ᐈ Коробка раздаточная и другие запчасти для УАЗ по лучшим ценам
ᐈ Коробка раздаточная и другие запчасти для УАЗ по лучшим ценам | UAZIST.COM.UA- Українська
1144 грн.
Вал переключения раздаточной коробки Уаз 452 в сборе (включения переднего + заднего моста)
1300 грн.
Вал привода заднего моста (грибок) РК УАЗ 452, 469, 3303 (пр-во Zfauto)
1200 грн.
Вал промежуточный рк Уаз 452, 469 нового образца 37 зубьев под стопор (пр-во Zfauto)
900 грн.
Вилка включения заднего моста пониженной передачи косозубой рк (раздатки) УАЗ Патриот, Хантер, 3163, 31519 (пр-во ОАО Уаз)
900 грн.
Вилка включения переднего моста косозубой РК (раздатки) Уаз Патриот, 3163 с 2007 г.в (пр-во ОАО Уаз)
390 грн.
Вилка включения переднего моста РК (раздатки) УАЗ 452, 469, 3303 (короткая) (пр-во Ссср)
680 грн.
Кронштейн промежуточных рычагов Рк (курица малая) УАЗ 452
900 грн.
Крышка механизма переключения рк (раздатки) Уаз 469, 3151 (пр-во Ссср)
980 грн.
Муфта отключения переднего моста РК (раздатки) Уаз Патриот, 3163, Хантер, 315195 (пр-во ОАО Уаз)
Подшипник 50306 Кпп и рк старого и нового образца УАЗ 452 469
45.50 грн.
Прокладки рк раздаточной коробки УАЗ 452 469
80 грн.
Пыльник рычагов рк раздатки УАЗ 469
Вы смотрели
Модель
- УАЗ 452 (24)
- УАЗ 3151 (8)
- УАЗ Буханка (14)
- УАЗ 3741 (1)
- УАЗ Патриот (9)
- УАЗ Хантер (9)
- УАЗ 31519 (5)
- УАЗ 31512 (1)
- УАЗ 3163 (8)
- УАЗ 315195 (3)
- УАЗ 3160 (3)
- Пикап (1)
Производитель
- Autogur73 (1)
- Zfauto (7)
- АДС (1)
- ОАО УАЗ (3)
Город (производство)
- Ульяновск (35)
- Чусовой (1)
Страна-производитель
- Россия (19)
- СССР (7)
Контактный телефон:
Борьба с шумом раздаточной коробки УАЗ
Купил я себе новый УАЗ, и сразу же мне стал досаждать сильный дребезг рычагов раздатки. Знакомый мужик подсказал мне способ.
Суть в следующем. Прямозубая шестерня (назовем ее pi2), предназначенная для передачи вращения на передний мост (находится на среднем валу раздатки) не расцепляется полностью с верхней задней шестерней (вторичного вала раздатки, назовем ее pi1) при выключенном рычаге «передний мост» на раздатке. Она продолжает вращатся вхолостую, зацепляясь за край зубьев шестерни pi1 за счет того, что шестерня pi1 на несколько миллиметров шире. Поскольку вал двигателя вращается неравномерно (ускорение — замедление после каждого воспламенения), то зубья этх двух шестерен без нагрузки бьются друг об друга и дребезжат. Зацепление сделано для того, чтобы:
- Масло поднималось со дна раздатки и смазывались верхние подшипники.
- Поскольку шестерня pi2 врашается примерно с той же скоростью, что и шестерня привода переднего моста, включение переднего моста происходит бесшумно.
Так вот, мужик посоветовал подрезать на токарном станке торец (только зубчатую часть, обращенную к центру раздатки) шестерни pi1 на те самые несколько милиметров, чтобы эти шестерни зацеплялись только при включении переднего моста.
- При движении с выключенным передним мостом в раздатке не крутится НИЧЕГО, кроме верхнего сцепленного вала.
- Для того, чтобы смазывались подшипники, масла надо заливать значительно больше (об этом ниже).
Когда я располовинил раздатку, пришла идея продвинуть технологию переделки в сторону упрощения. Я не стал разбирать полностью раздатку. Взял мощную болгарку (2 kw) с толстым (шлифовальным) диском, зафиксировал ее кирпичами иа земле так, чтобы ось вращения диска была перпендикулярна оси вращения вторичного вала, который остался на подшипниках в задней крышке раздатки, включил ее и стал пододвигать к зубьям шестерни pi1, одновременно рукой (за барабан ручного тормоза) вращая шестерню. Периодически контролировал процесс (средний вал вместе с шестерней pi2 остался тоже в задней крышке) так, чтобы не сточить лишнего. Получилось идеально ровно (не помню сколько сточил, но примерно 5 — 8 мм). Затем промыл соляркой, собрал раздатку.
Обратил внимание на то, что теперь масла должно быть больше, как раз на уровне перепускного отверстия между раздаткой и коробкой передач (есть такое отверстие, оно несколько выше заливных пробок).