Уаз самоделка: Самодельный уаз (78 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Тюнинг салона УАЗ своими руками

Автомобили УАЗ являются одним из лучших Российских внедорожников. Но, даже при хороших внедорожных качествах, вид и комфорт его салона, к сожалению ужасен и небезопасен. Другими словами салон УАЗ очень сильно нуждается в тюнинге и доработке всех деталей интерьера.

Большой объем салонного пространства – это большой плюс УАЗа, и поэтому применять различные детали и внедрять новые функции в него, будет очень просто и легко. Если приложить хорошие усилия, салон этого внедорожника можно будет довести до уровня внедорожников иностранных марок, таких как: Land Rover или Toyota Land Cruiser. Для поверхностного тюнинга, можно использовать специальные комплекты для таких моделей и без труда установить их на автомобиль, но такой вид тюнинга будет очень бледным и скучным, так как настоящую доработку салона нужно выполнять в комплексе. Первым делом нужно определиться с дизайном интерьера, во-вторых, необходимо демонтировать все имеющиеся детали салона, включая приборную панель. Теперь можно приступать к изготовлению нового салона для УАЗ, чтобы осуществить данных процесс нужно иметь необходимые навыки работы с формовкой и стекловолокном. Для изготовления дверных карт, делается слепок старой детали и усовершенствуется на вкус владельца, затем в уже готовую форму закладывается стекловолокно и пропитывается эпоксидной смолой в 3-4 слоя.

Уважаемые автолюбители! Выбор средств связи — один из важнейших выборов в жизни любого делового человека, особенно это касается выбора телефона. На рынке представлено огромное количество фирм, которые предлагают огромное количество моделей: на любой вкус и кошелек. В последнее время, специалисты особенно стали выделять быстроразвивающуюся и занимающую уже лидирующие позиции на рынке компанию Еxplay. Во-первых это качество, отменное и с гарантией, во-вторых приемлемые цены, в-третьих многофункциональность, например почти любой навигатор explay — один из самых удобных и многофункциональных продуктов на рынке. Для справки, Вы можете купить GPS навигатор Explay в интернет-магазине SotMarket. А теперь снова к тюнингу салона.

Таких форм нужно изготовить 5 штук: 4 – на двери и одну на крышку багажного отделения. Теперь речь пойдет о панели приборов и центральной консоли, для изготовления этих предметов, модно использовать несколько видов материалов. Первый вид материала, из которого можно изготовить данные детали – это все тоже стекловолокно, а второй — это дерево, точнее прессованная плита – МДФ. Центральную консоль лучше изготавливать из МДФ, для этого ее нужно отмерить и начертить будущую форму, затем с помощью электрического лобзика выпилить 2 детали, для левой и правой стороны, скрепляя их между собой на равном расстоянии. Центральная консоль будет находиться между водителем и передним пассажиром, и в дальнейшем после ее создания, необходимо обтянуть материалом: кожа, кожзам или карпет. Приборную панель изготавливать придется с помощью стекловолокна, так как формы и изгибы должны быть плавными и иметь достойный вид.

После изготовления всех деталей, их нужно будет перетягивать или обшивать материалами, лучший для этого, конечно же, кожа, но можно использовать сочетание кожа-кожзам, это нужно для экономии денег. Еще один очень важный момент при тюнинге салона УАЗ – это шумовиброизоляция. Этот вид улучшения является очень полезным при дальних поездках, да и вообще находиться в автомобиле с хорошими звукопоглощающими свойствами очень приятно и комфортно. При создании шумовиброизоляции можно использовать материал: вибропласт в сочетании со специальным покрытием, которое изолирует весь проходящий шум от дороги и заметно снижает вибрацию кузовных панелей.

Источник: owntuning.ru

Adblock
detector

УАЗ самосвал своими руками (63 фото и описание установки гидроцилиндра)

Установка самосвала на УАЗ своими руками: подробный фото отчёт с описанием всех проделанных работ.

Многие говорят, что уазику самосвал ни к чему-мол грузоподъемность не та, да и кузовок достаточно мал-руками без проблем грузится и разгружается. Да не спорю-глаза боятся, а руки делают, но загрузив и разгрузив в день 5-6 уазиков, уже задумаетесь по другому.

Вот и я уже достаточно нагрузился руками, тем более с момента покупки была цель сделать самосвал-так начну же осуществлять задуманное!

Не знаю почему все его называют подрамником-ведь он на раме-значит будет надрамник. Так вот надрамник изначально хотел изготовить из гнутого 120 швеллера, все таки он легкий, и как никак подрамник будет хоть немного скручиваться вместе с рамой-считаю что рама на уазе должна работать на скручивание-это компенсирует очень малые ходы рессорной подвески-что очень важно в условиях бездорожья. Но гнутого швеллера найти в нашем славном Кургане не удалось по этому для изготовления купил профильную трубу 100*50 со стенкой 3 мм.


Профильная труба 100*50*3 мм.

Все пластины крепления кузова старого образца срезал, площадка под подрамник получилась ровной кроме мест крепления коробки и еще одной перемычки-они вварены внахлест рамы.

Крепление коробки вварено внахлест, и еще одна перемычка вварена так же, находится ближе к мосту.
Эти ступеньки компенсировал вырезами в резине уложенной по всей длине рамы.


прокладка по всей длине рамы до кабины.
Резиновую прокладку нарубил по ширине рамы на гильотине.

нарубленная транспортерная лента.

толщина ленты

Брусок как многие делают не стал использовать, будет гнить, и от этого ржаветь рама.Прокладка резиновая же думаю прожмется а щели заполню каким нибудь герметиком или мовилью. Вырезал трубу по изгибу рамы начал собирать на прихватки и кончилась углекислота в полуавтомате.Привезу продолжу сборку.09.03 заправил углекислоту с горем пополам, прождал пол дня. Выставил надрамник по раме, а по надрамнику усилитель кузова и собрал на прихватки, осталось обварить, а так же пора заказывать токарю кронштейны крепления кузова.

собранный на прихватки надрамник и подъемный усилитель кузова.

Продолжил ваять. Старые кронштейны крепления кузова срезал. Изготовил новые. Вот так сверлил.

Вот так выглядят уже ввареные.


кронштейн крепления подрамника
Померив и прикинув угол подьема, начертил поворотные шарниры и заказал своему дядьке токарю-фрезировщику. На следующий день было готово.


Шарнир подъема кузова (на фото не хватает еще центральной втулки).
И я приступил к внедрению шарниров в конструкцию. Вварил центральную втулку.

зазор для шва заподлицо.

Вварил втулки в шарнирные пластины и приварил шарниры, заодно заднюю перемычку подрамника.

перемычка подрамника и ввареные шарниры

Вновь заказал дядьке, втулки крепления гидроцилиндра и верхнюю опору шара гидроцилиндра. На следующий день дядька вновь меня порадовал, за что ему огромное спасибо!

Втулки и опора крепления гидроцилиндра.

Далее путем очень долгих, нудных и тяжелых примерок вварил перемычки подрамника и подъемной части кузова-являющиеся так же опорами для крепления ГЦ.

перемычки подрамника и подъемной части кузова +упорная часть под шток ГЦ

.Далее чтобы была возможность снять ГЦ делаем так-

Режем втулки пополам, примеряем ГЦ.

 

К оставшимся частям втулок варим ушки сверлим отверстия и примеряем.

верхние крышки опорных втулок ГЦ

Все подошло крепим-

Так выглядит установленный ГЦ.

 

Максимальный угол подъема на фото.

Ставим проставки мост-рессора 40 мм(сделал из 2ух 20мм пластин на заводе уже давным давно)-Ну тут описывать нечего, все просто.

Проставка 40 мм.

Снимаем старые и унылые тормозилки, ступицы, все вплоть до цапфы.

Моем подшипники, и ступицы внутри все смазываем, ставим новые сальники, красим ступицы и цапфы, а так же все пыльники, суппорта и тп.

Покрасил раму.

проставки дисковых тормозов.

За одно, заказал нормальные тормозные планшайбы, которые должны ставится без лишнего гемора, НА ЦАПФУ, а не под нее, не увеличивают колесную колею, и не требуют увеличенных шайб шруса и прочей чепухи.

Размер 315/75 индекс нагрузки 1600 на колесо-думаю хватит.

Высота протектора 15 мм. Собрали без камер.Балансировать пока не стал, пускай примут форму, сядут на место, км через 500 пробегу отбалансирую.

Сделал брызговики.

Готовый насос НШ10+электромуфта кондиционера.

Забрал у токаря готовый насос, изготовленный путем сращивания НШ10, привода насоса от трактора, с электро-муфтой, шкивом и валом бывшего компрессора кондиционера от Дэу нексия.

Пытался сделать кронштейн крепления насоса по месту на уазике, но это крайне не удобно. Вообщем притащил в свою мини мастерскую старый мотор с уаза, и на нем начал варить. Отливов и шпилек на гбц не оказалось, поэтому решил крепиться к шпилькам помпы, а так же передней крышке двигателя. Путем долгих примерок и сборок разборок на прихватки получилось то, что получилось

Сам кронштейн крепления насоса и натяжения ремня.

Натяжку ремня сделал гайкой на болту, как на генераторе ВАЗ Передний привод.

насос на своем месте

Шпильки помпы заказал токарю длиннее штатных. Для вращения нужен второй ручей на шкиве КВ. Новый шкив покупать не хотелось, решил сделать из того, что было в наличии. А было-шкив старого образца-обычный литой, и шкив н/о демпферный. Вообщем демпферный шкив стоит первым, где и должен, а шкив старого образца перевернул и прикрутил к внутренней части демпферного шкива. Для этого оба шкива отдал токарю, чтобы пересверлить отверстия, т.к отверстия не сходятся.

Гидрораспределитель 2Р40 и фильтр заливной+крышка.

Гидрораспределитель 2ух секционный 2Р40, одну секцию займет ГЦ подъема кузова. Вторая останется про запас на снеговой отвал, либо еще что нить в голову взбредет)). Установил в кабину, рядом с рычагом переключения КПП.

ГР на месте

Пока все так, лишь бы работало, дальше нужно будет все облагородить, чтобы выглядело как с завода). Так же штатная крыльчатка охлаждения радиатора уходит в прошлое, т. к задевает насос. Вместо нее будет трудиться ленивец (от волги bosch). Давно уже мечтал перейти на ленивец. Сегодня вот по случаю, так же на втором радиаторе сварил крепление. Радиатор планирую, для удобства отодвинуть дальше от мотора.

Гидробак-будет стоять сзади кабины над мотором, т.к нужно, чтобы уровень масла был выше насоса.

Бак на 15 литров. Бак сварил, осталось врезать маслозаливную горловину, штуцер слива масла, штуцер подачи, а так же обратного (сливного фильтра). Установил сливной фильтр.

Приступил к переборке гидроцилиндра газ 53-полностью разобрал, промыл, заполировал царапины и раковины, сменил манжеты, те что стояли-были как будто не маслостойкие, все разбухшие, порваные и рыхлые. В магазине были за 250 и 450 купил, что подороже, не знаю на долго ли-слабо верю в качественную русскую резину. Так же сменил уплотнительные кольца на поворотном штуцере ГЦ. Собрал покрасил.

Купил 20 литров гидравлического масла, залил ну и проверил-кузов исправно опускается и поднимается. Принцип работы самосвала-приводной ремень от двигателя постоянно крутит шкив, который установлен на подшипнике, т.е насос не работает. Подаю напряжение тумблером на электромуфту, она притягивает прижимную пластину к шкиву, и насос нш начинает вращение.

Масло из бачка забирает насос, далее в распределитель, с распределителя обратно в бак. Перевожу рукоять распределителя вперед.

Обратка перекрывается, масло поступает в гидроцилидр и понимает кузов. Опуская рукоять в нейтральное положение, кузов остается в том положении до какого был поднят, и не опускается-это очень удобно для ремонта, доступ отличный ко всем агрегатам.

При переводе рукояти ГР назад, насос качает масло в гидробак, а масло из гидроцилиндра под весом кузова выдавливается так же в гидробак, кузов опускается.

Пока на самосвале перевез 6 кузовов дров, 1 машину тяжелого навоза, 1 машину торфа, ремень ни когда не свистит, не буксует, как и электромуфта. Как я понял нагрузка на ремень совсем не большая, т. к ремень натянут слабо. Т.е уаз сейчас эксплуатируется, все работает в штатном режиме. Остались мелкие не доделки по самосвалу такие как -закрепить рукава(шланги)к кабине и раме, покрасить кузов.

Снял видео для наглядности.

Автор самоделки: Ростислав Забродин. г. Курган.

УАЗ 469 ГИБДД Инкотекс Агат Коробка. Россия.

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 187 продаж |

5 из 5 звезд

€91,45

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Редкая находка

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 9 октября 2022 г.

5 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Мы поговорили с людьми, собирающими собственные Tesla Cybertrucks

Когда Илон Маск представил Cybertruck в 2019 году, это мгновенно стало сенсацией. В то время как предыдущие автомобили Tesla были захватывающими своей электрической мощностью, их дизайн был в лучшем случае невзрачным, а в худшем — скучным. Но это… это был не грузовик. Это был инопланетный корабль, реквизит Ридли Скотта, постапокалиптический бункер на колесах. А самое главное, он обещал появиться в гаражах в 2021 году. 

Прошло уже 26 месяцев. Мало того, что Cybertruck еще не построен, но в январе Маск сказал, что Tesla не начнет производство электрического пикапа как минимум еще год — если они когда-либо это сделают.

Это не значит, что Тесле нечего показать из-за всей шумихи, мемов и возвратных предзаказов. Фактически, прямо сейчас по всему миру находится несколько управляемых Cybertrucks — в городе с населением 1600 человек в Аризоне, в Майами через Боснию и Герцеговину и в Новосибирске, самом густонаселенном городе Сибири. Одно предостережение? На них нет шильдика Tesla. Они домашние.

За последние два года все, от ютуберов до энтузиастов и нетерпеливых бизнесменов, построили или заказали свои собственные версии Cybertruck. В то время как Tesla предполагает, что их автомобиль предлагает «более высокую полезность, чем у грузовика, с большей производительностью, чем у спортивного автомобиля» за счет новомодной электрической трансмиссии, то, что, похоже, захватило воображение людей во всем мире, это не мощный пикап, работающий на возобновляемых источниках энергии. энергию, но возможность того, что они могут управлять четырехколесным транспортным средством, которое, кажется, было послано с Марса.

Мы поговорили с людьми, которые построили и владеют этими Франкенштейновскими творениями, чтобы узнать, каково это — быть первым, кто управляет иллюзорным Cybertruck.

«К сожалению, сейчас у него нет боковых окон», — говорит Берге.

Фото любезно предоставлено Рэйчел Берж

Деревянный Plybertruck 


Рэйчел Бердж, скорая помощь, которая живет в маленьком городке Джозеф-Сити, штат Аризона, рассказала InsideHook, что она не фанат электромобилей, особенно футуристического грузовика Tesla.

«Вы даже не могли заплатить мне за вождение Cybertruck», — говорит она, смеясь на другом конце линии. «Нет, меня совершенно не интересует Tesla, будь то автомобиль, Cybertruck — совсем нет. Неа. Я старомодный деревенщина. Дайте мне газ 4×4 в любой день».

Однако она заплатила 500 долларов за Plybertruck, Acura MDX первого поколения, который был обшит фанерой, чтобы напоминать пикап Tesla. («Эта штука такая крутая, я бы с удовольствием ее приобрела», — вспоминает она, как подумала, когда впервые увидела ее.) Она потратила дополнительно 2000 долларов на апгрейды, так как купила ее у друга, который забрал ее из рук CJ Cromwell, оригинальный строитель, после того, как он представил его на выставке International Off-Road & UTV Expo в Фениксе.

Берг впервые узнала о Plybertruck, когда наткнулась на его изображение, отфотошопленное рядом с монолитом, который был найден в пустыне Юты в 2020 году; оно было отредактировано так, чтобы металлическая колонна была зарядной станцией, а автомобиль был подключен к сети. Cybertruck не только работает на бензине в реальной жизни, но и имеет довольно много особенностей, которые, вероятно, не очень понравились бы, если бы они попали в серийную модель Tesla.

«Мне нужно придумать кое-что, чтобы винты оставались внутри, чтобы мне не приходилось каждые несколько часов останавливаться и подтягивать винты по всему корпусу», — говорит Берге. Она держит в машине инструменты на батарейках и дополнительные шурупы именно для такой настройки. «И он немного скрипит из-за дерева».

Под внешним видом Cybertruck скрывается Ford F-150 Raptor.

Фото предоставлено NSoft

Нет, это не Старк 


В шести тысячах миль отсюда, в Боснии и Герцеговине, предприниматель Игорь Крезич выбрал более изысканный и дорогой маршрут к своему Cybertruck.

Основатель NSoft, поставщика программного обеспечения для букмекерской индустрии, а также Stark Solutions, компании, которая производит и обслуживает букмекерские терминалы, Крезич поручил своей команде в последнем бизнесе разобрать Ford F-150 Raptor и превратить его в ближайший аналог грузовика Теслы.

«Первоначальная презентация Cybertruck вызвала настоящий ажиотаж, и г-н Крезич был впечатлен характеристиками и заинтригован механическими решениями и дизайном автомобиля», — сообщает InsideHook по электронной почте Марио Корик, руководитель производства Stark. «Для него это было мгновенное решение, и время в 2020 году было как раз подходящим для команды Старка, чтобы начать проект. Компания имеет большой опыт работы в металлургической отрасли и лучших специалистов для работы».

Хотя Coric не разглашает стоимость проекта, в результате получается одна из самых точных копий, которые когда-либо были построены, за исключением электрической трансмиссии. На видео от сентября 2020 года, на котором он управляет автомобилем, видно рулевое колесо с бугелем, большой экран посередине приборной панели, грузовая платформа с задней дверью и мраморная приборная панель.

Единственная проблема в том, что после того, как сборка была завершена, команде было трудно зарегистрировать ее в стране, чтобы легально управлять ею. Чорич говорит, что это оказалось невозможным, поэтому их грузовик был «продан частному покупателю из района Майами». Похоже, что команда Stark Solutions проделала достаточно хорошую работу, чтобы их самодельный Cybertruck обманывал американцев, заставляя их думать, что модель, которая в настоящее время катается по Флориде, является реальной сделкой.

Владислав Барашенков (фото слева, справа) демонстрирует сборку Garage 54.

Garage 54

Русские Разрушители мифов


Отправляйтесь на северо-восток от Боснии в сибирский город Новосибирск, и вы найдете менее правдоподобный, но потенциально более интригующий Cybertruck. В настоящее время он находится возле аванпоста Garage 54, автомобильной группы, которая существует с 2016 года и публикует видео на YouTube, которые выглядят как русская версия MythBusters .

В их самом популярном видео любезный ведущий Владислав Барашенков выливает кипяток на замерзшее лобовое стекло, чтобы посмотреть, что произойдет. В другом они заливают шины бетоном… чтобы посмотреть, что будет. Но они также строят полноразмерные управляемые автомобили, и в конце 2019 г.они начали процесс снятия бетона с предыдущего проекта и превращения УАЗ-469 под ним в двойника Cybertruck.

В электронном письме Барашенков сообщает InsideHook, что они хотели попробовать свои силы в воспроизведении мгновенно узнаваемого грузовика Илона Маска, потому что «Tesla была на волне важности». Другими словами, они знали, что люди будут смотреть. В нынешнем виде четыре видео, которые они опубликовали, — о процессе сборки, тест-драйве по снегу и перетягивании каната с Porsche Cayenne — набрали более двух миллионов просмотров.

В то время как Барашенкову принадлежит большая заслуга в качестве ведущего шоу, основными механиками, помимо него, работавшими над проектом, являются Кирилл Филимонов, Иван Кокорин, Александр Корогодов, Амиров Влад и Пресняков Вячеслав. Но, сообщая эту информацию, команда Garage 54 упоминает только одного члена команды, у которого есть прозвище: Барашенков, «или, как мы его называем, Влад Торетто», — пишут они, намекая на персонажа Вина Дизеля в фильмах « Форсаж ».

Вот это идеальный автомобиль для Сибири.

Garage 54

Больше, чем мем


Если настоящий Cybertruck когда-нибудь выкатится из завода Tesla, Крезич из Боснии и Герцеговины, вероятно, будет единственным из этих трех, кто серьезно заинтересован в его покупке. Как говорит Чорич, его босс «увлечен новинками в автомобильной промышленности, в частности электромобилями, и он большой поклонник Tesla… [и] рад стать владельцем Cybertruck».

Тем не менее, после разговора с владельцем Plybertruck Берже и русскими ютуберами в Garage 54 стало ясно, что, хотя многие люди относятся к Cybertruck как к шутке, их индивидуальные усилия не были сплошь забавой и игрой. На вопрос, что он на самом деле думает о грузовике Tesla и не переоценен ли он, Барашенков пишет: «Мы очень хорошо относимся к оригинальному Tesla Cybertruck.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *