Установка военных мостов на уаз 469: Комплект для установки военных мостов на УАЗ 469, 3151, Хантер с пружинной подвеской КИТ-07 с тягой Панара Autogur73 в г. Ульяновск

Принудительная блокировка дифференциала УАЗ редукторный (военный) мост, мост Барс

Особенности принудительной блокировки УАЗ (военный мост)

  • Мгновенное срабатывание блокирующего механизма

За счет точного шлицевого зацепления блокирующий механизм срабатывает в несколько раз быстрее, чем у аналогов, представленных на рынке.

  • 100% блокирование дифференциала

При включении блокировка военного моста обеспечивает 100% замыкание полуосевой шестерни, что увеличивает проходимость вашего внедорожника.

  • Усовершенствованная конструкция

Оси сателлитов заменены на более прочную и надежную монолитную крестовину. Кроме того, крестовина удобна в обслуживании: при поломке полуоси можно будет демонтировать обломок, не разбирая мост и не доставая блокировку.

  • Взаимозаменяемость со стандартными узлами

Принудительная блокировка УАЗ устанавливается в стандартный картер редукторного моста без каких-либо его модификаций

  • Защита пневматического привода

Пневмопривод надежно защищен от механических повреждений благодаря безопасному расположению с внутренней стенки картера моста.

  • Простота установки

Блокировка на редукторный мост УАЗ, устанавливается без использования специнструмента и дополнительных комплектующих. Вам необходимо лишь докупить компрессор и ресивер для соединения с пневмосистемой.

  • Универсальность

Принудительная блокировка УАЗ универсальна: вы можете установить ее как в передний, так и в задний мост.

  • Не требуется покупки дополнительных запчастей

Блокировка на военный мост уже укомплектована запчастями, необходимыми для установки, в том числе, подшипником JLM-104948110, выпрессовочными болтами, и др.

Применяемость:

Принудительная блокировка ИЖ-ТЕХНО разработана для автомобилей УАЗ 3151 (469), УАЗ-315195 Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-452 и др. (военные мосты, редукторные мосты типа «Барс»), а также вездеходов Нива Бронто (Марш) с редукторными мостами УАЗ. К пневмосистеме принудительная блокировка подключается пневматическим шлангом с внутренним диаметром 8 мм или пневматической рилсановой трубкой размером 6/4.

Комплектация пневмоблокировки УАЗ:

  • Дифференциал в сборе — 1 шт.
  • Пневматический привод в сборе — 1 шт.
  • Защитный кожух штуцера ввода воздуха в мост — 1 шт.
  • Фитинг угловой (6522 4М5)  — 1 шт.
  • Фитинг прямой S6510 6-1/8 — 1 шт.
  • Трубка (TPU 4/2-B)  — 0,2 м.
  • Штуцер ввода воздуха в мост — 1 шт.
  • Штуцер-«елочка» — 1 шт.
  • Подшипник JLM-104948110 — 1 шт.
  • Болты M6×30 — 4 шт.
Ссылка на встроенное видео с YouTube
https://www.youtube.com/embed/k5ybQaX0fe0 / https://www.youtube.com/embed/LsrIZQeGUfg

Военные мосты на уаз в Нижнем Новгороде: 173-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Нижний Новгород

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Военные мосты на уаз

ШРУС УАЗ правый короткий военный редукторный мост Бирфильд (Серп и Молот) Марка автомобиля: УАЗ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 000

Блокка УАЗ редукторный мост «Военный» Марка автомобиля: УАЗ (UAZ), Модель: 3151, Модификация:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Ремкомплект Блокка военный/редукторный мост УАЗ, Нива Марка автомобиля: Шевроле (CHEVROLET),

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

ШРУС УАЗ левый длинный военный редукторный мост Бирфильд (Серп и Молот) Марка автомобиля: УАЗ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Ступица колеса УАЗ 469 военная (редукторного моста) голая «УАЗ» / 3151-3103015-92 Тип: ступица

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ступица колеса УАЗ 469 военная (редукторного моста) со шпильками MetalPart / MP-3151-3103015 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 885

Дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост под гражданскую ступицу (суп. ГАЗ) Тип: кронштейн,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 885

Дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост под гражданскую ступицу с суппортом ГАЗ Мост установки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 630

Дисковые тормоза УАЗ (военный передний мост) с суппортом ГАЗ Тип: штуцер ГТЦ, Мост установки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ступица редукторного (военного) моста Модель автомобиля: УАЗ 3151, УАЗ 3153, УАЗ-469

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник ступицы УАЗ-3741-3103038 (8752-79) военный мост 65х90 [упаковка 10 шт.] Тип: сальник

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кондуктор для военных мостов +8 Тип: комплект

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Крышка картера УАЗ 469 переднего редукторного (военного) моста с кожухом в сборе ОАО УАЗ Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кондуктор для военных мостов +5 Тип: комплект

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 865

Дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост (суп. ГАЗ) Тип: кронштейн, Производитель: AUTOGUR73,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Полуось заднего военного (редукторного) моста УАЗ 469 (640 мм) Тип: полуось, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 839

Дисковые тормоза УАЗ (военный задний мост) под гражд. ступицу, суппорт ГАЗ Тип: кронштейн, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

28 445

Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с принудительной блокировкой (гидро) передний редукторный (военными) мост Val Racing

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Полуось усиленная УАЗ (военный мост) 640 мм «VAL-Racing» Тип: полуось, Производитель: VAL racing,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 000

Дисковые тормоза УАЗ с перфорированными дисками (военный задний мост) с суппортом ГАЗ Мост

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

28 500

Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с принудительной гидроблокировкой передний редукторный (военными) мост Val Racing

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 000

Дисковые тормоза УАЗ (военный задний мост) под гражд. ступицу, суппорт ВАЗ-2112 Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 600

Дифференциал самоблокирующийся УАЗ военный мост винтовой легкая степень блокировки Стандарт Val Racing

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дифференциал военного моста УАЗ с консервации (Пустой, Без сателлитов) Тип: корпус, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Полуось заднего военного (редукторного) моста УАЗ 469 MetalPart PRO (повышенной прочности) / МР-469-2403071 PRO

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ШРУС УАЗ правый короткий военный редукторный мост Бирфильд (Серп и Молот) Тип: ШРУС

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

90 600

Мост УАЗ 469 передний военный Тип: комплект, Назначение: редуктора, Место установки: передний

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Полуось заднего моста повышенной прочности для УАЗ с редукторными мостами (Полуось моста УАЗ) Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 13

УАЗ 469 (англ.

) — Szocialista autók

УАЗ-469 (псевдоним Козлик (Коза)) — внедорожник производства УАЗ. Он использовался советскими и другими силами Варшавского договора, а также военизированными формированиями в странах Восточного блока. В Советском Союзе он также широко использовался во всех государственных организациях, которым требовался надежный внедорожник. Стандартные военные версии включают сиденья для семи человек.

Разработан на базе ГАЗ-69 и УАЗ 460, УАЗ-469был представлен в 1971 году, заменив ГАЗ-69. Он был оснащен тем же рядным четырехцилиндровым двигателем УМЗ 452МИ объемом 2445 куб. См (149,2 куб. Дюйма) мощностью 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.), что и УАЗ-452, и мог работать на бензине с октановым числом до 72 (предпочтительно 76). . УАЗ-469 обладал двумя большими преимуществами: он мог проехать практически по любой местности и его было очень легко починить. Автомобиль не был доступен для покупки населению, но многие из них были проданы в качестве излишков частным владельцам.

УАЗ-469 медицинский вариант, используется в Украине Воздушно-десантные войска России УАЗ-3151 Модификации включают базовую УАЗ-469Б с дорожным просветом 220 мм (8,7 дюйма) и специализированный военный УАЗ-469 с увеличенным до 300 мм (12 дюймов) дорожным просветом. После незначительной модернизации в 1985 году, в связи с новыми отраслевыми стандартами обозначений, они были переименованы: УАЗ-469 стал УАЗ-3151 , а УАЗ-469Б стал УАЗ-31512 . Производство УАЗ-31512 для Российской Армии продолжается, производство для гражданского рынка прекращено в связи с новыми нормами выбросов. Однако в настоящее время производится УАЗ Хантер — это обновленная версия старого УАЗ-469Б. (Первоначально Hunter продавался в Германии и некоторых азиатских странах как UAZ Tigr , пока General Motors не пожаловался, что название слишком похоже на Opel Tigra, и в Германии он был переименован в Baijah Taigah .)

The 469 экспортировался в 80 стран.

УАЗ-469Б — «гражданский» вариант УАЗ-469 — без пускового отопителя, ведущие мосты с одноступенчатой ​​главной передачей без бортовой передачи (клиренс 220 мм), выполненные на базе основных мостов автомобиль ГАЗ-69, контактная (на ранних моделях) или бесконтактная электронная система зажигания. Валы отбора мощности немного больше длины валов УАЗ-469. Машина открытая, с брезентовым тентом (машины с металлической или стеклопластиковой крышей — это бывший тент, хардтоп устанавливается отдельно или как аксессуар), двигатель объемом 2,4 л, коробка передач 4-ступенчатая. Выпускалась с 1972 по 1985 г., затем в по отраслевой системе в 1966 году получил четырехзначный номер 31512′ (номер модели 3151 получил с редукторными мостами УАЗ-469). который выпускался с 1985 по 2005 год. Полицейский патрульный автомобиль представляет собой модификацию УАЗ-31512-УММ с утепленным пятидверным металлическим кузовом и опциональным специальным оборудованием. УАЗ-469Б лег в основу ТРЭКОЛ-39041.

    • УАЗ-469БИ — вариант 469Б с экранированным электрооборудованием (например, П-403М — приемопередатчик СВЧ УКВ радио)
    • УАЗ-469БГ — медицинский, оборудован местами для медсестер и носилок после модернизации в 1985 г. получил индекс УАЗ- 3152.
  • УАЗ-469РХ — автомобиль радиационно-химической разведки

Концепты и прототипы

  • УАЗ-3907 Ягуар (Jaguar) — автомобиль-амфибия на базе УАЗ-469. На передней части задней оси амфибии расположены два гребных винта.
  • УАЗ-Марторелли — версия УАЗ-469Б, экспортировалась в Италию, где автомобиль значительно доработан. Было несколько модификаций:
    • с «родным» бензиновым двигателем УМЗ-451М (2500 см3, 75 л.с.), именуемый УАЗ-Проводник ,
    • с дизелем Peugeot XD2 (2500 см 3 , 76 л.с.) — УАЗ-Марафон ,
    • Компании с турбодизелем Vittorio Martorelli VM Motori (2400 см 3 , 100 л.с.) — УАЗ- Дакар ,
    • с бензиновым двигателем FIAT (2000 см 3 , 112 л. с.) — УАЗ-Рейсинг .
  • УАЗ 3105 «Спорт» — короткобазная модификация со съемной крышей и дверями.

Уаз 469 помогите! | Страница 2

СССР
Известный член

Будьте осторожны при покупке советских автомобилей. Слишком много тонкостей… По возможности смогу дать совет))))

 

Каммобус
Новый член

everlastwelders сказал:

усилитель руля конечно стоит 80USD. но будет трудно собрать этот комплект здесь, в США.

Нажмите, чтобы развернуть…

если вы не пытаетесь сохранить оригинальность, как сложно было бы адаптировать saginaw PS Setup …..

Я вижу, что все джипы в поместье переоснащаются

 

СССР
Известный член

Покупать советские автомобили нужно только на постсоветском пространстве (Украина, Россия и Белоруссия). Это поможет избежать головной боли при ремонте.
В Восточной Европе покупаете много железа, которое долго восстанавливать и тратить деньги.

Об автомобилях УАЗ.
Эти автомобили, даже новые требуют доработок, а если купить подержанный автомобиль — стоимость доработок будет еще больше…

Как пример покажу работу моего знакомого — он провел доработку УАЗ Хантер.

 

СССР
Известный член

Модель: 315 195 УАЗ Хантер
Год: 2007
Двигатель: 2.7 бензин
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Цвет: Черный
Тип топлива: Газ/Бензин
Пробег: 56000 км

 

  • 2.jpg

    72,8 КБ Просмотров: 24

  • 3.jpg

    63 КБ Просмотров: 24

  • 4.jpg

    59,6 КБ Просмотров: 23

  • 5.jpg

    93,6 КБ Просмотров: 24

  • 6. jpg

    83,1 КБ Просмотров: 24

  • 7.jpg

    92,9 КБ Просмотров: 24

  • 8.jpg

    72,1 КБ Просмотров: 25

  • 9.jpg

    80,5 КБ Просмотров: 25

  • 10.jpg

    101,6 КБ Просмотров: 21

  • 1.jpg

    70,3 КБ Просмотров: 26

СССР
Известный член

Автомобиль в идеальном состоянии, лучше заводского.) Полный тюнинг ходовой, мосты «Спайсер», задний стабилизатор поперечной устойчивости. АБС, по два амортизатора на каждое колесо (создано дополнительное крепление) — 8 амортизаторов на машине. Рулевой демпфер от Mercedes, литые диски R16, резина «Mastercraft» C/T, потайной болт на колесах, ступицы, гидроусилитель руля, усилитель тормозов, лифт кузова 5см, накладки на бампера под HI JACK, ксенон в фарах и противотуманках/ближний свет/клиренс (Wess ), замки на капоте, запаска на задней двери, обшивка алюминий, центральный замок, сигнализация, хорошая музыка и акустика CD/MP3/USB, компрессор сигнализации, тонировка.

 

  • 20.jpg

    81,6 КБ Просмотров: 15

  • 19.jpg

    74 КБ Просмотров: 14

  • 18.jpg

    79,4 КБ Просмотров: 11

  • 17.jpg

    74,4 КБ Просмотров: 11

  • 16.jpg

    68,1 КБ Просмотров: 12

  • 14.jpg

    74,3 КБ Просмотров: 11

  • 13.jpg

    100,4 КБ Просмотров: 10

  • 12.jpg

    72,8 КБ Просмотров: 11

  • 11.jpg

    62,9 КБ Просмотров: 12

  • 15.jpg

    74,5 КБ Просмотров: 10

СССР
Известный член

Интерьер — Mitsubishi L200, перчаточный ящик, отделка всего кузова тепло- и шумоизоляцией, ремни безопасности, руль Subaru, комбинированная подвеска (койловер/пружина), инжекторный двигатель объемом 2,7 литра, ГБО Комплектация Италия 4-го поколения бак в багажник на 50 литров и плюс два бензобака.
В салоне ковролин, салон коврики. Дождевик и солнцезащитный передний спойлер, задний дворник, двухрежимный линейный отопитель, 5-ти ступенчатая коробка передач, передний мост и пониженная включение изнутри салона при помощи одного рычага, дефлекторы в мостах, дисковые тормоза, фаркоп, средний расход ок. 13 литров газа. Полный привод для бездорожья — 15 литров газа. Многое другое…

 

  • 21.jpg

    91 КБ Просмотров: 13

  • 22.jpg

    87,2 КБ Просмотров: 9

  • 23.jpg

    87,7 КБ Просмотров: 8

контргайка
Участник

Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.

 

  • trekol1.jpg

    85,5 КБ Просмотров: 20

  • trekol3.jpg

    50,6 КБ Просмотров: 22

СССР
Известный член

грузовик сказал:

Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.

Нажмите, чтобы развернуть…

нет проблем…

 

СССР
Известный член

грузовик сказал:

Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.

Нажмите, чтобы развернуть…

как вам такая версия квадроцикла УАЗ?

 

  • 0_64460_10e72181_L.jpeg

    36,5 КБ Просмотров: 25

  • 0_64461_79fd1c27_L.jpeg

    39,2 КБ Просмотров: 23

  • 0_6445f_b4cd7885_L.jpeg

    34,4 КБ Просмотров: 25

  • 0_6445e_7c1a4e92_L.jpeg

    36 КБ Просмотров: 23

Кошмар Саддама
Известный член

27 декабря 2012 г.

СССР:

Насколько сложно было бы найти ГАЗ-69 в рабочем состоянии, прочный и презентабельный, на вашей стороне пруда (Атлантики)? Не то чтобы я планировал прямо сейчас выследить его, но если меня отправят в Германию, мне может быть интересно, поскольку я пытаюсь выяснить, как возможно экспортировать мой Unimog S404.114 1963 года, и что потребуется, чтобы реимпортировать его. (Unimog) грузовик вернется в США позже. Как говорят в Техасе, «любопытство убило кошку, а удовлетворение вернуло ее обратно!» Хорошего Нового Года!

 

Последнее редактирование:

Робо Макдафф
В память о Роне — 73M819

В Чехии до сих пор продаются

1956 Газ

e-bay вроде аукцион, думаю

больше у частников, с некоторыми реальными ценами

Беглый взгляд показывает, что большинство из них стоят около 50-70 тысяч чешских крон, или от 3000 до 4500 долларов (спасибо за это паршивому обменному курсу).

 

СССР
Известный член

saddamsnightmare сказал:

27 декабря 2012 г.

СССР:

Насколько сложно было бы найти ГАЗ-69 в рабочем состоянии, солидный и презентабельный на вашей стороне пруда (Атлантики)? Не то чтобы я планировал прямо сейчас выследить одного из них, но если меня направят в Германию, мне может быть интересно, поскольку я пытаюсь выяснить, как возможно экспортировать свои 19 лет.63 Unimog S404.114, и что потребуется для реимпорта этого (Unimog) грузовика обратно в США позже. Как говорят в Техасе, «любопытство убило кошку, а удовлетворение вернуло ее обратно!» Хорошего Нового Года!

Нажмите, чтобы развернуть…

Найти хороший УАЗ 469 и ГАЗ 69 практически невозможно….Машины очень старые…
На практике — если автомобиль в отличном состоянии — он коллекционный и вряд ли будет продан. .
Теперь к вашему вопросу.
Купить «живой» ГАЗ 69в моей стране — 3-3,5к$. На эти деньги по сути покупка только кузова в хорошем состоянии и ходовой (не гнилой).
Нужно сделать полный капремонт и модернизацию: переделать полуоси, подвеску, установить усилитель тормозов, ГУР, замок зажигания…
Возможно нужно будет покрасить машину, провести кузов от антикоррозионной защиты, поменять салон, резину …
Связался со своими специалистами по тюнингу УАЗ/ГАЗ — стоимость этого тюнинга: 4-5к$.
Это позволит вам долго ездить на машине и не думать где брать запчасти))))
Расчет — 3k+ 4k+ доставка + таможня….

p/s С Новым Годом Вас!

 

Driver_Neil
Новый член

Похоже, я собираюсь присоединиться к толпе владельцев УАЗ 469… Хотя то, что в очереди, далеко не в первозданном виде — мне нужно будет немного поработать:

Однако — он работал надежно когда поставлен на прикол и уже зарегистрирован в Великобритании, что избавляет меня от кошмаров, связанных с VOSA и DVLA

 

Мичигандон
Известный участник

Одна из моих многих мечтаний, которая, вероятно, никогда не сбудется, — это УАЗ 469 с трансмиссией 4BT/NV4500/D300 и комплектом мостов Dana 44 под ним.

 

Август1964
Участник

Ни при каких обстоятельствах вам не следует вести дела с Ричардом Муром и «Русскими грузовиками»… если вам нужны подробности, напишите мне в личку… не отправляйте деньги, не ведите дела…

L1A1 сказал:

Возможно, вы захотите связаться с кем-то вроде Your First Choice for Russian Trucks and Military Vehicles — UK Russian в Великобритании, поскольку они имеют дело со старыми автомобилями советской эпохи и имеют опыт экспорта. Насколько я понимаю, транспортному средству должно быть около 25 лет, прежде чем его можно будет импортировать. Я включил ссылку на тему g503, касающуюся импорта MV в США. В свою очередь, в нем есть несколько полезных ссылок, касающихся правил правительства (США) в отношении ввоза автомобилей в США.

G503.com Сообщение Форумы • Просмотр темы — Импорт MV

Удачи,
Matt

Нажмите, чтобы развернуть.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *