Ауди а4 замена масла мкпп: Трансмиссионное масло для Audi A4, какое масло заливать в МКПП и АКПП, замена масла в коробке Audi

Содержание

Audi A4 масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Audi A4 это продолжение модели Ауди 80. Первое поколение нового автомобиля было представлено осенью 1994 года. За основу для этого поколения производитель применил платформу Volkswagen Group B5 (PL45), которая также использовалась в четвертом поколении Volkswagen Passat. Для потребителей новинка стала доступной в двух типах кузовов, а именно это четырехдверный седан и пятидверный универсал. Последний был представлен в ноябре 1995 года. В А4 пролизводитель ввел новую автоматическую трансмиссию с типтроником.

В 1997 году на Франкфуртском моторшоу была представлена рестайлинговая модель. Из внешних изменений в этой модели необходимо отметить новые задние фонари, измененные фары, а также ручки дверей. Помимо этого были затронуты и другие элементы, в том числе и интерьер автомобиля. Техническое оснащение в этом году также изменилось: вместо 2.8 литрового 30-ти клапанного двигателя V6, был установлен 12-ти клапанный, все тот же 2. 8 V6. Для модификации quattro стандартным силовым агрегатом стал турбодизельный 2.5 литровый V-образный шестицилиндровый мотор с максимальной мощностью на выходе в 148 лошадиных сил. В 1999 году публика увидела новую модифицированную версию — RS4 Avant. Она предлагалась только в кузове универсал.

В этом поколении использовались такие силовые агрегаты, как:

  • 1.6 литровый мотор мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый мотор мощностью в 123 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый турбированный мотор мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый турбированный мотор мощностью в 178 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый мотор мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый мотор мощностью в 163 лошадиные силы;
  • 2.6 литровый мотор мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый битурбированный мотор мощностью в 260 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый битурбированный мотор мощностью в 376 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый мотор мощностью в 172 лошадиные силы;
  • 2. 8 литровый мотор мощностью в 190 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный мотор мощностью в 74 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый турбодизельный мотор мощностью в 89 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный мотор мощностью в 108 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный мотор мощностью в 113 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый турбодизельный мотор мощностью в 148 лошадиных сил.

К ним предлагалась установка пятиступенчатой или же шестиступенчатой механики, а также четырехступенчатой автоматической КПП и пятиступенчатой АКПП ZF 5HP19.

Второе поколение было продемонстрировано в октябре 2000 года. Это поколение использует уже платформу Volkswagen Group B6 (PL46). Летом 2001 года производитель выпустил версию в кузове универсал (Avant), когда ранее автомобиль был доступен только в кузове седан. Автомобиль Ауди А4 получил такие электронные системы, как Bosch ESP 5.7, ABS, EBD и прочее. В 2003 году была представлена версия кабриолет, оснащенная 4.2 литровым V-образным восьмицилиндровым мотором с максимальной мощностью на выходе в 339 лошадиных сил. Спортивная комплектация Ultra Sport была оснащена новой отделкой интерьера, рулевым колесом «S line», передним и задним спойлером, боковыми юбками, а также 18-ти дюймовыми колесными дисками от модификации RS4. Техническая составляющая второго поколения включает в себя следующие двигатели:

  • 1.6 литровый агрегат с мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый агрегат с мощностью в 148 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый турбированный агрегат с мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый турбированный агрегат с мощностью в 187 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый агрегат с мощностью в 134 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый агрегат с мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый агрегат с мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 3. 0 литровый агрегат с мощностью в 217 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый агрегат с мощностью в 339 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 99 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 113 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 133 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 153 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 178 лошадиных сил.

В 2004 году вышло третье поколение Audi A4. Для этого поколения производитель применил платформу Volkswagen Group B7 (PL46). Данную модель вполне можно назвать глубоким рестайлингом предшественника, поскольку здесь используются от него некоторые силовые установки, электронные системы, подвеска и многое другое. Однако систему Bosch ESP 5.7 производитель заменил новой Bosch ESP 8.0. Что касается внешнего вида, то Ауди А4 получила новые передние фары и задние фонари, измененную форму кормы, а также решетку радиатора, переходящую от капота к нижней части бампера. Варианты кузовов также включают в себя четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверный кабриолет. В модификации RS4 была применена система quattro, представляющая собой постоянный полный привод. Данная система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Позже ее добавили и в модификацию S4. Третье поколение комплектовалось одним из следующих двигателей:

  • 1.6 литровый мотор с мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый мотор с мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый мотор с мощностью в 128 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый мотор с мощностью в 197 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый мотор с мощностью в 217 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый мотор с мощностью в 252 лошадиные силы;
  • 4.2 литровый мотор с мощностью в 339 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый мотор с мощностью в 414 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 113 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2. 0 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 178 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 200 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 230 лошадиных сил.

Из трансмиссий к ним было предложено: пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая коробка передач, шестиступенчатая автоматическая коробка передач с типтроником, а также семиступенчатая КПП с мультитроником.

Четвертое поколение производитель представил в сентябре 2007 года на Франкфуртском моторшоу. Тогда были доступны версии в кузове седан. В 2008 году в марте был представлен и пятидверный универсал Avant. Новое поколение построено на платформе Volkswagen Group B8 (MLB/MLP). Помимо стандартных версий, были также предложены Audi A4L, обладающая удлиненной колесной базой и Audi A4 allroad quattro, в которой присутствует постоянный полный привод. За силовую часть в автомобиле отвечают такие силовые установки, как:

  • 1.8 литровый турбированный двигатель с мощностью в 118 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый турбированный двигатель с мощностью в 158 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый турбированный двигатель с мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбированный двигатель с мощностью в 178 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбированный двигатель с мощностью в 208 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбированный двигатель с мощностью в 222 лошадиные силы;
  • 3.0 литровый двигатель с мощностью в 268 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый двигатель с мощностью в 328 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый двигатель с мощностью в 260 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый двигатель с мощностью в 444 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 118 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 134 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 2. 0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 187 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 237 лошадиных сил.

К данным силовым агрегатам устанавливались: шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатая АКПП с типтроником, восьмиступенчатая АКПП, семиступенчатая КПП с двойным сцеплением, а также восьмиступенчатая КПП с мультитроником.

Пятое поколение вышло в 2015 году на платформе Volkswagen Group B9 (MLB/MLP). Новая модель выпускается в тех же кузовах и модификациях, а именно это четырехдверный седан и пятидверный универсал Avant, удлиненная версия A4L, ну и Audi A4 allroad quattro. В этом поколении производитель сделал внешний вид еще более спортивным, а интерьер более качественным и удобным. Помимо этого была модернизирована и линейка двигателей, получив такие моторы, как:

  • 1.4 литровый двигатель с мощностью в 184 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый двигатель с мощностью в 187 лошадиных сил;
  • 2. 0 литровый двигатель с мощностью в 249 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый двигатель с мощностью в 349 лошадиных сил;
  • 2.9 литровый двигатель с мощностью в 444 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 120 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 134 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 187 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 215 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 268 лошадиных сил.

Для них предлагается: шестиступенчатая МКПП, семиступенчатая АКПП, а также восьмиступенчатая АКПП.

С первого по третье поколение (1994 — 2009)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,35 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,3 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,3 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,35 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,35 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,35 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,35 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,35 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четвертое поколение (2007 — 2015)

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,3 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,35 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (3.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятое поколение (2015 — настоящее время)

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,35 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое 75W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5 SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ауди А4

Ауди А4 – европейский автомобиль премиум-класса, один из конкурентов Мерседес-Бенц С-класса и БМВ 3-й серии. Является приемником Ауди 80, выпускается с 1994 года. В 2008 году дебютировал Ауди А4 4-го поколения. В 2011 г. провели модернизацию. Машину выпускали с бензиновыми и дизельными ДВС объемом 1.8, 2.0 и 3.0 литра, а также передним или полным приводом. В 2015 году начались продажи Ауди А4 пятого поколения. Новый автомобиль поступил на российский рынок с бензиновыми ДВС объемом 1.4 л (150 л. с.), 2.0 л (190 и 249 л. с.), а также дизельными моторами объемом 2.0 л (150-190 л. с.). Привод – передний или полный. в зависимости от модификации. Все версии оснащаются роботизированной коробкой передач.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ауди А4 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Соблюдение всех правил и регулярная проверка масла (контроль уровня и содержимого по цвету и запаху) позволит избежать серьезных технических проблем. Таким образом, плановой замены будет достаточно, если придерживаться следующих условий:

  • Эксплуатация автомобиля проходит в нормальных условиях, машина не подвергается критическим нагрузкам, соблюдается смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу. Исключены интенсивные и длительные перегрузки, такие как езда на близкой к максимальной скорости и буксировка тяжелых прицепов.
  • Отсутствуют масляные течи в сальниках, при возникновении которых сальники лучше заменить как можно скорее. В противном случае будут не только масляные протечки, но и развитие коррозионных процессов в результате попадания воды через сальники в масло. В запущенных случаях велика вероятность износа шестерен и подшипников. Перечень описанных проблем можно решить в три этапа – это замена сальников, промывка КПП и последующая заливка нового масла с нужными заводскими параметрами.
  • Коробка передач работает без рывков и подергиваний, передачи включаются легко и без усилий, гул и посторонние звуки – отсутствуют.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – VAG G052162A2
  • Альтернативное – FEBI 14738, Mobil LT71141

Сколько масла требуется для МКПП Ауди А4

Поколение 1 (1994-2001)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2.35 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 4,3 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.9 – 2,35 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.35 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.5 – 2.7 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2. 7 – 2.35 л
  • Масло в МКПП с двигателем 3.0 – 3,1 л

Поколение 2 (2001-2008)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2.35 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 4,3 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.9 – 2,35 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.35 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.5 – 2.7 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.7 – 2.35 л
  • Масло в МКПП с двигателем 3.0 – 3,1 л

Поколение 3 (2008-2015)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 4,3 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.35 л
  • Масло в МКПП с двигателем 3.0 – 3,1 л

Трансмиссионное масло

Замена жидкости в механической коробке передач Audi A4 1.8T Volkswagen | Golf, Jetta, Passat и Beetle

Применимые модели:

  • Audi A4 (1997-01)
  • Ауди А4 Кваттро (1997-01)
  • Ауди ТТ (2000-04)
  • Ауди ТТ Кваттро (2000-04)
  • Фольксваген Жук (1999-02)
  • Фольксваген Гольф (2000-02)
  • Фольксваген Джетта (2000-02)
  • VW Passat (1996-00):
       — Passat (1990–1997)
       — Passat (1998–2005)

Замена жидкости в механической коробке передач — несложная задача, и это одна из тех вещей, которую полезно делать всякий раз, когда вы приобретаете новый (для вас) автомобиль.

Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, более вероятно, что предыдущий владелец ею пренебрегал.

К счастью, заменить жидкость для МКПП в А4 на самом деле проще, чем заменить масло, по крайней мере, в автомобиле с МКПП, потому что не нужно менять и фильтр. Вы просто сливаете старую смазку и находите способ заполнить трансмиссию новой жидкостью.

Легче выполнить эту работу, если сначала поднять автомобиль в горизонтальное положение (заливное отверстие, когда автомобиль стоит горизонтально, служит индикатором того, что в коробке передач есть необходимое количество масла), а затем снять поднос. Возможно, вы могли бы выполнять эту работу, не делая ни одной из этих вещей, но вы можете просто усложнять себе жизнь. Нижний поддон на самом деле не доходит до сливной пробки трансмиссии, но без него легче работать под автомобилем.

Возможно, самое большое препятствие в том, что вам может понадобиться один или два специальных инструмента. Автомобиль на фотографиях имеет 17-миллиметровый шестигранник на заливной пробке и тройной квадрат на сливной пробке. Некоторые автомобили могут иметь один или другой, но не оба. Стоит изучить это, прежде чем начать, чтобы убедиться, что вы приобрели необходимые инструменты. В каждом случае подойдет гнездо для ключа с храповым механизмом.

Горячий наконечник

Держите автомобиль ровно, поднимая его; проедьте немного на машине, чтобы нагреть жидкость и позволить ей стечь более свободно.

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию

Питер Боденштайнер, эксперт по рукоделию

//

Фотографии проекта

фигура 1 Сняв колесо со стороны водителя, вы можете заглянуть в колесную арку и увидеть заливную пробку. Это круглая штука с шестигранником на 17 мм, слева от ШРУСа. фигура 2 Убедитесь, что вы можете снять заливную пробку перед тем, как вытащить сливную пробку — вы должны иметь возможность заправить трансмиссию! Кроме того, вам не нужно снимать колесо, чтобы добраться до него; доступ к нему возможен из-под машины. Рисунок 3 Это вид из-под машины со снятой сливной пробкой. Рисунок 4 Это специальная головка с тройным квадратом для сливной пробки коробки передач, также известная как специальный инструмент Audi 3357. Рисунок 5 Часть трансмиссии, которая содержит сливную пробку, имеет небольшую бочкообразную форму. Используйте розетку, чтобы ослабить вилку. Рисунок 6 Дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь. Эта жидкость на самом деле выглядит довольно прозрачной; наверное не такой старый. Рисунок 7 Сливная пробка слева, заливная справа (по крайней мере на этой машине). Рисунок 8 Слив будет капать почти вечно, если вы позволите, но как только поток замедлится до случайного падения, вы можете заменить сливную пробку и затянуть ее вручную. Удалите масло вокруг сливного отверстия, а затем затяните сливную пробку с усилием 18 футо-фунтов. Рисунок 9Лучший способ заполнить коробку передач — пропустить трубку через моторный отсек в заливное отверстие. На этой фотографии впускной коллектор и бачок с охлаждающей жидкостью сняты, поэтому кажется, что проложить трубу проще, чем на самом деле.
Тем не менее, вы должны быть в состоянии проложить трубку до места, где вы можете дотянуться до нее с бутылкой с новой жидкостью, даже если эти элементы находятся на месте. Если у вас возникнут трудности, вы можете открутить три винта, удерживающие бачок охлаждающей жидкости, и отодвинуть его в сторону. При заполнении убедитесь, что под коробкой передач установлен сливной поддон. Когда вы заполнили трансмиссию до точки, когда жидкость вытекает из заливного отверстия, все готово. Замените заливную пробку, чтобы завершить работу.

2018 Audi A4 Transmission Fluid Change Prices & Cost Estimates



Home

Audi

A4

2018

Transmission Fluid — Flush

Advertisement

2018 Audi A4 Ultra Premium Sedan 4DEdit


Why Does This Happen ?

Обычно это происходит с более старыми/редкими автомобилями или если производитель больше не выпускает автомобили. И некоторые виды ремонта не применимы к каждой марке и модели.

Замена трансмиссионной жидкости Audi рядом со мной

Ни один местный дилер не соответствует вашему запросу.

Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

2018 A4 Замена трансмиссионной жидкости Вопросы и ответы

Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости в моем Audi?

Если в вашем Audi необходимо заменить трансмиссионную жидкость, время, которое потребуется, будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.

По большей части сервисному центру Audi потребуется около часа, чтобы долить жидкость в вашу трансмиссию, и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязнения одновременно.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость на Audi?

Большинство людей понимают, как важно менять моторное масло и фильтры на Audi, но не всегда на ум приходит трансмиссионная жидкость. Вопрос о том, как часто производить промывку коробки передач, зависит от множества факторов.

•  Для механической коробки передач большинство производителей рекомендуют менять жидкость каждые 30 000–60 000 миль пробега.

  • У большинства людей в наши дни автоматическая коробка передач, и это сложнее понять. В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не меняться, за исключением случаев утечки или другой проблемы. Другие двигатели имеют регулярные интервалы технического обслуживания, как и моторное масло или фильтры.

Важно следовать рекомендациям Audi по техническому обслуживанию коробки передач. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может стоить вам до 6000 долларов или больше.

Подробнее о том, когда менять трансмиссионную жидкость, читайте в статье

полностью. Как узнать, нужно ли менять трансмиссионную жидкость на моем Audi?

Подобно функции масла в двигателе, трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части коробки передач. Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, чувствовать — проблемы с переключением передач.

  • Трудности при включении или удержании передачи
  • Крен или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас могут быть проблемы.
  • Задержка между нажатием на акселератор и фактическим ускорением. Это может быть вызвано множеством различных проблем, но одной из них может быть проблема с передачей данных.
  • Странные звуки, похожие на нытье или скрежет.

Если вы подозреваете наличие проблемы, лучше всего отвезти автомобиль в местный сервисный центр Audi для проверки.

Зачем мне менять трансмиссионную жидкость на Audi?

Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству пользователя Audi. Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии спроектированы таким образом, что никогда не требуют замены жидкости.

Но допустим, вашему автомобилю требуется промывка трансмиссионной жидкости в рамках профилактического обслуживания. Главной причиной для его замены является поддержание вашей трансмиссии в лучшем виде. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие стрессовые ситуации могут еще больше сократить срок службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охлаждать трансмиссию и облегчая переключения.

В практическом смысле самая важная причина для проведения профилактического обслуживания вашей трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, но новая трансмиссия будет стоить тысячи.

Как проверить трансмиссионную жидкость Audi?

Первое, что нужно определить, это возможность проверки жидкости вообще. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.

Но если в вашем автомобиле есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.

  1. Прежде всего — и это всегда хороший совет — обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Audi.
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  3. На основании руководства по эксплуатации решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам придется быть намного более осторожным, если двигатель работает.
  4. В целях безопасности включите стояночный тормоз и убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки.
  5. Найдите щуп трансмиссии, который обычно ярко окрашен и направлен к задней части двигателя.
  6. Извлеките щуп, стараясь не пролить и не капнуть жидкость.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *