Силовой бампер на уаз 469 своими руками (фото, чертежи)
Автомобиль УАЗ 469 отличается высокой проходимостью по бездорожью. Некоторые автовладельцы используют модель для охоты, рыбалки, соревнований и т.д. Использование автомобиля для перемещения по пересеченной местности требует внесения изменений в конструкцию. Для улучшения показателей автомобилисты устанавливают лебедку, что приводит к необходимости замены стандартного бампера на усиленный аналог.
Фото 1: Силовой бампер на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Для чего нужен силовой бампер
Автомобиль, перемещаясь по пересеченной местности, может быть подвергнут различного рода повреждениям. Стандартный бампер не рассчитан на высокую нагрузку и быстро деформируется. Для защиты кузова применяется силовой бампер. При установке лебедки необходим монтаж силового бампера. Стандартное изделие не имеет посадочного места для лебедки.
Существует большой выбор моделей силовых бамперов. Можно приобрести изделие, предназначенное как для УАЗ 469, так и для автомобилей других марок. Некоторые автомобилисты изготавливают силовой бампер самостоятельно. Бампер, изготовленный своими руками, имеет ряд преимуществ:
- Функциональность. В процессе разработки чертежа владелец учитывает возможность установки дополнительного навесного оборудования. Благодаря этому, удается заранее отметить места крепления лебедки, противотуманных фар, фонарей световой сигнализации и т.п.
- Качество. Автомобилист самостоятельно подбирает материал для изготовления и контролирует сборку на всех этапах.
- Экономия денежных средств. Готовые изделия имеют высокую стоимость. При самостоятельном изготовлении потребуется трата денежных средств только на материалы и расходники.
- Уникальность. Самостоятельное изготовление чертежей дает возможность создать силовой бампер, дизайн которого не повторяется на других автомобилях.
Передний силовой бампер УАЗ 469 своими руками
Самостоятельное изготовление силового бампера предусматривает наличие подробного чертежа. Его можно изготовить самостоятельно или найти готовый вариант. Некоторые автомобилисты для создания чертежа используют специализированные компьютерные программы. При изготовлении чертежа необходимо учитывать:
- Ширину изделия. Перед созданием чертежа замеряют кузов автомобиля.
- Места крепления силового бампера к автомобилю. Изделие крепится к раме УАЗ 469 болтами. Для этого на чертеже необходимо отметить расположение отверстий.
- Наличие дополнительного навесного оборудования. На чертеже отмечают расположение противотуманных фар, буксировочных крюков, лебедки и т.п.
Для изготовления силового бампера потребуется применение сварки. Можно использовать аппараты любого типа, предназначенные для соединения заготовок из определенного металла. При отсутствии опыта в сваривании металлических деталей лучше обратиться в специализированную мастерскую. Специалисты изготовят силовой бампер по заранее подготовленному чертежу.
Фото 2: Передний силовой бампер УАЗ 469 (Источник: Яндекс. Картинки)
Перед началом работ по созданному чертежу вырезают детали из плотного картона. После этого склеивают макет и примеряют его на автомобиль. Такая процедура позволяет выявить недочеты и устранить их в кратчайший срок, и предотвращает порчу материала при наличии ошибок в чертеже. Автовладелец может оценить внешний вид автомобиля с силовым бампером и при необходимости внести изменения в конструкцию изделия.
После подготовки приступают к изготовлению силового бампера. Для этого подготавливают необходимые материалы. Силовой бампер можно изготовить из металлического швеллера, профильной трубы, или уголка. Количество материала подбирается согласно изготовленному чертежу. Сборка переднего силового бампера автомобиля УАЗ 469 осуществляется в следующей последовательности:
- Разметка. На материал наносят разметку, в точности соответствующую составленному чертежу. Для правильного нанесения разметки можно использовать измерительные инструменты или перенести необходимые линии с уже изготовленного шаблона.
- Подготовка деталей. Силовой бампер делят на три части. Каждую из них изготавливают отдельно. В центральной части оборудуют кронштейны, предназначенные для крепления к раме автомобиля. Стандартные крепежи не выдержат высокой нагрузки. В связи с этим, необходимо усилить их отрезками металлической пластины, или изготовить новые. Резку металла осуществляют углошлифовальной машиной или с применением газового резака.
- Монтаж центральной части. Кронштейны крепления фиксируют к силовому бамперу болтами или с помощью сварки. После этого центральную часть бампера устанавливают на посадочное место. Если автовладелец планирует использовать лебедку, на данном этапе необходимо предусмотреть место для ее установки и изготовить кронштейны крепления. В центральной части силового бампера потребуется вырезать отверстие для прохождения троса лебедки.
- Установка боковых частей. Детали устанавливают на автомобиль согласно чертежу и фиксируют к центральной части сваркой. Если бампер изготавливается из профильной трубы, то необходимо согнуть отрезки под нужным углом. Для этого можно использовать специализированный трубогиб или согнуть отрезки любым другим способом.
- Зачистка сварных швов. После соединения всех частей силового бампера автомобиля УАЗ 469 необходимо устранить сварочные швы на лицевой поверхности изделия. Для этого используют углошлифовальную машину.
- Подготовка к покраске. На поверхность изделия наносят слой грунта. Лучше подобрать антикоррозийный состав. Это убережет металлические части бампера от коррозии и увеличит срок службы изделия. Бампер окрашивают в несколько слоев. Цвет изделия может быть аналогичен автомобилю или отличаться. Подбор цвета осуществляется исходя из личных предпочтений владельца автомобиля.
- Установка. Силовой бампер автомобиля УАЗ 469 крепят к раме автомобиля. Это позволяет добиться высокой устойчивости к механическим повреждениям различной степени.
Инструкция по изготовлению силового бампера на УАЗ 469 может отличаться.
Задний силовой бампер УАЗ 469 своими руками
Подготовительные работы при изготовлении заднего силового бампера на УАЗ 469 включают в себя изготовление и подготовку материала. Силовой задний бампер может быть изготовлен из металлического швеллера или профильной трубы. Исходя из личных предпочтений автовладельца, задний бампер может быть выполнен в виде цельной детали или двух отдельно стоящих частей.
Фото 3: Задний силовой бампер УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Задний силовой бампер автомобиля УАЗ 469 изготавливается аналогично переднему. При создании чертежа необходимо учитывать место расположения фаркопа. Прицепное устройство должно быть надежно прикреплено к раме автомобиля. Это необходимо для безопасного перемещения транспортного средства с прицепом по дорогам общего пользования.
Некоторые автовладельцы в центральной части заднего силового бампера устанавливают лебёдку. Это необходимо учитывать при создании чертежа. Лебёдка должна крепиться к раме автомобиля. Это исключит отрыв изделия при высокой нагрузке.
Задний силовой бампер автомобиля УАЗ-469 можно оборудовать кронштейном для крепления запасного колеса, дополнительными фонарями световой сигнализации, крюками да буксировки транспортного средства и другим навесным оборудованием.
Инструменты и материалы
Изготовление силового бампера на автомобиль УАЗ 469 не требует наличия специализированного образования. Работу сможет выполнить человек, имеющий минимальные технические знания и опыт в сваривании металлических частей. В процессе изготовления могут потребоваться следующие инструменты и материалы:
- Набор чертежных инструментов или специализированная компьютерная программа для создания чертежа. Для нанесения линий на поверхность металла хорошо подойдёт тонкий стержень из высокопрочной стали. Край стержня необходимо заточить.
- Углошлифовальная машина или газокислородная горелка. Необходима для резки металлических частей. Горелка может понадобиться при необходимости выгнуть металл под нужным углом. В некоторых случаях можно вырезать детали ручным инструментом.
- Сварочный аппарат. Можно использовать как газовую, так и электросварку. При сваривании электрической сваркой деталь необходимо демонтировать с автомобиля или снять клеммы с аккумуляторной батареи. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя аккумулятора.
- Металлический швеллер, профиль или уголок. Материалы выбирается исходя из личных предпочтений владельцев автомобиля.
- Дрель. Подойдёт изделие, как с ручным, так и с электрическим приводом.
- Трубогиб. Необходим при изготовлении силового бампера из профильной трубы. Можно использовать как заводское, так и самодельное приспособление.
- Крепёжные элементы. Для фиксации силового бампера используются болты, диаметр которых не менее 10 мм. Это необходимо для надежного крепления бампера к раме автомобиля и устойчивости соединения к механическим повреждениям различной
степени.
- Лакокрасочные изделия. Для защиты силового бампера автомобиля УАЗ 469, изготовленного своими руками, от негативного влияния окружающей среды необходимо нанести на него краску.
- Расходные материалы. Потребуются сверла, отрезной круг, наждачная бумага и т.д. Диаметр сверл подбирается исходя из толщины используемых болтов.
- Элементы индивидуальной защиты. Во избежание травмирования при выполнении работ по изготовлению силового бампера на автомобиль УАЗ 469 необходимо использовать индивидуальные средства защиты.
Фото 4: Чертеж силового бампера УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Изготовить силовой бампер на автомобиле УАЗ 469 можно самостоятельно. Для этого потребуются технические навыки и наличие инструментов и материалов. После проведения работ удастся получить уникальное изделие, по функциональности отвечающее требованиям автовладельца.
Видео: Для чего нужен передний силовой бампер УАЗ 469
youtube.com/embed/oW09DBWu_WA» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Читайте также:
Шноркель на УАЗ 469
Лиф кузова и подвески УАЗ 469
Фары вместо штатных УАЗ 469
Кенгурятник на УАЗ 469
Лебедка на УАЗ 469: Выбор и установка
Экспедиционный багажник на УАЗ 469
Самодельный бампер на УАЗ-469
Содержание
- 1 Силовой бампер на УАЗ-469: делаем своими руками
- 1.1 Подготовительный этап
- 1.2 Сборка и монтаж
Бампер — вещь полезная во всех отношениях. Он не только определяет степень брутальности автовладельца, но и имеет архифункциональное значение при эксплуатации авто: защищает кузов от значительных повреждений при ДТП и внезапно возникших на пути препятствий.
Не все стали счастливыми обладателями новой модификации УАЗ “Хантер” с усиленным передним и задним бампером, может, это и к лучшему, однако почти любому уазовладельцу по силам сделать его своими руками. Понадобится непреодолимое желание апгрейдить свой уазик, минимальные навыки, гараж или дача, а также материал для основы конструкции.
Если есть желание и возможность прокачать свой автомобиль, надо действовать последовательно, чтобы избежать разочарований из серии “ожидание vs реальность”. Для начала надо раздобыть материалы: 2-3 миллиметровый листовой металл, профтрубу с круглым или прямоугольным сечением. Итак, приступим.
Подготовительный этап
Первым делом надо снять заводской бампер и все его элементы, после чего предстоит непростая работа:
- Отрисовка макета. Сделать задний или передний бампер на 469 уазик или УАЗ “Хантер” своими руками “на глазок” не получится, поэтому нужны чертежи. Конструкция довольно сложная, лучше воспользоваться специализированным софтом, таким как AutoCAD. Если такой возможности нет, при наличии небольшого опыта, можно воспользоваться всеми любимым методом “научного тыка”. Здесь всё просто: понадобится кусок картона необходимого размера, а также скотч (клейкая лента, не виски, хотя…). А дальше пробуйте, отмеряйте, сворачивайте, отрезайте, прикладывайте пока не получите выкройку желаемого вида. Как только определитесь с макетом картонной конструкции, разверните её и перепроверьте все размеры и расстояния между симметрично расположенными деталями.
- Следующий шаг — необходимо усилить лонжероны. Очевидно, ваш самодельный шедевр, то есть бампер на УАЗ, добавит авто 15-20 кг дополнительного веса. На этом этапе стоит выяснить устойчивость рамы своего уазика. Обычно, чтобы предотвратить деформацию при стяжке, к выступающей части лонжеронов крепят покрытые антикоррозийным средством пластины. Они же будут служить дополнительной опорой для бампера.
Основываясь на готовых чертежах (или картонном шаблоне), с помощью болгарки по металлу надо вырезать из листа все фрагменты конструкции. Если такого агрегата дома не нашлось, почти в любом населённом пункте есть умельцы, которые помогут решить эту задачу. Делать бампер из цельной детали — идея не из лучших: сложно найти кусок металла нужного размера, но более весомый минус — в условиях обычного гаража почти невозможно согнуть лист под необходимым углом.
А вот составная конструкция исключает изгиб, фрагменты стыкуются под нужным углом и соединяются сваркой.
Сборка и монтаж
К этому этапу у мастера должны быть чертежи в размер, перенесённые на бумагу в реальном масштабе. Ну, или картонный шаблон. Порядок работы следующий:
- Согласно “выкройке” из листа металла вырезаем детали (или одну цельную деталь) каркаса. Чтобы сделать в листе необходимые прорези и отверстия, удобнее всего воспользоваться ножницами по металлу, надёжной дрелью и газовой горелкой. Затем все элементы соединяются с помощью сварки. Если для изготовления каркаса используются профильные трубы прямоугольного сечения, надрезав на сгибе, их можно согнуть без применения трубогиба.
- Прикрепить готовую раму к пластинам, которые были заранее приварены к лонжеронам.
Профиль круглого сечения, конечно, проще всего согнуть трубогибом, но и газовая горелка вполне подойдёт, главное — постараться не прожечь дырку в металле.
По понятным причинам вид силового бампера на УАЗ-469 сразу после его сборки своими руками не слишком презентабельный. Поэтому конструкцию не помешает покрасить. Тут ничего сложного, только не забудьте обработать изделие антикоррозийным составом, уделяя особое внимание отверстиям и местам сверления. По завершении всех этапов созданный по собственным чертежам и собранный своими руками бампер займёт своё место на передней части УАЗа.
А как вы тюнингуете свой уазик?
Самодельные комплекты бамперов для тяжелых грузовиков и внедорожников – MOVE Bumpers
Сварка собственных бамперов для грузовиков/внедорожников
Перейти к:
Что такое комплект бамперов для самостоятельных работ?
Самостоятельно свариваемая альтернатива всем готовым бамперам, представленным на рынке.Запатентованный комплект MOVE DIY Bumper Kit кардинально меняет способы персонализации пикапа или внедорожника. Вместо того, чтобы тратить больше тысячи на предварительно собранный бампер или тратить время на дешевые, но некачественные бамперы, присоединяйтесь к MOVE Nation, создав собственный сверхмощный бампер для грузовика или внедорожника своими руками.
Бамперные комплекты MOVE изготавливаются из сверхпрочной американской стали и позволяют выполнять дополнительную настройку после сборки бампера, при этом по очень низкой цене.
Используя самые современные 3D-технологии, лазер, станки с ЧПУ и металлообрабатывающее оборудование, наши комплекты бамперов «сделай сам» изготавливаются специально для марки, модели и года выпуска вашего грузовика. Изготовленные из листовой стали толщиной 3/16 дюйма (9 калибра), комплекты бамперов MOVE для тяжелых условий эксплуатации включают в себя все детали, необходимые для быстрой сварки бампера, а затем легко монтируются на грузовик или внедорожник.
Доступные типы комплектов самодельных бамперов
Комплект переднего бампера (~110 фунтов)
Комплект бампера с толкателем/PreRunner (~130 фунтов)
Комплект переднего бампера с 1 решеткой 6 0 9 (110 фунтов)
Стандартный комплект заднего бампера (~ 85 фунтов)
Offroad Front Bumper (~ 120 фунтов)
Offroad Prerunner (~ 155 фунтов)
Offroad Full Grille (~ 195)
Offroad Full Grille (~ 195)
99599959Off Road Full Grille (~ 155)
9Offroad Full Grille (~ 155)
. Независимо от того, являетесь ли вы любителем грузовиков, сварщиком-любителем или профессиональным сборщиком, комплекты бамперов MOVE станут для вас идеальным проектом «сделай сам». Решите , какой дизайн подходит стилю вашего грузовика, просмотрев наши бамперы серий Bolt, Classic, Embark, Falcon или Precision. Набор для сборки бампера MOVE DIY включает в себя все основные детали, необходимые для изготовления стального бампера для грузового автомобиля, в том числе 5 основных деталей, крепления для рамы, несколько декоративных деталей и крюки с вилками. Вы будете использовать свои собственные заводские болты. Детали предварительно нарезаны и согнуты, чтобы соответствовать конкретной марке, модели и году выпуска вашего грузовика, и готовы к тому, чтобы вы могли их подогнать и сварить вместе, используя свой грузовик в качестве зажимного приспособления, прежде чем прикрутить его болтами. В набор для самостоятельной сборки также включены инструкции и сборочные чертежи, которые помогут вам собрать бампер. Обратите внимание: для трубчатой части предварительных направляющих 1,5 и 2,5, а также для наших полных комплектов бампера решетки требуется обрезать, подрезать под углом или нарезать колпачок. На фото выше: набор для самостоятельного запуска PreRunner. Комплекты бамперов НЕ поставляются с фарами или жгутами проводов, их можно приобрести отдельно. Стандартный комплект переднего бампера: Поставляется из 5 основных частей (все пластины размером 3/16 дюйма), включая центральную часть, 2 крыла и 2 торцевые крышки. Поддерживающие компоненты: Включает ½-дюймовые пластины буксирных крюков (крюки с вилкой) и крепления на раму 3/16″, также включены легкие монтажные кронштейны и отделка размером 1/8″ пл. Они различаются в зависимости от модели автомобиля. Толкатель/PreRunner: Модернизация стандартного бампера, в комплект входят дополнительные детали, в том числе центральная труба диаметром 1,5 дюйма и две боковые трубы диаметром 1,25 дюйма с возможностью модернизации до центральной трубы 2,5 дюйма с 2 дюймами. трубы крыла. Передний бампер с полной решеткой радиатора: В дополнение к стандартному бамперу в комплект входят дополнительные детали, в том числе круглые трубы диаметром 1,5 дюйма или 2 дюйма для всей решетки радиатора, а также пластинчатые стойки диаметром 3/16 дюйма. Стандартный комплект заднего бампера : 8 -12 основных частей, пластина 3/16″. Все задние бамперы имеют одинаковый внешний вид, но количество деталей зависит от марки и модели грузовика. Мы разработали наши комплекты бамперов, которые можно быстро и легко сварить вместе, используя ваш грузовик в качестве приспособления, а затем прикрепить его болтами. Опытные производители должны быть в состоянии построить MOVE Bumper примерно за 4-5 часов (не считая времени, необходимого для снятия стандартного бампера). Все зависит от вашего опыта сварки и от того, делаете ли вы это в одиночку или вам помогают другие. Посмотрите наши видео о том, как строить, чтобы получить пошаговые инструкции. Независимо от того, получаете ли вы стандартный набор MOVE DIY Kit, нажимную планку/предварительную направляющую или полноразмерный бампер с решеткой, вы можете создать собственный бампер с помощью основных сварочных инструментов. Чтобы получить пошаговые инструкции по сварке бампера MOVE, ознакомьтесь с нашей статьей на Truck Trend, в которой показано, как два парня собрали и приварили бампер MOVE PreRunner к F-250 1999 года. Или посмотрите нашу серию видеороликов с инструкциями по сборке, чтобы получить более подробную информацию. Полностью настраиваемый в соответствии с желаемым внешним видом и стилем жизни, мы не только предлагаем множество пользовательских опций при заказе комплекта «Сделай сам», но и позволяет легко персонализировать ваш индивидуальный бампер при сборке набора . Отверстия для фонарей в крыльях : Комплекты бамперов стандартно поставляются без отверстий для фонарей. Тем не менее, вы можете настроить свой бампер так, чтобы он имел 1 или 2 комплекта отверстий для фонарей за небольшую дополнительную плату. Установка лебедки : Мы можем вырезать отверстие для лебедки в передней части бампера вместе с монтажной пластиной лебедки 1/4 дюйма и двумя отверстиями для доступа. Примечание. Наша лебедка создана по образцу базовой/стандартной лебедки Warn на 8000 фунтов. Отверстия для центрального фонаря : Вы можете добавить 20-дюймовую или 30-дюймовую световую полосу к своему комплекту бампера за небольшую доплату. , горы, рога, рыба, огонь, скорая помощь, полиция, военные и т. д. для всех комплектов бамперов серии Classic. покрасьте, покройте или нанесите порошковое покрытие на бампер, прежде чем прикрутить его к грузовику. В настоящее время мы не предлагаем возможность удалить логотип MOVE с бампера. Вы можете выбрать меньший и перемещенный вариант логотипа для классической серии или вариант оформления центра. MOVE DIY — одни из самых доступных сверхпрочных бамперов, доступных на вторичном рынке. Используя только самые высококачественные стальные бамперы США для вашего грузовика или внедорожника, полностью настраиваемые комплекты бамперов DIY от MOVE стоят менее половины цены предварительно собранных бамперов без ущерба для качества! Цена зависит от серии комплекта бампера и опций, которые вы выбираете для своего конкретного комплекта бампера. Farming Simulator 22 Модификации | Farming Simulator 19 Моды
· Полный UDIM, текстуры грязи и износа Важно: Прицеп для навозной жижи имеет рабочую ширину 18 м. Его можно использовать вместе с автомобилем УАЗ для удобрения полей только с наемным работником. Если вы хотите сделать это самостоятельно, вам нужно прикрепить прицеп к трактору. Кажется, в FS22 была изменена некоторая логика по сравнению с FS19, и машины не могут выполнять полевые работы, если не используется наемный рабочий. Кредиты: Метки: FS19FS22Важное ШламУАЗ Что это за Farming Simulator 19моды | Моды Farming Simulator 22 используют для: Игра Farming Simulator настолько хороша, что трудно поверить, что она может быть еще лучше. Однако это может быть, если вы играете в эту игру с модами! Вы можете получить больше удовольствия, просто установив Farming Simulator 19 модов / Farming Simulator 22 модов . Игра стала такой популярной из-за поддержки модов! Более того, все моды FS19 / FS22 моды совершенно бесплатны. Каждый мод имеет свое обозначение, и когда их так много, пока вы не попробуете, вы можете только представить, каковы пределы этой игры. Что вы получаете с набором бамперов MOVE DIY?
Детали, входящие в комплект самодельного бампера
Как собрать бампер своими руками для тяжелого грузовика/внедорожника
Инструменты, необходимые для сборки бампера своими руками
Индивидуальная настройка бампера MOVE DIY
Индивидуальные опции, доступные для комплекта самодельного бампера
Сколько стоят ваши комплекты бамперов? Комплекты бамперов
FS22 УАЗ 469 V1.0.0.0 | Скачать мод FS22
FS22 УАЗ 469 V1.
0.0.0
Выбор цвета кузова
Выбор цвета брезента
Выбор цвета колесных дисков
Полностью анимированная передняя и задняя подвеска, включая рулевые тяги и карданные валы
Анимированные педали газа, тормоза и сцепления.
Анимированный рычаг переключения передач. Крюки переднего бампера также можно использовать для крепления прицепов.
4 прицепа: 1. Самосвал объемом 1000 литров находится в категории прицепов; 2. Молочный танк емкостью 1000 литров можно найти в категории «Животные»; 3. Топливный бак емкостью 1000 литров можно найти в категории «Разное»; Прицеп для навозной жижи емкостью 1000 литров можно найти в категории Цистерны для навозной жижи.
Радичков