Замена масла акпп ниссан альмера: Замена масла в АКПП Ниссан Альмера G15: выбор и уровень ATF

Содержание

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера G15: Пошаговая инструкция

  • 1 Периодичность замены масла в АКПП Альмера G15
  • 2 Какое масло выбрать для АКПП Almera G15
  • 3 Проверка уровня масла
  • 4 Необходимые запчасти и расходники
  • 5 Инструкция
  • 6 Заключение
  • 7 Видео

Nissan Almera G15 – популярная марка автомобиля. Выпускалась с 2012 по 2017 год. Она славится своей надежностью, как и устанавливаемая на ней коробка передач. Это АКПП Рено DP2. Она чувствительная к перегреву и агрессивной езде. Зато в остальном неприхотлива, а техобслуживание можно провести своими руками. В частности, замену трансмиссионного масла.

Периодичность замены масла в АКПП Альмера G15

Вообще, залитая с завода в Nissan G15 трансмиссионная смазка ориентирована на весь срок службы автомобиля. Однако со временем в ней все равно скапливается различная грязь: взвешенные частички отложений, верхнего слоя запчастей и т.д. Чем больше, тем хуже начинает работать АКПП. Это чревато более медленной работой, заминками, рывками при переключении передач. В результате повышается трение, детали трансмиссии быстрее изнашиваются. Так что отсутствие своевременной замены масла грозит поломками АКПП.

Опытные автомеханики советуют заменять масло в автоматической коробке этого автомобиля каждые 40-60 тыс. км пробега. А если работа системы ухудшилась, то еще раньше.

Кроме того, возможна частичная замена масла – примерно на 75%. Для этого можно обойтись без снятия смазочного поддона. Но повторить замену спустя 1000 км пробега.

Какое масло выбрать для АКПП Almera G15

Рабочая жидкость для коробки-автомата этой марки должна соответствовать стандарту Dexron III. На заводе в автомобиль Альмера ДЖИ 15 заливают Elf Renault matic D3 Syn – синтетическое трансмиссионное масло, которое отлично защищает детали от коррозии, износа, выдерживает серьезные понижения температуры до -45 градусов. С 2014 года оригинальным смазочным материалом для этого автомобиля является Nissan AT-Matic D.

Аналогичными свойствами обладают:

  • Мобил LT 71141;
  • Idemitsu ATF;
  • Castrol Transmax Dex III;
  • ATF Valvoline.

Их можно применять для самостоятельной замены. На полную замену понадобится объем масла 6 литров. На частичную – 3-3,5 л.

Проверка уровня масла


Проверять уровень масла в автоматической трансмиссии надо перед и после замены. Слишком низкий уровень свидетельствует о нарушениях в работе коробки, которые необходимо обнаружить и устранить, перед тем как залить новое масло. Избыток жидкости также отрицательно сказывается на работе коробки передач, приводит к образованию пены.

Контролировать уровень позволяет пластиковая трубочка – колба, расположенная около поддона АКПП. Именно по ней выставляют нужный уровень.

Замер уровня следует начать с установки автомобиля в строго горизонтальное положение. Лучше поставить его на подъемник или на яму. Затем убрать защиту днища, закрепленную шестью болтами, и демонтировать воздухосборник.

Прогреть автомобиль до 60 градусов по шкале Цельсия. Определить нужный момент можно по включившемуся вентилятору.

Последовательность действий:

  1. Поставить автомобиль в режим «парковка» (Р).
  2. Открыть капот. Отсоединить воздушный ресивер, открутить пробку для заливки.
  3. Залить ~500 мл масла в КПП с помощью воронки и удлиняющего шланга.
  4. Завести машину. А селектор трансмиссии провести последовательно по всем позициям, чтобы прогреть масло быстрее. Затем оставить его снова в положении Р.
  5. Не глуша двигатель, снять защиту картера.
  6. Подставить под сливное отверстие емкость для рабочей жидкости. Открутить пробку и слить масло. Не забывайте защитить руки и глаза! Масло горячее, сливается сначала струей, затем капает.
  7. Когда жидкость стечет, пробку поставить на место с новой герметизирующей прокладкой.
  8. Выключить двигатель и оценить качество и количество слившейся жидкости. Нормой считается объем от 100 до 500 мл. Меньшее количество может свидетельствовать об утечке. Внешне масло должно быть красным, без запаха гари, осадков, сажи.
  9. После процедуры замера масло влить обратно в коробку.

Если слился меньший объем, чем надо, следует провести процедуру замера (вместе с прогревом) повторно.

Необходимые запчасти и расходники

Чтобы самостоятельно провести полную замену трансмиссионного масла в Ниссан Альмера ДЖИ 15, понадобятся следующие расходники:

  • масляный металлопластиковый фильтр;
  • прокладка крышки гидроблока;
  • фильтр совместно с прокладкой под крышку гидроблока;
  • прокладка под сливную и заливную пробку.

Все эти компоненты можно приобрести как отдельно, так и набором от Ниссан.

Кроме этого, понадобятся инструменты и кое-какие вспомогательные компоненты:

  • торцевая головка на 10 с трещоткой и удлинителем;
  • шестигранный ключ на 8;
  • четырехгранник 8х8 мм;
  • Torx 30 и 55;
  • ветошь;
  • воронка с фильтрующей сеточкой и шлангом;
  • мерная пятилитровая емкость.

Также не стоит забывать о защите для глаз, рук, кожи, одежды – работать лучше в специальных очках, перчатках и в рабочей одежде.

Сливная пробка

Инструкция

После того как все подготовительные шаги будут осуществлены, пора переходить к непосредственно замене. Для начала необходимо провести действия такие же, как при проверке уровня масла. После того как вся жидкость стечет, шестигранным ключом надо выкрутить трубку для проверки уровня. Это позволит слить еще около 3 литров отработки. Остальное находится в гидротрансформаторе и гидроблоке.

После того как струя жидкости превратится в отдельные капли, нужно поставить пробку и трубку обратно – легко, без нажима вкрутить ее. Не забывайте, это пластик, который легко сломать.

Затем нужно почистить поддон от грязи и металлической стружки. Для этого приподнять автомобиль домкратом и снять колесо – правое переднее. Открепить минусовую клемму от аккумулятора, демонтировать защиту ДВС. Открепить проводки и от полки аккумуляторной батареи и электронного блока управления. Затем полностью снять полку АКБ и ЭБУ.

Открутить четыре болта, которыми крепится поддон. Здесь понадобится ключ Torx 30. Сразу после откручивания побежит масло. Слить его в подставленную емкость. Промазать чистой тряпкой, пропитанной маслом, кромку поддона по линии прилегания прокладки. Это нужно, чтобы грязь не попадала вовнутрь автоматической коробки. После этого тщательно вымыть поддон, уделив внимание магнитам – с них необходимо убрать металлическую стружку.

Следующим этапом – замена фильтра. Его срок службы на новом автомобиле – 90 тыс. км. Для этого нужно снять гидроблок. Он находится за поддоном. Открутить семь крепежей, которые его фиксируют. Затем отсоединить провода от электромагнитных клапанов. Вынуть фильтр, вместо него поставить новый. И повторить все действия в обратном порядке. Дополнительно можно промыть каналы гидроблока.

После того как все эти компоненты трансмиссии Ниссан Альмера G15 будут стоять на своих местах, можно приступать к заливке:

  1. С помощью шланга с воронкой залить масло в заливную горловину. Его объем равняется слитому плюс пол-литра.
  2. После этого закрыть заливную горловину, поставить на место воздушный ресивер.
  3. Завести машину, чтобы дать свеженькому маслу прогреться. Чтобы на это ушло меньше времени, переставить последовательно рычаг по всем положениям, а остановиться на позиции для парковки.
  4. Слить излишки жидкости. Их будет около 300 мл. При этом мерную колбу снимать не надо.
  5. Выключить автомобиль, поставить на место сливную пробку и защиту днища.

Необходимо помнить, что невозможно в домашних условиях поменять все масло в автоматической коробке передач. Остается примерно половина. Чтобы улучшить показатели, рекомендуется сменить масло еще раз спустя 1000 км пробега.

Почти полностью поменять масло своими руками можно, применив способ вытеснения. Для этого нужно слить 3-3,5 литра грязной жидкости, залить столько же свежей. Прогреть вышеописанным способом. Затем повторить действия. Снова прогреть и снова повторить. Таким образом в три этапа будет сменена практически вся жидкость.

Если действовать таким способом, то рекомендуется провести частичную замену спустя 30 тыс. км пробега.

Сменить трансмиссионное масло на 100% можно только в СТО, специальным аппаратом. Однако здесь есть риск, что в системе образуются воздушные пробки.

Заключение

Вот так можно сменить масло в автоматической коробке передач Альмера G15 в домашних условиях. Обычно этого достаточно. Все масла, имеющие одинаковую спецификацию, смешиваемы и взаимозаменяемы. Так что даже при частичной замене на подходящее масло другой марки ничего страшного не произойдет. Наоборот, работа коробки улучшится, скорости станут переключаться четче и ровнее.

Видео

Замена масла АКПП Альмера G15: какое масло, меняем фильтр

На Ниссан Альмера G15 устанавливали автоматическую трансмиссию Рено DP2. В сравнении со своей первой версией для автомобилей Рено Логан, она претерпела значительные изменения. Это повысило надёжность, но без недостатков не обошлось. Среди них:

  • коробка прихотлива к пробуксовкам и резкому изменению режима движения;
  • требуется прогрев перед началом движения, особенно при отрицательной окружающей температуре;
  • перегрев негативно отражается на узловых элементах АКПП Альмера G15.

Своевременная замена масла минимизирует износ конструктивных элементов.

АКПП DP2

Содержание

  1. Как часто менять масло в АКПП Альмера G15?
  2. Какое масло выбрать для автоматической коробки Almera G15?
  3. Проверка уровня смазки
  4. Запчасти для полной замены
  5. Самостоятельно меняем масло в АКПП Альмера G15
  6. Сливаем старую смазку
  7. Снятие и чистка поддона
  8. Меняем фильтр и заливаем новое масло
  9. Заключение

Как часто менять масло в АКПП Альмера G15?

Elf D3 Syn

Заводской смазочный материал в автоматической коробке передач DP2 Ниссан Альмера G15 предназначен для всего срока службы автомобиля. Несмотря на это, автомеханики рекомендуют менять масло в АКПП с интервалом в 40-60 тысяч километров пробега. Это обусловлено постепенным загрязнением смазки во время работы, что сопровождается ухудшением качеств и характеристик масла. На АКПП это отражается следующим образом:

  • переключение скоростей происходит с задержкой;
  • отмечаются рывки при движении на низких оборотах.

При этом масло принимает характерный черный оттенок и пахнет гарью.

Если замена смазочного материала в АКПП проходит без снятия поддона, т.е. частично, то после набега очередной тысячи километров, следует повторить процесс замены. Это позволит обновить масло в коробке передач на 75%.

Какое масло выбрать для автоматической коробки Almera G15?

При замене масла в АКПП Альмера G15 можно использовать как оригинальные, так и аналоговые версии смазочного материала.

Объем масла для полной замены шесть литров, а для частичной – 3. 5 л.

Непосредственно с завода Ниссан Альмера G15 поставляется с синтетическим маслом в АКПП – Elf D3 Syn артикул 194754. Оно защищает элементы DP2 от коррозии и преждевременного износа, за счет наличия в составе модификатора трения. Допускается эксплуатация АКПП с оригинальной трансмиссионной жидкостью при температуре воздуха менее 45 градусов ниже нуля.

Мобил LT 71141

Начиная с 2014 года, в АКПП Альмера G15 стали использовать масло Nissan AT-Matic D. В качестве аналоговых трансмиссионных жидкостей неплохо себя зарекомендовала Мобил LT 71141, также можно воспользоваться:

  • Idemitsu ATF;
  • Castrol Transmax DexIII;
  • ATF Valvoline.

Проверка уровня смазки

Операцию по замеру уровня смазки в АКПП Ниссан Альмера G15 проводят перед и после смены масла. Для этого используется уровневая колба, которая расположена у поддона коробки передач. Она представляет собой пластиковую трубочку, на конце которой расположена контрольная пробка для закрытия сливного отверстия.

Мешающий воздуховод снят

Чтобы добраться к сливной пробке, понадобится демонтировать защиту днища двигателя. Она зафиксирована шестью болтами под торцевую головку на 10. При выкручивании крепеж часто выходит из строя. В качестве аналога можно использовать болт — артикул 7707602011.

Для получения доступа к заливной колбе, понадобится демонтировать воздуховод. Для выкручивания заливной пробки потребуется ключ Torx 55 или шестигранник 8х8.

Непосредственно уровень трансмиссионной жидкости должен проверяться на прогретой коробке и горизонтальной поверхности.

Масло должно нагреться до шестидесяти градусов, в качестве индикатора можно использовать включившийся охлаждающий вентилятор. В дальнейшем выполняем действия:

Сливная пробка
  • Рычаг АКПП устанавливаем в положение «P».
  • Поднимаем крышку капота, отсоединяем воздушный ресивер и выкручиваем заливную пробку.
  • Используя воронку с удлиняющим шлангом, вливаем пол литра масла в коробку передач.
  • Запускаем мотор Альмера G15, селектор КПП прогоняется по всем положениям. Это способствует быстрому прогреву смазочного материала. Оставляем рычаг АКПП в парковочном режиме.
  • При работающем моторе выполняем демонтаж защиты картера.
  • Используя средства защиты глаз и рук, устанавливаем под сливную пробку емкость для приема масла и выкручиваем ее. Сливаем масло.
  • В дальнейшем пробку устанавливаем на место с новой прокладкой и моментом затяжки в 2.5 Н*м.
  • Останавливаем мотор, и проверяем слитый объем масла с АКПП Альмера G15. Нормальным считается показатель от ста до пятисот грамм.
  • Слитое масло заливается обратно в АКПП.
Заливная пробка под Torx 55

При значении менее ста грамм, следует повторить процедуру. Возможно, коробка передач не герметична.

Нормальное масло обладает красноватым оттенком без запаха гари, а с низким качеством – темного цвета и характерным запахом.

Запчасти для полной замены

Масляный фильтр АКПП Альмера G15

Для проведения комплексной замены масла в АКПП Альмера G15 воспользуйтесь оригинальным набором Nissan с артикулом 3139700QAC. Также можно по отдельности заказать аналоговые расходные материалы с артикульными номерами:

  • 144010 – масляный металлопластиковый фильтр;
  • 7700871802 – прокладка крышки гидроблока;
  • 7701467106 – фильтр совместно с прокладкой под крышку гидроблока от компании SAT ST;
  • 110265505R – прокладка под сливную и заливную пробку.

Самостоятельно меняем масло в АКПП Альмера G15

Прокладка

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП Альмера G15 должна начинаться с подготовки следующих инструментов и материалов:

  • торцевая головка на 10 с трещоткой и удлинителем;
  • шестигранный ключ на 8;
  • четырёхгранник 8х8 мм;
  • Torx 30 и 55;
  • ветошь;
  • перчатки;
  • воронка с фильтрующей сеточкой и шлангом;
  • мерная пяти литровая емкость;
  • расходные материалы.

Сливаем старую смазку

Замена масла в АКПП Альмера G15 начинается со слива отработанной жидкости. Для этого на первых этапах потребуется придерживаться действий идентичных проверке уровня смазки в коробке передач. За исключением установки сливной пробки.

 

Вместо этого понадобится выкрутить уровневую трубку, используя шестигранный ключ. Это позволит слить порядка трех литров отработки, оставшаяся часть будет расположена в гидроблоке и гидротрансформаторе. После этого выполняется монтаж трубки и пробки на место.

Уровневая трубка изготовлена из пластика, поэтому вкручивайте ее, не прикладывая усилия.

Уровневая трубка черная

Снятие и чистка поддона

Для демонтажа поддона АКПП Альмера G15 проделаем следующее:

  • Установим машину на домкрат, и снимем правое переднее колесо.
  • Отсоединим клемму минус от АКБ.
  • Демонтируем защиту двигателя.
  • Отключим провода от полки аккумулятора и электронного блока управления.
  • Снимем полки ЭБУ и АКБ.
  • Выкрутим четыре фиксирующих болта поддона, с помощью ключа Torx 30. При этом потечет масло.
  • Для исключения попадания грязи во внутреннюю полость АКПП, промажем соединительную кромку поддона и прокладки.
  • Остается вымыть поддон, предварительно удалив металлическую стружку с магнитов.
АКПП Альмера G15 без поддона и крышки гидроблока

Меняем фильтр и заливаем новое масло

Ресурс масляного фильтра АКПП Альмера G15 составляет 90 тыс. км пробега.

Чтобы его заменить:

  1. После снятия поддона, выкрутим семь крепежных элементов гидроблока.
  2. Отключим провода от электромагнитных клапанов.
  3. Изымем фильтр с посадочного места. При этом может выпасть один болт без гайки.
  4. Выполнить сборку в обратном порядке.
Заливная пробка под квадрат

В дальнейшем зальем новое масло. Для чего:

  1. Через заливную горловину, используя шланг с воронкой, вливаем новую смазку в количестве равном слитому объёму плюс пол литра.
  2. Закрываем горловину и монтируем воздушный ресивер.
  3. В дальнейшем запускаем мотор, и прогреваем трансмиссионную жидкость. Для ускорения процесса прогоняем рычаг АКПП по всем положениям, в конце установив на «P».
  4. Не глуша двигатель, сливаем порядка 300 гр масла, не трогая непосредственно мерную колбу.
  5. Останавливаем мотор, закручиваем сливную пробку и устанавливаем защиту днища.

Такая методика позволяет заменить половину смазки в АКПП Альмера G15, поэтому через тысячу километров пробега лучше повторить процедуру.

Шайба-прокладка заливной и сливной пробок

Полная замена может осуществляться специальной аппаратурой, которая подаёт свежую трансмиссионную жидкость до полного вытеснения старой. При этом существует опасность образования воздушных пробок в системе. Вторая методика предполагает замену масла в три этапа. На каждом из вливается по три с половиной литра новой трансмиссионной жидкости, после слива такого же количества отработки. Затем осуществляется прогрев коробки передач, с последующим повтором процедуры.

Заключение

Замена масла в АКПП Альмера G15 своими руками выполнить не сложно. Это возможно благодаря простой конструкции коробки передач DP2. Своевременная смена трансмиссионной жидкости позволит существенно продлить ресурс коробки передач.

Как заменить масло в коробке передач и трансмиссионном масле NISSAN ALMERA

Полезные руководства и советы по замене масла в коробке передач и трансмиссии NISSAN ALMERA

Категория автомобильных запчастей

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене Трансмиссионное масло и трансмиссионное масло для вашего NISSAN ALMERA. Эти бесплатные подробные руководства по маслам и жидкостям были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Используйте панель поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить масло в коробке передач и трансмиссионное масло на вашем NISSAN ALMERA.

Запрошенный вами учебник еще не доступен. Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

  • Как заменить передний ступичный подшипник на OPEL ASTRA H седан [ОБСЛУЖИВАНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить датчик массового расхода воздуха на MERCEDES-BENZ W203 C-Класс [ОБСЛУЖИВАНИЕ AUTODOC] Рулевой наконечник на NISSAN QASHQAI (J10, NJ10) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять задний ступичный подшипник на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1х2) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задний фонарь OPEL CORSA D [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передний рычаг подвески на FORD FIESTA V JH, JD [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передний амортизатор на VW PASSAT B6 (3C5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить масляный фильтр и моторное масло на MERCEDES-BENZ VITO 1 (W638) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

Хотите получить больше полезной информации?

Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

Полезные лайфхаки для NISSAN ALMERA

Подробнее

  • Как сделать распылитель пены своими руками | Советы AUTODOC

  • 5 ошибок при мойке двигателя | AUTODOC

  • Почему скрипят тормоза? | Советы AUTODOC

  • Как завести автомобиль после длительного простоя | Советы AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы

Как часто менять масло в коробке передач и трансмиссионное масло на вашем NISSAN ALMERA . Рекомендуемые графики обслуживания и замены

every 50000 km

Almera I Hatchback (N15) (07.1995 — 01.2001)

Almera I Saloon (N15) (07.1995 — 07.2000)

Almera Tino (V10) (12.1998 — 02.2006)

Almera II Hatchback (N16) (01.2000 — …)

Almera II седан (N16) (06.2000 — …)

Almera Classic седан (B10) (03.2006 — …)

Almera седан (N17) (09.2011 — …)

Almera IV (N18_) (04.2019 — …)

каждые 60000 км / каждые 4 Годы

Almera I Hatchback (N15) (07.1995 — 01.2001)

Almera I Saloon (N15) (07.1995 — 07.2000)

Almera Tino (V10) (12.198 -20066)

) руководства

Замена масла в коробке передач и трансмиссионном масле в автомобиле

Другие руководства по замене

Бесплатные руководства по ремонту автомобиля0001



Home

Nissan

Трансмиссионная жидкость — промывка

Реклама

Выберите свой автомобиль

Передача трансмиссионная жидкость

Справедливая линейка для ремонта

.

Об изменении трансмиссионной жидкости

. В результате, на самом деле не так много обслуживания для выполнения. Тем не менее, большинство руководств по эксплуатации рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 90 000 миль или около того. Промывка трансмиссионной жидкости в последние годы вышла из моды, потому что связанная с этим очистка под высоким давлением может выбить мусор внутри трансмиссии, который может буквально испортить работу. Если следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля, коробка передач вашего автомобиля прослужит долгие годы безотказной работы. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к консультанту по обслуживанию вашего дилера.

Замена трансмиссионной жидкости Nissan рядом со мной

Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.

Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

Замена трансмиссионной жидкости Nissan Вопросы и ответы

Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости моего Nissan?

Если в вашем Nissan необходимо заменить трансмиссионную жидкость, время, которое потребуется, будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.

По большей части сервисному центру Nissan потребуется около часа, чтобы долить жидкость в вашу трансмиссию, и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязняющие вещества одновременно.

Как часто мне нужно менять трансмиссионную жидкость на моем Nissan?

Большинство людей понимают, насколько важно менять моторное масло и фильтры в их автомобилях Nissan, но трансмиссионная жидкость не всегда приходит на ум. Вопрос о том, как часто производить промывку коробки передач, зависит от множества факторов.

• Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль пробега.

  • В наши дни у большинства людей есть автоматическая коробка передач, и это сложнее понять. В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не меняться, за исключением случаев утечки или другой проблемы. Другие двигатели имеют регулярные интервалы технического обслуживания, как и моторное масло или фильтры.

Важно следовать рекомендациям Nissan по техническому обслуживанию коробки передач. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может стоить вам до 6000 долларов или больше.

Подробнее о том, когда менять трансмиссионную жидкость, читайте в статье

. Как узнать, нужно ли менять трансмиссионную жидкость на моем Nissan?

Подобно функции масла в двигателе, трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части коробки передач. Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, чувствовать — проблемы с переключением передач.

  • Трудности при включении или удержании передачи
  • Крен или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас могут быть проблемы.
  • Задержка между нажатием на акселератор и фактическим ускорением. Это может быть вызвано множеством различных проблем, но одной из них может быть проблема с передачей данных.
  • Странные звуки, похожие на нытье или скрежет.

Если вы подозреваете наличие проблемы, лучше всего доставить автомобиль в местный сервисный центр Nissan для проверки.

Зачем мне менять трансмиссионную жидкость на моем Nissan?

Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству пользователя Nissan. Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии спроектированы таким образом, что никогда не требуют замены жидкости.

Но допустим, вашему автомобилю требуется промывка трансмиссионной жидкости в рамках профилактического обслуживания. Главной причиной для его замены является поддержание вашей трансмиссии в лучшем виде. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие стрессовые ситуации могут еще больше сократить срок службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охлаждать трансмиссию и облегчая переключения.

В практическом смысле самая важная причина для проведения профилактического обслуживания вашей трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, а новая трансмиссия будет стоить тысячи.

Как проверить трансмиссионную жидкость моего Nissan?

Первое, что нужно определить, это возможность проверки жидкости вообще. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.

Но если в вашем автомобиле есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.

  1. Прежде всего – и это всегда хороший совет – обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля Nissan.
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  3. Основываясь на руководстве по эксплуатации, решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам придется быть намного более осторожным, если двигатель работает.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *