Зачем менять масло в коробке передач: Зачем и когда необходима замена масла в коробке передач

Содержание

Зачем и когда необходима замена масла в коробке передач

 

Каждый производитель устанавливает свои интервалы замены масла в коробке переда, однако многие владельцы часто игнорируют рекомендации, и выполняют эту процедуру на свое усмотрение, ошибочно считая, что трансмиссионное масло в отличие от моторного можно не менять или же делать это очень редко.

Какую роль выполняет масло в коробке передач

Как правило, масло, которое мы заливаем в двигатель или же в коробку передач состоит из одной и той же основы, а его функциональная принадлежность зависит от наличия определенного пакета присадок. Помимо смазывающих функций трансмиссионное масло играет роль температурного регулятора, охлаждая постоянно работающие в зацеплении шестеренки. Средняя рабочая температура масла в коробке передач может достигать до 150 градусов.
Что касается автоматических трансмиссий, в них масло одновременно является и рабочим телом, которое передает крутящий момент от двигателя к валам коробки.

Оптимальный интервал замены масла в коробке передач

Трансмиссионное масло, как и любое другое автомобильное масло со временем теряет свои свойства, следовательно, оно уже не в состояние обеспечить надежную смазку и теплорегуляцию внутренних элементов коробки передач. Последствия эксплуатации трансмиссии с таким маслом могут быть критичными, вплоть до ее замены. Если во время движения автомобиля слышен характерный гул в районе коробки, как вариант, причиной этого может быть потерявшее свои свойства трансмиссионное масло либо его недостаточное количество. В этом случае рекомендуется для начала проверить уровень масла в коробке передач или же выполнить его замену. Если проигнорировать эти симптомы, то скорей всего, в ближайшее время коробка может попросту заклинить.

А теперь, что касается интервала замены масла в коробке. Прежде всего, хочется отметить, что трансмиссии заднеприводных автомобилей не подвергаются сильным температурным нагрузкам, следовательно, рабочие свойства масла в них могут сохраняться дольше. Таким образ интервал замены масла в коробке передач может превышать на 10 -20 тысяч км. пробега в отличие от преднеприводных. При обычной езде менять масло необходимо примерно через 50 – 60 тыс. км. пробега автомобиля. Если же вы любитель агрессивной езды, то в таком случае вам нужно менять масло в коробке чаще — через 50 – 60 тыс. км
С автоматическими трансмиссиями немного посложней, так как устройство их и принцип действия совершенно разный, а их конструктивная особенность состоит в жестком температурном режиме соответственно и масло должно иметь иные характеристики. Также как и с механикой, замена масла в АКПП или вариаторе должна выполняться строго по регламенту производителя. При агрессивной езде интервал замены должен быть сокращен. Не выполнение рекомендаций может привести к выходу из строя трансмиссии, при этом стоит помнить, что в автомобилях с автоматической коробкой или же вариатором стоимость их составляет почти 50 % стоимости всего транспортного средства.

    Когда и зачем менять масло в коробке переключения передач: МКПП, АКПП?

    Главная

    Помощь

    Об обслуживании автомобилей

    Базовый регламент AutoCare.BY для работы «Замена масла в коробке переключения передач» для автомата и механики предлагает следующие периоды замен:

    Регламентная работа Период замены Пробег, км
    Замена масла в МКПП   раз в 3 года   45 000 км
    Замена масла в АКПП   раз в 4 года   60 000 км

    Обратите внимание: значения базового регламента AutoCare. BY можно редактировать «под себя» исходя из рекомендаций производителя автомобиля, производителя технической жидкости либо особенностей эксплуатации вашего автомобиля.




    Нередко обслуживание автомобилей новичками ограничивается замером уровня моторного масла и периодической его заменой. А ведь в автомобиле полно технических жидкостей кроме моторного масла. И их так же важно своевременно заменять. Пример тому – масло автоматической или механической коробки передач. И если регламент замены моторного масла предусматривает достаточно частую его замену, которую относительно легко запомнить (раз в год), то такая процедура как замена масла в коробке передач может оказаться сюрпризом для неопытного автовладельца.

    Замена масла в КПП в авто с передним и полным приводом

    Если автомобиль оснащен передним или полным приводом, то менять масло в коробке передач придется чаще, т.к. нагрузка на коробку оказывается более существенная, полезные свойства масла расходуются быстрее, присадки теряют свои функциональные качества и детали коробки начинают изнашиваться интенсивнее.

    Замена масла в КПП в авто с задним приводом

    У заднеприводных автомобилей с механической коробкой передач температурные нагрузки не такие высокие и масло в коробке передач будет дольше сохранять необходимые свойства. Некоторые автовладельцы практикуют замены масла в МКПП заднеприводных автомобилей одновременно с маслом в редукторе, обосновывая подобный процесс удалением грязи, образующейся в процессе работы шестерен.

    Если производитель позволяет не менять масло в КПП

    С недавних пор в автомобильном мире появились модели, производители которых анонсируют отсутствие необходимости замены масла в коробке передач. И по заверениям производителя – залитой на заводе технической жидкости будет достаточно на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако стоит иметь ввиду, что сроки эксплуатации авто в разных странах регламентированы законодательством. И заявленный производителем срок может составлять 5-7 лет гарантийного и постгарантийного обслуживания авто. Естественно, после такого срока масло в коробке не будет находиться в состоянии нового.

    Отличия замены масла в МКПП и АКПП

    Следующее важное отличие – замена масла в МКПП и АКПП. В отличие от масла в механической коробке переключения передач, которое выполняет смазывающую функцию, масло в автоматической коробке переключения передач кроме непосредственно смазки выполняет еще одну важную функцию – отводит тепло от гидротрансформатора

    Вариаторные коробки передач имеют свое устройство, хоть и считаются подобием автоматических. Для вариатора важно сохранение постоянной температуры и для их эксплуатации используют специальную жидкость вместо масла.

    Замена трансмиссионного масла — вот почему это так важно!

    тюнинг-блог 6 января 2022 г. Советы, продукты, информация и прочее

    Вот почему трансмиссионное масло нужно менять регулярно! В то время как замена моторного масла производится регулярно, автомобилисты относятся к трансмиссионному маслу довольно пренебрежительно. Но это также устаревает и должно производиться через регулярные промежутки времени замена во избежание повреждения трансмиссии. Но только очень немногие производители предписывают замену трансмиссионного масла. Вы часто говорите о так называемых « Заправка Longlife «И автомобиль, который, по мнению большинства производителей, проехал около 180 000 километров, самое позднее истекает срок его службы. Через Истирание коробки передач масло загрязняется, вследствие чего теряет свои свойства. Это может быть слишком Повреждение коробки передач , что в конечном итоге может быть дороже, чем регулярная замена трансмиссионного масла, и, в основном, в автомобилях с большим пробегом, равных общим экономическим потерям.

    Трансмиссионное масло выполняет ту же задачу, что и моторное масло. Для отвечает за смазку шестерен и обеспечивает снижение износа. Кроме того чистит и охлаждает это редуктор. Мельчайшие частицы абразива улавливаются и транспортируются к фильтру, что предотвращает нежелательное трение. Но с возрастом масло загрязняется и постепенно теряет свои хорошие текучие свойства. Со временем это также влияет на поведение вождения/переключения. Следующие изменения указывают на необходимость замены трансмиссионного масла:

    • в основном в механических коробках передач с задержкой включение передач и силовая передача
    • особенно первая и вторая передачи трудно вставляется ( в основном когда масло еще холодное )
    • автоматическая коробка передач рывки при замене уровни
    • Дребезг и дребезжание при переключении передач
    • Масляные пятна под шестерней — признак негерметичной шестерни. Поездка в мастерскую неизбежна.

    Почему необходимо менять трансмиссионное масло?

    Большинство производителей видят это без замены трансмиссионного масла до осмотра . Это означает, что трансмиссионное масло должно быть долговечным в течение всего срока службы автомобиля. Но этот срок годности, как уже было сказано, для одного Максимальный пробег от 150.000 до 180.000 км или максимальный срок службы от восьми до десяти лет ограничен. Замена трансмиссионного масла должна быть произведена самое позднее, если передача должна обеспечивать больший пробег даже в пожилом возрасте. Помимо загрязнения и потери смазывающих свойств, может происходить и постепенная потеря масла. В этом случае оптимальная смазка редуктора больше не гарантируется. Последствиями являются износ и перегрев, что делает более дорогим Повреждение коробки передач становится все более и более вероятным.

    Как часто нужно менять трансмиссионное масло?

    Трансмиссионное масло не нужно менять так часто, как моторное масло. Если производитель не указывает интервал, вам следует поискать его 80.000 до 100. 000 км или после от шести до восьми лет первая замена трансмиссионного масла. Модель и стиль вождения тоже играют роль. Спортивный водитель требует от трансмиссии большего, что ускоряет износ и старение трансмиссионного масла. Даже в коротких поездках к трансмиссии предъявляются значительно более высокие требования благодаря большому количеству переключений передач. Некоторые трансмиссии хорошо работают на одном и том же масле даже после 150 000 км пробега, а другие полностью загрязняются после 60 000 км. Поэтому всегда нужно следить за трансмиссионным маслом.

    Просто спросите в мастерской о состоянии трансмиссионного масла при следующем обслуживании. Проверка герметичности редуктора и количества заливаемого масла является частью регулярной работы во время осмотра. При первых признаках загрязнения масла его следует немедленно заменить . Даже после одного Ремонт коробки передач Трансмиссионное масло необходимо заменить не позднее, чем через 5000 км, так как это период, в течение которого абразивное истирание является максимальным и в масле имеется множество остатков. Независимо от того, Механическая или автоматическая коробка передач .

    процесс замены трансмиссионного масла

    При замене трансмиссионного масла мастерская различает простую замену трансмиссионного масла и промывку трансмиссии . При простой замене трансмиссионного масла старое масло сливается через сливную пробку и заливается новое масло. Этого процесса достаточно, чтобы полностью отключить обычную коробку передач с ручным управлением . По другому выглядит с одной АКПП вышел. После слива в фильтре или масляном радиаторе остается большое количество старого масла и мусора. При немедленной заливке нового масла эти остатки остаются в коробке передач и вызывают описанные косвенные повреждения. Именно поэтому с АКПП промывка выполнялась . Многие мастерские теперь проводят очистку в соответствии с «Метод Тима Экхарта™» через . Вы можете точно узнать, что это такое и как это работает ЗДЕСЬ . ..

    Чтобы удалить старое масло с минимальным остатком, его откачивают из редуктора под давлением. Затем редуктор промывают смесью трансмиссионного масла и чистящих присадок (присадок) до тех пор, пока в сливаемом масле не останется остатков. В этом случае доливается новое масло. Промывка коробки передач гораздо эффективнее , чем простая замена масла, но и дороже, а иногда и сложнее. Способ, которым выполняется промывка коробки передач, иногда бывает экстремальным, в зависимости от автомобиля Kompliziert и занимает много времени . Более подробная информация по этой теме содержится в статье « Промывка коробки передач: необходимость, стоимость и порядок действий! ».

    Могу ли я самостоятельно заменить трансмиссионное масло?

    Когда вы меняете трансмиссионное масло на своем автомобиле хотите сделать это сами , у вас уже должен быть некоторый опыт. Заменить масло на механической коробке передач на самом деле несложно, а на автоматической коробке передач рекомендуется поручить замену трансмиссионного масла специализированной мастерской, так как последнее всегда имеет место трансмиссия флеш надо есть. Промывка коробки передач также более эффективна с механической коробкой передач, но если вы не хотите нести большие расходы, вы можете просто заменить масло. Прежде чем начать, вы должны прочитать руководство пользователя или соответствующие интернет-форумы для автомобиля, потому что они расскажут вам, какое масло использовать и где его найти Сливная и заливная пробка состояние. Использование неподходящего масла может привести к повреждению коробки передач. Прежде чем приступить к замене масла, вы должны иметь Прогреть машину и желательно все курсы сразу переключать через .

    Доступ к сливной пробке обычно затруднен, поэтому приходится водить машину на подъемнике. Необходимо открутить сливную и заливную пробки и слить старое масло, как при замене моторного масла. Не забудьте собрать старое масло и использовать его для правильной утилизации (опасные отходы!) . После замены масла необходимо использовать сливную и заливную пробки RENEWED , чтобы остатки старого масла не попали обратно в коробку передач. Кроме того, старые винты больше не герметичны. Затем залейте новое масло. Для этого потребуются специальные инструменты, такие как шприц или инъекционный шланг.

    Сколько стоит замена трансмиссионного масла?

    Стоимость простой замены трансмиссионного масла (слив и долив) составляет ок. 200 евро. Сами по себе только материальные затраты должны покрываться добрыми 100 евро. Однако промывка коробки передач значительно дороже из-за большого расхода масла и больших усилий. Затраты на это иногда исчисляются четырехзначным числом.

    Чем моторное масло отличается от трансмиссионного?

    Моторное масло должно быть особенно термостойким, так как ему часто приходится сталкиваться с очень большими перепадами температур. С другой стороны, в случае трансмиссионного масла рабочая температура обычно постоянна при 80 градусах . Трансмиссионное масло имеет более жидкую консистенцию и меньше изнашивается, чем моторное масло. Трансмиссионное масло также делится на классы SAE (общая спецификация 75W90), но отличается от моторного по вязкости. Трансмиссионные масла также классифицируются по международным стандартам в классах GL («трансмиссионная смазка») 9.0010 уровней мощности оцениваются от 1 до 5. В современных автомобилях в большинстве случаев мы встречаем классы GL4 и GL5.

    Требования к трансмиссионному маслу для АКПП значительно выше , чем для МКПП, так как здесь оптимально смазываются не только шестерни, но и гидравлические компоненты для переключения передач. Именно поэтому для автоматических коробок передач используются специальные жидкости, которые Automatic Transmission Fluids (ATF) . Спецификации для этого даются производителями редукторов. Поэтому вы должны использовать только те масла, которые были одобрены производителем, так как в противном случае это может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям.

    Конечно, это еще не все!

    tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы предоставить вам новости, а также от настройки. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

    Когда и как менять масло в коробке передач Saab?

    Чтобы шестерни внутри трансмиссии Saab вращались плавно, они полагаются на Трансмиссионное масло для выполнения своей работы. Большинство автовладельцев не задумываются об уровне масла в коробке передач. Единственное, что вы, возможно, слышали от некоторых владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач, это то, что важно следить за тем, чтобы уровень масла не был низким и что необходимо менять трансмиссионное масло с рекомендованной периодичностью .

    Замена масла в автоматической коробке передач является частью регулярного периодического обслуживания и должна выполняться через установленные промежутки времени. Профилактическая замена масла улучшает работу коробки передач, повышает комфорт и эффективность вождения, а также может предотвратить серьезные и очень дорогостоящие поломки.

    Содержание

    • 1 Коробки передач автомобилей Saab последнего поколения
    • 2 Почему необходимо менять масло (автоматической) коробки передач?
      • 2.1 Как часто производится замена масла в АКПП?
      • 2.2 Как часто нужно менять масло в механической коробке передач?
    • 3 Как заменить масло в коробке передач Saab 9-3 F40 – Замена масла в 6-ступенчатой ​​механической коробке передач GM
    • 4 Как заменить масло в автоматической коробке передач Saab 9-3 AF-40

    Трансмиссии, используемые в автомобилях Saab последнего поколения

    Однако владельцы Saab с механической коробкой передач должны уделять больше внимания своей трансмиссии. Если масло в коробке передач изношено, в нем будет скапливаться шлам и металлическая стружка. В автомобилях Saab последних поколений, времён владения GM, наиболее распространенными механическими коробками передач были F35 и F40 , которые автомобили Saab делили с автомобилями групп GM и Fiat. Следует знать, что за разработкой обеих коробок передач стояла компания SAAB Powertrain, и эти коробки передач устанавливались на модели Saab (9-3 и 9-5) и на все остальные модели других марок strophe.

    В автомобилях Saab с автоматической коробкой передач, а это почти все автомобили Saab, ориентированные на рынок Северной Америки, наиболее распространенной автоматической коробкой передач является AF-40 / TF-80SC от японского производителя AISIN . Его также называют AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL и TF-81SC (AF21). Согласно руководству производителя, а также запросу Saab, в этой трансмиссии используется масло Life Long , т. е. это герметичный агрегат с пожизненной маркировкой, в котором используется защищенная трансмиссионная жидкость с маркировкой , не требующая технического обслуживания ?! Это правильно?

    Почему необходимо менять масло (автоматической) коробки передач?

    Существует множество причин необходимости замены масла в коробках передач, как механических, так и автоматических. Оптимальная смазка обеспечивает бесперебойную работу компонентов автоматической коробки передач, защищает коробку передач от преждевременного износа и поломок, а также обеспечивает эффективное и комфортное переключение передач.

    Отработанное масло недостаточно смазывает детали АКПП, поэтому быстрее изнашиваются узлы, сложнее переключаются передачи, сокращается срок службы и образуются отложения, препятствующие нормальной работе трансмиссии.

    Замена масла может решить следующие проблемы:

    • Задержка при переключении передач;
    • Грубая или ненадежная передача;
    • Вибрация автомобиля под нагрузкой;
    • тряска при остановке или парковке

    Как часто производится замена масла в АКПП?

    Однако для автомобилей Saab с автоматической коробкой передач , которые в основном используются для буксировки, вождения по городу или в горной местности, рекомендуется замена трансмиссионной жидкости каждые 60 000 км . В коробках передач AF40, выпущенных до 2011 года (поколение 1), используется стандартное масло JWS 3309, а в коробках передач, выпущенных после 2011 года (поколение 2), используется стандартное масло JWS 3324. Однако в версиях трансмиссии Saab используется минеральное масло AW-1 , что и это говорит. руководство пользователя для автомобилей Saab.

    93 165 147 Жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Синтетическое масло имеет коэффициент трения, отличный от масла на основе минерального масла, и поэтому не должно использоваться. Использование синтетического масла может привести к неисправности из-за чрезмерного износа.

    Как часто производится замена масла в механической коробке передач?

    С другой стороны, как и для автоматических коробок передач – с механическими коробками передач, Saab рекомендует для нормальной работы техническое обслуживание не требуется . Тем не менее, лучшие знатоки автомобилей рекомендуют менять масло в коробке передач в классических «механиках» также . В F40 MT2/MU9 используется жидкость для механической коробки передач Castrol Burmah (BOT 0063) или трансмиссионное масло GM 88862472. Это трансмиссионное масло обозначено в документации GM как 9.0010 синтетическое 75W-85 GL-4 .

    Свежее масло лучше смазывает подшипники, хотя большинство производителей, в том числе Saab, не предписывают замену масла в коробке передач. Однако, чтобы избежать необходимости замены подшипников примерно через 150 тысяч километров , масло следует менять еще чаще, а каждые 60 000 км, если автомобиль часто эксплуатируется под какой-либо нагрузкой .

    Не забывайте, что когда производитель пишет «на весь срок службы автомобиля», имеется в виду не 20 лет и 500 тысяч километров, а половина этого времени и расстояния. В процессе эксплуатации (или со временем) масло теряет свои свойства – помимо смазывания (нужна еще и правильная вязкость), его нужно еще охлаждать, защищать от коррозии и т. д. Хотя оно имеет лучшие условия работы, чем моторное масло (более низкая температуры, без выхлопных газов), этот тип масла также стареет . Последним аргументом в пользу замены может быть низкая цена замены масла, и то, что можно сделать своими руками в своем гараже .

    Как заменить масло в коробке передач Saab 9-3 F40 – Замена жидкости в 6-ступенчатой ​​механической коробке передач GM

    Ниже вы можете ознакомиться с инструкциями по самостоятельной замене масла в коробке передач Saab 9-3. Замена жидкости в 6-ступенчатой ​​механической коробке передач GM распространена во многих автомобилях GM, в которых используется коробка передач GM F40. Автор видео — известный механик Saab и автомобильный инженер с 40-летним стажем, подробно показывает, как заменить масло в коробке передач и оценивает необходимое количество масла для коробки передач GM F40.

    Как заменить масло в автоматической коробке передач Saab 9-3 AF-40

    Как и в механической коробке передач, в автоматической коробке передач Saab AF40 можно самостоятельно заменить масло.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *