Вес уаз 452 буханка: Уаз буханка технические характеристики, вес

Содержание

технические характеристики транспортного средстваПро УАЗик

УАЗ Буханка – это транспортное средство, имеющее максимальную проходимость. Некоторые автолюбители ласково именуют транспорт «Таблеткой». Машина носит и официальное название – УАЗ 452. Транспортное средство имеет колесную формулу 4х4, две оси, полный привод, предназначается и для грузов, и для пассажирского состава. Модель УАЗ впервые была выпущена в Ульяновске на машиностроительном заводе в 1957 г. Транспортное средство имеет две разновидности:

  1. Кузовной УАЗ. Его также именуют «вагонным».
  2. УАЗ 452 бортовой. Иначе называется «головастиком».

Кузовная часть машины имеет одностворчатые двери. Задняя дверь автомобиля УАЗ 452 состоит из двух створок. Естественно, расположение дверей может различаться в зависимости от модели УАЗа (например, УАЗ 452а – горизонтальный вариант).

Преимущества транспортного средства

Транспортное средство обладает рядом преимуществ:

  1. Автомобиль универсален.
  2. УАЗ Буханка обладает хорошей проходимостью.
  3. Одномоментно в транспортном средстве могут расположиться водитель, 10 пассажиров, тонна груза. Это говорит о крайне выгодной вместительности салона машины.
  4. Салон, где сидит водитель, отделен от пассажирского отсека стеклом. Но не исключается вагонный вариант УАЗа, если модель транспорта более современная и новая.
  5. В салоне можно установить стол, отапливающий элемент.
  6. Салон можно трансформировать. К примеру, прорезать люк (примером может служить Буханка 3962).
  7. Это идеальное транспортное средство при выезде на рыбалку, охоту, отдых на природе.

История «Буханки»: описание важных этапов

В 1955 г. на Ульяновском машиностроительном заводе началась лишь проекция УАЗа. Рассчитывалось создать транспортное средство, имеющее грузоподъемность в 800 кг. В качестве шасси использовался ГАЗ-69. При проектировании возникли проблемы. Шасси ГАЗА-69 оказалось коротковатым, размещать на нем почти тонну груза было просто неосуществимо. Потребовалась вагонная компоновка кузова. Разработчики сконструировали два типа УАЗА:

  • грузовик с кузовом из дерева;
  • фургон, выполненный полностью из металла.

На верхней части транспортного средства УАЗ 452 Буханка сделали несколько поперечных ребер жесткости. Машина ассоциировалась с булкой хлеба. Транспортное средство сразу нашло себе простое наименование – «Буханка». В 1958 г. транспортное средство было одобрено, и началось его серийное производство.

Первые автомобили этой комплектации имели иной номер – 450. Они укомплектовывались двигателем от ГАЗ-69, имели коробку передач, состоящую из трех ступеней. Имелась и раздаточная коробка. В ее составе было 2 ступени. Вот так выпустился первый новый транспорт в Советском Союзе, в котором кабина водителя располагалась прямо над двигателем. Первая «Буханка» имела полный привод.

В 1961 г. новая модель УАЗ начала совершенствоваться. Появилась следующая его модификация – УАЗ-451. Машина имела задний привод. Еще одним отличием являлось присутствие боковой двери на фургоне. 1965 г. ознаменовался серьезным изменением в конструкции этого транспортного средства. Сперва изменился двигатель УАЗа. Его заменили на ГАЗ-21. Коробка передач усовершенствовалась и приобрела 4 передачи. Лицевая часть машины также модернизировалась. Транспортное средство приобрело новое название – УАЗ-452Д. Оно считалось бортовым грузовиком.

Появился санитарный фургон. Его название звучало как УАЗ-452 А. Следует отметить, что обыкновенный фургон «Буханки» достаточно быстро заполучил номер УАЗ-452. Разработчики к тому времени спроектировали новое транспортное средство. Сегодня информация официально подтверждена и свидетельствует о том, что это был микроавтобус с индексом УАЗ-452В.

Усовершенствовалась и заднеприводная версия УАЗа. Индекс ее не претерпел изменений, к нему лишь добавилась буква «М». Разработчики повысили грузоподъемность УАЗов до тонны (например, УАЗ 452в). 1966 г. ознаменовался награждением транспортного средства индексом УАЗ-452Д. «Буханка» была доставлена на выставку в Москву, где и получила золотую медаль. В этом же году машиностроительный завод в Ульяновске был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Развитие завода продвигалось очень активно, и в 1974 г. завод выпустил уже миллионный УАЗ. В 1976 г. машиностроительный завод вновь получил орден Красного Знамени (в частности, была отмечена модель УАЗ 452в). Новшеств в строении автомобиля не было замечено вплоть до 1985 г. Только тогда начали видоизменяться индексы транспортных средств машиностроительного завода.

Характеристика УАЗа: технические свойства, схема и параметры

Технические характеристики транспортного средства УАЗ-452:

  1. Вес перевозимого груза составляет 700 кг.
  2. Вес перевозимого груза в грузовом отсеке составляет от 400 кг до 1 т.
  3. В машине есть места для сиденья пассажиров. Количество их колеблется от 2 до 10.
  4. Масса прицепа может быть 1500 кг (при наличии тормозов) и 750 килограмм (без тормозов).
  5. Машина может набирать скорость до 130 км в час, что подтверждает тест драйв УАЗ.
  6. Машина может преодолеть брод, имеющий глубину до 0,5 м.
  7. Двигатель – УМЗ-4213.
  8. Авто может преодолеть подъем в 30°.
  9. Расход бензина составляет 13-18 л на 100 км.
  10. Машина имеет 4 цилиндра.
  11. Объем рабочего УАЗ 452 – 2,89 л.

Модификации «Таблетки» и их отличительные особенности

Модификации транспортного средства различаются буквенными символами. УАЗ-452 – это главная разновидность транспортного средства, присвоенная фургону. На тот момент она получила огромную популярность и востребованность среди населения Российской Федерации.

УАЗ-452А – медицинское транспортное средство. Среди народа он носит название «Таблетка». Иначе автомобиль называют «УАЗ – санитарка». Машина имеет 4 носилки, в нее может вместиться 6 пострадавших и один сопровождающий медицинский работник.

УАЗ-452А не предусматривает комфортных условий. Но это лишь единственная модель УАЗа, которая могла добраться в дальние деревушки и оказать медицинскую помощь. УАЗ-452А имеет классическую старенькую версию подвески. В былые времена машину такой модификации, как всеми любимый и почитаемый УАЗ-452А, можно было встретить достаточно часто на советских дорогах. Это тот вариант, который можно было приобрести по доступной цене.

УАЗ-452АС относится к санитарным транспортным средствам. Рассматриваемая модель транспортного средства выполнена по направлению северного исполнения. УАЗ-452АЭ – это шасси. Оно предназначено для установки разного вида оборудования. УАЗ-452В – миниавтобус. Автобус имеет 10 мест для пассажиров. Вагонная компоновка присутствует в машине УАЗ-452 В.
УАЗ-452Д – грузовой транспорт. Кабина УАЗ имеет 2 места. Кузов сделан из дерева. УАЗ-452Г- это транспортное средство, предназначенное для санитарных целей. Имеет большую вместимость.

УАЗ-452К – это автомобиль типа «автобус». В его составе располагались три оси размерами 6х4. Следует подчеркнуть, что транспортное средство УАЗ-452К рассчитано на 16 мест. Оно выполнен по экспериментальным технологиям. Год производства рассматриваемой модели УАЗ-452К – это 1973. Но конструкция транспортного средства оказалась усложненной, повысился расход бензина, вес машины вырос. УАЗ-452К не вышел в массовое производство. УАЗ-452П является седельным тягачом.

УАЗ как универсальный транспорт

Транспортные средства типа УАЗ-452 признаны универсальными и всепроходимыми. Они оснащены механической коробкой передач и бензиновым двигателем. Машины имеют подключаемый передний привод. Габаритные размеры УАЗ Буханка не особо большие. УАЗ можно использовать как микроавтобус.

Купить запчасти на УАЗ не сложно, но если водитель не умеет крутить гайки и у него нет желания этим заниматься, то ремонт УАЗа может обойтись дорого. Тест-драйв УАЗ прошел отлично.

Чем отличается «Буханка» от другого УАЗа? Двигатель «Буханки» расположен в автосалоне водителя. Это плохо. Происходит нагревание салона, краска перегревается и липнет к вещам. В настоящее время этот момент может быть откорректирован. УАЗ Буханка не имеет защитных элементов для нижних конечностей водителя. При встречном ударе двух машин защитить водителя ничто не сможет. Подушек безопасности нет.

Преимущества и недостатки автомобиля УАЗ

Рассматриваемое транспортное средство является исключительно отечественным. Наверное, это говорит само за себя. Машина простая и утилитарная. Она не создана для комфорта. Безремонтной эксплуатации при покупке данного УАЗа ожидать не стоит. Это не иномарка. Поэтому надежность «Буханки» находится на весьма низком месте. Кроме того, нужно подчеркнуть следующее:

  1. Комфортабельность почти отсутствует.
  2. «Буханку» легко можно оттюнинговать.
  3. Огромный плюс – это проходимость «Буханки». Опробовать машину можно легко. Она преодолеет многие препятствия и бездорожье. Это доступно благодаря полному приводу, усиленной геометрической формуле.

В любом случае УАЗ 452 – прекрасный вариант для решения повседневных (но несложных) вопросов и задач с минимальными требованиями.

Приобретение УАЗ-452: на что стоит обратить внимание покупателю?

Приобретая данное транспортное средство, необходимо оценить все важные моменты. Как выбрать УАЗ-452 правильно? На что обратить внимание? Рекомендуем прислушаться к следующим советам:

  1. Если машина приобретается в б/у состоянии, то у продавца надо уточнить год выпуска (чем новее, тем лучше), пробег, состояние машины. Важно выяснить, из чего сделана крыша (металл, тент). Узнайте о мостах (гражданские, военные). От этого зависит, требуется ремонт или нет.
  2. Важно узнать, как машина расходует топливо.
  3. Подвеска может быть рессорной или пружинной.
  4. Надо узнать число владельцев машины.
  5. Можно съездить, оценить габаритные размеры транспорта и состояние, внешние и технические характеристики. Год выпуска лучше брать 2013-2014. Автомобиль должен быть «свежее». Эксплуатация в таком случае не принесет больших хлопот.
  6. Если у машины существуют проблемы с запуском двигателя, то это не очень хорошо. Внимания заслуживает выхлопной дым. Он не должен иметь синий или черный цвет.
  7. Под машиной не должно быть подтеков и масленых пятен. Идеальных УАЗов не бывает.
  8. Присутствие тосола в бачке – это норма. Тосол должен иметь прозрачную консистенцию. Радиатор и двигатель не содержат пятен.
  9. Изучив устройство авто, нужно осмотреть кузов на коррозию. Ее можно найти в труднодоступных местах. Обязательно надо заглянуть под педали. Там часто скапливается жидкость, которая и вызывает коррозию.

В настоящее время большой популярностью пользуется тюнинг автомобиля УАЗ 452.

УАЗ 3962, легендарная «буханка»

УАЗ буханка является полноприводным, грузопассажирским микроавтобусом с повышенной проходимостью.

Универсальный проходимый автомобиль может вместить не только необходимое количество пассажиров, но и несколько десятков килограмм груза.

Автомобиль УАЗ 2206 производится на Ульяновском заводе. Прежде всего микроавтобус предназначен для перевозки грузов и пассажиров. Двухосный автомобиль с колесной формулой 4х4 имеет повышенную проходимость и сочетает в себе комфорт маленького автобуса и некоторые особенности вездехода.

В 1958 было принято решение выпускать автомобиль для военных действий. Чаще всего этот вездеход сопровождал военные марши и шествия. В народе микроавтобус стали называть «буханкой» за внешний вид и дизайн.

В последствии разрабатывались новы фургоны для различных служб. Были и медицинские, и грузопассажирские. Благодаря такому разнообразию автомобилей, «буханка» была награждена золотой медалью и знаком качества в 1977 году.

Автомобиль способен перемещаться в любых условиях. В городе или на тяжелом бездорожье «буханка» отлично справляется со своей задачей и преодолевают любые трудности на своем пути. За долгие годы автомобиль хорошо себя проявил, но вездеходу требовалось обновление.

Конечно, ничего не вечно, и производители в 2011 году решили модернизировать микроавтобус. Система ABS, ремни безопасности, мощный двигатель и гидроусилитель руля стали соответствовать общепринятому мировому стандарту Евро-4. На сегодняшний день существует различные по мощности автомобили и модификации. Водитель может приобрести автомобиль как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. Но все-таки чаще всего автомобиль выпускают в комплектации с бензиновым мотором.

История создания

Неприхотливая машина УАЗ 3962 имеет необычную историю создания. Сегодня в это сложно поверить, машина стала популярной и применяется в различных сферах, но изначально она создавалась как скорая помощь. Автомобиль состоит из простейшего, примитивного жестяного кузова. Главной отличительной особенностью УАЗ 3962 является то, что в салоне можно разместить носилки.

Важно

Автомобиль изначально предназначался для реализации медицинских целей, помощи больным и транспортировки врачей и пациентов.

УАЗ-3962 с полным приводом можно использовать как в городской, так и в сельской местности. Водителя и пассажиров разделяет специальная перегородка со стеклянным окном. Кроме того, пространство автомобиля позволяет разместить внутри санитарное оборудование.

Что влечает за собой установка на УАЗ «Патриот» двигателя V8

Всем известный грузовик 53-й ГАЗ с движком V8 (в последнем имеются 8 цилиндров) применяется и в данное время. Это авто с прекрасным двигателем, который ставят и на УАЗ «Патриот». Движок V8 от 53-го ГАЗа, мощность которого равна 115 лошадиным силам, с хорошим Hm. И, ко всему, он прекрасно размещается вместо обычного агрегата внедорожника.

Чтобы установить на УАЗ «Патриот» V8, нужно заменить систему выхлопов, «раздатку» и коробку передач. После того как появляется движок V8, ощущается мощь машины, которая способна преодолеть не только бездорожье и различные препятствия, но и снежные покровы. С агрегатом V8 от 53-го ГАЗа автомобиль способен и на скоростное продвижение по дороге. Имеющиеся об установке на УАЗ V8 отзывы, указывают, что машина способна передвигаться практически по любой местности.

Правда, с данным мотором (V8) УАЗ «Патриот» работает несколько громче, но так, в принципе, и должно быть. Вообще, движки российского производства известны своей практичностью и эффективностью, а потому, поставив описываемый агрегат V8, можно вообще забыть о стандартном моторе УАЗа, так как возвращать штатную установку уже ни к чему.

Описание и технические характеристики

Технические характеристики «буханки» периодически менялись, так как развивалось машиностроение. Но на деле современный УАЗ 3962 отличается от машины 50-х годов незначительно. К примеру, вакуумным усилителем тормозов, более удобными сидениями, отделкой, 5-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль вмещает 8 мест, имеет 4 двери. Его размеры (длина x ширина x высота) составляют 4390x2100x2300 (в мм).

Вес брутто составляет 2730 кг. Грузоподъемность – 900 кг.«Буханка» может разгоняться до 110 км/ч. При этом расход топлива составляет при 90 км / ч, л / 100 км 15,5.Автомобиль имеет двухступенчатую раздаточную коробку, двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем.

Двигатель

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:

  • с рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.)
  • с рабочим объемом 2,89 литра (мощность — 98 л.с.)

На большинство автомобилей, которые были выпущены после 1985 года, установили трехлитровый двигатель.

Ходовая

УАЗ 3962 имеет колесную базу в 2300 мм. Ширина передней и задней колеи составляет по 1442 мм.

У нас в стране на УАЗ «Хантер» ставят двигатель V8

Известный отечественный автомобильный блогер aGademeG показал в своем видео спецверсию внедорожника УАЗ «Хантер» с двигателем V8. Его подготовили по заказу знакомые автомобильные механики. В эту машину установили 8-цилиндровый мотор от японского производителя, у которого мощность более 300 л. с.

Благодаря этому двигателю российский внедорожник может разогнаться до 100 км\ч за 7 сек. Эти показатели дали ему возможность посоперничать даже со спортивными машинами. Во время создания спортивного варианта УАЗа «Хантер» взяли старый внедорожник, а пространство двигателя занял 8-цилиндровый мотор от концерна «Тойота».

В ходе усовершенствования автомобильные механики установили по максимуму оборотистый движок в УАЗ, тем самым решив проблемы со сцеплением, КПП и амортизаторами (так как они могли разорваться при высоких оборотах мотора). И все же все препятствия решены, и данный автомобиль с двигателем V8 выехал на испытания под Санкт-Петербург. Стоит отметить, что вместе с мотором от Toyota в усовершенствованном «Хантере» сочеталась АКПП, а сама машина стала заднеприводной.

Достоинства и конкуренты

Безусловно, главным преимуществом «буханки» является ее высокая проходимость. Полноприводные автомобили способны преодолевать 40-сантиметровую снежную глубину. Благодаря простоте конструкции можно совершать ремонт в любых условиях без специального оборудования. Пользователи также отмечают, что автомобиль поддается тюнингу и обслуживанию, что делает его универсальным. Стоимость автомобиля также порадует автолюбителей.

Важно

«Буханка» относится к «неубиваемым» транспортным средствам. УАЗом 3962 легко управлять, у него минимальная панель приборов.

Автомобиль вмещает объемные грузы и пассажиров, что также повышает его универсальность и популярность на рынке. Пользователи отмечают, что несмотря на широкий выбор автомобилей в сегменте, а также с развитием машиностроения, нет достойных современных аналогов УАЗа 3962.

Популярные моторы для УАЗов

Самыми популярными считались (да и считаются по сей день) дизельные движки от японского , «Исузу», «Тойота». И на первых московских автомобильных салонах самые разные частные производители показывали образцы с этими моторами.

По прошествии некоторого времени число опытов переросло в качество, создали точные, устоявшиеся экземпляры двигателей V8 «свала» на УАЗ-469, а предприятие создало обновленную марку внедорожника. Комфортабельный и вместительный «Патриот» оснастили (кроме отечественной «бензинки») итальянским турбированным дизелем Iveco. Но это продлилось недолго – итальянский мотор убрали, оснастив машину российским дизельным агрегатом ЗМЗ-51432.

Недостатки и характерные неисправности

Среди основных недостатков УАЗ 3962 выделяют:

  • отсутствие комфорта для пассажиров;
  • большой расход топлива;
  • отсутствие надежности;
  • низкая маневренность;
  • сложность в поиске запчастей.

Считается, что УАЗ 3962 никогда не пройдет краш-тест в Европе. Это связанно с низкой безопасностью автомобиля. Он не обладает ничем для смягчения удара в случае аварии.

Среди неисправностей самой частой являются проблемы с двигателем. В двигателе «буханки» нет гидравлических подъемников, поэтому каждые 10 тысяч км нужно регулировать зазоры термоклапанов. Также отмечается, что при нагрузке часто начитает гореть и мигать лампа неисправности. Поэтому, чем выше нагрузка на автомобиль, тем чаще следует проводить проверку двигателя и других деталей УАЗ 3962.

Важно проводить следующие операции:

  • проверять масло и уровень охлаждающей жидкости;
  • контролировать натяжение передаточных ремней;
  • очищать форсунки от продуктов сгорания;
  • очищать или заменять свечи;
  • проверять помпы и цилиндры двигателя.

Безусловно, немаловажно аккуратно и внимательно относиться к эксплуатации автомобиля для увеличения его срока службы.

Имеющиеся проблемы установки и их решения

Самая большая проблема монтажа Cummins ISF 2. 8 л. на УАЗ «Патриот» – весьма глубокий, по сравнению со стандартными двигателями, поддон картера данного мотора. Во время больших ходов подвески Cummins бьется поддоном о балку моста спереди. Для того чтобы этого не было, двигатель поставили на высокие подушки. В общем, разработчикам удалось-таки установить этот мотор практически без особого труда.

Отзывы владельцев

Владельцы УАЗ 3962 отмечают, что тщательная проверка автомобиля на износ требуется после каждых двухсот тысяч километров. Ниже представлено несколько отзывов владельцев.

Николай

Машину мне подарил отец. Для работы. Это было лет 8 назад. За все это время, конечно, было всякое. Машина меня и спасала кучу раз, и подводила. Не без этого. Для тех, кто хочет купить б/у машину, отмечу, что это хороший вариант. Особенно если цель эксплуатации – езда в сельской местности по плохим дорогам. С помощью УАЗа я часто перевожу грузы. Конечно, не прямо тяжелые, но достаточно крупные. И могу сказать, что авто отлично справляется. Могу выделить несколько основных плюсов УАЗ: – авто может проехать в любом месте. Это очень помогает. Более того, расход топлива достаточно малый. – учитывая стоимость, да и тот факт, что машина мне досталась по наследству, так сказать, могу отметить, что ее не страшно в любую грязь завозить. И она не боится непогоды. Единственный минус, как по мне – необходимость в техническом осмотре и смене деталей достаточно часто. И еще отметил бы то, что авто неманевренное.

Андрей

Помню времена, когда УАЗ был легендарным автомобилем. Его применяли в различных целях и авто не подводило. Даже в городах на УАЗе забирали больных, перевозили полицейских и так далее. Сфера применения была широкая. Но хочу поделиться своим опытом езды за рулем УАЗ. Мне был необходим транспорт для дачи. Там не самые качественные дороги. Товарищ посоветовал приобрести УАЗ, сказал, что машина проедет где угодно. И не обманул. На самом деле машина способна проехать даже чуть ли не через болото. Кроме того, мне понравилось, что авто не нуждается в каком-то тюнинге. Точнее, можно его совершить, но в этом нет необходимости. Играет роль то, что машину не жалко что ли. На самом деле за такую цену получил качественный внедорожник, назовем УАЗ так. Жена называет нашу «буханку» танком. Но есть и минусы машины, о которых не хочу молчать. Во-первых, это не самый безопасный транспорт. Удобный, но небезопасный.

Во-вторых, проезд может сопровождаться сильной «трясучкой». То есть, куриные яйца в большинстве случаев разбиваются после перевозки в машине. К счастью, мне УАЗ был необходим не для этой цели. Поэтому в общем и целом я машиной доволен.

Как установить на УАЗ V8 (двигатель)

УАЗ «Патриот», как и иные УАЗы, требует дополнительной «обработки напильником» сразу же после приобретения. Правда, большое количество новых автовладельцев постсоветского автомобиля ограничиваются простой протяжкой всех элементов и ликвидацией множественных «косяков», имеющихся в заводской сборке. Но самая важная проблема этой машины – нехватка мощнейшего дизеля в линейке моторов. А на что его сменить? Турбированный дизель Cummins в этом случае считается отличным вариантом.

Как только рухнул железный занавес, и в нашу страну стали поступать поддержанные иностранные автомобили, в РФ появились самоучки, которые хотели установить импортный двигатель на, в общем, внедорожники, а точнее – на УАЗ V8. «Патриотизмом» в то время даже еще и не пахло, так как жертвами многих, иногда глупых, попыток были различные УАЗы.

Их моторные отсеки занимали различные движки, притом не только иностранные, но и от советских грузовых машин и, конечно, автобусов – УАЗ с ПАЗовским двигателем либо движком от ГАЗа 66-й модели — это было естественно.

Автомобиль Бородина на Краю Земли

Тейвилла

«Бородин» — это название фургона УАЗ-452 Максима Куницына из Бюро Временных Расследований, приобретенного по заказу Сесостриса и привезенного в Западную Европу в 2021 году, на втором году деятельности компании Time-Traveling. (1/7)

от Teyvill

Название «Бородин» — это дань уважения «Бородинский», очень популярный в России сорт ржаного хлеба. УАЗ-452 имеет более популярное название — «Буханка», что переводится как «буханка хлеба». Поэтому Сесострис, хорошо владеющий русским языком, решил назвать машину «Бородин». (2/7)

by Teyvill

Автомобиль выглядит как обычный УАЗ-452, но сильно модифицирован из-за необходимости добраться до самого отдаленного из Посылающих Камней. До этого транспортного средства добраться через эти порталы к Потоку Времени можно было только пешком, что сильно ограничивало количество припасов, которые агенты Бюро могли брать с собой в свои путешествия. «Бородин» изменил это. (3/7)

от Teyvill

«Бородин» использует дизельный двигатель, который не соответствует экологическим стандартам Европейского Союза, но благодаря связям Сесостриса он все еще находится в списке «Евро 5». Дизельное топливо позволяет путешествовать дешевле, а поскольку большинство отправляющих камней обычно находятся в развивающихся странах, этот вид топлива там легче найти. (4/7)

Тейвилл

По сути, «Бородин» — это воплощение идеи «действительно плохая вещь, но любимая большинством». Как транспорт хуже быть не может: механическая трансмиссия, много заморочек с трэкшн-контролем. Как внедорожник он тоже не самый лучший. Да, он может проехать там, где нет никакой дороги, и при правильном обращении никогда не застревает. (5/7)

by Teyvill

Каждую неровность на дороге пассажиры ощущают как противотанковое препятствие, а находясь внутри автомобиля, приготовьтесь к общему ощущению себя картошкой в ​​мешке. Кроме того, любой груз должен быть защищен, чтобы он не превратился в летающую ракету, нацеленную на любого, кому не посчастливится оказаться внутри Буханки. (6/7)

by Teyvill

Бюро оснастило «Бородин» различными апгрейдами, большинство из которых будет раскрыто в следующих постах. Достаточно сказать, что общее недовольство Максима именно этим автомобилем привело к этим модернизациям. Единственное, что можно подтвердить прямо сейчас, это его покраска. Выглядит как «грузовик Скуби-Ду на кислоте»: видимо, эстетику оставили Дэмиену Синклеру. К сожалению, актуальных изображений Буханки нет. (7/7)

Летописцы:

Мейстрамсер92

от Teyvill через Midjourney

Meistramser92 — анонимный автор в разделах Fringe социальных сетей. Его сообщения в основном касаются путешествий во времени и их механики. Обычно он пишет темы в стиле Twitter в приложении для обмена сообщениями Fringe Society. Его стиль письма основан на том, что он пытается объяснить сложные понятия максимально простым языком.

Псевдоним

Буханка

Дата создания

1985

Цена

1700 евро

редкость

Общий

Длина

4,3 м

Рост

2,3 м

Масса

2 тонны

Скорость

до 115 км/ч

Дополнение / Экипаж

1 водитель

Грузовая и пассажирская вместимость

до 9 пассажиров

Вход на WorldEmber 2022

Ответ: « Автомобиль специальной категории «.

Посетите страницу конкурса Teyvill Проверьте все остальные ответы на это приглашение Домашняя страница конкурса

Все персонажи и события, изображенные в продуктах Fringe Earth, полностью вымышлены. Любое сходство с реальными событиями или людьми, живыми или мертвыми, чисто случайно. Некоторые исторические персонажи могут выглядеть иначе из-за художественной лицензии. Fringe Earth — специально созданный сеттинг для Dungeons & Dragons 5th Edition с возможностью работы с другими системами TTRPG. Он вдохновлен объектами общественного достояния, такими как история, международная политика и т. Д. Сеттинг задуман и разработан Teyvill. Все дизайн , такой как изображения, видео и другие типы графики, созданы Teyvill, находятся в общественном достоянии или находятся под лицензией CC0, если не указано иное. Пользовательский CSS, созданный Teyvill с помощью великолепного сообщества World Anvil. Dungeon And Dragons 5th Edition создан и защищен авторскими правами Wizards of the Coast. Fringe Earth/Teyvill не претендует на право собственности на него. Fringe Earth ©Teyvill, 2022


Изображение на обложке: к Яна Ло, по заказу Teyvill

  • Метаданные

Article template

Vehicle

World

Fringe Earth

Category

Era of Oblivion

Author

Teyvill

Publication Date

21 Dec, 2022

Creation Date

20 Dec, 2022

Дата последнего обновления

21 декабря, 2022

Видимость

Public

Просмотры

8

Фавориты

Комментарии

Грустный парень, замаскированный под «фургон».

18:48:06 2664 просмотра

аннотация

Сегодня этот автомобиль должен быть стандартным фургоном, в лучшем случае фургоном. но! Воюющие нации используют его как многоцелевое транспортное средство. Говорят, что в этой машине кровь Вилли Джипа. 1 метр.

Заработайте + 1000 долларов в Интернете БЫСТРО, начиная с НУЛЯ (заработок в Интернете для начинающих)

Сегодня этот автомобиль должен быть стандартным фургоном, в лучшем случае фургоном. но! Воюющие нации используют его как многоцелевое транспортное средство. Этот колесный многоцелевой автомобиль УАЗ-452 может быть модифицирован не только для включения в него машин медицинской помощи, командно-штабных машин, транспортных машин и других функций, но и для буксировки оружия или прицепов.

Это легкий внедорожник УАЗ-452, выпущенный в 1965. Говорят, что в этой машине течет кровь Вилли Джипа. Являясь преемником УАЗ-450, этот автомобиль внешне совершенно не похож на своих предшественников. В последние несколько лет кто-то мог настроить этот модифицированный УАЗ-452 на Ульяновском автомобильном заводе в России.

Посмотрите на этот милый взгляд, это не фургон, это просто неразумно. Цельное прямоугольное лобовое стекло имеет широкое поле зрения и оснащено однорычажным стеклоочистителем с внутренним гороскопом. Под стеклоочистителем находится логотип УАЗ в виде орла, а полая часть под передней панелью представляет собой решетку радиатора в виде сот. Прямоугольная металлическая пластина между логотипом автомобиля и решеткой воздухозаборника представляет собой небольшое открываемое смотровое окно.

Длина крыши УАЗ-452 превышает лобовое стекло, что может создавать определенный эффект затемнения. По обеим сторонам передней грани расположены утопленная в кузов автомобиля круглая фара и выпуклая противотуманная фара, которые устанавливаются отдельно. Широкий изогнутый бампер напрямую соединен с рамой, а двери с обеих сторон оснащены мономерным зеркалом заднего вида с одной рукой.

Потяните за встроенную ручку, чтобы открыть дверь. Лаконичный дизайн бросается в глаза с первого взгляда, включая дверные ручки в форме коромысла, дополнительные подлокотники для закрывания дверей и ручные стеклоподъемники. Кузов машины тонет вместо полых педалей, что удобно для педалирования, но после закрытия двери мешает паз. Сиденье прямо над крылом переднего колеса не имеет мер по амортизации, а традиционное сиденье дивана не имеет чувства обертывания.

Салон УАЗ-452 имеет псевдоцентральную компоновку приборной панели. Спидометр находится посередине центральной консоли. Перед рулем рядом расположены четыре небольших столика, а функциональные клавиши еще менее жалкие. Я думаю, что такой дизайн очень подходит для сражающейся нации, и он будет готов, когда нажмешь на акселератор, независимо от его скорости. Трехспицевый руль в форме звезды прост и практичен, для комфортного управления оснащен сферической рукояткой переключения передач. Моторный отсек в кабине занимает много места, передний ряд может использовать только компоновку сидений 1+1. , а задняя часть кузова вмещает до 8 пассажиров.

Открыв моторный отсек посередине кабины, можно увидеть установленный на автомобиле бензиновый двигатель ЗМЗ-451М1 объемом 2,4 литра, максимальной мощностью 72 лошадиные силы, оснащенный 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и максимальная скорость 95 км/ч по дороге. Базовая комплектация автомобиля – привод 4х4, также можно выбрать задний привод.

Легкий грузовой автомобиль УАЗ-452 имеет собственную массу 1,76 т, грузоподъемность 0,8 т, общую длину 4,36 м, ширину 1,94 метра, а высота 2,1 метра. Боковая часть кузова автомобиля изогнута и выпукла, а общая форма напоминает большой хлеб только что из печи. Посередине правой стороны кузова автомобиля находится распашная дверь, а в двери есть окна, которые можно открыть, сдвинув.

Имеется только окно с левой стороны кузова без двери. Задняя часть представляет собой двустворчатую дверь в виде листа лотоса. Каждая дверь оснащена фиксированным окном. С каждой стороны сзади есть набор красных задних фонарей. Нижний бампер представляет собой сегментированную комбинацию сращивания, а задний фонарь встроен в каждый из бамперов с обеих сторон, а центр средней части отсоединен крюком прицепа.

Передние и задние колеса автомобиля изготовлены из демпфирующих многолистовых рессор и цилиндров с гидравлической стабилизацией.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *