Пропало сцепление камаз: Пропало сцепление на камазе что делать

Причины почему сцепление пропадает | TopDetal.ru

25.02.2020

Сцепление в автомобиле выполняет функцию передачи крутящего момента от мотора на коробку передач. Причем не просто передачи, а с возможностью плавно, с минимальными рывками «разъединять» двигатель и трансмиссию. Ввиду загруженности и относительно сложной конструкции, сцепление нередко начинает работать неправильно или вовсе отказывает.

Разберемся в причинах, почему пропадает сцепление, а также рассмотрим некоторые простые варианты самостоятельной диагностики этой проблемы.

Что подразумевается под понятием «пропало сцепление»

Само определение «пропало сцепление» трактуется двояко.

В среде рядовых автомобилистов обычно это понятие означает, что при нажатии на педаль сцепления трансмиссия с двигателем не рассоединяются. То есть после выжима педали невозможно или сложно включить передачу. Шестерни коробки при выжатой педали и попытке включить передачу издают характерный скрежет, но передача не включается.

При этом педаль сцепления при нажатии «проваливается» без привычного сопротивления или, наоборот, теряет подвижность.

Другая трактовка понятия «пропало сцепление» подразумевает явление, при котором при включенной передаче авто остается неподвижным или двигается неестественно медленно с плавающими около красной зоны тахометра оборотами мотора. Если сказать более точно, то получится что-то вроде «пропало сцепление между двигателем и коробкой передач». Жмете на газ, мотор ревет, но машина или не едет, или едет медленно. То есть, крутящий момент частично или полностью перестал передаваться на трансмиссию. Иногда это явление называют «буксующим сцеплением».

Почему пропадает сцепление

Рассмотрим основные причины, почему пропадает сцепление. Начнем с варианта, когда трансмиссия не разъединяется с двигателем при попытке нажатия на педаль.

  1. Нарушена герметичность гидравлики. Первым делом проверяем уровень жидкости в расширительном бачке. Если уровень критично низкий или жидкость отсутствует — осматриваем системы на наличие утечек.
  2. Порвался трос на механическом приводе сцепления. Если резко пропало сцепление, и в вашем автомобиле механический привод — велика вероятность, что оборвался трос. В этом случае нужно визуально проверить целостность приводного троса.
  3. Повреждены манжеты главного или рабочего цилиндра сцепления. При нажатии на педаль жидкость будет просто перетекать внутри одного из цилиндров без создания усилия. Но в расширительном бачке уровень жидкости может быть в норме. Диагностика этой неисправности требует демонтажа цилиндра и его разборки.
  4. Нарушилась регулировка привода. Это касается сцепления с механическим приводом и / или с вилкой. Иногда выдвижения штока рабочего цилиндра или натяжения троса не хватает для полноценного выжима. В этом случае потребуется регулировка привода сцепления.
  5. Погнулась или сломалась вилка сцепления. Если резко на ходу пропало сцепление после нажатия на педаль — причиной может быть повреждение вилки.
    Актуально для автомобилей, у которых выжимной подшипник не спарен с цилиндром.
  6. Обломались или критически просели лепестки на нажимном диске. Такая поломка диагностируется только после демонтажа КПП и осмотра корзины сцепления.


Разберем случаи, когда под понятием «пропало сцепление» подразумеваются сбои в передаче крутящего момента от двигателя на коробку передач.

  1. Механический износ фрикционных накладок ведомого диска. Снижается коэффициент сцепления между дисками сцепления, что ведет к их пробуксовке.
  2. Потеря жесткости у диафрагменной пружины нажимного диска. Фрикционный (ведомый) диск плохо прижимается к маховику, что приводит к буксованию сцепления.

В первых двух случаях нередко неисправность сопровождается запахом гари фрикционного материала ведомого диска, который появляется от трения на высокой скорости. Обычно сцепление пропадает на скорости, при подъеме в гору или при перегазовках. Двигатель работает на заметно более высоких для выбранной передачи оборотах. Причем обороты часто плавают, а машина дергается.

  1. Проблемы с приводом. При неправильной работе привода сцепления (или некорректной регулировке) выжимной подшипник может подпирать лепестки нажимного диска. В этом случае прижимное усилие станет ниже нормы и сцепление начнет буксовать. В гидравлической версии привода наблюдается такая тенденция, что чаще сцепление пропадает на холодную (или хуже работает в холодное время года). Рабочая жидкость на морозе более вязкая, а дефектная система спуска давления при отпускании педали работает в этом случае особенно плохо. То есть, сцепление остается частично «выжатым» даже при отпущенной педали. Если выжимной подшипник подпирается в механической версии привода, взаимное буксование дисков наблюдается независимо от температуры окружающей среды.

В любом случае, проблемы со сцеплением следует решать как можно быстрее, а лучше — сразу после их проявления. Ведь эта система критически важна, и ее отказ обездвижит автомобиль.

Запасные части для сцепления российских и импортных авто по невысокой цене в широком ассортименте представлены в интернет-магазине TopDetal.ru.


Возврат к списку

Провалилась педаль сцепления: инструкция по выживанию

Собственный автомобиль всегда привносит в жизнь человека не только комфорт при передвижении по городу и за городом, но и определенную ноту хаоса. Речь идет не только о пробках и прочих неудобных дорожных ситуациях, но и, конечно же, о разнообразных поломках. Особенно они неприятны тогда, когда случаются вдали от дома, прямо на дороге.

Одной из особенно частых поломок является отказ педали сцепления (она просто-напросто проваливается), поэтому мы и посвящаем этой проблеме целую статью.

Как доехать до СТО или гаража?

Кому-то ремонт и замена сцепления кажутся более чем простой процедурой, которую они могут провести ее самостоятельно. Другие предпочтут сразу обратиться на станцию техобслуживания, чтобы все сделали специалисты. Однако в любом случае надо сначала каким-то образом добраться до места проведения ремонта.

Доехать на той же машине можно, выполнив следующие действия:

  1. выключить двигатель;
  2. включить первую передачу;
  3. повернув ключ зажигания, запустить двигатель и одновременно надавить на педаль газа, чтобы авто не заглохло.

В этот момент автомобиль поедет. Главная ваша задача во время движения – не забыться и не попытаться включить вторую передачу, потому что коробка передач вам этого не простит. А стоимость ее обычно значительно выше, чем любые цены на вызов эвакуатора. Если вы торопитесь, можно начать движение и со второй передачи.

В любом случае следует учитывать:

  • Начинать движение можно только со спуска либо на прямом участке дороги. Подъем без сцепления взять не удастся.
  • Двигатель должен быть основательно прогрет.
  • Заранее продумайте оптимальный маршрут, чтобы на пути было минимум перекрестков со светофорами и только главная дорога.
  • Включение «аварийки» обязательно, оно спасет вас от назойливого непонимания других водителей.
  • Если возникла необходимость остановиться, не пытайтесь маневрировать в попытке ее избежать. Остановитесь, а когда можно будет продолжить движение, повторите вышеуказанные действия.

Для тех, кто не хочет особо заморачиваться либо не уверен в своих силах на 100%, всегда есть такие варианты, как буксир или эвакуатор.

Почему педаль провалилась, и как отремонтировать сцепление?

Эта вторая часть нашей статьи – инструкция для тех, кто решил ехать не на станцию, а в гараж, и исправить все самостоятельно, используя ремонтный комплект для главного или рабочего цилиндра сцепления.

Причина поломкиСпособ устранения
Порван трос сцепления в месте соединения с наконечником. Заменить трос.
Возвратная пружина слетела со своего места.Возвратить в полагающуюся позицию.
Возвратная пружина лопнула.Заменить пружину.
Воздух в системе гидропривода.Прокачать сцепление.
Неисправна вилка включения сцепления.Заменить вилку.
Дефекты главного цилиндра сцепления.Заменить ГЦС.

Китайский производитель дорожных катков, дробилка пластика, поставщик грейдеров

Уплотнитель

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Ролик

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Экскаватор

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Измельчитель

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса:
Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Дорожный каток , Пластиковая дробилка , Грейдер
Зарегистрированный капитал: 1000000 юаней
Площадь завода: 101~500 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 14001, ИАТФ16949
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

Мы специализируемся на запасных частях для европейских, японских, корейских и китайских легковых и коммерческих автомобилей. Наши клиенты приезжают из многих стран, например, из Таиланда, Шри-Ланки, Индонезии, Малайзии, Ганы, Танзании, Саудовской Аравии и ОАЭ и т. д. Наши опытные сотрудники, приверженные строгому контролю качества и продуманному обслуживанию клиентов, всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полную удовлетворенность клиентов. Придерживаясь бизнес-принципа взаимной выгоды, мы …

Просмотреть все

Сертификаты

8 шт.

Сертификация Intertek

Сертификация SGS

Сертификация SGS

Сертификат сертификации

Подача и регистрация

Бизнес-лицензия

Свидетельство о регистрации товарного знака

Свидетельство о регистрации товарного знака

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Мисс Лили Чжан

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Visco Fan Clutch 020004190 020005216 KAMAZ Truck Engine Fan

Visco Fan Clutch 020004190 020005216 KAMAZ Truck Engine Fan

 

RUSSIA Truck KAMAZ Truck Engine Fan visco fan clutch 020004190  Engine Cooling Part
 
Viscous coupling (without impeller) МАЗ дв.ЯМЗ-7601.10, 656.10 (заявка 020004190, 8.8885) Hottecke HTKK020004190

ЯМЗ-7601.656.10 760165610 Вискомуфта привода вентилятора d=600мм
Viscosity clutch dv YaMZ-7601.10,656.10 (ser 660, wings 600mm) without wings

020004174 020005216 020005181 020004782 236320-1308008 90994-1308008 020005263 0003069 020005365 020005366 020003343 020003344 020004190 020002742 020002741

 

The company provides you with more than 15 000 единиц легковых и грузовых автомобилей российского и зарубежного производства. Мы предоставляем широкий ассортимент товаров для ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, Hyundai, Scania, MAN, Volvo, DAF и других марок автомобилей, а также запчасти для полуприцепов марок SAF, BPW, ROR и др. Большое количество аккумуляторов, аксессуаров, спецжидкостей и других сопутствующих товаров.

Муфта вентилятора системы охлаждения для грузовика КАМАЗ РОССИЯ 18219-3,18220-3

020004349 муфта вентилятора охлаждения двигателя для грузовика КАМАЗ Россия

Прочные детали охлаждения радиатора Силиконовое масло для двигателя Грузовик Сцепление вентилятора 8MV376739000 15 9000 Преимущества 9001 Костюм для человека 9000
1. Прямая оптовая продажа с фабрики, высокое качество и более низкая цена.
2. Около 400 наименований, новые продукты будут разрабатываться каждый год для удовлетворения требований клиентов
3. Простота замены и установки.
4. Терпеливое и дружелюбное послепродажное обслуживание.
5. Возможны небольшие заказы.

6. Полная проверка перед отправкой
7. Большинство товаров, находящихся на складе, могут быть отправлены немедленно.
 

Заменяет

№.

КАМАЗ

020004190

КАМАЗ

18219-3

КАМАЗ

18220-3

 

Установка автомобиля

Модель

Год

Двигатель

КАМАЗ

4

1969-

4308

43114

43118

43255

4326

43261

44108

45141

4911

5

1969-

5308

53205

53215

53228

53229

5360

53605

54115

5460

5480

55111

6

1969-

63501

6450

6460

65111

65115

65116

65117

6520

65201

6522

65224

65225

65226

65228

6540

6560

Описание изображения

020004190 Высокоэффективная система охлаждения вязкостная муфта вентилятора в сборе для грузовика КамАЗ Россия

020004190 Высокопроизводительная вязкостная муфта вентилятора системы охлаждения для грузовика Камаз Россия

020003277, 020003249, 020003248 Муфта вентилятора системы охлаждения для грузовика Камаз Россия, Вискомуфта вентилятора

Силиконовое масло Вискозиметрическая муфта для грузовика КАМАЗ Part009020 Марка ZIQUN

ISF3.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *