CHEM SILICON, Chemical/Oil Products Tanker — Данные судна и текущее положение — IMO 9829681
Chemical/Oil Products Tanker, IMO 9829681
Судно CHEM SILICON (IMO: 9829681, MMSI: 636019204) — Chemical/Oil Products Tanker построенное в 2018 и ходит под флагом Liberia.
AIS данные
Track on Map Добавить фотоAntwerpen, Belgium
ETA: Jan 1, 11:00
Predicted ETA | |
Distance / Time | |
Курс / Скорость | |
Осадка | 10.1 m |
Navigation Status | — |
Position received | 10 days ago |
IMO / MMSI | 9829681 / 636019204 |
Позывной | D5TK8 |
Флаг | Liberia |
Длина / Ширина | 146 / 24 m |
Port Arthur Anch. , United States (USA)
ATD: Dec 12, 19:00 UTC
Позиция на карте & Weather
Lat:
25.84465
Lon:
-79.52668
25° 50.679′
-79° 31.601′
Newer position via Satellite
Заходы в портах
Historical AIS Data
Vessel Utilization
Travelled distance | |
Port Calls | 41 |
Average / Max Speed | |
Min / Max Draught (m) |
Time Underway | ||
Time in Port | ||
Time at Anchor | ||
Idle Time |
Port
Visits
Barcelona | |
Tarragona |
More results are available to Satellite users
Country
Visits
United States (USA) | |
China |
More results are available to Satellite users
Travelled distance | |
Port Calls | 38 |
Average / Max Speed | |
Min / Max Draught (m) |
Time Underway | ||
Time in Port | ||
Time at Anchor | ||
Idle Time |
Port
Visits
Antwerpen | |
Rotterdam Botlek |
More results are available to Satellite users
Country
Visits
China | |
Spain |
More results are available to Satellite users
Регистровые данные
IMO номер | 9829681 |
Имя судна | CHEM SILICON |
Тип | Chemical/Oil Products Tanker |
Флаг | Liberia |
Порт приписки | — |
GT | 11918 |
DWT (t) | 19977 |
Длина (m) | 146 |
Ширина (m) | 24 |
Осадка (m) | |
Год постройки | 2018 |
Судостроитель | |
Место постройки | |
Номер верфи | |
TEU | — |
Жидкие НП (bbl) | — |
Gas (m3) | — |
Зерно | — |
Гарантия | — |
Classification Society | |
Судовладелец | |
Менеджер/Оператор |
История
Имя судна | Судовладелец | Год |
---|---|---|
BW SILICON | BW Maritime Pte Ltd | 2018 |
Similar vessels
Судно | Постройка | GT | DWT | Размеры (m) | |
---|---|---|---|---|---|
INDIGO RAY Chemical/Oil Products Tanker | 2016 | 11918 | 19989 | 146 / 24 | |
FAIRCHEM KATANA Chemical/Oil Products Tanker | 2016 | 11917 | 19980 | 146 / 24 | |
FAIRCHEM CUTLASS Chemical/Oil Products Tanker | 2015 | 11917 | 19985 | 146 / 24 | |
CHEM LITHIUM Chemical/Oil Products Tanker | 2017 | 11918 | 19981 | 146 / 24 | |
CHEM COBALT Chemical/Oil Products Tanker | 2016 | 11918 | 19990 | 146 / 24 | |
CHEM GALLIUM Chemical/Oil Products Tanker | 2017 | 11918 | 19973 | 146 / 24 | |
FAIRCHEM EDGE Chemical/Oil Products Tanker | 2017 | 11917 | 19946 | 146 / 24 | |
FAIRCHEM FORTE Chemical/Oil Products Tanker | 2018 | 11917 | 19971 | 146 / 24 | |
CHEM ARGON Chemical/Oil Products Tanker | 2016 | 11918 | 19993 | 146 / 24 | |
ORCHID AMERICAS Chemical/Oil Products Tanker | 2004 | 11924 | 19707 | 146 / 24 |
Предупреждение
CHEM SILICON текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Техническая спецификация, тоннаж и менеджмент получены от базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к CHEM SILICON.
Анализ высокого содержания кремния в моторном масле
После кислорода кремний является самым распространенным элементом в земной коре. Кремний не встречается в природе в элементарной форме, а скорее связан с кислородом в соединении, называемом кремнеземом (диоксидом кремния).
Кремнезем встречается в свободной форме (кварц, песок и т. д.) или в сочетании с различными оксидами металлов, и в этом случае он называется силикатом (например, полевой шпат). Другой класс соединений кремния, который не следует путать с кремнеземом и силикатами, — это силиконы. Силиконы представляют собой искусственные органические соединения, которые находят широкое применение в полировальной, лакокрасочной и смазочной промышленности.
Кремнезем и силикаты составляют большую часть земной коры и поэтому присутствуют в высоких концентрациях в естественных почвах и пыли. Именно по этой причине кремний используется в качестве основного индикатора попадания пыли в компонент.
Было проведено несколько исследований причин преждевременного износа компонентов. Цифры варьируются от исследования к исследованию, но ясно одно: внешнее загрязнение смазочного масла кремнием (пылью) является основной причиной ускоренного износа.
Рисунок 1 – Влияние размера частиц и толщины пленки на скорость износа. |
Частицы переносимого по воздуху песка и пыли различаются по размеру, форме и абразивным свойствам. В двигатель попадание атмосферной пыли происходит в основном через воздухозаборник.
Эффективные воздушные фильтры удаляют 99% пыли, попадающей в двигатель. Оставшийся 1 % состоит из очень мелких частиц пыли, которые проходят через воздушный фильтр. Они варьируются от частиц субмикронного размера до частиц размером значительно более 10 микрон. Эта пыль будет проходить между поршнем, кольцами и цилиндром и, в конце концов, будет взвешена в смазочном масле.
Те частицы, которые по размеру близки к зазору масляной пленки, наносят максимальный вред. Частица, размер которой меньше зазора, пройдет насквозь, не причинив большого вреда; частица крупнее зазора не сможет проникнуть внутрь и нанести какой-либо ущерб.
В двигателе зазор между поршневым кольцом и отверстием гильзы чрезвычайно мал, поэтому именно очень мелкие частицы пыли представляют наибольшую опасность при возникновении течи в системе впуска. Как только частица пыли попадает в масляную пленку, она образует прямую связь между двумя поверхностями, сводя на нет эффект масляной пленки (см. рис. 1).
Первый и непосредственный эффект — это «царапание» поверхности, когда частица тащится и катится по поверхности. Вторая и потенциально более серьезная проблема заключается в том, что как только частица пыли попадает между двумя поверхностями, нагрузка на поверхность изменяется с равномерного распределения на нагрузку, сосредоточенную на частице, с огромным увеличением давления в этой точке.
Увеличение давления вызывает отклонение поверхности, что в конечном итоге приводит к усталости металла и разрушению поверхности. Помимо других проблем, повышенный износ приведет к увеличению расхода масла (см. рис. 2). Решение состоит в том, чтобы не допустить попадания пыли. Для этого инженеры-конструкторы используют воздухоочистители, сапуны и уплотнения во всех точках, куда может попасть пыль.
Рисунок 2 |
Использование анализа масла для раннего обнаружения пыли
До использования анализа масла проблема проникновения пыли оставалась незамеченной до тех пор, пока не происходила рутинная разборка или отказ. Даже в этом случае износ часто связывают с разрушением смазки или естественным износом. При использовании анализа масла картина меняется.
Как только возникает проблема с попаданием пыли, повышается уровень кремния в масле и ускоряется характер износа. Если пробы масла отбираются через равные промежутки времени правильным образом, проникновение пыли будет обнаружено на очень ранней стадии. Если принять эффективные корректирующие меры, срок службы компонента будет значительно увеличен, что снизит затраты на техническое обслуживание.
Обсуждение каждой возможности во всех машинах и компонентах выходит за рамки этой статьи, поэтому в качестве примера будут использоваться двигатели. Двигатели подвержены высокому риску попадания пыли, так как в систему попадают большие объемы воздуха, а жесткие допуски делают ее восприимчивой даже к мельчайшим частицам пыли.
Когда в двигателе возникает проблема с попаданием пыли, тип происходящего износа зависит от способа проникновения пыли. Таким образом, исследуя тип износа, можно обнаружить, как пыль попадает в систему.
При изучении отчета об анализе масла можно выделить четыре возможных модели износа: (1) нормальный износ, (2) повышенный износ в верхней части, (3) повышенный износ в нижней части и (4) повышенный износ во всех областях. Они обсуждаются ниже и проиллюстрированы на Рисунке 4. В таблице на Рисунке 3 показаны примеры данных, которые могут отображаться в отчете об анализе масла.
Рисунок 3 – Примеры образцов с высоким содержанием кремния |
Нормальный износ
Маловероятно, что возникнет проблема проникновения пыли без увеличения степени износа. Если нормальный характер износа сочетается с высокими показаниями кремния, возможны две основные возможности: (1) используется силиконовый герметик, смазка или добавка и (2) случайное загрязнение образца.
Предпринимаемые действия: Проверьте, не использовались ли в последнее время в этом двигателе присадки, смазки или герметики. Если это не так, убедитесь, что использовалась правильная техника выборки. Если использовалась добавка, смазка или герметик, позвоните в лабораторию по анализу масла, чтобы узнать, не может ли это вещество привести к высокому показателю силикона. Если все еще есть сомнения относительно причин высокого содержания кремния, следует взять подтверждающий образец.
Было ли заменено масло при взятии первой пробы? Если нет, отправьте образец подтверждения и, в качестве меры предосторожности, замените масло. Если масло было заменено, отправьте образец для подтверждения только после того, как двигатель проработает 50 часов или 1000 км (600 миль).
Рисунок 4 |
Повышенный износ верхней части (например, железо, хром и алюминий). Повышенный износ верхней части вызван переносимой по воздуху пылью, которая попадает в камеру сгорания и попадает между кольцом, поршнем и цилиндром. Это вызвано неисправным воздухоочистителем или поврежденной системой впуска.
Предпринимаемые действия: Тщательно осмотрите элемент воздушного фильтра и проверьте его уплотнения и опорную раму на наличие повреждений и деформаций. Проверьте складки на наличие повреждений. Если есть какие-либо сомнения относительно фильтрующего элемента, его всегда следует менять.
Затем проверьте индукционный шланг на наличие повреждений, трещин и т. д. и убедитесь, что все хомуты надежно закреплены. Сапун и компрессор часто подключаются к системе впуска, но их часто упускают из виду. Убедитесь, что оба работают нормально, а их шланги исправны и закреплены.
Затем проверьте впускной коллектор на наличие трещин и убедитесь, что прокладки надежны и надежны.
Была ли обнаружена утечка? Если нет, запустите двигатель на холостом ходу и перекройте воздухозаборник. Двигатель должен заглохнуть в течение трех секунд. Если двигатель не глохнет, внимательно прислушайтесь к соединению на предмет всасывания воздуха. Возьмите пробу для подтверждения через 50 часов или 1000 км (600 миль).
Если утечка обнаружена, определите состояние двигателя, проверьте компрессию и картерные газы и устраните утечку. Если все эти параметры находятся в норме, в качестве меры предосторожности следите за расходом масла двигателем. Если какой-либо из этих параметров не соответствует норме, запланируйте замену поршневых колец и осмотр поршня и гильз.
Повышенный износ
B нижнего конца (например, железо, свинец, олово, медь, алюминий)Это указывает на то, что грязь попадает непосредственно в смазочное масло, а не через поршни и кольца. Вероятными источниками являются: (1) негерметичные уплотнения, (2) неисправный сапун, (3) поврежденное уплотнение на крышке заливной горловины или масломерном щупе или (4) грязные емкости для хранения и/или емкости для доливки.
Предпринимаемые действия: Любая пыль, содержащаяся в масле, будет прокачиваться через масляный фильтр перед тем, как попасть в подшипники. Поэтому первым шагом является проверка масляного фильтра на: (1) загрязнение пылью и (2) материал подшипника. При обнаружении чрезмерного количества пыли тщательно проверьте все уплотнения, сапуны и т. д. Проверьте емкости для хранения масла и емкости для доливки на наличие источника загрязнения.
Если чрезмерной запыленности не обнаружено, проверьте методику отбора проб и осмотрите масляный фильтр при следующем обслуживании. Если материал подшипника был обнаружен, снимите поддон и осмотрите все подшипники. Замените по мере необходимости. Если материал подшипника не был обнаружен, проверьте давление масла и осмотрите масляный фильтр при следующем обслуживании.
Все скорости износа повышены
Это худший случай. Выполните все проверки на верхний и нижний износ. Также необходимо выполнить несколько других проверок:
1. Проводился ли ремонт двигателя? Возможно, повышенная скорость износа связана с процессом «притирки», а кремний возникает из-за загрязнения, когда двигатель был открыт для ремонта.
2. Поджигание поршня. Это редкое явление, но если поршень поджигается неправильным или несвоевременным распылением из форсунки, кремний высвобождается из самого поршня, и все скорости износа увеличиваются (кремний сплавляется с алюминием, чтобы уменьшить скорость его расширения). .)
Об авторе
Об авторе
Оценка источника кремния в нефти
Допустим, в вашем отчете по анализу масла есть кремний. Откуда оно взялось и что означает? Лаборатория предполагает, что причиной является внешнее загрязнение и является абразивным, и рекомендует заменить масло.
Великое Изобилие
Будучи вторым по распространенности элементом на планете после кислорода, кремний универсален в мире смазочных материалов и может привести к первоначально вводящим в заблуждение аналитическим отчетам. Поэтому важно знать, что искать и как оценить общий источник и серьезность кремния.
Кремний используется во многих типах масел в качестве антипенной присадки. В качестве присадки кремний используется в моторных, трансмиссионных, циркуляционных и других видах масел. Постоянной переменной в использовании кремния является его количество в новом масле.
Производители масел будут использовать количество кремния в зависимости от типа масла (рис. 1).
Следует также отметить, что значения содержания кремния в новых маслах различаются у разных производителей смазочных материалов.
Обычная точка срабатывания сигнализации коммерческих лабораторий по анализу масла составляет 20 частей на миллион для концентрации кремния. На данный момент многие лаборатории считают кремний чрезмерным и рекомендуют какие-то меры по исправлению положения. Как упоминалось в бесчисленном количестве других статей, отбор проб нового масла имеет решающее значение для определения подходящей исходной точки для смазки.
Рис. 1. Уровни кремния в масле
Знайте источники
Оценка кремния требует сравнения нескольких тенденций, поскольку кремний поступает из различных источников. Знание этих источников имеет первостепенное значение для того, чтобы сделать вывод о том, почему и как кремний присутствует в масле, а также для понимания того, какой подход следует предпринять для удаления кремния в случае необходимости. В дополнение к упомянутой выше антивспенивающей добавке некоторые из этих источников кремния включают:
При оценке содержания кремния в образце масла учитывайте следующие влияющие факторы:
Недавнее обслуживание
Меры по борьбе с загрязнением
Металлургия компонента проверена
Подпитка технологического мусора
Новое базовое значение масла
Анализ тенденций
Надлежащая оценка содержания кремния должна проводиться посредством анализа тренда, а не установления статической пороговой точки, такой как 20 частей на миллион. Возьмем, к примеру, классический сценарий проникновения грязи. Грязь можно идентифицировать в отчете о пробе масла не только по наличию кремния, но и по наличию кремния в сочетании с алюминием в соотношении примерно 3:1. Следует отметить, что фактическое соотношение кремния и алюминия может зависеть от окружающих территорий и фактического типа почвы.
Если в гидравлической системе базовая проба масла не содержит кремния 0 частей на миллион, то применение аварийного значения 20 частей на миллион кремния может привести к значительному количеству грязи по сравнению с трансмиссионным маслом с начальным значением 18 частей на миллион кремния. На рис. 2 показана типичная тенденция, по которой следует искать подтверждение загрязнения грязью.
Рисунок 2
Практический пример 1 — Промышленный редуктор
Промышленный редуктор с 55-галлонным поддоном в течение многих лет работал на минеральном трансмиссионном масле с противозадирными свойствами и менялся каждые шесть месяцев с учетом времени. Начальное содержание кремния в масле составляло 11 частей на миллион, а в образцах отработанного масла оно составляло от 12 до 14 частей на миллион. Смазка была заменена с минерального масла на синтетическое трансмиссионное масло PAO, чтобы облегчить увеличенные интервалы замены масла.
После тщательного слива, промывки и повторной заливки коробки передач регулярно брали пробу масла через 30 дней для контроля состояния. Лабораторные результаты показали, что содержание кремния составляет 25 частей на миллион. Комментарии из лаборатории показали, что кремний является абразивным по своей природе.
Следуя лабораторным рекомендациям по замене смазки, обслуживающий персонал слил масло из коробки передач и залил еще 55 галлонов нового трансмиссионного масла PAO. После взятия следующего образца масла лаборатория сообщила о 24 ppm кремния с другой рекомендацией заменить масло.
По рекомендации третьих лиц сайт решил попробовать новое масло. Именно в это время было замечено фактическое содержание кремния в новом масле. Этого сценария можно было бы избежать, если бы образец нового масла был отправлен одновременно с первым образцом масла.
Практический пример 2 — Бензиновый двигатель
Мужчина решил протестировать свой личный автомобиль. При получении четвертого образца масла было отмечено, что содержание кремния и алюминия значительно увеличилось, при этом содержание алюминия было намного выше, чем содержание кремния. Общие смазочные свойства свидетельствовали о том, что само масло было довольно новым, и не было обнаружено тревожного уровня других продуктов износа. Особую озабоченность у этого образца вызывала возможность «пыли».
«Опускание пыли» — это состояние в двигателях, когда проникновение грязи настолько велико, что сильный износ неизбежен или уже произошел. В этом случае клиенту позвонили по телефону, чтобы выяснить, что происходит. У этого двигателя внезапно вышла из строя прокладка головки блока цилиндров. При замене прокладки головки использовался шлифовальный диск для удаления старого материала прокладки с алюминиевой головки.
Взятие первой пробы масла на этом двигателе показало бы владельцу, что, хотя прокладка головки блока цилиндров могла быть заменена, соответствующие процедуры очистки и промывки не были соблюдены.