Вентилятор охлаждения камаз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Вентилятор охлаждения КАМАЗ в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

15.11.2019

Система охлаждения автомобиля необходима, чтобы поддерживать рабочую мощность двигателя. Во время работы детали мотора соприкасаются с раскаленными газами, что вызывает сильный нагрев деталей двигателя. Если не охлаждать элементы, то между ними произойдет выгорание смазки, а затем их заедание. У автомобилей КАМАЗ охлаждающая жидкость имеет температуру от 80°С до 120°С, причем двигатель может нагреваться до 220°С. Необходимый тепловой режим

у КАМАЗа обеспечивается автоматически с помощью вентилятора охлаждения.

Особенности системы охлаждения КАМАЗ

КАМАЗы имеют дизельные двигатели, которые оборудованы двухконтурной системой охлаждения. В ее состав входят: насос водяной, радиатор и вентилятор охлаждения двигателя КАМАЗ, система трубопроводов, а также несколько датчиков.

В отличие от системы охлаждения легкого автомобиля, КАМАЗ имеет 2 термостата. Данная особенность связана со строением двигателя, который представляет собой V-образную восьмерку с двумя головками блоков цилиндров.

Еще одной отличительной особенностью КАМАЗа является наличие жалюзи на радиаторе. Зимой они закрыты, поэтому двигатель прогревается быстрее. Но в летнее время радиатор не всегда работает слаженно. В жаркие дни отвод избыточного тепла ухудшается, что нередко приводит к перегреву. Данную проблему решает вентилятор, который направляет потоки воздуха на радиатор, тем самым рассеивая лишнее тепло. Без вентилятора охлаждения КАМАЗ ЕВРО-4 эксплуатировать практически невозможно.

Схема работы системы охлаждения

Система охлаждения КАМАЗ – замкнутая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Водяной насос приходит в движение от вращения коленвала, после чего в приемной полости возникает разряжение. Из нижнего бачка радиатора антифриз направляется в насос, а из него проходит через головки блоков цилиндров.

Следующая локация — термостат. В зависимости от температуры нагрева жидкость направится либо к насосу, либо к радиатору. Антифриз минует радиатор, если его температура менее 75°С. Если охлаждающая жидкость нагрелась до 95°С, то радиатор охлаждает ее, и только потом она завершает большой круг.

На КАМАЗ 65115 и других моделях самосвала работу вентилятора охлаждения обеспечивает муфта привода, которая выполняет несколько функций.

Основным преимуществом системы закрытого типа является возможность увеличить температуру кипения жидкости охлаждения, устранив ее потери от испарения.

Основные узлы системы охлаждения

Система охлаждения двигателя рассчитана на постоянное использование низкозамерзающих жидкостей. Слаженную работу системы обеспечивают основные узлы, включающие в себя несколько компонентов.

Радиатор

Радиатор трубчато-ленточный элемент, расположенный перед двигателем. Бывает трех- или четырехрядный.

Радиатор состоит из:

  • нижнего бачка;
  • сердцевины;
  • верхнего бачка.

Сердцевина состоит из вертикальных трубок, расположенных в несколько рядов. Между трубками находятся пластины, придающие элементу жесткости. Кроме этого, пластины способны увеличивать поверхность охлаждения.

Нижний и верхний бачок припаены к остову. К бачкам также прикреплены стальные пластины, образующие каркас радиатора.

Подводящий подтрубок впаян в верхний бачок, а отводящий — в нижний.

В радиаторе отсутствует заливная горловина. Жидкость для охлаждения заполняют через расширительный бачок. Найти его можно с правой стороны от мотора.

Радиатор крепят на КАМАЗ на резиновых подушках в трех точках. С двух сторон он закреплен кронштейнами, а снизу — с поперечиной рамы.

Вентилятор

Вентилятор представляет собой крыльчатку с пятью лопастями, прикрепленную к ступице. Привод элемента осуществляется при помощи гидравлической муфты. Муфта автоматически включается или выключается в зависимости от температуры мотора. Если муфта выключена, то вентилятор вращается пассивно от воздушного потока.

Для усиления обдува на вентиляторе имеется кожух. Он изготовлен из металлического листа. Благодаря ему воздух поступает исключительно на радиатор и не рассеивается по бокам.

Гидравлическая муфта

Гидромуфта, в отличие от электрического привода вентилятора, работает более стабильно.

В системе охлаждения двигателя она выполняет несколько функций:

  • Подключает и отключает вентилятор от коленвала.
  • Подавляет колебания, возникающие в процессе изменения работы силовой установки.

В совокупности с регулятором-выключателем гидромуфта решает еще ряд важных задач:

  1. При достижении высокой температуры двигателя автоматически включает и отключает крыльчатку вентилятора.
  2. Обеспечивает оптимальную скорость вращения вентилятора, исходя из температуры силовой установки.

Совместная работа муфты и регулятора помогает управлять вентилятора и всей системой в целом.

Водяной насос

Водяной насос — это элемент, необходимый для постоянного обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости в системе. Насос находится в передней части блоков цилиндров. Привод осуществляется через ремень, от шкива коленвала.

Насос состоит из корпуса, сальника, подшипников и крыльчатки. Внутренние полости защищены уплотнителями. Когда крыльчатка начинает вращаться, антифриз из нижнего бачка радиатора направляется к корпусу насоса и отбрасывается к стенкам. Оттуда жидкость в полость охлаждения блоков цилиндров.

Термостат

Термостаты — имеют твердый наполнитель, предназначены для управления потоком антифриза. Термостат автоматически регулирует тепловой режим двигателя и ускоряет его прогрев после пуска.

Элементы размещены в коробку. Для контроля за поведением охлаждающей жидкости на коробке установлены два датчика температуры.

Первый — датчик температуры охлаждающей жидкости выводит все значения на щиток приборов КАМАЗа. Второй датчик, сигнализирующий о перегреве жидкости. Если температура антифриза повышается до 98 °С, то на панели загорается предупреждающая лампочка.

Жалюзи

Жалюзи — механическая система, состоящая из металлических пластин, закрепленных на каркасе. Данный элемент выполняет роль регулятора проходящего воздуха через радиатор. Жалюзи приводят в действие с помощью тяг и рычагов, прямо из кабины.

Вытянутая ручка указывает на то, что жалюзи открыты, и наоборот. В холодное время года они помогают мотору быстрее прогреваться.

Контроль температурного режима двигателя

В каждом автомобиле присутствуют датчики, помогающие следить за состоянием работы системы охлаждения двигателя. В КАМАЗе присутствуют датчик вентилятора и температуры жидкости.

Датчик включения вентилятора

Датчик включения вентилятора КАМАЗа — чувствительный прибор, который подает сигнал на включение или отключение элемента в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Данное устройство есть только в автомобилях, которые оснащены вентиляторами охлаждения с электрическим приводом.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

ДТОЖ — это электронный датчик, который измеряет температуру жидкости для охлаждения (ЖО) двигателя КАМАЗа. Полученные результаты помогают решить несколько важных задач:

  1. Так как данные выводятся на приборную панель, водитель может визуально контролировать изменение температуры силового агрегата.
  2. Также данные с ДТОЖ подаются на электронный блок управления, который корректирует работу систем двигателя.

Таким образом, датчик помогает контролировать температуру ЖО и поддерживать ее при разных погодных условиях.

Обслуживание системы охлаждения

Двигатель КАМАЗа будет работать слаженно, если соблюдать температурный режим. Перегрев мотора влияет на его мощность и потребление топлива.

Для предотвращения поломок, необходимо регулярно проводить профилактику системы охлаждения:

  • Следить за температурой жидкости.
  • Регулярно проверять конструкцию на герметичность.
  • При возникновении нарушения температурного режима, проследить за состоянием термостатов и гидромуфты.
  • Ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости.

Желательно каждый сезон подтягивать болты крепления радиатора, а также менять старую жидкость на новую. В летнее время продувать сжатым воздухом, либо промывать сердцевину радиатора.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Ремонт сцепления КАМАЗ

16.12.2019 18:45:00

Что представляет собой тормозная система автомобиля Газель?

16.12.2019 17:26:00

Как модернизировать и сделать тюнинг на автомобиль ГАЗ-53?

16.12.2019 14:45:00

Двигатель ЯМЗ 236

13.12.2019 20:03:00

Двигатель ЯМЗ

11.12.2019 09:03:00

Как прокачать сцепление в МАЗе

15.11.2019 18:00:00

Фильтр насоса КАМАЗ

15.11.2019 17:33:00

Датчик масла КАМАЗ для защиты двигателя от утечек масла и резкого снижения его давления

15. 11.2019 16:28:00

Вал карданный межосевой

15.11.2019 16:00:00

Датчик положения коленвала

15.11.2019 15:13:00

Коробка передач МТЗ (МТЗ-80)

13.11.2019

Вал отбора мощности МТЗ 80 (ВОМ МТЗ-80)

13.11.2019

Рулевое управление МАЗ 5440

10.10.2019

Регулировка ГУР КАМАЗа

08.10.2019

Предохранитель на Газели

08.10.2019

Схема КАМАЗа 43118

27.09.2019

Регулировка клапанов ГАЗ 53

27.09.2019

Схема переключения передач МТЗ 82

26.09.2019

Как самостоятельно отрегулировать клапана у двигателя ЯМЗ 236

24.09.2019

Размеры кузова «ГАЗель»

24. 09.2019

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Вентилятор охлаждения камаз евро 2 в Москве

Акция «Нашли дешевле?»

Письмо руководителю


  • Главная
  • /
  • Продукция
  • /
  • Камаз
  • /
  • Евро
  • /
  • Вентилятор охлаждения камаз евро 2

  • Вентилятор с вязкостной муфтой Ø700мм

    Borg Warner

    Артикул: 20002748

    14 069 руб

  • Вентилятор с вязкостной муфтой Ø758 мм

    Borg Warner

    Артикул: 20003762

    33 500 руб

  • Вентилятор с вязкостной муфтой Ø660мм

    Borg Warner

    Артикул: EVF-18223-3

    12 900 руб

  • Вентилятор с вязкостной муфтой Ø520мм

    Borg Warner

    Артикул: 20003344

    7 469 руб

Описание

Вентилятор охлаждения камаз евро 2 в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей.

Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.

Цены Вентилятор охлаждения камаз евро 2 у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.

Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.

Возможно, вас заинтересуют

  • Замок зажигания камаз евро 2
  • Кольца камминз 2 8
  • Рессора задняя камаз 5320
  • Сцепление газ cummins 2 8
  • Топливный насос камаз артикул

Китай Производитель муфт вентилятора с силиконовым маслом, Муфта электровентилятора, Поставщик лопастей вентилятора

Содержание аудита: (нажмите на логотип для получения более подробной информации)

Главная Информация
Емкость внешней торговли
Возможности исследования и разработки продуктов
Система менеджмента и сертификация продукции
Производственная мощность и контроль качества
Финансовое положение
Рабочая обстановка
Фото
Отраслевая информация
Энергосбережение и сокращение выбросов

РОССИЯ Грузовик КАМАЗ 182193 020002741 020004349Cooling Fan Clutch

RUSSIA Truck KAMAZ 182193 020002741 020004349 Cooling Fan Clutch

 

RUSSIA Truck KAMAZ Truck Engine Fan visco fan clutch 18219-3 Engine Cooling System
 
02000621 020004622 020002749 020002748 020003249 020003248 020003896 02000361 020003762 18222 -3 18223-3 18219-3 18220-3 

020004350 020004351 0200041740 020002742 020002741

Муфта вентилятора в сборе0005

Муфта вентилятора системы охлаждения для грузовика Камаз Россия 020002749,020002750,020002748,740,50,51,61,62

Вискомуфта охлаждения двигателя 020002742 Муфта вентилятора для российских автомобилей. Виско-вентиляторная муфта охлаждения двигателя

020004349 для грузовика КАМАЗ Россия.

 

Муфта вентилятора — это устройство, которое автоматически регулирует объем воздуха вентилятора при изменении температуры двигателя. Таким образом, можно не только гарантировать работу двигателя при наиболее подходящей температуре, но также можно изменить время прогрева для увеличения эффективной мощности двигателя.
 

Функция муфты вентилятора:
a. Когда для охлаждения не требуется вентилятор, остановите вращение;
б. Когда вентилятору не нужен большой объем воздуха для охлаждения, его значение можно уменьшить;
с. Когда вентилятору требуется большой объем воздуха для охлаждения, он переключается на высокоскоростное вращение.
д. Контролируйте скорость вращения вентилятора в соответствующем диапазоне, чтобы уменьшить шум и повысить экономичность двигателя.
Монтажное положение: между шкивом вентилятора и охлаждающим вентилятором
Муфты вентилятора, используемые в автомобилях: почти все муфты вентилятора с силиконовым маслом используются в автомобилях.

 

Зачем использовать муфту вентилятора

— Энергосбережение
По сравнению с концентратором экономит 5% энергии.
— Защита окружающей среды
Снижение выбросов выхлопных газов

— Снижение уровня шума
Снижение уровня шума при работе погрузчика
— Амортизация
Увеличение срока службы двигателя и лопастей вентилятора № КАМАЗ   18219-3 КАМАЗ 18220-3 КАМАЗ  020004190

Применимость автомобиля Модель Год Двигатель
КАМАЗ 4 1969- 4308
43114
43118
43255
4326
    45141
44108
43261
4911
5 1969- 5308
53205
53215
53228
53229
5360
53605
54115
5460
5480
55111
6 1969-
63501
6450
6460
65111
65115
65116
65117
6520
65201
6522
65224
65225
65226
65228
6540
6560

 

Описание изображения
 

 

Муфта вентилятора включает ночное давление, электронное управление, чувствительное к температуре силиконовое масло и т.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *