Википедия поршень: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Magma piston — Dwarf Fortress Wiki

    Материал из Dwarf Fortress Wiki

    Перейти к навигацииПерейти к поиску

    Магменный поршень — огромный управляемый обвал с обсидиановой фермой на вершине. Предназначен для подъёма магмы с глубины, как альтернатива стеку насосов и вагонеткам.

    Ищешь цельносплошной столб породы от нужного уровня до магменного моря, который не прерывают всякие пещеры (если цельносплошного нет и прерывают, то придётся предварительно уронить поршень разок-другой и переместить приёмную область на несколько этажей ниже). На всякие жилы сверхценных камней и металлов внимания не обращай — выкопаешь потом в процессе работы поршня. От площади сечения столба будет зависеть объём выталкиваемой магмы.

    Строишь прямо под поршнем цистерну для магмы (лучше не жадничать и делать одноэтажную, иначе придётся дополнительно возиться с отливкой лишних этажей поршню и доступом к нижней части залитой магмой). В само магменное море ронять нельзя — semi-molten rock «съедает» все обвалы, что падают на него. Чтобы потом не пришлось откачивать из неё магму цистерна должна подходить по размеру под сечение столба-поршня (может быть и больше, но так удобней), а чтобы не делать поршню поддержки и обеспечить доступ шахтёрам, стены стоит сделать подъёмными мостами или флудгейтами. Над верхней площадки поршня выкапываешь соразмерную ёмкость для воды, полом у нее будет мост. Крепишь мост на рычаг, и закачиваешь в ёмкость воду. Крепишь сверху, снизу или сбоку поршень к колонне, соединённой с рычагом. Пусковой механизм обвала значит. Обкапываешь вокруг поршня все пару сотен уровней вниз до цистерны, так чтобы его стенки нигде не соприкасались с породой, должна получиться огромная такая «пусковая шахта» в которую не дай Амок навернуться — не то что костей не соберёшь, натурально соскабливать придётся.
    Ракета Поршень должен остаться держаться лишь на нашей колонне из соплей эльфийской девственницы. На уровне ниже верхней площадки поршня (или ещё ниже, если цистерна всё же многоэтажная) обстраиваешь поршень магмоупорными люками или мостами (они его не поддерживают, но и магме стечь обратно не дадут). На этом же уровне ставишь помпы или просто организуешь приёмную цистерну куда будешь сливать магму. Учитывай, что с этого же уровня возможно придётся откачивать излишки расплескавшейся воды (впрочем её можно и сбрасывать в цистерну внизу, если там остаётся кольцо из магмы).
    PULL THE LEVER!
    Ждёшь когда рассеется пыль от обвала. Откачиваешь магически образовавшуюся на месте верхнего уровня поршня магму. На верхней площадке поршня, которая теперь ниже на n уровней глубины нижней ёмкости, должны в итоге остаться единички-двоечки магмы. Не ждём пока высохнут, а быстро, решительно роняем на них воду сверху. Поскольку получившийся обсидиан считается «натуральной породой», то он не разрушается при обвалах, то есть мы восстановили поршень до исходной высоты.
    Скапываешь нижний уровень поршня ушедший в цистерну, восстанавливаешь подпорку, заполняешь заново нижнюю цистерну магмой.
    Поршень готов к повторному использованию.


    Работа магменного поршня представлена на простенькой схеме:

    Обозначения:
      
      #    = Стена
      ~    = Магма
      S    = Опора  
      _    = Люк или мост (на ваш выбор)
    
    Вид сбоку
    # _ # # # _ #
    # # # # #
    # # # # #
    # ~ ~ S ~ ~ #
    # # # # # # #

    После разрушения опоры поршень падает вниз в бассейн с магмой. Магма телепортируется на вершину поршня.

    #
    _ ~ ~ ~ _ #
    # # # # #
    # # # # #
    # ~ # # # ~ #
    # # # # # # #

    Pistons — официальный сайт НБА, где можно найти последние результаты, статистику и новости НБА.

    Pistons — официальный сайт НБА с последними результатами, статистикой и новостями НБА. | NBA.com

    Полное расписание

    Pistononsllost The Game 112

    Ястребы 136

    ЧАСОВОЙ ПЕРЕПЕР

    Матча против Ястребов 28 октября 2022 г.

    Pistonswlost Игра 128

    Warriors 114

    Watch Seplay

    против Warriors на октябрь 30 2022.

    баксов 110

    Pistonsllost в игре 108

    Watch Replay

    матча против Bucks 31 октября 2022 г.

    Bucks 116

    Pistononsllost игра 91

    Watch Replay

    матча против Bucks 2 ноября 2022

    Pistonsllost. Смотреть повтор

    матча против «Кавальерс» 4 ноября 2022

    PistonsWПроиграл игру 112

    Thunder 103

    Смотреть повтор

    матча против Thunder 7 ноября 2022

    TV: Bally Sports DET

    Radio: 97.1 FM The Ticket

    Knicks (5 — 5)

    Pistons (3 — 8)

    TV: Bally Sports DET

    Радио: 97,1 FM Ticket

    Pistons (3 — 8)

    Celtics (7 — 3)

    ТВ: Bally Sports Det

    Радио: 91,7 FM или 98.7 FM 98.7 FM 98.7 FM 98.7 FM 98.7 FM или 98.7 FM 98.7 FM или 98.7.

    Поршни (3–8)

    Raptors (6 — 5)

    ТВ: Bally Sports Det

    Радио: 97. 1 FM Ticket

    Clippers (6 — 5)

    Pistons (3 — 8)

    TV: BSDet Extra.

    Радио: 950 утра или 98,7 FM

    Lakers (2 — 8)

    Pistons (3 — 8)

    ТВ: Bally Sports Det

    Радио: 97.1 FM. Билет

    Full Grash

    Последние


    • Богданович доказывает свою приверженность делу «Пистонс», подписывая продление

      Если бы Боян Богданович когда-либо был так же ошеломлен Детройтом как местом торговли, как и посторонние, которые полностью ожидали, что снайпер приземлится с законным претендентом на титул НБА, Подробнее

    • Фотографии: Pistons 112 Thunder 103

      Победа 112-103 в понедельник вечером над «Оклахома-Сити Тандер» на Little Caesars Arena

    • «Пистонс» отыграли 180 минут в перерыве и вернулись в сброс. размер превосходит малочисленных «Пистонс»

      Три быстрых наблюдения за проигрышем в пятницу вечером 112-88 «Кливленд Кавальерс» на Little Caesars Arena

      итоги игры

    • Как «Детройт Пистонс» пропагандирует голосование в решающий год выборов

      «Детройт Пистонс» уже давно призывает граждан осуществлять свои конституционные права при голосовании.

      Сообщество

    • Фотографии: Пистоны 91 бакса 116

      Фотографии: Пистоны 91 бакса 116

      9103

    • 59
    • 128

      01128.0122

      Его недельный выпуск Pistons Mailbag начинается с размышлений о будущем Кейда Каннингема в All-Star, исправлениях для скамьи и травме лодыжки Джалена Дюрена.

    • Latest Videos

    Visit Pistons 313 Shop

    Category:Pistons — Wikimedia Commons

    From Wikimedia Commons, the бесплатный медиа-репозиторий

    Перейти к навигацииПерейти к поиску

    Русский: Поршни , используемые в двигателях, обычно для извлечения энергии из расширяющегося газа и использования ее для привода кривошипно-шатунного механизма и вращающегося вала.

    Подкатегории

    Эта категория имеет следующие 13 подкатегорий из 13 подкатегорий.

    F

    • Пожарный поршень‎ (6 F)

    P

    • Поршневые диаграммы для термодинамики‎ (27 F)

    • Поршневые двигатели‎ (15 C, 46 F)

    • Поршневые насосы‎ (8 C, 91 F)

    Носитель в категории «Поршни»

    Следующие 31 файл находятся в этой категории из 31 всего.

    • 071228j3xвырезать изображение BR.jpg 245 × 240; 15 КБ

    • Поршень в сборе.jpg 837 × 702; 158 КБ

    • Балочный двигатель, продувающий поршень воздушного насоса, Blists Hill.jpg 2665 × 1835; 1,19 МБ

    • Bundesarchiv Bild 183-S

      , Traktorenwerk Nordhausen, Beim Kolbendrehen.jpg 800 × 566; 49 КБ

    • Цилиндр постоянного диаметра и поршень.png 822 × 388; 105 КБ

    • Постоянная масса поршня.svg 626 × 340; 13 КБ

    • Корте-де-лос-Поршнес-Левантадос, Пистонес-Бахадос (1882 г. ).jpg 1566 × 1261; 424 КБ

    • Цикл фермы Карно.svg 2123 × 1119; 50 КБ

    • Циклопедия локомотивостроения с экзаменационными вопросами и ответами; практическое пособие по устройству и уходу за современными локомотивами (1916 г.) (14589767450).jpg 3816 × 2256; 848 КБ

    • Циклопедия локомотивостроения с экзаменационными вопросами и ответами; практическое пособие по устройству и уходу за современными локомотивами (1916 г.) (14589810619).jpg 3872 × 2355; 1,16 МБ

    • Циклопедия локомотивостроения с экзаменационными вопросами и ответами; практическое пособие по устройству и уходу за современными локомотивами (1916 г.) (14776130972).jpg 3910 × 2336; 889 КБ

    • Dein Ziel Unterfuehrer im Betrieb Dein Weg Das Deutsche Leistungsertuechtigungsmerk der DAF.jpg 4902 × 7050; 5,58 МБ

    • Дени Папен поршень аним.gif 121 × 419; 47 КБ

    • Детан.svg 744 × 1052; 7 КБ

    • График движения поршня. png 1197 × 800; 48 КБ

    • Генератор газовых поршней libres.jpg 2407 × 1545; 892 КБ

    • ЛОГОТИП FINAL FORMULA SAE-07.png 657 × 657; 52 КБ

    • MPRBC ecorche.jpg 991 × 648; 45 КБ

    • Поршень 2 (PSF).png 1096 × 2152; 212 КБ

    • Головка поршня 5.JPG 3264 × 2448; 3,03 МБ

    • Поршень пневмоподвески грузового автомобиля.svg 2114 × 805; 24 КБ

    • Pompa sekcyjna 1.jpg 800 × 1103; 79 КБ

    • Pompa sekcyjna 2.jpg 945 × 1311; 92 КБ

    • Силовая установка-Пирей-62 hg.jpg 2403 × 4553; 2,06 МБ

    • Архив штата Квинсленд 6268 Сломанный поршень, ноябрь 1958.png 721 × 521; 256 КБ

    • Железнодорожное дело (1916) (14574925899).jpg 2700 × 1408; 892 КБ

    • Паровые поршни (7519634740).jpg 3648 × 2432; 9,58 МБ

    • Us2122676 fig3 4.png 594 × 978; 78 КБ

    • USMC-050415-M-7846V-003.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *