Замена кпп ларгус: Снятие КПП Lada Largus / Лада Ларгус

Снятие КПП Lada Largus / Лада Ларгус

Работа по снятию и установке КПП довольно трудоёмка, поэтому убедитесь что неисправность, которую требуется устранить, подразумевает необходимость снятия КПП. Коробка передач довольно тяжелая поэтотому работать лучше с помощником.

Коробки передач JR5 и Jh4 снимаются практически одинаково. Особенности снятия коробок оговорены особо.

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот.

Снять аккумуляторную батарею (см. тут)

Снять поддон аккумуляторной батареи.

Для автомобилей с двигателем К4М

Снять глушитель шума впуска (см. тут)

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять контроллер ЭСУД (см. тут)

Отсоединить жгут проводов от коробки передач

Отсоединить жгут проводов от кронштейна контроллера ЭСУД.

Отвести в сторону жгут проводов двигателя.

Отвернуть две гайки 1, рисунок 2-3, крепления расширительного бачка (ключ )


Рисунок 2-3 — Отсоединение расширительного бачка:
1 — гайка крепления расширительного бачка;
2 — расширительный бачок

Снять и отвести в сторону расширительный бачок 2, не отсоединяя шлангов.

Отсоединить колодку 1, рисунок 2-4, жгута проводов системы зажигания от датчика скорости автомобиля.


Рисунок 2-4 — Отсоединение жгута проводов системы зажигания от датчика скорости автомобиля:
1 — колодка жгута проводов к датчику скорости автомобиля;
2 — коробка передач

Для автомобилей с коробкой передач JR5

Отсоединить шарниры 1, рисунок 2-5, тросов выбора и переключения передач от рычагов 2 коробки передач (отвертка плоская).

Отсоединить стопоры 3 оболочек тросов выбора и переключения передач от кронштейнов на коробке передач, нажав с двух сторон на фиксаторы.


Рисунок 2-5 — Отсоединение тросов выбора и переключения передач от коробки передач:
1 — шарнир троса;
2 — рычаг коробки передач;
3 — стопор оболочки троса

Отсоединить трубопровод 1, рисунок 2-6, гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 2, нажав на фиксатор 4.


Рисунок 2-6 — Отсоединение трубопровода гидропривода сцепления от рабочего цилиндра:
1 — трубопровод гидропривода сцепления;
2 — рабочий цилиндр гидропривода сцепления;
3 — коробка передач;
4 — фиксатор

ВНИМАНИЕ! Не тянуть за фиксатор, это может привести к выходу из строя разъема гидропривода.

В случае выхода его из строя — заменить трубопровод.

Открыть крышку бачка гидропривода тормозов и сцепления и слить тормозную жидкость из бачка (ёмкость технологическая).

Заглушить отверстия трубопроводов (заглушки технологические).

Для автомобилей с коробкой передач Jh4

Отодвинуть защитный чехол 1, рисунок 2-7, тяги привода переключения передач.


Рисунок 2-7 — Отсоединение тяги привода управления коробкой передач:
1 — чехол защитный рычага переключения передач;

2 — болт крепления тяги привода управления коробкой передач;
3 — тяга привода управления коробкой передач

Отвернуть болт 2 крепления тяги привода переключения передач (головка «на 10», удлинитель).

Закрепить тягу 3 привода переключения передач на кузове (крючок технологический).

Отсоединить трос 1, рисунок 2-8, привода сцепления от вилки 2 выключения сцепления.


Рисунок 2-8 — Отсоединение троса привода сцепления от коробки передач:
1 — трос привода сцепления;
2 — вилка выключения сцепления;
3 — стопор оболочки троса привода сцепления

Отсоединить трос привода сцепления от стопора оболочки троса привода сцепления.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять передние колеса

Поднять автомобиль на высоту, удобную для работы.

Снять защиту картера двигателя (см. тут)

Отвернуть пробку сливного отверстия в картере коробки передач и слить масло (ключ квадрат 1/2″, ёмкость, подробнее тут).

Снять нижние и боковые грязезащитные щитки передних крыльев (см. тут)

Отвернуть три болта крепления переднего бампера к подрамнику и отвести нижнюю часть бампера, освободив подрамник (насадка Torx Т30, удлинитель, подробнее тут).

Отсоединить вал привода левого переднего колеса (см. тут)

Отсоединить колодку 1, рисунок 2-9, жгута проводов от выключателя света заднего хода.


Рисунок 2-9 — Отсоединение колодки жгута проводов и проводов «массы» от коробки передач:
1 — колодка жгута проводов к выключателю света заднего хода;
2 — болт крепления клеммы провода «массы»;
3 — провод «массы»;
4 — коробка передач

Отвернуть два болта 2 крепления клемм проводов 3 «массы» к коробке 4 передач и отсоединить провода «массы» (головка «на 13», удлинитель).

Отвернуть два болта крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (при наличии) к коробке передач и опоре коробки передач и извлечь болты (головка «на 13», вороток трещоточный).

Отсоединить вал привода правого переднего колеса от коробки передач (см. тут)

Отсоединить колодку 1, рисунок 2-10, жгута проводов управляющего датчика кислорода.


Рисунок 2-10 — Отсоединение колодки жгута проводов от управля ющего датчика кислорода двигателя К7М:
1 — колодка жгута проводов управ ляющего датчика кислорода;
2 — хомут;
3 — управляющий датчик кислорода

Разъединить держатель проводки (хомут) 2.

Отсоединить колодку жгута проводов от колодки 1, рисунок 2-11, диагностического датчика кислорода.


Рисунок 2-11 — Снятие диагностического датчика кислорода:

1 — колодка диагностического датчика кислорода;
2 — диагностический датчик кислорода

Отсоединить от кронштейна крепления колодку диагностического датчика кислорода.

Снять каталитический нейтрализатор

Для автомобилей с двигателем К4М

Отвернуть четыре болта крепления теплового экрана рулевого механизма и снять тепловой экран (головка «на 13»).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Отвернуть болты крепления рулевого механизма к подрамнику (головка «на 18», см. тут).

Подвесить рулевой механизм к кузову автомобиля (крючки технологические).

Снять заднюю опору 1, рисунок 2-12, подвески двигателя (см. тут)


Рисунок 2-12 — Снятие задней опоры подвески двигателя:
1 — задняя опора подвески двигателя;
2 — болт крепления задней опоры подвески двигателя к коробке передач;
3 — болт крепления задней опоры подвески двигателя к подрамнику передней подвески

Снять подрамник передней подвески (см. тут)

Снять стартер 1, рисунок 2-13 (см. тут)


Рисунок 2-13 — Снятие стартера:
1 — стартер;
2 — гайка крепления кронштейна к впускному коллектору;
3 — впускной коллектор;
4 — кронштейн крепления впускного коллектора к блоку цилиндров;

5 — блок цилиндров;
6 — болт крепления кронштейна к блоку цилиндров

Установить на автомобиль траверсу 1, рисунок 2-14, для вывешивания двигателя и подвесить двигатель за подъемную проушину 2 со стороны маховика (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ф. «RANGER»).


Рисунок 2-14 — Установка траверсы для вывешивания двигателя:
1 — траверса для вывешивания двигателя;
2 — подъемная проушина

Примечание:

Вместо траверсы можно использовать регулируемые упоры.

Отвернуть гайку 1, рисунок 2-15, шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя (головка » на 16″, удлинитель).


Рисунок 2-15 — Отсоединение коробки передач от левой опоры подвески двигателя:
1 — гайка шпильки крепления коробки передач;
2 — подушка левой опоры подвески двигателя;
3 — болт крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач;
4 — кронштейн левой опоры подвески двигателя;
5 — коробка передач;
6 — шпилька крепления коробки передач

Отвернуть три болта 3 крепления кронштейна 4 левой опоры подвески двигателя к коробке 5 передач (головка » на 16″, удлинитель).

Снять кронштейн левой опоры подвески двигателя с коробки передач.

Отвернуть три болта 1, рисунок 2-16, верхнего крепления коробки 2 передач к двигателю (головка «на 13», удлинитель).


Рисунок 2-16 — Верхнее крепление коробки передач к двигателю:
1 — болт верхнего крепления коробки передач к двигателю;
2 — коробка передач;
3 — гайка шпильки крепления коробки передач к двигателю

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

Установить стойку под автомобиль и подвести ее опорную часть до упора к коробке передач.

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 2-17, нижнего крепления 2 коробки передач к двигателю (головка «на 13», удлинитель, вороток трещоточный).


Рисунок 2-17 — Нижнее крепление коробки передач к двигателю:
1 — болт верхнего крепления коробки передач к двигателю;
2 — коробка передач;
3 — гайка шпильки крепления коробки передач к двигателю

Отвернуть две гайки 3, рисунок 2-16, шпилек крепления коробки передач к двигателю (головка «на 13», удлинитель, вороток трещоточный).

Отсоединить коробку передач от двигателя, опустить опорную часть гидравлической трансмиссионной стойки с коробкой передач и вывести трансмиссионную стойку из-под автомобиля.

ВНИМАНИЕ! При снятии и установке коробки передач нельзя опирать конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления для исключения их деформации или поломки.

Подготовка к установке

Проверить отсутствие течи через сальник первичного вала, при необходимости заменить направляющую трубку

Заменить сальники фланцев дифференциала коробки передач

Заменить подшипник выключения сцепления

Установка

Перед установкой коробки передач убедиться в наличии и правильном расположении установочных втулок, обеспечивающих центровку относительно друг друга двигателя и коробки передач.

Для автомобилей с коробкой передач Jh4

Нанести на поверхность скольжения подшипника выключения сцепления на направляющей втулке и на рабочие поверхности вилки выключения сцепления смазку MOLYKOTE BR2 (норма расхода 2 г).

Завести вилку под лапки на подшипнике выключения сцепления.

Для автомобилей с коробкой передач JR5

ВНИМАНИЕ! Не наносить смазку на первичный вал коробки передач для исключения выхода из строя рабочего цилиндра привода сцепления.

Операции для всех комплектаций автомобилей

При необходимости отцентрировать ведомый диск сцепления (оправка для центровки ведомого диска сцепления Emb. 1518 или или 67.7823-9702 L, см. тут).

Установить коробку передач на гидравлическую трансмиссионную стойку и завести под автомобиль.

Поднять коробку передач гидравлическим подъемником, ввести первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска и навернуть две гайки шпилек крепления коробки передач к двигателю.

  Момент затяжки гаек шпилек крепления коробки передач 44 Н.м (4,4 кгс.м).

Установить четыре болта 1, рисунок 2-17, нижнего крепления коробки передач к двигателю.

Установить три болта 1, рисунок 2-16, верхнего крепления коробки передач к двигателю.

Затянуть болты крепления коробки передач к двигателю с моментом 44 Н.м (4,4 кгс.м).

Опустить опорную часть гидравлической трансмиссионной стойки и вывести трансмиссионную стойку из-под автомобиля.

Установить кронштейн 4, рисунок 2-15, левой опоры подвески двигателя на коробку передач и закрепить тремя болтами 3.

  Момент затяжки болтов крепления кронштейна левой опоры к коробке передач 62 Н.м (6,2 кгс.м).

Установить гайку 1 шпильки крепления левой опоры на подушке 2, при этом момент затяжки гайки шпильки крепления 62 Н.м (6,2 кгс.м).

Установить стартер 1, рисунок 2-13

Для автомобилей с двигателем К4М

Установить тепловой экран рулевого механизма и закрепить четырьмя болтами крепления теплового экрана.

  Момент затяжки болтов крепления теплового экрана рулевого механизма 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить подрамник передней подвески

Установить заднюю опору 1, рисунок 2-12, подвески двигателя

Установить рулевой механизм

Присоединить колодку 1, рисунок 2-4, жгута проводов к датчику скорости.

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить каталитический нейтрализатор

Соединить колодку 1, рисунок 2-11, диагностического кислородного датчика 2 кислорода с колодкой жгута проводов и установить разъем на кронштейн.

Присоединить колодку 1, рисунок 2-10, жгута проводов управляющего датчика 3 кислорода и установить колодку в держатель.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить вал привода правого переднего колеса

Для автомобилей с двигателем К4М

Установить болты крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления к опоре коробки передач и к коробке передач.

  Момент затяжки болтов 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить две клеммы 3, рисунок 2-9, провода «массы» и два болта 2 крепления.

  Момент затяжки болтов крепления 21 Н.м (2,1 кгс.м) .

Присоединить колодку 1 жгута проводов к выключателю света заднего хода.

Установить вал привода левого переднего колеса

Установить нижние и боковые грязезащитные щитки

Установить три болта крепления переднего бампера к подрамнику.

Заменить уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия коробки передач.

Завернуть пробку сливного отверстия в картере коробки передач и затянуть с моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м).

Отвернуть пробку заливного отверстия, залить масло в коробку передач и завернуть пробку. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия (масло трансмиссионное, норма расхода: для коробки передач Jh4 — 2,8 л; для коробки передач JR5 — 2,5 л).

Установить защиту поддона картера двигателя

Снять с автомобиля траверсу 1, рисунок 2-14, для вывешивания двигателя.

Для автомобилей с коробкой передач JR5

Присоединить трубопровод 1, рисунок 2-6, гидропривода сцепления к рабочему цилиндру 2 сцепления.

Удалить воздух из гидропривода сцепления (см. тут)

Установить в кронштейны коробки передач стопоры 3, рисунок 2-5, оболочек тросов выбора и переключения передач.

Присоединить шарниры 1 тросов выбора и переключения передач к рычагам 2 коробки передач.

Для автомобилей с коробкой передач Jh4

Присоединить трос 1, рисунок 2-8, привода сцепления к коробке передач.

Проверить регулировку привода сцепления

Установить тягу 3, рисунок 2-7, привода управления коробкой передач и закрепить болтом 2 крепления тяги.

  Момент затяжки болта крепления тяги привода переключения передач 28 Н.м (2,8 кгс.м) .

Установить защитный чехол 1 рычага переключения передач.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить передние колеса

Установить расширительный бачок 2, рисунок 2-3, на кронштейн.

  Момент затяжки гаек 1 крепления расширительного бачка 8 Н.м (0,8 кгс.м).

Установить крепление жгута проводов и жгут проводов на коробке передач.

Установить контроллер ЭСУД

Установить поддон аккумуляторной батарей.

Установить аккумуляторную батарею

Для автомобилей с двигателем К4М

Установить глушитель шума впуска

Операции для всех комплектаций автомобилей

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колёс (см. тут).


Снятие коробки передач Лада Ларгус

 Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля: — повышенный (по сравнению с привычным) шум; — затрудненное переключение передач; — самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач; — утечка масла через уплотнения и прокладки. Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя. Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником. Коробки передач JR5 и JНЗ снимают практически одинаковыми приемами. Работа показана на примере коробки передач ЛЧ5. Особенности снятия коробки JНЗ оговорены особо.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключи «на 13», «на 16», отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите центральный брызговик двигателя.
3. Снимите аккумуляторную батарею. 4. Снимите глушитель шума впуск.
5. На автомобиле с коробкой передач JНЗ снимите воздухоподводящий рукав воздушного фильтра.

6. Слейте масло из коробки передач.
7. Снимите приводы передних колес .
8. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости…

9….и отсоедините колодку от датчика.

10. Отожмите фиксатор…

11. …и отсоедините наконечник троса выбора передач от рычага выбора передач на коробке передач.

12. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач.
13. Извлеките фиксатор…

14. …и отсоедините трос выбора передач от кронштейна на коробке передач.

15. Аналогично отсоедините трос переключения передач.
16. На автомобиле с коробкой передач ослабьте затяжку стяжного хомута крепления тяги управления коробкой передач к рычагу…

17. …пометьте любым доступным способом (например, краской) взаимное расположение тяги и рычага, чтобы при обратной сборке не нарушить регулировку привода…

18. …сдвиньте хомут по тяге…

19. …и разъедините тягу и рычаг.

20. Выверните болт крепления «массового провода к коробке передач…

21.  ..и отведите «массовый» провод  

На автомобиле с коробкой передач JНЗ выверните два болта крепления «массовых» проводов к коробке передач и отсоедините провода.

22. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода…

23. …и отсоедините колодку от выключателя.

24. Выдвиньте фиксатор…

25. …и отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра сцепления в сторону.
Для предотвращения вытекания тормозной жидкости снимите защитный колпачок клапана для прокачки гидропривода выключения сцепления и заглушите им трубку.

26. На автомобиле с коробкой передач отсоедините от вилки выключения сцепления и кронштейна на коробке передач трос привода выключения сцепления (см. «Замена и регулировка троса привода выключения сцепления автомобиля с коробкой передач JНЗ»).

27. Извлеките моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.

28. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика верхней мертвой точки.

29. Нажмите на фиксатор.

30. …и разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

31. Снимите колодку жгута проводов с держателя на коробке передач.

32. Извлеките из держателя шланг сапуна коробки передач.

33. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера Лада Ларгус»).
34. Выверните три верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

35. Снимите подрамник передней подвески. В процессе снятия подрамника от коробки передач отсоединяют заднюю опору подвески силового агрегата.
36. Выверните четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления.

37. Установите надежные опоры под двигатель…

38. …и коробку передач

39. Выверните и извлеките три болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач.

40. Отверните гайки нижнего крепления коробки передач к двигателю слева…

41. …и справа.

42. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепления из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки передач должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления. Не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

43. Сдвиньте коробку передач максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки передач вниз, снимите коробку передач с автомобиля.
44. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления Лада Ларгус»).
45. Залейте масло в коробку передач(см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в коробке передач Лада Ларгус».).
46. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления автомобиля с коробкой передач JR5 (см, «Прокачка гидропривода выключения сцепления автомобиля с коробкой передач JR5»).
47. Отрегулируйте привод выключения сцепления автомобиля с коробкой передач JНЗ (см. «Замена и регулировка троса привода выключения сцепления автомобиля с коробкой передач JНЗ»).
48. Отрегулируйте привод управления коробкой передач JНЗ (см. «Регулировка привода управления коробкой передач JНЗ»).

Лада

Мы предлагаем специализированный ремонт коробки передач, двухмассового маховика, CSC и всех гидравлических систем, связанных со сцеплением, а также замену сцепления для вашего Lada. Так ли вы водите:

  • 1111 / 11113 / Ока (1987 — 2008)
  • 1117/1118/1119/Калина (2005 – )
  • 2101/2102 (1970 – 1986)
  • 2103 (1972 – 1985)
  • 2104 / Рива (1986 – 1994)
  • 2105 / Рива / Нова (1984 – 1993)
  • 2106 (1976 – 2001)
  • 2107 / Рива (1984 – 1993)
  • 2108 / 2109 / 21099 / Самара (1986 – 2004)
  • Серия 2110/110 (1995 – 2008 гг.)
  • 2170/2171/2172/Приора (2007 – )
  • 2190 / Гранта (2012 – )
  • Ларгус (2012 – )
  • 2121 / Нива / 4×4 (1986 – )

Мы можем помочь вашему автомобилю снова работать на полную мощность.

В дополнение к нашим лучшим предложениям по восстановлению, ремонту и замене сцепления и коробки передач, мы также предоставляем полный спектр услуг гаража для вашей Lada. К ним относятся, помимо прочего, осмотр аккумуляторной батареи, общий ремонт, полное обслуживание, а также мы располагаем всеми возможностями технического обслуживания.

Так что звоните в нашу команду, что бы вам ни понадобилось, и они с радостью помогут вам и организуют, чтобы вы вернулись на дорогу. Полный спектр услуг предлагается в каждом из наших четырех отделений — в Бирмингеме, Канноке, Дерби и Типтоне — просто выберите ближайший к вам филиал для вашего удобства. Мы предлагаем эвакуацию автомобиля, если вам требуется эвакуация с обочины, а также мы предлагаем бесплатный подменный автомобиль, который вы можете использовать, пока мы выполняем ремонт вашего автомобиля. Мы ценим ваше время и хотим, чтобы ремонт и техническое обслуживание автомобиля отвлекли вас как можно меньше.

Как независимый бизнес, мы не привязаны к конкретному производителю, а также можем свободно поставлять запасные части самого высокого качества для всех наших работ. Прелесть независимости заключается в том, что мы можем предложить высочайший уровень обслуживания и профессионализма, не взимая плату с основных дилеров. Наши технические специалисты обучены, чтобы быть экспертами в своей области, с многолетним опытом, чтобы выявить проблемы, диагностировать проблемы и осуществить ремонт. Мы являемся семейным бизнесом и очень гордимся своим 25-летним наследием, и мы стремимся сохранить нашу отличную репутацию в отрасли, продолжая предоставлять нашим клиентам уровень обслуживания и заботы A1.

На все наши работы распространяется наша комплексная гарантия на детали и работу. Более того, на все наши комплекты сцепления распространяется гарантия сроком на 2 полных года, что является лучшим предложением в отрасли. Это одна из причин, по которой мы получаем так много довольных отзывов клиентов.

Нажмите на ссылки выше, чтобы найти ближайшее отделение и связаться с ним сегодня. Мы вернем вас на дорогу, за меньшие деньги, в кратчайшие сроки!

Lada — торговая марка российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Бренд, основанный в 1966 году, производил автомобили в основном для продажи в Советском Союзе и странах советского блока. Знаменитая Lada Riva — да, та самая Lada — была предметом многих шуток в Великобритании на протяжении 19-го века.80-е и 1990-е – до исчезновения с этих берегов. Тем не менее, у него есть одна претензия на славу, которая вряд ли отнимется у него в ближайшее время. Основанная на седане Fiat 124 (который производился с 1966 по 1974 год, цитирую, хороший пробег) Lada Riva начала производство в 1966 году и является рекордсменом. для самого длительного производственного цикла без серьезных изменений конструкции, до… подождите… 2012 года! Так эффективно они делали одну и ту же машину 46 лет! Представьте себе, что это сошло с рук любому другому производителю! Также было продано более 20 миллионов автомобилей Lada Riva — это больше, чем у VW Passat, Honda Civic и Ford Model T!

В 2008 году Renault приобрела 25% акций материнской компании Lada, обеспечив будущее Lada с точки зрения дизайна. В 2012 году, после окончания производства Lada Riva, Lada анонсировала Lada XRAY — погуглите, она немного отличается от Riva…

Lada Niva 4×4 выпускается по сей день и является самой популярной моделью дорожное транспортное средство в России.

Trustpilot

Trustpilot

OS Giken — Gearbox — Nengun Performance

1x трансмиссия, 1x трансмиссия, 1x комплект сцепления OS R3C с подшипником скольжения, 1x индикатор переключения передач и рычаг переключения передач, стандартная OEM-передача не включена — BNR32 OS-88 секвентальная трансмиссия

1x трансмиссия, 1x трансмиссия, 1x комплект сцепления OS R3C с подшипником скольжения, 1x индикатором переключения и переключателем, стандартная передача OEM не включена — BNR32 OS-88 Последовательная трансмиссия

1x трансмиссия, 1x трансмиссия, 1x комплект сцепления OS R3C с подшипником скольжения, 1x индикатор переключения и переключатель, стандартный OEM передача не включена — BNR32 OS-88 Sequential Transmission

13-индикаторный блок, 18-соединительный кабель, 19-черный ящик, 20-кабель датчика + комплект индикатора — комплект OS-88

Коробка передач OS Giken OS-88 представляет собой секвентальную 6-ступенчатую коробку передач, разработанную для BNR32 и BCNR33 GT-R.

Его также можно использовать в BNR34, но для этого потребуется раздаточная коробка R33 и передний карданный вал.
Он крепится болтами к раздаточной коробке Nissan и имеет колокол, подходящий для любого двигателя RB.
Он также поставляется в комплекте с переключателем, цифровым индикатором переключения и выдвижной муфтой блокировки заднего хода.


OS Giken разработала эту секвентальную коробку передач для работы с мощностью 1500 л.с., сохранив при этом бесшумные косозубые шестерни.
Для этого ось шестерни была увеличена до 88 мм, а большинство внутренних деталей кованые.
Зубчатое зацепление шестерен обеспечивает очень быстрое переключение. Эта коробка передач поставляется со следующими передаточными числами:

1-я 2,609
2-й 1.934
3-й 1.521
4-й 1.210
5-й 1.000
6-й 0,852

Характеристики

  • OS-88 Последовательная передача
  • Элемент трансмиссии OS-88
  • Включает индикатор переключения и переключатель передач
  • Примечание: OS-88 не включает раздаточную коробку

Примечания

Инструкция для BNR34.

  1. Transfer используется для BCNR33. 33100-23U00 — Трансфер Nissan OEM 
  2. Редуктор измерителя скорости используется с BNR34
  3. Карданный вал используется с BCNR33
    1. 37300-24U00 — Передний карданный вал
    2. 37200-05U00 — Задний карданный вал
  4. Диск сцепления используется с эксклюзивным продуктом.
  5. Втулка сцепления и подшипник
  6. используются с эксклюзивным продуктом
  7. .
  8. Необходимо заменить Pull на Push. Затем нужны следующие детали.
    1. 30620-21U01 — Рабочий цилиндр Nissan OEM 
    2. 30531-01S00 — Вилка выключения OEM Nissan
    3. 30534-Е9000 — Пружина шарнира Nissan OEM 
    4. 30514-14600 — Втулочная пружина Nissan OEM 

Ниссан

903:00

Шарнирная пружина OEM

30534-Е9000

Автомобиль Деталь   Цена Заказ

РБ26ДЭТТ

Укажите серийный номер в комментарии к заказу — БЕЗ ГАРАНТИИ

Замена входного вала

евро 615,38 евро

Skyline GT-R — BCNR33

13-индикаторный блок, 18-соединительный кабель, 19-черный ящик, 20-кабель сенсора + комплект индикатора

Комплект ОС-88

евро € 778,51

Скайлайн GT-R — BNR32

1x коробка передач, 1x трансмиссия, 1x комплект сцепления OS R3C с подшипником скольжения, 1x индикатор переключения передач и рычаг переключения передач, стандартная OEM-передача не включена

BNR32 OS-88 Последовательная передача

евро 13 840,15 евро

Скайлайн GT-R — BNR32

13-индикаторный блок, 18-соединительный кабель, 19-черный ящик, 20-кабель датчика + комплект индикатора

Комплект ОС-88

евро € 778,51

Скайлайн GT-R — BNR34

13-индикаторный блок, 18-соединительный кабель, 19-черный ящик, 20-кабель сенсора + комплект индикатора

Комплект ОС-88

евро € 778,51

Скайлайн GT-R — BNR34

Последовательная передача

Последовательная передача OS-88

евро 9 688,10 евро

Дополнительные части:

Втулочная пружина OEM

30514-14600

евро 5,46 евро

Дополнительные части:

Вилка выключения OEM

30531-01S00

евро 18,36 евро

Дополнительные части:

5,10 евро

евро
Дополнительные части:

Рабочий цилиндр OEM

30620-21U01

евро € 48,87

Скайлайн GT-R — BNR34

Втулка сцепления и подшипник

ОС ЦСБ

евро € 76,13

Скайлайн GT-R — BNR34

Элемент передачи OS Giken

евро € 432,50

РБ26ДЭТТ

Укажите серийный номер в комментарии к заказу — БЕЗ ГАРАНТИИ

Замена входного вала

евро 615,38 евро

Skyline GT-R — BCNR33

13-индикаторный блок, 18-соединительный кабель, 19-черный ящик, 20-кабель датчика + комплект индикатора

Комплект ОС-88

евро € 778,51

Скайлайн GT-R — BNR32

1x коробка передач, 1x трансмиссия, 1x комплект сцепления OS R3C с подшипником скольжения, 1x индикатор переключения передач и рычаг переключения передач, стандартная OEM-передача не включена

БНР32 ОС-88 Последовательная передача

евро 13 840,15 евро

Скайлайн GT-R — BNR32

13-индикаторный блок, 18-соединительный кабель, 19-Черный ящик, кабель с 20 датчиками + комплект индикаторов

Комплект ОС-88

евро € 778,51

Скайлайн GT-R — BNR34

13-индикаторный блок, 18-соединительный кабель, 19-черный ящик, 20-кабель сенсора + комплект индикатора

Комплект ОС-88

евро € 778,51

Скайлайн GT-R — BNR34

Последовательная передача

Последовательная передача OS-88

евро 9 688,10 евро

Дополнительные детали:

Втулочная пружина OEM

30514-14600

евро 5,46 евро

Дополнительные детали:

Вилка выключения OEM

30531-01S00

евро 18,36 евро

Дополнительные детали:

Пружина шарнира OEM

30534-Е9000

евро 5,10 евро

Дополнительные детали:

Рабочий цилиндр OEM

30620-21U01

евро € 48,87

Скайлайн GT-R — BNR34

Втулка сцепления и подшипник

ОС ЦСБ

евро € 76,13

Скайлайн GT-R — BNR34

Элемент передачи OS Giken

евро € 432,50

Да! Мы отправляем в Германию и 150 других стран мира!

Добавьте детали в корзину и начните оформление заказа, чтобы выбрать Почту Японии EMS и ePacket, FedEx, DHL и другие варианты доставки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *