Уаз подготовка к бездорожью: Как подготовить Уаз для бездорожья

УАЗ Патриот: как подготовиться к бездорожью

Доступность запчастей, неприхотливость в обслуживании и невысокая стоимость самой машины делают УАЗ Патриот одним из самых популярных автомобилей для offroad в России. Но раскатывать бездорожье на стоковой комплектации «Патриота» — удовольствие ниже среднего: сказывается отсутствие блокировок, маленькие «городские» колёса и пластиковый обвес. Есть ряд не столь очевидных проблем: об этом далее.

Правильная внедорожная подготовка сильно меняет УАЗ Патриот к лучшему, и внешне, и функционально. Давайте поближе посмотрим на Патриот, подготовленный в мастерских BMS Engineering:

— Штатный пластиковый обвес меняется на силовые бамперы BMS ALFA. Автомобиль получает более высокие углы въезда и съезда, и серьёзную защиту от повреждений при контакте с препятствиями;

— В передний силовой бампер устанавливается электрическая лебёдка с тяговым усилием до 5,5 тонн. Можно поставить такую же и назад, конструкция бамперов BMS Engineering предусматривает такую возможность;

— Фирменный двухдюймовый лифт подвески от BMS увеличивает дорожный просвет и позволяет установить на машину большие колёса до 33 дюймов диаметром. Как правило, внедорожная резина шире обычной, поэтому не обойтись без расширителей колёсных арок;

— Защита рулевых тяг прикрывает наиболее уязвимое место «Патриота» от камней и коряг, которые могут притаиться в траве или под водой, при форсировании реки вброд;

— Кстати, возможность переправы через реки обеспечивает установка шноркеля;

— Стальная решётка монтируется взамен штатной и защищает радиатор и двигатель от веток, камней и прочего мусора;

— Усиленные пороги BMS ALFA повышают жёсткость рамы и позволяют использовать реечный домкрат хай джек;

— Калитка для запасного колеса позволяет разместить на внешней подвеске полноценное внедорожное колесо и обеспечивает удобный доступ к нему;

— Экспедиционный багажник BMS Yukon разгружает внутреннее пространство автомобиля и позволяет перевозить весь нужный в пути, но лишний в салоне скарб: например, канистры, тенты, колёса и реечный домкрат. С помощью строп можно закрепить на багажнике BMS Yukon различные крупногабаритные и длинномерные грузы;

— Не забываем и про дополнительный свет, чтобы не ограничивать приключения светлым временем суток, уверенно двигаться по бездорожью в темноте и с комфортом обустраивать ночёвку на маршруте. В данном случае дополнительный свет представлен различными светодиодными фарами AURORA. Самая большая из них, сорокадюймовая LED-балка, установлена на водосток при помощи нового, специально разработанного под этот проект кронштейна от BMS.

— Матовое покрытие Line-X защищает металл силовых элементов от коррозии и механических повреждений, даже при несильном столкновении с препятствием или другим автомобилем – а в сочетании с глянцевым лаком кузова ещё и смотрится очень удачно.

— В планах владельца – установка блокировок Eaton и усиленных полуосей, эти меры повысят проходимость УАЗа и его надёжность в путешествии.

Подготовить УАЗ Патриот к путешествиям и внедорожным экспедициям сейчас намного проще, чем лет 5 или 10 назад. Долгое время участники offroad-движения в России были вынуждены мастерить экипировку и силовой обвес самостоятельно, или заказывать дорогостоящие элементы из-за океана. Естественно, в случае с УАЗом второй вариант был и остаётся недоступным — но спрос рождает предложение, и сейчас на рынке широко представлены профессиональные, сертифицированные силовые элементы из России, качественного заводского изготовления.

Заходите в каталог BMS Engineering, собирайте машину своей мечты и путешествуйте с удовольствием!

Подготовка УАЗ Патриот к бездорожью: этапы доработки машиныПро УАЗик

Новый отечественный внедорожник

Настоящий внедорожник, которым, без сомнения, является УАЗ Патриот, создан для серьезных испытаний. Тем не менее и он требует к себе самого пристального внимания. Существенная доработка, которая необходима, когда проводится подготовка УАЗ Патриот к бездорожью, зависит от конкретных условий предполагаемых испытаний.

УАЗ Патриот относится к разряду машин, которые обладают серьезными и разнообразными возможностями для дополнительного оснащения или тюнинга.

Чем выделяется внедорожник?

Конструкция автомобиля обуславливает способность преодоления серьезных дорожных препятствий. Для этого, как и положено, весь полный привод жесткий, без возможных муфт или установки передней независимой подвески. Конструкция имеет много общего с устройством УАЗ 469 или аналогичной машины в кузове фургон – УАЗ буханка. В то же время именно из-за использования не самых прогрессивных конструкторских решений все эти узлы демонстрируют низкую надежность.

К примеру, сцепление, которое несколько лет назад вернули на машину (с 2003 по 2009 год устанавливалась конструкция фирмы LuK), не может похвастать не только плавной работой, но и не выделяется долговечностью.

К такой дороге надо готовиться

Среди прочих можно отметить следующие ненадежные узлы и детали внедорожника.

  1. Радиатор охлаждения – неудачное расположение приводит в экстремальных условиях к перегреву двигателя.
  2. Гидромуфта вентилятора охлаждения – частые отказы.
  3. Амортизаторы подвески – недостаточная энергоемкость.
  4. Раздаточная коробка – высокая шумность, частые отказы при серьезных нагрузках.

Этапы подготовки к бездорожью

Приступая к такому интересному занятию, как доводка УАЗ Патриот, следует выделить те операции, которые не требуют серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Также необходимо определить действия по технической доводке машины. Некоторые опции потребуют финансовых затрат, а другие – только определенного ухода и аккуратных рук мастера.

Наиболее простым способом увеличения дорожного просвета является установка серьезной внедорожной резины. Для Патриота можно подобрать вариант с боковыми грунтозацепами размерностью 235/85R16. Это не только увеличивает дорожный просвет на 25 мм и позволяет цепляться за грунт даже в сильной грязи, но и дополнительно улучшает плавность хода. Сама конструкция шины рассчитана на более серьезные внешние воздействия.

Оснащение Патриота

Вторым элементом, который не требует серьезных вмешательств в конструкцию, является лебедка. Без ее установки бездорожье может не покориться. Выбирая из возможных вариантов, следует учитывать ненадежность китайских устройств и большое потребление тока аналогами из США. В этой ситуации самым простым решением может стать установка отечественной лебедки «Спрут».

Эта модель не только подходит по грузоподъемности (выдерживает 4 тонны), но и в паре с заменой штатного бампера не вызовет никаких затруднений при прохождении техосмотра.

Обязательно в подготовке к бездорожью следует предусмотреть установку спереди и сзади специальных проушин под мощный домкрат типа «хай-джек», который способен будет вызволить ваш УАЗ Патриот из любой неприятной ловушки.

При внедорожных испытаниях обязательно встанет вопрос микроклимата в салоне, ведь не всегда можно будет держать окна открытыми. А учитывая, что кондиционер способен вытянуть значительное количество необходимой энергии либо может быть поврежден, рекомендуется взять в дорогу обычный вентилятор.

Конструктивные доработки

Переделки требует трансмиссия автомобиля.

  1. Несмотря на возвращение проверенного временем сцепления, все же целесообразно поменять его на деталь фирмы LuK. Специалисты рекомендуют задействовать корзину этой компании с установкой омедненного ведомого диска, к которому прилагаются износоустойчивые керамические накладки.
  2. Обязательного усиления требуют чулки полуосей. Для переднего моста усиление проводим за счет приварки обычных косынок на полуось, а для задней полуоси лучше использовать надеваемые сверху коробки, которые также привариваются.

В передней подвеске следует усилить шкворневые соединения, так как УАЗ давно разработал вариант узла с опорными коническими подшипниками. Это, без сомнения, более надежная конструкция, которая не застопорит ваш УАЗ Патриот где-нибудь в колее.

Ввиду обозначенной проблемы низкой энергоемкости амортизаторов лучше заменить и их. В зависимости от типа устанавливаемого устройства, возможно, потребуется и подготовка места крепления. Среди распространенных вариантов специалисты рекомендуют американские амортизаторы Rancho или европейские Koni.

На практике используют и спаренные амортизаторы, что делает подвеску просто непробиваемой.

Модернизированная подвеска внедорожника

При модернизации подвески следует предусмотреть, в дополнение к амортизаторам, установку длинноходных пружин и гидравлических (вместо обычных резиновых) отбойников. Пройдя такую подготовку, УАЗ будет способен даже на небольшие прыжки.

Увеличение проходимости за счет подключения полного привода также возможно при доработках. Чтобы иметь возможность увеличить быстродействие и удобство такого включения, целесообразно использовать блокировку дифференциалов при помощи пневматического устройства. Правда, потребуется установка дополнительного потребителя энергии. Компрессор может быть смонтирован в багажном отделении. Расстраиваться по поводу потери места не стоит, ведь компрессор можно использовать в пути не раз.

Практика эксплуатации УАЗ Патриот не раз показывала, что установленные штатные поршни не выдерживают серьезных нагрузок. Поэтому мотористам следует поколдовать и установить кованые поршни с плоским днищем, которые послужат верой и славой при самом сложном бездорожье.

Обязательно уделите внимание используемым в агрегатах техническим жидкостям. Для мотора рекомендуется применять только синтетическое масло. А для деталей трансмиссии необходимо подобрать смазку, которая не изменила бы своих свойств даже после попадания внутрь коробки или мостов некоторого количества воды. Ничего не поделаешь – дань бездорожью.

Более мелким работам также следует уделить некоторое внимание. В частности, со времен, когда проводился тюнинг УАЗ 469, можно перенять практику установки дополнительных опор для двигателя.

Не лишним будет монтаж более эффективного медного радиатора, который усилит тепловую отдачу системы охлаждения.

Трубный защитный каркас монтируйте только по необходимости. Возможно, он понадобится только на ралли, а вот если вы планируете эксплуатацию в условиях местного бездорожья, вряд ли вам захочется перекраивать легковой салон.

Подготовка к бездорожью требует немалого объема работ, и не каждый самостоятельно с этим справится. Но если вы знаете, что бездорожье в вашем регионе бывает 8 месяцев в году, то, пожалуй, трата времени, денег и усилий совершенно оправдана. После этого ваш внедорожный УАЗ будет служить вам верой и правдой.

Изготовленный на заказ Off-road Trophy УАЗ 469 прохождение грязевой ямы. – Стоковое редакционное фото © luckyraccoon #160753384

Изготовленный на заказ внедорожный трофей УАЗ 469, проходящий грязевую яму. – Стоковое редакционное фото © luckyraccoon #160753384

Поддержка Украины с вашим пожертвованием

Изображения

VideositorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Цена

Все изображения

0021 создать учетную запись

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Соглашением о членствеПолучать новости и специальные предложения

ЛЮБОТИН, УКРАИНА — 23 ИЮЛЯ 2016: RFC Ukraine Wild Boar Challenge 2016. Изготовленный на заказ внедорожный трофей УАЗ 469 проезжает грязевую яму.

— Фото автора luckyraccoon

Получите это изображение всего за €1 с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

0039 Та же серия:

ТОЛОКУН`, УКРАИНА — 2 июля 2016 г.: ATL TROPHY 2016. III этап чемпионата Украины по бездорожью. Ukraine Wild Boar Challenge 2016. Изготовленный на заказ внедорожный трофей УАЗ 469 в болоте на высокой скорости. ТОЛОКУНЬ, УКРАИНА — 2 июля 2016 г.: ATL TROPHY 2016. III этап чемпионата Украины по бездорожью. Тяжелый внедорожный гоночный автомобиль едет по пыльной дороге. ЛЮБОТИН, УКРАИНА — 23 июля 2016 г.: RFC Ukraine Wild Boar Challenge 2016. Изготовленный на заказ внедорожный трофей УАЗ 469прохождение грязевой ямы. ЛУБОТИН, УКРАИНА — 23 июля 2016 г.: RFC Ukraine Wild Boar Challenge 2016. Изготовленный на заказ внедорожный трофей УАЗ 469 — легендарный советский внедорожник. III этап чемпионата Украины по бездорожью. ТОЛОКУНЬ, УКРАИНА — 2 июля 2016 г. : ATL TROPHY 2016. III этап чемпионата Украины по бездорожью. Тяжелый внедорожный гоночный автомобиль едет по пыльной дороге. ЛЮБОТИН, УКРАИНА — 23 июля 2016 г.: RFC Ukraine Wild Boar Challenge 2016. Изготовленный на заказ внедорожный трофей УАЗ 469прохождение грязевой ямы. ЛУБОТИН, УКРАИНА — 23 июля 2016 г.: RFC Ukraine Wild Boar Challenge 2016. Внедорожный трофей УАЗ 469 застрял в грязевой яме. LUBOTIN, UKRAINE — 23 июля 2016 г.: RFC Ukraine Wild Boar Challenge 2016. Изготовленный на заказ Off -дорожный трофей УАЗ 469 в болоте на высокой скорости. Вид сзади на внедорожный гоночный автомобиль, проносящийся по проселочной дороге. ЛУБОТИН, УКРАИНА — 23 июля 2016 г.: RFC Ukraine Wild Boar Challenge 2016. Изготовленный на заказ внедорожный трофей УАЗ 469 покидает болото на большой скорости.

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать это бесплатное редакционное фото «Выполненный на заказ внедорожный УАЗ 469 Trophy, проезжающий грязевую яму.» для личных и некоммерческих целей в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4500×3000. Дата загрузки: 19 июля, 2017

    DepositPhotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • . и поддержка

      • +49-800-000-42-21
      • Свяжитесь с нами
      • Depositphotos Отзывы

      © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      Как подготовить пикап к бездорожью

      25 августа 2018 г. по Gullo Ford Conroe

      Поделиться этим постом:


      Хотите пройтись по тропам в Лесах или Магнолии? Если это так, есть несколько разумных шагов, которые вы должны предпринять, чтобы подготовить пикап к вождению по бездорожью.

      Поднятые пикапы Tuscany Trucks

      Контрольный список подготовки к бездорожью

      • Проверьте дорожный просвет. Автомобиль с низкой посадкой может зацепиться за такие препятствия, как камни и кусты, что может привести к серьезным повреждениям в сложных условиях движения.
      • Добавить защиту. Если вы планируете ездить по каменистой местности или другим экстремальным бездорожьям, вам следует подумать о том, чтобы приобрести защитные пластины для днища грузовика, чтобы защитить топливный бак и раздаточную коробку.
      • Подберите правильные шины.  Шины, предназначенные для дорог с твердым покрытием, не обязательно подходят для езды по грязи, гравию, песку и рыхлому грунту. Внедорожные шины будут больше и предназначены для движения в суровых условиях. Убедитесь, что у вас есть подходящие шины. После того, как вы приобрели подходящую шину, обязательно позаботьтесь о ней.
      • Рассмотрим 4WD. Традиционные полноприводные автомобили подходят для большинства дорог, но если вы планируете серьезное путешествие по бездорожью, убедитесь, что ваш грузовик оснащен системой полного привода. Это не только поможет вам легче перемещаться по труднопроходимой местности, но и поможет избежать застревания.
      • Понизьте давление в шинах. Если вы планируете пойти по проторенной дорожке, небольшое снижение давления в шинах может оказаться большим подспорьем. Почему? Потому что это позволяет большему количеству резины шин контактировать с землей, что улучшает сцепление с дорогой.
      • Перевозите предметы первой необходимости. Не застигнут врасплох, если что-то сломается вдали от дороги! Убедитесь, что у вас есть расходные материалы, такие как дополнительное топливо, вода, основные инструменты и воздушный компрессор.
      • Знай, на что способен твой грузовик. Знайте возможности своего автомобиля. Совершите несколько тестовых прогонов в контролируемых условиях, прежде чем вы попадете на действительно труднопроходимую территорию. Продвигайтесь вверх и будьте уверены, что ваш грузовик справится с тем, через что вы собираетесь его пройти.

      Получите свой готовый к бездорожью грузовик в Gullo Ford of Conroe

      Готовы отправиться в путь? Проверьте грузовики, выставленные на продажу в Gullo Ford of Conroe, и совершите тест-драйв! Свяжитесь с нами или отправляйтесь в путешествие весной, чтобы увидеть, что у нас есть в наличии, и обсудить, что вам нужно сделать, чтобы воплотить в жизнь ваши мечты о бездорожье.

      Еще от Gullo Ford of Conroe

      • Ford Mustang 7-го поколения представляет новый облик: стиль старой школы встречается с современными технологиями

        Ford представил Ford Mustang седьмого поколения на автосалоне в Детройте. Этот значок американского пони 7-го поколения демонстрирует свежий вид, повышение производительности и ряд новых функций. Настоящая эволюция дизайна, автомобиль 2024 года получает более точеную интерпретацию культовых элементов стиля Mustang, но сохраняет некоторые элементы структуры существующей модели…

        Подробнее

      • Super Duty Trek Cross Country и семейное летнее приключение, которое вы никогда не забудете!

        «Это была поездка всей жизни и отдых нашей мечты!» «Мы проехали более 9200 миль на нашем Ford F-250 за два месяца путешествия этим летом.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *