Запчасти моста заднего УАЗ
- Главная
- Товары
- Запчасти УАЗ
- Запчасти моста заднего УАЗ
Фильтр
Сортировка
Показывать: по 1003005001000
Болт М12*1,25*22 крепления главной пары УАЗ
Артикул
350004
Производитель
УАЗ (ПАО)
Вал колёсного редуктора УАЗ 469 моста заднего, левый
Артикул
469-2407123-01
Производитель
УАЗ (ПАО)
Вал колёсного редуктора УАЗ 469 моста заднего, правый
Артикул
469-2407122-01
Производитель
УАЗ (ПАО)
Втулка хвостовика главной пары распорная УАЗ 3151, 469
Артикул
469-2402029-10
Производитель
УАЗ (ПАО)
Втулка хвостовика главной пары распорная УАЗ 3160 Патриот
Артикул
3160-2402029
Производитель
УАЗ (ПАО)
Гайка вала шестерни колесного редуктора УАЗ 469 левый
Артикул
469-2407139
Производитель
УАЗ (ПАО)
Гайка вала шестерни колесного редуктора УАЗ 469 правый
Артикул
469-2407138
Производитель
УАЗ (ПАО)
Гайка стопорная подшипника главной пары УАЗ
Артикул
469-2307088
Производитель
УАЗ (ПАО)
Главная пара УАЗ (41/8 зуб) гибридный мост
Артикул
452-2402020
Производитель
Россия
Главная пара УАЗ 3151,3741 тонкая (37/8 зуб)
Артикул
3741-2402020
Производитель
УАЗ (ПАО)
Главная пара УАЗ 3160 (37/8 зуб)
Артикул
3160-2402020-10
Производитель
УАЗ (ПАО)
Главная пара УАЗ военный мост (25/9 зуб) (редукторный)
Артикул
ВК-469-2402020
Производитель
УАЗ (ПАО)
Главная пара УАЗ Патриот, Хантер 3163 (37/9 зуб)
Артикул
31603-2402020-11
Производитель
УАЗ (ПАО)
Дифференциал УАЗ 3160 (41 зуб. ) (спайсер) голый
Артикул
3160-2403011-10
Производитель
УАЗ (ПАО)
Дифференциал УАЗ 452 Буханка, 3151 гражданский мост (37 зуб.) в сборе
Артикул
3741-2403010-10
Производитель
УАЗ (ПАО)
Дифференциал УАЗ 469 военный (25 зуб.) в сборе
Артикул
469-2403010-01
Производитель
УАЗ (ПАО)
Дифференциал УАЗ 469 голый (мост редукторный) (25 зуб.)
Артикул
469-2403011-01
Производитель
УАЗ (ПАО)
Дифференциал УАЗ Патриот, Хантер сборе
Артикул
31603-2403010-11
Производитель
УАЗ (ПАО)
Картер редуктора заднего моста УАЗ 469
Артикул
469-2407014-02
Производитель
УАЗ (ПАО)
Кольцо дифференциала УАЗ компенсационное
Артикул
3741-2403021
Производитель
УАЗ (ПАО)
Кольцо маслоотражательное сальника ведущей шестерни УАЗ
Артикул
69-2402037-01
Производитель
УАЗ (ПАО)
Кольцо маслоотражательное хвостовика заднего и перед. моста УАЗ
Артикул
3160-2302050
Производитель
УАЗ (ПАО)
Кольцо маслоотражательное хвостовика заднего моста УАЗ Патриот, Хантер
Артикул
3160-2402050
Производитель
УАЗ (ПАО)
Кольцо распорное подшипника ведущей шестерни заднего моста УАЗ-3151, 3741
Артикул
3741-2402029
Производитель
УАЗ (ПАО)
Кольцо стопорное подшипника ведущей шестерни УАЗ 469, 3151
Артикул
469-2407087
Производитель
УАЗ (ПАО)
Корпус дифференциала УАЗ 3741 (мост Тимкен)
Артикул
3741-2403017-01
Производитель
УАЗ (ПАО)
Корпус дифференциала УАЗ 469 (редукторный мост)
Артикул
569-2403017-10
Производитель
УАЗ (ПАО)
Корпус дифференциала УАЗ Патриот, Хантер
Артикул
3160-2403015-10
Производитель
УАЗ (ПАО)
Крышка картера зад.и перед. моста УАЗ Патриот, Хантер
Артикул
3160-2401018-95
Производитель
УАЗ (ПАО)
Крышка картера колесного редуктора заднего моста УАЗ 469 (редукторный мост)
Артикул
469-2407104-95
Производитель
УАЗ (ПАО)
Крышка подшипника картера моста заднего УАЗ 3160 левая
Артикул
3160-2401015-92
Производитель
УАЗ (ПАО)
Крышка подшипника картера моста заднего УАЗ 3160 правая
Артикул
3160-2401014-92
Производитель
УАЗ (ПАО)
Крышка подшипника хвостовика моста заднего моста УАЗ 469, 452
Артикул
20-2402051-95
Производитель
УАЗ (ПАО)
Маслоотражатель картера колесного редуктора УАЗ
Артикул
469-2407045
Производитель
УАЗ (ПАО)
Мост задний УАЗ 2206 гибридс АБС
Артикул
2206-2400010
Производитель
УАЗ (ПАО)
Мост задний УАЗ 3151, 31519 Хантер 3741-2400010-95
Артикул
3741-2400010-95
Производитель
УАЗ (ПАО)
Мост задний УАЗ 31512 под пружинную и рессорную подвеску (37 зубьев)
Артикул
31512-2400010-96
Производитель
УАЗ (ПАО)
Мост задний УАЗ 3163 Патриот с АБС
Артикул
3163-2400010-95
Производитель
УАЗ (ПАО)
Мост задний УАЗ 452 «спайсер» (гл. пара 37/9)
Артикул
3741-2400010-97
Производитель
УАЗ (ПАО)
Мост задний УАЗ 452 «спайсер»
Артикул
3741-2400010-96
Производитель
УАЗ (ПАО)
Мост задний УАЗ 452 Буханка гибридный ЕВРО-3
Артикул
374195-2400010-99
Производитель
УАЗ (ПАО)
Мост задний УАЗ 452 Буханка ЗМЗ-409 дв. в сборе
Артикул
3741-2400010-98
Производитель
УАЗ (ПАО)
Мост задний УАЗ Патриот в сборе
Артикул
3162-2400010-95
Производитель
УАЗ (ПАО)
Мост задний УАЗ Патриот дв. 409 с АБС (гл. пара 37/9)
Артикул
3163-2400010-20
Производитель
УАЗ (ПАО)
Ось сателлитов УАЗ 452, 469, Патриот
Артикул
451Д-2403060-02
Производитель
УАЗ (ПАО)
Подшипник 102304 хвостовика главной пары УАЗ
Артикул
451-2402041
Производитель
АПП (Автопромподшипник)
Подшипник 102304 хвостовика главной пары УАЗ
Артикул
451Д-2402041
Производитель
КПК, UBP (Курская подшипниковая компания)
Подшипник 406 моста редукторного (военного) УАЗ 469 6406
Артикул
6406
Производитель
ГПЗ (Государственный подшипниковый завод)
Подшипник 57707 ведущей шестерни заднего моста УАЗ
Артикул
6-57707АУ
Производитель
ВПЗ (VPZ) Волжский подшипниковый завод
Подшипник 57707 шестерни ведущей заднего моста УАЗ 3151, Хантер, Буханка 3741-2402025
Артикул
3741-2402025
Производитель
ГПЗ (Государственный подшипниковый завод)
Подшипник 6406А редуктора моста УАЗ
Артикул
406
Производитель
Россия
Полуось УАЗ 452, 3303, 469 левая длинная L=855мм 3741-2403071-01
Артикул
3741-2403071-01
Производитель
УАЗ (ПАО)
Полуось УАЗ 452, 3303, 469 правая короткая L=700мм 3741-2403070-01
Артикул
3741-2403070-01
Производитель
УАЗ (ПАО)
Полуось УАЗ 469, 3151 (редукторный военный мост)
Артикул
469-2403071
Производитель
УАЗ (ПАО)
Полуось УАЗ Барс
Артикул
3159-2403070
Производитель
УАЗ (ПАО)
Полуось УАЗ Патриот 3163 задняя L=870мм
Артикул
3162-2403070-01
Производитель
УАЗ (ПАО)
Полуось УАЗ Хантер, 3160 правая короткая 740мм
Артикул
31605-2403070-01
Производитель
УАЗ (ПАО)
Пробка раздаточной коробки, моста УАЗ сливная (магнит)
Артикул
3160-2401046
Производитель
БелЗАН (АвтоНормаль) ОАО г. Белебей
Прокладка картера моста УАЗ 3160 переднего/заднего
Артикул
3160-2401019
Производитель
ПЗИ
Прокладка крышки моста УАЗ 469 (редукторный)(картон)
Артикул
469-2401040
Производитель
УПП Автоконтакт
Прокладка подшипника пружинная вала ведомой шестерни колёсного редуктора УАЗ 469-2407127
Артикул
469-2407127
Производитель
УАЗ (ПАО)
Прокладка подшипника редуктора заднего моста УАЗ (картон)
Артикул
69-2402035
Производитель
УПП Автоконтакт
Прокладка полуоси УАЗ 3151, 3741
Артикул
3151-2407048
Производитель
Автоконтакт г.Ульяновск
Прокладка фланца полуоси УАЗ 452, 469
Артикул
69-2403048
Производитель
Россия
Регулировочная прокладка дифференциала УАЗ, ГАЗ-24 (0,1)
Артикул
12-2403090
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочная прокладка дифференциала УАЗ, ГАЗ-24 (0,15)
Артикул
12-2403091
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочная прокладка дифференциала УАЗ, ГАЗ-24 (0,25)
Артикул
12-2403092
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочная прокладка дифференциала УАЗ, ГАЗ-24 (0,5)
Артикул
12-2403093
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочная шайба ведущей шестерни УАЗ (1,58)
Артикул
469-2402072
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочная шайба ведущей шестерни УАЗ (1,63)
Артикул
469-2402075
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочная шайба ведущей шестерни УАЗ (1,73)
Артикул
469-2402077
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочная шайба ведущей шестерни УАЗ (1,83)
Артикул
469-2402078
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочная шайба ведущей шестерни УАЗ (1,88)
Артикул
469-2402079
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочная шайба промежуточного и заднего моста УАЗ (1,73)
Артикул
469-2402076
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочная шайба хвостовика главной пары УАЗ (2,15 мм)
Артикул
469-2402034
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочная шайба хвостовика главной пары УАЗ 0,10 3741-2402031
Артикул
3741-2402031
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочная шайба хвостовика главной пары УАЗ 0,15 3741-2402032
Артикул
3741-2402032
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочная шайба хвостовика главной пары УАЗ 0,25 3741-2402033
Артикул
3741-2402033
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочная шайба хвостовика главной пары УАЗ 2,1
Артикул
469-2402033
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,05)
Артикул
3160-2403090
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,10)
Артикул
3160-2403091
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,15)
Артикул
3160-2403092
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,20)
Артикул
3160-2403093
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,25)
Артикул
3160-2403094
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,30)
Артикул
3160-2403095
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,35)
Артикул
3160-2403096
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,40)
Артикул
3160-2403097
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,45)
Артикул
3160-2403098
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,50)
Артикул
3160-2403099
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,60)
Артикул
3160-2403101
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,65)
Артикул
3160-2403102
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,70)
Артикул
3160-2403103
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,75)
Артикул
3160-2403104
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,8)
Артикул
3160-00-2403105-00
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,80)
Артикул
3160-2403105
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,85)
Артикул
3160-2403106
Производитель
УАЗ (ПАО)
Регулировочное кольцо дифференциала УАЗ Патриот (3,90)
Артикул
3160-2403107
Производитель
УАЗ (ПАО)
Ремкомплект моста УАЗ (картон)
Артикул
Производитель
Россия
Ремкомплект моста УАЗ (паронит)
Артикул
Производитель
РСП
Сальник редуктора заднего и переднего моста УАЗ
Артикул
3160-00-2402052-00
Производитель
ИП Шатунов В. П. г.Чайковск
Сальник редуктора заднего и переднего моста УАЗ
Артикул
3160-2402052
Производитель
Резинотехника ЗАО (г.Балаково)
Сальник редуктора заднего и переднего моста УАЗ
Артикул
Rubena 3160-2402052-95
Производитель
УАЗ (ПАО)
Шестерня дифференциала УАЗ (к-т)
Артикул
552-2400103
Производитель
УАЗ (ПАО)
Фланец моста редуктурного УАЗ
Артикул
469-2402100-01
Производитель
УАЗ (ПАО)
Фланец моста УАЗ в сборе 69-2402100-01
Артикул
69-2402100-01
Производитель
УАЗ (ПАО)
Фланец моста УАЗ Патриот, Хантер
Артикул
3160-2402140
Производитель
УАЗ (ПАО)
Фланец ступицы ведущий УАЗ-469 заднего колеса в сборе 3151-2407190
Артикул
3151-2407190
Производитель
УАЗ (ПАО)
Цапфа редукторного моста УАЗ-469
Артикул
469-2407160
Производитель
УАЗ (ПАО)
Чулок моста заднего УАЗ 2206
Артикул
2206-2401010
Производитель
УАЗ (ПАО)
Чулок моста заднего УАЗ 3151 (пружинная подвеска)
Артикул
3151-20-2400105
Производитель
УАЗ (ПАО)
Чулок моста заднего УАЗ 3151 под гибридный мост
Артикул
3151-96-2401010-00
Производитель
УАЗ (ПАО)
Чулок моста заднего УАЗ 31519 Хантер (гибрид. мост)
Артикул
315196-2401013
Производитель
УАЗ (ПАО)
Чулок моста заднего УАЗ 3160
Артикул
3160-2401010-10
Производитель
УАЗ (ПАО)
Чулок моста заднего УАЗ 452 (гибридный мост)
Артикул
3741-95-2401010-00
Производитель
УАЗ (ПАО)
Чулок моста заднего УАЗ 452 (гибридный мост)
Артикул
3741-95-2401013-00
Производитель
УАЗ (ПАО)
Чулок моста заднего УАЗ 452 Буханка левый
Артикул
552-2400105-01
Производитель
УАЗ (ПАО)
Чулок моста заднего УАЗ 452 картер голый
Артикул
552-2400111
Производитель
УАЗ (ПАО)
Чулок моста заднего УАЗ 452 с кожухом
Артикул
3741-2401010-30
Производитель
УАЗ (ПАО)
Чулок моста заднего УАЗ 452, 3741 Буханка
Артикул
552-2400104-01
Производитель
УАЗ (ПАО)
Чулок моста заднего УАЗ 469 (военный) редукторный
Артикул
469-2401010-20
Производитель
УАЗ (ПАО)
Чулок моста заднего УАЗ 469 (картер)
Артикул
3151-20-2401010
Производитель
УАЗ (ПАО)
Чулок моста заднего УАЗ 469 военный (редукторный мост)
Артикул
569-2400114-01
Производитель
УАЗ (ПАО)
Чулок моста заднего УАЗ Патриот (картер)
Артикул
3163-2401010
Производитель
УАЗ (ПАО)
Чулок моста заднего УАЗ Патриот с АБС 31638-2401010-10
Артикул
31638-2401010-10
Производитель
УАЗ (ПАО)
Чулок моста заднего УАЗ Патриот с АБС нового образца 31638-2401010-40
Артикул
31638-2401010-40
Производитель
УАЗ (ПАО)
Чулок моста заднего УАЗ Хантер (картер мост «Спайсер»)
Артикул
3160-50-2401010
Производитель
УАЗ (ПАО)
Шайба гайки хвостовика моста УАЗ 20-2402064-10
Артикул
20-2402064-10
Производитель
УАЗ (ПАО)
Шайба опорная шестерни полуоси заднего моста УАЗ
Артикул
69-2403030
Производитель
УАЗ (ПАО)
Шайба упорная подш. зад. моста УАЗ
Артикул
3160-2402038
Производитель
УАЗ (ПАО)
Шестерня ведомая колесного редуктора УАЗ
Артикул
469-2407124
Производитель
УАЗ (ПАО)
Шестерня ведущая заднего моста УАЗ (редукторный) 469-2407090
Артикул
469-2407090
Производитель
УАЗ (ПАО)
Шестерня дифференциала УАЗ 452, 469 452-2403055
Артикул
452-2403055
Производитель
УАЗ (ПАО)
Устройство заднего моста УАЗ-452, картер, дифференциал, полуоси
На грузопассажирские автомобили вагонной компоновки семейства УАЗ-452 и их модификации устанавливались задние мосты одинаковой конструкции. Устройство заднего моста можно условно разделить на картер, главную передачу, дифференциал и полуоси.
Основные характеристики заднего моста УАЗ-452.
— Число зубьев шестерен главной передачи :
ведущей — 8
ведомой — 41
— Размеры роликоподшипников, мм :
переднего сдвоенного конического, ведущей шестерни — 80х35х57
конического, дифференциала — 90х50х25
заднего роликоподшипника с цилиндрическими роликами, хвостовика ведущей шестерни — 52x20x15
— Размер сальника ведущей шестерни главной передачи, мм : 68x42X15
— Толщины прокладок, входящих в пакет, устанавливаемый между торцом картера и крышкой сдвоенного конического подшипника, мм : 0. 3, 0.5
— Толщины регулировочных прокладок в пакете, устанавливаемом между внутренними кольцами сдвоенного конического подшипника, мм : 0.1, 0.15, 0.25
— Толщина прокладки, установленной в разъеме картера с крышкой, мм : 0,12
— Объем масла, заливаемого в картер до уровня нижней кромки маслоналивного отверстия, л : 0,75
— Масса заднего моста без колес, кг : 98
Картер и кожухи полуосей заднего моста УАЗ-452.
Картер заднего моста — разъемный в вертикальной плоскости. Он состоит из двух частей, соединенных болтами и гайками с пружинными шайбами. В разъеме обеих частей установлена прокладка. В каждую половину картера запрессован кожух полуоси и дополнительно закреплен электрозаклепками.
К кожухам стыковой сваркой приварены фланцы, на шлифованные шейки которых напрессованы кольца сальников и установлены подшипники ступиц колес. Подшипники крепят гайками и контргайками. На резьбовых концах фланцев имеются прямоугольные пазы для стопорения шайбы и замочной шайбы гаек подшипников ступиц колес.
На обоих фланцах имеются шесть резьбовых отверстий для болтов крепления тормозных щитов. Для предотвращения повышения давления заднего моста при его нагревании во время работы на левом кожухе полуоси установлен сапун соединяющий внутреннюю полость картера с атмосферой.
Главная передача заднего моста УАЗ-452.
Главная передача заднего моста состоит из одной пары конических шестерен со спиральным зубом. Зубчатый венец ведущей шестерни изготовлен как одно целое с валом, который размещается между передним сдвоенным коническим подшипником и задним подшипником с цилиндрическими роликами. Задний подшипник напрессован на конец ведущей шестерни, торец которого раскернен в четырех местах.
В связи с этим при разборке заднего моста необходимо сначала разъединить половины картера и вынуть дифференциал с ведомой шестерней в сборе. Затем снять ведущую шестерню с подшипниками в сборе. При сборке мостов все операции необходимо проделать в обратной последовательности. Если такой порядок соблюдаться не будет, неизбежна поломка заднего подшипника с цилиндрическими роликами.
Наружное кольцо заднего роликоподшипника установлено и отверстии опорного гнезда картера моста. Передний сдвоенный конический подшипник установлен на переднем конце ведущей шестерни. Внутреннее кольцо подшипника, расположенного у зубчатого венца, напрессовывается на гладкую шейку шестерни. Внутреннее кольцо другого подшипника установлено на шейку шестерни с гарантированным небольшим зазором, что дает возможность легко снимать подшипник при регулировке, а также позволяет обеспечить надежную затяжку внутренних колец.
Наружное кольцо сдвоенного конического подшипника, имеющее две дорожки качения, запрессовано в переднюю часть картера до упора. Между торцом наружного кольца сдвоенного конического подшипника и картером устанавливается кольцо регулирующее правильное положение ведущей шестерни. Толщина регулировочного кольца может быть равна 1,28; 1,33; 1,38; 1,43; 1,48; 1,53 мм.
С наружной стороны это кольцо стопорится крышкой, которая крепится шестью болтами с пружинными шайбами к картеру. В эту крышку устанавливают сальник ведущей шестерни, предотвращающий вытекание трансмиссионного масла из картера моста.
Между торцами картера и крышки подшипника имеется пакет картонных уплотнительных прокладок, толщина которого подбирается в 1,3 раза больше, чем действительное расстояние между этими торцами. Между внутренним кольцом сдвоенного конического подшипника и фланцем крепления карданного вала на ведущей шестерне установлено маслосгонное кольцо, имеющее винтовую канавку с левой нарезкой.
Детали, установленные на ведущей шестерне затягивают гайкой. Затянутую до отказа гайку стопорят шплинтом. С помощью фланца ведущая шестерня соединяется с задним концом заднего карданного вала. К этому фланцу приварен точечной сваркой штампованный отражатель, который защищает сальник от грязи и повреждений. Между внутренними кольцом сдвоенного конического подшипника расположены распорное кольцо и регулировочные прокладки, которыми регулируется затяжка этого подшипника.
Ведомая шестерня главной передачи крепится к коробке сателлитов десятью болтами при помощи фланца с центрирующим отверстием, обеспечивающим надежную и правильную ее посадку на коробку сателлитов. Во фланце ведомой шестерни имеются десять равномерно расположенных отверстий под болты.
В каждом отверстии предусмотрено эксцентрично расположенное цилиндрическое углубление для размещения в нем головки болта и стопорения его от проворачивания при затяжке гайки. Болт крепления ведомой шестерни изготовлен холодной высадкой из хромистой стали и термически обработан. На резьбовую часть болта навертывают гайку с прорезями и стопорят шплинтом.
Для обеспечения смазки сдвоенного конического подшипника в горловине картера просверлены верхнее маслоподводящее отверстие и нижнее маслоотводящее отверстие. Маслоподводящее отверстие расположено напротив ведомой шестерни.
При вращении шестерни увлекаемое ею масло нагнетается в маслоподводящее отверстие, по которому оно подается к выточке на наружном кольце подшипника, а затем через отверстия, расположенные между дорожками качения этого кольца, поступает в полость между внутренними кольцами подшипника и заполняет ее, обеспечивая тем самым нормальную его работу. Масло стекает в картер через пазы, имеющиеся в пакете прокладок и в крышке подшипника, и далее через маслоотводящее отверстие.
Дифференциал заднего моста УАЗ-452.
Дифференциал состоит из четырех сателлитов, двух полуосевых шестерен, коробки сателлитов, двух yпорных шайб полуосевых шестерен и двух осей сателлитов. На осях сателлитов в их средней части предусмотрены пазы, которыми оси входят одна в другую, образуя таким образом разъемную крестовину. Концы осей жестко закреплены в отверстиях коробки сателлитов.
Зубья сателлитов находятся в постоянном зацеплении обеими полуосевыми шестернями, установленными свободно в отверстиях коробки сателлитов. Шестерни полуоси соединены с полуосями при помощи шлицев. Для обеспечения лучшей приработки оси сателлитов и сателлиты подвергнуты фосфатированию. Для этой же цели опорные шайбы полуосевых шестерен покрыты тонким слоем меди.
Коробка сателлитов разъемная и состоит из двух половин отлитых из ковкого чугуна и соединенных шпильками и гайками. От проворачивания гайки попарно стопорят замочными шайбами усики которых загибают на грани гаек. На обеих половинах коробки сателлитов имеются пазы для поступления масла во внутреннюю полость для смазки всех трущихся поверхностей деталей дифференциала. Коробка сателлитов вращается на двух конических роликоподшипниках установленных в картер и крышку картера.
Отверстия для осей сателлитов в обеих половинах коробки сателлитов обрабатываются в сборе. Поэтому на обеих половинах ставится порядковый номер. При сборке дифференциала порядковый номер обеих половин должен быть один и тот же.
Предварительный натяг роликоподшипников дифференциала регулируют прокладками расположенными между торцами коробки сателлитов и внутренними кольцами подшипников дифференциала. Этими же прокладками регулируют положение ведомой шестерни главной передачи, то есть величину бокового зазора, а также величину и расположение пятна контакта.
Полуоси заднего моста УАЗ-452.
Полуоси заднего моста — полностью разгруженного типа, они передают только крутящий момент. Одним шлицевым концом полуось соединяется с полуосевой шестерней, на другом конце имеется фланец, который шестью шпильками и гайками с пружинными шайбами жестко соединен со ступицей заднего колеса. Фланец полуоси центрируется относительно ступицы с помощью бурта.
Обслуживание заднего моста УАЗ-452.
Обслуживание заднего моста УАЗ-452 во время эксплуатации заключается в поддержании необходимого уровня и своевременной смене трансмиссионного масла, проверке уплотнений, своевременном обнаружении осевых зазоров в шестернях главной передачи, в периодической прочистке сапуна, а также подтяжке всех крепежных деталей.
Уровень масла в картере моста должен быть не ниже нижней кромки маслозаливного отверстия. При замене масло сливают через маслосливное отверстие расположенное внизу картера. Если масло сильно загрязнено или в нем обнаружены металлические частицы, перед заливкой свежего масла картер следует промыть керосином.
Для промывки заднего моста нужно залить 1-1,5 литра керосина в картер, поднять колеса, запустить двигатель, включить передачу и дать проработать двигателю 2-3 минуты, после чего немедленно слить керосин и залить свежее масло. При своевременном и правильном уходе срок службы заднего моста увеличивается.
ЗАДНИЙ МОСТ на УАЗ-469 | купить в Автоклассике.
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
- отремонтированный
- новый
- использовал
- нет
нет
Подшипник в сборе (ГПЗ-57707)
М-4615
ЦЕНА
$ 35,12 Купить
нет
Сальниковое уплотнение
20-1701210
ЦЕНА
$ 3,51 Купить
нет
Подшипник в сборе (ГПЗ-7510У)
12-2403036
ЦЕНА
$ 23,41 Купить
нет
69-2402041
ЦЕНА
$ 11,71 Нет в наличии Сообщить о наличии
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 18
- Пол тела 7
- Сведения о полу 7
- Body 5
- Вентиляция CABIN UAZ 2
- AWNIN 2
- Двигатель 25
- Двигатель 8
- Блок цилиндра 3
- ЗАКРЫТИЯ 1
mechanisms 12
equipment 17
классических автомобилей на продажу — ClassicCars.
com Классические автомобили на продажу — ClassicCars.comПопулярные объявления
Rolls-Royce Corniche 1980 года
ROLLS-ROYCE CORNICHE CONVERTIBLE 1980 года Пробег: 57 268 Цвет: Triple Black (черный снаружи с черным …
59 999 долларов США
Chevrolet Blazer 1976 года выпуска
За последние несколько лет мы восстановили эту суровую красавицу, все работы выполнялись профессиональным мастером, этот …
49 000 долл. США
1946 Ford Deluxe
1946 Ford Super Deluxe Coupe Этот автомобиль является настоящей классикой и стоит того, чтобы двигаться! 1946 Форд Супер Делюкс …
32 995 долл. США
Ford Mustang 1973 г.
Mustang 1973 г. кабриолет с новой синей окраской и белыми гоночными полосами. Новый белый салон. 351 cid w …
28000 долларов
Объявления с высокой ценой
1969 Chevrolet Camaro RS Z28
1969 Chevrolet Camaro RS Z/28! Автомобиль, который вы увидите, — один из самых красивых Z/28, которые вы . ..
109 900 долларов США
Toyota Land Cruiser FJ40 1977 года выпуска
Это полная реставрация рамы и болтов автомобиля Deep Moss Green 1977 года FJ40 Toyota Land Cru …
119 000 долларов
Mercedes-Benz 280SE 1971 года выпуска
Mercedes-Benz 280SE 3.5 Coupe 1971 года выпуска: этот номер без ржавчины, соответствующий двум автомобилям-владельцам, отлично управляется …
144 000 долларов
1973 Pontiac Firebird Trans Am
Легендарный Pontiac Super Duty SD-455 Trans Am — действительно редкая птица. Как мы все знаем, что делает т …
155 000 долларов
Выставленные объявления
1987 Chevrolet Monte Carlo SS Aerocoupe
Новое поступление 1987 Monte SS Aero Coupe! редкие ковши и напольный переключатель Оставайтесь с нами, чтобы узнать подробности и …
19 900 долл. США
Ford Super Deluxe 1946 года
Олдскульный стиль в современном стиле! Этот модернизированный Super Deluxe оснащен надежным двигателем 302 с системой впрыска топлива . ..
34 900 долларов США
1965 Шевроле Эль Камино
Тот же владелец 45 лет . Всегда в гараже. Куплен в 1978 году у первого владельца. Много обновлений по сравнению с …
35 000 долларов
1970 Pontiac GTO
1970 PONTIAC GTO «JUDGE» R.A.III Мы только что приобрели этот очень редкий (1 из 3635 ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ХАРДТОКОВ) 1970 …
89 900 долларов США
Объявления с высокой ценой
1970 Plymouth Cuda
Plymouth Cuda 1970 года уже является частью королевской семьи маслкаров, но этот показывает вам, на что это похоже…
139 995 долларов США
Ford Mustang 1966 года
Компания Gateway Classic Cars of Chicago с гордостью представляет этот единственный в своем роде купе Ford Mustang 1966 года выпуска. Это…
135 000 долларов
Jeep Grand Wagoneer 1987 года выпуска
Реставрация рамы, проводятся механические и косметические работы с предполагаемой датой завершения .