Воздушный шприц для смазки: Шприцы для густой смазки, плунжерные, шприц-масленки, рычажные купить недорого| Фаворит Инструмент

Шприцы для смазки: виды и особенности

Несмотря на то, что ежегодно создаются новые конструкции автотранспорта, либо же модифицируются старые, добиться существенных изменений в структуре сложносоставных узлов и механизмов достаточно проблематично.

Обусловлено это, в первую очередь, физикой и ее законами, по которым, собственно, и функционирует автомобиль. Еще одним стопором в значительном изменении конструкции машины является дороговизна и сложность внедрения новых разработок, а также их низкая рентабельность. К сожалению, по этим причинам очень многие узлы оказываются труднодоступными для проведения ремонта или техобслуживания, например, смазочных работ. Но как же в таком случае смазать подшипники или крестовины? Как правило, в таких ситуациях используется автомобильный шприц для смазки.

Шприц для смазки используют в качестве основного инструмента для подачи смазки как в труднодоступные, так и в удобно расположенные механизмы автомобилей. В частности, с его помощью смазочное вещество равномерно подается на крестовины, ступицы, шарниры, подшипники и множество других деталей машины. При этом, задействовав автомобильный шприц для смазки, нет необходимости разбирать громоздкую и сложную конструкцию, так как специальный гибкий наконечник в виде шланга пролезет в любое труднодоступное место автотранспорта, а нагнетающее давление внутри устройства позволит эффективно подавать к месту назначения любую смазочную жидкость, вне зависимости от консистенции: густой или же жидкой, выдавливая ее под воздействием давления от различных типов приводов.

Нагнетательные шприцы для смазки имеют различные варианты конструкционного исполнения с одинаковым принципом работы, а именно, нагнетанием внутреннего давления, под воздействием которого смазка поступает через внутреннюю проводящую трубку к соплу. А вот сам способ нагнетания давления может отличаться. Собственно, в зависимости от него и выделяют следующие виды шприцов для смазки деталей автомобилей и автотехники:

  • Механические: плунжерный (ручной), винтовой.
  • Автоматические: электрический, пневматический.

Механический шприц для смазки по большей части подходят для автолюбителей, которые занимаются обслуживанием автотранспорта самостоятельно в гаражных условиях. В таком случае вполне подойдет изделие, использующее в работе принцип живой физической силы. Устройство шприца для смазки механического типа может немного отличаться. Одни модификации изделия имеют специальный нажимной рычаг, а другие регулировочный винт.

Плунжерный шприц для смазки, который еще называют ручным, имеет основание в виде полого цилиндра, в который, собственно, заливается смазочная жидкость. На его корпус прикреплен нажимной рычаг, который при интенсивном нажатии тесно взаимодействует с цилиндром высокого давления, нагнетательным и всасывающим клапанами, неподвижным поршнем, наконечником рычажно-плунжерного механизма и надетой на сопло масленкой.

Винтовой шприц для смазки имеет намного больший объём, чем плунжерный. Один из его концов корпуса оснащается соплом для подачи смазочной жидкости, а на другом стоит специальный винт. Этот винт посредством вкручивания взаимодействует с поршнем, который и выдавливает смазку за счет образующегося внутри устройства избыточного давления. Как правило, подобный вид шприцов для смазки не эксплуатируют совместно с масленками.

Пневматический шприц для смазки для функционирования задействует для работы специальный воздушный компрессор, нагнетающий внутреннее давление за счет воздуха. По производительности и эффективности подобный тип устройств является одним из наиболее продуктивных, ведь за одну подачу он способен выдать примерно 0,63 см3 смазки, в связи с чем этот шприц стабильно применяют на многих станциях технического обслуживания.

Электрический шприц для смазки работает посредством использования энергии от встроенной аккумуляторной батареи, которая приводит в действие поршень, выталкивающий смазку через трубку на поверхность. Мощность таких устройств может быть разной и от нее непосредственно зависит время зарядки аккумуляторов. Существуют комплектации шприцов для смазки, которые смогут функционировать через электроэнергию от прикуривателя.

Само собой автоматические смазочные устройства обладают наибольшим КПД, в том числе увеличенной интенсивностью и большему объему подаваемой жидкости, что позволяет существенно сократить физические и временные затраты на выполнение смазочных работ. В связи с этим, подобными автоматизированными приборами в основном пользуются механики различных сервисных центров и частных автомастерских, работающих «на поток».

Post Views: 6

dars

Шприц ручной типа ШРГ-250, ШРГ-630. ООО «ЮГидро»

  • Главная
  • /
  • Каталог
  • /
  • Гидравлическое оборудование
  • /
  • org/Breadcrumb»>Шприц ручной
  • /
  • Шприц ручной типа ШРГ-250, ШРГ-630

Шприцы ручной густой смазки типа ШРГ-250, ШРГ-630, ШРГ-630-1, ШРГ-630-2 предназначены для подачи консистентной смазки с пенетрацией не менее 280 при 25оС градусах через масленки к отдельным смазываемым точкам трущихся поверхностей. Шприцы ШРГ-630, ШРГ-630-1, ШРГ-630-2 изготавливаются 3-х типоразмеров: ШРГ-630 — для подачи смазки через масленки типа МВ с винтовой нарезкой, ШРГ-630-1 — для подачи смазки через маслёнки типа ТРГ, ШРГ-630-2 — для подачи смазки к маслёнкам типа 3.1.1 Ц9 ГОСТ19853-74.

Технические характеристики шприцов ШРГ

Наименование

ШРГ-250

ШРГ-630

ШРГ-630-1

ШРГ-630-2

Номинальная производительность, см3/цикл (за один оборот рукоятки)

2,5

 

1,25

1,25

1,25

Давление нагнетания номинальное, кгс/см2

4

100

4

4

Давление нагнетания максимальное, кгс/см2

6

125

12

14

 Ёмкость резервуара, дм3

0,25

0,63

0,63

0,63

Рабочее давление шланга, кгс/см2

15

210

13

Длина шланга, мм

300

385

400

 

1,1

3,0

2,6

2,4

 Устройство и принцип работы

Шприц состоит из следующих основных частей: головки , резервуара 6 для смазки, шланга 1 и приводной рычажной системы . При работе шприца движение от рычага 9 передаётся к плунжеру 3. Плунжер, поднимаясь вверх, образует разряжение в цилиндре 4 корпуса и смазка через отверстие в корпусе всасывается под плунжер из резервуара 6. При движении вниз плунжер выталкивает смазку  через шариковый обратный клапан 2 в шланг 1 и через наконечник 5, надеваемый на масленку, к смазываемой точке. Смазка в резервуаре всегда находится в поджатом состоянии под действием пружины 7, что создаёт хорошие условия для всасывания её плунжером шприца. Поджатие пружины и удержание её в таком состоянии производится штоком 8 и фиксатором 10, укреплённым на крышке резервуара шприца. Фиксатор позволяет свободно перемещаться штоку только в сторону поджатия пружины; в обратную сторону шток заклинивается в отверстии фиксатора. Пружина поднимается по мере расходования смазки. Смазка в резервуар заполняется при отвинченом корпусе и полностью «утопленном» поршне. Производится это следующим образом. Включают фиксатор, нажав на него пальцем руки, вытягивают шток в крайнее положение и полость резервуара заполняют смазкой.

Техническое обслуживание и эксплуатация

Перед началом эксплуатации удалить из шприца всю консервационную смазку и промыть его. Резервуар заполнить смазкой, проверить состояние работы пробки, шланга и его соединения. Шприц следует предохранять от загрязнения пылью, песком и другими механическими частицами, а так же от действия влаги, кислот и щелочей. Температура смазки должна быть по возможности постоянной и составлять от 10

оС до 20оС. Перекачивание смазки производится плавным качанием рычага, периодически вталкивая шток для предотвращения образования воздушного «кармана» над смазкой. Работа шприца при давлениях, превышающих максимальное, не допускается.

Возможные неисправности шприца ШРГ

Неисправность

Вероятная причина

Способ устранения

Шприц ШРГ не подаёт смазку

Не поджат поршень к смазке – образовался воздушный карман

Размешать смазку до устранения воздушного «кармана», дозаправить шприц смазкой, поджать поршень

Засорился обратный клапан

Прочистить клапан

«Забита» маслёнка

Прочистить или заменить маслёнку

Не работает обратный клапан:

1.

      Износ седла клапана

«Прибить» шарик к седлу

2.      Пружина седла клапана «села»

Заменить пружину

3.      Износ плунжерной пары

Заменить плунжер, пригнав его к отверстию с зазором не более 0,02 мм

Шприц ручной

Устройство шприца ручного

Х

Товар:Шприц ручной типа ШРГ-250, ШРГ-630 Ваш телефон:Комментарий:

Закрыть форму

5-галлонный пневматический насос для смазки высокого давления с 15-футовым шлангом

20-литровый насос для пневматической смазки

Насос для смазки приводится в действие сжатым воздухом. Наш пневматический насос для консистентной смазки отличается безопасностью и надежностью, точным рабочим давлением, простотой эксплуатации и высокой эффективностью. Это идеальный вариант для смазки в мастерской, гараже, на заводе или на строительном рынке. Благодаря перевернутой U-образной рукоятке и универсальным колесам этот пневматический насос для консистентной смазки прост в обращении и транспортировке.
Примечание. В этот продукт можно добавлять только сливочное масло.

  • Пневматическая смазку насоса

  • Хранение большой емкости

  • 360 ° Hear Head и Follow Plate

  • Эффективные дизайны деталей

Тесное оборудование и инструменты, заплатить меньше

VEVOR. которая специализируется на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Tough Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • Бесплатный возврат в течение 30 дней
    • Внимательное обслуживание 24/7

    Насос высокого давления Premium позволяет получить 7 литров масла в минуту

    3 . И клапан ограничения давления может эффективно регулировать давление в соответствии с реальной ситуацией.

    Большая вместимость 20 литров

    Масляная бочка большой вместимости 20 л/5 галлонов и рама из хромованадиевой стали обеспечивают стабильный и эффективный пневматический насос для смазки.

    Поворотная головка пистолета для смазки

    Головка пистолета с нескользящей рукояткой может свободно вращаться на 360 градусов для удовлетворения ваших потребностей в различных сценариях применения. Это делает работу удобной и простой.

    Прочная прижимная пластина

    Крышка барабана предотвращает попадание загрязнений в смазку. Прижимная пластина притягивается к днищу барабана вакуумным насосом для эффективной перекачки тяжелого масла.

    Удобная тележка для бочек

    Тележка для бочек позволяет перемещать систему. Перевернутая U-образная рукоятка облегчает работу. Пряжки на барабане и крышке обеспечивают хорошую герметизацию.

    Широко используемый

    Насос для консистентной смазки является важным профессиональным оборудованием для механизации впрыска масла. Он широко применим к автомобильной промышленности, судостроительной промышленности, машиностроению.

    Технические характеристики

    • Мощность: 5 US GAL / 20 L

    • Материал: цинк сплав, хромированное покрытие

    • Давление воздуха: 0,6 — 0,8 МПа

    • Давление передачи: 30 — 40 МПа

    • 111111
    • Давление передачи: 30 — 40 МПа

    • Коэффициент давления: 50: 1

    • Выход смазки: 0,20 Гал / мин (0,75 л / мин)

    • Длина шланга: 15 футов / 4,57 М

    Содержание пакета

      1 x. Смазка насоса

    • 1 X Художественный измеритель газового давления

    • 1 x Пневматический универсальный пистолет

    • 1 x Гидравлический шланг высокого давления

    • 1 x 15 FT / 4,57 M Pneumatic Hose

    • 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9 000 2 9.5.57 М. x Руководство на английском языке

    Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

    VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Высокое качество
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24/7

    Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

    VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и надежная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю . Наш пневматический насос для консистентной смазки отличается безопасностью и надежностью, точным рабочим давлением, простотой эксплуатации и высокой эффективностью. Это идеальный вариант для смазки в мастерской, гараже, на заводе или на строительном рынке. Благодаря перевернутой U-образной рукоятке и универсальным колесам этот пневматический насос для консистентной смазки прост в обращении и транспортировке.
      Примечание. В этот продукт можно добавлять только сливочное масло.

      • Пневматический насос для смазки
      • Хранение большой емкости
      • 360° головка пистолета и направляющая пластина
      • Эффективные детали

      Насос для смазки Premium

      Высокое давление позволяет получать масло со скоростью 0,75 л в минуту. И клапан ограничения давления может эффективно регулировать давление в соответствии с реальной ситуацией.

      Большая вместимость 20 литров

      Масляная бочка большой вместимости 20 л/5 галлонов и рама из хромованадиевой стали обеспечивают стабильный и эффективный пневматический насос для смазки.

      Поворотная головка пистолета для смазки

      Головка пистолета с нескользящей рукояткой может свободно вращаться на 360 градусов для удовлетворения ваших потребностей в различных сценариях применения. Это делает работу удобной и простой.

      Прочная прижимная пластина

      Крышка барабана предотвращает попадание загрязнений в смазку. Прижимная пластина притягивается к днищу барабана вакуумным насосом для эффективной перекачки тяжелого масла.

      Удобная тележка для бочек

      Тележка для бочек позволяет перемещать систему. Перевернутая U-образная рукоятка облегчает работу. Пряжки на барабане и крышке обеспечивают хорошую герметизацию.

      Широко используемый

      Насос для консистентной смазки является важным профессиональным оборудованием для механизации впрыска масла.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *