Уаз задний мост: Мосты задние ведущие в сборе УАЗ — купить в интернет-магазине | цены характеристики — купить в Калининграде

Запчасти моста заднего УАЗ

  • Главная
  • Товары
  • Запчасти УАЗ
  • Запчасти моста заднего УАЗ

Фильтр

Сортировка

Показывать: по 1003005001000

Болт М12*1,25*22 крепления главной пары УАЗ

Артикул

350004

Производитель

УАЗ (ПАО)

Вал колёсного редуктора УАЗ 469 моста заднего, левый

Артикул

469-2407123-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Вал колёсного редуктора УАЗ 469 моста заднего, правый

Артикул

469-2407122-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Втулка хвостовика главной пары распорная УАЗ 3151, 469

Артикул

469-2402029-10

Производитель

УАЗ (ПАО)

Втулка хвостовика главной пары распорная УАЗ 3160 Патриот

Артикул

3160-2402029

Производитель

УАЗ (ПАО)

Гайка вала шестерни колесного редуктора УАЗ 469 левый

Артикул

469-2407139

Производитель

УАЗ (ПАО)

Гайка вала шестерни колесного редуктора УАЗ 469 правый

Артикул

469-2407138

Производитель

УАЗ (ПАО)

Гайка стопорная подшипника главной пары УАЗ

Артикул

469-2307088

Производитель

УАЗ (ПАО)

Главная пара УАЗ (41/8 зуб) гибридный мост

Артикул

452-2402020

Производитель

Россия

Главная пара УАЗ 3151,3741 тонкая (37/8 зуб)

Артикул

3741-2402020

Производитель

УАЗ (ПАО)

Главная пара УАЗ 3160 (37/8 зуб)

Артикул

3160-2402020-10

Производитель

УАЗ (ПАО)

Главная пара УАЗ военный мост (25/9 зуб) (редукторный)

Артикул

ВК-469-2402020

Производитель

УАЗ (ПАО)

Главная пара УАЗ Патриот, Хантер 3163 (37/9 зуб)

Артикул

31603-2402020-11

Производитель

УАЗ (ПАО)

Дифференциал УАЗ 3160 (41 зуб. ) (спайсер) голый

Артикул

3160-2403011-10

Производитель

УАЗ (ПАО)

Дифференциал УАЗ 452 Буханка, 3151 гражданский мост (37 зуб.) в сборе

Артикул

3741-2403010-10

Производитель

УАЗ (ПАО)

Дифференциал УАЗ 469 военный (25 зуб.) в сборе

Артикул

469-2403010-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Дифференциал УАЗ 469 голый (мост редукторный) (25 зуб.)

Артикул

469-2403011-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Дифференциал УАЗ Патриот, Хантер сборе

Артикул

31603-2403010-11

Производитель

УАЗ (ПАО)

Картер редуктора заднего моста УАЗ 469

Артикул

469-2407014-02

Производитель

УАЗ (ПАО)

Кольцо дифференциала УАЗ компенсационное

Артикул

3741-2403021

Производитель

УАЗ (ПАО)

Кольцо маслоотражательное сальника ведущей шестерни УАЗ

Артикул

69-2402037-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Кольцо маслоотражательное хвостовика заднего и перед. моста УАЗ

Артикул

3160-2302050

Производитель

УАЗ (ПАО)

Кольцо маслоотражательное хвостовика заднего моста УАЗ Патриот, Хантер

Артикул

3160-2402050

Производитель

УАЗ (ПАО)

Кольцо распорное подшипника ведущей шестерни заднего моста УАЗ-3151, 3741

Артикул

3741-2402029

Производитель

УАЗ (ПАО)

Кольцо стопорное подшипника ведущей шестерни УАЗ 469, 3151

Артикул

469-2407087

Производитель

УАЗ (ПАО)

Корпус дифференциала УАЗ 3741 (мост Тимкен)

Артикул

3741-2403017-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Корпус дифференциала УАЗ 469 (редукторный мост)

Артикул

569-2403017-10

Производитель

УАЗ (ПАО)

Корпус дифференциала УАЗ Патриот, Хантер

Артикул

3160-2403015-10

Производитель

УАЗ (ПАО)

Крышка картера зад.и перед. моста УАЗ Патриот, Хантер

Артикул

3160-2401018-95

Производитель

УАЗ (ПАО)

Крышка картера колесного редуктора заднего моста УАЗ 469 (редукторный мост)

Артикул

469-2407104-95

Производитель

УАЗ (ПАО)

Крышка подшипника картера моста заднего УАЗ 3160 левая

Артикул

3160-2401015-92

Производитель

УАЗ (ПАО)

Крышка подшипника картера моста заднего УАЗ 3160 правая

Артикул

3160-2401014-92

Производитель

УАЗ (ПАО)

Крышка подшипника хвостовика моста заднего моста УАЗ 469, 452

Артикул

20-2402051-95

Производитель

УАЗ (ПАО)

Маслоотражатель картера колесного редуктора УАЗ

Артикул

469-2407045

Производитель

УАЗ (ПАО)

Мост задний УАЗ 2206 гибридс АБС

Артикул

2206-2400010

Производитель

УАЗ (ПАО)

Мост задний УАЗ 3151, 31519 Хантер 3741-2400010-95

Артикул

3741-2400010-95

Производитель

УАЗ (ПАО)

Мост задний УАЗ 31512 под пружинную и рессорную подвеску (37 зубьев)

Артикул

31512-2400010-96

Производитель

УАЗ (ПАО)

Мост задний УАЗ 3163 Патриот с АБС

Артикул

3163-2400010-95

Производитель

УАЗ (ПАО)

Мост задний УАЗ 452 «спайсер» (гл. пара 37/9)

Артикул

3741-2400010-97

Производитель

УАЗ (ПАО)

Мост задний УАЗ 452 «спайсер»

Артикул

3741-2400010-96

Производитель

УАЗ (ПАО)

Мост задний УАЗ 452 Буханка гибридный ЕВРО-3

Артикул

374195-2400010-99

Производитель

УАЗ (ПАО)

Мост задний УАЗ 452 Буханка ЗМЗ-409 дв. в сборе

Артикул

3741-2400010-98

Производитель

УАЗ (ПАО)

Мост задний УАЗ Патриот в сборе

Артикул

3162-2400010-95

Производитель

УАЗ (ПАО)

Мост задний УАЗ Патриот дв. 409 с АБС (гл. пара 37/9)

Артикул

3163-2400010-20

Производитель

УАЗ (ПАО)

Ось сателлитов УАЗ 452, 469, Патриот

Артикул

451Д-2403060-02

Производитель

УАЗ (ПАО)

Подшипник 102304 хвостовика главной пары УАЗ

Артикул

451-2402041

Производитель

АПП (Автопромподшипник)

Подшипник 102304 хвостовика главной пары УАЗ

Артикул

451Д-2402041

Производитель

КПК, UBP (Курская подшипниковая компания)

Подшипник 406 моста редукторного (военного) УАЗ 469 6406

Артикул

6406

Производитель

ГПЗ (Государственный подшипниковый завод)

Подшипник 57707 ведущей шестерни заднего моста УАЗ

Артикул

6-57707АУ

Производитель

ВПЗ (VPZ) Волжский подшипниковый завод

Подшипник 57707 шестерни ведущей заднего моста УАЗ 3151, Хантер, Буханка 3741-2402025

Артикул

3741-2402025

Производитель

ГПЗ (Государственный подшипниковый завод)

Подшипник 6406А редуктора моста УАЗ

Артикул

406

Производитель

Россия

Полуось УАЗ 452, 3303, 469 левая длинная L=855мм 3741-2403071-01

Артикул

3741-2403071-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Полуось УАЗ 452, 3303, 469 правая короткая L=700мм 3741-2403070-01

Артикул

3741-2403070-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Полуось УАЗ 469, 3151 (редукторный военный мост)

Артикул

469-2403071

Производитель

УАЗ (ПАО)

Полуось УАЗ Барс

Артикул

3159-2403070

Производитель

УАЗ (ПАО)

Полуось УАЗ Патриот 3163 задняя L=870мм

Артикул

3162-2403070-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Полуось УАЗ Хантер, 3160 правая короткая 740мм

Артикул

31605-2403070-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Пробка раздаточной коробки, моста УАЗ сливная (магнит)

Артикул

3160-2401046

Производитель

БелЗАН (АвтоНормаль) ОАО г. Белебей

Прокладка картера моста УАЗ 3160 переднего/заднего

Артикул

3160-2401019

Производитель

ПЗИ

Прокладка крышки моста УАЗ 469 (редукторный)(картон)

Артикул

469-2401040

Производитель

УПП Автоконтакт

Прокладка подшипника пружинная вала ведомой шестерни колёсного редуктора УАЗ 469-2407127

Артикул

469-2407127

Производитель

УАЗ (ПАО)

Прокладка подшипника редуктора заднего моста УАЗ (картон)

Артикул

69-2402035

Производитель

УПП Автоконтакт

Прокладка полуоси УАЗ 3151, 3741

Артикул

3151-2407048

Производитель

Автоконтакт г.Ульяновск

Прокладка фланца полуоси УАЗ 452, 469

Артикул

69-2403048

Производитель

Россия

Регулировочная прокладка дифференциала УАЗ, ГАЗ-24 (0,1)

Артикул

12-2403090

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочная прокладка дифференциала УАЗ, ГАЗ-24 (0,15)

Артикул

12-2403091

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочная прокладка дифференциала УАЗ, ГАЗ-24 (0,25)

Артикул

12-2403092

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочная прокладка дифференциала УАЗ, ГАЗ-24 (0,5)

Артикул

12-2403093

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочная шайба ведущей шестерни УАЗ (1,58)

Артикул

469-2402072

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочная шайба ведущей шестерни УАЗ (1,63)

Артикул

469-2402075

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочная шайба ведущей шестерни УАЗ (1,73)

Артикул

469-2402077

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочная шайба ведущей шестерни УАЗ (1,83)

Артикул

469-2402078

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочная шайба ведущей шестерни УАЗ (1,88)

Артикул

469-2402079

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочная шайба промежуточного и заднего моста УАЗ (1,73)

Артикул

469-2402076

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочная шайба хвостовика главной пары УАЗ (2,15 мм)

Артикул

469-2402034

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочная шайба хвостовика главной пары УАЗ 0,10 3741-2402031

Артикул

3741-2402031

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочная шайба хвостовика главной пары УАЗ 0,15 3741-2402032

Артикул

3741-2402032

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочная шайба хвостовика главной пары УАЗ 0,25 3741-2402033

Артикул

3741-2402033

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочная шайба хвостовика главной пары УАЗ 2,1

Артикул

469-2402033

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,05)

Артикул

3160-2403090

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,10)

Артикул

3160-2403091

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,15)

Артикул

3160-2403092

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,20)

Артикул

3160-2403093

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,25)

Артикул

3160-2403094

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,30)

Артикул

3160-2403095

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,35)

Артикул

3160-2403096

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,40)

Артикул

3160-2403097

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,45)

Артикул

3160-2403098

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,50)

Артикул

3160-2403099

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,60)

Артикул

3160-2403101

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,65)

Артикул

3160-2403102

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,70)

Артикул

3160-2403103

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,75)

Артикул

3160-2403104

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,8)

Артикул

3160-00-2403105-00

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,80)

Артикул

3160-2403105

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,85)

Артикул

3160-2403106

Производитель

УАЗ (ПАО)

Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,90)

Артикул

3160-2403107

Производитель

УАЗ (ПАО)

Ремкомплект моста УАЗ (картон)

Артикул

Производитель

Россия

Ремкомплект моста УАЗ (паронит)

Артикул

Производитель

РСП

Сальник редуктора заднего и переднего моста УАЗ

Артикул

3160-00-2402052-00

Производитель

ИП Шатунов В. П. г.Чайковск

Сальник редуктора заднего и переднего моста УАЗ

Артикул

3160-2402052

Производитель

Резинотехника ЗАО (г.Балаково)

Сальник редуктора заднего и переднего моста УАЗ

Артикул

Rubena 3160-2402052-95

Производитель

УАЗ (ПАО)

Шестерня дифференциала УАЗ (к-т)

Артикул

552-2400103

Производитель

УАЗ (ПАО)

Фланец моста редуктурного УАЗ

Артикул

469-2402100-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Фланец моста УАЗ в сборе 69-2402100-01

Артикул

69-2402100-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Фланец моста УАЗ Патриот, Хантер

Артикул

3160-2402140

Производитель

УАЗ (ПАО)

Фланец ступицы ведущий УАЗ-469 заднего колеса в сборе 3151-2407190

Артикул

3151-2407190

Производитель

УАЗ (ПАО)

Цапфа редукторного моста УАЗ-469

Артикул

469-2407160

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста заднего УАЗ 2206

Артикул

2206-2401010

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста заднего УАЗ 3151 (пружинная подвеска)

Артикул

3151-20-2400105

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста заднего УАЗ 3151 под гибридный мост

Артикул

3151-96-2401010-00

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста заднего УАЗ 31519 Хантер (гибрид. мост)

Артикул

315196-2401013

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста заднего УАЗ 3160

Артикул

3160-2401010-10

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста заднего УАЗ 452 (гибридный мост)

Артикул

3741-95-2401010-00

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста заднего УАЗ 452 (гибридный мост)

Артикул

3741-95-2401013-00

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста заднего УАЗ 452 Буханка левый

Артикул

552-2400105-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста заднего УАЗ 452 картер голый

Артикул

552-2400111

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста заднего УАЗ 452 с кожухом

Артикул

3741-2401010-30

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста заднего УАЗ 452, 3741 Буханка

Артикул

552-2400104-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста заднего УАЗ 469 (военный) редукторный

Артикул

469-2401010-20

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста заднего УАЗ 469 (картер)

Артикул

3151-20-2401010

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста заднего УАЗ 469 военный (редукторный мост)

Артикул

569-2400114-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста заднего УАЗ Патриот (картер)

Артикул

3163-2401010

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста заднего УАЗ Патриот с АБС 31638-2401010-10

Артикул

31638-2401010-10

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста заднего УАЗ Патриот с АБС нового образца 31638-2401010-40

Артикул

31638-2401010-40

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста заднего УАЗ Хантер (картер мост «Спайсер»)

Артикул

3160-50-2401010

Производитель

УАЗ (ПАО)

Шайба гайки хвостовика моста УАЗ 20-2402064-10

Артикул

20-2402064-10

Производитель

УАЗ (ПАО)

Шайба опорная шестерни полуоси заднего моста УАЗ

Артикул

69-2403030

Производитель

УАЗ (ПАО)

Шайба упорная подш. зад. моста УАЗ

Артикул

3160-2402038

Производитель

УАЗ (ПАО)

Шестерня ведомая колесного редуктора УАЗ

Артикул

469-2407124

Производитель

УАЗ (ПАО)

Шестерня ведущая заднего моста УАЗ (редукторный) 469-2407090

Артикул

469-2407090

Производитель

УАЗ (ПАО)

Шестерня дифференциала УАЗ 452, 469 452-2403055

Артикул

452-2403055

Производитель

УАЗ (ПАО)

Устройство заднего моста УАЗ-452, картер, дифференциал, полуоси

На грузопассажирские автомобили вагонной компоновки семейства УАЗ-452 и их модификации устанавливались задние мосты одинаковой конструкции. Устройство заднего моста можно условно разделить на картер, главную передачу, дифференциал и полуоси. 

Основные характеристики заднего моста УАЗ-452.

— Число зубьев шестерен главной передачи :
ведущей — 8
ведомой — 41
— Размеры роликоподшипников, мм :
переднего сдвоенного конического, ведущей шестерни — 80х35х57
конического, дифференциала — 90х50х25
заднего роликоподшипника с цилиндрическими роликами, хвостовика ведущей шестерни — 52x20x15
— Размер сальника ведущей шестерни главной передачи, мм : 68x42X15
— Толщины прокладок, входящих в пакет, устанавливаемый между торцом картера и крышкой сдвоенного конического подшипника, мм : 0. 3, 0.5
— Толщины регулировочных прокладок в пакете, устанавливаемом между внутренними кольцами сдвоенного конического подшипника, мм : 0.1, 0.15, 0.25
— Толщина прокладки, установленной в разъеме картера с крышкой, мм : 0,12
— Объем масла, заливаемого в картер до уровня нижней кромки маслоналивного отверстия, л : 0,75
— Масса заднего моста без колес, кг : 98

Картер и кожухи полуосей заднего моста УАЗ-452.

Картер заднего моста — разъемный в вертикальной плоскости. Он состоит из двух частей, соединенных болтами и гайками с пружинными шайбами. В разъеме обеих частей установлена прокладка. В каждую половину картера запрессован кожух полуоси и дополнительно закреплен электрозаклепками.

К кожухам стыковой сваркой приварены фланцы, на шлифованные шейки которых напрессованы кольца сальников и установлены подшипники ступиц колес. Подшипники крепят гайками и контргайками. На резьбовых концах фланцев имеются прямоугольные пазы для стопорения шайбы и замочной шайбы гаек подшипников ступиц колес.

На обоих фланцах имеются шесть резьбовых отверстий для болтов крепления тормозных щитов. Для предотвращения повышения давления заднего моста при его нагревании во время работы на левом кожухе полуоси установлен сапун соединяющий внутреннюю полость картера с атмосферой.

Главная передача заднего моста УАЗ-452.

Главная передача заднего моста состоит из одной пары конических шестерен со спиральным зубом. Зубчатый венец ведущей шестерни изготовлен как одно целое с валом, который размещается между передним сдвоенным коническим подшипником и задним подшипником с цилиндрическими роликами. Задний подшипник напрессован на конец ведущей шестерни, торец которого раскернен в четырех местах.

В связи с этим при разборке заднего моста необходимо сначала разъединить половины картера и вынуть дифференциал с ведомой шестерней в сборе. Затем снять ведущую шестерню с подшипниками в сборе. При сборке мостов все операции необходимо проделать в обратной последовательности. Если такой порядок соблюдаться не будет, неизбежна поломка заднего подшипника с цилиндрическими роликами.

Наружное кольцо заднего роликоподшипника установлено и отверстии опорного гнезда картера моста. Передний сдвоенный конический подшипник установлен на переднем конце ведущей шестерни. Внутреннее кольцо подшипника, расположенного у зубчатого венца, напрессовывается на гладкую шейку шестерни. Внутреннее кольцо другого подшипника установлено на шейку шестерни с гарантированным небольшим зазором, что дает возможность легко снимать подшипник при регулировке, а также позволяет обеспечить надежную затяжку внутренних колец.

Наружное кольцо сдвоенного конического подшипника, имеющее две дорожки качения, запрессовано в переднюю часть картера до упора. Между торцом наружного кольца сдвоенного конического подшипника и картером устанавливается кольцо регулирующее правильное положение ведущей шестерни. Толщина регулировочного кольца может быть равна 1,28; 1,33; 1,38; 1,43; 1,48; 1,53 мм.

С наружной стороны это кольцо стопорится крышкой, которая крепится шестью болтами с пружинными шайбами к картеру. В эту крышку устанавливают сальник ведущей шестерни, предотвращающий вытекание трансмиссионного масла из картера моста.

Между торцами картера и крышки подшипника имеется пакет картонных уплотнительных прокладок, толщина которого подбирается в 1,3 раза больше, чем действительное расстояние между этими торцами. Между внутренним кольцом сдвоенного конического подшипника и фланцем крепления карданного вала на ведущей шестерне установлено маслосгонное кольцо, имеющее винтовую канавку с левой нарезкой.

Детали, установленные на ведущей шестерне затягивают гайкой. Затянутую до отказа гайку стопорят шплинтом. С помощью фланца ведущая шестерня соединяется с задним концом заднего карданного вала. К этому фланцу приварен точечной сваркой штампованный отражатель, который защищает сальник от грязи и повреждений. Между внутренними кольцом сдвоенного конического подшипника расположены распорное кольцо и регулировочные прокладки, которыми регулируется затяжка этого подшипника.

Ведомая шестерня главной передачи крепится к коробке сателлитов десятью болтами при помощи фланца с центрирующим отверстием, обеспечивающим надежную и правильную ее посадку на коробку сателлитов. Во фланце ведомой шестерни имеются десять равномерно расположенных отверстий под болты.

В каждом отверстии предусмотрено эксцентрично расположенное цилиндрическое углубление для размещения в нем головки болта и стопорения его от проворачивания при затяжке гайки. Болт крепления ведомой шестерни изготовлен холодной высадкой из хромистой стали и термически обработан. На резьбовую часть болта навертывают гайку с прорезями и стопорят шплинтом.

Для обеспечения смазки сдвоенного конического подшипника в горловине картера просверлены верхнее маслоподводящее отверстие и нижнее маслоотводящее отверстие. Маслоподводящее отверстие расположено напротив ведомой шестерни.

При вращении шестерни увлекаемое ею масло нагнетается в маслоподводящее отверстие, по которому оно подается к выточке на наружном кольце подшипника, а затем через отверстия, расположенные между дорожками качения этого кольца, поступает в полость между внутренними кольцами подшипника и заполняет ее, обеспечивая тем самым нормальную его работу. Масло стекает в картер через пазы, имеющиеся в пакете прокладок и в крышке подшипника, и далее через маслоотводящее отверстие.

Дифференциал заднего моста УАЗ-452.

Дифференциал состоит из четырех сателлитов, двух полуосевых шестерен, коробки сателлитов, двух yпорных шайб полуосевых шестерен и двух осей сателлитов. На осях сателлитов в их средней части предусмотрены пазы, которыми оси входят одна в другую, образуя таким образом разъемную крестовину. Концы осей жестко закреплены в отверстиях коробки сателлитов.

Зубья сателлитов находятся в постоянном зацеплении обеими полуосевыми шестернями, установленными свободно в отверстиях коробки сателлитов. Шестерни полуоси соединены с полуосями при помощи шлицев. Для обеспечения лучшей приработки оси сателлитов и сателлиты подвергнуты фосфатированию. Для этой же цели опорные шайбы полуосевых шестерен покрыты тонким слоем меди.

Коробка сателлитов разъемная и состоит из двух половин отлитых из ковкого чугуна и соединенных шпильками и гайками. От проворачивания гайки попарно стопорят замочными шайбами усики которых загибают на грани гаек. На обеих половинах коробки сателлитов имеются пазы для поступления масла во внутреннюю полость для смазки всех трущихся поверхностей деталей дифференциала. Коробка сателлитов вращается на двух конических роликоподшипниках установленных в картер и крышку картера.

Отверстия для осей сателлитов в обеих половинах коробки сателлитов обрабатываются в сборе. Поэтому на обеих половинах ставится порядковый номер. При сборке дифференциала порядковый номер обеих половин должен быть один и тот же.

Предварительный натяг роликоподшипников дифференциала регулируют прокладками расположенными между торцами коробки сателлитов и внутренними кольцами подшипников дифференциала. Этими же прокладками регулируют положение ведомой шестерни главной передачи, то есть величину бокового зазора, а также величину и расположение пятна контакта.

Полуоси заднего моста УАЗ-452.

Полуоси заднего моста — полностью разгруженного типа, они передают только крутящий момент. Одним шлицевым концом полуось соединяется с полуосевой шестерней, на другом конце имеется фланец, который шестью шпильками и гайками с пружинными шайбами жестко соединен со ступицей заднего колеса. Фланец полуоси центрируется относительно ступицы с помощью бурта.

Обслуживание заднего моста УАЗ-452.

Обслуживание заднего моста УАЗ-452 во время эксплуатации заключается в поддержании необходимого уровня и своевременной смене трансмиссионного масла, проверке уплотнений, своевременном обнаружении осевых зазоров в шестернях главной передачи, в периодической прочистке сапуна, а также подтяжке всех крепежных деталей.

Уровень масла в картере моста должен быть не ниже нижней кромки маслозаливного отверстия. При замене масло сливают через маслосливное отверстие расположенное внизу картера. Если масло сильно загрязнено или в нем обнаружены металлические частицы, перед заливкой свежего масла картер следует промыть керосином.

Для промывки заднего моста нужно залить 1-1,5 литра керосина в картер, поднять колеса, запустить двигатель, включить передачу и дать проработать двигателю 2-3 минуты, после чего немедленно слить керосин и залить свежее масло. При своевременном и правильном уходе срок службы заднего моста увеличивается.

ЗАДНИЙ МОСТ на УАЗ-469 | купить в Автоклассике.

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

нет

Подшипник в сборе (ГПЗ-57707)

М-4615

ЦЕНА

$ 35,12 Купить

нет

Сальниковое уплотнение

20-1701210

ЦЕНА

$ 3,51 Купить

нет

Подшипник в сборе (ГПЗ-7510У)

12-2403036

ЦЕНА

$ 23,41 Купить

нет

Подшипник

69-2402041

ЦЕНА

$ 11,71 Нет в наличии Сообщить о наличии

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Body 18
  • Пол тела 7
  • Сведения о полу 7
  • Body 5
  • Вентиляция CABIN UAZ 2
  • AWNIN 2
  • Ронт и задняя дверная шарнир и уплотнения 1
  • Двигатель 25
  • Двигатель 8
  • Блок цилиндра 3
  • ЗАКРЫТИЯ 1
CRANKST CRANKST 9008
  • 8. 1
  • Фильтр тонкой очистки смазочного масла 1
  • Подвеска двигателя 1
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 11
  • Бензобак 909064 20065
  • Gas tank sump  1
  • Gas pump  2
  • Carburettor  2
  • Accelerator pedal and choke control  1
  • Air filter  1
  • Carburetor K131  1
  • Coarse fuel фильтр 1
  • Система выпуска дымовых газов 2
  • Глушитель 2
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4
  • 09 Радиатор 6 9 940065
  • Water pump  1
  • Transmission  21
  • Clutch  5
  • Clutch  1
  • Clutch release drive  4
  • Transmission  7
  • Transmission  6
  • Speed- механизм управления 1
  • Раздаточная коробка 3
  • Раздаточная коробка 3
  • Передний мост 3
  • Передний ведущий мост 2
  • Рулевой сумасшедшие ножки UAZ 469 1
  • Задняя ось 3
  • Задний ось 3
  • Под карьером 7
  • 9008 908
  • Ship -Ship -Ship -Ships. shiels
  • 8
  • .
  • Тягово-сцепное устройство 1
  • Подвеска 2
  • Передние рессоры 2
  • Передний мост 9 тяг
  • 50064 1
  • Wheels  2
  • Control
    mechanisms  12
  • Steering  3
  • STEERING  3
  • Brakes  9
  • Brake Master Cylinder  1
  • Hand (propshaft) brake 1
  • Колесные тормоза 3
  • Трубопроводы гидравлических тормозов 2
  • Задние тормоза и тормозные барабаны УАЗ 3151
    2
  • Electrical
    equipment  17
  • Electrical equipment  16
  • Generator  1
  • Voltage control box  1
  • Storage Battery  1
  • Induction coil  2
  • Headlamps  2
  • Фонарь капота 1
  • Фонарь задний 1
  • Соединительные электрические провода 2
  • Электроприборы 5
  • Devices and sensors  1
  • ACCESSORIES  5
  • Tools and equipment  1
  • Driver’s Tools  1
  • Repair kits  4
  • Window  5
  • Window, assy  2
  • Стеклоочиститель 3
  • Детали по запросу
  • Документация
  • классических автомобилей на продажу — ClassicCars.

    com Классические автомобили на продажу — ClassicCars.com

    Популярные объявления

    Rolls-Royce Corniche 1980 года

    ROLLS-ROYCE CORNICHE CONVERTIBLE 1980 года Пробег: 57 268 Цвет: Triple Black (черный снаружи с черным …

    59 999 долларов США

    Chevrolet Blazer 1976 года выпуска

    За последние несколько лет мы восстановили эту суровую красавицу, все работы выполнялись профессиональным мастером, этот …

    49 000 долл. США

    1946 Ford Deluxe

    1946 Ford Super Deluxe Coupe Этот автомобиль является настоящей классикой и стоит того, чтобы двигаться! 1946 Форд Супер Делюкс …

    32 995 долл. США

    Ford Mustang 1973 г.

    Mustang 1973 г. кабриолет с новой синей окраской и белыми гоночными полосами. Новый белый салон. 351 cid w …

    28000 долларов

    Объявления с высокой ценой

    1969 Chevrolet Camaro RS Z28

    1969 Chevrolet Camaro RS Z/28! Автомобиль, который вы увидите, — один из самых красивых Z/28, которые вы . ..

    109 900 долларов США

    Toyota Land Cruiser FJ40 1977 года выпуска

    Это полная реставрация рамы и болтов автомобиля Deep Moss Green 1977 года FJ40 Toyota Land Cru …

    119 000 долларов

    Mercedes-Benz 280SE 1971 года выпуска

    Mercedes-Benz 280SE 3.5 Coupe 1971 года выпуска: этот номер без ржавчины, соответствующий двум автомобилям-владельцам, отлично управляется …

    144 000 долларов

    1973 Pontiac Firebird Trans Am

    Легендарный Pontiac Super Duty SD-455 Trans Am — действительно редкая птица. Как мы все знаем, что делает т …

    155 000 долларов

    Выставленные объявления

    1987 Chevrolet Monte Carlo SS Aerocoupe

    Новое поступление 1987 Monte SS Aero Coupe! редкие ковши и напольный переключатель Оставайтесь с нами, чтобы узнать подробности и …

    19 900 долл. США

    Ford Super Deluxe 1946 года

    Олдскульный стиль в современном стиле! Этот модернизированный Super Deluxe оснащен надежным двигателем 302 с системой впрыска топлива . ..

    34 900 долларов США

    1965 Шевроле Эль Камино

    Тот же владелец 45 лет . Всегда в гараже. Куплен в 1978 году у первого владельца. Много обновлений по сравнению с …

    35 000 долларов

    1970 Pontiac GTO

    1970 PONTIAC GTO «JUDGE» R.A.III Мы только что приобрели этот очень редкий (1 из 3635 ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ХАРДТОКОВ) 1970 …

    89 900 долларов США

    Объявления с высокой ценой

    1970 Plymouth Cuda

    Plymouth Cuda 1970 года уже является частью королевской семьи маслкаров, но этот показывает вам, на что это похоже…

    139 995 долларов США

    Ford Mustang 1966 года

    Компания Gateway Classic Cars of Chicago с гордостью представляет этот единственный в своем роде купе Ford Mustang 1966 года выпуска. Это…

    135 000 долларов

    Jeep Grand Wagoneer 1987 года выпуска

    Реставрация рамы, проводятся механические и косметические работы с предполагаемой датой завершения .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *