КПП ВАЗ 2114 — пятиступенчатая механическая коробка Лада Самара 2
Технические характеристики 5-ступенчатой механической коробки ВАЗ 2114 или кпп Лада Самара 2, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2114 выпускалась на заводе концерна АвтоВАЗ с 2000 по 2013 годы для аналогичной по названию переднеприводной модели, также известной как Лада Самара 2. Данная трансмиссия агрегатировалась даже с двигателем от СуперАвто на 1.6 литра и 145 Нм.
В девятое семейство также входят 5-мкпп: 2109, 2113 и 2115.
Содержание:
- Характеристики
- Числа
- Применение org/ListItem»>
Технические характеристики кпп ВАЗ 2114
Тип | механика |
Количество передач | 5 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.6 литра |
Крутящий момент | до 145 Нм |
Какое масло лить | ТНК Транс КП 80W-85 |
Объем смазки | 3.5 литра |
Замена масла | раз в 70 000 км |
Замена фильтра | каждые 70 000 км |
Примерный ресурс | 160 000 км |
Передаточные числа кпп 2114
На примере Lada Samara 2 2003 года с двигателем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.706 | 3.636 | 1. 950 | 1.357 | 0.941 | 0.784 | 3.530 |
На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2114
2114 хэтчбек | 2001 — 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы коробки Лада Самара 2
Данную кпп чаще всего ругают за низкую надежность, нечеткие переключения и вой
Сильный износ подшипников является самой распространенной причиной для гула
Из-за поломки замков на муфтах тут могут самопроизвольно выключаться передачи
Хруст при переключениях говорит о том, что в кпп уже износились синхронизаторы
Часто люфтует кулиса, иногда ей помогает регулировка, но чаще всего лишь замена
Очень распространены течи масла из сальников, а также из-под прокладки поддона
Дополнительные материалы
Подробное видео по ремонту 5-мкпп ВАЗ 2114
Сколько масла нужно в коробку ваз 2114
Содержание
Правильная работа трансмиссионного агрегата на ВАЗ 2114 возможна только при своевременном техобслуживании КПП. Одним из важных аспектов ТО является замена смазочной жидкости. Чтобы КПП не испытывала масляное голодание при недоливе, необходимо знать, сколько масла в коробке ВАЗ 2114.
Как определить необходимый объем масла для коробки ВАЗ 2114?
По официальным данным объем трансмиссии в автомобилях ВАЗ 2114 составляет 3,5 литра. Но на практике количество заменяющейся жидкости может составить 3,3 л. Это обусловлено тем, что при сливе отработанного смазочного вещества некоторый объем масла остается в коробке передач на шкивах и стенках.
Если при замене выполняется промывка трансмиссионного агрегата или производится капитальный ремонт, потребуется 3,5 л жидкости. Надо учитывать, что в процессе функционирования автомобиля происходит естественная выработка деталей, что приводит к увеличению уровня масла. Это связано с тем, что составляющие элементы КПП и ее корпус теряют определенный объем. Но уровень замещения в данном случае составит не более 50-100 грамм.
Какое смазочное вещество выбрать?
Перед заправкой расходного материала надо определиться с выбором масла для коробки ВАЗ 2114, от этого будет зависеть качество работы агрегата. Завод-производитель советует потребителям выбирать одну из трех категорий смазок.
Канал «KOSSS102» рассказал о выборе расходного вещества для трансмиссий автомобилей ВАЗ 2114.
Допускается использование масел:
- на минеральной основе;
- с синтетической базой;
- на основе полусинтетики.
В принципе, возможно применение любой жидкости, но важно, чтобы она соответствовала спецификациям, которые рекомендует производитель:
- 75W-90. Синтетические расходные материалы характеризуются хорошими смазывающими свойствами. Их воздействие позволяет обеспечить оптимальную работу трансмиссии машины при условиях функционирования в сильный мороз. Основной недостаток синтетических масел заключается в громком шуме, который начинает издавать коробка передач после залива по сравнению с полусинтетикой. Если выбирать смазку с классом вязкости 75W-90, то важно, чтобы она соответствовала спецификации GL-4.
85W-90. Полусинтетическое расходное вещество обладает неплохими эксплуатационными особенностями. Использование подобных масел более целесообразно в транспортных средствах с солидным пробегом. Стоимость такой смазки меньше по сравнению с синтетическими веществами. По API стандарту продукт должен быть не ниже класса GL-4.- Допускается использование минеральной смазки с типом вязкости 80W90. Основным минусом такого масла считается подверженность к воздействию пониженных температур. В сильный мороз минеральное смазочное вещество становится более густым и теряет свои характеристики.
Кроме этих моментов, при выборе смазочного вещества важно учитывать следующие нюансы:
- конструктивные особенности коробки передач автомобиля, а также привода машины;
- климатические условия, в которых используется транспортное средство, в частности, если для региона характерны частые и резкие температурные перепады;
- время года, в течение которого транспортное средство используется более интенсивно;
- объем нагрузок, которые приходятся на коробку передач при разных режимах функционирования, а также их характер;
- воздействие добавок в составе жидкости на отдельные компоненты агрегата.
Канал «Мульти Папы» подробно рассказал о выборе трансмиссионной смазки для коробок передач.
Как часто надо менять масло?
Чтобы коробка передач работала без перебоев, смазку в ней необходимо заменять с четким интервалом.
По официальным данным, указанным в сервисном мануале, процедура смены расходного вещества в трансмиссии должна осуществляться каждые 60 тысяч км пробега. Либо это надо делать через четыре года эксплуатации машины. Последний вариант актуален для автолюбителей, которые за указанное время не проезжает 60 тысяч км.
Но на практике для того, чтобы не допустить появления неполадок в работе агрегата, при выборе интервала замены надо:
- Проверять смазочное вещество на ощупь. Со временем в расходном материале начинают образовываться твердые частицы, это свидетельствует о том, что его ресурс эксплуатации подходит к концу. При их наличии жидкость заменяется.
- Производить диагностику цвета, а также запаха расходного материала. Масло через определенный пробег становится темным, но о необходимости его замены сообщит наличие осадка. Кроме того, о низком качестве расходного вещества будет свидетельствовать и неприятный запах. Если от жидкости пахнет гарью, она подлежит замене.
- Периодически производить контроль за состоянием сальников, особенно если в автомобиль заливается синтетическая жидкость.
- Всегда менять масло в коробке передач после покупки б/у машины.
Поэтому, учитывая данные моменты, необходимость смены может возникнуть раньше, чем это установлено регламентом производителя. Отзывы автовладельцев ВАЗ 2114 показывают, что многие соотечественники меняют смазочное вещество через 25-30 тысяч километров пробега. Придерживаться этого показателя рекомендуется при частом и интенсивном использовании транспортного средства.
Подробнее о том, что будет, если своевременно не менять масло в трансмиссионном агрегате, рассказал канал «Секреты ПЕРЕКУПА».
Виды коробок передач ВАЗ 2114
Отечественные модели ВАЗ 2114 могут оборудоваться двумя типами трансмиссионных агрегатов — старого и нового образца. Поэтому перед выполнением задачи по замене необходимо точно определить, какой вид КПП установлен на авто. Агрегаты старого образца не комплектуются щупами, позволяющими проверять уровень смазки.
В трансмиссиях нового типа измеритель имеется. Чтобы точно определить вид агрегата, надо открыть моторный отсек и поискать щуп. Измеритель для диагностики уровня располагается напротив кресла водителя. Его можно увидеть под патрубком воздушного фильтра. На конце щупа располагается черное прорезиненое колечко.
Проверка количества масла в КПП
Есть два варианта продиагностировать уровень смазки в системе. Можно воспользоваться щупом, если имеется такая возможность, либо контролировать визуально при его отсутствии.
Проверка при помощи щупа
Диагностика выполняется так:
- Автомобиль устанавливается на ровную поверхность.
- Если проверка производится после поездки, двигателю и коробке надо дать остыть. Для этого потребуется около пятнадцати минут. За это время смазочное вещество успеет стечь обратно в картер трансмиссии.
- Открывается капот автомобиля.
- Щуп извлекается из агрегата. Берется чистая тряпка и измеритель протирается от остатков жидкости.
- Затем он устанавливается обратно. Это надо сделать наиболее аккуратно, чтобы не прикасаться щупом к стенкам коробки передач.
- Измеритель достается из отверстия и проверяется уровень расходного материала. Желательно, чтобы объем жидкости соответствовал отметке МАХ. Если уровень ниже, требуется доливка смазки.
Кирилл Збруенко рассказал о проверке объема вещества в КПП на примере ВАЗ 2115, на «четырках» процедура выполняется аналогично.
Проверка без щупа
На автомобилях старого образца процедура диагностики объема смазочного вещества выполняется так:
- Для проверки потребуется гараж с ямой либо эстакада, куда загоняется транспортное средство. Если такой возможности нет, передняя часть автомобиля поднимается на домкрат.
- Производится демонтаж защитного поддона. Для этого откручиваются все болты, фиксирующие его.
- С помощью гаечного ключа отвинчивается крышка, расположенная на трансмиссии.
- Затем в отверстие коробки передач опускается отвертка либо другой аналогичный предмет. Важно, чтобы он был чистый.
- В идеале смазочный материал должен доходить до нижней резьбы отверстия на картере. Если масла в коробке недостаточно, то для добавления жидкости используется специальный шприц с установленной на его наконечник трубкой. Обычный медицинский прибор для этих целей не подходит, необходимо использовать именно технический.
Как заменить масло в КПП ВАЗ 2114 самостоятельно?
Поменять смазку в отечественной «четырке» можно своими руками. Для этого важно приготовить весь инструментарий и подготовить автомобиль к выполнению задачи.
Необходимые инструменты
Материалы, которые понадобятся для проведения замены:
- Новое масло. Смазку, которую нужно заливать в трансмиссию, надо выбрать с учетом технических характеристик машины.
- Сухая и чистая ветошь. Важно, чтобы тряпки были без ворса.
- Старая емкость, куда сливается отработанная жидкость. Объем резервуара должен составить не меньше пяти литров.
- Гаечный ключ на 17, рекомендуется подготовить торцевой инструмент. Он будет иметь шестигранную выемку, благодаря которой можно выкрутить сливную пробку. При использовании обычного ключа надо быть аккуратным. Если при выполнении задачи будут повреждены грани, потребуется новая крышка.
- Перчатки.
- Щуп для диагностики уровня.
- Шланг с установленной воронкой либо технический шприц с подключенным патрубком.
Подготовительные мероприятия
Прежде чем приступить к выполнению задачи, надо прогреть машину. Затем двигатель останавливается, необходимо подождать около пятнадцати минут, это позволит веществу полностью стечь. Если транспортное средство оборудовано защитой картерного устройства без отверстий, то ее придется снимать. В противном случае получить доступ к сливной крышке будет невозможно. Для выполнения задачи надо ключом открутить болты и демонтировать защиту.
Подробнее о подготовке автомобиля к замене трансмиссионной жидкости и выполнении этого процесса рассказал пользователь Denis Onishchenko.
Порядок замены смазочной жидкости в коробке ВАЗ 2114 нового образца
Процедура смены производится так:
- Надеваются перчатки, подготавливается весь инструментарий. Первые действия выполняются из-под днища машины.
- Находится сливная пробка на коробке передач, под нее подставляется емкость.
- Крышка откручивается гаечным ключом, но до конца не извлекается.
- Следующие действия выполняются сверху. В моторном отсеке надо демонтировать корпус воздушного фильтрующего устройства. Чтобы сделать это, выкручивается четыре винта и отверткой ослабляется зажим на хомуте. Затем фильтрующий элемент демонтируется из шланга.
- Нижняя часть устройства отсоединяется от автомобиля. Процедура замены может быть осложнена тем, что ее выполнению будет мешать трос замка капота.
- Затем крепления отсоединяются, корпус фильтрующего элемента кладется рядом.
- Поверхность вокруг щупа необходимо очистить, для этого можно использовать щетку. Это позволит предотвратить попадание пыли и загрязнений внутрь трансмиссионного агрегата после его извлечения.
- Затем под днищем автомобиля полностью выкручивается сливная пробка коробки передач. Крышку надо демонтировать постепенно, пока смазка не начнет через нее просачиваться. Затем пробка быстро извлекается из места установки.
- Для полного слива смазки надо подождать около получаса. Если двигатель предварительно не прогревался, времени потребуется больше.
- После слива отработанного вещества пробка закручивается, но не до упора.
- Со стороны моторного отсека в отверстие для залива вставляется шланга с установленной на другом конце воронкой. Заправляется около двухсот грамм новой смазки. Надо подождать, пока масло стечет вниз и свежим составом вытеснит старое вещество. Узнать об этом можно будет по выходу из коробки коричневой смазки. Затем начнет стекаться свежая жидкость.
- Пробка слива закручивается до упора.
- Через воронку в трансмиссионный агрегат заливается новое масло. Контроль уровня выполняется с помощью щупа. В идеале, если смазка будет находиться между минимальной и максимальной риской на измерителе. Точный объем жидкости, которая сможет войти в коробку, зависит от того, сколько вещества из нее вылилось. После залива надо подождать около пяти минут, чтобы масло разошлось по всем каналам, затем опять проверяется уровень. Если добавление смазки не требуется, заливной клапан протирается чистой ветошью и устанавливается обратно.
- На следующем этапе выполняется прочистка сапуна, этот элемент требуется для уравнивания уровня давления. Если не избавиться от загрязнений, то воздух может давить на смазочное вещество, которое начнет выдавливать сальники. Чтобы масло оптимально распределилось по внутренним каналам трансмиссии, необходимо запустить силовой агрегат и прогреть его.
Порядок замены жидкости в коробке ВАЗ 2114 старого образца
Процедура смены масла в КПП старого и нового типа выполняется одинаково.
Единственное различие заключается в том, что заливное отверстие находится в другом месте. Оно располагается не сверху моторного отсека, а снизу, над пробкой слива. Поэтому заправлять смазку надо в трансмиссию до момента, пока он не будет выходить из отверстия. Процедура залива выполняется с помощью шланга, один конец которого устанавливается в коробку передач. А на другой одевается воронка либо шприц.
Видео «Наглядное руководство по замене масла»
Канал «В гараже у Сандро» представил подробную инструкцию по выполнению смены смазочной жидкости в трансмиссионном агрегате ВАЗ 2114.
Какое количество масла влезает в коробку второй Самары?
- Шипит КПП, небольшой скрип справа на кочках, масло в двиг и КПП – 1 ответ
- Замена масла в КПП ВАЗ 2114 – 1 ответ
- Можно ли определить износ синхронизаторов щупом, ВАЗ 2115? – 4 ответа
- Попала вода в коробку, ВАЗ 2115 – 4 ответа
- Почему масло пахнет бензином, ВАЗ 2115? – 3 ответа
В картер КПП на ВАЗ 2114 влезает 3,3 литра масла. Нужно лить по отметку максимум. Если нальется немного больше — не страшно, лишнее выдавит через сапун.
Масло следует менять раз в 5 лет или каждые 75 тысяч отмотанных километров.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена масла в КПП ВАЗ 2114
Шипит КПП, небольшой скрип справа на кочках, масло в двиг и КПП
Сколько масла нужно заливать в коробку передач ВАЗ 2114?
Масло один из важных компонентов, который обеспечивает нормальную работу и функционирование коробки передач и трансмиссии. Смена масла в коробке передач должна проводится своевременно для избежания поломок вашего транспортного средства. Согласно правилам эксплуатации ВАЗ 2114 замену масла нужно проводить после 75 тыс км. пробега. Если это правило проигнорировать, то потом придется менять не только масло, но и всю коробку передач. Замена масла в коробке передач ваз 2114проводится очень просто, единственный минус — довольно грязный процесс. При замене масла следует помнить, что хотя общий объем жидкости в баке 3,5 литра заливать, нужно 3,3 литра.
Как проверить уровень масла
Сам щуп располагается внизу под термостатом. Узнать его можно по пробке с кольцом. Щуп крепится к самой пробке. Если осторожно потянуть за кольцо щупа, его можно вытянуть. На самом стержне щупа расположены две отметки уровня, которые помогут узнать уровень масла. Хорошо протрите щуп вставьте его обратно и выньте. Осмотрите стержень. Если щуп испачкан маслом посредине между метками или до отметки максимум — уровень масла нормальный. Если испачкан до отметки минимум — масло следует заменить или долить.
Без щупа уровень масла в коробке передач проверить тоже можно. Это не столь просто и удобно, но делать нужно обязательно. Для этого придется залезть под машину и снять защиту картера, выкрутить заливную пробку КПП и проверить вручную уровень масса. Если вы пальцем можете ощутить масло, значит его достаточно, если нет — нужно менять или доливать.
Важно! Не следует резко переходить с минерального на синтетическое масло. Синтетика начнет разъедать въевшиеся остатки минерального масла, которое вы использовали до этого, что может стать причиной дефектов в сальниках.
Какие факторы нужно учитывать при выборе масла
Для того, чтобы правильно подобрать масло,которые подойдет вашему авто, нужно учитывать ряд факторов, которые влияют на его выбор:
- При выборе масла в коробку передач в ВАЗ 2114 следует учитывать рекомендации указанные в инструкции по эксплуатации транспортного средства.
- Какое масло вы использовали раньше. Синтетику или минеральное масло.
- Мнение специалистов, которые обслуживают ваше транспортное средство.
- Степень изношенности двигателя.
- Время года. Не следует эксплуатировать автомобиль с жидкостью для плюсовых температур в зимний период. Это может быть вредно для коробки передач и трансмиссии.
- Нагрузка на двигатель при работе.
Правильный выбор масла играет важную роль для работы и функционирования коробкипередачитрансмиссии, поэтому делать это нужно ответственно.
Обратите внимание! При выборе масла для коробки передач и масла для трансмиссии ВАЗ следует обращать внимание на производителя, сертификацию продукта, срок годности. Если вы воспользуетесь подделкой, это может привести к поломке и дорогостоящему ремонту транспортного средства.
Руководство по замене и как часто нужно менять масло
При нормальных нагрузках смена масла в коробке передач ваз 2114 производится после 70-80 тыс. км. Если эксплуатация проводится при критических или других тяжелых условиях (жара или сильный мороз, грунтовые дороги и т. д.) менять масло нужно через 25 -30 тыс. км. пробега. Обязательно обращайте на правила замены масла, которые прописаны в инструкции. Так, замена масла КПП ВАЗ 2113 и 2115 проводится обязательно через каждые 60 км. пробега. Замена масла в коробке ВАЗ 2115, 2113 и 2114 проводится практически одинаково. Для того, чтобы заменить масло следует установить авто на смотровую яму (эстакаду) и снять защиту картера.
- Поставить на ручной тормоз и подпереть все колеса.
- Снимаем колпачок, который расположен на КПП и прочищаем сапун и отверстие металлической щеточкой.
- Щупом проверяем уровень масла.
- Откручиваем сливную пробку ключом на 17 мм
- Сливаем масло. Процедура займет 15-20 минут.
- Закручиваем назад сливную пробку.
- Заливаем нужное количество масла туда, где находится заливное отверстие коробки передач, и закручиваем щуп.
- Проверяем уровень масла.
- Закручиваем колпачок на сапун.
- Устанавливаем защиту на место.
Важно! Если ВАЗ 2114 выпущен до 2003 года без щупа, нужно убрать пробку для слива масла которая находится с правой части корпуса.
Правила замены
Чтобы замена масла была проведена правильно и не возникли проблемы, придерживайтесь следующих факторов:
- Если вы заливаете в машину тоже масло что и раньше, промывку двигателя можно не проводить.
- Никогда не смешивайте разные масла в коробке передач. Разные характеристики масел могут привести к нежелательным последствиям.
- Промывать двигатель следует перед заменой масла на новое, которое отличается от того, что было в использовании раньше. Для промывки нужно смешать в одинаковых пропорциях масло и керосин. Залить смесь в коробку, завести двигатель и включить первую передачу. Подождите 5 минут. Заглушите двигатель и слейте жидкость.
- Обязательно наденьте защитную одежду (очки, перчатки) и выбирайте нужную емкость для слива жидкости.
Если замена масла была произведена по всем правилам и масло хорошего качества, то ваш автомобиль будет работать отлично работать и проблем невозникнет.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
LADA (ВАЗ) 2114 2008 — Turbo Guru
Вернуться на главную
Описание
Продавец
Рамаль 0556236581
Анализ
- Подозрительный пробег: №
- Номерной знак скрыт: №
- Имеет несколько имен: Нет
- Типовые фразы: №
- Несколько объявлений: Нет
- Общий балл: 0
* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.
Похожие объявления
251 864 км — 1,6 л — Хачмаз
8 800 AZN
259 536 км — 1,6 л — Хачмаз
7 800 AZN
328 700 км — 1,5 л — Lənkəran
7 500 AZN
290 000 км — 1,6 л — Хырдалан
8 100 AZN
л — Сальян00036 200 манат
100 000 км — 1,6 л — Gəncə
8 200 манат
257 800 км — 1,5 л — Сумгайыт
7 400 AZN
200 000 км — 1,6 л — Xaçmaz
3 500 AZN
222 000 км — 1,6 л — Баку
5 500 AZN
259 803 км — 1,6 л — Хачмаз
7 800 AZN
278 000 км — 1,5 л — Баку
5000 AZN
276 239 км — 1,6 л — Баку
6 200 AZN
345 863 км — 1,5 л — Баку
5800 манат
300 000 км — 1,6 л — Хырдалан
7 850 AZN
108 215 км — 1,6 л — Гёйчай
7 400 AZN
255 917 км — 1,6 л — Хачмаз
7 800 AZN
НаверхСравнить автомобили
- Цена:
- Сделать
- Модель
- ПРОБЕГ:
- ТИП ТОПЛИВА:
- ГОД:
- ТРАНСМИССИЯ:
- Тип привода:
- Цвет:
- Междунар. Цвет:
- Вин:
- Двигатель:
- Инвентарный номер:
- Функции и опции
- 99 625 долл. США
- Лехус
- ЛХ 570
- 0 миль
- Газ
- 2018
- Автоматический
- Передний привод
- угольно-черный
- Каберне Премиум Кожа
- ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
- V6 EcoBoost ТТ
- 252832
- 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система: 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка
- 48 430 долл. США
- Волве
- КС60
- 0 миль
- Газ
- 2018
- Автоматический
- Передний привод
- угольно-черный
- Каберне Премиум Кожа
- ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
- V6 EcoBoost ТТ
- 215838
- 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система:
- 27 850 долл. США
- Несен
- Альмера
- 80 000 миль
- Газ
- 2017
- Автоматический
- Передний привод
- угольно-черный
- Каберне Премиум Кожа
- ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
- V6 EcoBoost ТТ
- 112532
- 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система:
» Направляющие для ремонта » Auto Repair » Acura Auto Repair »Alfa Romeo Repair » Audi Auto Repair ». » Ремонт Citroen » Ремонт Dacia » Ремонт Daewoo »Dodge Auto Repair » Fiat Repair »Ford Auto Repair » Geely Repair »Отличное ремонт стен » Honda Auto Repair »Hummer Repair » Hyundai Auto Repair »Infiniti Auto. ремонт » Авто ремонт Jaguar » Авто ремонт Jeep » Авто ремонт Kia » Ремонт Lancia » Ремонт авто Land Rover » Ремонт авто Lexus » Авто ремонт Mazda 9000»Mercedes Auto Repair » Mitsubishi Auto Repair »Nissan Auto Repair » Ремонт Opel »Peugeot Repair » » Ремонт Skoda » Ремонт SsangYong » Ремонт авто Subaru » Ремонт авто Suzuki » Ремонт авто Toyota » Ремонт авто VolksWagen » Ремонт авто Volvo » Программное обеспечение для ремонта автомобилей » Форум » Руководства по ремонтуЛада Приора ВАЗ 2170… 12.06.2017 21:32 by AutoRepair 12.06.2017 21:32 0 Ответов 15 786 Просмотров ВАЗ-2106 мультимедиа… 12.06.2017 21:32 от AutoRepair 12. 06.2017 21:32 0 Ответов 12 421 просмотров | 12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
12 июня 2017 г.
|