Устройство моста уаз: Устройство и ремонт переднего моста УАЗ 469

Задний мост автомобилей УАЗ

Задний мост автомобилей УАЗ

Устройство

На автомобилях УАЗ-451М и УАЗ-452 установлены задние мосты одинаковой конструкции, устройство которых показано на рис. 1.

Картер заднего моста, разъемный в вертикальной плоскости, состоит из двух частей: картера и крышки, соединенных болтами. В обе половины картера запрессованы и дополнительно закреплены электрозаклепками кожухи полуосей. К кожухам приварены подушки для установки рессор, а на концах — фланцы для крепления опорных тормозных дисков.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Главная передача состоит из пары конических шестерен со спиральным зубом. Передаточное отношение главной пары 5,125:1 (41 и 8 зубьев).

Рис. 1. Задний мост: 1 — крышка картера заднего моста; 2 — полуось; 3 — сапун; 4 — кожух полуоси; 5 — подшипник дифференциала; 6 — регулировочные прокладки подшипников дифференциала; 7—коробка дифференциала; 8 — роликовый подшипник ведущей шестерни; 9— ведомая шестерня; 10 — регулировочное кольцо положения ведущей шестерни; 11 — крышка подшипника; 12 — маслоотгонное кольцо; 13 — фланец вала ведущей шестерни; 14 — гаЛка затяжки вала ведущей шестерни; 15 — сальник; 16 — прокладка; 17 — двухрядный роликовый конический подшипник; 18 — распорное кольцо; 19 — регулировочные прокладки подшипников вала ведущей шестерни; 20 — ведущая шестерня; 21 — опорная шайба сателлита; 22 — сателлит; 23 — картер заднего моста; 24 — опорная шайба полуосевой шестерни; 25 — ось сателлитов; 26— шпилька; 27 — прокладка картера; 28 — шестерня

Ось ведущей шестерни смещена вправо от продольной оси автомобиля на 75 мм.

Ведущая шестерня установлена на двух опорах: двухрядном радиально-упорном роликовом подшипнике и роликовом радиальном подшипнике 8 неразборной конструкции. Этот подшипник напрессован на задний конец вала ведущей шестерни.

Дифференциал конический с четырьмя сателлитами, имеет разъемную коробку, состоящую из двух половин, соединенных шпильками и гайками. Дифференциал установлен на двух конических роликовых подшипниках, расположенных в картере и крышке заднего моста.

Ведомая шестерня прикреплена к фланцу коробки дифференциала десятью болтами. Сателлиты установлены на двух осях, взаимное расположение которых фиксируется пазами, имеющимися в середине осей.

Сателлиты и полуосевые шестерни снабжены сменными опорными шайбами.

Полуось имеет фланец, который устанавливают на шесть шпилек ступицы колеса и закрепляют гайками.

Шлицевой конец полуоси входит в полуосевую шестерню.

Для обеспечения надежной смазки переднего подшипника ведущей шестерни в картере заднего моста в литье имеются каналы, по которым подается смазка разбрызгиванием, при вращении ведомой шестерни. Направление отверстий для стока в крышке и картере обеспечивает поддержание постоянного уровня смазки.

Задний подшипник ведущей шестерни, подшипники дифференциала и торцы полуосевых шестерен и сателлитов смазываются при вращении дифференциала в масляной ванне разбрызгиванием.

В целях повышения надежности и долговечности передних и задних мостов с марта 1967 г. на них устанавливают картер с маслоподводящим каналом А, в который поступает масло от ведущей шестерни главной передачи. Из канала масло стекает на подшипник дифференциала и обеспечивает хорошую его смазку. Взаимозаменяемость узлов и деталей сохранена.

Для устранения повышенного давления, которое возникает внутри картера при нагреве его во время работы, на кожухе картера установлен сапун.

Техническое обслуживание

При первом техническом обслуживании (ТО-1) необходимо осмотреть картер заднего моста. При обнаружении на нем следов смазки проверить уровень масла и устранить неисправность.

Через ТО-1 проверить:
— крепление фланцев полуосей;
— уровень масла в картере и долить его при надобности до нижней кромки наливного отверстия.

При втором техническом обслуживании (ТО-2) необходимо:

проверить осмотром герметичность и состояние картера; заменить масло в картере. Если масло сильно загрязнено, то перед заливкой свежего масла картер следует промыть керосином. Для промывания нужно залить 1 —1,5 л керосина в картер, поднять домкратом задний мост так, чтобы шины не касались земли, пустить двигатель и дать ему проработать 2—3 мин, после чего керосин слить и залить свежее масло. Если после длительной эксплуатации в масле появились металлические частицы, то мост следует вскрыть, осмотреть и заменить, в случае необходимости, изношенные детали.

При заправке моста маслом не следует проворачивать шестерни, так как масло налипнет на них и попадет в картер в большем количестве, чем это требуется;
— подтягивать гайки крепления фланца на ведущей шестерне моста;
— проверять и устранять регулировкой люфт в двойном коническом подшипнике ведущей шестерни.

Порядок регулировки указан в конце раздела;
— очищать от грязи и продувать сапун;
— проверять крепление картера по разъему и крепление крышки подшипника ведущей шестерни.

Снятие и разборка заднего моста

Для ремонта задний мост снимают с автомобиля и разбирают. Разобранные детали моют и осматривают.

Необходимо проверить состояние (износ) подшипников, сальников, зубьев шестерен, шлицевых соединений и других деталей.

Дефектные или изношенные детали и сальники заменяют новыми.

Ведущую и ведомую шестерни главной передачи при разборке заднего моста не обезличивают. В случае необходимости шестерни заменяют комплектно, так как на заводе их попарно подбирают по контакту, боковому зазору и шуму и клеймят одинаковым номером.

Для снятия заднего моста нужно отъединить гибкий шланг от тройника трубопровода гидравлического тормоза, установленного на поперечине рамы над задним мостом, стойки амортизаторов, карданный вал, рессоры и откатить задний мост.

Чтобы разобрать задний мост, предварительно снимают с него колеса, тормозные барабаны и полуоси. Для снятия полуоси нужно отвернуть гайки шпилек крепления фланца полуоси, завернуть два болта, установленные на фланце, и вынуть полуось.

Выпрямив отогнутые края стопорной шайбы, отвернуть гайки крепления подшипников ступицы колеса, снять ступицы, щиты задних тормозов и трубопровод.

Разбирать задний мост следует в порядке, указанном ниже.

Отвернуть восемь болтов (из них шесть со специальной головкой) крепления крышки к картеру заднего моста, снять крышку, прокладку и осторожно вынуть дифференциал.

Снять фланец с ведущей шестерни заднего моста.

Снять крышку подшипника ведущей шестерни заднего моста, регулировочные кольца, прокладку, маслоотражательное кольцо, внутреннее кольцо подшипника и распорное кольцо.

Выпрессовать, пользуясь съемником, ведущую шестерню вместе с подшипником из картера заднего моста и снять наружное кольцо подшипника.

Выпрессовать при помощи приспособления внутреннее кольцо подшипника ведущей шестерни.

Последовательность разборки дифференциа-л а. Выпрессовать, пользуясь съемником, внутреннее кольцо подшипников дифференциала.

Снять ведомую шестерню заднего моста.

Отогнув усики стопорных шайб, отвернуть гайки и разъединить половинки коробки сателлитов.

Вынуть опорные шайбы, сателлиты, полуосевые шестерни и оси.

Дифференциал нужно собирать в последовательности, обратной разборке.

Перед сборкой проверяют толщину опорных шайб и заменяют их новыми, если толщина шайбы шестерни полуоси меньше 1,2 мм, а шайбы сателлита меньше 0,4 мм.

При установке опорных шайб в дифференциал зазор между шайбой и шестерней полуоси должен быть в пределах 0,05—0,45 мм (проверять щупом).

борка заднего моста

Задний мост собирают в последовательности, обратной разборке, учитывая следующее.

Двухрядный конический подшипник ведущей шестерни и конические подшипники дифференциала собирают с предварительным натягом, т.

е. с предварительной осевой нагрузкой, которая устраняет люфт в подшипниках и уменьшает вредное влияние ударных нагрузок. Порядок регулировки указан в конце этого раздела.

После напрессовки заднего подшипника на конец вала ведущей шестерни торец его кернят.

При сборке моста сначала устанавливают ведущую шестерню с подшипниками в сборе, а затем дифференциал с ведомой шестерней.

При сборке заднего моста подшипники и шестерни главной передачи необходимо отрегулировать в нижеуказанной последовательности:
— отрегулировать предварительный натяг двойного конического подшипника вала ведущей шестерни и конических подшипников дифференциала;
— отрегулировать боковой зазор и правильный контакт в зацеплении шестерен главной передачи.

Выполнение операций по регулировке указано в разделе «Регулировка заднего моста».

Рабочую поверхность резиновых сальников перед постановкой на место смазать тонким слоем смазки 1-13 (жировой).

Гнезда деталей, в которые запрессовывают сальники с металлическим корпусом, для обеспечения высокой герметичности рекомендуется смазывать тонким слоем краски или пасты, непосредственно перед запрессовкой сальников.

Для запрессовки сальников в гнездо следует пользоваться оправкой, наружный диаметр которой немного меньше наружного диаметра сальника.

Наружные кольца подшипников дифференциала запрессовывают в гнезда картера и крышки картера до упора, а внутренние кольца подшипников — до упора в торцы шейки коробки дифференциала.

При установке новых шестерен главной пары регулируют боковой зазор и контакт в зацеплении.

Маслоотгонное кольцо сальника ведущей шестерни заднего моста, устанавливаемое между фланцем и внутренним кольцом подшипника, имеет на торце канавки с левым направлением витка и не маркировано. Необходимо иметь в виду, что маслоотгон-ное кольцо, устанавливаемое в переднем мосту, имеет канавки с правым направлением витка и маркировку «П». Маслоотгонные кольца нельзя менять местами, иначе может появиться течь масла из сальника.

При установке крышки подшипника ведущей шестерни (деталь 20-2402051-Г) на картер моста нужно совместить отверстия для смазки в прокладке и крышке с отверстием в картере.

Необходимо гайку крепления фланца на ведущей шестерне завернуть до отказа. Для совмещения прорези на гайке с отверстием под шплинт отвертывание гайки не допускается.

Перед сборкой проверить и в случае необходимости заменить сальник ведущей шестерни и прокладку картера моста.

Под крышку ведущей шестерни устанавливают картонные прокладки толщиной 0,3 и 0,5 мм. Толщину их подбирают после регулировки зацепления главной передачи и замера зазора между торцом горловины картера и крышкой. Толщина прокладок должна быть на 0,2—0,4 мм больше размера зазора.

Задний мост после сборки проверяют на стенде под нагрузкой и без нее. Правильно собранный задний мост должен удовлетворять следующим требованиям.

Во время проверки не должны наблюдаться повышенные шумы и нагрев.

Не должно происходить течи масла через сальник крышки и болтовые соединения.

Регулировка заднего моста

Подшипники заднего моста, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен главной передачи регулируют на заводе и во время эксплуатации длительное время они остаются неизменными. Поэтому их регулируют только при замене деталей или при большом износе подшипников заднего моста (при появлении заметной осевой игры ведущей или ведомой шестерни).

В заднем мосту регулируют:
— предварительный натяг двойного конического подшипника ведущей шестерни;
— предварительный натяг конических подшипников дифференциала;
— боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен главной передачи (только при установке новых шестерен).

Регулировка предварительного натяга Двойного конического подшипника вала ведущей шестерни. Во время подтягивания гайки крепления фланца на валу ведущей шестерни заднего моста при ТО-2 выявляют наличие осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни.

Зазор проверяют при помощи приспособления с индикатором. Если при продольном перемещении вала ведущей шестерни из одного крайнего положения в другое осевой зазор в подшипниках будет более 0,05 мм, необходимо подтянуть подшипники.

При отсутствии индикаторного приспособления проверяют наличие зазора, перемещая вал ведущей шестерни за фланец рукой.

Подшипники подтягивают за счет изменения общей толщины регулировочных прокладок между внутренним кольцом подшипника и распорным кольцом.

Толщина регулировочных прокладок равна 0,1; 0,15 и 0,25 мм. При достаточном опыте подшипники вала ведущей шестерни можно подтянуть без разборки заднего моста.

Рис. 2. Проверка осевого зазора в подшипниках вала ведущей шестерни главной передачи

Рис. 3. Проверка затяжки подшипников вала ведущей шестерни

Для этого нужно:
— отвернуть гайку и снять фланец с вала ведущей шестерни;
— отвернуть болты крепления и снять крышку подшипника вместе с сальником, маслоотгонное кольцо, внутреннее кольцо подшипника, распорное кольцо;
— вынуть регулировочную прокладку;
— установить все остальные снятые детали на место и затянуть гайку фланца. При затягивании гайки нужно проворачивать ведущую шестерню за фланец, чтобы ролики заняли правильное положение в кольцах подшипника. Проверить качество регулировки.

Если зазор не устранен, регулировку повторить.

При правильном подборе толщины прокладок осевое перемещение у вала ведущей шестерни должно отсутствовать, а сама шестерня должна вращаться от руки без большого усилия.

При недостаточном опыте отрегулировать осевой зазор можно следующим образом.

Отъединив от моста одну из рессор, амортизатор и трубопровод гидротормозов, отвернуть болты крепления крышки к картеру моста, раздвинуть крышку и картер так, чтобы вывести из зацепления ведущую и ведомую шестерни.

Отвернуть гайку и снять фланец. Отвернуть болты и снять крышку вместе с сальником, маслоотгонное кольцо, внутреннее кольцо подшипника и распорное кольцо.

Вынуть регулировочную прокладку.

Установить на место распорное кольцо, внутреннее кольцо подшипника, маслоотгонное кольцо, фланец и затянуть гайку фланца. При затягивании шестерню проворачивать за фланец.

Проверить пружинным динамометром величину предварительного натяга подшипника при снятых крышке и сальнике.

При правильной регулировке динамометр должен показывать усилие 1,5—3,0 кГ при установке крючка динамометра в отверстие фланца (на плече 40 мм).

Если показания динамометра не соответствуют указанному, повторить регулировку, изменяя толщину снятых прокладок.

По окончании регулировки установить крышку на место. При этом необходимо совместить отверстия для смазки в картере, прокладке и крышке.

Затянуть до отказа гайку на шлицевом конце ведущей шестерни. Для совмещения прорези на гайке с отверстием под шплинт нельзя отвертывать гайку назад, а следует ее только дотягивать. При недостаточном затягивании гайки возможны проворачивание на валу ведущей шестерни внутренних колец двухрядного роликового подшипника, износ прокладок и появление опасного осевого люфта вала ведущей шестерни.

После регулировки проверяют нагрев подшипника во время эксплуатации. Нагрев горловины картера до температуры 80 °С и выше указывает на то, что подшипник перетянут и необходимо увеличить толщину прокладок. Небольшой нагрев не опасен.

Регулировка предварительного натяга конических подшипников дифференциала. Этот натяг регулируют подбором количества и толщины регулировочных прокладок, установленных между торцами внутренних колец подшипников и опорных шеек коробки дифференциала. Регулировочные прокладки имеют толщину 0,1; 0,15; 0,25 и 0,5 мм. При регулировке необходимо добиться, чтобы не было боковой качки и осевой игры ведомой шестерни; при этом шестерня должна вращаться в подшипниках с небольшим усилием. Осевую игру ведомой шестерни проверяют через отверстие для маслоналивной пробки. Под оба торца дифференциала должно быть установлено примерно равное количество прокладок.

В случае сильной затяжки подшипников нужно снять регулировочную прокладку из-под торца дифференциала со стороны, обратной ведомой шестерне.

Регулировка бокового зазора и правильного контакта в зацеплении шестерен главной передачи. Указанную регулировку выполняют только при установке новых шестерен главной передачи.

Нужно обратить внимание на тщательное выполнение данной регулировки, так как неправильно отрегулированные шестерни будут работать с повышенным шумом и быстро изнашиваться.

Перед регулировкой бокового зазора и правильного контакта в зацеплении шестерен необходимо отрегулировать предварительный натяг в подшипниках вала ведущей шестерни и дифференциала, как было указано выше.

После регулировки предварительного наряга регулируют боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи собранного моста. Этот зазор должен быть в пределах 0,2—0,6 мм при замере на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм (контролировать в четырех положениях ведущей шестерни через каждый оборот).

Положение ведущей шестерни регулируют подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого между буртиком горловины картера и наружным кольцом двухрядного конического подшипника. Толщина регулировочного кольца 1,48; 1,53; 1,58; 1,63; 1,68; 1,73 мм.

Положение ведомой шестерни изменяют перестановкой регулировочных прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Переставляя прокладки, добиваются указанной выше величины бокового зазора. Нельзя уменьшать или увеличивать количество прокладок, так как это нарушит предварительный натяг в подшипниках дифференциала.

Для замера действительной величины бокового зазора в зубьях шестерен главной передачи рекомендуется застопорить ведомую шестерню (чтобы устранить влияние зазоров в дифференциале и в шлицах полуосей).

После регулировки бокового зазора проверить правильность зацепления по пятну контакта на зубьях. Для этого зубья ведомой шестерни покрывают тонким слоем краски и ведущую шестерню провертывают в обе стороны.

Величина бокового зазора шестерен при этих изменениях не должна выходить за пределы 0,2—0,6 мм при замере на хвостовике ведущей шестерни на радиусе 40 мм.

Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт

Вероятные варианты:

Cсылка, по которой вы пришли — неверна
Неверно указан путь или название страницы в адресной строке
Страница была удалена или переименована, но ещё существует в индексе поисковиков (закладках браузера)

  • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
  •     Характерситики двигателя (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Ходовая часть, подвеска, системы управления УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Электрооборудование УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Кузов УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Регулировочные данные УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Заправочная вместимость УАЗ-469, УАЗ-469Б
  • Органы управления УАЗ-469
  • Подготовка к работе УАЗ-469
  • Подвеска двигателя УАЗ-469
  • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
  • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
  • Система смазки УАЗ-469
  • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
  • Система питания двигателя УАЗ-469
  •     Карбюратор К-129В
        Техническое обслуживание системы питания двигателя УАЗ-469
  • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
  • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
  • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
  • Неисправности двигателя УАЗ-469
  • Сцепление УАЗ-469
  •     Привод управления сцеплением УАЗ-469
        Возможные неисправности сцепления УАЗ-469
  • Коробка передач УАЗ-469
  •     Неисправности коробки передач, механизма переключения УАЗ-469
  • Раздаточная коробка УАЗ-469
  •     Возможные неисправности раздаточной коробки УАЗ-469
  • Карданная передача УАЗ-469
  •     Неисправности карданного вала УАЗ-469
        Задний мост УАЗ-469
        Задний мост УАЗ-469Б
        Возможные неисправности заднего моста УАЗ-469Б
  • Передний ведущий мост УАЗ-469
  •     Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469
  • Рама УАЗ-469
  • Подвеска УАЗ-469
  •     Амортизатор УАЗ-469
        Колеса и шины УАЗ-469
        Возможные неисправности колес, шин и ступиц УАЗ-469
  • Рулевое управление УАЗ-469
  • Тормоза УАЗ-469
  •     Техническое обслуживание тормозов УАЗ-469
        Возможные неисправности рабочих тормозов УАЗ-469
        Стояночный тормоз УАЗ-469
  • Электрика УАЗ-469
  • Генератор УАЗ-469
  • Регулятор напряжения РР132
  • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
  • Система зажигания УАЗ-469
  •     Возможные неисправности приборов системы зажигания УАЗ-469
  • Стартер УАЗ-469
  • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
  •     Звуковой сигнал УАЗ-469
  • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
  • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
  • Кузов УАЗ-469
  •     Тент УАЗ-469
        Вентиляция кузова УАЗ-469
        Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469
  • Маркировка УАЗ-469
  • Техническое обслуживание УАЗ-469
        Первое техническое обслуживание (ТО-1) УАЗ-469
        Смазка автомобиля УАЗ-469
  • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б

ReLightHandmade — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

509 Продажи

312 Поклонники

Сообщить об этом магазине на Etsy

Вы сообщили об этом магазине

Etsy автоматически переводит большую часть текста на сайте на предпочитаемый вами язык.

Смотреть на языке оригинала Перевести на английский

Загрузка

Etsy автоматически переводит большую часть текста на сайте на предпочитаемый вами язык.

Смотреть на языке оригинала Перевести на английский

Отзывы

Средний обзор товара

5 из 5 звезд

(131)

См. отзывы, в которых упоминается:

Загрузка

Загрузка

  • Джеймс, 7 октября 2022 г.

    5 из 5 звезд

    Отличный предмет, как в описании. На самом деле лучше, так как он был куплен как непроверенный, и он действительно работает. Быстрая доставка и хорошее общение.

    Старинные гоночные часы с голубями, металлический алюминиевый корпус, юниор, винтажные часы, декор в стиле стимпанк, промышленный

    Старинные гоночные часы с голубями, металлический алюминиевый корпус, юниор, винтажные часы, декор в стиле стимпанк, промышленный

  • 5 из 5 звезд

    Отличная лампа! Я очень довольна, большое спасибо! У тебя талант, так держать!

    деревянная коробка в стиле стимпанк, настольная лампа, металлические латунные часы, декоративные светильники Эдисона, антикварное оборудование, промышленная лампа, бронза, винтаж

    деревянная коробка в стиле стимпанк, настольная лампа, металлические латунные часы, декоративные светильники Эдисона, антикварное оборудование, промышленная лампа, бронза, винтаж

  • Джон, 11 сентября 2022 г.

    5 из 5 звезд

    Товар соответствует описанию. Из-за границы, так что это выглядит немного странно, но это ожидаемо и нормально.

    Антикварная бакелитовая шкатулка, винтажный футляр, старая советская эпоха, военное устройство, декор, фотография, промышленное фото, хранение документов

    Старинная бакелитовая шкатулка, винтажный футляр, старый советский военный прибор, декор для фото, промышленное фото, хранение документов

  • 5 из 5 звезд

    Предохранители отличные. Я ожидал только одного, а получил три.

    Старинные промышленные предохранители устройство старая электрическая плита стимпанк бункер винтаж лабораторный изолятор декор карболит бакелит советский примитив

    Старинные промышленные предохранители устройство старая электрическая плита стимпанк бункер винтаж лабораторный изолятор декор карболит бакелит советский примитив

  • 5 из 5 звезд

    Превосходный предмет ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

    ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО 89x жетонов для гардеробной бирки алюминиевая табличка с нумерацией винтажный старый антикварный комод

    ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО 89x жетонов для гардеробной бирки алюминиевая табличка с нумерацией винтажный старый антикварный комод

  • Гленн, 8 июня 2022 г.

    5 из 5 звезд

    Большое спасибо за дополнительные усилия! Я очень это оценил!

    советская эпоха стимпанк манометр промышленный декор винтажная фабрика лофт деревенское искусство детали для рукоделия давление старое измерение номер шкала школа

    советская эпоха стимпанк манометр промышленный декор винтажная фабрика лофт деревенское искусство детали для рукоделия давление старое измерение номер шкала школа

  • Арн 28 мая 2022 г.

    5 из 5 звезд

    ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Отлично смотрится реквизит на сделанной научной комнате

    .

    Военный Стимпанк промышленный телеграф Винтаж Вольтметр прибор деревянный Корпус коробка советская электроника Эдисон старый деревенский примитивный выключатель декор

    Военный Стимпанк промышленный телеграф Винтаж Вольтметр прибор деревянный Корпус коробка советская электроника Эдисон старый деревенский примитивный выключатель декор

  • ягода 5 мая 2022 г.

    5 из 5 звезд

    Супер

    Антикварная металлическая жестяная советская шкатулка винтажный футляр старый декор фотография фото документы ящик для хранения украшение интерьер деревенский фильм фильм

    Антикварная металлическая жестяная советская шкатулка винтажный футляр старый декор фотография фото документы ящик для хранения украшение интерьер деревенский фильм фильм

  • 5 из 5 звезд

    Как разрекламированный и качественный продукт.

    Промышленный декоративный светильник прожектор промышленный лофт свет советский декор винтажное освещение камера абажур фото

    Промышленный декоративный светильник прожектор промышленный лофт свет советский декор винтажное освещение камера абажур фото

  • 5 из 5 звезд

    хорошие вещи — хорошо упакованы — не беспокойтесь

    Старинные бронзовые части часов, маятник, антикварные шестерни для промышленного стимпанка, сделай сам, старый ключ для художественной пластины, механизм

    Старинные бронзовые части часов, маятник, старинные шестерни для промышленного стимпанка, сделай сам, старый ключ для художественной пластины, механизм

О ReLightHandmade

Продажа 509

На Etsy с 2017 года

Фейсбук

Правила магазина

Последнее обновление

Принятые способы оплаты

PaypalVisaMastercardApple PaySofortKlarnaGiftcard

Принимает подарочные карты Etsy и кредиты Etsy.

Власти Луганска обнаружили взрывное устройство на мосту, используемом эвакуационными автобусами Власти Луганска обнаружили взрывное устройство на мосту, используемом эвакуационными автобусами

Власти Луганска обнаружили взрывное устройство на мосту, используемом эвакуационными автобусами Международный

2022-02-19T14:19+0000

2022-02-19T14:19+0000

2022-02-19T19:13+0000

donetsk

3 /html 90 og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/07e6/02/13/1093181318_0:141:3142:1908_1920x0_80_0_0_0e2bdd9f4581931e9cd3f37f2d3d5b10.jpg

Authorities in the self-proclaimed Lugansk People’s Republic have discovered an explosive device under a bridge Использовался автобусами, вывозившими мирных жителей из области в Россию, сообщил РИА источник, связанный со спецслужбами. Устройство было обнаружено за пределами города Малогвардейск, на пути к погранзаставе Изварино. Эта информация уточняется. Ранее в субботу власти Донецка сообщали о получении анонимных предупреждений о закладке взрывчатых веществ в зданиях в северной части города, в том числе в двух гостиницах и четырех жилых кварталах. Вечером в пятницу джип УАЗ, принадлежащий Донецкой народной Начальник милиции Денис Синенков взорван на стоянке у здания правительства самопровозглашенной республики. Следователи считают, что это был умышленный подрыв автомобиля, причем взрыв был достаточно мощным, чтобы его было слышно по всему городу. Луганские и донецкие силовики неоднократно обвиняли украинские спецслужбы в использовании взрывных устройств и заминированных автомобилей против республиканских лидеров и мирное население. В пятницу, через несколько часов после взрыва автомобиля в Донецке, Главное разведывательное управление Минобороны Украины обвинило российские силовики в минировании социальной инфраструктуры города Донецка, чтобы дать Москве «основания для обвинения Украины в терактах». В тот же день глава Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов заявил, что донецкие и луганские ополченцы могли взорвать автобусы, которые эвакуировали мирных жителей в Россию. Украинские официальные лица не представили никаких доказательств, подтверждающих эти утверждения. Также в пятницу командующий Объединенными силами Украины Александр Павлюк заявил, что «ни один украинский снаряд не попал в гражданскую инфраструктуру» в Донбассе, и настаивал на том, что украинская армия «не стреляет по мирным жителям». «Это заявление Павлюк сделал после сообщений донецких и луганских ополченцев о том, что киевские силы вели массированный обстрел сепаратистских территорий, в том числе из 120-мм минометов, запрещенных Минскими соглашениями. на фоне резкого увеличения украинских обстрелов, опасаясь, что за обстрелами может последовать полномасштабное вторжение. Днем ранее республики начали массовую эвакуацию мирных жителей в Россию. Российские власти пообещали обеспечить эвакуированных продовольствием, кровом и медицинской помощью. В пятницу президент России Владимир Путин призвал Украину как можно скорее сесть за стол переговоров с лидерами Донбасса для выполнения Минских соглашений. Тем временем министр иностранных дел России Сергей Лавров выразил «тревогу» по поводу эскалации Киева на Донбассе и применения запрещенного Минском оружия в регионе. против России и российских аграрных контрсанкций из-за кризиса на Украине, начавшегося в 2014 г. Союзники ЕС – США, поощрявшие Брюссель к введению антироссийских ограничений, понесли гораздо меньшие потери, в силу ничтожных масштабов торговли между США и Россией начать с.

https://sputniknews.com/20220218/watch-first-moments-after-blast-in-central-donetsk-1093150270.html

https://sputniknews.com/20220219/rt-arabic-team-come -Не-нюндер-в-донецк-пиепле-республик-1093176537.html

Donetsk

Sputnik International

. Илья Цуканов

Новости

ru_RU

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1. img. Sputniknews.com/img/07e6/02/13/1093181318_207:0:2936:2047_1920x0_80_0_0_2B36A1E54BE78BFA425779A55DAE9B10.JPG

9292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929.302.nerable

29292929292929292 19292 9000

29292929.0003

+74956456601

МВД «Россия сегодня»

Илья Цуканов

донецк

донецк

Власти в самопровозглашенном районе Луганской Народной Республики обнаружили под мостом гражданские автобусы, применявшие взрывное устройство Россия, сообщил РИА Новости источник, связанный со спецслужбами.

Сообщается, что устройство было обнаружено за пределами города Малогвардейск, на пути к погранзаставе Изварино. Эта информация проверяется.

Отдельный источник в правоохранительных органах пояснил Sputnik, что взрывное устройство могло быть заложено в транспортном средстве на мосту, а не под ним, и, как сообщается, специалисты саперов работали вокруг транспортного средства, чтобы определить мощность взрывчатого вещества внутри. Предполагается, что автомобиль «начинен взрывчаткой».

Ранее в субботу власти Донецка сообщили о получении анонимных предупреждений о заложении взрывчатых веществ в зданиях в северной части города, включая две гостиницы и четыре жилых квартала.

В пятницу вечером на стоянке у здания правительства самопровозглашенной республики взорвался джип УАЗ, принадлежащий начальнику Донецкой народной милиции Денису Синенкову. Следователи считают, что это был преднамеренный взрыв автомобиля, причем взрыв был достаточно мощным, чтобы его услышали по всему городу.

СМОТРЕТЬ Первые мгновения после взрыва заминированного автомобиля в центре Донецка

Силы безопасности Луганска и Донецка неоднократно обвиняли украинские спецслужбы в использовании взрывных устройств и заминированных автомобилей против лидеров республики и мирных жителей.

В пятницу, через несколько часов после взрыва автомобиля в Донецке, Главное разведывательное управление Минобороны Украины обвинило российские силовики в минировании социальной инфраструктуры города Донецка, чтобы дать Москве «основания для обвинения Украины в терактах». В тот же день глава Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов заявил, что донецкие и луганские ополченцы могли взорвать автобусы, которые эвакуировали мирных жителей в Россию. Украинские официальные лица не представили никаких доказательств, подтверждающих эти утверждения.

Также в пятницу командующий Объединенными силами Украины Александр Павлюк заявил, что «ни один украинский снаряд не попал на гражданскую инфраструктуру» на Донбассе, и заявил, что украинская армия «не стреляет по мирным жителям».

Павлюк выступил с заявлением после сообщений донецких и луганских ополченцев о том, что киевские силы вели массированный обстрел сепаратистских территорий, в том числе из 120-мм минометов, запрещенных Минскими соглашениями.

RT Арабская команда попала под обстрел в Донецкой Народной Республике — Видео

Власти отколовшихся от Донбасса объявили в субботу всеобщую военную мобилизацию на фоне резкого увеличения украинских обстрелов, опасаясь, что за обстрелами может последовать полномасштабное вторжение. Днем ранее республики начали массовую эвакуацию мирных жителей в Россию. Российские власти пообещали обеспечить эвакуированных продовольствием, кровом и медицинской помощью.

В пятницу президент России Владимир Путин призвал Украину как можно скорее сесть за стол переговоров с руководством Донбасса для выполнения Минских соглашений. Между тем министр иностранных дел России Сергей Лавров выразил «тревогу» по поводу эскалации Киева в Донбассе и применения запрещенного Минском оружия в регионе.

На фоне реально существующей угрозы полномасштабного нападения Киева на Донбасс западные официальные лица продолжают акцентировать внимание на предполагаемой угрозе российского «вторжения» в Украину, которая так и не материализовалась на прошлой неделе, несмотря на заявления СМИ о том, что она начнется 16 февраля. В пятницу министр иностранных дел Германии Анналена Бербок предупредила, что Германия будет готова «заплатить высокую экономическую цену», чтобы наказать Россию, в том числе путем консервации газопровода «Северный поток — 2».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *