Вариатор Тойота Королла: устройство, ресурс, обслуживание
Вариатор на Тойоте Королле – это достаточно интересное решение, найденное в сфере проблемы бесступенчатого переключения передач. Подробное описание вариатора на Короллу поможет вам определиться с выбором автомобиля на будущее, заставит вас задуматься о том, что выбрать – механику, автомат или вариатор.
Вариаторная коробка переключения передач на сегодняшний день находится на высшей ступени развития коробок передач на автомобилях вообще. Она представляет собой бесступенчатую трансмиссию с наличием внешнего управления. Такие варианты коробок в последнее время стали вытеснять обычные автоматические коробки передач. Практически все передовые автомобильные концерны стали ставить в свои автомобили именно такие вариаторные (CVT) коробки, в том числе и Тойота. В данной статье мы поговорим о вариаторе на Тойоте Королле.
Тотальное распространение данный вид трансмиссии получил в последние пять лет. До этого они являлись диковинкой на отечественных дорогах и встречались очень редко. Сегодня многие автомобилисты при покупке новой машины старается выбирать авто с вариаторной коробкой переключения передач, так как они отличаются своей надежностью, комфортностью и т.д.
Содержание
- Принцип работы бесступенчатой трансмиссии
- Виды CVT
- Преимущества и недостатки CVT
Принцип работы бесступенчатой трансмиссии
Внешность вариатора установленного в автомобиль практически ни чем не отличается от внешности автоматов установленных в авто. Такие же панели, также имеется всего две педали – газ и тормоз, те же рычаги, которые обладают несколькими режимами – парковка, задняя передача, нейтральная передача и D – основной режим движения, который использует диапазон передач от первой до четвертой. Однако по существу устройство и принцип его работы полностью отличается от автоматической коробки. Его устройство таково: в данной трансмиссии нет определенного распределения скоростей как в автомате, например, на первую, вторую, третью…шестую. В вариаторе их может быть столько, сколько угодно и их переключение происходит плавно и самое главное незаметно для водителя Тойоты Короллы.
Именно такой подход в работе трансмиссии позволяет избегать жестких толчков и ярко заметных переключений передач и так далее. Суть работы CVT состоит в том, что внутри трансмиссии происходит плавное изменение передаточного числа при разгоне и торможения Тойоты без ярких скачков и переключений передач.
Виды CVT
На сегодняшний день существует три различных вида вариатора, которые отличаются друг от друга принципом своей работы. Давайте рассмотрим каждый из видов.
Первый — клиномернный вариатор. Здесь согласование диаметров шкивов, которое происходит в полной зависимости от режима работы двигателя – это и обеспечивает работу вариаторной коробки данного типа. Внутри нее имеется специальный привод, который способен изменить размер шкива в большую или в меньшую сторону. В момент, когда автомобиль начинает трогаться с места, его размер минимален, а размер ведущего шкива имеет самый большой размер. Однако, когда авто начинает набирать скорость и обороты его размер постепенно увеличивается размер шкивов меняется в противоположные стороны друг другу. То есть ведущий шкив уменьшается, а ведомый увеличивается. В этом и заключается весь смысл и принцип работы данного вида трансмиссии, теперь стоит поговорить о следующем виде.
Второй вид представляет – тороидальный вариатор. Здесь принцип работы заключается в том, что вариатор имеет два соостных вала, которые обладают сферической поверхность, а между ними в свою очередь зажаты ролики, при перемещении которых и меняется передаточное число. Крутящий момент в данном механизме передается за счет силы трения между рабочими поверхностями роликов и колес. Оба вида очень интересны. Они применяются при производстве Тойоты Короллы, по сей день.
Однако стоит заметить, что японские производители все большее внимание стали уделять клиномерному типу вариаторов – именно они были установлены в модели 2013-2014 годов. Теперь мы подошли к тому моменту, когда можно рассмотреть более подробно преимущества и недостатки данного типа вариатора устанавливаемого в Короллу.
Производитель утверждает, что его продукт обладает высочайшим качеством, что он способен удивлять своих покупателей надежностью и великолепными качествами. На словах звучит все достаточно красиво, однако стоит напомнить не только о преимуществах, но и оценить по достоинству недостатки продукта. Но перед тем как их все-таки рассматривать, нужно в подробностях оценить его лучшие стороны. Итак, давайте приступим.
- Первым среди достоинств выделяется плавное изменение передаточных чисел, в зависимости от скорости Короллы. Создание шкивов с изменяемыми размерами позволило достигнуть, можно сказать, максимального удобства и комфорта в процессе разгона машины.
- Вторым достоинством можно назвать огромнейшую экономичность автомобилей с установленным вариатором данного типа. Это связано с тем, что двигатель практически не ощущает нагрузки, а оптимальное передаточное число в момент движения еще больше способствует этому.
- По сравнению с автоматической и механической коробками передач – вариатор обладает отличной динамикой, автомобиль прекрасно слушается педали газа и очень легко устремляется вперед. Помимо этого автомобиль оснащенный подобным вариатором очень легко трогается с места и не буксует на скользкой поверхности, например, на льду при гололеде.
На этом, в принципе, заканчиваются самые яркие и значимые преимущества вариатора устанавливаемого в Короллу. Теперь стоит рассмотреть и минусы данного инженерного детища.
Первым и самым значимым недостатком является недолговечный ресурс срока его службы. Особенно это касается вариаторов эксплуатируемых по бездорожью. Это связано с тем, что вариаторные коробки передач созданы под город или под долгие путешествия по асфальтированной дороге, но это не меняет того, что срок службы данных вариаторов зависит от пройденных автомобилем километров. Максимальный его ресурс 100-120 тысяч километров, при условии, что в нем каждые 40-50 тысяч будет производиться замена масла и фильтров. Агрегат очень капризен и часто проявляет неадекватность в условиях пробок и сельской местности.
Также стоит отметить еще одна значительный минус – это дорогое техническое обслуживание узла. Как правило, оригинальное масло в вариатор стоит совсем не дешево, плюс проведение обслуживания на СТО заберет из вашего кошелька немало денежных средств. Беря в расчет то, что это необходимо производить каждые 40-50 тысяч километров – CVT влетает в копеечку.
И наконец, Короллу в комплекте с вариатором совсем нельзя транспортировать при поломке. Автомобиль можно будет доставить в гараж или на СТО только при помощи эвакуатора. И на этом основные недостатки вариатора Тойоты Короллы заканчиваются. Вам стоит поразмыслить над тем, что стоит ли комфорт потраченного времени и денег на обслуживание данного технического узла.
отзывы, надежен ли, сколько ходит, как ездить
Содержание
- 1 Какой вариатор стоит на Тойоте Королла
- 2 Устройство и принцип работы вариатора Toyota Corolla
- 3 Надежен ли вариатор на Тойоту Королла
- 4 Сколько ходит вариатор на Тойоте Королла
- 5 Как ездить на вариаторе Тойоты Королла
- 6 Обслуживание вариатора Тойоты Королла
- 7 Частые неисправности вариатора Тойоты Королла
- 8 Ремонт вариатора Тойоты Королла
- 9 Заключение
- 10 Отзывы о бесступенчатом вариаторе Тойоты Королла
Отзывы о вариаторе на Тойоту Королла, по большей части встречающиеся в сети, носят положительный характер в плане надежности и ремонтопригодности агрегата. Глобальная модель от японского производителя получила огромную популярность на всех рынках. За все время производства автомобиль заслужил славу надежного, комфортного и неприхотливого транспортного средства.
Какой вариатор стоит на Тойоте Королла
Начиная с 2009 года, на отечественном рынке появилась Тойота Королла с коробкой вариатор, которая пришла на смену однодисковому роботу. Данный агрегат за время производства получил славу неприхотливого и весьма надежного аппарата, имеющего минимум проблем в обслуживании. На данный автомобиль установлен вариатор компании Aisin, который также устанавливался на иные модели данной марки.
За время производства модель коробки не претерпевала крупных изменений, так как, по мнению конструкторов, надежность всех систем была вполне достаточна. Также за время использования владельцами был накоплен немалый опыт как ремонтных работ, так и выявления различных редких неисправностей. Еще одним из важных показателей успешности системы является огромная популярность данных моделей как на первичном, так и на вторичном рынках автомобилей. Впоследствии компания Тойота вовсе отказалась от использования роботизированной коробки в пользу вариатора.
Устройство и принцип работы вариатора Toyota Corolla
Конструкция данной коробки представлена классической клиноременной системой. В основе работы агрегата лежит принцип изменения натяжения ремня между двумя валами с изменением передаточных чисел соотношения натяжения валов.
Важно! Главной особенностью данной конструкции является фактически бесконечное изменение передаточных чисел, соответственно, данная коробка не имеет ступеней в классическом понимании.
Для комфортности использования в конструкцию инженерами внедрены виртуальные передачи, которые водитель может переключать как самостоятельно, так и в автоматическом режиме.
Также в конструкции, помимо полимерного ремня, выполненного из высокопрочного сплава, присутствуют два основных вала, которые приводятся в движение специальными муфтами. При нажатии на педаль один из валов прижимается к системе двигателя, изменяя натяжение ремня и его передаточное число, тем самым, передавая изменяемый крутящий момент непосредственно на колеса автомобиля. Кроме того, в системе присутствуют подшипники, манжеты, гидроплита, корпус, в котором содержится вся система. Также важным элементом является трансмиссионное масло, которое служит для защиты механизма от повреждений на трении, дополнительного охлаждения. В рамках работы масла присутствует масляный фильтр и магниты, отсеивающие появляющуюся в результате трения металлическую стружку.
При этом, несмотря на классический принцип работы, данный агрегат во многом лишен многих «детских» болячек вариатора, а также теоретически в него заложен потенциал для «переваривания» достаточно большого крутящего момента. Соответственно, запас прочности агрегата достаточно велик.
Надежен ли вариатор на Тойоту Королла
Общий показатель срока службы вариатора Тойота Королла определяется не только конструктивными особенностями строения и работы системы, но и условиями, в которых используется агрегат владельцем. Помимо этого, производителем регламентированы определенные запреты, которые значительно снижают надежность агрегата в целом.
- Запрет на длительные высокие нагрузки во время движения по трассам. Это приводит к перегреву механических частей агрегата, трансмиссионное масло не справляется со своими функциями охлаждения, что, соответственно, может привести к выходу системы из строя.
- Запрет на буксировку прицепов и иных автомобилей, что может привести как к сбою в работе электронных систем и механической части агрегата. При этом сама система не рассчитана на чрезмерное повышение нагрузки во время движения, что и происходит при транспортировке буксировкой.
- Своевременная замена трансмиссионного масла в соответствии с регламентом. Производителем предусмотрена замена раз в 130 тысяч километров, однако опытные владельцы значительно сокращают интервал до 40-50 тысяч километров пробега. Это связано как с особенностями строения самого вариатора, так и со свойствами современных масел.
- Запрет на длительную пробуксовку и отключение систем курсовой устойчивости. При кратковременной пробуксовке на заснеженной или ледяной поверхности агрегат также получает повышенную нагрузку на ведущий вал, что ведет к перегреву системы. Об этом просигнализирует специальная лампа на контрольной панели. При таком перегреве необходимо выключить систему и дать агрегату остынуть в течение 10-15 минут.
- Необходимость прогрева Toyota Corolla CVT перед началом движения. Вне зависимости от температуры окружающего воздуха, перед началом движения ответственный владелец должен в течение 10 минут прогреть агрегат, тем самым трансмиссионное масло достигает оптимальной температуры, и система не получает дополнительной высокой нагрузки.
Сколько ходит вариатор на Тойоте Королла
Ресурсность агрегата и срок службы вариатора Тойота Королла также определяются характером его использования. Несмотря на огромный потенциал надежности, при неправильном обращении с системой срок службы может сократиться до 100 тысяч километров пробега. По заявлениям производителя заявленный ресурс коробки составляет 200-230 тысяч километров пробега при соответствующем уходе и своевременном обслуживании. Однако у многих опытных автолюбителей без труда получается преодолеть данный рубеж. Доподлинно известны случаи, когда пробеги агрегата преодолевали расстояние в 300-350 тысяч километров без проведения крупных капитальных ремонтов.
В целом в сравнении с иными автоматическими коробками передач этот агрегат считается весьма надежным и выносливым, даже при условии нарушения требований эксплуатации.
Как ездить на вариаторе Тойоты Королла
Особенности строения и конструкции вариатора предполагают определенный порядок управления агрегатом во время движения. В коробке предусмотрен ручной режим переключения виртуальных передач, с помощью которого владелец может самостоятельно управлять уровнем тяги и крутящего момента. При движении в ручном режиме запрещается резкий переход на несколько ступеней вниз, тем самым, критически повышая нагрузку. Такое допускается только в экстренных ситуациях для резкого увеличения тяги во избежание дорожно-транспортного происшествия.
Также при начале движения после прогрева не рекомендуется производить резкие старты с педалью газа в пол. Это приводит к существенному увеличению мощности и, соответственно, повышает нагрузку на агрегат. Также при движении на высоких скоростях нельзя допускать высоких оборотов коленчатого вала двигателя, что также повышает нагрузку на систему. При замене масла необходимо использовать только оригинальные запасные части, в том числе масляный фильтр и магниты, которые служат для фильтрации отработанного вещества и очистки системы от металлической стружки. В случае применения контрафактной продукции ресурс вариатора значительно сократится.
Обслуживание вариатора Тойоты Королла
Обслуживание агрегата осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя и опытных владельцев. В книге по эксплуатации вариатора присутствуют рекомендации по проведению как профилактических осмотров, так и интервалы замены трансмиссионной жидкости. Также раз в 20-30 тысяч километров необходимо осуществлять визуальный осмотр коробки передач, картера и корпуса системы на предмет наличия потеков и течей, которые могут проявиться в результате разгерметизации сальников, проявления микротрещин в результате естественного износа или по иным причинам.
Процедура визуального осмотра проводится путем подъема автомобиля на подъемнике и демонтажа защиты картера при ее наличии. При обнаружении потеков или механических повреждений проводят дополнительный долив трансмиссионного вещества и демонтаж корпуса картера для проведения внутреннего осмотра. Плановый внутренний осмотр также проводят в результате замены масла, когда существует необходимость вскрытия корпуса.
Важно! При отсутствии негативных проявлений и признаков неисправности такая процедура осуществляется раз в 40-50 тысяч километров.
Частые неисправности вариатора Тойоты Королла
Учитывая общую надежность данной системы, у нее фактически отсутствуют явные слабые места, которые выражаются в виде частых поломок. Однако, учитывая огромное количество агрегатов на отечественном рынке, а также особенности эксплуатации некоторыми владельцами, неисправности могут проявиться на пробегах уже от 100 тысяч километров.
Внимание! Встречаются случаи проявления хруста при переходе на иную передачу в ручном режиме. Такая проблема связана с износом вала и заеданием приводного ремня, а также в редких случаях с износом муфты.
Иногда для исправления ситуации достаточно провести замену трансмиссионной жидкости, в противном случае необходимо проводить вскрытие агрегата с последующим ремонтом.
Также изредка встречаются неполадки в электронном блоке управления, которые могут возникнуть в результате попадания в блок влаги. В таком случае возможная блокировка селектора переключения, зависания оборотов, а также иные неполадки. В случае проявления таких неисправностей необходимо заменить блок на новую деталь. Проявление данных негативных факторов в редких случаях не влияет на общий уровень надежности вариатора Тойота Королла 2017.
Ремонт вариатора Тойоты Королла
Ремонт агрегата является достаточно затратной процедурой, так как автоматическая коробка передач является высокотехнологичным продуктом со сложной системой управления. При этом в отличие от иных вариаторов, этот больше подвергается ремонту в силу своих особенностей. Для проведения данной процедуры необходимо демонтировать корпус агрегата, предварительно отсоединив патрубки системы охлаждения, вал, связывающий коробку с двигателем. После этого следует провести профилактический осмотр внутренней части агрегата на предмет наличия различных повреждений. При выявлении неисправности следует заменить вышедший из строя узел.
Заключение
В итоге положительные отзывы о вариаторе на Тойоту Королла имеют под собой реальную основу. Это по-настоящему надежный агрегат, имеющий минимум потенциальных проблем. При соблюдении рекомендаций по эксплуатации такие коробки «выхаживают» более 250 тысяч километров. Именно поэтому такая коробка считается одной из самых надежных во всем классе таких систем.
Отзывы о бесступенчатом вариаторе Тойоты Королла
Игорь 31 год. Владеет Королла 2013 г., г. Ростов-на-Дону
Владею своей Короллой больше 2 лет. За все время пробег составил 162 тысячи километров. Нареканий к машине и коробке в частности не было никаких. Признаков износа, пинков, провисаний оборотов не выявлено. Обслуживаю машину в специальном сервисе, каждые 40 тысяч километров меняю масло в коробке вместе с масляными фильтрами и магнитами. Я полностью доволен работой трансмиссии – никаких поломок. Постоянная стабильная тяга и комфортное управление.
Виктор 28 лет. Владеет Короллой 2017 г, г. Новосибирск.
Покупал машину новой с салона. После тест драйва обязательно решил взять вариатор – очень понравилась работа трансмиссии. За время пользования проехал 80 тысяч километров. Никаких нареканий ко всем системам автомобиля у меня нет. Тойота в очередной раз не подводит с надежностью, все системы вариатора в норме, масло недавно заменил во второй раз. Я бы всем рекомендовал данный агрегат к покупке – надежный, беспроблемный и очень удобный в движении.
Чем отличается вариаторная трансмиссия?
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) уже давно признана инженерами Toyota одним из самых мощных орудий в борьбе за максимальную топливную экономичность.
Бесступенчатая трансмиссия в сравнении с автоматической
В обычных механических и автоматических коробках передач заранее установленное количество передач ограничивает трансмиссию узким рабочим диапазоном, в котором эффективность использования топлива и производительность несколько ограничены. Например, с современным шестиступенчатым автоматом доступны только шесть предустановленных фиксированных передач. Таким образом, двигатель и трансмиссия должны работать только в одном из шести возможных соотношений между скоростью автомобиля, выбранной передачей и оборотами двигателя.
Благодаря отказу от предварительно установленных фиксированных передач, используемых в обычных трансмиссиях, вариатор имеет практически бесконечный рабочий диапазон, в котором он и двигатель могут работать. В результате основными преимуществами трансмиссии CVT являются топливная экономичность и производительность.
Как работает коробка передач CVT?
С коробкой передач CVT двигатель автомобиля проводит больше времени на более низких и стабильных оборотах, что снижает расход топлива и выбросы. Когда требуется производительность, трансмиссия CVT может обеспечить более быстрый и экономичный доступ к доступной производительности двигателя.
Коротко говоря, бесступенчатая трансмиссия является предпочтительным выбором для максимальной топливной эффективности и производительности, и все это практически без компромиссов.
Бесступенчатая трансмиссия также повышает плавность хода, так как она не вызывает ощущения резкого удара или удара, характерного для переключения передач в обычной трансмиссии.
В качестве иллюстрации представьте, что вы несете вниз поднос с закусками друзьям. С точки зрения плавности, обычная передача похожа на спуск подноса с напитками по лестнице — она более грубая и менее плавная, потому что есть определенное количество ступенек, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга. И наоборот, трансмиссия CVT без предустановленных передач похожа на спуск подноса с напитками по пандусу — она более плавная и менее резкая.
Повышение качества бесступенчатой трансмиссии Toyota
Есть одна область, в которой бесступенчатая трансмиссия оставляет место для улучшения, и эта область связана с начальным автономным ускорением после остановки.
Из-за внутренней работы и конструктивных ограничений трансмиссии CVT производительность на низких скоростях немного приносится в жертву, чтобы обеспечить лучшую производительность и эффективность на более высоких скоростях, на которых транспортное средство проводит большую часть своего времени. Таким образом, хотя бесступенчатая трансмиссия является лучшим выбором для обеспечения общей эффективности, она по-прежнему является традиционной трансмиссией, которая лучше всего работает на низких скоростях при ускорении с места.
Новая инновация Toyota устранила этот разрыв в эффективности, решив извечную загадку и обеспечив большее удовольствие от вождения, повышенную экономию топлива и общее повышение производительности.
Познакомьтесь с нашими автомобилями Toyota
Инновация Toyota: бесступенчатая трансмиссия с прямым переключением
CVT Launch Gear ведет к совершенно новой инновации: бесступенчатой трансмиссии Toyota с прямым переключением передач. Toyota называет инновацию CVT «Launch Gear». С его появлением инженеры эффективно отобрали наиболее эффективные компоненты как обычных, так и бесступенчатых трансмиссий, объединив их в единый блок.
Результатом стал совершенно новый вариатор Direct Shift-CVT от Toyota: первая в мире конструкция, которая совершенствует вариатор по всем направлениям за счет включения единственного компонента традиционной трансмиссии: первой передачи. Новая трансмиссия работает так же, как обычная бесступенчатая трансмиссия, хотя в ней используется одна пусковая передача, похожая на первую передачу в обычной трансмиссии или «легкую» передачу на велосипеде.
Как работает трансмиссия Toyota Direct Shift-CVT?
Включается, когда транспортное средство находится в состоянии покоя, Launch Gear используется исключительно для того, чтобы помочь транспортному средству быстрее и эффективнее разогнаться до скорости после остановки. Как только транспортное средство достигает скорости, при которой трансмиссия CVT более эффективна, пусковая передача отключается, и трансмиссия работает как вариатор.
Водители получают эффективность и производительность автоматической коробки передач при ускорении с места, а также улучшенную эффективность и производительность трансмиссии CVT на более высоких скоростях, и все это без компромиссов. С введением Launch Gear для управления ускорением на низких скоростях были оптимизированы другие компоненты вариатора новой трансмиссии Direct Shift-CVT. Ключевые оптимизации включают уменьшение размера и веса трансмиссии, а также расширенные функциональные возможности для повышения эффективности во всех диапазонах скоростей.
Отключенное или «эластичное» ощущение ускорения, характерное для обычных трансмиссий CVT, также было устранено, и в результате ускорение стало более мгновенным, прямым и удовлетворительным в ответ на нажатие педали газа. Новая трансмиссия Direct Shift-CVT также оснащена имитацией 10-ступенчатого переключателя передач, что позволяет водителям использовать подрулевые переключатели для переключения между 10 смоделированными передаточными числами, если это необходимо, для более традиционного ощущения производительности.
Благодаря синергетическому применению единого механизма запуска в компактной, облегченной и оптимизированной трансмиссии CVT инженеры Toyota повысили эффективность, производительность и безупречную работу трансмиссии, что позволило водителям сократить расход топлива на шесть процентов и заметно увеличить низкоскоростная реакция.
Высокопроизводительные и экономичные автомобили
Есть еще два новых преимущества. Во-первых, поскольку добавление нового Launch Gear позволило инженерам еще больше оптимизировать все части трансмиссии,
Новый Direct Shift-CVT является беспроигрышным предложением для современного водителя. Лучше всего то, что с места водителя не слышно ничего необычного, и водители могут ожидать большего от того, что они уже любят в своей Toyota: более плавного ускорения, более отзывчивой работы и дальнейшего снижения расхода топлива.
В сочетании с новейшим двигателем Toyota Dynamic Force, оснащенным различными инновациями в области экономии топлива, высокотехнологичной системой впрыска топлива и лучшей в мире тепловой эффективностью благодаря степени сжатия, близкой к уровню экзотических автомобилей, новая коробка передач Direct Shift- Бесступенчатая трансмиссия открывает новый мир возможностей для водителей Toyota после достижения максимально возможной топливной экономичности.
Новый двигатель Toyota Direct Shift-CVT и Dynamic Force теперь устанавливается на некоторые модели Toyota, включая Toyota Corolla Hatchback.
Создайте свою следующую Toyota здесь
Комплект вариатора Toyota K310/K311 CVT Transmission K312 CVT Transmission
Выберите валюту
Поделитесь этой страницей с друзьями
Модель трансмиссии:
Тип детали:
Условие:
Источник:
- Вторичный рынок
К каким автомобилям подходит эта деталь? НАЖМИТЕ
Марка | Модель | Год | Тип | Двигатель |
---|---|---|---|---|
Субару | ТРЕЦИЯ | 10-16 | Вариатор F/4WD | Л4 1,5 л |
Тойота | АЛЛИОН | 07-16 | Вариатор передний | Л4 1,5 л |
Тойота | АУРИС | 12-16 | Вариатор 4WD | |
Тойота | ВЕНЧИК | 12-16 | Вариатор 4WD | Л4 1,5 л |
Тойота | ИСТ | 07-10 | Вариатор F/4WD | Л4 1,8 л |
Тойота | ПОРТ | 12-16 | Вариатор F/4WD | Л4 1,5 л |
Тойота | ПРЕМИО | 07-16 | Вариатор передний | Л4 1,5 л |
Тойота | РАКТИС | 10-16 | Вариатор F/4WD | Л4 1,5 л |
Тойота | РУМИОН | 07-15 | Вариатор передний | Л4 1,5 л |
Тойота | ЖЕЛАНИЕ | 09-13 | Вариатор передний | Л4 1,8 л |
Описание
Эта деталь новая и подходит для вашего K310.