Получить права на трактор и спецтехнику: Как получить водительские права на управление трактором, бульдозером, вездеходом и другой самоходной техникой

Содержание

Тракторы и спецтехника | Автошкола «ПРОФИЛЬ»

Удостоверение тракториста-машиниста дает право управлять различными самоходными машинами, такими как трактора, самоходные дорожно-строительные машины, наземными безрельсовыми механическими транспортными средствами с независимым приводом, имеющими двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 см3. Или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (исключение составляют автомототранспортные средства, предназначенные для движения по автодорогам общего пользования, имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства).

Для получения удостоверения тракториста-машиниста, нужно пройти обучение и сдать экзамен на право управления самоходным транспортным средством. К экзаменам допускаются следующие лица:

  1. — достигшие возраста: 16 лет — для самоходных машин категории «А I»; 17 лет — для самоходных машин категорий «В», «С», «Е», «F»; 18 лет — для самоходных машин категории «D»; 19 лет — для самоходных машин категорий «А II», «А III»; 22 лет — для самоходных машин категории «А IV»;
  2. — прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствующих категорий, прошедшие профессиональную подготовку или получившие профессиональное образование по профессиям (специальностям), связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий. Допускается самостоятельная подготовка для получения права на управление самоходными машинами категорий «А I» и «В»;
  3. — имеющие водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и стаж управления им не менее 12 месяцев — для самоходных машин категорий «А II», «А III» и «А IV».

 Для заключения договора ждём Вас в нашем офисе по адресу: ул. Цивилева, 27 Тел. : 465-500

По аналогии с автомобильными правами, в тракторных также имеются свои категории:
Внедорожные мототранспортные средства. Например, снегоходы, мотовездеходы, квадроциклы.Категория «AI»
Внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8. Это аналог категории B для автомобилей с той лишь разницей, что предназначена она исключительно для внедорожных транспортных средств.
Категория «AII»
Внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «А IV»), является аналогом категории C в удостоверении водителя.Категория «AIII»
Внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест (является аналогом категории D в удостоверении водителя).Категория «AIV»

Категории АII, АIII, АIV – это, фактически, всем привычные автомобильные категории «В», «С», «D», но предназначенные для движения ВНЕ автомобильных дорог. Поэтому, для их получения требуются (кроме обучения и успешной сдачи экзаменов) наличие автомобильных прав соответствующих категорий.

B — гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт; C — колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт; D — колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт; E — гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт.

Категории В, С, D, Е – это различные трактора, отличающиеся мощностью и ходовой частью. F — самоходные сельскохозяйственные машины: кормо- и зерноуборочные комбайны, самоходные опрыскиватели и т.д.


Курсы управления самоходной техники в Туле. Обучение на погрузчик и трактор в Туле, получение прав

Учебный центр «ТОРЦ» приобрел трактор Беларус 1523 для обучения и сдачи экзаменов на категорию «D»

Внимание!!! учебный центр ТОРЦ проводит обучение работе с коммунально — уборочным оборудованием на базе трактора МТЗ-320.4

Обучение на категорию Е (самоходные машины на гусеничном ходу) НАШ ТРАКТОР (Т-70)

Для организаций и предприятий, желающих обучить своих сотрудников в количестве 15 человек и более, возможна скидка. По завершении обучения выдается Свидетельство об окончании учебного заведения и организуется сдача экзаменов в Гостехнадзоре.

Единственным документом на право допуска к управлению самоходными машинами и внедорожными мотосредствами является Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), которое подтверждает наличие права на управление самоходными машинами следующих категорий:

К сдаче экзаменов на право управления самоходными машинами допускаются лица достигшие возраста:

После обучения вы получаете свидетельство и удостоверение установленного образца, так как согласно Постановления Правительства Российской Федерации №796 от 12. 07.99года «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста», которые вступили в действие с 13.12.2011года, всеми колесными и гусеничными машинами с двигателем более 50см3 или электродвигателями мощностью 4кВт и больше, самоходными машинами, могут управлять работники, имеющие соответствующее удостоверение.

Электро- и автопогрузчики в большинстве относятся к самоходным машинам и на сегодняшний день являются востребованными в различных сферах – на предприятиях, складах, терминалах, поэтому и обучение на машиниста погрузчика пользуется большим спросом. В целом это сложное устройство, которое при неумелом обращении может быть опасным для людей и имущества, поэтому ЧОУ ДПО «ТОРЦ» относится со всей ответственностью к процессу обучения водителя погрузчика в Туле. Практическое обучение происходит на предприятиях Тулы и области.

После прохождения курсов подготовки водителей погрузчика работник имеет полное представление об этих машинах, их видах, знает их технические особенности, специфику работы, умеет ими управлять, а также контролировать процесс подъема и перемещения грузов и подтверждает полученные знания при сдаче экзамена. Только после успешной его сдачи работник получает права на погрузчик, которые являются доказательством того, что человек, получивший их – настоящий профессионал и досконально изучил предлагаемую программу обучения на машиниста погрузчика в ЧОУ ДПО «ТОРЦ»

Квалификационные характеристики

Водитель электропогрузчика второго и третьего разрядов должен знать:

  • Устройство погрузчика, аккумуляторных батарей, двигателя.
  • Способы погрузки и выгрузки грузов на всех видах транспорта.
  • Правила подъема, перемещения и укладки грузов.
  • Правила вождения и движения по территории предприятия.
  • Свойства и применение смазочных и конструктивных материалов.
  • Правила охраны труда, производственной санитарии, технической, пожарной и электробезопасности.
  • Элементарные основы электротехники, механики и гидравлики в части процессов, происходящих в погрузчике.

Водитель электропогрузчика второго и третьего разрядов должен уметь:

  • Управлять электропогрузчиком, грузозахватными механизмами и приспособлениями при погрузке, выгрузке, перемещении и укладке грузов. V
  • Участвовать в техническом обслуживании погрузчика, текущем ремонте всех его механизмов и зарядке аккумуляторных батарей.
  • Определять и устранять простые неисправности в работе погрузчика.
  • Устанавливать грузозахватные механизмы и приспособления.
  • Соблюдать правила вождения, безопасности труда, производственной санитарии, пожарной безопасности и внутреннего распорядка.

Водитель автопогрузчика второго и третьего разрядов должен знать:

  1. Устройство погрузчика и его узлов.
  2. Способы погрузки и выгрузки грузов. Правила их подъема, перемещения, укладки.
  3. Правила вождения и движения по территории предприятия.
  4. Свойства и применение горючих, смазочных и конструктивных материалов.
  5. Правила охраны труда, производственной санитарии, технической, пожарной и электробезопасности.
  6. Элементарные основы электротехники, механики и гидравлики в части процессов, происходящих в погрузчике.
  7. Основные понятия экономики и организации труда.

Водитель автопогрузчика второго и третьего разрядов должен уметь:

  1. Управлять погрузчиком и грузозахватными приспособлениями при погрузке-выгрузке, перемещении и укладке грузов.
  2. Участвовать в техническом обслуживании погрузчика, текущем ремонте всех его механизмов и зарядке аккумуляторных батарей.
  3. Определять и устранять простейшие неисправности в работе погрузчика.
  4. Устанавливать грузозахватные механизмы и приспособления.
  5. Соблюдать правила вождения, безопасности труда, производственной санитарии, пожарной безопасности и внутреннего распорядка.

Обучение на машиниста экскаватора в Туле

Экскаватор – специальная землеройная машина, которая используется для разработки скальных пород в раздробленном состоянии или мягких горных пород в массиве. Принимая во внимание специфику работы, экскаваторщик должен в совершенстве владеть навыками безопасного управления данным механизмом и знать особенности его эксплуатации и технические возможности в различных условиях.

ЧОУ ДПО «ТОРЦ» проводит обучение экскаваторщиков в Туле, гарантируя высокую эффективность и качество обучения. Процесс обучения проходит с отрывом от производства, так как обучаемый должен в совершенстве овладеть навыками управления экскаватором, знать его устройство и уметь определить, а при необходимости устранить возможные неисправности.

Обучение на машиниста экскаватора в Туле высококвалифицированными и опытными преподавателями и инструкторами ЧОУ ДПО «ТОРЦ» проводится на предприятиях Тулы и области. Только после успешной сдачи экзамена человек, прошедший обучение, получает на руки удостоверение, подтверждающее его право на управление экскаватором, а также свидетельство установленного образца о прохождении курсов.

Программа обучения экскаваторщиков разработана и составлена в соответствии с нормами и требованиями и одобрена Ростехнадзором. Программа, по которой проводится обучение экскаваторщиков в ЧОУ ДПО «ТОРЦ», позволяет получить максимум знаний и навыков в предельно короткие сроки. Обучение на машиниста экскаватора в Туле специалистами «ТОРЦ» — это гарантия эффективной и качественной дальнейшей работы экскаваторщиков, которые успешно освоили предлагаемую нами программу обучения.


Обучение на бульдозер в Туле

ЧОУ ДЛО «ТОРЦ» проводит обучение бульдозеристов по программе и учебному плану, составленными согласно с квалификационной характеристикой, определяющей теоретические знания и производственные навыки, которые нужны машинисту бульдозера.

Обучение проводится в соответствии с «Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, к разделу «Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства», а также в соответствии с программами и учебными планами для профессиональной подготовки, разработанными ИРПО, одобренными Министерством образования РФ и согласованными с Главгостехнадзором.

Курсы бульдозеристов в Туле, проводимые «ТОРЦ», состоят из теоретического обучения, начитки лекций, и практических занятий, которые проводят высококвалифицированные опытные преподаватели, имеющие большой опыт работы в данной сфере. После прохождения обучения бульдозеристы 3, 4 и 5-го разряда знают устройство и технические характеристики оборудования, виды работ, которые выполняются на бульдозере, расход машиной смазочных материалов и горючего, особенности проведения дорожных и горных работ, свойства горных пород и условия их разработки, допустимые углы подъема и спуска машин, правила их эксплуатации и составления ведомости на ремонт. Окончив курсы бульдозеристов, слушатели смогут выполнять самостоятельно все работы, которые предусмотрены квалификационной характеристикой, согласно с техническими нормами и условиями, установленными на производстве. Практическое обучение проходит на предприятиях Тулы и области.

По окончании курсов бульдозеристов в Туле нами проводится контрольная проверка знаний – тестирование, после успешной сдачи которого слушателю выдается свидетельство установленного образца по профессии «Машинист бульдозера».


Обучение на машиниста крана в Туле

ЧОУ ДПО «ТОРЦ» предоставляет качественные услуги по обучению на крановщика в Туле. Программа обучения специально разработана и составлена в соответствии с выдвигаемыми требованиями и нормами к данному виду профессии и одобрена Ростехнадзором.

Обучение на машиниста крана в Туле преподавателями и инструкторами «ТОРЦ» проводится на предприятиях Тулы и области, в ходе которого работники изучат устройство крана, его технические характеристики, особенности управления им, назначение механизмов, а также освоят все необходимые инструкции, важные в работе крановщика. Также обучение включает изучение наиболее безопасных методов строповки и зацепки, порядок и правила перемещения и подъема грузов, обмена различными сигналами в процессе работы со стропальщиками.

Обучение на крановщика в Туле «ТОРЦ» дает навыки проверки правильной работы механизмов, ознакамливает с погрузочно-разгрузочными картами, проектами монтажных работ, правилами и порядком проверки площадки для работы крана и правилами его установки и дальнейшей эксплуатации. Также учебный центр проводит обучение машиниста автомобильного крана (автокрановщика), программа которого разработана специалистами нашего центра и одобрена Ростехнадзором РФ.

Данная программа предусматривает обучение навыкам правильного и безопасного управления техникой, изучение ее устройства, а также особенностям ее эксплуатации в процессе работы.

В нашем центре можно пройти обучение на машиниста крана-манипулятора, которое предусматривает изучение особенностей управления данным механизмом при перемещении, подъеме и опускании грузов, руководствуясь правилами по эксплуатации крана-манипулятора. По окончании обучения лица, прослушавшие курс и на практике закрепившие полученные знания, проходят тестирование и сдают экзамен, после успешной сдачи которого получают на руки свидетельство и удостоверение установленного образца.

Для проведения занятий оборудуются специализированные кабинеты: один по устройству, техническому обслуживанию и основам организации перевозок, второй по основам законодательства в сфере дорожного движения, основам безопасного управления транспортным средством и оказанию медицинской помощи.

Теоретическое и практическое обучение проводятся в оборудованных кабинетах с использованием учебно-методических и учебно-наглядных пособий в соответствии с Перечнем учебных материалов для подготовки водителей транспортных средств (Приложение).

Практическое обучение по предмету «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств» проводится на учебном транспортном средстве.

В ходе практического обучения по предмету «Оказание медицинской помощи» обучающиеся должны уметь выполнять приемы по оказанию доврачебной помощи (самопомощи) пострадавшим на дорогах.

Обучение вождению проводится вне сетки учебного времени мастером производственного обучения индивидуально с каждым обучаемым в соответствии с графиком очередности обучения вождению (на тренажере и учебном транспортном средстве). При этом мастер может обучать на тренажере одновременно до четырех обучаемых (по числу учебных мест), а на учебном транспортном средстве – одного. Обучение вождению состоит из первоначального обучения вождению и обучения практическому вождению на учебных маршрутах в условиях реального дорожного движения.

Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

К обучению практическому вождению на учебных маршрутах допускаются лица, имеющие первоначальные навыки управления транспортным средством, представившие медицинскую справку установленного образца и знающие требования Правил дорожного движения.

На занятии по вождению мастер производственного обучения должен иметь при себе: удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории.

Обучение практическому вождению проводится на учебном транспортном средстве, оборудованном в установленном порядке и имеющим опознавательные знаки «Учебное транспортное средство», тренажерах (при их наличии), учебном автодроме (площадке для учебной езды) и на учебных маршрутах, утверждаемых организацией, осуществляющей подготовку водителей, и согласованных с ГИБДД.

На обучение вождению отводится 60 астрономических часов на каждого обучаемого. При отработке упражнений по вождению предусматривается выполнение работ по контрольному осмотру учебного транспортного средства.

Каждое задание программы обучения вождению разбивается на отдельные упражнения, которые разрабатываются организацией, осуществляющей подготовку водителей, и утверждаются ее руководителем.

Для проверки навыков управления транспортным средством предусматривается проведение контрольного занятия.

Контрольное занятие проводится на площадке для учебной езды. В ходе за­нятия проверяется качество приобретенных навыков управления транспортным средством путем выполнения соответствующих упражнений.

Лица, получившие по итогам контрольного занятия неудовлетворительную оценку, не допускаются к выполнению последующих заданий.

По предметам «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств», «Основы организации перевозок» и «Оказание медицинской помощи» проводится зачет.

По завершению обучения проводится итоговая аттестация. Состав аттестационной комиссии определяется и утверждается руководителем организации, осуществляющей подготовку водителей транспортных средств.

Основными видами аттестационных испытаний являются: комплексный экзамен и практический экзамен по управлению транспортным средством.

Комплексный экзамен проводится по предметам «Основы законодательства в сфере дорожного движения» и «Основы безопасного управления транспортными средствами».

Экзамен и зачеты проводятся с использованием экзаменационных билетов, разработанных в организации, осуществляющей подготовку водителей транспортных средств на основе данной Программы, и утвержденных руководителем этой организации.

На прием экзамена отводится 2 академических часа. При проведении экзаменов с использованием автоматизированных систем, время, отводимое на экзамен уменьшается до фактически затраченного.

Практический экзамен по управлению транспортным средством проводится в два этапа. Первый этап проводится на закрытой площадке или автодроме, второй этап – на контрольном маршруте в условиях реального дорожного движения.

Результаты итоговой аттестации оформляются протоколом.

По результатам итоговой аттестации выдается свидетельство о прохождении обучения действующего образца.

 

Вам наверняка интересно, где и как можно получить права на погрузчик, трактор, экскаватор, бульдозер или любую другую спецтехнику. В интернете можно найти большое количество самых разнообразных курсов, которые выдают подобные удостоверения. Но мало кто знает, что лишь немногие школы имеют разрешение на обучение. Чем принципиально отличаются права на автомобиль и спецтехнику, как найти лицензированные Гостехнадзором центры обучения и как выглядит удостоверение оператора строительной машины – обо всем этом вы узнаете из нашего материала.

 

Чем права на погрузчик отличаются от автомобильных?

Автомобильные права международного образца – это небольшая пластиковая карта, на которой указана категория транспортного средства и размещена дополнительная информация о владельце карты и органе, выдавшем данный документ. Иными словами – это водительское удостоверение, которое дает право управлять автомототранспортными средствами.

Но тракторы, погрузчики, бульдозеры, экскаваторы, асфальтоукладчики, катки – это не автотранспорт. А значит, для того чтобы сесть за руль (или джойстик) этих машин обычного водительского удостоверения будет недостаточно. Тут уже нужно удостоверение тракториста-машиниста.

Давайте разберем на примере погрузчика, как одного из самых популярных видов спецтехники, какие же нюансы здесь существуют. Итак, из вышесказанного следует, что для работы на любой спецтехнике понадобится удостоверение тракториста-машиниста, которое, как гласит закон, «дает право на управление самоходными машинами» разных видов.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 351, под самоходными машинами в настоящих Правилах понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб.см или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч, боевой самоходной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства).

Еще один нюанс. В отличие от автомобильных, права на погрузчик и прочую спецтехнику – это «внутреннее», а не международное удостоверение. Этот документ действует лишь в пределах Российской Федерации.

Настоящие права имеют только один, утвержденный в Гостехнадзоре, внешний вид. На лицевой стороне карточки располагаются фото, личные данные владельца и подпись, а на оборотной – указаны открытые категории самоходных машин, которыми способен управлять обладатель удостоверения и специальность. Право на управление самоходными машинами выдается на основании Свидетельства о прохождении обучения.

Просим обратить внимание на то, что Свидетельство, которое вы получаете по окончанию учебы, само по себе не дает право на управление спецтехникой. Оно лишь дает возможность сдать экзамены в Гостехнадзоре. Поэтому перед поступлением на курсы обязательно узнайте, сертификат какого типа выдает школа (т.е. аккредитована ли она в Гостехнадзоре), и можно ли потом будет на его основе получить полноценные права.

Фото настоящего удостоверения Гостехнадзора:

А вот так права на погрузчик выглядели до 2011 года:

Единственным типом техники, на который не обязательно сдавать экзамены в Гостехнадзор, являются машины с двигателем мощностью до 4 кВт. На такую технику достаточно получить «корочку» учебного заведения.

Отметим, что в получении прав должен быть заинтересован не только работник, но и его работодатель. Ведь в случае проверки за каждого неаттестованного в РосПотребНадзоре водителя спецтехники владельцу компании придется «выложить» крупную сумму штрафа.

Виды погрузчиков и прав

Перед началом обучения обязательно определите тип техники, управление которым вас интересует. Если вы планируете работать на складе и вам нужны права на погрузчик, то учебный центр должен вам подобрать курсы обучения именно на этот вид машин. Заметим, что программа курсов часто зависит от выбранной вами спецтехники. А после обучения в удостоверении обязательно будет указана ваша специальность. Если вы сдали на права на погрузчик, то в соответствующем поле будет отметка «водитель погрузчика». Чтобы получить разрешение на управление другим видом самоходных машин понадобится уже пройти другой курс обучения.

По аналогии с водительским удостоверением, права на погрузчик и другие самоходные машины разделены на категории:

  • Категория А (I-IV) открывается для управления внедорожными автотранспортными средствами, которые не предназначены для дорог общего пользования. Под категорию попадают квадроциклы, снегоходы, складская техника небольшого веса и мощностью до 4 кВт.
  • Категория В позволяет работать с колесными и гусеничными машинами, мощность двигателя которых лежит в диапазоне от 4 до 25,7 кВт (до 34 л.с.).
  • Категория С – это разрешение на управление колесными машинами с мотором мощностью от 25,7 до 110,3 кВт (34-150 л.с.).
  • Категория D дает право «водить» колесные машины с двигателем от 110,3 кВт (от 150 л.с.).
  • Категория E – это гусеничные машины с двигателем мощностью от 25,7 кВт (34 л. с.).
  • Наконец, категория F – это разрешение на управление самоходными сельскохозяйственными машинами.

Каждому, получившему профессию «водитель погрузчика», выдают удостоверение тракториста-машиниста (в народе права на погрузчик), в котором на оборотной стороне имеется пометка «Категории В, С – водитель погрузчика … разряда».

Разряд присваивается согласно Единому Тарифно-Квалификационному справочнику работ и профессий рабочих (ЕТКС), определяется инспектором, принимающим экзамен (подробнее об экзамене ниже), и указывается в свидетельстве об окончании обучения рядом с названием профессии. Например, «водитель погрузчика 4 разряда».

Так, разряд 2 означает, что водитель имеет право управлять погрузчиками и другой техникой под руководством более опытного специалиста, а также допускается до ремонта «разгрузочно-погрузочных и грузозахватных приспособлений и механизмов», гласит ЕТКС.

Разряд 3 позволяет водителю управлять аккумуляторными погрузчиками и другими грузозахватными механизмами, заниматься погрузкой, выкладкой и укладкой грузов штабелями, участвовать в ремонте и техобслуживании механизмов погрузчика.

Разряд 4 подразумевает, что водитель может работать с погрузчиками мощностью до 73,5 кВт (100 л.с.), а также с любыми механизмами, которые применяются для перемещения различных  грузов и их укладки в отвал и в штабель. Водитель погрузчика 4-го разряда обязан самостоятельно осуществлять техобслуживание и надлежащий ремонт погрузчика и всех его механизмов.

Разряд 5 допускает к управлению погрузчиками с мощностью двигателя свыше 100 «лошадок», а также  погрузчиками меньшей мощности, если их используют «в качестве бульдозеров, скреперов, экскаваторов и иных машин» (цитата из ЕТКС).

Разряд 6 нужен для работы с тракторным погрузчиком с мощностью двигателя свыше 200 л.с., в случае, если тот используется как бульдозер или экскаватор.

Удостоверение тракториста-машиниста действует 10 лет со дня выдачи. По окончанию этого срока права на погрузчик придется обменять на новые.

Какие документы необходимы для получения прав?

Права на погрузчик могут получить все без исключения граждане нашей страны, достигшие 18-летнего возраста.   Для этого необходимо обратиться в один из учебных центров и принести с собой паспорт, медицинскую справку и фото формата 3х4. Срок обучения по любой специальности в среднем составляет 1,5 месяца.

Программу обучения тракториста-машиниста утверждает Гостехнадзор и Министерство образования конкретной области. Она включает в себя теоретическую и практическую часть. Теория – это важная информация об особенностях конструктивного устройства погрузчиков разных типов, используемых видах топлива и смазочных материалов. Также в программу обучения входят основные правила работы с грузами, способы их подъема, перемещения и правила укладки, особенности транспортировки хрупких и опасных грузов, например, стекла, кислоты или щелочи. Важно все: габариты спецтехники, высота, на которую можно поднять груз, максимальная грузоподъемность, возможность использовать навесное оборудование, тип трансмиссии (механическая, гидродинамическая, гидростатическая) и нюансы управления.

Если у студента нет автомобильных прав, то в теоретическую часть обучения войдут также основные ПДД. Их придется сдавать на экзамене, так как любая техника, даже если она предназначена для складских помещений, может стать участником дорожного движения.

Права на погрузчик. ЭкзаменПрактика – она практика и есть. Если «студент» собирается получить права на погрузчик, то на промполигоне его будут учить маневрировать погрузчиками и перемещать груз разного размера и габаритов по асфальтированному покрытию или грунту, работать в любую погоду.

Экзамен принимает у каждого студента государственный инженер-инспектор Гостехнадзора. Теоретическую часть сдают по билетам в форме тестирования, в компьютерном классе конкретного учебного заведения или устно. Доступ к сдаче практической части получают лишь те, кто хорошо сдал теорию. Тем, кому не удалось правильно ответить с первого раза, назначают пересдачу через 7 дней.

Практическая часть состоит в оценивании навыков управления погрузчиком и проходит в два этапа: 1-й – на полигоне или закрытой от движения площадке; 2-й – в реальных условиях работы машины (для погрузчика – работа с грузами). Сдают практику, как правило, на полигонах учебного комбината. Инспектор Гостехнадзора выезжает вместе со студентом, проверяет его навыки и решает, кто получит удостоверение тракториста-машиниста. Если практику не удалось сдать три раза подряд, студента отправляют на дополнительный курс обучения.

Где получить удостоверение?

Раз уж мы определились, что права на погрузчик – это не автомобильный документ, а удостоверение тракториста, то и получать их следует  на специализированных учебных комбинатах/учебных центрах.

Большинство учебных центров имеют право выдавать удостоверения студентам по месту прописки. То есть, если вы живете в Нижнем Новгороде, то и отучиться, а впоследствии и получить права на погрузчик, придется именно там, а не в Санкт-Петербурге. Но некоторые центры имеют разрешение обучать иногородних и даже иностранных граждан. Один из таких – учебный центр «Специалист», расположенный в Мытищах, в Москве. Как правило, информацию о том, каких студентов могут обучать в заведении, можно найти либо на сайте учебного комбината, либо выяснить по телефону. Не забывайте уточнять этот момент.

Купить или не купить?

Как и прочие документы, права на погрузчик можно купить в сети без соответствующего обучения. Это наиболее легкий и быстрый способ получить необходимую для работы «корочку», однако он, естественно, незаконный. Напомним, что только Гостехнадзор имеет право аттестовать вас, а затем и выдать удостоверение тракториста-машиниста.

Опасно еще и то, что сегодня существуют учебные центры, которые не имеют лицензии, соответственно, хоть и выдают сертификат о получении специальности водителя погрузчика, получить по нему права невозможно, так как на испытаниях не присутствует уполномоченный инспектор. Фактически, такие центры просто занимаются мошенничеством и выдают недействительные удостоверения без голографической печати, по которым нельзя работать. Посещение таких курсов – пустая трата времени и денег, поэтому всегда обсуждайте вопрос аккредитации учебного заведения, прежде чем поступать в него.

Теперь о том, как получить права на погрузчик, вы знаете практически все, а значит, готовы к любым сюрпризам. Главное, не забывайте, что управление спецтехникой – это большая ответственность.

Скрыть

У сельскохозяйственных тракторов есть титулы? – Tractor Addict

Сельскохозяйственный трактор – это крупная инвестиция, и вы ожидаете, что он будет у вас долгие годы. Таким образом, вы относитесь к своему сельскохозяйственному трактору больше как к роскошному транспортному средству, чем как к оборудованию. На этой ноте вы можете задаться вопросом, как и большинство из нас, которые рассматривают возможность покупки нового или подержанного сельскохозяйственного трактора, — есть ли у сельскохозяйственных тракторов названия?

Если это большой строительный тягач для коммерческих работ, то да, будет титулованный. Тем не менее, сельскохозяйственный трактор, который вы используете на своем участке, не будет иметь права собственности. У вас будет только квитанция или счет-фактура в качестве доказательства права собственности. Сельскохозяйственные тракторы, используемые в качестве дорожных тракторов для скашивания полосы отчуждения или используемые по найму для перевозки товаров по шоссе, должны быть зарегистрированы и иметь право собственности в Соединенных Штатах.

Итак, если у нас, фермеров, нет права собственности, как нам доказать право собственности? И является ли это освобождением от права собственности на сельскохозяйственные тракторы в большинстве штатов США? Продолжайте читать, так как мы сделаем все возможное, чтобы ответить на все эти и другие вопросы. Вы не захотите пропустить это!

Имеются ли тракторы под названием?

Свидетельство о праве собственности, или чаще называемое «право собственности», — это документ, используемый в Соединенных Штатах для подтверждения права собственности на транспортное средство.

В диапазоне цен от 25 000 до более 350 000 долларов США, сельскохозяйственный трактор стоит на одном уровне с роскошью лодка или яхта. Так как вам нужно будет приобрести лодку или яхту по аналогичной цене. под названием, было бы естественно, что та же логика применима к дорогой сельскохозяйственный трактор.

В конце концов, весь смысл владения лодкой или яхтой заключается в том, чтобы доказать, что вы купили ее и владеете ею на законных основаниях. Чем дороже яхта, тем выше потребность в титуле.

Тем не менее, когда дело доходит до большинства сельскохозяйственных тракторов и большинства, если не всех штатов США, они не имеют титула.

Если у вас есть коммерческий трактор для строительных целей, он может включать название. Однако обычные сельскохозяйственные тракторы, которые вы используете для обслуживания своей фермы и/или собственности, как правило, не имеют титула. Да, это несмотря на то, что вы тратите на него сотни тысяч долларов. Что-то, что нас очень шокировало, когда мы купили наш первый сельскохозяйственный трактор.

Эти тракторы могут включать свидетельство о праве собственности, что не совсем то же самое, что и право собственности. Но на данный момент, без титула или свидетельства о праве собственности, лучше всего сохранить чек, выданный вам во время покупки.

Не волнуйтесь, мы тоже подумали, что это немного безумно. Настолько, что мы даже подумывали об оформлении нашего счета-фактуры для безопасного хранения.

Итак, значит ли это, что, поскольку ваш сельскохозяйственный трактор не имеет права собственности, вы можете безопасно и законно эксплуатировать его в штате, который вы называете домом? Для большинства или мы можем смело сказать для всех государств, да, вы можете. Ожидайте, если вы планируете ездить по дорогам общего пользования любого типа. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Сельскохозяйственные тракторы зарегистрированы в Техасе?

По данным Департамента транспортных средств Техаса, сельскохозяйственные тракторы и дорожные тракторы не имеют права на получение титула Техас. Орудия животноводства также не имеют права на титул Техаса.

Орудие земледелия означает транспортное средство, отличное от легкового или грузового автомобиля, которое спроектировано и приспособлено для использования в качестве сельскохозяйственного орудия, машины или инструмента для обработки почвы, буксируемое транспортное средство, которое перевозит на поле и разбрасывает удобрения , или сельскохозяйственные химикаты, или автомобиль, спроектированный и приспособленный для доставки кормов скоту.

По данным Министерства транспорта США — Федерального управления автомобильных дорог, сертификат об освобождении от уплаты налогов требуется в Техасе, а также в большинстве, если не во всех, штатах США.

Свидетельство об освобождении необходимо обновлять каждые два года. Размер комиссии варьируется от 24 до 100 долларов США. ( в гиперссылке, см. Примечание 14 под графиком) .

Сельскохозяйственные тракторы и сельскохозяйственные орудия также считаются «тихоходными» транспортными средствами в Техасе. Таким образом, они должны отображать медленно движущуюся эмблему.

Сельскохозяйственные тракторы зарегистрированы в Луизиане?

Согласно веб-сайту Управления автотранспортных средств Департамента общественной безопасности Луизианы, название сельскохозяйственного трактора не является обязательным. Сельскохозяйственные тракторы также освобождаются от получения номерных знаков и регистрации.

Однако, если вы хотите продолжить получение факультативного титула, Управление автотранспортных средств Департамента общественной безопасности штата Луизиана перечисляет основные требования для его получения здесь.

Свидетельство о праве собственности является официальным оборотным документом о праве собственности на транспортное средство. Ключевые требования для его получения перечислены ниже.

  • Заполненная форма заявки на транспортное средство (DPSMV 1799) требуется для всех транзакций, в которых будет создан титул.
  • Заявление производителя о происхождении. Подробнее читайте здесь, так как для этого есть некоторые подробные спецификации, включая нотариальное заверение.
  • Оригинал детализированного счета от дилера покупателю с полным описанием (марка, год, модель и идентификационный номер) проданного сельскохозяйственного трактора, трактора, сданного в обмен (если есть), и номером текущей лицензии дилера. Подробнее читайте здесь, так как существуют дополнительные требования, если был выдан налоговый кредит или если вы не являетесь нотариусом.
  • Надлежащим образом заполненное и подписанное Заявление о раскрытии информации об одометре.
  • Оригинал или копия должным образом заполненной формы UCC-1 (как правило, финансового отчета) или другого соглашения об обеспечении, если право удержания должно быть зарегистрировано.
  • Все файлы с датой продажи 1 августа 2012 г. или после этой даты должны содержать копию действующего и действительного удостоверения личности с фотографией каждого владельца транспортного средства. Предоставленное удостоверение личности с фотографией должно быть копией водительских прав или удостоверения личности, выданного в этом или другом штате. Если приемлемая форма идентификации не может быть предоставлена, будет выдан титул. Однако табличка не будет выдана до тех пор, пока не будет предъявлено удостоверение личности.
  • Все документы с датой продажи 22 января 2019 г. или после этой даты с водительскими правами или удостоверением личности другого штата должны содержать копии лицевой и оборотной стороны удостоверения личности.
  • Все файлы дилеров с датой продажи 1 февраля 2019 г. или после этой даты с водительскими правами или удостоверением личности другого штата должны содержать копии лицевой и оборотной стороны удостоверения личности.

Сельскохозяйственные тракторы зарегистрированы в Калифорнии?

По данным веб-сайта Департамента транспортных средств штата Калифорния, титулы не являются обязательными для сельскохозяйственных орудий и сельскохозяйственных тракторов.

Сельскохозяйственные орудия и сельскохозяйственные тракторы подпадают под категорию «Специальное оборудование» в штате Калифорния. Это транспортные средства, которые иногда эксплуатируются на шоссе, подпадают под определение «Спецтехника» и освобождаются от регулярной регистрации.

Сельскохозяйственное орудие – это транспортное средство, используемое исключительно для выполнения сельскохозяйственных работ.

Регистрация специального оборудования выдается соответствующим транспортным средствам. Владельцу соответствующего транспортного средства выдается номерной знак специального оборудования и удостоверение личности (удостоверение личности). ПТС не выдается на транспортные средства с регистрацией Special Equipment.

Регистрация специального оборудования является обязательным требованием для всех транспортных средств этой категории, за исключением сельскохозяйственных орудий и сельскохозяйственных тракторов. Он указан как , необязательный.

Однако, что интересно, у владельца есть возможность подать заявку на получение Калифорнийского свидетельства о праве собственности как отдельную транзакцию. Не совсем понятно, что такое «внедорожный» автомобиль, но я предполагаю, что сельскохозяйственный трактор подойдет. Я отправил электронное письмо в офис DMV, чтобы уточнить, и обновлю этот пост, как только узнаю какую-либо новую информацию, так как это было бы очень полезно для некоторых людей!

Жизнь в Техасе, сельскохозяйственные тракторы также считаются «тихоходными» транспортными средствами. Они не предназначены для того, чтобы идти в ногу со скоростью движения. Сельскохозяйственные тракторы обычно движутся со скоростью 25 миль в час или меньше. И, следовательно, обязаны отображать оранжево-красный треугольник на задней части сельскохозяйственного трактора.

образец эмблемы тихохода

Трактор Свидетельство о праве собственности

Помимо регистрации некоторых частей трактора, мы также рекомендуем хранить квитанцию ​​о приобретении сельскохозяйственного трактора в надежном месте дома. Хотя в большинстве случаев люди не держат чек после покупки, пожалуйста, не выбрасывайте этот.

Сфотографируйте купчую, квитанцию ​​или счет-фактуру. Храните его на своем мобильном телефоне и другую копию в облаке (например, Google Docs или DropBox — оба бесплатны до определенного предела) для безопасного хранения.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Вы хотите спрятать квитанцию ​​там, где вы ее запомните и сможете легко достать, например, в кладовке или шкафу. Поддерживайте его в как можно более хорошем состоянии, если у вас есть только его физическая копия. Избегайте сминания, сгибания, складывания или намокания. В квитанции содержится часть той же информации, что и в свидетельстве о праве собственности, например, дата и время, когда вы купили сельскохозяйственный трактор, где вы его купили и сколько денег вы на него потратили.

Пока ваш трактор еще новый, обязательно запишите его серийный номер. Вы можете записать это на листе бумаги, если это работает лучше всего, сохранив этот лист вместе с квитанцией о тракторе. Если вы знаете серийный номер вашего сельскохозяйственного трактора, полиции будет на что обратить внимание в случае кражи вашего трактора. Это также повышает доверие к вашим заявлениям о первоначальном владении, когда вы его продаете.

Сертификат производителя о происхождении, товарный чек или счет-фактура принимаются в качестве свидетельства права собственности на сельскохозяйственный трактор.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Вы только что купили сельскохозяйственный трактор и хотите присвоить ему титул. Если он не используется для строительных работ или других коммерческих целей, или штат не разрешает вам подавать на него заявку, как в штате Калифорния, ваш трактор, скорее всего, не будет иметь права собственности.

В различных штатах существуют дополнительные правила оформления титульных знаков и идентификационных табличек, которым вы должны следовать, поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с законами вашего района, чтобы узнать, что требуется.

По крайней мере, вам нужно сохранить квитанцию ​​на ваш сельскохозяйственный трактор и знать его серийный номер, чтобы потенциально подтвердить право собственности.

Удачи!

Связанный вопрос

Что такое орудия животноводства?

Орудия земледелия — транспортное средство, кроме легкового или грузового автомобиля, которое спроектировано и приспособлено для использования в качестве сельскохозяйственного орудия, машины или инструмента для обработки почвы, буксируемое транспортное средство, которое перевозит в поле и разбрасывает удобрения, или сельскохозяйственные химикаты, или автомобиль, спроектированный и приспособленный для доставки кормов скоту.

Implements of husbandry include the following:

  • Farm Tractors
  • Combines
  • Forage Harvesters and Wagons (when towed by an implement of husbandry)
  • Conveyors
  • Swathers
  • Manure and Fertilizer Spreaders
  • Sprayers
  • Mowers
  • Плуги
  • Диски
  • Другое сельскохозяйственное оборудование

Сенат вносит на рассмотрение законопроект, разрешающий фермерам ремонтировать свое оборудование

Скотт Потмесил, фермер в четвертом поколении, который занимается разведением крупного рогатого скота в Сандхиллсе, штат Небраска, недавно купил трактор John Deere, которому более 25 лет. Он сказал, что намеренно искал более старое устройство в 2020 году, потому что считал, что его будет легче отремонтировать, чем новые модели, которые часто можно починить только у официальных дилеров.

«Я посетил своего местного механика и спросил, какой трактор он может починить, и это был трактор 1995 года», — сказал Потмесил. «Новое оборудование становится очень сложным и нагруженным датчиками. Если один из них погаснет, вы даже не сможете завести свой трактор. Вам нужен технический специалист и программное обеспечение, чтобы определить проблему».

Законопроект, внесенный во вторник в Сенат, может помочь фермерам, таким как Potmesil, самостоятельно ремонтировать свои тракторы. Законодательство потребует от производителей сельскохозяйственной техники сделать запасные части, инструкции по эксплуатации и программные коды общедоступными, что позволит фермерам ремонтировать устройства самостоятельно или нанимать сторонних механиков по своему выбору.

Автор законопроекта, сенатор Джон Тестер, штат Монтана, сказал в интервью, что он слышал от многих фермеров, которые сообщали, что трудности с ремонтом оборудования наносят ущерб их бизнесу.

«Мы должны придумать, как расширить возможности фермеров, чтобы они могли оставаться на земле. Это один из способов сделать это», — сказал Тестер. «Я думаю, что чем больше мы сможем дать фермерам возможность контролировать свою судьбу, что и делает этот законопроект, тем безопаснее будут пищевые цепочки».

Тестер сказал, что фермеры часто сообщали, что ремонт, санкционированный компанией, был дорогостоящим и мог быть выполнен только лицензированными техниками, которые могут появиться через несколько дней или даже недель. Такая задержка может серьезно повлиять на деликатный цикл сбора урожая при посадке и уборке урожая.

«После 10 мая здесь, если я не буду сажать соевые бобы, я потеряю урожай», — сказал Джаред Уилсон, который в 2017 году принял ферму своей семьи недалеко от Батлера, штат Миссури, и изо всех сил пытался починить свой трактор John Deere после он сломался. «Если вы потеряли продуктивность в течение двух дней, а затем пошел дождь, вы не вернетесь в поле в течение двух недель. Несколько из них за сезон действительно складываются».

Джаред Уилсон в Батлере, Мо. Кенни Джонсон для NBC News

Правила в отношении сельскохозяйственной техники могли бы способствовать более широкому движению за право на ремонт, которое в последние годы набирает обороты по всей стране. Группы по защите прав потребителей, такие как U.S. PIRG, федерация некоммерческих исследовательских групп, представляющих общественные интересы, или PIRG, заявляют, что люди имеют фундаментальное право контролировать устройства, которыми они уже владеют, особенно когда их нужно починить. По их словам, за последние несколько десятилетий компании сделали ремонт сторонними организациями практически невозможным, заблокировав программное обеспечение, выписав запретительные гарантии или ограничив запасные части.

Тактика затронула все, от айфонов и ноутбуков до тракторов и неонатальных инкубаторов. Одним заметным исключением являются автомобили, которые потребители могут ремонтировать в любом гараже, который они хотят, из-за закона Массачусетса 2012 года, который автопроизводители позже согласились применять на национальном уровне.

Сторонники права на ремонт говорят, что менее ремонтопригодные устройства наносят ущерб окружающей среде и кошелькам людей, потому что у потребителей часто нет другого выбора, кроме как чаще заменять свою электронику. После многих лет критики некоторые компании, в том числе Apple и Microsoft, недавно согласились сделать ремонт сторонних производителей более доступным.

Этот вопрос также привлек внимание местных законодателей, которые за последние несколько лет приняли закон, дающий потребителям право на ремонт в десятках штатов. В июле президент Джо Байден подписал указ, побуждающий Федеральную торговую комиссию разработать новые правила, ограничивающие обременительные ограничения на ремонт.

«Право на ремонт находится на грани того, чтобы действительно прорваться и стать законом страны», — сказал Кевин О’Рейли, директор кампании за право на ремонт в U.S. PIRG.

«Это то, чего люди явно хотят, — сказал он.

Законопроект Сената является последней попыткой решить этот вопрос в Конгрессе после аналогичного законопроекта, предложенного в Палате представителей в прошлом году членом палаты представителей Джозефом Мореллем, штат Нью-Йорк. Но в отличие от некоторых других предложенных законов, законопроект Сената узко направлен на фермеров, которые стали одной из самых громких групп, выступающих за введение дополнительных правил ремонта.

Тестер сказал: «Я думаю, что когда вы переходите к другим областям, таким как сотовые телефоны, телевизоры и тому подобное, это приносит множество других проблем, с которыми я лично не так знаком, как с сельским хозяйством. Это не значит, что эти другие вопросы не очень важны. Это означает, что я знаю эту проблему достаточно хорошо, и я думал, что это проблема, с которой нам нужно разобраться, и чем раньше, тем лучше».

Джаред Уилсон изо всех сил пытался починить свой трактор John Deere. Кенни Джонсон для NBC News

Farming challenge

Современное сельскохозяйственное оборудование часто работает на сложном программном обеспечении, разработанном для того, чтобы помочь фермерам повысить свою эффективность с помощью данных. Но, несмотря на потенциальные преимущества его использования, 77% фермеров говорят, что они купили старое оборудование, чтобы не иметь дело с программным обеспечением на более современной технике, согласно опросу 74 американских фермеров, опубликованному во вторник Образовательным фондом США PIRG и Национальным фермерским фондом. Союз.

«Предполагается, что эта технология облегчит жизнь фермерам, но на самом деле многие фермеры говорят, что забудьте о технологии, дайте мне что-нибудь, что я могу починить», — сказал О’Рейли. «Это явный признак того, что с системой что-то не так».

Потмесил сказал, что ему нужен низкотехнологичный трактор, потому что он не знал, что будет делать, если его оборудование сломается во время чрезвычайной ситуации. «Я не хотел умственного напряжения, задаваясь вопросом: «Если я сломаюсь в снежную бурю, как мне кормить скот?», — сказал он. «Поэтому мне понадобился запасной трактор».

Производители, такие как John Deere, и торговые группы, представляющие производителей устройств, утверждают, что на самом деле они не налагают много ограничений на фермеров, которые уже могут выполнять подавляющее большинство ремонтных работ самостоятельно.

«Мы были и остаемся приверженными предоставлению клиентам возможности ремонтировать продукты, которые они покупают», — сказал Джами Хиндман, главный технический директор компании, The Verge в прошлом году.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *