту. Как правило, срок службы составляет от 10 до 15 тысяч километров. Если такого пробега не достигается в течение 12 месяцев, то раз в год все равно требуется менять масло. Однако периодичность часто не соблюдается и, если вы приобрели не новый автомобиль, может оказаться так, что вы просто не знаете, когда последний раз проводилась подобная операция.
Как в таком случае определить, что пора озаботиться данным вопросом? Наши специалисты предлагают ряд признаков, по которым вы без труда сможете определить, что вам срочно необходима замена масла на Логан 2:
- Ощутимая потеря динамики авто. Конечно, этот признак может быть связан со многими факторами – засорившимися свечами, фильтром, плохим состоянием самого силового агрегата. Однако и старое масло может быть причиной такого поведения. Дело в том, что оно становится более густым и плохо поддается нагреву, из-за чего ДВС становится сложнее работать.
- Провалы в мощности, плавающие обороты. Ситуация такая же, как и в первом случае. Это может указывать на самые разные неисправности, в числе которых и старое масло.
- Черное масло при проверке через контрольный щуп. Если вы вынули щуп и увидели, что масло имеет, скорее черный оттенок, чем золотисто-коричневый, то срочно необходима замена. А если на щупе присутствуют и инородные загрязнители, вроде сажи и черных «хлопьев», то думать уже просто некогда.
- Иногда старое масло, теряя свои свойства, начинает поступать в небольших количествах в камеру сгорания. Это не значит, что проблема в кольцах или маслосъемных колпачках.
ВНИМАНИЕ! Если вы обнаружили один из таких признаков, то без промедления обращайтесь к нашим специалистам за диагностикой. Как мы сказали, эти моменты могут указывать не только на проблемы со смазкой, но и на другие неисправности силового агрегата.
Почему масло становится непригодным?
Разумеется, замена масла Логан 2 не была бы столь необходимой, если оно всегда было идеальным и не подвергалось износу. Однако ничто не вечно, и смазка теряет свои особенности, становясь неспособной выполнять основные функции. Возникает это по нескольким причинам:
- Естественный износ масла. В процессе работы смазочный материал подвергается воздействию температур, что просто не может не сказаться на его химическом составе и эксплуатационных характеристиках. Даже если вы не используете авто, масло постепенно теряет свои полезные свойства.
- Агрессивная эксплуатация автомобиля. Если вы часто крутите мотор до отсечки, резко стартуете, не даете должного прогрева системам авто, то масло испытывает серьезные перегрузки. Разумеется, при этом происходит его ускоренный износ. Поэтому рекомендованная периодичность замены сокращается.
- Эксплуатация автомобиля в суровых условиях. Традиционно, большее внимание уделяется замене, если ваше транспортное средство подолгу стоит при температурах ниже -25 градусов или интенсивно используется при температуре свыше +30 градусов. Температурный режим крайне важен для смазки и оказывает серьезное влияние на ее состояние.
- Некачественный масляный фильтр. На «свежем» авто загрязнение масла происходит намного быстрее, если при замене масляного фильтра Рено Логан 2 использовался фильтрующий элемент сомнительного качества. Он попросту перестанет выполнять свою функцию раньше, чем выйдет срок службы масла. Соответственно, оно быстрее загрязнится.
Недорогая замена масла Renault Logan 2 с гарантией качества
Гарантия качества в совокупности с оптимальными расценками на услуги – это реально!
Наша мастерская имеет огромный опыт работы. Мы производим не только замену масляного фильтра Логан 2 и самого масла, но и осуществляем полное обслуживание автомобилей любых марок и предоставляем ремонт любой сложности, включая кузовные работы. При этом мы предлагаем самые доступные расценки на весь спектр услуг.
Это стало возможным, благодаря использованию самого современного оборудования, труда высококвалифицированных специалистов и сотрудничеству с поставщиками напрямую. Все это снижает время ремонта с сохранением качества и помогает устанавливать демократичные расценки. А для вас – это реальная возможность сохранить свой семейный бюджет.
Что касается гарантии, то это работает не только на словах. Мы предоставляем полный пакет отчетной документации, которая подтверждает нашу ответственность за каждое действие по вашему автомобилю. Такая прозрачность позволяет нам сотрудничать не только с физическими, но и с юридическими лицами.
Помните, что ваш Renault Logan 2 будет работать долго и безупречно, если вы обеспечите своевременное и качественное обслуживание своего авто! Просто позвоните нам, и мы предоставим вам услуги обслуживания и ремонта высочайшего качества.
замена моторного масла / Paulturner-Mitchell.
comВ двигателе много трущихся деталей- поршни, кольца, коленвал. Все они требуют качественной смазки. При его отсутствии выход огромный. Самая распространенная проблема — задиры в цилиндрах. Поэтому так важно следить за уровнем масла и производить своевременную замену. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится замена масла в двигателе автомобиля Рено Логан.
Ресурс
Французский производитель утверждает, что данную операцию нужно проводить каждые 15 тысяч километров. Но в пыльных и тяжелых условиях этот показатель следует сократить вдвое.
Также отметим, что оптимальным решением будет замена масла Рено Логана на моточасах. Интервал 350 часов. Но стоит отметить, что не у всех в машине есть бортовой компьютер, который будет считывать эти данные. Поэтому оптимальный вариант – замена масла Рено Логан каждые 10 тысяч километров.
Симптомы
Также состояние смазки можно определить визуально. Возьмите щуп, обратите внимание на оттенок и консистенцию жидкости. Если он плотный и приобрел черный цвет, то он требует срочной замены. Еще один плохой признак – наличие запаха гари на таком щупе. Это свидетельствует о том, что автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях.
Какая заливка?
Итак, какое масло заливается в двигатель «РеноЛоган»? Производитель рекомендует использовать продукт от Эльф. Это серия продуктов «Эволюшн» и «Компетишн». Что касается вязкости, то она может быть разная.
Самая жидкая рекомендуемая смазка имеет параметр 5W30.Самая густая 15W50 по международной классификации API.Но стоит отметить,что вязкость зависит от климата,в котором будет эксплуатироваться автомобиль.Чем холоднее, тем выше параметр.Как показала практика, оптимальной вязкостью для средних широт в России является 15W40.Такое масло не теряет своих характеристик при температуре от -20 до +30 и более градусов Цельсия.Также следует покупать новое масло фильтр на Рено Логан. Цена его колеблется от 150 до 600 руб.Лучше приобрести оригинальный(«Фрам» или «Манн»).
Инструменты
Для успешной замены масла в двигателе Рено Логан нам потребуются следующие инструменты и приспособления:
- Квадрат 8.
- Съемник фильтра.
Также нам понадобится бачок для слива старого масла. Его объем должен быть не менее четырех литров. Такую емкость можно сделать из старой канистры – аккуратно вырезать боковину и поставить под двигатель. Вы можете использовать другие емкости, например, таз или пластиковое ведро. Но эти приспособления подходят только при использовании ямы или подъемника. В противном случае такая емкость не поместится под двигатель даже при использовании домкрата.
Начало работы
Итак, загоняем машину на яму или ставим на ровную площадку. Сама замена масла Рено Логан производится «на холодную». Дайте двигателю 10-15 минут остыть. После этого можно смело приступать к работе. Вооружившись резиновыми перчатками и квадратным ключом на 8, подбираемся к поддонам двигателя. Обратите внимание, что он может быть покрыт металлической защитой. Его не обязательно удалять. Достаточно найти резиновую заглушку, которая откроет доступ к люку. Через это отверстие мы будем вставлять инструмент, чтобы открыть пробку. Если он грязный, протрите его мягкой тряпкой. Далее установите под отверстие канистру или любую другую пустую емкость. После этого окончательно откручиваем пробку. Следите за тем, чтобы он не упал в канистру с маслом. Ничего критичного с ним не случится, но искать его придется изрядно на дне (отработанное масло вряд ли будет прозрачным).
Затем ждем пока двигатель полностью сольет все масло. Если замена производится зимой, желательно прогреть машину и аккуратно открутить пробку, чтобы не обжечься. В противном случае вязкое масло будет очень долго сливаться. Обычно этот процесс занимает 10-15 минут. Для ускорения процесса откручиваем пробку заливной горловины (чтобы не было вакуума в системе).
О пробке
Пока масло сливается в тару, осмотрите состояние самой пробки. Имеет металлическую прорезиненную шайбу, обеспечивающую уплотнение. Если этот элемент треснул или потерял эластичность, его следует заменить новым. В противном случае масло будет вытекать. Да за 10 тысяч, наверное, стакан жидкости не выльется. Но даже при малейших пятнах грязь и дорожная пыль будут налипать на поддон.
О фильтре
Вместе с маслом необходимо заменить фильтр. Где он находится? Элемент расположен возле выпускного коллектора и имеет цилиндрическую форму. Но руки у него вряд ли сработают. Для этого нужно использовать специальный съемник.
Этот инструмент аккуратно захватывает края фильтра и отвинчивает его, не повреждая. Если такого съемника нет, можно воспользоваться более варварским способом – проткнуть фильтр шлицевой отверткой насквозь. Итак, у нас будет рычаг. Но стоит отметить, что при повреждении фильтра наружу будет выходить масло – не менее 200 миллилитров. Поэтому впредь стоит позаботиться о покупке съемника. Он универсален и подойдет, в том числе, на Рено Логан. Цена от 300 рублей за единицу.
Достать фильтр нужно быстро и аккуратно, чтобы масло не вылилось из центрального отверстия. Элемент поворачивается против часовой стрелки.
Полезный совет: При установке нового фильтра нанесите пару капель масла на уплотнительное кольцо. А если марка и вязкость нового масла соответствует старому, можно просто прижать оба фильтра торцевой частью друг к другу. Так на резинке будет равномерная масляная пленка.
Фильтр лучше устанавливать без инструментов. Выкручивается усилием руки. Не стоит сильно прижимать его к поверхности, иначе резина просто выдавится (или возникнут трудности с дальнейшим демонтажем). Крутим, пока не почувствуем сопротивление.
Что дальше?
Теперь осталось только залить новое масло в двигатель. Чтобы полностью очистить систему от старой смазки, нужно пролить немного новой. Достаточно 100-200 миллилитров. Залейте этот объем в двигатель и спуститесь к поддону. Вы увидите, как из отверстия вытекает черная жидкость (хотя, казалось бы, масло чистое как слеза). Так мы полностью удаляем старые масляные частицы. Теперь закручиваем пробку и заливаем масло по полной. Для удобства используйте пластиковую лейку (желательно без сетки, но чистую).
Заводим двигатель и прогреваем до рабочих температур. Через некоторое время достаем щуп и смотрим его уровень. Если оно упало, долейте масло еще раз. Убедитесь, что уровень средний (между «MAX» и «MIN»). Долив – обязательная операция, которую необходимо выполнять при замене масла. «Куда это идет?» — ты спрашиваешь. Все просто: в фильтре есть перепускной клапан, который на неработающем двигателе закрыт. Как только мы запустим двигатель, часть масла пойдет на сам фильтр. Следовательно, уровень будет снижаться.
После замены отметьте в блокноте дату и пробег автомобиля. Так вы будете точно знать, сколько осталось автомобилю до ближайшего ТО.
Сколько лить?
Все зависит от мотора. Если это 8-ми клапанный 1,4 или 1,6, то заливают 3,4 литра. На 16-клапанном двигателе — около 4,8. Если это замена масла в трансмиссии Рено Логан, объем составляет 3,1 литра. Это параметр для классической 5МКПП. Но также на эти машины ставят и «автомат». При этом для замены масла в трансмиссии Рено Логан требуется не менее 4 литров жидкости АТФ. Но это будет дороже обычной «трансмиссии».
Замена масла в ГУР «Рено Логан»
Операция состоит из нескольких этапов:
- Сначала откручиваем крышку бачка ГУР.
- Вся жидкость откачивается шприцем с длинной трубкой.
- В бак залито новое масло.
- Двигатель запускается и руль вращается влево-вправо.
- Если масло темное (вперемешку с тем, что было в рейке), процедура повторяется еще раз.
Вывод
Как видите, все очень просто. Независимо от того, какими техническими характеристиками обладает новый Рено Логан и насколько сильно он оснащен допами, все операции по техническому обслуживанию можно производить своими руками.
Какое моторное масло для рено логан. Емкость
Мы проанализировали официальные данные по моторному маслу Рено Логан 2 поколения и 22 модификаций, выпускавшихся с 2004 по 2022 год, и разобрались с оптимальными жидкостями.
Поколения Логана
[ показать ]Логан Х52 (2012-2022) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Емкость | Интервал замены | Тип масла | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логан II 0,9 TCe | 4,2 л | — | 5W-40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логан II 1,0 16 В двухтопливный | 4 л | 15000 км/ 6 месяцев | 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логан II 1,2 16 В, газ | 4 л | 15000 км/ 6 месяцев | 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логан II 1,2 16 В | 4 л | — | 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логан II 1. 5 dCi 75 DPF | 4,4 л | — | 5W-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логан II 1,5 dCi 75 | 4,4 л | — | 5W-40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логан II 1.5 dCi 85 DPF | 4,4 л | — | 5W-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логан II 1,5 dCi 85 | 4,4 л | — | 5W-40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логан II 1,5 dCi 90 ДПФ | 4,4 л | — | 5W-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логан II 1,5 dCi 90 | 4,4 л | — | 5W-40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логан II 1. 6 16V Двухтопливный | 4,8 л | 15000 км/ 6 месяцев | 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логан II 1,6 16 В | 4,8 л | 15000 км/ 6 месяцев | 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логан II 1.6 Двухтопливный | 3,3 л | 15000 км/ 6 месяцев | 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логан II 1.6 | 3,3 л | 15000 км/ 6 месяцев | 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больше двигателей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логан Х90 (2004-2022) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Емкость | Интервал замены | Тип масла | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логан 1. 0 16В Х90 | 4 л | 15000 км/ 6 месяцев | 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логан 1.2 16В Х90 | 4 л | 15000 км/ 6 месяцев | 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логан 1,4 Х90 | Объем фильтра 0,1 л, 3,3 л | 15000 км/ 6 месяцев | 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логан 1.5 dCi DPF X90 | Объем фильтра 0,1 л, 4,5 л | 10000 км/ 6 месяцев | 5W-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логан 1. |