Уаз подготовка для бездорожья: Как подготовить Уаз для бездорожья

Содержание

Подготовка УАЗ Патриот к бездорожью. Доработка УАЗ Патриот к экстремальному тяжелому бездорожью OFF-ROAD

  • База знаний УАЗ Патриот
  • Тюнинг УАЗ Патриот

  • 1 Обязательные доработки УАЗ Патриот для жесткого бездорожья
  • 2 Доработки для жесткого бездорожья для максимального эффекта
  • 3 Доработки в зависимости от решаемых задач
  • 4 Редкие доработки на УАЗ Патриот

Обязательные доработки УАЗ Патриот для жесткого бездорожья

Часть доработок не сложно сделать своими руками. Под жестким бездорожьем здесь предполагается, что ваш УАЗ Патриот не сможет ни при каких условиях двигаться по бездорожью со скоростью 100 км/час и более. Для скоростных автогонок по бездорожью читайте здесь.

— Лифт кузова.
— Лифт подвески с заменой пружин, рессор и амортизаторов.
— Усиленный бампер передний.
— Усиленный бампер задний.
— Силовые пороги.
— Защита топливных баков, КПП и раздатки.
— Расширители колесных арок (фендеры).
— Грязевые шины.
— Шноркель.
— Лебедка.
— Хабы (колесные муфты).
— Блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов.

— Изменении передаточного числа раздаточной коробки.
— Защита рулевой тяги и двигателя.
— Буксировочные кольца для домкрата в бамперах.
— Доработка системы охлаждения.
— Замена сцепления.
— Усиление подвески.
— Рулевой демпфер.
— Переделка подвески передка. Изменение угла наклона шкворней (кастор), установка шкворней на бронзе.
— Механический тюнинг двигателя.
— ЧИП-тюнинг двигателя

Только сделав первичную подготовку УАЗ Патриот и все перечисленные выше доработки УАЗ Патриот вы можете с уверенностью утверждать, что готовы ездить по любым дорогам.

Доработки для жесткого бездорожья для максимального эффекта

— Дисковые задние тормоза.
— Крышка переднего и заднего мостов усиленная.
— Усиленный генератор защищенный от воды вынесенный выше штатного.

— Система выпуска отработанных газов с выводом на крышу.
— Усиление подвески дополнительно приваренными железными вставками.
— Спаренные задние амортизаторы вертикальные.
— Спаренные передние амортизаторы вертикальные.
— Военные редукторные мосты с увеличенным клиренсом, широкой колеёй и увеличенным передаточным числом.

Доработки в зависимости от решаемых задач

— Экспедиционный багажник на крыше.
— Люстра — оптика на экспедиционный багажник или рампу на крышу.
— Лестница на крышу.
— Тросы-веткорезы.
— Лебедка на заднем бампере.

— Вывод отработанных газов над крышей.
— Обшивка алюминием снаружи и внутри .
— Кренометр — прибор, показывающий углы наклона автомобиля.
— Дополнительные внешние замки на капот для быстрого и безопасного открытия.

Редкие доработки на УАЗ Патриот

— Каркас безопасности.
— Пневматическая подвеска.
— Пружинная подвеска на заднем мосту.
— Замена двигателя на более мощный.
— Дополнительные подушки крепления кузова к раме.
— Проваривание сваркой швов мостов.

УАЗ Патриот тюнинг для бездорожья. С чего начать?

Выберите интересующий автомобиль!

УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка

 

Внедорожник – не просто большое транспортное средство, а автомобиль, на котором с уверенностью можно преодолевать пересеченную местность практически в любых погодных условиях. Но, как показывает практика, штатная комплектация существенно ограничивает возможности машины и делает такие поездки крайне небезопасными. Тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья решает большинство возникающих вопросов при длительных поездках по дикой природе и при преодолении участков бездорожья. Что именно рекомендуют выполнить профессионалы в первую очередь или почему «мастхэв» (должно быть) ряд аксессуаров, оснастки и доработок для уверенных загородных поездок.

 

5 объектов «Must Have» в тюнинге УАЗ Патриот для бездорожья

 

Проведение кузовного тюнинга УАЗ Патриот при подготовке машины к бездорожью – само собой разумеющаяся вещь, при этом многие автолюбители часто не задумываются над тем, что успешность прохождения внедорожной трассы зависит также от оснастки транспортного средства. Из большого количества оснастки можно выделить как минимум 5 объектов, которые просто обязаны быть «в составе» настоящего внедорожника:

 

  • Шноркель ударостойкий (аналог SAFARY) УАЗ Патриот (РБ) – специализированный воздухозаборник силовой установки, который при качественной и правильной установке исключает вероятность захвата воды в топливно-воздушную смесь. Преодоление различных водных препятствий сопровождается большим разбрызгиванием воды и попаданием ее в подкапотное пространство, за счет чего и может возникнуть столь нежелательный захват воды мотором. Установка же шноркеля исключает такие вероятности, т.
    к. забор воздуха осуществляется значительно выше самого капота. Аксессуар к тому же отлично дополняет образ настоящего внедорожника.

 

 

 

  • Домкрат реечный Hi-Lift Хайджек HL605 чугун 150 см – оснастка без которой «не выжить» даже в городе. Особенностью домкрата является большой ход и высока способность к весовым нагрузкам. Домкрат позволяет не только заменить колесо, а приподнять кузов достаточно высоко, чтобы можно было подложить под буксующее колесо в яме трак или подручные предметы для улучшения сцепления. Максимально простая конструкция делает оснастку очень надежной и практически вечно в сроке эксплуатации.

 

 

 

  • Компрессор 160л/мин T-Max – мощная компрессорная станция с малыми габаритами от именитого производителя, что гарантирует длительный срок эксплуатации с высокой надежностью. Компрессор пригодится не только в гараже или при ремонте покрышек, чтобы накачать скат, а имеет широкую область назначения при
    внедорожном тюнинге УАЗ Патриот
    . Воздух под давление понадобиться и на природе при накачивании надувных изделий (матрас, лодка, баллон, жилет и прочее), при раздувании огня, продувки или очистки различных систем. Мощный и надежный компрессор входит с состав обязательной комплектации при подготовке транспортного средства в жестких условиях эксплуатации.

 

 

 

  • Комплект надувной автодомкрат под систему накачки 2.5 – незаменимая оснастка в условиях полного бездорожья и нестабильных грунтов. Только такой домкрат способен поднять машину на мягком и зыбком грунте, т.к. опорная площадка с большой площадью распределяет нагрузку. Стоит отметить, что надуваемый баллон домкрата не требует высокого воздушного давления, а может быть накачен даже от выхлопной трубы автомобиля (требуется специальная насадка). Это действительно незаменимая оснастка на бездорожье.

 

 

 

  • Шкворни для УАЗ Патриот Ваксоил с ключом — лучший комплект для ремонта и модернизации шкворневого узла, отличающийся повышенной стойкостью к динамическим и статическим нагрузкам.
    Важность идеально настроенного шкворневого узла важна для курсовой устойчивости транспортного средства и облегчения управления. Замена часто проводится не из-за ремонтной ситуации, а с целью повышения надежности узла при тюнинге нового УАЗ Патриот.

 

 

 

Это крайне малый список столь необходимых доработок внедорожника, но это начало правильной подготовки транспортного средства к сложным условиям эксплуатации.

Вам стоит прочесть

  • Защищаем авто. Тюнинг дверей УАЗ Патриот
  • Магазин тюнинга УАЗ Патриот. С чего начать доработки?
  • Замена сцепления УАЗ Патриот

4×4 Sprinter Vans: идеальная машина для приключений?

Сухопутный феномен потряс внедорожники, и с ростом популярности фургона Sprinter 4×4 рынок приключенческих грузовиков уже никогда не будет прежним. Когда-то большой подъем (и последующее исчезновение) грязевого болота, затем ползания по камням и различных других «хардкорных» развлечений 4 × 4 был затмлен иронической парой сил.

Во-первых, невероятная скорость, комфорт и всесторонние возможности новейших мотовездеходов бок о бок означают, что потребители все чаще обращаются к готовым RZR и Can-Ams для исследования трасс. Во-вторых, сегодняшнее движение многодневных приключенческих путешествий высвободило давно упускаемый из виду сегмент рынка, который не заинтересован в высоких банках, молотах или песчаной лощине. Большая часть этого субрынка относится к среднему возрасту, но есть и более молодые люди, которые органично сочетают в себе бэккантри-спорт с участием человека и исследование бездорожья. Возможно, как и я, вы приветствовали этот сдвиг.

Хотя я и наслаждался многими днями, проведенными на сложных, технических трассах, проблемы с фокусировкой на таких трассах не ограничиваются вмятинами и сломанными осями. Часто реальная проблема не была связана с наличием автомобиля, способного справиться с этой задачей. Скорее, это было с поиском трассы, которая даже требовала от вас использования шкафчика (не говоря уже о 2 и ), поскольку сегодняшние полноприводные автомобили настолько хорошо оборудованы с завода, что относительная сложность трасс неуклонно сокращалась.

Выбор правильного инструмента для работы означает, что вы знаете, как вы хотите приключения.

Что еще более важно, для многих, многих владельцев полноприводных автомобилей сложные трассы никогда не были целью. Вместо этого они довольствуются менее экстремальными препятствиями, потому что, прежде всего, они хотят видеть отдаленные пейзажи и исследовать их, они любят разбивать лагерь (на несколько дней, если не недель) и они хотят быть самодостаточными… при этом оставаясь достаточно комфортными. .

Нравится вам это или нет, но эти изменения привели к новому вопросу: что такое сегодняшняя установка для приключений ?

Готовы к приключениям?

«Приключение само по себе стоит того», — пошутила Амелия Эрхарт (очевидно, перефразируя Эзопа). А приключения принимают разные формы. Но оказывается, на многих, многих, многих милях дорог нет ни асфальта, ни множества героических препятствий. В результате то, что необходимо для полноприводного автомобиля (например, неразрезные мосты, конструкция «коробка на раме», шины >33 дюймов), сейчас ставится под сомнение больше, чем когда-либо. Более того, автомобиль, который больше всего бросил вызов образу идеального внедорожника, — это не что иное, как [вздох!] фургон .

На самом деле, подъем сегодняшнего движения так называемых приключенческих фургонов можно проследить несколько десятилетий назад. Фактически, грузовые фургоны в целом использовались для исследований задолго до того, как какой-либо производитель добавил передний ведущий мост. Этот новый жанр, вероятно, зародился у русских. В частности, их УАЗ-450 в конце 1950-х, возможно, был самым первым фургоном 4×4. УАЗ «Буханка » все еще находится в производстве и по-прежнему несет отчетливо изоляционистскую эстетику времен холодной войны и заслуживает звания «дедушки внедорожных фургонов».

Культовые российские фургоны УАЗ-450 источают функциональность (и стиль) советского блока и созданы для их менее ухоженных дорог. Источник: УАЗ.ру.

Однако для жителей Северной Америки корни фургонов 4×4 связаны с переделкой пассажирских фургонов отраслевой иконой Sportsmobile. Начав свою деятельность в 1961 году, компания встретила волну энтузиазма, связанного с поездками по американским дорогам — как с твердым покрытием, так и по грунтовым дорогам — путем переоснащения автомобилей Ford, Dodge, Chevy и, несколько менее известных, фургонов VW. Десять лет спустя компания из Техаса начала заменять настоящие полноприводные системы на моделях Ford Econoline. В эпоху хиппи-мобилей с ковровым покрытием с длинным ворсом результатом стал относительно вместительный автомобиль с кухней, кроватью и, что самое уникальное, с низким запасом хода.

Инновационные 1980-е годы принесли в Штаты фургон VW Syncro, отличающийся потрясающим сочетанием тяговых технологий в сочетании (буквально) с маломощным двигателем (90 л.с.), который может понравиться только приверженцу Fahrvergnügen. Разработанный и изготовленный в сотрудничестве со Steyr-Daimler-Puch, производителем легендарного Pinzgauer, маленький Syncro обладал серьезными внедорожными качествами. К сожалению, он также был ограничен примерно 5000 единицами, когда-либо импортированными на наши берега.

Справедливо сказать, что, несмотря на похвальные усилия VW, Sportsmobile и, в меньшей степени, Toyota, фургоны, пригодные для поездок по бездорожью, оставались «рыжим пасынком» в мире полноприводных автомобилей. Более поздние предложения, такие как полноприводные фургоны от Chevy (Astro) и Dodge / Chrysler (Caravan), просто помогали владельцам добраться до горнолыжных склонов, а не интересовали рынок в поездках по бездорожью. Но это начало меняться. Почему? Возможность купить настоящий фургон 4×4 больше не зависит от послепродажной настройки.

Sportsmobile уже давно производит фургоны-трансформеры 4×4, способные добраться до отдаленных районов. Фото: Джейсон Рамос

 

OEM Adventure Vans

Исторически, чтобы получить фургон 4×4 весом ½ или ¾ тонны, покупатель передавал ключи Quigley или Sportsmobile для преобразования трансмиссии. В последние десятилетия увеличилось количество компаний, предлагающих аналогичную модернизацию фургонов Ford и Chevy. Оригинальный Sportsmobile видел, как его владельцы и местонахождение разделились, чтобы стать SMB Vans West (Калифорния) и Sportsmobile (Техас и Индиана). Другие крупные компании, такие как Field Van во Фресно, обладают многолетним опытом. Небольшие магазины, такие как U-Joint Off-road, Boulder Off-road Vans и Advanced 4×4 Vans, появились в большом количестве (и часто исчезли), чтобы предоставить покупателям больше вариантов для приключений.

К сожалению, получение такого преобразования остается дорогим, часто требует длительного ожидания, и даже после его завершения взрослый человек не сможет встать внутри него (доступны выдвижные крыши, но они стоят более 7000 долларов). Все изменилось, когда в конце 2014 года Daimler-Benz объявила, что начнет поставлять на рынки США полноприводную версию своего (к тому времени) необычайно успешного фургона. Впервые появившись в 2001 году, первоначальный парк 2wd Sprinters был полностью поглощен FedEx, забытое деловое решение, которое предсказывало будущее фургонов. К 2007 году 2 9Появилось поколение Sprinter 0009-го и -го, потерявшее вид скошенного носа предыдущего T1N и получившее новое обозначение модели: NCV3 (новый концептуальный автомобиль 3).

Ранее совместный бренд таких компаний, как Dodge и Freightliner в Штатах, Sprinter был отмечен исключительно эмблемой Mercedes с тремя звездами, начиная с десяти лет назад. Однако для тех, кто бродит по тротуарам, в 2015 году импорт (а затем сборка на заводах в Южной Каролине) долгожданного 4×4 Sprinter (всего ~ 2000) открыл новую эру. В частности, заводская комплектация 4×4 9Вариант 0003 предлагался на многочисленных моделях Sprinter (низкая или высокая крыша, 3 варианта колесной базы и двойные варианты). И рынок отдыха на природе отреагировал моментально.

Велосипедисты, лыжники и любители гребли начали скупать и модернизировать полноприводные Sprinters, как только они появились на рынке. Их большая поверхность крыши делает рекуперативную энергию простым и функциональным дополнением. Фотографии: Рэй Андерсон / Zamp Solar.

Другой внедорожник?

Но был ли Sprinter «настоящим 4×4»? Сегодня, к сожалению, многие из тех, кто задает этот вопрос, даже не уверены, что такое true Система полного привода влечет за собой. Проще говоря, это система, которая позволяет оператору выбирать 2wd или 4wd и (по мнению большинства энтузиастов) оснащена раздаточной коробкой с возможностью выбора высокого / низкого диапазона. И это, по сути, именно то, что предлагала функция 4×4 Sprinter.

Первоначально добавляя 6800 долларов к цене стикера (а также более высокий кузов; 4,3 дюйма спереди, 3,1 дюйма сзади), вариант 4×4 разделил обильный крутящий момент своего более крупного 3,0-литрового турбодизеля BlueTec за счет распределения 35/65. когда в высоком диапазоне. Более подходящее для трейла разделение 50/50 произошло, когда нечетная маленькая кнопка нижнего диапазона (да, 9кнопка 0003 ) была нажата. В дополнение к очевидному увеличению тяги полный привод также означал, что комплект 31-дюймовых шин устанавливался с завода, а агрессивные 32-дюймовые шины подходили без каких-либо изменений.

Созданный для узких, часто заснеженных условий многих европейских рынков, где водителям постоянно приходится переходить с городских трасс на грязные проселочные трассы, полноприводной Sprinter предлагает маневренность, которую нужно испытать, чтобы поверить в нее. Довольно высокий (некоторые сказали бы, что неповоротливых ), он выглядит скорее неуклюжим, чем способным внушать уверенность в тесных помещениях. И все же Sprinter был разработан для узких, часто древних улиц Европы. Будь то в Германии, Франции или соседних с ними странах ЕС, первостепенное значение уделяется маневренности. В некоторых городах транспортные средства движутся по маршрутам настолько тесно, что двое взрослых могут раскинуть руки и коснуться противоположных стен здания, продолжая касаться кончиками пальцев. В начале 19В 90-х годах, живя и исследуя горные городки Тосканы, мы с женой часто восхищались такими тесными мощеными улочками.

Mercedes уже несколько десятилетий поставляет автомобили с колесной формулой 4×4 для европейских вооруженных сил. Спринтеры присоединились к UNIMOG и G-Wagen в этих ролях.

Обладая удивительно малым радиусом поворота, Sprinter (особенно с самой короткой 144-дюймовой колесной базой) может преодолевать горные серпантины почти так же хорошо, как и европейские переулки. В сочетании с системой 4×4 в результате получается высокий, квадратный, но маневренный автомобиль, предназначенный для движения в далеких от идеальных условиях. В этом смысле он напоминает своих более известных полноприводных собратьев из линейки Mercedes, G-Wagen и UNIMOG.

В отличие от переделанного пассажирского фургона Ford или Chevy, в котором, по сути, используются сверхмощные детали 4×4 (например, неразрезная передняя ось DynaTrac), перед немецкими инженерами, которые планировали Sprinter, была поставлена ​​задача сделать коммерческий универсальный автомобиль и создание платформы с двумя вариантами привода. Эта цель означала возможность буксировать полезную нагрузку до 3500 фунтов, привод 4×4, который можно было безопасно оставить включенным на скоростях шоссе, электронную систему помощи при боковом ветре (для управления его высокой высотой кузова / полезной нагрузкой) и экономичную 6-цилиндровую дизельную силовую установку с прогнозируемый срок службы приближается к полумиллиону миль.

В 2020 году Mercedes отпраздновал 25-й год выпуска Sprinter , продав более 4 миллионов фургонов в 130 странах. Сегодня США занимают второе место в мире по продаже спринтеров. И полноприводный Sprinter помог развить это явление и вызвал бурю покупок. Настолько, что в настоящее время наблюдается годовая засуха в доступности моделей 4 × 4. Потенциальные покупатели в настоящее время сталкиваются с ожиданием до года, чтобы купить новый. Но являются ли высокие показатели продаж и потребительского спроса признаком того, что Sprinters — это 9-е место?0003 Идеальная приключенческая установка ?

Почему приключенческие фургоны так важны

Несмотря на то, что движение #vanlife покорило США, привлекательная сборка в Instagram не обязательно превращается в внедорожник для приключений. По словам известного британского исследователя и писателя Тома Шеппарда, приключенческие путешествия, «зависящие от транспортных средств», отражают широкое желание исследовать таким образом, чтобы полагаться на прочные моторизованные транспортные средства. В частности, это деятельность, которая рассчитывается на правильно подобранных и тщательно подготовленных буровых установках.

На фоне впечатляющих моделей EarthRoamer 144-дюймовый Sprinter показывает свои относительные размеры.

Рынок приключенческих фургонов существует потому, что выбор автомобиля для осуществления мечты об исследованиях быстро наталкивается на две проблемы. Во-первых, современные внедорожники и пикапы полны неудобств и ограниченного пространства, что создает проблемы для путешественников. Во-вторых, на другом конце экономического (и размерного) спектра, находятся ошеломляющие ценники так называемых «экспедиционных автомобилей» от MAN, UNICAT, EarthCruiser и многих других. Приключенческие фургоны заполняют пробел между этими двумя крайностями.

Отличаясь от традиционного дизайна американских грузовых фургонов, Sprinter 4×4 произвел революцию благодаря конструкции с высоким потолком. Преимущества высокого кузова фургона были настолько ценными, что Chevrolet и Ford фактически отказались от своих устаревших 15-местных фургонов (несомненно, свою роль сыграли и обязательства по опрокидыванию). В ответ мы теперь видим их замену — Ram ProMaster и Ford Transit — заметно отличающиеся высокими потолками, улучшенной устойчивостью подвески и, в случае с Ford, полным приводом.

Что мы можем узнать из этих смен? Во-первых, убогий переднеприводной Ram показывает, насколько Dodge не привязан к сухопутному рынку. Во-вторых, Quigley теперь предлагает исправить то, что FOMOCO допустило неправильно с недостаточной системой полного привода, ориентированной на снег, предлагаемой в качестве утешительного приза на Transit. В результате Sprinter по-прежнему остается единственным вариантом для покупки стандартного фургона 4×4, который может доставить вас в (и через?) грязные бэккантри-ситуации. Но действительно ли это удивительно, исходящее от Mercedes?

Транспорт какого масштаба требуется для вашего приключения?

Да, Мерседес принадлежит к пантеону роскошных автомобилей марок. И, да, Mercedes известен тем, что выпустил чемпиона по шоссейным гонкам чемпионов, таких как C 9, который доминировал в Ле-Мане, но не забывайте также, что Mercedes подарил нам два самых уважаемых и выносливых полноприводных автомобиля военного класса в мире. : UNIMOG и G-Wagen. Таким образом, не может быть никаких сомнений в том, что Daimler AG более чем способна разработать надежную внедорожную машину. Более того, стоит ли удивляться, что 4×4 Sprinter воплощает надежды и воображение современного рынка приключенческих путешествий?

Тем не менее, многим любителям внедорожников кажется ересью даже обсуждение «внедорожного фургона». Причина этого чувства, я думаю, связана с тем, почему мы вообще покидаем тротуар. Почему вам нравится бездорожье?

Для некоторых из нас существует негласное перетягивание каната между поиском и прохождением сложных, технических троп и реальным путешествием по замечательным местам. Эти две цели не всегда совпадают. На самом деле сложные маршруты часто никуда не ведут . Они просто искусственно петляют вокруг очагов уникальной геологии и ландшафта, создавая моторизованную версию того, чем является боулдеринг для скалолазов: набор коротких технических задач.

И наоборот, захватывающие дух отдаленные ландшафты часто пересекаются лишь слегка сложными двухколейными дорогами или грунтовыми дорогами с хорошим уклоном. В результате, хотим мы это слышать или нет, многие, многие внедорожники полностью перегружены для преодоления трасс, с которыми они сталкиваются. Они экипированы для почти мифически тяжелых приключений… которые, увы, случаются редко.

В отличие от большинства полноприводных автомобилей, просторная кабина и кабина Sprinter обеспечивают пользователям и строителям большую гибкость. Здесь показан интерьер Ревеля. Фотографии: Виннебаго.

Эти внедорожники настолько специализированы, что плохо оборудованы для обычных, не героических поездок. Часы, проведенные в дальних бэккантри-исследованиях, выигрывают от других приоритетов сборки. Но, в конце концов, возможно, в игре есть более глубокая проблема. Настоящая ложка дегтя может заключаться не в том, насколько прочны наши грузовики, а в том, насколько тесные они.

Wakeup Call

Чтобы проиллюстрировать это, рассмотрим нового Гладиатора. Широко разрекламированное дополнение к линейке автомобилей Fiat Chrysler Automobiles предлагает скудные 140 кубических футов пространства (36 кубических футов для груза, 104 кубических фута для кабины). Для сравнения, с самой короткой колесной базой (144 дюйма) Sprinter 4 × 4 2021 года предлагает более чем вдвое больший объем только для груза… и это в модели с низкой крышей. Крыша высотой , которую предпочитает большинство покупателей, увеличивает грузовое пространство до 373 кубических футов. В самой вместительной конфигурации фургона (170-дюймовая удлиненная модель) этот объем увеличивается почти до 600 кубических футов. включая шины, занимает около 335 кубических футов пространства]

Рядом с Tacoma 170-дюймовый удлиненный (вверху) и 144-дюймовый Sprinter демонстрируют впечатляющий объем.

Но сам по себе объем еще не все говорит. Высота потолка в моделях High Roof превращает Sprinter в настоящее жилое пространство. В то время как Gladiator длиной 18 футов не позволит вам спать внутри (или в его «кровати»), 19,5-футовый Sprinter легко вмещает в себя буквально двуспальную кровать. Наряду с камбузом, местом для хранения пары горных велосипедов и местами для 4 человек. Все с пространством над головой, которое позволяет 6-футовому человеку, такому как я, стоять прямо.

Эти контрасты становятся еще более резкими, когда внедорожники с более короткой колесной базой (например, Bronco, 4Runner) сравниваются со Sprinter.

Значение того, что позволяет этот том, лучше понять при другом сравнении. Mercedes эффективно привнес возможность удобства RV в бэккантри, представив свой тонкий, но высокий Sprinter 4×4. В то же время он сделал доступными многие льготы, которые обычно можно найти в так называемых глобальных экспедиционных транспортных средствах , которые стоят от 250 000 до 1 миллиона долларов. Эти функции включают в себя:

  • сквозной доступ из кабины в кабину,
  • жесткий внешний вид (для уединения, безопасности и защиты от непогоды),
  • столовая/рабочая зона с сидячими местами,
  • приподнятое место оператора (высота сиденья 49 дюймов) и
  • заводская грузоподъемность приближается к 2 тоннам [Примечание: полезная нагрузка Jeep Gladiator составляет ~ 1200 фунтов].

И последнее, но не менее важное: Sprinter буквально кричит о том, что его «построили». Его кавернозный интерьер выглядит скромным в конфигурации Cargo и легко выпотрошен в версии Passenger. Сиденья можно добавлять, удалять или расставлять в новых позициях. После того, как шасси опустело, оно просит добавить вес. Его ходовые качества были рассчитаны на пару тысяч фунтов полезной нагрузки, так что соберите его, пристегните DR650 или возите поддон Sakrete. И, что немаловажно, сеть этих фургонов широко распространена.

Сборка фургона начинается с его потрошения, затем следует шумоизоляция, изоляция, электропроводка и облицовка стен.

Последний пункт, однако, относится к запчастям, квалифицированным механикам и моделям с приводом на 2 колеса, а не к преобладанию бывших в употреблении моделей с приводом на 4×4. Потенциальные покупатели могут рассчитывать найти более 20 фургонов 2WD для всех, кто оснащен 4WD. В результате цены на немодифицированный подержанный 4×4 Sprinter с пробегом менее 100 тысяч миль редко составляют менее 40 000 долларов. Новые стоят от 60 000 долларов. Одни и те же модели, если они используются и имеют только базовые модификации, обычно стоят от 60 000 до 75 000 долларов. Правильно оснащенная модель, готовая к многодневному самостоятельному путешествию по Мохаве-роуд, Уайт-Рим-Трейл или Блэк-Гэп-роуд в Биг-Бенд, будет стоить от 85 000 до 150 000 долларов.

Нужны дополнительные доказательства того, что полноприводные спринтеры — идеальный вариант для приключений? Winnebago анонсировала свою версию Revel 144-дюймового 4×4 Sprinter в 2017 году. Сегодня этот дом на колесах продается по цене 18 5 000 долларов США. Это дом на колесах класса B, который бросает вызов проторенным дорогам. Чтобы не отставать, Thor Industries стала крупнейшим производителем жилых автофургонов в мире после приобретения Erwin Hymer Group в Европе. В результате Hymer USA теперь начнет выводить на наш рынок впечатляющие сборки Sprinter компании. Увидим ли мы когда-нибудь крутой концепт Sprinter от VisionVenture или нет, их Grand Canyon S CrossOver и ML-T CrossOver модели (оба 5×4), похоже, уже в пути. В отличие от модели Revel , эти фургоны имеют более низкое передаточное число осей для большей мощности. Ориентировочные цены: $130 000 и $149 000.

Популярные «апфитеры», такие как TouRig в Денвере (показан здесь), предлагают полную настройку Sprinter и Transit, но часто имеют списки ожидания на несколько месяцев, прежде чем можно будет начать типичную 3-6-недельную сборку.

Чем эти цены так отличаются от EarthRoamer, спросите вы? Рынок «дооснащения» Sprinter, ныне широко распространенная сеть производителей на заказ, готовых взять ваш серийный фургон и подготовить его к приключенческим путешествиям (и / или Instagram), в значительной степени способствовал этому сдвигу. Сложность полной сборки фургона в сочетании с понятным стремлением к красивому и удобному интерьеру означает, что покупатели сталкиваются с гораздо большим количеством решений и затрат, чем даже самые обширные сборки Rubicon, Tacoma или Colorado.

«Trail Rated» или

Trailhead Rated?

Готовы превратить свой Sprinter в настоящего зверя? Как вы могли догадаться, рынок Sprinter не имеет большой глубины именно в продуктах для бездорожья. В настоящее время только две компании продают подъемники вторичного рынка (обе 2 дюйма, которые допускают использование шин 285/70r17). Артикуляция довольно ограничена даже после одного из этих дорогих (2000-5000 долларов) вариантов подвески. В Северной Америке нет запирающихся шкафчиков или других устройств для вытяжения (в Германии есть одна компания, предлагающая установку собственного устройства).

Напротив, продукты, которые демонстрируют прочность , но предлагают дополнительные преимущества для бездорожья (например, точки восстановления, броня), широко распространены. Например, покупатель может выбрать из полудюжины или более бамперов для лебедки для Sprinter 2007–2018 годов. Броня для ходовой части может быть из алюминия или стали, а множество конструкций багажников на крыше позволяют владельцам использовать солнечные панели мощностью более 300 Вт, при этом устанавливая достаточное количество света, чтобы Айвен Стюарт позавидовал.

Ирония судьбы — спринтеров можно довести до выглядят такими прочными, как , и все же немногие компании обращают внимание на их главный недостаток: внедорожные возможности — это не ускользнуло от внимания многих критиков. Эти большие фургоны рискуют показаться «гусеничными транспортными средствами» как из-за их внедорожной роскоши, так и из-за того, что владельцы не желают проверять свои возможности (можно ли их винить?), и в конечном итоге придерживаются троп и дорог BLM.

Итак, на что способен 4×4 Sprinter? Как и у большинства полноприводных автомобилей, ответ на больше, чем вы думаете, на , и больше, чем большинство владельцев когда-либо обнаружат. Я ценю то, что Mercedes использует испытательные трассы для бездорожья, чтобы продемонстрировать журналистам и покупателям возможности своего фургона. Это видео, снятое на знаменитом испытательном полигоне Миллбрук в Бедфорде, Великобритания, дает представление о том, что может пройти 144-дюймовый полноприводный автомобиль, оснащенный на заводе (хотя и с шинами XT):

Знаменитый полигон Миллбрук к северу от Лондона. Источник: Только Моторс ТВ.

Как видно из видео, устойчивость Sprinter впечатляет, о чем свидетельствует тестовая трасса с поперечным уклоном 25 градусов. Точно так же его прямолинейные возможности подъема/спуска достаточны, чтобы вызвать значительное движение, вызванное гравитацией, в сидении. У туповатой 144-дюймовой модели углы въезда и съезда хорошие (26 и 25 градусов соответственно).

Чтобы лучше понять 4×4 Sprinter, следует учитывать, что TRD 4Runner предлагает 33 и 25 градусов для тех же самых углов и только 1,6 дюйма дополнительного дорожного просвета по сравнению с минимальным 8 дюймов Mercedes. Следует отметить, что установка 32-дюймовых шин на Sprinter не только проста, но и увеличивает ходовую часть до 9 дюймов.». Более высокие шины требуют немного более творческой лицензии с накладками колесных арок.

BFGoodrich KO2 в размере 285/70r17, установленный на колеса Black Rhino Midhill (вылет 38 мм), легко подходит для Sprinter 4×4 при подъеме на 2 дюйма [Примечание: показана заводская подвеска]. для улучшения внедорожного потенциала Sprinter необходимы качество и вес шин. Winnebago, например, решила оснастить свой Revel вездесущими вездеходами KO2 от BFGoodrich для улучшения сцепления. Как и большинство строителей, культовый строитель RV из Индианы также добавил много массы. Опрокидывание весов к северу от 9000 фунтов, Revel остается на месте, получая полную гибкость (что не значит, что это много) от подвески. В пустом состоянии подвеска коммерческого класса жесткая; при разумном весе его шины (правильно продутые) остаются на месте.

В то время как ARB сообщил мне, что «для Sprinter не разрабатывается Air Locker (спереди или сзади), Mercedes не полностью игнорировал необходимость сцепления со снегом/песком/грязью/гравием. Их электронная система тяги 4ETS, по-видимому, по-немецки означает «шкафчики с АБС». Когда датчики обнаруживают проскальзывание колес, включаются тормоза, так что крутящий момент перенаправляется на шины, имеющие большее сцепление с дорогой.0003 твердая земля . Благодаря пониженному диапазону, обеспечивающему на 42% более низкий «коэффициент ползания», эта система представляет собой не просто полный привод Subaru.

  • Плюсы – Качество сборки, турбодизель с крутящим моментом/эффективность/долговечность, множество размеров, широкий рынок послепродажного обслуживания строителей и производителей.
  • Минусы – Стоимость, ограниченные внедорожные способности (плохая артикуляция, передаточное отношение 20:1), отсутствие вариантов шкафчиков/перехода, тяжелый и высокий.
  • Bottom Line – 4×4 Sprinters существенно изменили представление о приключенческих фургонах, объединив огромное полезное внутреннее пространство, управляемость на дороге и бездорожье и платформу для бесконечной настройки.

Нужны более серьезные возможности для бездорожья, но все еще нужна вместительность полноприводного Sprinter? Немецкая компания Iglhaut Allrad, специализирующаяся на модернизации, предлагает впечатляющие версии Sprinter, изготовленные на заказ. Начав с полноприводного фургона, их команда установила прочную переднюю ось, тройные блокираторы и 37-дюймовые шины, чтобы создать на сегодняшний день вершину того, на что способны эти тевтонские звери.

Подготовка Sprinter к эксплуатации начинается со специализированных компаний, таких как ROAMBuilt, а также с традиционных брендов внедорожников, таких как Vision X USA.

Настоящие спринтеры создаются… не покупаются

Итак, — это полноприводной спринтер, «идеальная машина для приключений»? Большинству из тех, кто называет себя «внедорожниками», трудно представить, что они поспешат обменять ценный джип, который легко может стоить 60 000 долларов, на сравнимый по цене полноприводный Sprinter. Но это не альпинист, путешествующий по скалам, который хочет или нуждается в этом типе передвижного базового лагеря. Вместо этого многие, кто хочет исследовать, менее заинтересованы в жестких препятствиях и больше сосредоточены на минимизации установки лагеря, наличии жесткой защиты в ненастную погоду и отсутствии необходимости закреплять снаряжение снаружи буровой установки.

Что такое твоя идеальная установка для приключений ? Если сложить дополнительные расходы, которые большинство владельцев тратят на свои полноприводные автомобили, затраты на создание Sprinter мало чем отличаются от затрат на традиционные грузовики. Фургоны поднимают потолок комфорта, но также усложняют жизнь по сравнению с внедорожниками и пикапами. Чем эти фургоны могут опустошить кошелек, так это добавлением бесконечных удобств, подобных RV: кастомный камбуз, кровать, сиденья, душ/ванна и т. д.

На данный момент Sprinter 4×4 остается одним из самых уникальных, недооцененных автомобилей. , и упустил из виду приключенческие автомобили. Это открывает двери для новых способов исследования и, что важно, открывает нам мысли о том, как мы могли бы однажды захотеть отправиться в бэккантри.

О компании Gear Doctor: Доктор Шон Майкл занимается проектированием, использованием и тестированием снаряжения для активного отдыха с 1980-х годов, а в 2000 году начал делать обзоры продуктов для Off-road.com. Сегодня он – профессор дизайна и разработки товаров для активного отдыха. в Университете штата Юта, консультант по продуктам и частый инструктор в Overland Expo. Следите за его поездками и снаряжением (ab) с помощью @thegeardoctor в Instagram.

Дополнительные ресурсы для вторичного рынка 4×4 Sprinter

Броня/экстерьер:

Black Rhino, Odin, Roambuilt

Климат:

DIY VAN, ESPAR, Havelock Wool

Внутренний DTE Systems, Vision x

Питание/Солнечная:

Спустя 360 м, Redarc, Zamp Solar

Восстановление:

ARB, Bubba Rove, Factor55, Warn

Seating/Bed: 99 9. 0005

Flarespace, scheel-mann, Travois USA

Модернизаторы:

Acme Overland, TouRig, Van Life Designs

Другие

Неизвестный гонщик на внедорожнике №61124 Photo – Stock8120 Фото – Stock8120 Фото – Stock8120 Фото – Stock8124

Неизвестный гонщик на внедорожнике преодолевает маршрут – Стоковое редакционное фото © Marat110 #92682486

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Соглашением о членстве Получать рассылку и специальные предложения

Львов, Украина- 6 декабря 2015: Неизвестный гонщик на внедорожнике марки УАЗ преодолевает маршрут бездорожья возле города Львов, Украина

 — Фото Marat110

Похожие лицензионные изображения:

Подробнее

Подробнее

Та же серия:

Львов, Украина — 6 декабря 2015 г. : Неизвестный гонщик на внедорожнике марки ВАЗ-НИВА преодолевает маршрут по бездорожью возле города Львов, Украина Львов, Украина — 6 декабря , 2015: Неизвестный гонщик на внедорожнике марки ВАЗ-НИВА преодолевает маршрут по бездорожью возле города Львов, УкраинаВнедорожник преодолевает трассуЛьвов, Украина- 6 декабря 2015: Неизвестный гонщик на внедорожнике ВАЗ-НИВА преодолевает трассу по бездорожью возле города Львов, УкраинаВнедорожник преодолевает трассуВнедорожник преодолевает трассуЛьвов, Украина — 23 августа 2015 г.: Внедорожник марки ГАЗ-69(УАЗ) преодолевает трассу на песчаном карьере возле города Львов, Украина. Львов, Украина — 21 февраля 2016 г.: Внедорожник УАЗ преодолевает трассу на свалке возле города Львов. Львов, Украина — 21 февраля 2016 г. : Внедорожник марки Jeep Cherokee преодолевает трассу на любительских соревнованиях Триал возле города Львов, УкраинаЛьвов, Украина — 21 февраля 2016 г.: Внедорожник УАЗ (№ 221) преодолевает трассу на свалке возле города Львов .LLviv, Украина — 23 августа 2015 г. : Модернизированный внедорожник преодолевает трассу на песчаной карьере недалеко от города Львов, Украина. Львов, Украина — 21 февраля 2016 г.: Внедорожник марки Jeep Cherokee преодолевает трассу на любительские соревнования Триал под городом Львов, Украина

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Неизвестный гонщик на внедорожнике преодолевает маршрут» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 6707×4477. Дата загрузки: 10 декабря 2015 г.

    Depositphotos

    Language

    Information

    • Frequently Asked Questions
    • All Documents
    • Available on the
    • Available on the
    • Bird In Flight — The Photo Magazine

    Contact & Support

    • +49-800-000-42-21
    • Контакты
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2022.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *